С1401, ругается на гидроблок ABS, как мне объяснял (Murzik), при такой ошибке нужно сперва смотреть разьем на блоке, на предмет окислов контактов. Особенно это актуально при текущем бачке омывателя. Далее проверяем целостность щеток на моторчике гидроблока путем перемыкания силовых контактов на реле К25 ( находится в коробе с предохранителями под капотом). Реле снимается, на его месте 4 отверстия, перемыкаем металической скрепкой или какой нибудь проволокой 2 самых больших «дырки» Если щетки в порядке, под бачком омывателя должен заверещать моторчик. Если тишина меняем щетки. Как менять, смотрим поиском на форуме. Если моторчик верещит, смотрим провода. Датчики скорости помоему при этой ошибке не причем. Если что-то не правильно написал, прошу поправить более опытных одноклубников. Написал потому, что у самого подобная проблема была. Удачи
- Цитата
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаБороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 — это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут
Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственниковДанная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул
В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей
Последнее редактирование: 15 фев 2016
-
BuDeNy
Administrator
Команда форума -
BuDeNy
Administrator
Команда форумаОтписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.
Последнее редактирование: 4 апр 2016
-
я так и не понял.
на этом месте «26»
реле должна стоять или нет?
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаГляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
mercedes medicПоследнее редактирование: 16 фев 2017
Поделиться этой страницей
Описание C1401 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность правого переднего датчика скорости
На английском языке:
Front Speed Sensor Right Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
#1 |
Местный Регистрация: 20.10.2008 Сообщений: 747 |
MB SPRINTER CDI 213, ошибка АБС С1401 После сброса какое-то время работает (и АБС, и антибукс), затем загорается и все (да и по жизни периодически начинала работать, сейчас правда уже давненько нет) У себя пока ничего не нашел по данному вопросу, может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста Помнится подобная болезнь у Гранд Чероки, но тут блок другой (нет снаружи проводов от насоса), возможен ли его ремонт? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 20.10.2008 Сообщений: 747 |
Кто-нибудь занимался ремонтом подобных блоков? Интересует как его разобрать, пилить?? |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Насос контачит через две площадки внизу мозга на первой фотке. По бокам под теплоотводами стоят ключи насоса. Можно позаглядывать на предмет отвалившихся ног. Сам блок если вскрыть (срезать паяльником верх), только аккуратно, то попадешь прям в душу гибридному блоку. Там можно поглядеть на толстые алюминиевые проводники (силовые питания и массы), возможно один из них отвалился. Удобно под линзой шевелить их в сторону прямо через гель зубочисткой. Припаянные нормально будут гнуться, отвалившийся же конец будет перемещаться. Так же не забывай о возможном периодическом неконтакте щеток мотора помпы. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 20.10.2008 Сообщений: 747 |
Cпасибо, пойду в отпуск- займусь А как люминь паяешь? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
В гибридных блоках с маленькими контактными площадками алюминь паяю обычным припоем со спец флюсом для алюминьки. Но в блоке АБС, если масса отвалилась от массивной подложки, то припаяться нереально. Можно припаять один конец любого подходящего медного провода к площадке (она золоченая), другой — механическим способом крепи к подложке, можно мелкое отверстие с резьбой под мелкий болт сделать. Можно прижимать винтом, закрученным снаружи через пластиковый корпус . Медь обязательно облуди, а то с алюминькой гальваническая пара образуется. |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 20.10.2008 Сообщений: 747 |
Очередное спасибо, буду изучать |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 20.10.2008 Сообщений: 747 |
Вот и дошли руки до Меренка. Проблема была в щетках мотора гидроблока АБС. Износ, особенно двух, довольно большой, но менять в полевых условиях было нечем, отчистили от мусора коллектор и щеткодержатели- все заработало. В принципе, разборка/сборка узла простая, только по причине отсутствия пятигранных звездочек, пришлось специнструмент изготовить. Еще интересен процесс полного снятия якоря и щеточного узла с гидроблока, как устроен насос внутри? Возможен ли заказ оригинального щеточного узла? |
|
|
Найдена следующая информация по ошибке C1401 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):
На русском языке:
Неисправность правого переднего датчика скорости
На английском языке:
Front Speed Sensor Right Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1401 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего правого ротора. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение.
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаБороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 — это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут
Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственниковДанная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул
В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей
Последнее редактирование: 15 фев 2016
-
BuDeNy
Administrator
Команда форума -
BuDeNy
Administrator
Команда форумаОтписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.
Последнее редактирование: 4 апр 2016
-
я так и не понял.
на этом месте «26»
реле должна стоять или нет?
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаГляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
mercedes medicПоследнее редактирование: 16 фев 2017
Поделиться этой страницей
С1401, ругается на гидроблок ABS, как мне объяснял (Murzik), при такой ошибке нужно сперва смотреть разьем на блоке, на предмет окислов контактов. Особенно это актуально при текущем бачке омывателя. Далее проверяем целостность щеток на моторчике гидроблока путем перемыкания силовых контактов на реле К25 ( находится в коробе с предохранителями под капотом). Реле снимается, на его месте 4 отверстия, перемыкаем металической скрепкой или какой нибудь проволокой 2 самых больших «дырки» Если щетки в порядке, под бачком омывателя должен заверещать моторчик. Если тишина меняем щетки. Как менять, смотрим поиском на форуме. Если моторчик верещит, смотрим провода. Датчики скорости помоему при этой ошибке не причем. Если что-то не правильно написал, прошу поправить более опытных одноклубников. Написал потому, что у самого подобная проблема была. Удачи
- Цитата
Sprinter WDB9036631R222258. Возникли проблемы с ABS. Диагностика показала — проблема с электродвигателем, код неисправности С1401. После замены щеток система заработала, но не долго. Диагностика показала ту же ошибку С1401. Щетки были стерты до основания буквально за неделю. Поставили более дорогие щетки, та же проблема. Последний раз при замене щеток подключили индикатор работы электромотора (вывели лампочку в салон). Авария ABS загорелась через пару дней. Код аварии тот же. По импровизированному индикатору видно, что насос включается довольно часто, даже при движении по прямой. Вопрос такой, в каком режиме должен работать гидронасос ABS? Что может спровоцировать ну очень быстрый износ щеток?
износ счеток зависит от состояния ротора, а также соответствие счеток. цена не показатель, здесь важно для какого напряжения счетки…
а насос работает действительно очень часто…