Объявления
KIA Soul 1.6 M/T 2009 Электроусилитель руля, Не работает, четыре ошибки | |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
C1259 — датчик рулевого управления; |
|
Sergeii |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2749 |
Цитата(Foxer @ 9.12.2015, 23:11) C1259 — датчик рулевого управления; Датчик менять… |
|
slobodynuk |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 57 |
кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе. Спасибо сказали: Egorich |
|
Спасибо |
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Sergeii @ 10.12.2015, 8:23) Датчик менять… датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно Цитата кроме ошибок в дате положение руля меняется? (в градусах), если меняется то блок замена ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 0:11) C1259 — датчик рулевого управления; ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло? Цитата(Easy @ 10.12.2015, 10:40) При ошибке С1604 можно смело менять MDPS (электроусилитель) в сборе . Спасибо сказали: Egorich ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. Отредактированно Foxer — 10.12.2015, 17:47 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
А тут вариантов нет Андрей других, все «предметы» на которые были ошибки находятся в одном неразборном корпусе, а С1604 это приговор уже,)) конечно надо питание померить для успокоения.
Кол-во скачиваний: 75 Спасибо сказали: Darck |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 17:44) Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно. В ABS ты видишь датчик угла поворота рулевого колеса, а у тебя ошибка по датчику поворотного усилия, это вообще разные вещи. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:27) Питание я в первую очередь проверил. Нашёл предох, на него сначала посмотрел, потом на клеммах проверил. Датчик угла поворота нужен машине для курсовой устойчивости и читается он в ABS, а датчик поворотного усилия можно прочитать в самом MDPS. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Схему можно. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Foxer @ 10.12.2015, 18:57) Схему можно. Завтра утром. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Сбросил ошибки. Заработало. Вот оказывается как надо чинить машины |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.
Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1290. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
По КИА выходила ТСБ по програмному обновлению ЭУРа. Насколько я помню, именно по 1290. Зачастую спасало, может и здесь спасет. Хотя, как было замечено выше, сам датчик тоже часто выходит из строя, а замена ЭУРа, если не по гарантии, удовольствие дорогое…
ЗЫ сам усилитель разбирал, замена вполне реальна. Но номер не увидел.
Изменено 16 мая 2013 пользователем valerik…
Описание ошибки C1290
Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса.
Эта процедура выполняется следующим образом: водитель вращает рулевое колесо * вращается главная/второстепенная шестерня * регистрируется угол вращения * рассчитывается угол поворота рулевого колеса Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией. Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1290.
Возможная причина ошибки C1290
Плохой контакт в датчике момента
Датчик крутящего момента
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Найдена следующая информация по ошибке C1290 для автомобиля KIA PRO CEED (2007-2012):
На русском языке:
Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1290 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Pro Ceed:
Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.
ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 … 12 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР) (Прочитано 159281 раз)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 00:26:55 am от ceed250ed »
Записан
А что значит в коде запчасти FFF на конце???Почему с FFF стоит одну сумму,а без FFF намного дороже???
Записан
А что значит в коде запчасти FFF на конце???Почему с FFF стоит одну сумму,а без FFF намного дороже???
Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры
Записан
Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры
Дай то бог что бы так и было. Вот только не могу понять почему ЭУР если вышел из строя,то может целый день не глюкануть,а может сразу после заводки машины отказать?
Добавлено позже: Май 05, 2013, 11:18:37 am
А,все разобрался почему так происходит. Судя по моим ошибка С1259 и 1290 у меня неисправны 2 датчика. Датчик угла поворота колес и датчик крутящего момента.Дык вот как я понял Датчик крутящего момента сбрасывает ошибку при выкл/вкл зажигания.(если я правильно разобрался)
« Последнее редактирование: Май 05, 2013, 11:18:37 am от ceedообладатель »
Записан
Согласно GSW, там один оптический энкодер, в выходные разбирал ЭУР, кроме него ничего там больше не нашел. Он и за угол, и за момент отвечает.
У тебя все признаки «хорошего контакта». Может, как у кого-то уже было, силу на ЭУР не защелкнули. Посмотри силовые провода, слева от колонки, с торца электродвигателя. Как вариант.
Предугадывая: лазил в ЭУР, потому что накрылся верхний подшипник рулевого вала. Если кому интересно, то это радиальный, с заводской смазкой, закрытый подшипник (с двойным уплотнением) SKF, размером 42х25х9, BB1-3578, можно заменить на 61905-2RS/W64.
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 10:17:11 am от Слесарь-программист »
Записан
Реаниматолог — врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург — врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Уже заказал ЭУР. Должен прийти со дня,на день. А старый оставлю про запас!
Добавлено позже: Май 06, 2013, 14:42:21 pm
Судя по офф. tsb FFF это типа лишенные глюков (исправленные) эуры
Вот что я нашел.
Признак FFF — это модернизация каталожного номера. В данном случае номер с буквами FFF на конце номера присвоен для ОД, для замен по гарантии.
Записан
Ну а сейчас я вообще в шоке. 2 езжу и проблем не знаю. Никаких ошибок. ЭУР работает без геморроя. В день по 150км накручиваю. Чертовщина какая-то
Записан
потому что накрылся верхний подшипник рулевого вал
это сид, у меня тоже так-же, как только хочешь его наказать — рааааз и работает как надо, особенно если в сервис его вести собрался, стесняется чтоль.
Записан
Боюсь представить что с ним будет когда продавать соберусь!
Записан
Здравствуйте! помогите пожалуйста, я уже честно не знаю куда мне обращаться, у меня загорается eps, и не гаснет, раньше такое случалось но редко, ездила к дилерам обнуляли ошибку и она пропадала на некоторое время, но появляется снова, сейчас участилось, я уже к кому только не обращалась, все разводят руками, говорят может датчик может сам ЭУР, но если накрылся сам ЭУР, то сам он сделаться же не может,из меня просто выкачивают деньги…подскажите пожалуйста хоть какие то пути решения…уже правда опускаются руки…
Записан
Яна, вы профиль заполните плиз и если авто новый, то какие деньги??? это гарантия, заплатить вас могут заставить только за диагностику и то если случай не гарантийный.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Здравствуйте клубни, проблема с ЭУР настигла и меня, завожу с утра машину горит EPS руль соответственно тугой,глушил, клемму снимал — бесполезно, добрался до сервиса, подключили комп было две ошибки, позже скину какие,(c1290 и c1604) одна связана была с ECU, в общем скинули мне их, попробовали завести, ошибки нет (EPS не горит),ЭУР так же не подает признаков жизни,потом сервисмен полез под рулевую, как Я понял скинул фишки, и прозванивал их,все звонилось нормально, он сказал что не знает в чем дело ну Я решил завести машину и о чудо эур заработал, продлилось счастье неделю, сегодня ехал по пробке и на ходу эур отключился, глушил — бестолку, доехал до дома, сам залез скинул все фишки — но тоже бесполезно, соответственно вопрос, в чем может быть проблема?все же грешу на проводку, поскольку не может так резко сдохнуть ЭУР ( и еще недавно заметил что порван рулевой пыльник, есть ли там какие -нибудь датчики связанные с эуром и связно ли это вообще?)хелп короче
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 16:53:10 pm от Arza »
Записан
Привет Всем! Тоже проблемка с ЭУР. Точнее EPS горит. Пробил ошибку: С1611 CAN timeout EMS. Обрыв шины CAN. Не могу найти расположение контактов БУ АБС и БУ двигателем. У кого есть скиньте плиз. ЭУР не отключается даже через 30 минут после удаления ключа из замка зажигания и горит ошибка. Пока езжу так. Но всё равно стремновато. Заранее спс)))
Записан
напишите адрес электронки своей. здесь жалуется на размер файла.
Мыло в профиле
Записан
Привет Всем! Тоже проблемка с ЭУР. Точнее EPS горит. Пробил ошибку: С1611 CAN timeout EMS. Обрыв шины CAN. Не могу найти расположение контактов БУ АБС и БУ двигателем. У кого есть скиньте плиз. ЭУР не отключается даже через 30 минут после удаления ключа из замка зажигания и горит ошибка. Пока езжу так. Но всё равно стремновато. Заранее спс))
Всё!!! Разобрался. Откалибровал датчик у друга через Carman Scan Lite. Ошибка ушла и всё в норме.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 12 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Ошибка C1290 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1290
Код С1290 указывает на сбой основного сигнала, поступающего с контроллера момента рулевого колеса
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1290 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1290 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1290 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.