Ошибка c1506 hyundai

Аватара пользователя

Автор темы

Lars81

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.05.2012
Детей: 2
Откуда: Петрозаводск-Москва
Авто: Subaru Outback, 2007, EJ253, AWD

 

Ошибка C1506

Доброго времени суток.
История такая. Перестала работать стабилизация и антибукс. Довольно давно перестала- месяцев 5-6… Все небыло времени сделать диагностику.
И вот наконец то добрался до сканера, который показал ошибку С1506 — Код No.C1506: Рулевое колесо датчик (датчик руля неисправности)
Подскажите может кто сталкивался замена или есть какие либо варианты ремонта. Может просто нулевое положение датчика нужно выставить?

Описание C1506 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 года выпуска, приехал к нам из соседнего автосервиса, с неработающими системами ABS (Anti-lock Braking System) и ASC (Active Stability Control).

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Индикаторы ABS и курсовой устойчивости на панели приборов

На панели приборов горели соответствующие индикаторы, говорящие о присутствующих в блоке управления тормозами неисправностях и что нужно подключать компьютер и делать диагностику.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Компьютерная диагностика ABS/ASC

В качестве диагностического сканера, для работы с этим автомобилем, мы использовали AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface). Подключаемся к автомобилю и соединяемся с ЭБУ ABS/ASC/ASTC/WSS он же ASTC-ECU… Текущими (присутствующими в данный момент) были два кода неисправностей:

  • C1506 — Steering angle sensor error (steering wheel sensor malfunction)
  • C1555 — Steering angle SNS.out of range

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1506

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1555

Вот что пишут на счёт этих неисправностей в официальном сервисном мануале…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Описание и причины ошибок C1506 и C1555

Условия возникновения кодов неисправностей:

  • Когда датчик на рулевом колесе отправляет ненормальный сигнал, ASTC-ECU определяет возникшую неисправность и устанавливает соответствующий код.
  • Когда ASTC-ECU обнаруживает отклонение, больше, чем фактический максимальный угол поворота рулевого колеса.

Вероятные причины возникновения кодов неисправностей:

  • CAN-шина неисправна.
  • Неправильная установка датчика рулевого колеса.
  • Не правильная калибровка датчика рулевого колеса.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления ASTC-ECU.

Зайдём в текущие данные блока управления ASTC-ECU посмотрим, значение датчика угла поворота руля …

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Текущее значение датчика положения руля

Видим что значение датчика у нас почти 360 градусов, хотя колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения. Соответственно если мы будем поворачивать руль влево, то параметр Steering Angle уйдёт далеко за границы допустимого значения.

Кроме того, параметр Steering Angle Offset — разница между нейтральным положением, которое было отправлено в ASTC-ECU до калибровки датчика рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки — также не в норме, должно быть в промежутке от -10 до 10 градусов.

Ниже приведена часть таблицы параметров блока управления ASTC-ECU

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Параметры и текущие данные блока ABS

Steering Angle

  • Угол поворота рулевого колеса (положительный: при повороте влево, отрицательный: при повороте вправо)
  • При условии, что двигатель остановлен, а рулевое колесо находится в нейтральном положении, значение угла поворота рулевого колеса от -6 до 6 градусов.
  • При условии, что двигатель запущен, а рулевое колесо поворачивается из крайнего правого положения, в крайнее левое, значение угла поворота рулевого колеса изменяется от -720 до 720 градусов.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Калибровка датчика положения руля

В блоке ABS/ASC/ASTC/WSS заходим в Other Functions и выбираем Sensor Calibration

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Калибровка датчика угла поворота руля

В открывшемся диалоговом окне выбираем SAS Calibration (Steering Angle Sensor Calibration), нажимаем кнопку Next и на вопрос Execute SAS Calibration (Выполнить калибровку датчика), отвечаем ДА

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Инициализация датчика положения руля

В итоге получаем ожидаемый результат: Steering Angle0.7 deg, Steering Angle Offset0.00 deg

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Нулевое положение датчика положения руля

А вот так выглядит алгоритм калибровки датчика угла поворота рулевого колеса на дилерском приборе M.U.T.-III

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - MUT-3 SAS calibration

Mitsubishi Pajero Sport KS — Датчик положения руля. Дополнительные материалы

Расположение датчика и электрическая схема

Электросхема подключения датчика к цепям автомобиля стандартная: питание +12В IGN, масса GND и шина обмена данными CAN-LOW и CAN-HIGH…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электросхема датчика угла поворота руля

Расположение, тоже «традиционное» — снимаем рулевое колесо, снимаем шлейф, снимаем датчик. Единственная особенность, в этом автомобиле, датчик угла поворота руля совмещён с блоком подрулевых переключателей и всё вместе это называется Column Switch (integrated with steering wheel sensor)…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как снять датчик положения руля

Элементная база датчика

Для Mitsubishi Pajero Sport KS датчик угла поворота руля изготовила японская компания TOKAi RIKA, их логотип можно наблюдать на плате…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как разобрать датчик положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Шестерни внутри датчика положения руля

Две микросхемы с маркировкой 343-ZBQ563-0 и логотипом TOKAi RIKA — это датчик угла со встроенным усилителем (по типу  KMZ60E), datasheet на них найти не удалось.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Датчик угла со встроенным усилителем

Номер платы датчика TOKAi RIKA 17H401-0141

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Номер платы датчика

4274V50 (TLE4274) — регулятор низкого напряжения, преобразует 12В в 5В для питания элементов платы — скачать datasheet.

7259-2GE (TLE7259-2GE) — LIN трансивер, обеспечивает передачу данных между блоком подрулевых переключателей и центральным ЭБУ системы сети связи автомобиля ETACS-ECU. Думаю через эту микросхему проходят данные переключателей — скачать datasheet.

TJA1049 — CAN трансивер, обеспечивает передачу данных между датчиком угла поворота руля и другими блоками шины CAN — скачать datasheet.

4310 1548KM402 L00 — микроконтроллер, который «рулит» всем на этой плате, предположительно Fujitsu. Datasheet не найден.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электронные компоненты на плате датчика

Как узнать номер датчика и  найти его в каталоге запчастей

Как я уже писал выше, датчик угла положения рулевого колеса совмещён с блоком подрулевых переключателей. И этот блок можно диагностировать, вот такие идентификаторы он отдаёт…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Steering Angle Sensor Hardware Number

Находим строку Hardware Part Number, 8600A581 — это и есть номер детали в каталоге запчастей…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Стоимость датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Каталог подбора запчастей

На этом, о датчике угла поворота руля, на Mitsubishi Pajero Sport KS, пока всё.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

динамического контроля устойчивости на правый задний клапан Неисправность

Как устранить OBD2 код неисправности C1506.

динамического контроля устойчивости на правый задний клапан Неисправность


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1504 009 мерседес
  • Ошибка c1323 мерседес
  • Ошибка c1501 санг енг
  • Ошибка c1391 toyota

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии