Ошибка c1921 mitsubishi

Описание C1921 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS 

На английском языке:

VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual

31 -WHEEL AND TYRE > TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) DIAGNOSIS<VEHICLES WITH TPMS> > TPMS DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > CODE No.C1910, C1920, C1930, C1940 TRANSMITTER BATT. VOLTAGE TYRE1, 2, 3, 4/ C1911, C1921, C1931, C1941 TYRE ID RECEPTION FAIL TYRE1, 2, 3, 4

Code No. C1910: Transmitter BATT.voltage, Tyre1
Code No. C1920: Transmitter BATT.voltage, Tyre2
Code No. C1930: Transmitter BATT.voltage, Tyre3
Code No. C1940: Transmitter BATT.voltage, Tyre4
Code No. C1911: Tyre ID reception fail, Tyre1
Code No. C1921: Tyre ID reception fail, Tyre2
Code No. C1931: Tyre ID reception fail, Tyre3
Code No. C1941: Tyre ID reception fail, Tyre4

caution
  • When diagnosis code No. C1910, C1920, C1930, C1940, C1911, C1921, C1931 or C1941 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS FUNCTION

Code No. C1910, C1920, C1930, C1940

  • When the reception abnormality warning is activated because of the low battery voltage of the TPMS transmitter.

Code No. C1911, C1921, C1931, C1941

  • When ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> cannot receive the signals from the TPMS transmitters while driving for about 10 minutes, this code is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Low battery that is incorporated into the TPMS transmitter
  • Damaged wiring harness and connector
  • Registered IDs unmatched
  • Effective ID set unmatched
  • Malfunction of TPMS transmitter
  • Malfunction of ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS>

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-IIISE CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-IIISE to diagnose the CAN bus lines.

Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set.

Are all of Code Nos. C1911, C1921, C1931 and C1941 set?

Press the multi-information display switch to toggle tyre ID sets. Then perform TPMS transmitter check (Refer to ). (Toggling the tyre ID set will trigger the reset function automatically. Then the TPMS warning lamp will start flashing slowly. Furthermore, C1911, C1921, C1931 and C1941 will be set as «stored».) Then go to Step 3.

Go to Step 6.

STEP 3. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.

Could all the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?

Is the check result normal?

Adjust the tyre inflation pressure to the recommended value. Then go to Step 5 .

Go to Step 4.

STEP 4. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.

Could any of the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?

Is the check result normal?

Register the applicable IDs to the ECU as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

Register applicable IDs to the ECU as the previous ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

STEP 5. Check the reset function.

Check whether the reset function has been completed normally.

Has the reset function been completed normally?

The procedure is complete (The incorrect tyre ID set has been activated, and this is not a malfunction.)

If the reset function has not been completed after 10 minute road test, register applicable IDs as the active tyre ID set (Refer to ).Then go to Step 7.

STEP 6. Check for TPMS transmitter.

Identify the TPMS transmitter which the diagnosis code is set by TPMS transmitter check (Refer to ).

note The TPMS transmitter which cannot be checked may be faulty or the ID code may not be registered, thus do not replace it, but register the ID code. If the transmitter is faulty, it is replaced in the ID code registration process.

Are there any TPMS transmitters which are identified?

Among the checked TPMS transmitters, replace the TPMS transmitters to which the diagnosis code is set. Then register the ID codes (Refer to ).

Even when no transmitter is checked, register the ID codes (Refer to ). Then go to Step 7.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.

(1) Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.

(2) Check if the diagnosis code is set.

Is the diagnosis code set?

Replace the KOS&OSS-ECU (Refer to GROUP 42B — KOS&OSS-ECU ) <Vehicles with KOS> or ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU ) <Vehicles without KOS> and register the ID codes.

The procedure is complete.

Описание C1921 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS

На английском языке:

VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1921 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Всем привет!
Пост-мануал по регистрации ID датчиков давления в шинах на дорестайловом Американском автомобиле Mitsubishi ASX(Outlander-Sport) 2.0L CVT 4WD 2011Y, чтобы не забыть)))
Предыстория — у владельца автомобиля помер один датчик, был заменен на новый исправный, теперь требуется его прописать чтобы не горела ошибка на комбинации приборов:

Запускаем MUT-III. Выбираем STV(Scan Tool Viewer). Переходим в выбор системы:
Кликаем на С2005МОЙ. Затем, т.к. это автомобиль Американского рынка сбыта, в поле назначение выбираем MMNA и вводим VIN-Номер чтобы автоматически определить комплектацию автомобиля:
Прокручиваем до 15 системы KOS/IMMO/БЕЗ КЛЮЧА/TPMS, устанавливаем параметры загрузки VF3  Иммобилайзер и KOS и TPMS:
Нажимаем подключение и получаем болт в виде сообщения с требованием запустить MUT-III SE.
ОК, надо — так надо, — запускаем MUT-III SE. Выбираем STV, и все те-же самые параметры, что и в обычном Муте:
Переходим в самодиагностику, видим активную ошибку С1921 — Принять ID шины не удалось, Шина2, а так-же неактивную ошибку C1922 — Низкое давление воздуха в шине, Шина2:
Хорошо. Датчик новый — нужно прописать. Переходим в меню Специальная функция. Затем, посмотрим предыдущие значения ID датчиков — Проверка ID датчиков давления в шинах:
Посмотрели на старые значения ID.
Так-же глянул информацию о блоке управления, вдруг пригодится:
Фото снаружи на ID старых датчиков:
Теперь переходим в меню Регистрация ID датчиков давления в шинах. Согласно мануалу выбираем крайний нижний пункт Рег.ID4Шин(изм.внутр.давл.вшине) и запускаем процедуру — соглашаемся:
Регистрация запущена. Начинаем спускать давление в шинах до 1.7bar. Последовательность колес не важна. Я начал с переднего левого колеса против часовой стрелки. Как только значение ID первого датчика давления в шинах появилось можно переходить к следующему колесу:
Второй и третий ID:
Четвертый ID. Регистрация завершена успешно — можно выходить из данного меню:
Переходим в меню ошибок. C1921 поменяла статус с активной на сохраненную и без проблем удалилась. Сейчас активные ошибки С1912 С1922 С1932 С1942 по низкому давлению воздуха в шинах (около 1.7bar). Поэтому едим на ближайшую шиномонтажку и накачиваем колеса(если вдруг у кого нет насоса):
Пока шиномонтажники подкачивают колеса смотрю что ID второго датчика давления в шинах поменялся. А так-же глянул счетчик старения масла в CVT  46775 попугаев — и масло менялось хрен знает когда — не стал обнулять:
После выравнивания давления в шинах до заводского значения, все 4 указанные выше ошибки поменяли статус с активных на сохраненные и без труда удалились. Соответственно индикация ошибки давления в шинах на комбинации приборов пропала(вот только сфотать забыл):
За компанию слил заводскую прошивку с блока ECM 1860B63802_57801CE8_573607 в коллекцию:
Регистрацию ID датчиков давления в шинах делал через MUT-III оригинал. Софт с блока ECM сливал через PCMFlash + TactrixOpenPort 2.0 оригинал.
Подопытный автомобиль:
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Drive2


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

1 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1921 - Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS - Авто-Коды

C1921 — Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1921 Описание
  • C1921 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный привод с усилителем рулевого управления с переменным усилием (VAPS)
  • Жгут электромагнитного привода с усилителем рулевого управления с переменным усилием зажигания открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного привода с усилителем рулевого управления с переменным ходом (плохое электрическое соединение)
  • Неисправный модуль пневматической подвески Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль пневматической подвески контролирует электромагнитный привод рулевого управления с усилителем (VAPS). Модуль пневматической подвески устанавливает код OBDII, когда электромагнитный привод рулевого управления с переменным усилием (VAPS) не соответствует заводским спецификациям.

    C1921 Информация для конкретных марок

  • C1921 Сбой выходной цепи исполнительного механизма электромагнитного привода FORD VAPS
  • C1921 LEXUS Неисправность в ЭБУ EEPR0M управления активным задним стабилизатором
  • C1921 Отказ цепи выхода исполнительного механизма соленоида LINCOLN VAPS
  • C1921 Сбой выходной цепи электромагнитного привода VAPS
  • C1921 TOYOTA Неисправность в ЭБУ EEPR0M управления активным задним стабилизатором
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1900101 40017 при обновлении windows
  • Ошибка c1900101 20004
  • Ошибка c1781 лексус
  • Ошибка c1762 toyota land cruiser

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии