Найдена следующая информация по ошибке C1555 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:
На русском языке:
Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering Motor Relay Welding Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1555 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.
Всем привет!
Итак, начнем с того, что в один прекрасный день, а было это примерно месяца 3-4 назад, решил я считать ошибки своего трактора. Подключился по «синему зубу» через Torque и, получите-распишитесь, вам ошибка P0098.
Чек не горит, динамика обычная, в общем никаких изменений.
Порылся в инете, инфы очень мало, но выяснил что это «Датчик температуры впускного воздуха (Высокое напряжение)». Ну, думаю, наверное датчик полетел, буду менять.
На замену датчика я благополучно забил, т.к. ошибка эта глаза мне не мозолила, да и всё работало как обычно, до тех пор, пока под новый год не пропала тяга и я перестал слышать свист турбины.
Тут я снова решил почитать ошибки. На этот раз висел мой старый знакомый P0098, но к нему в компанию добавились еще и P0238 с C1555. Как удалось выяснить, P0238 —Датчик давления турбонаддува (Высокое напряжение). А я как раз вычитал, что датчик давления турбонаддува (BMS) и датчик температуры впускного воздуха (AMS) — это один и тот же датчик 2 в 1. Ну а по C1555 особо инфы никакой нет, единственное что узнал, что это неисправность какой-либо системы.
Ну, думаю, вот и настало время менять датчик. Заказал, на свою дурную голову, ждал датчик все новогодние выходные, а машин мой всё это время грустно простаивал.
И вот, вчера, я, счастливый и довольный, дождался свой датчик, набрал кипу инструментов и фонарик, ну и пошел менять.
Добраться просто так до этого датчика во дворе дома при минусовой температуре я, конечно же, не смог, ну и слава богу, обидно было бы обратно собирать. После длительных раздумий о том, как же всё-таки подобраться, и всесторонних осмотров в разных неудобных позах, решил откинуть пока фишку от датчика, а для этого нужно было всего лишь снять один патрубок воздухозаборника, который соединяется с корпусом воздушного фильтра (держится на двух клипсах).
Дотрагиваюсь до фишки, а два крайних провода, как два друга после празднования нового года, просто вываливаются из нее… Ну думаю, понятно в чем было дело.
Вот фото фишки, сделал для себя, чтобы запомнить расположение проводов:
Полный размер
Полный размер
Срезал фишку, занёс домой. Вытащил контакты, обжал новые кусочки проводов. Получилось вот так:
Полный размер
Под капотом соединил тоже обжимкой. Взял наконечники 1кв.мм. и хорошенько обжал провода от фишки с имеющимися. Мера, думаю временная, т.к. хочу когда потеплеет заменить капитально фишку с проводами, если доберусь конечно. А так, в принципе, обжал всё хорошо с наконечниками, потери должны быть минимальны. Ну а обжатые наконечники заизолировал трубкой термоусадочной, не знаю надолго ли…
Так что, если вдруг столкнетесь с такой ошибкой, не торопитесь покупать датчик, а для начала просто проверьте контакты на фишке…
Я не нашел никакой инфы по своим ошибкам и датчику, поэтому решил сделать такую запись. Надеюсь эта статья поможет таким как я
P.s. Может кто найдет артикул данной фишки чтобы заказать ее?
Добавил 12.01.2018: Заметил, что в морозы с рабочим датчиком свеча накала работает дольше перед запуском двигателя. Получается, температура берется с датчика температуры впускного воздуха? Раньше спиралька на панели буквально секунду горела и гасла, а сегодня утром при -15 за бортом, горела в районе 3 секунд.
Ну и в конце, просто фото датчика, который я уже выставил на продажу:
Полный размер
Запчасти на фото: 3930084400
Полный размер
Запчасти на фото: 3930084400
Полный размер
Полный размер
Ошибка C1555 у автомобиля KIA была обновлена 15:03. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1555
Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 24564 раз)
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Записан
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Записан
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
Записан
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
Записан
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.
Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.
Записан
Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »
Записан
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
![]()
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
Да это он 27350-2B000
Записан
Да это он 27350-2B000
Спасибо, надеюсь дело в проводах
Записан
Описание ошибки C1555 KIA
Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки