Ошибка 1560 это по соленоиду в рулевой рейке или ГУР. А 1561 на скрине
Надо смотреть где он у тебя стоит. На моем с 1g-fe он стоит на Гуре.
Спасибо! А как он правильно называется, соленоид чего именно?
1987iks
Надо смотреть где он у тебя стоит. На моем с 1g-fe он стоит на Гуре.
Он же клапан получается?
У меня в рулевой магистрале есть только датчик ГУР. Стоит на ГУРе. Из электроники в рулевой системе у меня больше ни чего нет. Как у тебя мне не известно, комплектации много было. В книге столько, что у нас таких и не видел. С ямы глянь, если на рейки нет электроники ни какой, значит меняй этот датчик давления. Продолжит ругаться, значит рейка в утиль, точнее ее червячная часть с магистральной в которой стоят мех клапана. Ведь датчик по факту может ругаться на давление, а если он исправен, но ругается на давление, значит клапана в рейке не отрабатывают как должны.
1201 общая ошибка по двигателю. Это значит что будут танцы с бубном, потому что блоку управления не понравилась работа двигателя, но по какой причине он так работает блок не распознал. Тут два варианта: смотреть параметры, дабы определить какой датчик пиздабол. И второй, сбоит тот элементы, параметры которого блок просто не умеет видеть. К примеру: бензонасос, блок дает команду ему работать и управляет им как Вкл. и Выкл. Но вот проследить как он работает на разных режимах и температурах не способен.
Такая же проблема один в один, куда копать не знаю, если решил каким то образом дай знать
broo
Такая же проблема один в один, куда копать не знаю, если решил каким то образом дай знать
Клапан ввтй менял? Блок АВS смотрел?
Описание C1560 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
ФУНКЦИЯ |
|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Условия проверки
|
Критерии оценки наличия неисправности
|
Аварийный режим работы, функция резервирования
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Вопрос. Сохранен ли диагностический код C1560?
|
ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте приведенный ниже список данных |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Вопрос. Сохранен ли диагностический код C1560?
|
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Вопрос. Сохранен ли диагностический код C1560?
|
MMC-Manuals.ru
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota RAV4 ABS
-
Закрытая тема.
-
Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные) -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
Они взаимосвязаны. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,
-
Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся
-
Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
По моему надо рыть в С1280, пока хз.
продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калиброватьПоследний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.Причина: Добавлено сообщение
-
-
Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Добавлено через 7 минут
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CANDTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.Причина: Добавлено сообщение
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?
-
Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
Как Вам версия?Добавлено через 19 минутЕдем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел
Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.Причина: Добавлено сообщение
-
Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
Пойду и начну с начала. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут
Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
Если до блока все звониться, то блок у немного хана… -
Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
Делай выводы
-
Закрытая тема.