Ошибка C1555
Re: Ошибка C1555
04.01 прошла неделя -ошибок не было…
Но вот сегодня с утра откл. минусовую клемму и сразу же появились U1111 и С1555…
видимо ошибка (С1555) сопутствующая и выскакивает вкупе с какой либо другой…
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка C1555
andrey27a
» 05 мар 2018, 15:14
…Михалыч! писал(а):04.01 прошла неделя -ошибок не было…
Но вот сегодня с утра откл. минусовую клемму и сразу же появились U1111 и С1555…
видимо ошибка (С1555) сопутствующая и выскакивает вкупе с какой либо другой…
Так и есть, эти две ошибки после сброса фишки датчика. Ошибки на «погоду» не влияют, аккум в тонусе, побочных проблем нет, очень доволен. У кого аккум с натягом выхаживает третью или четвертую зиму, рекомендую скинуть датчик с клеммы, на сантах проблема с живучестью аккумов в основном в выпуске до середины 2011года, после середины 2011 была очередная модернизация настроек ЭБУ, после этого массовой проблемы с недозарядом аккумов не стало. На сориках эта проблема не так ярко выражена, но присутствует. Недозаряд делает свое дело- свежий аккум 1,5 года, вторая зима, уже стенки чуть вздулись- это пластины осыпаются. Проблема становится только в зимний период, летом недозаряд не чувствуется. Может зря грешил на предыдущую Варту, отходила три зимы и лето, на четвертую зиму было стрёмно оставлять, но особо не придавал значения потому как индикаторного глазка не было, а в этом аккуме глазок-индикатор выявил проблемку. Видать придется скоро брать свежий аккум, но датчик уже подключать не буду.
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка C1555
…Михалыч!
» 05 мар 2018, 19:08
andrey27a
индикатор-это плотность электролита. в конкретном месте… Повторюсь, как правило плотность на минусовой клемме гораздо меньше, чем там где «глазок»…
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка C1555
andrey27a
» 05 мар 2018, 19:38
…Михалыч!
Я в шоке, у меня индикатор возле плюсовой клеммы показывал разряд, представляю какая плотность была у минусовой — наверно никакой не было
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка C1555
…Михалыч!
» 06 мар 2018, 07:08
andrey27a
две десятки -разница точно будет…
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка C1555
paaltel
» 06 мар 2018, 08:28
Плюсану, зеленый глазок и ареометр-2 разных инструмента. У меня светит зеленым, даже когда полуразряжен.
-
paaltel
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 697 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2015
Re: Ошибка C1555
…Михалыч!
» 26 фев 2019, 17:35
это точно не плацебо…всю зиму ездил с откл датчиком минусовой клеммы (еlm327 считывал ошибки U1111 и С1555)…И вот сегодня подкл этот датчик, ошибки пропали, а вот авто гораздо веселее стало…ощутил сразу и даже не ожидал этого…У кого какие мысли будут?
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка C1555
andrey27a
» 27 фев 2019, 16:53
[user]…Михалыч![/user]
Ну как вариант, ЭБУ гену отключает, нагрузку снижает, но это ж не всегда, а периодически. Веселее поехала значит и расход должен упасть, может потеплело, даже не знаю что и думать. Поэкспериментрую, я тоже попробую фишку вернуть, но раньше разницы не замечал.
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Ошибка C1555
…Михалыч!
» 27 фев 2019, 17:11
andrey27a писал(а):[user]…Михалыч![/user]
ЭБУ гену отключает, нагрузку снижает, но это ж не всегда, а периодически.
вот то и оно, что гена продолжает давать заряд по полной-вижу по доп вольтметру,те нет возрастания и падения вольтожа при движении (и вчера и сегодня),а авто веселей бежит…
Добавлено через 44 минуты 19 секунд:
andrey27a
фишку верни на прогретой машине,ошибки сними-тогда разница сразу видна…
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка C1555
andrey27a
» 27 фев 2019, 23:02
…Михалыч!
Соглашусь что разница в динамике должна быть, я кстати присмотрюсь к напряжению на аккум при разгоне через эльм, припоминаю что у меня Эбу отключает гену до просадки в 12,6Вольт на аккум и соответственно в борт.сети становится 11,6Вольт, тут ситуация в другом, я фишку снимал чтоб аккум зимой заряжался фулл, минусовая температура, городской режим и косячная настройка зарядки не даёт аккуму нормально зарядиться, надоело аккумы менять, а вот на весну-лето-осень можно фишку и вернуть, у нас сейчас ноль-плюс по погоде, поэтому и верну, на расходе думаю особо не отразится, но динамика должна прибавиться.
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка C1555 у автомобиля KIA была обновлена 15:03. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1555
Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание C1555 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering Motor Relay Welding Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 24566 раз)
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Записан
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Записан
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
Записан
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
Записан
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.
Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.
Записан
Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »
Записан
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
![]()
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
Да это он 27350-2B000
Записан
Да это он 27350-2B000
Спасибо, надеюсь дело в проводах
Записан
Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. писать было нечего, машинка бегает себе, все с ней хорошо, а записи типа «помыл машину» или «повесил новую пахучку в салон» принципиально не размещаю.
Но на этой неделе появился повод написать в бортжурнал и надеюсь, что запись будет полезной для вас.
В четверг в обед надо было ехать в город по работе сел в машину начал трогаться и сразу ощутил как машина начала крепко тупить и не ехать, такое ощущение, что двигатель потерял половину своей мощности. Я надавил на педаль газа до упора и на приборке замигал чек, кое-как я поездил по городу с чеком на приборке, машина тупила и дергалась когда я пытался дать ей оборотов, причем это происходило как на газу так и на бензине.В итоге освободившись от дел, я решил произвести диагностику ELMкой, которая показала пропуски зажигания в 4 цилиндре, ну думаю в принципе все просто или свечи или катушка. Решил поехать на обед и вот тут началось самое интересное, на приборке начал мигать не только чек, а и значёк аккумулятора, при этом он мигал только тогда, когда я давил на педаль газа, чтобы хоть как то разогнать автомобиль.
В общем при нажатии на педаль газа мигал чек и значёк аккумулятора, потом стала мигать подсветка приборки, двигатель казалось выпрыгнет из под капота, так же при включении обогрева заднего стекла, подогрев моментально отключался, словно его отключала какая то защита. Решил повторно подключить диагностику и к ошибке по пропуску зажигания добавилась вот такая ошибка С1555. Что только не пишут в интернете об этой ошибке, начиная от выхода из строя генератора до блока управления двигателем и сплавлением каких то контактов.
Начитавшись этого бреда я решил что мне вряд ли удастся своими силами победить данную неисправность, т.к. я думал что у меня пошабашило пол машины. Короче позвонил на сервис и на утро записался на диагностику и ремонт.
Переспав с этой мыслью, утром я решил все таки на свой риск попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно, приехал на авторынок, купил новую катушку зажигания, заменил ее сразу на рынке, запустил двигатель и о чудо все мигания чека и значка аккумулятора пропали, все подогревы стали включаться, машинка снова поехала чему я очень был рад.
Как можно объяснить все эти симптомы, думаю что неисправная катушка давала какие то сильные импульсы в бортовую сеть автомобиля, отсюда все эти проблемы.
Вообщем я очень рад, что в этой ситуации победил здравый смысл, а не паника!
Цена вопроса: 750 грн
Пробег: 120 800 км