Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Re: ESP и DBC Помогите!
очень странно… а что за коды ошибок… тебе сказали??????????????????????? там немного блоков и они все само тестирующие… в чем у них проблема…. машина не стара проводка еще не плохая…
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: ESP и DBC Помогите!
япона мать
» 16 фев 2013, 18:20
код ошибки C1513
-
япона мать
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: ESP и DBC Помогите!
Mokarran
» 16 фев 2013, 20:15
А вообще системы то работают (ЕСП, ЕБД, АБС)? Мб реал чего накрылось. Найдете гололед попробуйте покрутиться/поюзить/потормозить.
-
Mokarran
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Никитос
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.
Re: ESP и DBC Помогите!
Aigis
» 16 фев 2013, 20:59
Советовать, конечно, легче всего… Но я бы начал с перетряхивания и/или отключения всего нештатного электрооборудования. И почему-то кажется что есть смысл перейти от «цифры» к осциллографу… колесные датчики посмотреть, что они генерят, бывает всякое…
Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Не верю я в окончательность «кодов»,- это лишь помощь диагносту, а не его замена. Тогда каждый со сканером был бы «гуру»…
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: ESP и DBC Помогите!
япона мать
» 18 фев 2013, 20:25
когла не загоряются лампы все системы работают, но когда они загоратся то соответственно не работают, работает толька АБС
-
япона мать
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
bort434
» 25 мар 2013, 18:49
у меня сегодня тоже загорелись лампы ЕСП и помощь при спуске (красным). Перепробовал все и руль крутил и тормозил со сработкой АБС и клемму с АКБ снимал — все по барабану, ГОРИТ. А вылечилось просто, после пробега 120км (по трассе шел аккуратненько), пустил авто в занос и…. о чудо ЕСП сработала лампа заморгала (до этого горела постоянно), так сказать проморгались мои лампопочки . Пока все фурычит, но к ОД все равно как-нить заеду — лишний раз поднапрягу их задачками, чтобы не расслаблялись
. Вот такая история у меня приключилась.
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
-
bort434
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: белий соренто Н3
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
turbo2000
» 26 мар 2013, 07:29
bort434
У меня эти лампы загорелись 2-3 мес назад, но после небольшого пробега погасли. Так вот, на днях был на ТО, присутствовал, хотел посмотреть что увидит их комп. Сказали что текущих ошибок нет, но в логе есть запись, как я понял о разовой неисправности стоп сигнала. Сказал про случай с лампами, ответили что это оно и есть. Да и где-то в этой ветке была инфа, что это глюк выключателя на педали тормоза, который как раз и отвечает за стоп сигналы. В общем при срабатывании надо сразу проверить горят ли стопы от педали.
-
turbo2000
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Re: ESP и DBC Помогите!
Ramb
» 26 мар 2013, 09:11
япона мать писал(а):лягушку меняли при мне, сканер подключали, ошибка всеравно есть, и загорается она во время движения ии не гаснет пока не заглушишь машину
Добавлено через 1 день 2 часа 42 минуты 43 секунды:
Вчера ездил на диагностику к официалам, мучали мою машину 3 часа, меняли лягушку, все равно загораются эти лампы, денег не взяли, сказали смотреть проводку надо. У кого есть какие мысли еще??????
лучше возми сам тестер… и проверь все датчики абс … можно через центральный шлейф к мозгам прозвонить…
если это не лягушка, и не датчики абс на колесах…. то тогда еще два датчики это датчик поворота колес и сам блок есп.
датчик угла поворота… нужно калибровать! он редко выходит из строя… это тупо реостат… покрути на заведенной машине из стороны в сторону руль но упора и держи его так секунд или две… раз 5 сделай… и проехайся на машине… мне помогало…
датчик угла проверить можно помой му только разобрав рулевую колонку… а датчик есп надо поглядеть где стоит… помой му на правой стойке под торпедой… как его проверить не знаю… но помой му у него свой номер ошибки
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Лео
» 26 мар 2013, 09:35
C1513- Ошибка датчика педали тормоза.
Что это? -ХЗ
-
Лео
- VIN-шифровальщик
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
- Имя: Леонид Николаевич
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2018
- Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 26 мар 2013, 09:59
лягушка…
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Константин_Ленинград
» 31 май 2013, 23:10
Такая же проблема возникла на Kia Sportage, поехал к товарищу при тесте выдал ошибку c1513.
Компьютер умный зараза стали смотреть как срабатывает датчик, оказалась он состоит из двух замыкающих цепей, одна кнопка(к выключателю подходит 4 провода) первый выключатель идёт на стоп сигнал, второй замыкает что-то своё(не помню). Так вот должны при нажатие на педаль замыкаться обе, у меня только первая цепь и из-за этого выдавала ошибку и горели лампы. При движение это влияла на разгон, компьютер принимал сигнал торможения и не давал нормально открыться заслонки.
Заменили выключатель(код 938103k000), все проблемы исчезли, цена вопроса от 200р самостоятельно, от 1500 на сервисе(только замена), в зависимости от места приобретения. Деталь не дорогая можно взять и оригинал.
-
Константин_Ленинград
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
RexGrip
» 28 июн 2013, 09:04
Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??
-
RexGrip
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Новый Sorento 2013 года
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 28 июн 2013, 09:06
RexGrip писал(а):Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??
что значит мигает???? в каких случаях?
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
RexGrip
» 28 июн 2013, 12:58
Если она мигает значит ЕСП работает и все отлично, другая проблема, что она загорается и не гаснет до того момента пока не заглушишь двигатель. У меня второй вариант лампочка загорается и горит, хотя когда по ямкам пробовал сильно разогнаться ЕСП не дало это сделать и лампа мигала ( при этом лампа ЕСП не горела).
И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??
-
RexGrip
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Новый Sorento 2013 года
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 28 июн 2013, 15:17
RexGrip писал(а):И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??
да не принципиально… там может быть куча проблем… много датчиков подвязано в этой системе… лучше ехать и сканером смотреть!
-
Ramb
- Сообщения: 5243
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 419 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.
Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 105486 раз)
Колибровка мне не помогла. Мой ОД грешит на кнопку. Хотя я сильно удивлен. Заказали будет в течении 2х месяцев. Съезжу ка я к другому ОД)
Записан
Тоже переодически загорается лампочка неисправности ESP, калибровка не помогла (на каширке денег еще за нее содрали, якобы гарантия не распространяется).
Заметил, что загорается после отъезда от заправок. Звонил на каширку-39, посоветовали приехать с горящей лампочкой.
Записан
Поменяли датчик)))) Отъехав км 3 она опять загорелась. Я вернулась в салон, с требованием, чтобы делали что угодно, но чтобы она больше меня не беспокоила.Сколько можно!!!!!!!!!!!!Блин!!!!!Новый авто называется!!!!! Через пару часов звонят-«Все сделали» На этот раз поехали кататься по округе с мастером.На мое удивление- «О боже она на загорелась» Второй день езжу, все в порядке)))))))) И на вопрос: «Что было?» Четкого ответа я не получила.Но поняла, что эта лампочка отвечает не только за ESP, но как-то связана с педалью сцепления и тормоза. Что и подтвердилось мною: стоя в пробке-загорается достаточно быстро, т.к. у меня механика.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
Записан
Место для линеечек:
Продолжение истории.
Дилер после переобучения руля, решил что вина в кнопке, кнопка ехала 2 месяца. Кнопку заменили, проблема осталась. На это раз дилер взял паузу, чтобы посоветоваться с КиаМоторс. Пока ждем. Вот такие дела. Подумываю обратиться к другому дилеру.
Записан
Неделю назад приобрел KIA CEED SW, после недельной эксплуатации возникла точно такая же проблемам с лампой ESP. Ждать не стал сразу же обратился к ОД. Откалибровали рулевую, но тем не менее проблема возникла опять на следующий день. У официала мастер пояснил что вполне возможно данная проблема не уйдет после калибровки, якобы проблема им известна и они ждут обновление программного обеспечения. Конечно же я попробую снова обратится с этой проблемой но уже к другому ОД, посмотрим что они скажут. По поводу связи ЕSP с сцеплением и тормозом, да действительно похоже это истина, мастер то же мне сказал что калибровали какие то датчики связанные с сцеплением, но повторюсь что проблема, как утверждает ОД, в программном обеспечении.
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 10:33:06 am от Alex_antipov »
Записан
KIA CEED купил 3 недели назад, через неделю возникла такая же проблема. Во время движения загоралась лампа неисправности системы ESP. Съездил к ОД, сделали калибровку руля и сказали, что проблема может повториться, нужен ещё датчик. Сегодня снова загоралась лампа ESP. Через неделю должны привести датчик, как сделают — отпишусь.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
После снятия акб у меня загорелся датчик и сделал как написано все прошло
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
Записан
Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!
У меня возникла подобная трабла, загарается лампочка «чек» ESP, потом сама тухнет, начал наблюдать за условиями когда возникает проблемат, а когда исчезает, параллельно шерстил интернет. Так вот на английском сайте нашел что проблема в выключателедатчике расположенном на педале тормоза его клинит и система ESP при проверке состояния получает не верные данные и начинает паниковать врубая «чек», параллельным симптомом выходит такое явление что пока горит такой чек задние стоп сигналы не загораются. Проверил у меня все совпадает как перестала постоянно гореть лампочка «чек» загорелись стоп сигналы на фарах. Надо менять этот выключательдатчик.
Service under warranty had replaced a faulty brake switch.
It is located at the brake pedal.Off the records, I was there and did not see any part replaced
Probably a loose wiring to this switch.Anyway, the logic is that ESP system should be notified when you brake
and identifies a faulty switch/wiring.PS
If you suspect this, check your tail brake lights when the ESP turns on.
Chances are they will not operate correctly too.
http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/69772-esp-indicator-light-comes.html
Перевод с английской мовы
Служба по гарантии заменили неисправный выключатель тормоза.
Он расположен на педаль тормоза.Off записи, я был там и не видели какой-либо части заменены
Наверное, свободные проводки к этим переключателем.Во всяком случае, логика в том, что ESP система должна получать уведомления, когда вы тормозите
и определяет неисправный коммутатор / проводки.PS
Если вы подозреваете, проверьте свои задние фонари тормоза, когда ESP включается.
Скорее всего, они не будут правильно работать тоже.
Вообщем завтра поеду на «разбор полетов» к официалам, их отмазки что все нормально возможно какой то сбой временный не канают, пускай ищут причину и меняют узлы вышедщие из строя или некорректро рабодающие
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 19:13:08 pm от Josef »
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
я ездил на диагностику. у меня комп выдал сигнал чепи датчика угла поворота рулевого колеса, а в итоге менять будут концевик педали сцепления. но пока не меняли так что посмотрим что будет. жду концевик.
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
ABS с купе с ESP это по сути звенья одной цепи. есть много датчиков которые работают в системе стабилизации. мог тупо контакт закиснуть или влага попала или еще чего. По сути дела ESP состоит из кучи датчиков и тормозов. поскольку тормоза работают раз машина идет юзом значит дело в датчиках или мозгах. раз машина идет юзом значит не работает система ABS значит глюк в цепи датчика ABS ну а поскольку в этой цепи еще и всякие концевики педалей замешаны то могут и они.а раз система ABS не работает то и ESP не работает. И в чем дело может сказать только грамотный диагност. Вам нужно ехать на диагностику. Там вам надеюсь помогут.
PS: Вчера проверил ABS и ESP вынужденно. все отработало отлично. и лампа даже не загорелась хотя ремонт еще не сделали. жду. так или иначе даже если лампочка погасла, то ошибки сохранились и их можно считать с компа.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 12:45:33 pm от bolshoy42rus »
Записан
сегодня проходил плановое ТО у дилера, всё проверили до кучи, комп никаких ошибок не выдал.
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Описание ошибки C1513
Этот датчик, установленный на узле педали, используется для подачи сигнала состояния тормозной педали в блок HECU. В корпусе размещается два независимых датчика. Контакты датчика тормоза – размыкающие; контакты датчика включения стоп-сигналов – замыкающие. Блоком HECU проводится проверка цепи датчика тормоза на обрыв и замыкание.
При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа.
Возможная причина ошибки C1513
Обрыв цепи в линии выключателя тормоза
Неисправность выключателя стоп-сигнала
Неисправность входного контура HECU
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Здравствуйте. Переодически стала загораться “ESP OFF”. Глушишь, заводишь, не горит, а потом уже при каждом нажатии на газ данное сообщение не заставляло себя долго ждать. Заказал лягушку оригинал, не оригинал был в два раза дешевле(400р) но цена вроде не большая и поставил оригинал. А кстати стопы не работали, только я об этом не знал, друг сзади ехал говорит, -как ты так ездишь даже не притормаживаешь на поворотах). Теперь всё ок!)
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 190 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка C1513 у автомобиля KIA была обновлена 01:12. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1513
Код С1513 указывает на неисправность в электроцепи переключателя тормоза
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1513 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1513 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1513 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 103308 раз)
Колибровка мне не помогла. Мой ОД грешит на кнопку. Хотя я сильно удивлен. Заказали будет в течении 2х месяцев. Съезжу ка я к другому ОД)
Записан
Тоже переодически загорается лампочка неисправности ESP, калибровка не помогла (на каширке денег еще за нее содрали, якобы гарантия не распространяется).
Заметил, что загорается после отъезда от заправок. Звонил на каширку-39, посоветовали приехать с горящей лампочкой.
Записан
Поменяли датчик)))) Отъехав км 3 она опять загорелась. Я вернулась в салон, с требованием, чтобы делали что угодно, но чтобы она больше меня не беспокоила.Сколько можно!!!!!!!!!!!!Блин!!!!!Новый авто называется!!!!! Через пару часов звонят-«Все сделали» На этот раз поехали кататься по округе с мастером.На мое удивление- «О боже она на загорелась» Второй день езжу, все в порядке)))))))) И на вопрос: «Что было?» Четкого ответа я не получила.Но поняла, что эта лампочка отвечает не только за ESP, но как-то связана с педалью сцепления и тормоза. Что и подтвердилось мною: стоя в пробке-загорается достаточно быстро, т.к. у меня механика.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
Записан
Место для линеечек:
Продолжение истории.
Дилер после переобучения руля, решил что вина в кнопке, кнопка ехала 2 месяца. Кнопку заменили, проблема осталась. На это раз дилер взял паузу, чтобы посоветоваться с КиаМоторс. Пока ждем. Вот такие дела. Подумываю обратиться к другому дилеру.
Записан
Неделю назад приобрел KIA CEED SW, после недельной эксплуатации возникла точно такая же проблемам с лампой ESP. Ждать не стал сразу же обратился к ОД. Откалибровали рулевую, но тем не менее проблема возникла опять на следующий день. У официала мастер пояснил что вполне возможно данная проблема не уйдет после калибровки, якобы проблема им известна и они ждут обновление программного обеспечения. Конечно же я попробую снова обратится с этой проблемой но уже к другому ОД, посмотрим что они скажут. По поводу связи ЕSP с сцеплением и тормозом, да действительно похоже это истина, мастер то же мне сказал что калибровали какие то датчики связанные с сцеплением, но повторюсь что проблема, как утверждает ОД, в программном обеспечении.
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 10:33:06 am от Alex_antipov »
Записан
KIA CEED купил 3 недели назад, через неделю возникла такая же проблема. Во время движения загоралась лампа неисправности системы ESP. Съездил к ОД, сделали калибровку руля и сказали, что проблема может повториться, нужен ещё датчик. Сегодня снова загоралась лампа ESP. Через неделю должны привести датчик, как сделают — отпишусь.
Записан
Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что «после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто». В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос — Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит…
После снятия акб у меня загорелся датчик и сделал как написано все прошло
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
Записан
Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!
У меня возникла подобная трабла, загарается лампочка «чек» ESP, потом сама тухнет, начал наблюдать за условиями когда возникает проблемат, а когда исчезает, параллельно шерстил интернет. Так вот на английском сайте нашел что проблема в выключателедатчике расположенном на педале тормоза его клинит и система ESP при проверке состояния получает не верные данные и начинает паниковать врубая «чек», параллельным симптомом выходит такое явление что пока горит такой чек задние стоп сигналы не загораются. Проверил у меня все совпадает как перестала постоянно гореть лампочка «чек» загорелись стоп сигналы на фарах. Надо менять этот выключательдатчик.
Service under warranty had replaced a faulty brake switch.
It is located at the brake pedal.Off the records, I was there and did not see any part replaced
Probably a loose wiring to this switch.Anyway, the logic is that ESP system should be notified when you brake
and identifies a faulty switch/wiring.PS
If you suspect this, check your tail brake lights when the ESP turns on.
Chances are they will not operate correctly too.
http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/69772-esp-indicator-light-comes.html
Перевод с английской мовы
Служба по гарантии заменили неисправный выключатель тормоза.
Он расположен на педаль тормоза.Off записи, я был там и не видели какой-либо части заменены
Наверное, свободные проводки к этим переключателем.Во всяком случае, логика в том, что ESP система должна получать уведомления, когда вы тормозите
и определяет неисправный коммутатор / проводки.PS
Если вы подозреваете, проверьте свои задние фонари тормоза, когда ESP включается.
Скорее всего, они не будут правильно работать тоже.
Вообщем завтра поеду на «разбор полетов» к официалам, их отмазки что все нормально возможно какой то сбой временный не канают, пускай ищут причину и меняют узлы вышедщие из строя или некорректро рабодающие
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 19:13:08 pm от Josef »
Записан
Ну вот съездил сканер показал ошибку C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали.
Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.
я ездил на диагностику. у меня комп выдал сигнал чепи датчика угла поворота рулевого колеса, а в итоге менять будут концевик педали сцепления. но пока не меняли так что посмотрим что будет. жду концевик.
Записан
у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS, вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало… ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
ABS с купе с ESP это по сути звенья одной цепи. есть много датчиков которые работают в системе стабилизации. мог тупо контакт закиснуть или влага попала или еще чего. По сути дела ESP состоит из кучи датчиков и тормозов. поскольку тормоза работают раз машина идет юзом значит дело в датчиках или мозгах. раз машина идет юзом значит не работает система ABS значит глюк в цепи датчика ABS ну а поскольку в этой цепи еще и всякие концевики педалей замешаны то могут и они.а раз система ABS не работает то и ESP не работает. И в чем дело может сказать только грамотный диагност. Вам нужно ехать на диагностику. Там вам надеюсь помогут.
PS: Вчера проверил ABS и ESP вынужденно. все отработало отлично. и лампа даже не загорелась хотя ремонт еще не сделали. жду. так или иначе даже если лампочка погасла, то ошибки сохранились и их можно считать с компа.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 12:45:33 pm от bolshoy42rus »
Записан
сегодня проходил плановое ТО у дилера, всё проверили до кучи, комп никаких ошибок не выдал.
Записан
стоял перед выбором … выбрал сидора.
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 11 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного привода
Re: ESP и DBC Помогите!
очень странно… а что за коды ошибок… тебе сказали??????????????????????? там немного блоков и они все само тестирующие… в чем у них проблема…. машина не стара проводка еще не плохая…
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: ESP и DBC Помогите!
япона мать
» 16 фев 2013, 18:20
код ошибки C1513
-
япона мать
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: ESP и DBC Помогите!
Mokarran
» 16 фев 2013, 20:15
А вообще системы то работают (ЕСП, ЕБД, АБС)? Мб реал чего накрылось. Найдете гололед попробуйте покрутиться/поюзить/потормозить.
-
Mokarran
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Никитос
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.
Re: ESP и DBC Помогите!
Aigis
» 16 фев 2013, 20:59
Советовать, конечно, легче всего… Но я бы начал с перетряхивания и/или отключения всего нештатного электрооборудования. И почему-то кажется что есть смысл перейти от «цифры» к осциллографу… колесные датчики посмотреть, что они генерят, бывает всякое…
Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Не верю я в окончательность «кодов»,- это лишь помощь диагносту, а не его замена. Тогда каждый со сканером был бы «гуру»…
-
Aigis
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК «ПОЛИГОН»),4WD
Re: ESP и DBC Помогите!
япона мать
» 18 фев 2013, 20:25
когла не загоряются лампы все системы работают, но когда они загоратся то соответственно не работают, работает толька АБС
-
япона мать
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:20
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Валера
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
bort434
» 25 мар 2013, 18:49
у меня сегодня тоже загорелись лампы ЕСП и помощь при спуске (красным). Перепробовал все и руль крутил и тормозил со сработкой АБС и клемму с АКБ снимал — все по барабану, ГОРИТ. А вылечилось просто, после пробега 120км (по трассе шел аккуратненько), пустил авто в занос и…. о чудо ЕСП сработала лампа заморгала (до этого горела постоянно), так сказать проморгались мои лампопочки . Пока все фурычит, но к ОД все равно как-нить заеду — лишний раз поднапрягу их задачками, чтобы не расслаблялись
. Вот такая история у меня приключилась.
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
-
bort434
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 21:13
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: белий соренто Н3
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
turbo2000
» 26 мар 2013, 07:29
bort434
У меня эти лампы загорелись 2-3 мес назад, но после небольшого пробега погасли. Так вот, на днях был на ТО, присутствовал, хотел посмотреть что увидит их комп. Сказали что текущих ошибок нет, но в логе есть запись, как я понял о разовой неисправности стоп сигнала. Сказал про случай с лампами, ответили что это оно и есть. Да и где-то в этой ветке была инфа, что это глюк выключателя на педали тормоза, который как раз и отвечает за стоп сигналы. В общем при срабатывании надо сразу проверить горят ли стопы от педали.
-
turbo2000
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Re: ESP и DBC Помогите!
Ramb
» 26 мар 2013, 09:11
япона мать писал(а):лягушку меняли при мне, сканер подключали, ошибка всеравно есть, и загорается она во время движения ии не гаснет пока не заглушишь машину
Добавлено через 1 день 2 часа 42 минуты 43 секунды:
Вчера ездил на диагностику к официалам, мучали мою машину 3 часа, меняли лягушку, все равно загораются эти лампы, денег не взяли, сказали смотреть проводку надо. У кого есть какие мысли еще??????
лучше возми сам тестер… и проверь все датчики абс … можно через центральный шлейф к мозгам прозвонить…
если это не лягушка, и не датчики абс на колесах…. то тогда еще два датчики это датчик поворота колес и сам блок есп.
датчик угла поворота… нужно калибровать! он редко выходит из строя… это тупо реостат… покрути на заведенной машине из стороны в сторону руль но упора и держи его так секунд или две… раз 5 сделай… и проехайся на машине… мне помогало…
датчик угла проверить можно помой му только разобрав рулевую колонку… а датчик есп надо поглядеть где стоит… помой му на правой стойке под торпедой… как его проверить не знаю… но помой му у него свой номер ошибки
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Лео
» 26 мар 2013, 09:35
C1513- Ошибка датчика педали тормоза.
Что это? -ХЗ
-
Лео
- VIN-шифровальщик
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 266 раз.
- Имя: Леонид Николаевич
- Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2018
- Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 26 мар 2013, 09:59
лягушка…
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Константин_Ленинград
» 31 май 2013, 23:10
Такая же проблема возникла на Kia Sportage, поехал к товарищу при тесте выдал ошибку c1513.
Компьютер умный зараза стали смотреть как срабатывает датчик, оказалась он состоит из двух замыкающих цепей, одна кнопка(к выключателю подходит 4 провода) первый выключатель идёт на стоп сигнал, второй замыкает что-то своё(не помню). Так вот должны при нажатие на педаль замыкаться обе, у меня только первая цепь и из-за этого выдавала ошибку и горели лампы. При движение это влияла на разгон, компьютер принимал сигнал торможения и не давал нормально открыться заслонки.
Заменили выключатель(код 938103k000), все проблемы исчезли, цена вопроса от 200р самостоятельно, от 1500 на сервисе(только замена), в зависимости от места приобретения. Деталь не дорогая можно взять и оригинал.
-
Константин_Ленинград
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:54
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
RexGrip
» 28 июн 2013, 09:04
Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??
-
RexGrip
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Новый Sorento 2013 года
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 28 июн 2013, 09:06
RexGrip писал(а):Такая же беда переодически загорается лампа ЕСП отследить из-за чего пока не получилось, но на сколько я понял надо мучать официалов? Или можно обойтись малой кровью и что-то сделать самому какие будут советы ??
что значит мигает???? в каких случаях?
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
RexGrip
» 28 июн 2013, 12:58
Если она мигает значит ЕСП работает и все отлично, другая проблема, что она загорается и не гаснет до того момента пока не заглушишь двигатель. У меня второй вариант лампочка загорается и горит, хотя когда по ямкам пробовал сильно разогнаться ЕСП не дало это сделать и лампа мигала ( при этом лампа ЕСП не горела).
И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??
-
RexGrip
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: Новый Sorento 2013 года
Re: Загорелась лампа ЕСП и система помощи при трогании и спу
Ramb
» 28 июн 2013, 15:17
RexGrip писал(а):И попутно вопрос если лампа ЕСП загорается на сколько принципиально останавливаться глушить двигатель и заводить его заново ( чтобы лампа погасла )??
да не принципиально… там может быть куча проблем… много датчиков подвязано в этой системе… лучше ехать и сканером смотреть!
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Описание C1513 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В момент написания этой статьи я еще работал в Сосенском приборостроительном заводе имени Пилюгина и только-только определялся со своим будущим и перспективами. Уже по себе знаю, что путь автодиагноста – это извилистая и бугристая дорога. Только после десятков или сотен проведенных ремонтов начинаешь понимать смысл своих знаний и осознавать чем тебе заниматься. Или не заниматься.
Приехал вышеназванный автомобиль со следующей проблемой: «На панели приборов загорелись лампочки ABS и ESP».
Клиент удивляется: «Загорелись и горят эти лампочки. Периодически могут погаснуть, но без какой-либо логики. Что интересно: еду, всё нормально, но как только захожу в поворот и начинаю притормаживать — тут все системы авто одновременно отрубаются и на панели приборов загорается вся гирлянда лампочек».
В тот момент у меня еще не было никаких предположений, что же такое творится с машиной, опыта еще не хватало. Было решено почитать ошибки на автомобиле, чтобы появились первые зацепки.
Расскажу немного про выбор оборудования. Наверное каждый диагност начинал свой путь со своего автомобиля, но я владел только карбюраторным автомобилем (Volvo 340). Поэтому свое первое оборудование я брал исходя из того, какие автомобили у меня были в доступе. Это были Kia Shuma моей, тогда еще, девушки (ныне жены) и VW Passan B4 отца. Для VAG однозначно был выбран VAG-COM, а вот с корейцами выбор пал на Сканматик.
Во-первых‚ он доступен по цене (среди лицензионных продуктов)
Во-вторых‚ у него широкий охват для своего сегмента.
В-третьих‚ отличная поддержка отечественных автомобилей
В-четвертых‚ частые обновления, которые добавляют новые автомобили или новый функционал.
Так‚ в 2018 году Сканматик 2 научился работать с протоколом.
Этим прибором пользуюсь до сих пор, так как он единственный корректно читает автомат KIA Shuma (1998 г.в.) моей жены, с которым не справляется Launch и Scandoc Compact (у последнего нет переходника на KIA-20).
Этим сканером я пользуюсь до сих пор и он не раз помогал мне диагностировать многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Крайне рекомендую его для всех, кто работает с отечественными легковыми или грузовыми автомобилями.
Возвращаемся к нашему Киа: подключаемся сканером Сканматик 2, выбираем нужный автомобиль, заходим в ошибки.
Видим ошибки C1513, C1283, C1260, C1611, C1623, C1616: машина ругается на отсутствие связи с блоками ESP, и в конце концов пишет, что выключена CAN шина.
Система ESP (Electronic Stability Program) это система стабилизации автомобиля. Так же можно часто услышать название – система курсовой устойчивости. Эта система является развитием системы ABS (антиблокировочная система). Если для ABS было достаточно только датчиков на колесах автомобиля и исполнительных механизмов, то ESP уже оброс большим количеством датчиков, которые дают автомобилю информацию не только о скорости каждого колеса автомобиля, но и информацию о:
-положению рулевого колеса
-положению педали газа
-скорости вращения автомобиля вокруг своей оси
-давление в тормозной системе
В основном система ESP борется с заносом автомобиля. Она постоянно обрабатывает все эти показатели и, в случае выхода этих сигналов за границы, вырабатывает управляющие сигналы. Система ESP может притормозить любым из колес или снизить мощность двигателя для избегания и/или выхода автомобиля из заноса.
Из-за того, что постоянно обрабатывается большое количество данных, системе ESP нужен высокоскоростной канал связи. Таким каналом является CAN шина.
Теперь пару слов о CAN. CAN шина это высокоскоростной помехозащитный канал связи. Стандарт CAN был придуман компанией Bosch еще в 90х годах, но только с 2010х годов начал активно использоваться. Предшественником CAN была К-линия (k-line). По k-line данные передавались по одному проводу, и сильные помехи сбивали передачу информации.
В отличии от k-line в CAN используется 2 провода, по которым идет дифференциальный сигнал.Один провод называется CAHH (can higth), а второй CANL (CAN low). При включении на оба провода подается напряжение 2,5 вольт. При логической «1» на CANH подается 3,5 В, а на CANL подается 1,5 вольт. При логическом 0 на оба провода подается 2,5 вольт.
Дифференциальный сигнал дает хорошую помехозащищенность.
Более подробнее (и интереснее) можно прочитать в статье «Шина CAN — это страшно?»
автодиагноста из Белгорода Маркина А.В.
Теперь перейдем к проверке CAN шины. Выводы CANH и CANL выведены на диагностическую колодку OBD II, это 6 и 14 контакты. Для проверки необходимо проверить сопротивление между CANH и CANL, а так же проверить замыкание их на землю.
У каждого участника CAN шины на входе стоит согласующий резистор, как правило 120 Ом. Этот резистор можно прозвонить с выводов CANH и CANL. Сопротивление сети (если замерять непосредственно на разъеме OBDII) будет в районе 56 Ом. Без этих резисторов в сети не будет согласования по уровням и блоки не поймут друг друга. Так же блоки не поймут друг друга, если любая из линий (CANH или CANL) будут замкнуты на землю или питание, так как тогда не будет дифференциального сигнала.
В моем случае было замыкание CANH на землю.
Теперь начинается самое сложное: найти причину короткого замыкания. На этом проверяемом автомобиле в CAN шину объединено мало блоков (к счастью): ЭБУ, подушки безопасности, датчик угловой скорости (датчик рыскания), блок ABS, блок ESP. В машинах посовременней к CAN шине подключено буквально все: магнитола, каждый замок на дверях, фары, поворотники и т.д. Сначала я думал что вышел из строя какой либо из блоков, который работает с CAN шиной, поэтому я попеременно отключал все блоки и смотрел, не ушло ли КЗ (короткое замыкание). В нашем случае, увы, не ушло, значит, дело в проводке.
Сейчас, когда пишу эту статью заново‚ то уже имею опыт в общении с автомобилями. Если бы сегодня занимался этим автомобилем, то перешел бы сразу к проводке, так как, исходя из опыта, блоки управления редко выходят из строя (кроме автомобилей с детскими болезнями, как ЭБУ у Калины).
Дальше путь предстоит в полусогнутом виде‚ под торпеду. Под рулем, ближе к центральной консоли находим 20-ти контактный разъем с красной заглушкой. С одной стороны к нему приходят белые провода, с другой черные. Это CAN шина. Заглушка представляет из себя перемычку, соединяющую эти лини. Снимаем заглушку и начинаем прозванивать CANH на землю. В нашем случае это был 17 контакт.
Залезаем в схему, смотрим. 17 контакт идет на блок подушек безопасности. Блок подушек безопасности находится под вещевым ящиком, что рядом с ручкой КПП. Снимаем обшивку и устраняем КЗ. По мере снятия обшивки становилось все больше ясно, что кто-то там уже копался…
Потом узнал, что в машине делали шумоизоляцию, при которой были неправильно уложены провода, что и явилось причиной проблем.
После этого все системы автомобиля заработали в штатном режиме, авто проработало еще 3 года у своего владельца и было продано. За это время проблем с системой стабилизации больше не было.
Дополнение: Схема на KIA Cerato 11-12 года — yadi.sk/d/bGUz-4ZcRMwBA, схема для авто 9-10 года — yadi.sk/d/uttAGnWhRMwAy
Фокин Алексей Евгеньевич
© Легион-Автодата
fokin91@gmail.com
+7 (960) 516-91-87