ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы выключателя стоп-сигналов и использует их для определения активации тормозов.
В ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) имеется цепь обнаружения, которая используется для выявления обрыва во входной линии выключателя стоп-сигналов.
Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) обнаруживает обрыв в данной цепи, он сохраняет этот DTC.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1425 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | В течение не менее 3 с сохраняется обрыв во входной линии выключателя стоп-сигналов. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BS1 VOLTAGE VALUE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике BS1 Voltage Value Величина напряжения +BS Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В — Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора BS1 Voltage Value -
Запишите значение напряжения +BS.
Технические советы
Записанное значение напряжения +BS используется в дальнейшем.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Проверьте выключатель стоп-сигналов.
Нажмите здесь
OK Выключатель стоп-сигналов исправен. Результат Перейти к OK NG
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Light SW Выключатель стоп-сигналов в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
— Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Stop Light SW -
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
OK На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза. Результат Следующий шаг OK NG
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Нажмите здесь
OK -
-
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Удалите коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
-
Выключите зажигание.
-
Запустите двигатель.
-
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
-
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг Код C1425 не выводится А Выводится код C1425 B
А ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
B ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В* A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В Технические советы
*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьNG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP)
-
Найдена следующая информация по ошибке C1425 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:
На русском языке:
Разомкнутая цепь выключателя стоп-сигнала
На английском языке:
Open In Stop Light Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1425 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:
Предохранитель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (узел привода).
ЭБУ системы противоскольжения (размещенный в узле привода) вводит сигналы выключателя стоп-сигналов и состояние работы тормоза. ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь обнаружения обрыва, которая выводит этот код неисправности при обнаружении обрыва в линии входа стоп-сигнала или линии заземления цепи стоп-сигнала при выключенном стоп-сигнале (педаль тормоза не нажата).
Ошибка C1425 у TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40
Найдена следующая информация по ошибке C1425 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:
На русском языке:
Разомкнутая цепь выключателя стоп-сигнала
На английском языке:
Open In Stop Light Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1425 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1425 автомобиля Toyota Rav 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Предохранитель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (узел привода).
ЭБУ системы противоскольжения (размещенный в узле привода) вводит сигналы выключателя стоп-сигналов и состояние работы тормоза. ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь обнаружения обрыва, которая выводит этот код неисправности при обнаружении обрыва в линии входа стоп-сигнала или линии заземления цепи стоп-сигнала при выключенном стоп-сигнале (педаль тормоза не нажата).
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка C1425 Toyota
Описание C1425 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разомкнутая цепь выключателя стоп-сигнала
На английском языке:
Open In Stop Light Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1425 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1425
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1425 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы выключателя стоп-сигналов и использует их для определения активации тормозов.
В ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) имеется цепь обнаружения, которая используется для выявления обрыва во входной линии выключателя стоп-сигналов.
Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) обнаруживает обрыв в данной цепи, он сохраняет этот DTC.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1425 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | В течение не менее 3 с сохраняется обрыв во входной линии выключателя стоп-сигналов. |
Жгут проводов или разъем Выключатель стоп-сигналов в сборе ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы. Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Подключите GTS к DLC3. Выберите Data List на дисплее GTS. Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC Удалите коды DTC. Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов. Проверьте, выводится ли такой же DTC. Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
*: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS. Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу. ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема. Отсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель стоп-сигналов в сборе) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Подсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов. Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
*: Номинальное напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Номинальное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP) СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC Подсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе). Удалите коды DTC. Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов. Проверьте, выводится ли такой же DTC. Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь Источник ➤ Adblock |
Расшифровка ошибки C1425 у Toyota: Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Марка:
Toyota
Код:
C1425
Определение:
Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Описание:
Коды неисправности C1271 / 71, C1272 / 72, C1275 / 75 и C1276 / 76 выводятся только в тестовом режиме.
Причина:
Датчик скорости ротора
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1425 from Toyota: Abnormal Change in Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
C1425
Definition:
Abnormal Change in Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Description:
DTCs C1271/71, C1272/72, C1275/75 and C1276/76 are out put only in the test mode.
Cause:
Speed sensor rotor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
8 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1425 Описание