Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Нашел блин этот ЕСU.
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Anton Shendel написал:
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
T_CRUZ
126
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 461
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
kolucci
1
-
Откуда: Челябинск
-
Машина: Toyota Land Cruiser
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
DJGlukBH
0
-
Откуда: Саратов
-
Машина: TLC 100VX 2004
GreenV
1
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: Land Cruiser 100
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
T_CRUZ
126
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год
Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Нашел блин этот ЕСU.
Видимо это то, о чем я и спрашиваю:
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:
Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.
Anton Shendel написал:
Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??
Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Источник
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы |
C1253 | Реле электродвигателя насоса |
На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.
Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.
Код INF: 321, 327, 328
Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса
ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)
№ DTC | Неисправность | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1252 | Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы | 311 | Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.) |
Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса Заедание реле электродвигателя Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром) |
DTC системы электронного управления тормозами |
C1253 | Реле электродвигателя насоса | DTC системы электронного управления тормозами |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ECB Motor Relay | Запрос включения реле 1 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами | |
ECB Motor Relay2 | Запрос включения реле 2 электродвигателя | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ECB: Система электронного управления тормозами |
Информация на дисплее прибора |
---|
ECB Motor Relay |
ECB Motor Relay2 |
Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.
При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.
Результат | Перейти к |
---|---|
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. | А |
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы в сборе)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) | Всегда | 10 Ом или менее |
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) | Всегда | Менее 1 Ом |
NG |
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
A12-4 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A12-3 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.
Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В
Электродвигатель насоса включен: 12,00 В
(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
MT Voltage Value | Значение напряжения MT | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | — | |
Accumulator Pressure | Показание давления в гидроаккумуляторе | Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа | Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе |
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.
После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.
Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.
Марио молодец! Хоть кто то в этой теме зрит в корень. А по поводу экспериментировать или нет, позвольте высказаться.
Если следовать техническим регламетирующим документам, то вмешательство и изменение контсрукции тормозных систем, рулевого управления и прочих систем влияющих на безопасность транспортного средства, запрещено. Если рассматривать автомобиль в целом, то согласно гражданского кодекса, он является источником повышенной опасности. Производя ремонтные воздействия на автомобиле, человек — ремонтник вмешивается в его конструкцию, иногда производя её изменение как в целом так и некоторых узлов. Если судить с позиции «а вдруг чего», то можно ремонты автомобилей не выполнять, а проводить только регламентные работы по обслуживанию. Сломался авто — на свалку! Зачем ремонтировать? А вдруг пресловутое «а вдруг»
Специалист — Ремонтник, выполняя работы по ремонту, берет на себя ответственность в силу своей гражданской сознательности, квалификации, гарантии исправности и. т. д. Думаю что это касается всех узлов, как тормозов, так и прочих элементов конструкции.
За вульгарные высказывания прошу извинить!
Изменено 2 октября 2012 пользователем bachmann
Содержание
- 1 Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
- 2 Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
- 3 Схема соединений
- 4 Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Читайте также: Готовимся к техническому обслуживанию: Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время
Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.
Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- повреждение электрической проводки;
- неполадки в работе топливного фильтра;
- механический дефект узла системы;
- сбой датчика.
Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.
Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы
Ошибка C1201 описание на русском языке dtc
присоединяйтесь к нам в соцсетях
Схема соединений
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.
После замены датчика частоты вращения проверьте его.
Снимите передний датчик частоты вращения.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Замените передний датчик частоты вращения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
Сheck VSC System Toyota Land Cruiser 200: что это значит и как исправить Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.