Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ты к дмитричу с этими вопросами
Мы от корсы 12xepпытались шиь,но безполезно,ща вот попробуем от астры 1.4 блок прошить…но это сейчас уже полгода тянется:)-мне то тормоза приспичит купить,то коллектор,так что овощ пока
У меня мозг датчик наддува не видит
У сурта лер мозг был недавно..вот всё собирался прикупит-10т.р. озвучивал-норм цена…но у меня то ездит,в отличии от тебя,поэтому всё тяну кота за яйца
Лех/лел там ошибка будет,но дмитрич умеет её убирать,так что от этих моторов можешь брать смело..от 1.4 астры вопрос..но,надеюсь попробуем,или у сурта возьмём,если не продаст,когда я надумаю:))
Полный размер
Помимо предыдущих ошибок еще горел значек руля с восклицательным знаком соответственно руль был дубовый. Проверив питание понял что проводка в порядке значит сам насос. Купил за 90 бел.рублей на разборке заменил и перепрошил, как прошивать ЭГУР я писал в предыдущем авто.Теперь все работает как и должо, руль крутится легко и ошибок ни каких нет.
Цена вопроса: 45 $
Пробег: 345 100 км
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я не прошивал и всё работает после замены
а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?
Я не перебирал так что не знаю, лежат два на разбор но так не добрался.
у меня чуть чуть сопливит сабака, мелочь неприятная
HER13
а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?
Ремкомплект наврятли
Там одна резинка (на бочек), сальник и два подшипника
Нижняя часть на герметике
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем привет.В очередной раз приехало авто,с которым я ранее не разобрался…Opel Vectra С 2007 ошибка C1532 Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage(датчик положения рулевой колонки,типа обрыв).История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля(который в симе),показания адекватные,калибровку проводил…не помогает.В рулевой колонке датчика нет.Сим меняли…не помогает..
В чем может быть дело?