Ошибка c1531 mitsubishi colt

#1

bolt1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 24 сообщений
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 03 Май 2011 — 04:05

Пол года назад была проблема с EPS — при старте машины не тухла лампочка, после резкого поворота руля — все начинало работать… Повторялось такое 2 раза… Затем затихлона пол года, и вот вчера все опять заново, но к вечеру лампочка вообще отказалась тухнуть и ЭУР перестал работать. Сейчас езжу как на КАМАЗе… Ошибку считали: c1531 — что-то с вольтажом на электро-двигле. Мастер сказал менять рулевую рейку.
Никто не в курсе не может ли быть эта ошибка при не рабочем блоке управления. А то куплю сейчас рейку (уже даже нашел, цена от 3500 и до 20000), поставлю, а проблема не исчезнет.

  • Наверх


#2


bolt1986

bolt1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 24 сообщений
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 04 Май 2011 — 03:06

опять усилитель включается при повороте руля

  • Наверх


#3


Эдд

Эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Эдуард
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 12.2003
  • Пробег: 95000

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 09:32

Рейку поменяли, а проблема осталась … Пока тепло вклячается нормально, как чуть попрохладней стало, так вместо спортзала ручонки подкачать можно. )))
Обратил внимание на срабатывание релюшки, может в ней дело ??
Подскажите людЫ добрИ где она находится, а то ищу по сайту и найти не могу… :-(

  • Наверх


#4


Эдд

Эдд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Эдуард
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 12.2003
  • Пробег: 95000

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 10:41

Или новую тему создавать ?!! :not_i:

  • Наверх


#5


slons

slons

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Klin
  • Реалнейм: Andrey
  • Марка: Mitsu
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2006
  • Пробег: 115000

Отправлено 26 Октябрь 2011 — 11:55

Похоже где то плохой контакт в цепи питания ЭУР. Посмотреть/подергать провода к нему. Особенно стоит глянуть провод от ЭУР на массу.

  • Наверх


#6


авдеев

авдеев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб
  • Реалнейм: Авдеев
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2011 — 11:40

такая же проблема, думаю дело не в рейке, скорее всего электрика….что на сервисе то искать?

  • Наверх


#7


5magistr

5magistr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003

Отправлено 17 Ноябрь 2011 — 01:25

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке C1531 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1531 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

Обновлено: 04.06.2023

Доброго времени суток, форумчане. Прошу помощи!
Руль поймал клина. Вобщем, он крутится оооочень тяжело, рывки сплошные, и пытается вернуться в исходное положение. Через пару минут загорается EPS, и электроусилитель отрубается — рывки прекращаются, но руль без EPS крутить практически невозможно. Предчувствую, что сдох блок управления EPS, но не могу его найти в машине. у кого-нибудь есть фотка или можете детально указать расположение блока управления EPS.

[QUOTE=Dungus;1130815646]Доброго времени суток, форумчане. Блок находится, в ногах пассажира на передней стенке. Уж какое было фото.

Спасибо что ответили. Я его все таки сегодня нашел, снял и разобрал. Ничего криминального не нашел, транзисторы целые. Съездил на диагностику, выдали распечатку ошибок но помочь ничем не смогли. Ошибка: С1534 Ток двигателя слишком слабый. Куда дальше копать пока не понимаю, блок управления EPS походу жив. Завтра поеду к электрикам, посмотрим что они скажут.

[QUOTE=Dungus;1130909053]Спасибо что ответили. Я его все таки сегодня нашел, снял и разобрал. Посмотри массу EPS она на кузове цепляется снизу отдельным проводом, может задел она оторвалась либо окислилась, еще такое бывает при беспонтовом аккумуляторе-если он замкнут всю энергию берет на себя, проверь АКБ, в режимах нагрузки тестером. Подачу с генератора тока.

Всем салют. Ездил к другим «сервисмэнам». Диллерский сканер выдал ошибку датчика положения рулевого колеса. попробую на выходных сам поковыряться, т.к. захотели 6 тысяч за снятие-установку электродвигателя без гарантий на успешный ремонт.

Доброго времени суток. Я починился:) заменил рейку на котрактную. Вместе с заменой обошлось в 14 к рублей.

Помогите кто может, прям руки уже опускаются.
Делал ремонт рейки, втулки новые и вал шлифовался, рейку снимали и разбирали. После установки обратно вырубает усилитель руля, щелкает релюшка и светится EPS. ошибки выдает С1511 и С1512. Чет сначал начали рассказывать что усилитель надо активировать или как-то так, звонил в рольф, там сказили что ничего про это не знают, ну про европейцев знают что не надо, а про японцев совсем не знают. Вот грешил что мне чот сломали в усилителе, плюнул и поехал взял контрактную, она была без разьемов прост провода обрезаны, я отрезал от своей и припоял к контрактной. ля, не помогло история таже, щелкает релюха усилитель не работает.
Может и правда чего нужно с ней сделать чтоб оно заработало.

рейка уже почищена и выточена втулка из фторопласта, размеры конечно у всех получаться разные, так что не спрашивайте размеров

Запчасти

Mitsubishi Colt 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9

Электронщикам отдай в ремонт, датчик не может быть уникальным

Что за датчик там? Отдельно можно поискать, слишком накладно весь узел менять из за одного датчика

Если тут есть мастера то дайте знать чтоб мы обычные водители этого транспорта могли задавать вам вопросы ПОЖАЛУЙСТА.

код не знаю но кажется safe rele что это? и вот ещё что иногда срабатывает и работает но когда не срабатывает при повороте руля на лево лампа EPS тухнет, и слышан звук с блока управления усилителям ПОМОГИТЕ

очень просто.если сама катушка нужна то она держится на 4 болтах,а если нужен сам двигатель с дачиком то это нужно пол подвески разобрать .

аффтар, такая же проблема. выкрутил руль влево до упора, чтоб припарковаться..загорелся eps и перестал работать ЭУР. Вылечил ли свою? как?

По Вашему совету пробовал ударами (рывками) и резкими движениями крутить баранку
и по средине и в крайних положениях — ничего не изменилось. Что дальше
пробовать, проверять?

делал так — завел машину. превозмагая силу трения механихмов рулевой рейки вывернул руль в крайнее левое положение. взяв двумя руками резко крутил влево, вправо. раз так 4-5 потом тоже самое проделал но уже при вывернутом руле в крайнем правом положении.
ткните пжл — как с мотором обойтись, снять или 4 болтов крышки хватит?
4 транзистора — будет не проблемой — у нас свое РЭА производство, так что. видимо с них и начну. с машинам достаточно возился, но в основом с фрицами. как блок управления найти? если руководство в pdf есть — киньте по почте пжл.
кстати на почту писал — не ответили

Привет, wol80. У тебя данная проблема с усилителем появилась немного не так, как у Ибадуллы и у меня в частности так же. У нас лампочка загорелась при старте автомобиля, а у тебя уже на работающем автомобиле, как я понял. У меня сначала данная проблема выходили раз в год, потом чаще и чаще. Потом просто отключился усилитель совсем, проездил так два дня, потом скинул клему с аккумулятора. Через пять минут поставил на место и лампочка стала выключаться после старта двигателя и при нескольких резких поворотах руля вправо-влево. Пока так и езжу.
Тестер выдал 4 ошибки:
с1541 — реле
с1531 — двигатель (мотор)
с1607 — компьютер
и U1073 — BUS
Эллектрик сказал, что нужно проверить все соединения на самом усилителе и на блоке управления, при необходимости их зачистить. Еще как вариант — проблемы со щетками на эллектродвигателе, посмотреть их. Но опять же, у меня лампочка гаснет, а значит что то именно с эллетричеством(я так понимаю). А у тебя эта проблемма совсем не уходит?

Если тут есть мастера то дайте знать чтоб мы обычные водители этого транспорта могли задавать вам вопросы ПОЖАЛУЙСТА.

код не знаю но кажется safe rele что это? и вот ещё что иногда срабатывает и работает но когда не срабатывает при повороте руля на лево лампа EPS тухнет, и слышан звук с блока управления усилителям ПОМОГИТЕ

очень просто.если сама катушка нужна то она держится на 4 болтах,а если нужен сам двигатель с дачиком то это нужно пол подвески разобрать .

аффтар, такая же проблема. выкрутил руль влево до упора, чтоб припарковаться..загорелся eps и перестал работать ЭУР. Вылечил ли свою? как?

По Вашему совету пробовал ударами (рывками) и резкими движениями крутить баранку
и по средине и в крайних положениях — ничего не изменилось. Что дальше
пробовать, проверять?

делал так — завел машину. превозмагая силу трения механихмов рулевой рейки вывернул руль в крайнее левое положение. взяв двумя руками резко крутил влево, вправо. раз так 4-5 потом тоже самое проделал но уже при вывернутом руле в крайнем правом положении.
ткните пжл — как с мотором обойтись, снять или 4 болтов крышки хватит?
4 транзистора — будет не проблемой — у нас свое РЭА производство, так что. видимо с них и начну. с машинам достаточно возился, но в основом с фрицами. как блок управления найти? если руководство в pdf есть — киньте по почте пжл.
кстати на почту писал — не ответили

Привет, wol80. У тебя данная проблема с усилителем появилась немного не так, как у Ибадуллы и у меня в частности так же. У нас лампочка загорелась при старте автомобиля, а у тебя уже на работающем автомобиле, как я понял. У меня сначала данная проблема выходили раз в год, потом чаще и чаще. Потом просто отключился усилитель совсем, проездил так два дня, потом скинул клему с аккумулятора. Через пять минут поставил на место и лампочка стала выключаться после старта двигателя и при нескольких резких поворотах руля вправо-влево. Пока так и езжу.
Тестер выдал 4 ошибки:
с1541 — реле
с1531 — двигатель (мотор)
с1607 — компьютер
и U1073 — BUS
Эллектрик сказал, что нужно проверить все соединения на самом усилителе и на блоке управления, при необходимости их зачистить. Еще как вариант — проблемы со щетками на эллектродвигателе, посмотреть их. Но опять же, у меня лампочка гаснет, а значит что то именно с эллетричеством(я так понимаю). А у тебя эта проблемма совсем не уходит?

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS906, чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD1 по и SD2.

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD1 – 43 и SD2 – 101.
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43/101:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Читайте также:

      

  • Магнитола включается не сразу
  •   

  • Как установить виндовс виста с флешки
  •   

  • Как разобрать салон калины 1
  •   

  • Лада х рей кондиционер не включается
  •   

  • Какое масло заливать в двигатель в рено мастер

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

CRV

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:36

Мицубиси кольт 2003 год правый руль глючит EPS

#1

Сообщение

CRV » 08 мар 2013, 17:31

После запуска горит EPS и не тухнет.Если резко покрутить руль то иногда лампочка гаснет и усилитель руля работает.Ошибки висят по EPS C1513,C1531,C1541. Ошибки сканером карманскан не удаляются. Как с этим бороться ? Замена мотора с датчиком угла поворота руля и блока управления ?


CRV

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:36

Re: Мицубиси кольт 2003 год правый руль глючит EPS

#2

Сообщение

CRV » 18 мар 2013, 21:26

Мотор электроусилителя был внутри весь в ржавчине.Почистил-работает.Ошибки стерлись.


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1525 opel astra h
  • Ошибка c1524 toyota rav4
  • Ошибка c1523 опель
  • Ошибка c1522 hyundai

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии