Ошибка c1762 toyota land cruiser

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

peps
  

0


  • Откуда: новосибирск

  • Машина: TLC100 1HDfte

peps

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

DIESELMASTER_52
  

384


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Платов
  

61


  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Kukuruzzer
  

3


  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

54


  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Обновлено: 04.06.2023

нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

нашел в инете инфу
есть вопросы:
1. где датчик давления масла в насосе AHC?
2. как менять жидкость в гидроподвеске?
3. где сам масло насос AHC ? как узнать что он рабочий?

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

Всем привет!
Ребята помогите кто сталкивался, у меня ТЛК-100 гидроподвеска при езде такое ощущение что зависла на спорт режиме (чуствуется каждая выбоина на асфальте) при переключении режимов спорт-комфорт разницы не чувствуется, кузов поднимается опускается без глюков. Как проверить работает или нет переключение режимов- может где реле или предохранитель посмотреть

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

за подножками ,сзади 2 шара и спереди 2 .. надо снимать ГА и шариковую ручку в них засовывать ,если ручка залезает полностью -то хана ГА.

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

если инструмент есть ,то не сложно..не забудь пробку замострячить на трубку(че бы жижа не вытекла)..начинай лучше с передних ГА, они чаще летят.. такая хрень с га начинается обычно после 200тык пробега..зы. на лексус клубе можно поподробнее и попонятнее) узнать..

У меня такая же беда. Уже который раз. После последнего подъема в Т-центре проехала 400 км и опять упала. Нужно менять на обычную классику. Дайте ссылку кто знает что купить и как менять (машина TLC100)

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

Dazdranain — во первых
сними переключатель положений и проверь контакты — они часто заливаются (чаем), окисляются и пр.
во вторых если пробег машины более ста тысяч + если ездила она несколько лет по «соляной бане» — однозначная замена (укорачивание) проводки которая идет на каждый ГА и датчики. Там 6! ненужных разъемов которые просто сгнивают от грязи.
А вообще сначала к диагносту — он (процентов 50) определит ошибку. Либо сделай самодиагностику — хотя бы узнать есть ошибки либо нет. Если ошибок нет — из 1000 диагностов только один решит твою проблему, тот который действительно знает принцип работы AHC.

А как сделать самодиагностику, мож кто ссылку с описанием бросит? Мне до ближайшего Т-центра 600км пилить.
А переключатель и разъемы обязательно проверю.

Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Схема полного привода лансер 10
  •   

  • Схема кондиционера ниссан патфайндер r51
  •   

  • P065b ошибка форд мондео 4
  •   

  • Ошибка p259f киа сид
  •   

  • Ошибка abs ford explorer 5

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Lexus LX Корабль

BoNiK

Был 6 дней назад

Борис Дечев, 30 лет

Я езжу на Mercedes-Benz GL-class, Chevrolet Evanda и Opel Kadett 1.4i (до этого — 11 машин)
Луцк, Украина

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Появилась ошибка c1762, начала мигать лампочка off. Машина упала в нижнее положение и отказывалась подниматся.
Сняли насос, разобрали, помыли почистили, собрали назад, не помогло. Почитав форумы решил поменять сам механизм в насосе, заказал, поменял.
Все ок!
Заодно поставил проставки назад, по мануалу выровнял давление в контурах, машинка стала ехать очень плавно. Все супер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Запчасти на фото: 4890160010. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Запчасти на фото: 4890160010

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 грн
Пробег: 400 000 км

Запчасти

Тяга

4890160010

TOYOTA LEXUS

19 июня 2020

Метки: поломка

5

Ранее Большое Т.О. и ремонт
Далее ДХО+Повороты

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Lexus LX470, 2005

1 600 000 ₽

Обнинск

Lexus LX470, 2004

1 650 000 ₽

Москва

Lexus LX470, 2000

2 550 000 ₽

Новосибирск

Honda Fit, 2018

1 169 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Schef83

Я езжу на Lexus LX (UZJ100)

День добрый! Утром приключилось аналогичное… Как понять сам насос или двигатель?

6 месяцев

Lexx1983-2

Я езжу на Mazda B-Series VII

Здравствуйте, а у вас руль перешивался?

2 года

BoNiK

Автор

Я езжу на Mercedes-Benz GL-class (X164)

Добрый день, да, перешивался!

2 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

можно про проставки отдельно где откуда из чего сделаны?

2 года

MaximVishnin

Я езжу на Lexus LX (UZJ100)

Боже, как я Вас понимаю!))) Тоже намаялся в свое время))

2 года


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

23 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

Видео: Ремонт Toyota LC100LX470 система AHC (гидроподвеска)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1762 Описание
  • C1762 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен левый задний датчик положения
  • Жгут проводов левого заднего датчика положения открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи датчика положения левого заднего моста. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления подвеской контролирует датчик левого заднего положения. Модуль управления подвеской устанавливает код OBDII, когда левый задний датчик положения не соответствует заводским характеристикам.

    C1762 Информация для конкретных марок

  • C1762 BUICK Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CADILLAC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 CHEVROLET Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 GMC Ошибка входа левого заднего датчика положения
  • C1762 LEXUS Ненормальное давление масла для насоса
  • C1762 TOYOTA Ненормальное давление масла для насоса
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1761 toyota prado
  • Ошибка c1751 lexus lx470
  • Ошибка c1750 форд куга
  • Ошибка c1742 toyota

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии