Доброго времени суток уважаемые читатели!
Хотел бы поделится с Вами о небольшом, но значительном ремонте своего авто.
Недели две назад позвонила мне жена, и говорит что при парковке, выскочила ошибка «CHECK VSC SISTEM», пробив интернет я понял что проблема с тормозами, после чего позвонив жене настоятельно рекомендовал закрыть и бросить машину там где она есть, и добираться до дома на автобусе, что она и сделала.
Позвонил своему знакомому занимающемуся ремонтом авто подобного класса, договорился съездить до места стоянки авто со сканером. и после работы привез спеца на место. Сканер показал всего одну ошибку С1256 — низкое давление в аккумуляторе, как выяснилось в системе тормозов имеется гидроаккумулятор, который обеспечивает стабильность давления в тормозной системе. честно сказать на тот момент не знал устройство тормозной системы данного авто. Самое что интересное ошибка сбросилась машина заработала как будто ничего и не происходило.
Спустя неделю супруга поехала по своим делам, и … звонок, и те же симптомы, дозвонившись до друга — спеца, получил сканер в руки, доехал до авто и просканировал, та же самая ошибка. но сбрасываться она уже не захотела. Отдав Мазду жене, потихоньку поковылял в сторону дома. Самое интересное что буквально за 200 метров до дома ошибки пропали и появились тормоза…
Перелопатив интернет ничего вразумительного не нашел, эта ошибка обычно у всех появляется совместно с другими, но у меня она одна С1256.
Нашел на просторах интернета Электрическую схему тормозов. В соответствии с руководством по ремонту проверил сопротивление между контактами 31,32, и 1,2 Оно плавало, то 1 Ом, то 25Ом. В общем стало понятно, что проблема с насосом, точнее с его электрическим двигателем.
Итак, приступил к демонтажу данного блока, для чего для удобства снял аккумулятор,
пометил все трубочки что бы не перепутать при установке, отсоединил шланг от бачка, жидкость не сливал, шланг отлично зацепляется за горловину самого бачка. и при этом ничего нигде не течет,
после чего открутил трубки, открутил три болта крепления блока тормозов и он достаточно легко вышел из под капота. после чего подобрал по размеру миску и вложил в нее тряпку, и установил на место блока, чтобы тормозуха капающая с трубок не попадала на кузов и прочие узлы.
Приступил к разборке двигателя, открутил 4 болта, и два винта корпус двигателя достаточно легко снимается.
Внимательно все осмотрев, убедился что коллектор двигателя немного подгорел ввиду плохого контакта с щетками, но щетки были в достаточно хорошем состоянии, сначала даже не понял в чем проблема, но в дальнейшем все таки разглядел причину.
Когда предыдущий хозяин отдавал мне машину, он говорил что, блок АБС был заменен на контрактный, при этом на нем сразу были заменены щетки. Не соврал :). На минусовой щетке в процессе замены наглухо залудили провод, что щетка просто перестала двигаться под действием пружины и повисла на проводе, не обеспечивая должного контакта с коллектором.
Приговор менять щетку, Но тут незадача, Тоёта позаботилась о том чтобы никто ничего не менял, иначе говоря если вы отогнете лепесток удерживающий пружину, согнув его обратно после замены он обязательно отломится, что и произошло. Незнаю как ребята до меня их меняли. наверное отсоединяли двигатель полностью. В общем пришлось немного «поколхозить» изготовить держатель для пружины. Хоть щетка и минусовая на всякий случай вложил под пружину изолирующую прокладку из стеклотекстолита.
Собрал двигатель, и установил узел обратно на авто.
Далее прокачка тормозов все как по учебнику. Для прокачки самого блока под давлением применил простую грушу )))
сделав отверстие с обратной стороны. выставил давление на редукторе компрессора 0,5 кг
После прокачки тормозов, авто больше таким недугом не болела, отъездил уже неделю все норм.
Бюджет:
блок щеток от генератора жигулей — 40руб.
тормозная жидкость ELF DOT-4, 1л. — 600 руб.
зы: Оценить состояние электродвигателя блока можно не снимая блок с машины, достаточно открутить 4 болта и 2 винта корпуса электродвигателя. Но рекомендую перед этим все таки сбросить давление в аккумуляторе, 150 атмосфер как ни крути не шутки.
14.11.2018 10:45
#1
Блок abs лексус px400h помогите добрые люди!
Господа начал барахлить блок abs на автомобтле лексус рх400h сканер выдает ошибки с1252, с1256 при этом уже второй раз полностью пропали тормоза, нажатие до пола а машина не тормозит, герлянда чеков на панели, но появляются спустя время и не беспокоят несколько дней, где найти данный блок и возможно ли его реанимировать? Мотор на блоке жужит не клинит Заранее спасибо добрые люди!
14.11.2018 10:57
#2
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
19.11.2018 05:34
#4
заменить тормозную, диагностировать — может воздух всасывает где-то. Еще на сканере наблюдать за давлением в гидроаккумуляторе АБС. Если давление не держит, то на замену, ремонту обычно не подлежит. Заменяется весь гидроблок АБС, ищете по каталожному номеру, новый стоит очень дорого, а контрактный лотерея- повезет, не повезет.
TOYOTA CAMRY HV (JPP) Hybrid 2010 AHV40L-AEXGBA
C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)
(1 чел.) (1) гость
Доброго времени! Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой. Всех с наступающими! |
|
у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Villain написал: у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Villain написал: у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает заливали Castrol. |
|
Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC — C1256/56
Условия регистрации кода DTC :
При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-
Неисправная деталь, цепь:
• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы
Описание C1256 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
EBCM Внутренняя неисправность
На английском языке:
EBCM Internal Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Скинуть ошибку с1256 на Lexus RX400h
Здравствуйте, у меня такое же звук, но рулём кручу ещё хуже наверное Гур, а у вас не гудел после кручения руля?
Bahir
Уважаю ваш труд продолжайте радовать в том же духе!!!Очень полезные у вас видео!!!РЕСПЕКТ!!!
Барон
Пфф, вообще не ломается
Kalynn
Народ помогите!!! Не открывается капот Lexus rx300. Нет щелчка, трос в салоне прикреплён, ходит свободно.
Варианты:
Трос у замка
Сам замок
Как открыть капот? Вариант ломать кузов или решётку, не вариант.
Измит Фикштель
Ппц карбочистом прям во внутрь) (
Курило
Спасибо за информацию зря лампочку купил
Гарик Инютен
Добрый день, понравилось ваше видео, есть вопрос тут на днях рейка застучала и решил сраспила поставить. У становил все нормально с ездил на развал,но стал тугой руль и плохо возвращается назад что может быть???
Вечер
RX 270 проще и надежней намного.
Rian
Анатолий, не в курсе, где комп диагностику сделать и сразу чтоб там исцелили? Евап замучил, долбаная экология
Paxton
Cпс,помогло!интерес ний подход!подписивайтес ь на мой канал.
Derrik
Пожалуста брат,по советуй нет разгон мощность пропало, один поршень не работает,менял свечи зажигания. Почистил форсунки.за ранее спасибо!
Губа
Просто супер!!! Спасибо большое!!! Скоро год как мучился с этой проблемой!!! Всех благ… кстати у меня проблема была на камри 40
Севостьянов Валик
Бесплатно диагностику сделали продавцу.
Баказов Серёга
Годный видос? но темно пипец как
Etienne
Зови этого с ведром кислоты он проверит
Валерон Харовский
Толик ты случайно не знаешь как у нас лечится козырьки от солнца? Задолбали телепаются, раздражает?
Марин
У меня на rx 300 Коробка сломалась. И говорят, что это у них проблема. смотрите при покупке коробку. Я тоже знал об этом, вроде бы все проверил. но сломались шестеренки.
Бартош
Хочу сказать всем кто собирается промыть личная в течение 1 или 2 месяцев промывал печку с первой химии для прочистки канализации и после горячей водой лимонной кислотой было изменение стало лучше но прошло 3 месяца и печка опять начала плохо греть одна сторона горячая другая сторона холодная Вот и делайте выводы сами
Ярослав
Лучше снять дроссель и протереть тряпкой, пропитанной ацетоном. Не спешите обливать порицанием мой комментарий… попробуйте пожалуйста?
Sele
Спасибо за Ваш труд! Видео очень полезные и не раз служили пособием по ремонту! Успехов и удачи Вам!
Сабодаш Заурбек
внатуре Ан24)
Новик
Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.
Ayyub
Все сделал по Вашей инструкции, но после замены фильтра машина стала тяжелее заводится… делает больше оборотов для завода… есть мнение, что не работает обратный клапан
Подскажите как его проверить? или где еще может быть проблема? свечи заменил, дросель почистил, бензонасос новый…
Оставить комментарий
C1246C1252C1256C1259 — Вылечил (глюк)
(0 чел.)
Доброго времени! Сегодня, в преддверии Нового Года, вытаскивал из западни застрявшего в сугробе. Всё прошло успешно, но собрав трос и сев за руль испугала на табло горящая (ABS). Тут же поехал в ближайший автосервис где подключился к компу. Диагностика выдала мастеру 4 ошибки: C1246C1252C1256C1259. Прогуглив, мастер пару раз кивнул «Ага», а потом ужаснулся и пробормотал «Дану н**», я переспросил его, в чём дело, «Бред, не могут такие ошибки вылететь разом, ты бы не доехал, тут и тормозная и гидравлика полетела, это не реально в твоём случае». Открыли капот оглядели все жидкости, всё в норме. Ошибки удалили, (ABS) погасла, небольшой тест-драйв и снова подключились «в матрицу». Ошибок не наблюдалось. Предположили что это был просто глюк системы. Отдал сумму и поехал домой. Всех с наступающими! |
|
у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Villain написал: у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Villain написал: у меня вот тоже выскакивают ошибки C1252, C1259 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Вообще Тойотовская тормозуха служит 4-5 лет без проблем. А Российской и на 2 года не хватает заливали Castrol. |
|
Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC — C1256/56
Условия регистрации кода DTC :
При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-
Неисправная деталь, цепь:
• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы
Комментарии к теме Устранить ошибку с1256 на Лексусе RX400h
Леопольд Бельская-Сафрай написал(а)
миша я первый лайк
Eri написал(а)
привет…можете подсказать почему лексус рх300 на 50 км час едет а при нажатии педаль газа глохнет не берет обороты. дергает машину
Мерзликов Васил написал(а)
Это датчик детонации?
Дальтон написал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я сделал все так, как показано в видео. Но почему-то программатор чип не видит, хотя написано, что он подключен. Как бы чип я не переворачивал, на программаторе горит только один светодиод и все. В чем может быть дело. Помогите разобраться.
Даир написал(а)
У меня начало стучать, в чем косяк? Шрусы новые, болтается вместе с фланцем
Макс написал(а)
Дэн,как ты тянул шатуны,и головки?
Бут написал(а)
Не на много и разница)
Дженнет написал(а)
Брат телефон номир дайте
Крит написал(а)
Молодец. Отличный авто. Продашь несомненно. Не знал про возможность заливки видео на авито. Спасибо.
Салават написал(а)
молодец парень спасибо за находчивость, разложил проблему на раз два!
Темур написал(а)
А не правильная смесь и зажатые зазоры в клапанах на чем хочешь сгорят
Chaka написал(а)
Молодцы парни!
Оман написал(а)
У меня такая же машина и тоже потек радиатор, четыре года назад поменял на неоригинал и до сих пор все ок) Согласитесь, что хорошо когда слабое место машины всего лишь радиатор, в отличии от других, не буду упоминать каких, что бы не вызвать гнев их владельцев)
Саймон написал(а)
У меня две проблемы патеет переднее лобое стекло и не дует на задних пассажиров
Дракон написал(а)
Братец заморочился!!! Красава, теперь я в курсе!!! Без твоих видосов запорол бы все!
Плыс Вовчик написал(а)
Где у вас сервис??? Нужен ремонт Lexus RX 300 Коробка!!!
Василий написал(а)
полезное видео а ведь наверное многих нашутили на 40к со сьемом панели
Даниль написал(а)
Лексус так то норм тачка!’)
Hagop написал(а)
Добрый день подскажите какое значение для новых подшипников? Заранее спасибо.
Кирил написал(а)
может тупой вопрос. при загорании сигнала о задних лампах зуммер …?
Гвент написал(а)
сейчас езжу на 300rx
Террелл написал(а)
Сергей здравствуйте. Вопрос знатоку моста. Классика, при движении накатом скорость около 30 км слышна вибрация с частотой примерно вращения кардана(кстати он отревезирован и отбалансирован), не колеса точно. Возможна ли эта вибрация(похожая на лёгкое постукивание резиновой киянки по днищу раз 3..5 в сек) из-за износа или недотяга (преднатяга) подшипника.?спасибо
Kinneret написал(а)
Спасибо за инфо.после капремонта мотора я заправляюсь строго 95-ым, но сейчас почти не горить чек, но редко vvt-i попробую проверить я уже видел видео в ютубе. Спасибо еще раз, по возможности просьба по больше видео
Шуст написал(а)
Паша, отпишись в чем была плюшка то, как соберете
Юджин написал(а)
20 машин было и все на газу и не у одной не прогарели клалапана. На бензине прогаров много.
Паско Васюкович написал(а)
Он же в конце сказал, что это быстрый способ, но не очень хороший, потому что часть дерьма попадает в движок, и аннотацию на правильную чистку оставил, которую они раньше снимали. Досматривайте до конца видео, а то распетушились господа-механики сразу.
Добавить комментарий