Перейти к контенту
-
#1
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
-
#2
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
-
#3
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
-
#4
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
-
#5
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
Всмысле, не понимаю, что нужно делать?
-
#6
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
-
#8
не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто
Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
сбой в системе HV
На английском языке:
Malfunction In HV System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.
ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.
Доброго времени суток .
Приподниму эту тему.
И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»
Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388
Данные о блоке ESP из СканДока:
«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32
Версия диагностики 1/3
Дата изготовления 07 06 03
Номер аппаратного обеспечения 27/02
Поставщик Teves
Серийный номер программы 26/02«
Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .
Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.
Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.
Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились.
Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree
Обратился ко мне клиент на выше указанном авто, загорелись жёлтые лампы ESP, BAS, ABS. Со слов клиента иногда неисправность пропадала, но не на долго.
Прочитал блок ESP:
Судя по ошибке питания электродвигателя А7/3м1 и симптому «то-потухнет-то-погаснет» — это очень похоже на износ щёток электродвигателя насоса ABS.
Электродвигатель блока ABS, на данном авто, возможно снять не снимая весь блок, что значительно сократило время ремонта.
Вытаскиваем якорь из корпуса с магнитами и сразу можно увидеть щёточный узел и состояние щёток . Как и предполагалось, одна щётка изношена полностью.
Снимаем съёмником внутренний подшипник, ЗАМЕРИТЬ посадочное расстояние от начала оси и меняем щётки ( размер 5х5 мм длинна примерно 12 мм, рекомендую графито-медные ).
Собираем в обратной последовательности, опрессовываем на место подшипник соблюдая посадочное расстояние. Проверяем.
Далее устанавливаем электродвигатель на место и стираем ошибки…
Хоть вроде всё просто и понятно, но не забывайте старую русскую поговорку :
» Каков мастер — такова и работа » .
Всем круглых колёс !
если не работает АБС то и ЕСП работать не будет, т.к. они взаимосвязаны. У тебя злополучные три лампы на приборке то горят?
Не дожидаясь ответа, отвечу так, с этой болячкой тут народ постоянно сталкивается и причин там может быть масса.
А то что пинается твоя коробка, так же есть масса тем, поищи поиском и все же если есть возможность попасть на прием к старухе, то лучше туда, а так гадание.
по коробке вот например: http://forum.ml-club.ru/topic/35669-v-probkakh-pinaetsia-1-2-1/
или вот есть отдельный раздел про нее: http://forum.ml-club.ru/forum/51-akppmkpp/
Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
сбой в системе HV
На английском языке:
Malfunction In HV System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.
ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.
-
#1
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
-
#2
В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
-
#3
Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
-
#4
WDBRF40JX5F674617 прошу пращения
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
-
#5
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
Всмысле, не понимаю, что нужно делать?
-
#6
Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
-
#8
не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто