Описание C1942 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность в сигнале от датчика рулевого управления к ЭБУ управления активным передним стабилизатором
На английском языке:
Malfunction In Signal From Steering Sensor To Front Active Stabilizer Control ECU
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен ЭБУ управления активным передним стабилизатором; Жгут проводов переднего активного стабилизатора ЭБУ открыт или замкнут; Плохая электрическая связь цепи ЭБУ управления активным передним стабилизатором.
Система подвески активного стабилизатора использует связь CAN для сбора информации, необходимой для функций управления. Когда в другой системе происходит сбой, диагностический код неисправности (DTC) сохраняется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#76 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 10 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Ошибка ведь сохраняется в памяти. Всегда можно посмотреть. Как вариант при наличии ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете). Можно оперативно смотреть. Также покажет стаоые ошибки, если их не удаляли ранее. ОД ее тоже видит, но на момент обращения датчики работают штатно, поэтому проблемы не признает |
|
|
|
#77 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,813 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Ошибка ведь сохраняется в памяти. Всегда можно посмотреть. Как вариант при наличии ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете). Можно оперативно смотреть. Также покажет стаоые ошибки, если их не удаляли ранее. Ну и порог срабатывания в ней же посмотреть/установить. |
|
|
|
#78 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 10 |
Цитата:
Сообщение от evg_krd Ну и порог срабатывания в ней же посмотреть/установить. ОД перепрописывал датчики и менял порог срабатывания — не помогло. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#79 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,813 |
Цитата:
Сообщение от Lucid7 ОД перепрописывал датчики и менял порог срабатывания — не помогло. Ну тогда скорее всего датчик косячит. |
|
|
|
#80 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,609 |
Странный ОД. Ошибки видит, а смысла ее не понимает что ли? |
|
|
|
#81 |
Житель Клуба Имя: Игорь Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 120 |
При смене резины хоть со старыми датчиками хоть с новыми клонами необходимо проконтролировать давление в каждом колесе и сделать калибровку в меню, задать референтные значения. От которых система будет считать разницу и сигнализировать. По моему так работает любая tpms. На предыдущей машине стоял косвенный контроль давления в шинах, так там даже если давление выставил то же — всё равно срабатывала сигнализация. |
|
|
|
#82 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,509 |
Цитата:
Сообщение от axel-f При смене резины хоть со старыми датчиками хоть с новыми клонами необходимо проконтролировать давление в каждом колесе и сделать калибровку в меню, задать референтные значения. От которых система будет считать разницу и сигнализировать. По моему так работает любая tpms. Я дополню, что и при перепадах температуры больше 15 градусов, или изменении давления в колесах, например при необходимости хорошо нагрузить машину или когда пришлось стравиться и потмо накачать назад — тоже надо делать перекалибровку через меню. И ничего зазря орать не будет. |
|
|
|
#83 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 10 |
Цитата:
Сообщение от Sokol Странный ОД. Ошибки видит, а смысла ее не понимает что ли? Именно, ОД не может объяснить причину возникновения ошибки, связанной с потерей ID шины. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от эрмак Я дополню, что и при перепадах температуры больше 15 градусов, или изменении давления в колесах, например при необходимости хорошо нагрузить машину или когда пришлось стравиться и потмо накачать назад — тоже надо делать перекалибровку через меню. И ничего зазря орать не будет. Можете уточнить код ошибки или текст сообщения, если ошибка связана с перепадом температуры? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от evg_krd Ну тогда скорее всего датчик косячит. Проводили замену, прошивку и калибровку всех датчиков. В итоге повторилась ошибка потеря ID шины. |
|
|
|
#84 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,509 |
Цитата:
Сообщение от Lucid7 Можете уточнить код ошибки или текст сообщения, если ошибка связана с перепадом температуры? Нет кода ошибки. На экране начинает гореть индикатор давления в шинах. Гореть он начинает потому что при перепаде на 15 градусов давление в колесах меняется на 0.15-0.2 очка и это уже более чем достаточно для срабатывания датчика. Особенно заметно зимой это при начале поездки. |
|
|
|
#85 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 10 |
Цитата:
Сообщение от эрмак Нет кода ошибки. На экране начинает гореть индикатор давления в шинах. Гореть он начинает потому что при перепаде на 15 градусов давление в колесах меняется на 0.15-0.2 очка и это уже более чем достаточно для срабатывания датчика. Особенно заметно зимой это при начале поездки. Я имел ввиду код ошибки, который сохраняется в памяти ЭБУ. Его можно прочитать диагностическим оборудованием у ОД или как рекомендовал Sokol через » ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете)» |
|
|
|
#86 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,509 |
Цитата:
Сообщение от Lucid7 Я имел ввиду код ошибки, который сохраняется в памяти ЭБУ. Его можно прочитать диагностическим оборудованием у ОД или как рекомендовал Sokol через » ELM ошибки системы отлично видит программа NMPSdiag (есть под Андроид в маркете)» У меня нет ошибок. Система штатно работает и предупреждает о низком давлении. Это не ошибка. Да и подключать мне нечего, не владею сканерами этими. |
|
|
|
#87 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 16 |
Друзья, а никто не сталкивался с такой проблемой — просто на ровной дороге загорелась ошибка «Неисправность системы TPMS». Кстати, если я правильно понял, TPMS у нас объединен с бесключевым доступом, но при этом не понятно, антены-приемники используются общие или на TPMS стоит отдельный приемник. |
|
|
|
#88 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 10 |
Когда был у ОД, инженер сказал, что система общая и антенны одно и те же |
|
|
|
#89 |
Опытный Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 77 |
Цитата:
Сообщение от Immy3 Друзья, а никто не сталкивался с такой проблемой — просто на ровной дороге загорелась ошибка «Неисправность системы TPMS». Кстати, если я правильно понял, TPMS у нас объединен с бесключевым доступом, но при этом не понятно, антены-приемники используются общие или на TPMS стоит отдельный приемник. У меня аналогично выскочила такая проблема при езде по М11. Теперь эта проблема постоянно. Проверял давление — вроде нормальное, дефектов дисков явно нет, т.к. машина абсолютно спокойно едет 150-160. Снимал клемму — ошибка не пропала. Через меню сбрасывал ошибку — возникает снова буквально через 10 секунд. Датчики находятся на гарантии или как? |
|
|
|
#90 |
Бывалый Имя: Марк Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 33 |
Друзья !! А кто нибудь покупал такие датчики? «Для 2014-2025 для Mitsubishi PAJERO SPORT III монитор давления в шинах TPMS сенсор 4250C275 S180150004 433 МГц» ЦЕНА 4 ШТ 2800 РУБ https://aliexpress.ru/item/330069729…c00Y3Wvnb&mp=1 |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
18-21MY / ECLIPSE CROSS / Europe/Russia/Hong Kong/Singapore/Taiwan — Workshop Manual
31 -WHEEL AND TYRE > TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) DIAGNOSIS<VEHICLES WITH TPMS> > TPMS DIAGNOSIS CODE PROCEDURES > > CODE No.C1910, C1920, C1930, C1940 TRANSMITTER BATT. VOLTAGE TYRE1, 2, 3, 4/ C1911, C1921, C1931, C1941 TYRE ID RECEPTION FAIL TYRE1, 2, 3, 4
Code No. C1910: Transmitter BATT.voltage, Tyre1
Code No. C1920: Transmitter BATT.voltage, Tyre2
Code No. C1930: Transmitter BATT.voltage, Tyre3
Code No. C1940: Transmitter BATT.voltage, Tyre4
Code No. C1911: Tyre ID reception fail, Tyre1
Code No. C1921: Tyre ID reception fail, Tyre2
Code No. C1931: Tyre ID reception fail, Tyre3
Code No. C1941: Tyre ID reception fail, Tyre4
caution |
|
DIAGNOSIS FUNCTION
Code No. C1910, C1920, C1930, C1940
- When the reception abnormality warning is activated because of the low battery voltage of the TPMS transmitter.
Code No. C1911, C1921, C1931, C1941
- When ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS> cannot receive the signals from the TPMS transmitters while driving for about 10 minutes, this code is set.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Low battery that is incorporated into the TPMS transmitter
- Damaged wiring harness and connector
- Registered IDs unmatched
- Effective ID set unmatched
- Malfunction of TPMS transmitter
- Malfunction of ETACS-ECU <Vehicles without KOS> or KOS&OSS-ECU <Vehicles with KOS>
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-IIISE CAN bus diagnostics.
Use M.U.T.-IIISE to diagnose the CAN bus lines.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting
).
STEP 2. Check whether the diagnosis code is set.
Are all of Code Nos. C1911, C1921, C1931 and C1941 set?
Press the multi-information display switch to toggle tyre ID sets. Then perform TPMS transmitter check (Refer to
). (Toggling the tyre ID set will trigger the reset function automatically. Then the TPMS warning lamp will start flashing slowly. Furthermore, C1911, C1921, C1931 and C1941 will be set as «stored».) Then go to Step 3.
Go to Step 6.
STEP 3. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.
Could all the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?
Is the check result normal?
Adjust the tyre inflation pressure to the recommended value. Then go to Step 5 .
Go to Step 4.
STEP 4. Check the tyre IDs for the TPMS transmitters.
Could any of the tyre IDs for the TPMS transmitters be confirmed?
Is the check result normal?
Register the applicable IDs to the ECU as the active tyre ID set (Refer to
).Then go to Step 7.
Register applicable IDs to the ECU as the previous ID set (Refer to
).Then go to Step 7.
STEP 5. Check the reset function.
Check whether the reset function has been completed normally.
Has the reset function been completed normally?
The procedure is complete (The incorrect tyre ID set has been activated, and this is not a malfunction.)
If the reset function has not been completed after 10 minute road test, register applicable IDs as the active tyre ID set (Refer to
).Then go to Step 7.
STEP 6. Check for TPMS transmitter.
Identify the TPMS transmitter which the diagnosis code is set by TPMS transmitter check (Refer to ).
note | The TPMS transmitter which cannot be checked may be faulty or the ID code may not be registered, thus do not replace it, but register the ID code. If the transmitter is faulty, it is replaced in the ID code registration process. |
Are there any TPMS transmitters which are identified?
Among the checked TPMS transmitters, replace the TPMS transmitters to which the diagnosis code is set. Then register the ID codes (Refer to
).
Even when no transmitter is checked, register the ID codes (Refer to
). Then go to Step 7.
STEP 7. Check whether the diagnosis code is set again.
(1) Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2) Check if the diagnosis code is set.
Is the diagnosis code set?
Replace the KOS&OSS-ECU (Refer to GROUP 42B — KOS&OSS-ECU
) <Vehicles with KOS> or ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A — ETACS-ECU
) <Vehicles without KOS> and register the ID codes.
The procedure is complete.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Описание ошибки C1942 не найдено!