Доброго времени суток .
Приподниму эту тему.
И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»
Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388
Данные о блоке ESP из СканДока:
«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32
Версия диагностики 1/3
Дата изготовления 07 06 03
Номер аппаратного обеспечения 27/02
Поставщик Teves
Серийный номер программы 26/02«
Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .
Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.
Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.
Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились.
Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree
Найдена следующая информация по ошибке C1330 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Разомкнут передний датчик скорости справа
На английском языке:
Open In Front Speed Sensor Right
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1330 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза).
Неисправен правый передний датчик скорости Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза)
Sprinter 313 2.2CDI 2003 год , ошибка Р2203. и Р0500 . Светит лампа ESP + ABS система не работает , и еще загорелась EDS ошибка Р1330. Началось все после двух суток на трасе под Киевом в 1.5 метровом сугробе , и буксировки Бетером . Машина вся во льду визуально не глянуть ждем тепла . С чего начинать ?
((((( Извеняюсь за опечатку 313 — 2.2 CDI. )))))
Изменено 27 марта 2013 пользователем Slavik k
какие из них сохранённые, и какие АКТУАЛЬНЫЕ???????
Букет больно трагический!!!!!
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
Ну и так далее!!!!!!!!
Проверить датчики АВС , проверить гребёнки датчиков АВС!!!!! Проверить питание на гидроблок!!!!!! Дальше по ситуации.
Надо понимать что сохранённое а что АКТУАЛЬНОЕ!!!!! Идеально увидеть скан диагностического листа!!!!!
mersedes sprinter не заводится , ошибка по клапану давления
start error mercedes
Ошибка P1330 Киа Соренто Устранение.
START ERROR ML320
Mercedes Sprinter Series: Starting Error Code on Dash 2.7L 5 Cylinder Diesel! How To: Part 39
Ремонт блока управления двигателем
Mercedes W210 loss of power, code P0243
Автомагнитола Pioner Замена звуковой микросхемы PAL012A на аналог
Diesel Pressure Sensor Testing
Диагностика в кармане. Launch X431 iDiag
Также смотрите:
- Хром для Мерседеса 210
- 646 Мерседес сажевый фильтр
- Фильтра для Мерседес атего
- Мерседес w221 guard
- Mercedes s coupe 63 amg кабриолет
- Обзор от давидыча Mercedes amg
- Mercedes с 350 acceleration
- Большой тест драйв Мерседес a класс седан
- Номер краски по vin коду Мерседес
- Клапан байпас Мерседес
- Микроавтобусы Мерседес vario
- Подбор пружин на Мерседес w204
- Mercedes benz с 2003 интерьер
- Тюнинг Мерседес мл 320 164
- Мерседес самая крутая тюнинг
День добрый , «мерседесоводоведы» Возникла проблемка. Уже как месяц мучаюсь с одной проблемой , при резком нажатие на педаль газа , именно после срабатывания кикдауна , машина как-будто включает аварийный режим. Т.е обороты не поднимаются сразу. Давлю на педаль газа , обороты не поднимаются , и только если держать подольше секунды 2-3 она начинает набирать обороты.Останавливаюсь глушу , опять завожу , всё нормально. Опять нажму до кикдауна , опять такая же проблема. Иногда загорается check engine после такого ( жёлтая лампочка на приборном щитке) но через пару минут тухнет.+ к этому , коробка переключается с запозданием , либо на мелких оборотах вообще не переключается , пока не «подгазуешь». Съездил на диагностику 2 ошибки вообщем:
P20DD-001 B37 Датчик положения педали газа: Сигнал 1 / замыкание на плюс/ Потенциометр выше максимального значения (p0123)
P2069 Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) (P0730)
Это ошибка по блоку управления двигателем , и плюс еще одну выбило:
Электронная система АКП
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
На что грешить , кто сталкивался с таким ? Педаль под замену 15000 местной валюты , а вдруг не она ? Заранее благодарен
Подскажите куда копать.
Выехал утром, проехал метров 200 загорелся чек: ABS braking system faulty, думаю что то новенькое… через 2 минуты в depollution system faulty и за ним сразу gearbox fault. Сканером считал ошибку C1330.
Первым делом проверил проводку до датчика, все ок. Потом проверил подается ли напряжение на датчик при запуске, все ок. Прозвонил мультиметром в режиме диода исправный датчик, показания были 1 и 360 (если поменять местами + и -). Прозвонил якобы неисправный показания были 1560 и 360. Решив что проблема найдена, был заказан новый датчик.
Сейчас поменял датчик, ошибка ABS braking system faulty осталась. Прокатился метров 500, abs не работает. Когда убираешь ногу с тормоза (у меня автомат) машина не едет… Добавляешь газа ехать начинает, но без динамики.
Что смотреть?
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 109 000 км