Ошибка c1253 toyota land cruiser 100

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Tauuer
  

0


  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

Tauuer
  

0


  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

T_CRUZ
  

126


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

kolucci
  

1


  • Откуда: Челябинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser

kolucci

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

DJGlukBH
  

0


  • Откуда: Саратов

  • Машина: TLC 100VX 2004

DJGlukBH

GreenV
  

1


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: Land Cruiser 100

GreenV

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Шайтан
  

9


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Шайтан

T_CRUZ
  

126


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B

B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(насос усилителя тормозной системы в сборе)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

OK
Разъем подсоединен надежно.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

OK
Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) Всегда 10 Ом или менее
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) Всегда 10 Ом или менее
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) Всегда Менее 1 Ом
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
A12-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A12-3 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В

Электродвигатель насоса включен: 12,00 В

(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
MT Voltage Value Значение напряжения MT Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
Accumulator Pressure Показание давления в гидроаккумуляторе Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.

После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.

Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.

Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.

Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»

Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.

За вульгарные высказывания прошу извинить!


Изменено 2 октября 2012 пользователем bachmann

Содержание

  • 1 Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
  • 2 Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
  • 3 Схема соединений
  • 4 Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины

Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.

Читайте также: Готовимся к техническому обслуживанию: Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время

Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.

По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.

Ошибка на панели ТЛК 200

Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • повреждение электрической проводки;
  • неполадки в работе топливного фильтра;
  • механический дефект узла системы;
  • сбой датчика.

Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.

Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы

Ошибка C1201 описание на русском языке dtc
присоединяйтесь к нам в соцсетях

Схема соединений

Схема соединений датчиков частоты вращения C0205

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

Снимите передний датчик частоты вращения.

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Замените передний датчик частоты вращения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика

Сheck VSC System Toyota Land Cruiser 200: что это значит и как исправить Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1251 toyota corolla
  • Ошибка c1248 toyota
  • Ошибка c1247 toyota
  • Ошибка c1245 hyundai sonata ef

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии