на форуме читал что да как, кто что посоветует?
ГОРИТ АБС!
В ABS-ECU предусмотрена цепь питания (клемма №13) электродвигателя для привода насоса. Энергия на электродвигатель для привода насоса подается от датчика электродвигателя, являющегося частью ABS-ECU.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS) 35B-83
•Датчик электродвигателя для привода насоса, являющегося частью ABS-ECU, всегда выключен, за исключением тех случаев, когда при запуске двигателя транспортного средства идет рабочая проверка ABS или проверка электромагнитного клапана электродвигателя.
•ABS-ECU запускает электродвигатель для привода насоса включением датчика электродвигателя, являющегося частью ABS-ECU.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Эти коды диагностики будут выданы в указанных ниже случаях:
•Если напряжение питания не работающего электродвигателя для привода насоса в течение длительного времени остается чрезмерно низким
•Если напряжение питания не работающего электродвигателя для привода насоса в течение длительного времени остается чрезмерно высоким
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
•Неисправность плавкой перемычки
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Ненормальная работа аккумуляторной батареи или генератора переменного тока
•Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
•Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемов на участке между цепью питания (клемма №26 разъема ABS-ECU A-04) и электродвигателем ABS-ECU или цепью заземления (клемма №1 разъема ABS-ECU A-04). Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 − Что делать с периодическими неисправностями Стр.00-15).
Прошло 2 месяца, как я борюсь с данной ошибкой.
Предистория: в один прекрасный момент, выезжая с парковки ТРЦ, на приборном щитке, появилось уведомление о не корректной работе системы ABS. Первое, что пудумал, где-то прерывания контакта датчика ABS, и простое переподключение датчиков абс, все исправят. Но не все так просто. Прозвонив датчики, обрыв не нашел. Диагностика показала ошибку c2116. Узнав ошибку, решил, что в нете давно уже описаны причины и решение данной проблемы. Но не все так просто…
Те, кто встречался с данной проблемой, просто менял блок абс и проблема уходила… или просто катался с ошибкой и не работающим abs и asc. Так же данная ошибка, помимо митсубиси, появляется на jeep и chrysler (наверное один завод поставляет запчасти на разные автоконцерны).
На одном сайте (mmc-autoelectric.org.ua/m…860021700ENG.HTM#B1)нашел детальное описание, как продиагностировать ошибку.
Данная ошибка говорит о плохом питании мотора абс.
Причины: акб
Проводка
Окисление проводки
Предохранитель
Щетки моторчика
Обмотка моторчика
Плата абс ( мозги)
Прозвонив фишку блока абс, явных проблем с участком сети до блока не обнаружил. Получается проблема в самом блоке.
Ниже видео:
1. Прозвон контакта 1: + на моторчик абс, минус на акб
2. Минус на моторчик абс, + на акб.
3. + и — на фишке абс.
С питанием до блока абс все ок.
Делаем вывод, что проблема внутриблока.
Решив, что снятие блока и поиск ошибки займет некоторое время, а со снятым блоком нельзя ездить… заказал новый блок.
После замены, буду разбирать свой и смотреть, что внутри.
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
Блок управления АБС
#1
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 3:36 pm
Доброго времени суток. Загорелись ошибки АБС и ASC. Диагностика выявила ошибку С2116. Принято решение о замене Блока АБС. Нашел на разборке два блока
У меня стоит вот такой блок
Вопрос подойдет один из этих блоков??
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 4:56 pm
Точно не знаю, но думаю, что пойдёт т.к. оба ставились с 281ым сенсором. Я бы накинул на него разъём со старого блока и проверил..
а 26ой предохранитель то цел? а то может в нем дело?!
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 5:13 pm
Дело в том что периодически когда возникает ошибка АБС и ASC. открываю капот пару легких ударов по блоку и все в норме, на некоторое время. Сказали что блок не ремонтопригоден. Меня смущают различие в буквах на моем H на тех T. И цифры отличаются в номере детали.
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 11:12 pm
Толстый синий провод подёргай (пин 1), может в нем проблема.
Буквы Н и Т не важны. Номера разные, т.к. 413(414)ый более поздний блок
и ставился на заводе чуть позже, чем твой 265(335)ый. Но, предположу, что работать будет.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах: |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи |
См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи |
Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?
|
ЭТАП 4. Проверка зарядной системы |
См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора |
Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?
|
ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SFB5. |
Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SFB5 на предмет обрыва цепи (перегорания). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB5. |
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость отсутствует |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова.НОРМА: Примерное напряжение в системе |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
MMC-Manuals.ru
Комментарии к теме Устранить ошибку с2116 в Мицубиси Лансер 10
Подскажите, что за диски?
Нафиг
здравствуйте!а скажите какое сопротивление у этих свечей?
Lannie
Покажу как зара6атывать oт 60 дол. ежедневно. Смотрите на канале.
Лазар
потемнее снял бы…
Гарник
Продам не дорого или вообще подарю запчасти от трактора мтз-80, т-25 тел. могу отправить транспорной компанией.
Овешкова Грация
Видео просто ниочем
Гербер
Нашатырный спирт чистит отлично.
Нурали Глинкин
здравствуйте! помогите пож,у меня гольф 2 АКПП, стартер стоит не как на гольфах с МКПП,стоит между салоном и дыигателем… проблема такая на холодную заводится с скрежетом,на горячую не заводится… говорят что на них нету запчастей и что эти стартера много не живут… в чём проблема?
Ванечка
Езжу на 20 летний королле 97года и скажу она любой автоваз переживёт
Буншафт Ширван
так на 2108 втулка стоит только у одного яйца, а второе без втулки. Трубочку вставляли или просто в резинку болт загнали?
Шныпкин Ойбек
Сигнализацию
Огден
не насос, а какой то лабиринт для прохождения масла, отсюда и маслянное голодание
Raed
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Был стук в подвески, заменил стоики стабилизатора. Стук не исчез, родные стоики ещё могли бы походить, в чём проблема ещё может быть? Спасибо.
Jamin
Очень полезно,спасибо .Единственное что: Во-первых, сам фильтр (сетка) лучше новый, а не промывать, он не дорого стоит, учитывая что процедура делается не часто.Во-вторых, на 10м лансере бензонасос накачивает топливо в момент пуска двигателя (во время работы стартера),а не как,например на девятке в момент поворота ключа в первое положение.т.е данную манипуляцию с поворотом ключа делать не обязательно,так как какое то время всё равно стартер будет чухать)
Светозарова Якира
PXX неплохо бы разобрать, специнструменты не нужны — достаточно зарядного для мобилки и предумотреть улетание штока с пружинкой вдаль =)
Халед Омар
немного не по теме, есть ли обратка на топливной рампе на этом моторе? машина не рядом, нет возможности посмотреть самому
Адлан
Спасибо ПРОВЕРЮ, У СЕБЯ!
Цицеро
Очень интересно!
Атиг
СПС, полезное видео!
Эдмонд
А может сидения откручивали что бы чехлы одеть такой вариант не рассматривается? Я на своей снимал и даже что бы поднять пассажирское сидение по выше подложил шайбы и что теперь все варилось все менялось
Кайзер
Огромное спасибо за видео!
Конь Белодубровский
А можно выбивать болт молотком а не трещеткой?)
Bates
И если я отключил разъем с с датчика откуда там вольтаж.. может я что то не так понял и подключил?
Кукурян Колумбус
А что за город? очень на ‘Шахты’ похож.
Родина
У меня шаблон порвался…0 0
Гоча
Шок, целых два совета про баллончики, внезапно там оказались свои тонкости)
А вообще, когда человек так тщательно рассказывает про ТБ, понимаешь что опыт был..
Оставить комментарий
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
This diagnosis codes will be set under the cases below: |
|
PROBABLE CAUSES |
Current trouble
|
Past trouble
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
STEP 3. Battery check |
Refer to GROUP 54A — Battery Test |
Q.
|
STEP 4. Charging system check |
Refer to GROUP 16 — On-vehicle Service/Alternator Output Line Voltage Drop Test |
Q.
|
STEP 5. Connector check: A-58 ASC-ECU connector |
Q.
|
NO |
|
STEP 6. Fusible link check: Check the fusible link No.26. |
Visually check for open circuit in the fusible link No.26. |
Q.
|
STEP 7. Resistance measurement at A-58 ASC-ECU connector |
(1)Disconnect the ASC-ECU connector, connect special tool ASC check harness (MB991997) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Disconnect the fusible link No.26. Q.
|
STEP 8. Voltage measurement at the A-58 ASC-ECU connector |
(1)Disconnect the ASC-ECU connector, connect special tool ASC check harness (MB991997) to the harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side.
(2)Measure the voltage between the terminal No.1 and the body earth. Q.
|
STEP 9. Resistance measurement at A-58 ASC-ECU connector |
(1)Disconnect the ASC-ECU connector, connect special tool ASC check harness (MB991997) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Measure the resistance between the terminal No.16 and the body earth, and between Q.
|
STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or higher.
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
Блок управления АБС
#1
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 3:36 pm
Доброго времени суток. Загорелись ошибки АБС и ASC. Диагностика выявила ошибку С2116. Принято решение о замене Блока АБС. Нашел на разборке два блока
У меня стоит вот такой блок
Вопрос подойдет один из этих блоков??
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 4:56 pm
Точно не знаю, но думаю, что пойдёт т.к. оба ставились с 281ым сенсором. Я бы накинул на него разъём со старого блока и проверил..
а 26ой предохранитель то цел? а то может в нем дело?!
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 5:13 pm
Дело в том что периодически когда возникает ошибка АБС и ASC. открываю капот пару легких ударов по блоку и все в норме, на некоторое время. Сказали что блок не ремонтопригоден. Меня смущают различие в буквах на моем H на тех T. И цифры отличаются в номере детали.
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 11:12 pm
Толстый синий провод подёргай (пин 1), может в нем проблема.
Буквы Н и Т не важны. Номера разные, т.к. 413(414)ый более поздний блок
и ставился на заводе чуть позже, чем твой 265(335)ый. Но, предположу, что работать будет.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
Блок управления АБС
#1
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 3:36 pm
Доброго времени суток. Загорелись ошибки АБС и ASC. Диагностика выявила ошибку С2116. Принято решение о замене Блока АБС. Нашел на разборке два блока
У меня стоит вот такой блок
Вопрос подойдет один из этих блоков??
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 4:56 pm
Точно не знаю, но думаю, что пойдёт т.к. оба ставились с 281ым сенсором. Я бы накинул на него разъём со старого блока и проверил..
а 26ой предохранитель то цел? а то может в нем дело?!
-
Oleg.by
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
- Город: РБ г.Могилев
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Oleg.by » Пт дек 28, 2018 5:13 pm
Дело в том что периодически когда возникает ошибка АБС и ASC. открываю капот пару легких ударов по блоку и все в норме, на некоторое время. Сказали что блок не ремонтопригоден. Меня смущают различие в буквах на моем H на тех T. И цифры отличаются в номере детали.
-
SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
SVR » Пт дек 28, 2018 11:12 pm
Толстый синий провод подёргай (пин 1), может в нем проблема.
Буквы Н и Т не важны. Номера разные, т.к. 413(414)ый более поздний блок
и ставился на заводе чуть позже, чем твой 265(335)ый. Но, предположу, что работать будет.
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах: |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи |
См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи |
Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?
|
ЭТАП 4. Проверка зарядной системы |
См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора |
Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?
|
ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SFB5. |
Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SFB5 на предмет обрыва цепи (перегорания). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB5. |
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость отсутствует |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова.НОРМА: Примерное напряжение в системе |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C2116?
|
MMC-Manuals.ru
Комментарии к теме Устранить ошибку с2116 в Мицубиси Лансер 10
Подскажите, что за диски?
Нафиг
здравствуйте!а скажите какое сопротивление у этих свечей?
Lannie
Покажу как зара6атывать oт 60 дол. ежедневно. Смотрите на канале.
Лазар
потемнее снял бы…
Гарник
Продам не дорого или вообще подарю запчасти от трактора мтз-80, т-25 тел. могу отправить транспорной компанией.
Овешкова Грация
Видео просто ниочем
Гербер
Нашатырный спирт чистит отлично.
Нурали Глинкин
здравствуйте! помогите пож,у меня гольф 2 АКПП, стартер стоит не как на гольфах с МКПП,стоит между салоном и дыигателем… проблема такая на холодную заводится с скрежетом,на горячую не заводится… говорят что на них нету запчастей и что эти стартера много не живут… в чём проблема?
Ванечка
Езжу на 20 летний королле 97года и скажу она любой автоваз переживёт
Буншафт Ширван
так на 2108 втулка стоит только у одного яйца, а второе без втулки. Трубочку вставляли или просто в резинку болт загнали?
Шныпкин Ойбек
Сигнализацию
Огден
не насос, а какой то лабиринт для прохождения масла, отсюда и маслянное голодание
Raed
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Был стук в подвески, заменил стоики стабилизатора. Стук не исчез, родные стоики ещё могли бы походить, в чём проблема ещё может быть? Спасибо.
Jamin
Очень полезно,спасибо .Единственное что: Во-первых, сам фильтр (сетка) лучше новый, а не промывать, он не дорого стоит, учитывая что процедура делается не часто.Во-вторых, на 10м лансере бензонасос накачивает топливо в момент пуска двигателя (во время работы стартера),а не как,например на девятке в момент поворота ключа в первое положение.т.е данную манипуляцию с поворотом ключа делать не обязательно,так как какое то время всё равно стартер будет чухать)
Светозарова Якира
PXX неплохо бы разобрать, специнструменты не нужны — достаточно зарядного для мобилки и предумотреть улетание штока с пружинкой вдаль =)
Халед Омар
немного не по теме, есть ли обратка на топливной рампе на этом моторе? машина не рядом, нет возможности посмотреть самому
Адлан
Спасибо ПРОВЕРЮ, У СЕБЯ!
Цицеро
Очень интересно!
Атиг
СПС, полезное видео!
Эдмонд
А может сидения откручивали что бы чехлы одеть такой вариант не рассматривается? Я на своей снимал и даже что бы поднять пассажирское сидение по выше подложил шайбы и что теперь все варилось все менялось
Кайзер
Огромное спасибо за видео!
Конь Белодубровский
А можно выбивать болт молотком а не трещеткой?)
Bates
И если я отключил разъем с с датчика откуда там вольтаж.. может я что то не так понял и подключил?
Кукурян Колумбус
А что за город? очень на ‘Шахты’ похож.
Родина
У меня шаблон порвался…0 0
Гоча
Шок, целых два совета про баллончики, внезапно там оказались свои тонкости)
А вообще, когда человек так тщательно рассказывает про ТБ, понимаешь что опыт был..
Оставить комментарий
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем добра. Взял лансера с ошибкой АБС. Как приехал, прошел диагностику и вылезло это — C2116, u0121. Я так понимаю что две ошибки показывают проблему с 1 и тем же блоком? Кто сталкивался? Какие точно предохранители смотреть и как их проверить?
Изменено 4 февраля 2022 пользователем Валентин 1