Ошибка c1555 mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 года выпуска, приехал к нам из соседнего автосервиса, с неработающими системами ABS (Anti-lock Braking System) и ASC (Active Stability Control).

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Индикаторы ABS и курсовой устойчивости на панели приборов

На панели приборов горели соответствующие индикаторы, говорящие о присутствующих в блоке управления тормозами неисправностях и что нужно подключать компьютер и делать диагностику.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Компьютерная диагностика ABS/ASC

В качестве диагностического сканера, для работы с этим автомобилем, мы использовали AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface). Подключаемся к автомобилю и соединяемся с ЭБУ ABS/ASC/ASTC/WSS он же ASTC-ECU… Текущими (присутствующими в данный момент) были два кода неисправностей:

  • C1506 — Steering angle sensor error (steering wheel sensor malfunction)
  • C1555 — Steering angle SNS.out of range

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1506

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1555

Вот что пишут на счёт этих неисправностей в официальном сервисном мануале…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Описание и причины ошибок C1506 и C1555

Условия возникновения кодов неисправностей:

  • Когда датчик на рулевом колесе отправляет ненормальный сигнал, ASTC-ECU определяет возникшую неисправность и устанавливает соответствующий код.
  • Когда ASTC-ECU обнаруживает отклонение, больше, чем фактический максимальный угол поворота рулевого колеса.

Вероятные причины возникновения кодов неисправностей:

  • CAN-шина неисправна.
  • Неправильная установка датчика рулевого колеса.
  • Не правильная калибровка датчика рулевого колеса.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления ASTC-ECU.

Зайдём в текущие данные блока управления ASTC-ECU посмотрим, значение датчика угла поворота руля …

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Текущее значение датчика положения руля

Видим что значение датчика у нас почти 360 градусов, хотя колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения. Соответственно если мы будем поворачивать руль влево, то параметр Steering Angle уйдёт далеко за границы допустимого значения.

Кроме того, параметр Steering Angle Offset — разница между нейтральным положением, которое было отправлено в ASTC-ECU до калибровки датчика рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки — также не в норме, должно быть в промежутке от -10 до 10 градусов.

Ниже приведена часть таблицы параметров блока управления ASTC-ECU

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Параметры и текущие данные блока ABS

Steering Angle

  • Угол поворота рулевого колеса (положительный: при повороте влево, отрицательный: при повороте вправо)
  • При условии, что двигатель остановлен, а рулевое колесо находится в нейтральном положении, значение угла поворота рулевого колеса от -6 до 6 градусов.
  • При условии, что двигатель запущен, а рулевое колесо поворачивается из крайнего правого положения, в крайнее левое, значение угла поворота рулевого колеса изменяется от -720 до 720 градусов.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Калибровка датчика положения руля

В блоке ABS/ASC/ASTC/WSS заходим в Other Functions и выбираем Sensor Calibration

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Калибровка датчика угла поворота руля

В открывшемся диалоговом окне выбираем SAS Calibration (Steering Angle Sensor Calibration), нажимаем кнопку Next и на вопрос Execute SAS Calibration (Выполнить калибровку датчика), отвечаем ДА

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Инициализация датчика положения руля

В итоге получаем ожидаемый результат: Steering Angle0.7 deg, Steering Angle Offset0.00 deg

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Нулевое положение датчика положения руля

А вот так выглядит алгоритм калибровки датчика угла поворота рулевого колеса на дилерском приборе M.U.T.-III

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - MUT-3 SAS calibration

Mitsubishi Pajero Sport KS — Датчик положения руля. Дополнительные материалы

Расположение датчика и электрическая схема

Электросхема подключения датчика к цепям автомобиля стандартная: питание +12В IGN, масса GND и шина обмена данными CAN-LOW и CAN-HIGH…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электросхема датчика угла поворота руля

Расположение, тоже «традиционное» — снимаем рулевое колесо, снимаем шлейф, снимаем датчик. Единственная особенность, в этом автомобиле, датчик угла поворота руля совмещён с блоком подрулевых переключателей и всё вместе это называется Column Switch (integrated with steering wheel sensor)…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как снять датчик положения руля

Элементная база датчика

Для Mitsubishi Pajero Sport KS датчик угла поворота руля изготовила японская компания TOKAi RIKA, их логотип можно наблюдать на плате…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как разобрать датчик положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Шестерни внутри датчика положения руля

Две микросхемы с маркировкой 343-ZBQ563-0 и логотипом TOKAi RIKA — это датчик угла со встроенным усилителем (по типу  KMZ60E), datasheet на них найти не удалось.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Датчик угла со встроенным усилителем

Номер платы датчика TOKAi RIKA 17H401-0141

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Номер платы датчика

4274V50 (TLE4274) — регулятор низкого напряжения, преобразует 12В в 5В для питания элементов платы — скачать datasheet.

7259-2GE (TLE7259-2GE) — LIN трансивер, обеспечивает передачу данных между блоком подрулевых переключателей и центральным ЭБУ системы сети связи автомобиля ETACS-ECU. Думаю через эту микросхему проходят данные переключателей — скачать datasheet.

TJA1049 — CAN трансивер, обеспечивает передачу данных между датчиком угла поворота руля и другими блоками шины CAN — скачать datasheet.

4310 1548KM402 L00 — микроконтроллер, который «рулит» всем на этой плате, предположительно Fujitsu. Datasheet не найден.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электронные компоненты на плате датчика

Как узнать номер датчика и  найти его в каталоге запчастей

Как я уже писал выше, датчик угла положения рулевого колеса совмещён с блоком подрулевых переключателей. И этот блок можно диагностировать, вот такие идентификаторы он отдаёт…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Steering Angle Sensor Hardware Number

Находим строку Hardware Part Number, 8600A581 — это и есть номер детали в каталоге запчастей…

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Стоимость датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Каталог подбора запчастей

На этом, о датчике угла поворота руля, на Mitsubishi Pajero Sport KS, пока всё.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Mitsubishi Pajero Sport KS — Калибровка датчика положения руля. Ошибки C1506 и C1555

Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 года выпуска, приехал к нам из соседнего автосервиса, с неработающими системами ABS (Anti-lock Braking System) и ASC (Active Stability Control).

На панели приборов горели соответствующие индикаторы, говорящие о присутствующих в блоке управления тормозами неисправностях и что нужно подключать компьютер и делать диагностику.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Компьютерная диагностика ABS/ASC

В качестве диагностического сканера, для работы с этим автомобилем, мы использовали AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface). Подключаемся к автомобилю и соединяемся с ЭБУ ABS/ASC/ASTC/WSS он же ASTC-ECU. Текущими (присутствующими в данный момент) были два кода неисправностей:

  • C1506 — Steering angle sensor error (steering wheel sensor malfunction)
  • C1555 — Steering angle SNS.out of range

Вот что пишут на счёт этих неисправностей в официальном сервисном мануале.

Условия возникновения кодов неисправностей:

  • Когда датчик на рулевом колесе отправляет ненормальный сигнал, ASTC-ECU определяет возникшую неисправность и устанавливает соответствующий код.
  • Когда ASTC-ECU обнаруживает отклонение, больше, чем фактический максимальный угол поворота рулевого колеса.

Вероятные причины возникновения кодов неисправностей:

  • CAN-шина неисправна.
  • Неправильная установка датчика рулевого колеса.
  • Не правильная калибровка датчика рулевого колеса.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления ASTC-ECU.

Зайдём в текущие данные блока управления ASTC-ECU посмотрим, значение датчика угла поворота руля .

Видим что значение датчика у нас почти 360 градусов, хотя колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения. Соответственно если мы будем поворачивать руль влево, то параметр Steering Angle уйдёт далеко за границы допустимого значения.

Кроме того, параметр Steering Angle Offset — разница между нейтральным положением, которое было отправлено в ASTC-ECU до калибровки датчика рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки — также не в норме, должно быть в промежутке от -10 до 10 градусов.

Ниже приведена часть таблицы параметров блока управления ASTC-ECU.

Steering Angle

  • Угол поворота рулевого колеса (положительный: при повороте влево, отрицательный: при повороте вправо)
  • При условии, что двигатель остановлен, а рулевое колесо находится в нейтральном положении, значение угла поворота рулевого колеса от -6 до 6 градусов.
  • При условии, что двигатель запущен, а рулевое колесо поворачивается из крайнего правого положения, в крайнее левое, значение угла поворота рулевого колеса изменяется от -720 до 720 градусов.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Калибровка датчика положения руля

В блоке ABS/ASC/ASTC/WSS заходим в Other Functions и выбираем Sensor Calibration.

В открывшемся диалоговом окне выбираем SAS Calibration (Steering Angle Sensor Calibration), нажимаем кнопку Next и на вопрос Execute SAS Calibration (Выполнить калибровку датчика), отвечаем ДА.

В итоге получаем ожидаемый результат: Steering Angle0.7 deg, Steering Angle Offset0.00 deg.

А вот так выглядит алгоритм калибровки датчика угла поворота рулевого колеса на дилерском приборе M.U.T.-III.

Mitsubishi Pajero Sport KS — Датчик положения руля. Дополнительные материалы

Расположение датчика и электрическая схема

Электросхема подключения датчика к цепям автомобиля стандартная: питание +12В IGN, масса GND и шина обмена данными CAN-LOW и CAN-HIGH.

Расположение, тоже «традиционное» — снимаем рулевое колесо, снимаем шлейф, снимаем датчик. Единственная особенность, в этом автомобиле, датчик угла поворота руля совмещён с блоком подрулевых переключателей и всё вместе это называется Column Switch (integrated with steering wheel sensor).

Элементная база датчика

Для Mitsubishi Pajero Sport KS датчик угла поворота руля изготовила японская компания TOKAi RIKA, их логотип можно наблюдать на плате.

Две микросхемы с маркировкой 343-ZBQ563-0 и логотипом TOKAi RIKA — это датчик угла со встроенным усилителем (по типу KMZ60E), datasheet на них найти не удалось.

Номер платы датчика TOKAi RIKA 17H401-0141.

4274V50 (TLE4274) — регулятор низкого напряжения, преобразует 12В в 5В для питания элементов платы — скачать datasheet.

7259-2GE (TLE7259-2GE) — LIN трансивер, обеспечивает передачу данных между блоком подрулевых переключателей и центральным ЭБУ системы сети связи автомобиля ETACS-ECU. Думаю через эту микросхему проходят данные переключателей — скачать datasheet.

TJA1049 — CAN трансивер, обеспечивает передачу данных между датчиком угла поворота руля и другими блоками шины CAN — скачать datasheet.

4310 1548KM402 L00 — микроконтроллер, который «рулит» всем на этой плате, предположительно Fujitsu. Datasheet не найден.

Как узнать номер датчика и найти его в каталоге запчастей

Как я уже писал выше, датчик угла положения рулевого колеса совмещён с блоком подрулевых переключателей. И этот блок можно диагностировать, вот такие идентификаторы он отдаёт.

Находим строку Hardware Part Number, 8600A581 — это и есть номер детали в каталоге запчастей.

На этом, о датчике угла поворота руля, на Mitsubishi Pajero Sport KS, пока всё.

Источник

Mitsubishi 8651A084 ASC OFF — ремонт датчика положения руля

Ремонтируем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Pajero 4. После ремонта рулевой рейки на автомобиле перестала работать динамическая система курсовой устойчивости. Подключили диагностическое оборудование к автомобилю, выявили 2 нестираемые ошибки: С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля, при этом, на щитке приборов постоянно горит ASC OFF. Коды неисправности означают, что датчик вышел из строя не физически, а программно, то есть для нормальной работы его нужно перепрошить.

Стоит отметить, что электронный сенсор может выйти из строя не только из за ремонта рулевой рейки, но и после замены подрулевого шлейфа SRS Airbag. С такой проблемой мы очень часто сталкиваемся на автомобилях Toyota Lexus. Поэтому, у нас накопился приличный опыт по ремонту датчиков SAS.

На автомобиле установлен сенсор оригинальным с номером 8651A084. Аналогами являются датчики с артикулами 8651A085, 8651A086, 8651A006, EP17005XC1. Такие датчики можно встретить не только на Mitsubishi Pajero, но и на моделях Delica, Galant, L200, Lancer, Outlander, а также Citroen C Crosser и Peugeot 4007. Ремонт датчика осуществляется в следующей последовательности:

1) Проводим компьютерную диагностику, выявляем ошибки активные c1219 и с2205.
2) Снимаем датчик с машины и аккуратно разбираем его.
3) Читаем прошивку сенсора, восстанавливаем файл и записываем калибровку обратно.
4) Проверяем работоспособность датчика на столе, затем, идем ставить сенсор обратно в автомобиль.
5) Повторно подключаем диагностический тестер к автомобилю и адаптируем сенсор.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Митсубиси Ситроен Пежо можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика положения руля 8651A084 Mitsubishi осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Mitsubishi ASC OFF — ремонт датчика положения рулевого колеса

Как и на автомобилях Toyota Lexus, после замены подрулевого шлейфа подушки безопасности водителя или ремонта рулевой рейки, очень часто выходит из строя датчик угла поворота руля Mitsubishi, Citroen, Peugeot. На панели приборов горит лампа ASC OFF, компьютерная диагностика выявляет ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля.

При возникновении такой неисправности провести адаптацию сенсора не получится, т.к. слетела прошивка датчика и он заблокировался. Ошибки С1219, С2205 указывают именно на программную блокировку датчика, а не физическую поломку, поэтому нет необходимости в покупке новой детали. Для восстановления работоспособности сенсора достаточно будет его перепрошить.

Стоимость ремонта датчика SAS Mitsubishi Citroen Peugeot

Стоимость ремонта датчика угла поворота рулевого колеса Митсубиси, Ситроен, Пежо 2500 рублей. Исключением являются датчики SAS 8651A115 и 8651A174 Mitsubishi Outlander. Ремонт таких датчиков положения рулевого колеса стоит 4000 рублей. Прошивка сенсора осуществляется «на столе», то есть необходимо предварительно снять датчик с машины. Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка датчиков SAS почтой или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие / установка датчика 1000 рублей.

Прошивка датчика угла поворота Mitsubishi:

8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi Galant
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Pajero
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Montero
8651A084 Mitsubishi Delica
8651A084 Mitsubishi Galant
8651A084 Mitsubishi Lancer
8651A084 Mitsubishi L200
8651A084 Mitsubishi Pajero отчет + фото
8651A084 Mitsubishi Outlander
8651A084 Mitsubishi Montero
8651A085 Mitsubishi Eclipse
8651A085 Mitsubishi Galant
8651A085 Mitsubishi Grandis
8651A086 Mitsubishi Delica
8651A086 Mitsubishi Galant
8651A086 Mitsubishi Lancer
8651A086 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A115 Mitsubishi Outlander отчет + фото
8651A174 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Pajero
EP17005XC1 Mitsubishi Delica
EP17005XC1 Mitsubishi L200
EP17005XC1 Mitsubishi Lancer
EP17005XC1 Mitsubishi Outlander

Прошивка датчика угла поворота Citroen:

8651A084 Citroen C Crosser
8651A006 Citroen C Crosser

Прошивка датчика угла поворота Peugeot:

8651A084 Peugeot 4007
8651A006 Peugeot 4007

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Citroen Peugeot осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Описание C1555 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем 

На английском языке:

Power Steering Motor Relay Welding Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Видео: Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1555 Описание
  • C1555 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и отключает усилитель мощности.

    C1555 Информация для конкретных марок

  • C1555 LEXUS Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 SCION Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 TOYOTA Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. писать было нечего, машинка бегает себе, все с ней хорошо, а записи типа «помыл машину» или «повесил новую пахучку в салон» принципиально не размещаю.
    Но на этой неделе появился повод написать в бортжурнал и надеюсь, что запись будет полезной для вас.
    В четверг в обед надо было ехать в город по работе сел в машину начал трогаться и сразу ощутил как машина начала крепко тупить и не ехать, такое ощущение, что двигатель потерял половину своей мощности. Я надавил на педаль газа до упора и на приборке замигал чек, кое-как я поездил по городу с чеком на приборке, машина тупила и дергалась когда я пытался дать ей оборотов, причем это происходило как на газу так и на бензине.В итоге освободившись от дел, я решил произвести диагностику ELMкой, которая показала пропуски зажигания в 4 цилиндре, ну думаю в принципе все просто или свечи или катушка. Решил поехать на обед и вот тут началось самое интересное, на приборке начал мигать не только чек, а и значёк аккумулятора, при этом он мигал только тогда, когда я давил на педаль газа, чтобы хоть как то разогнать автомобиль.
    В общем при нажатии на педаль газа мигал чек и значёк аккумулятора, потом стала мигать подсветка приборки, двигатель казалось выпрыгнет из под капота, так же при включении обогрева заднего стекла, подогрев моментально отключался, словно его отключала какая то защита. Решил повторно подключить диагностику и к ошибке по пропуску зажигания добавилась вот такая ошибка С1555. Что только не пишут в интернете об этой ошибке, начиная от выхода из строя генератора до блока управления двигателем и сплавлением каких то контактов.
    Начитавшись этого бреда я решил что мне вряд ли удастся своими силами победить данную неисправность, т.к. я думал что у меня пошабашило пол машины. Короче позвонил на сервис и на утро записался на диагностику и ремонт.
    Переспав с этой мыслью, утром я решил все таки на свой риск попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно, приехал на авторынок, купил новую катушку зажигания, заменил ее сразу на рынке, запустил двигатель и о чудо все мигания чека и значка аккумулятора пропали, все подогревы стали включаться, машинка снова поехала чему я очень был рад.
    Как можно объяснить все эти симптомы, думаю что неисправная катушка давала какие то сильные импульсы в бортовую сеть автомобиля, отсюда все эти проблемы.
    Вообщем я очень рад, что в этой ситуации победил здравый смысл, а не паника!

    Цена вопроса: 750 грн
    Пробег: 120 800 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1555 lexus gs300
  • Ошибка c1555 kia sportage
  • Ошибка c1555 kia sorento
  • Ошибка c1555 kia cerato

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии