Найдена следующая информация по ошибке C1378 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:
На русском языке:
Неисправность цепи связи конденсатора
На английском языке:
Capacitor Communication Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1378 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):
Неисправный ЭБУ системы противоскольжения. Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут. Цепь блока ЭПС.
Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В). Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ системы противоскольжения и блоком управления тормозом. Сигналы, указывающие на то, что блок управления тормозом находится во вспомогательном режиме, отправляются в ЭБУ системы противоскольжения через линию FAIL. Сигналы запрета разрешения зарядки отправляются на источник питания управления тормозом через линию ENA.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
9 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1378 Описание
- C1378 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание C1378 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи связи конденсатора
На английском языке:
Capacitor Communication Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Recommended Posts
-
- Share
Hello everybody, i need some help regarding a Lexus Rx450h with the C1378 error.
This code popped out right after a check hybrid system, the error for the check hybrid system was:» lost comunication with hybrid Battery suply (029a-123)». I reset this code, managed to arrive home with the car and then the C1378 code start popping up along with the check brake system in the dash.
I checked the fused, i checked the brake power supply and the harness, at this point i do not know what to do anymore. I tried resetting the car by unplugging the Battery and using a paper clip for the 13 4 pins in the obd… still getting the error.
The cars abs esp, tcs, etc work fine, i tested them but the error is still present. At this point i do not know what to do anymore. From what documentation i found on the web, the skid ecu could be the problem but what bugs me is that all the safety functions are active and working properly.
Can someone help me what to do?
Thank you!
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Have you checked the 12 V Battery voltage? If never changed before, may be it’ s a bit old.
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
+1 for the 12V Battery.
When that starts to fail it can throw some weird and wonderful stuff at you.
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
I am thinking at the 12v Battery to,I checked the voltage and it was 12,7, seems pretty good to me but i will order one tomorrow and see if i have any luck. Thank you for your answers.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
On the Prius, C1378 usually points to a faulty brake control power supply.
The BCPS manages the power fed to the high voltage Battery under regen braking. It is powered from the 12v supply and I believe it contains a capacitor or bank of them to manage the 12v power supply when the 12v Battery voltage drops, because it controls something essential like the brakes and needs a stable power supply. Don’t want the 12v to drop and the brakes to disappear! If the 12v stays low for too long, the capacitors drop their voltage and throw a code. So the guys pointing to the 12v battery may be on the right track. The bad news is if the new 12v Battery doesn’t solve the problem, then it needs a bit of nous and diagnosis to confirm the cause of the fault code.
Not sure if this is all relevant to the RX because the systems may be different between the RX and the Prius (for instance the BCPS may be incorporated into the DC/DC invertor on the RX), but it sort of informs you as to what may be causing the system to complain.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
Delphius 1 you are right. I unplugged the bcps and nothing happend, same error so the bcps is faulty. I bought a new Battery today, the code is still there, i am wondering if those capacitors will regenerate if i drive the car or should i buy another bcps.
Thank you for your answer
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
I’d try and run it a bit in hybrid mode and see if the capacitors are slow to charge up, then clear the code.
If the code comes back straight away then you probably need a new bcps. But do check related fuses like the ABS fuse to make sure it’s not as simple as a blown fuse.
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
I drove the car about 30 miles, nothing happens, code is still there and techstream can t delete it. I will buy a new bcps and see what is what.
The 12v Battery, before, when the brake pedal was pressed with the engine off the dome lights where loosing intensity, now with the new Battery they stay constant so it is good that i changed the Battery. I am sure all this mess started from that weak Battery.
I will keep you up to date how will i solve this problem, hopefully very soon and not something big of a deal 🙂
Link to comment
Share on other sites
- 2 weeks later…
- Author
-
- Share
Ok… i replaced the bcps… still getting the error, i do not know what to do at this point 😞
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
That’s a bit of a shame, doing the same on a Prius tends to solve the problem. Do you have access to Techstream at all? It may pay to get hold of it and start some deeper diagnostics.
Without the ability to delve deeper into the cars electronic systems, you won’t be able to see what the issue is. The problem is all the various modules have varying levels of interdependence and if it’s not the BCPS that’s faulty you really need to know why its throwing the code.
Edited to add:
Has there been any water ingress at the back of the car at all? Any wetness around the electronic modules? Water can cause untold electronic issues if it gets amongst the hybrid Battery and control modules.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
Well… finally, problem solved! Man this was a tough one. Ok so apparently the problem was with a connector at the driver side,(mine is LHD). In every documentation of this problem that I had it did not tell anything about the driver side connector. I took of the panel of and apparently a blue plug right at the bottom was the cause. I had a friend who is an expert with electronics and after hours of testing saw that the harness is in short and traced a light green cable that was the cause. Then we traced the wire to the drivers side and managed to sort out the problem. Hope my experience helps others if they encounter such a problem.
The trace was even harder when the diagnose (techstream) pointed the BCPS as being faulty (error: c1378, sub code: 112).
Again i want to thank you all for helping me with opinions. So happy everything is ok now.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- 8 months later…
-
- Share
when you said [mine is LHD] what you mean? where exactly is the blue plug? I’m having the same error code but have not touch any wiring hardnesss, believed maybe something got loose but I need to know where to go, where to start.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
10 hours ago, franklyn said:
when you said [mine is LHD] what you mean? where exactly is the blue plug? I’m having the same error code but have not touch any wiring hardnesss, believed maybe something got loose but I need to know where to go, where to start.
His car is Left Hand Drive (LHD) so his blue plug may be on the opposite side to yours.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Расшифровка ошибки C1378/44 у Lexus: Внутренняя неисправность модуля управления
Марка:
Лексус
Код:
C1378 44
Определение:
Внутренняя неисправность модуля управления
Описание:
Модуль управления обнаруживает внутренний сбой или неполное программирование в течение более 5 секунд.
Причина:
- Модуль управления не запрограммирован.
- Модуль управления неисправен.
Тип ошибки:
- Control module is not programmed
- Control module has failed
Data Memory Failure
Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя данных (или рабочей) памяти для встроенных систем, использующих FLASH-память. Это эквивалентно ОЗУ во встроенных системах RAM / ROM / EEPROM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1620)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1378/44 from Lexus: Control Module Internal Fault
Make:
Lexus
Code:
C1378 44
Definition:
Control Module Internal Fault
Description:
Control module detects an internal failure or incomplete programming for more than 5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Data Memory Failure
This sub type is used by the control module to indicate a data (or working) memory failure for embedded systems using FLASH memory. This is equivalent to RAM in RAM/ROM/EEPROM embedded systems.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 325)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Всем привет.
Полный размер
Хотелось бы поделиться о первой проблеме, спустя месяц владения Rx400h.
Итак с самого начала, машина перестала заводиться, т.е нет ready на табло -кое как завёл, добрался до гаража, обнаружил ещё и течь масла.Следующим днём эвакуатор, сервис товарища.
Сделали замену бежавшего датчика масла на двигателе,
между делом и прочистив датчик коленвала
был практически уверен, что проблема исчерпана и сейчас уеду. Датчик поставили, масло долили, всё собрали и на выезд. Но не горит READY как в случае перед течью масла.Все дальнейшие действия были приняты в следствии отсутствия этого значка и разбирательств -кривой датчик масла, выход из строя датчика коленвала, блокировка двигателя от компа, разрядка малого аккумулятора, большого аккумулятора итп сугробов за воротник…
Пока 5 часов ожидал электрика с дилерским сканером, возле машины были танцы с бубном. Как новичек полагал, что комп заблокировал двигатель из-за низкого уровня масла (оно практически всё выбежало) .
В общем много можно писать, но стоит отметить одно- тупой взгляд на автомобиль и не понимание чего ему надо, тупости взгляду придавало отсутствии как таковых ремней на двигателе, стартера и прочих элементов обыкновенного ДВС где с опытом понятно, что, где и в чём конкретно искать причину.
В общем дождался я электрика с мега сканером, который показал одну ошибку, которая никак не соответствует теме и основной поломке машины.Ошибка штатного иммобилайзера, после снятия клеймы с аккумулятора почему то машина потом не увидела чип ключа.Ошибку сбросили, READY появилась машина завелась. Далее проверили все узлы сканером и в целом состояние главной батареи, все слоты в пределе 20, отклонений нет.
Поехал я в гараж и спустя 1,5 км загорелось всё, что можно на табло, разворот и обратно в сервис. Как видно доехал на батарейке, потому что при приезде она с половиной делений ушла в глубокий 0 и не заряжалась. Сканер показал целый букет ошибок, и капец батареи, и датчикам, и даже конец бензина в баке при том, что у меня залито полбака (возможно код говорил не о бензине, а о нулевой батареи хз). Ясно одно -поломка датчика масла, отсутствие READY, это всё не взаимосвязано и в дальнейшем лишь только усугубило во времени, точнее в поиске решений по ошибочным тезисам.
Что это было, я х/з но глюки штатного иммобилайзера каким то образом совпали с внезапно побежавшим датчиком масла отсюда и мои ошибочные диагнозы.
На самом деле всё просто -устраняем неисправность, потом за ошибки.
Полный размер
Запчасти на фото: 3MZFE
Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности;
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С0371 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем
С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Низкий уровень тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь
С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания
С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Реле ABS MAIN2
-Источник питания блока управления
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления ABS
С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Калибровка нулевой точки не завершена
-Электронный блок управления ABS
-Установка датчика
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
-Электронный блок управления ABS
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь
С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Датчик перемещения педали тормоза — цепь
-Датчик перемещения педали тормоза — питание
-Установка датчика
-Электронный блок управления ABS
С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Фонарь (стоп-сигнал)
С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Модулятор ABS
С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель насоса системы ABS
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)
С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор
С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор
С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор
С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор
С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика
С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Тормозная система (управление)
С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес
С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система EPS
-Тормозная система (управление)
С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS
С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS
С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены
С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления гидроаккумулятора
-Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
-Датчик давления гидроаккумулятора — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS
С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS1
-Предохранитель ABS MAIN1
-Повышенное напряжение питания
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
-Электронный блок управления ABS
С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания
С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Модулятор ABS
С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
выполнены)
-Электронный блок управления ABS
U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS
U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления VGRS
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Took my car into the dealer because the ! came on in connection with brakes. They pulled error codes C1241 and C1378, and say the answer is $1,750 for a new skid control ECU.
C1241 indicates a problem with the Ig2 power source circuit.
C1378 indicates a problem with brake control power supply, the skid control ECU, or the wiring harness.This car has had numerous electrical problems. Battery had to be replaced at something like 30K miles (it’s a 36K now), as have both headlamps. The taillights go out so often I keep spare bulbs in the back.
What are the odds this is really the skid control ECU and not some other, more global electrical problem. What to do next? Agh.
Beth
-
The skid control ECU should NEVER need to be replaced unless the car has been in an accident or flooded.
Have you had the inverter cooling pump replaced under the recall (announced 8 months ago)?
Do you have the detail code on your paperwork for C1241? It would be a number 81, 82, 83 or 84. 83 points directly to the brake backup power supply (capacitors in the trunk next to the 12V battery). C1378 is incredibly rare, and I believe the service manual is wrong, as it states as a possible cause «malfunction in backup power supply» yet the trouble area is the skid control ECU.
Take a look in the trunk at the backup power supply module and look for any obvious problems. For as often as tail lights have been replaced, perhaps the connector to it is loose.
Blowing bulbs is definitely not normal. I think you should try a different dealership and hope for getting a more competent technician.
-
My 2007 had DTC C1247 back in 2008. First the dealership cleared the DTC. When this reappeared, then they replaced the skid control ECU, 89540-47100.
However, two months later the brake system had trouble again. This time, DTC C1245 was logged. The answer was to repalce the stroke sensor, 89510-47010, and that permanently solved the problem.
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Thanks for your feedback. I’m getting the detail on the error codes and taking it to another place for 2nd opinion on Thursday. Will check back then.
**edited to add:
Make that Monday or Tuesday, whenever they can get to it -
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
A second diagnostic yields the same error codes and the second opinion confirms that the skid control ECU should be replaced. Argh.
-
Find an independent shop that will put in a salvage ECU. Tell us where you are and we can make suggestions. I worry a bit about this for you in that they could say, «we had to replace the ECU and the brake power supply.»
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
First, the car is barely out of warranty — by just a few days, I think. I’m going to look into whether Toyota will replace the unit under warranty since this has been a somewhat ongoing problem with the electrical system. I’d like to get salvage information if that doesn’t happen. We’re in north Florida.
-
It is a bit of a drive, but there is an independent hybrid specialist in Melbourne, Josh Mellor. mellorsautomotive.com
Definitely pursue the warranty route, particularly if you have documented warranty work for the other electrical problems that you have experienced. I think your case is extremely unusual.
-
What about the stroke sensor as Patrick suggested? Hal
Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки
или контактного кольца подушки безопасности водителя.
Ошибки датчика угла поворота руля Тойота и Лексус
Ошибка C1433 | Внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit) |
Ошибка C1626 | Возможные причины: 1. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение. |
Ошибка C1231 | Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
Ошибка C1336 | Не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации |
Ошибка U0126 | Потеряна связь с блоком/датчиком положения руля |
- Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности.
- Снимаем датчик с машины и разбираем его.
- Читаем прошивку датчика, восстанавливаем калибровочный файл, затем, записываем обратно.
- Проверяем работоспособность датчика поворота руля на столе.
- Устанавливаем сенсор обратно на автомобиль.
- Подключаем сканер к машине и проводим адаптацию. Запускаем двигатель, ошибок нет, приборка чистая. Отдаем автомобиль клиенту.
ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | датчик угла поворота ремонт | датчик угла рулевого колеса| датчик угла поворота руля| датчик угла поворота рулевого колеса
Специалисты с многолетним опытом
Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации
Современное оборудование
Мы располагаем современным оборудованием для диагностики электронных компонентов
Бесплатная диагностика
Точная диагностика поможет сэкономить ваш бюджет и время.
Ошибка C1433
Что значит код ошибки с1433? Данная ошибка появляется при нарушении работы датчика угла поворота руля на автомобилях Лексус и Тойота. Это происходит при осуществлении ремонта рулевого управления (рулевой рейки или рулевой колонки). Достаточно просто снять и покрутить датчик в руках или поставить руль после ремонта немного в другом положении. Большая шестерня датчика вращается без ограничений, границы прописаны только в блоке управления. Эта шестерня вращает 2 маленькие магнитные шестерни, с которых и считывается сигнал. При отклонении от 0 записывается ошибка с кодом C1433 в блоках ABS ESP SAS При возникновении этих ошибок не работает помощь системы парковки, антизанос и антибукс.
Основные причины выхода датчика из строя
- неправильная установка руля после ремонта
- некомпетентность мастера
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Нажмите для звонка