Ошибка c2205 jeep

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Всем привет! Давно меня доставала ошибка датчика поворота руля😡 все говорили мол замена, а я не верил и не соглашался с ними… и не зря! Просто я считаю так что если датчик сдох то он сдох а когда то работает то ошибка то опять норм, то нужно думать… ну так вот решил залезть в улитку и посмотреть что к чему… как снять руль рассказывать не буду и так все понятно(поставить обратно проблем нету ибо по другому не поставишь). Короче снял улитку, разобрал, почистил оптический датчик и собрал на место.дособирал машину, завожу и опять горит ошибка…( ну думаю ладно, хотя бы попробовал. выехал на дорогу и решил прописать его, а вдруг. руль влево вправо и оп, ошибка потухла) два дня полет нормальный но будем наблюдать! Так уж у кого такая беда не торопитесь менять датчик а точнее улитку… всем ровных дорог

Запчасти на фото: 05143320AF. Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Запчасти на фото: 05143320AF

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пришла проблема откуда не ждал( Несколько дней назад появился непонятный треск от рулевой колонки. И стала выскакивать ошибка esp/bas. Сканер показал c2205, c1240 и c123f. Разобрал, на улитке отломилась защелка внутри (одна из двух), и «круг» со шлейфом прираскрылся. Склеил две половины круга, выставил шестеренки (похоже большую приподняло и прокрутилась относительно малой) и полдня проездил без ошибок. На утро следующего дня — завел и сразу ошибка, с2205. Еще раз раскидал колонку, проверил  — шестерни выставлены, на всякий случай аккуратно протер оптодатчики, собрал — ошибка то уходит, то появляется. По диаграмме alfaobd, датчик угла поворота рулевого колеса, когда колеса стоят прямо — показывает 0, при повороте налево — показания увеличиваются от 0 до примерно 600, при повороте направо уменьшаются от  1430 до 830. Но переодически проскакивает не плавная диаграмма, а  резкий скачок -к примеру 130 потом при плавном повороте руля график «замирает» и перескакивает на, к примеру, 500. 

Крутить руль лево-право-лево-центр пробовал, то есть ошибка, то нет.   С2205 выскакивает иногда при повороте, а иногда при движении по прямой.  Несколько раз видел c1240.

Нуждаюсь в совете, пробовать подкидывать другую улитку (с другой платой esp) для проверки? Возможно поцарапало оптодатчик, когда из-за защелки перекосило большую шестерню?

C2205 DODGE, JEEP Steering Angle Sensor Internal — With ignition on, but not if supply voltage faults are detected. If the Antilock Brake System (ABS) Module detects that the steering angle sensor sends an internal failure.

C2205 DODGE, JEEP Steering Angle Sensor Internal

Set condition code C2205 DODGE, JEEP

If the Antilock Brake System (ABS) Module detects that the steering angle sensor sends an internal failure.


Possible causes C2205 Steering angle sensor internal

  • Clockspring (SAS).

Diagnose C2205 Steering angle sensor internal

1. Check for a code C2205 DODGE, JEEP

Note: This DTC must be active for the results of this test to be valid.

Note: Before proceeding with the diagnostic procedure, verify that the connections are properly made, seated and verify proper pin terminal tension. A loose connection at any of the SCCM connectors may cause the DTC set.

Note: If steering system service has been performed and steering angle sensor (SAS) has been installed incorrectly, this DTC may set. Refer to the service information to verify repairs have been performed correctly.

Turn the ignition on, with the scan tool read and recor DTCs. With the scan tool, read and record freeze frame data information. With the scan tool, erase DTCs.

Warning: Make sure brake capability is available before road testing.

Start the vehicle and turn the wheel from lock to lock. Test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/h (6 and 15 mph). Park the vehicle, with the scan tool, read DTCs.

Does the scan tool display C2205 Steering angle sensor internal is active?

YES, replace the clockspring. The steering angle sensor is internal to the clockspring. Perform the ABS Verification Test.

NO, perform the ABS Intermittent condition on this site, see label intermittent problems.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#21

Отправлено 16 Февраль 2021 — 16:31

Есть у когда электрическая схема от данной модели. На датчике пропадает дежурное питание , после того как глушишь машину комп считывает нулевое положение вне зависимости от положения колес.
Вин код авто : 3d4ggc7y29t210237

  • Наверх


#22


Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 — 00:47

Схема есть, пишите в Вотсапп

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

  • Наверх


#23


Ispanec0912

Отправлено 17 Февраль 2021 — 11:23

Спасибо. Шлейф тот что купил с платой и иак далее,вообще не реагирует. Поставил старый. Реагирует. Выставляет ноль ,заводишь,реагирует уголь руля. Стоит выключить и поворот колес оставить влево,или вправо,при повторном заводе жорика,ноль показывает так,как повернул колеса. Три электрика ломают голову . Или электрики перевелись,или -или.

Сообщение отредактировал MoparPlus: 17 Февраль 2021 — 16:24

Учитесь сразу писать одно большое сообщение.

  • Наверх


#24


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 — 16:31

Или с логикой дружба не сложилась. C2205 это внутренняя ошибка датчика угла поворота. Это говорит о том, что в проводку не надо лезть, всё там с питанием хорошо. Вы зачем-то поставили обратно дефектный узел и ждёте от него нормальной работы. Нужен НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клокспринг в сборе с датчиком, ибо последний отдельно не продаётся. Можете поиграться с китайцами или БУ если скучно жить и трёх электриков вам мало.

Сам датчик механический, почитайте на досуге как всё устроено https://moparplus.ru…ibr-kalibrovka/ То есть датчик физически врать не может, проблема как раз с электронной частью, которая считывает с него сигналы и отдаёт дальше в систему. Вот ещё почитайте, ровно ваши же ошибки у человека и поведение схожее https://jeep4x4club….ki-c2205-c1240/

P.S. И профиль заполните. Год, двигатель, количество мест. У рестайла и дорестайла разные клокспринги.

  • andrew 2.4 — 3.6 и Андрей Гостенков это нравится
  • Наверх


#25


Ispanec0912

Отправлено 17 Февраль 2021 — 17:13

Поставил обратно потому,что новый с платой вообще перестал реагировать. Поэтому и поставил шлейф не старый ,а тот,что купил до нового с платой. Плата сейчас родная стоит,рабочая. Ленту новую поставили просто.

  • Наверх


#26


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 — 21:27

Игорь, вы читать умеете? У вас ошибка C2205. Датчик угла поворота руля с ней априори не может быть рабочим.

  • Наверх


#27


Ispanec0912

Отправлено 18 Февраль 2021 — 18:41

Я не электрик. Я дилетант по большому счету.
Изначально когда шлейф накрылся,загорелся беременный. То есть подушка безопасности. Вскрыв шлейф,было понятно что его до того,как я купил жорика,уже ремонтировали.( Лента имела разломы).
Купив заготовку с лентой,мы поставили в клокспринг родную плату ( плата рабочая и сейчас)
Беременный исчез,но угол поворота не можем восстановить.( В смысле электрики).
После того,как в первый раз летом электрик не смог высиавиьь,решил купить уже с платой шлейф.( Он вообще не реагирует на а поворот руля.
С родной платой ,поворот реагирует.
Но фишка в чем.
Фишка в том,что выставляя ноль и заводя жорика,руль реагирует на поворот в градусах. Но стоит жорика выключить ,вынув ключ и колеса оставить повернутыми в градусах,Шлейф теряет градусы и начинает при заведённом двигателе считывать информацию с нуля,при повернутых колесах. Не с градуса повернутого. А с нуля.
От сюда и каламбур полнейший. Я понимаю,что достал тут уже вас. Но проблема не в шлейфе ,как я понимаю,а в чем то ,в чем сами электрики так сказать понять не могут. ( Развал делали раз пять,если что)

  • Наверх


#28


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 897 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 18 Февраль 2021 — 20:07

Еще и я скажу: проблема в датчике угла поворота руля, который расположен на плате (ошибка C2205). Он работает СО СБОЯМИ — читай — НЕ РАБОТАЕТ.  Это в родном клокспринге. Который покупался — тот вообще не рабочий (с китайцами бывает). Для решения проблемы раз и навсегда — купить и поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый клокспринг. 

Еще вопросы есть?

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#29


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2021 — 21:50

Нет, Роман, ты не понимаешь. Человек слепо верит, что пресловутая плата у него рабочая и дело в чём-то другом. А ошибка C2205 это не про него. Не, ну а что такого, подумаешь SCCM не проходит самодиагностику. Это не в счёт, можно смело игнорировать.

  • Наверх


#30


Ispanec0912

Отправлено 19 Февраль 2021 — 00:40

Ну куда до такого знатока MorarPlus.
Ну пи..ц всезнайка прямо

Я понял. Лента блять хуевая,китайская была куплена. Из за чего горел беременный . Есп басс вообще не горел на тот момент. Но купив клокспринг без платы,чисто ленту перекинули к родной плате .
А вообще,иди к а хуй знаток херов. Китайский идёт …. . Речь не о нем. Беременный загорелся только из за того,что был разрыв в дорожках.
В понимании такого охуенного доки,получается ,что плата зуевая родная. Беременный загорелся из за дорожки и платы в том числе. Беременного устранили ,но блять плата зуевая потому,что беременный исчез,но при беременом,есп басс вообще не горел. Поэтому плата блять хуевая .
Или на хуй одним словом калибровку закрытыми глазами уже могу сделать. Ибо зубчики -хуюбчики знаю наизусть. Можешь банить.
Ну тебя педагог на…. .

  • Наверх


#31


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 19 Февраль 2021 — 00:55

Ковид, мировой финансовый кризис, отсутствие нормальных отпусков на море с солнцем. Нервы ни к черту. Испании видимо достаётся чуть больше всех остальных. Надо немного отдохнуть.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#32


Марселец

Марселец

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 19 Февраль 2021 — 03:03

Испанский херес он такой ????

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

  • Наверх


#33


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2021 — 10:03

1. Испанец, зачем вы учите наизусть зубчики, если там только одно правильное положение? Ссылку на правильную калибровку сбросил.

2. Вы вполне могли убить плату при переустановке на другой корпус после замены шлейфа, а могло и просто совпасть. Она была рабочей пока вы туда не полезли, откуда у вас уверенность, что она такой и осталась?

3. Ещё раз повторю: C2205 это когда с питанием всё хорошо и SAS не проходит самодиагностику. 99,5% замена, оставшиеся 0,5% оставлю про запас на прочие причины.

4. Да, на вашем фоне я всезнайка, который делится знаниями как ремонтировать автомобиль, опираясь на богатый опыт и оригинальную техническую документацию. В этом году будет тысяча написанных статей.

5. Ваши сообщения в личку с оскорблениями не от большого ума. Можете то же самое пожелать себе. Всего хорошего.

  • Наверх


#34


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 19 Февраль 2021 — 11:04

красиво пассажир ответил —:))) надо шлейф ему оригинальный отправить, за немного евро… кто-нибудь знает, почта России довезет?

  • Наверх


#35


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 897 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 19 Февраль 2021 — 11:06

Все не так однозначно, как оказалось. О чем было умолчано: клокспринг перекидывали местами от другой машины. На машине доноре ничего не изменилось, все как работало, так и работает. На первой машине ситуация никак не изменилась — те же проблемы. Надо копать глубже.

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#36


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 616 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 19 Февраль 2021 — 11:38

Было указано что там предхозы уже колхозили что то. Что там было сделано в свое время и как решались вопросы отсутствия оригинальных деталей- одному богу известно. Гадать в этом случае можно до позеленения.

У меня сигнал то пропадал то появлялся с новья. Перебирали все по сто раз — все работает. Собираешь — нет. И так 6 лет :) Оказался разъемчик внутри окислился который не надо размыкать по большому счету. Случайно обнаружили.

И ещё куча неприятностей и все по причине колхоза много лет назад.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#37


Алан

Алан

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородЧеркассы

Отправлено 25 Февраль 2021 — 12:35

Испанец все говорит правильно, просто у него когда первый раз разбирали, надобыло на этих зубчиках сделать метки, так как если выставлять по книжке оно работать не будет, сразу да так как он говорит, но потом выскакивает ошибка и адаптация или калибровка не помогает, я с таким тоже игрался не один раз. Пока шестерёнки не выставил как с завода было. Ужепо метка которые сам ставил перед разборкой. Просто у него может на один зуб сместить я и уже будет ошибка.

  • Наверх


#38


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Февраль 2021 — 15:26

1. Ни разу не ставил метки при перестановке датчика на новый клокспринг. Делал это не раз. Всегда пользовался заводскими. Ни одного промаха.

2. Какая книжка, вы сейчас о чём? Крайслер не подразумевает перестановку датчика угла поворота руля, только покупка нового клокспринга с датчиком в сборе.

3. Инструкция, которую не один раз выкладывал, это ответ на тупое народное творчество с высчитыванием зубцов от центрального положения. Это ересь и подгонка желаемого под действительное.

4. Метки нужны только если вы пытаетесь перенести китайский датчик угла поворота руля на новый клокспринг, ибо не ясно как он собран и работает. Совсем не факт, что он повторяет оригинал.

5. Покажите мне как тут можно промазать.

podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovk

  • rehmzy это нравится
  • Наверх


#39


Алан

Алан

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородЧеркассы

Отправлено 27 Февраль 2021 — 01:12

Я тебе могу показать такую же фото только метки в разных местах и все работает, у меня сейчас так стоит, а поставил как у тебя на фото, сразу ошибки пошли. И с инструкции могу тебе скинуть если надо как выставлять метки, которые у тебя на фото. А с китайских люди в основном берут только шлейф.А все остальное родное. Лучше скажи мне где в бинарном файле приборной панели находиться вин код и показания одометра, по какому адресу? Или этого у вас тоже нет?буду признателен.

Сообщение отредактировал Алан: 27 Февраль 2021 — 01:14

  • Наверх


#40


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 27 Февраль 2021 — 11:01

вот это рубка пошла, бинарные коды это крутизна!!!

  • Наверх


+8

Андрей/M/

staff

escudovod1972

Ofls

Андрей11

олег197102

TXM

алекс55

Участников: 12

Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Может кто-либо сталкивался с подобной «иллюминацией»? сначала кратковременно загоралась лампочка ESP/BAS а сейчас горит вся эта «гирлянда». пока езжу так до ОД пока не добрался. прошлый опыт общения с ними не способствует этому. написал эту же тему в «двигатель» но решил здесь она более уместна. jeep compass 2,4 вариатор. спасибо.

алекс55
алекс55
Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 27/1/2014, 16:01

Тоже наблюдаю такую картину: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , после проезда метров сто загорается 4WD! и падают обороты двигателя. немного постоял потом поехал с гирляндой на панели , вроде все нормально (обороты набирает но ABS не работает). Произошло это 24.01. было холодно -30 -35. Отогнал в тепло чтобы машина отогрелась ,выходные стояла в тепле, отошла от льда и снега ,скидывал клемму , проверил провода к ступицам колес (датчикам ABS) , не помогло. Теперь жду диагностику ,обещали на 29 01.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 11/2/2014, 19:07

Несколько недель тому назад тоже словил новогоднюю ёлку: загорается ABS, ESP/BAS , пьяный водитель , 4WD!. И  получаем переднеприводную восьмерку. Машинка едет только на переднем приводе обороты набирает,  но ABS не работает. Ошибки С1020, С1027  – не алё задний левый датчик АБС, обрыв цепи. Стерли ошибки, прокатились, снова выскочила С1020 и  на тестере в движении не меняются данные с заднего левого датчика. Привлеченный электрик вынес вердикт, что стопудово накрылся датчик АБС, надо менять.  Другие варианты неисправности ему было влом проверять.
Но учитывая, что на наших машинах проложена «качественная америкоская» гавнопроводка, диагноз электрика мне сразу не понравился. Решил пока покататься. Обнаружил следующее. Иногда гирлянда потухала, пару дней могла о себе не напоминать, затем машинку при движении начинало притормаживать по колесам и полная иллюминация возвращалась.
Особенностью наших датчиков АБС является то, что они не как обычные катушечные и их нельзя прозвонить обычным тестером с замером сопротивления.
А задние, так вообще результат безграничного полета извращенной инженерной мысли. Без фиксирующего винта, тупо вставляюся в щиток ступицы, чуть держатся скобкой-пружинкой на ступице над магнитной полосой.
Вообщем, морозы спали и настало время прозвона цепи до заднего датчика АБС. Оказалось, переломился проводок «+»  в косе, в левой передней арке, перед заходом в салон. hfljcnm

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 10:38

escudovod1972 пишет:Перетёрся о железо кузова?

В том то и прикол, что за 5 см до входа в салон, в передней левой арке. Изоляция цела, внутри сами жилы надломились.

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 12:09

escudovod1972 пишет:Это как?
такое может быть если провода сильно дёргать…

Сложно понять как это произошло, тем более там коса из проводов 50, а похерился только один.

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 12/2/2014, 18:36

У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ofls 12/2/2014, 19:23

Андрей11 пишет:У меня такая же ошибка (нет сигнала с левого заднего колеса). Прозванивал проводку со стороны разьема который подходит к блоку АБС и сравнивал с остальными датчиками. Да они (датчики) незвоняться как сотративления или катушки, азвоняться как полупроводники (диоды )в прямом напровлении 700 Ом а в обратном бесконечность. Все датчики звонились одинаково , поэтому решил что может магнитная полоса отлетела ,но ее так невидно надо скидывать ступицу. Но сначала хочу проверить проводку, но по информации Ofls , как  в косе где 50 проводов найти один с целой изоляцией но оборвоный внутри, прсто жесть.

Спокойно, если умеешь пользоваться обычным тестером с режимом прозвона цепи на разрыв (в режиме «диод» задние датчики отзвонились 685-700 Ом), то максимум за час все найдешь. Последовательность следующая. Вычисляешь цвет проводов, подходящих в багажнике к разъему датчика  АБС (можно добраться не снимая обшивку по левому борту багажника, достаточно снять крышку запаски), в моторном отсеке отсоединяешь разъем с косой от блока АБС, он справа по ходу и прозваниваешь цепь от датчика до блока (нужен длинный провод от багажника до моторного отсека).
Если разрыв, то локализуешь дальше. Снимаешь в передней левой арке подкрылок, тот, который  ведет к «любимому» блоку с релюхами. Там есть плоский разъем с косой идущей от блока АБС, коса от него подымается вверх и идет внутри крыла в салон. Прозваниваешь цепь от этого разъема в крыле до блока АБС и второй кусок до багажника. В большинстве случаев обрыв находится между разъемом в левом крыле и порогом у водительского сиденья. Ну а дальше на ощупь,  снимаешь с косы изяленту, вычленяешь нужный проводок и погнал прощупывать.
Если ошибка С1020 или С1027, то это м.б. только разрыв цепи, либо проводка либо датчик. Как сказал великий электрик, ошибка по магнитному кольцу другая, правда не назвал номер.
Удачи в ремонте. hfljcnm

Ofls
Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей11 12/4/2014, 13:43

Проводка в порядке,заказал датчик. Ждал три недели ( за 2 тыс. р. ждать неделю ,за 1 тыс.р. ждать три недели) , выбрал второй вариант. Поставил датчик ,таже картина ,гирлянда горит. Ну все думаю надо заказывать заднюю спупицу. Но перед тем как заказать, решил снять ее и посмотреть что там за магнитная полоса ? Поехал к знакомому автослесарю сняли мы эту ступицу. Магнитная полоса на подшибнике цела , только грязная . Протерли ,помыли от грязи и поставили обратно . Проехал буквально 50 метров и о счастье все ошибки погасли ,мост задний поключается . Две недели уже езжу все нормально.

Андрей11
Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2014-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  staff 17/1/2016, 16:41

Столкнулся с такой же проблемой. Пол года назад периодически загорались лампы абс и пьяный водитель, с ними почти всегда горела 4WD (за месяц до этого дилер делал проводку в районе левого переднего колеса по причине горящего ЧЕКа). Иногда 4WD могла просто мигать как при перегреве раздатки. В момент включения лампы 4wd чувствовался толчок (отключение заднего привода). Поймать было трудно ошибки, т.к. загорались они редко и спустя определенное время, при движении, гасли. На морозе (-15) все ошибки начали гореть постоянно, иногда 4WD мигал как при перегреве, при этом машина вела себя неадекватно (обороты росли, а машина не ехала и т.п.), потом она просто загоралась и машина ехала как обычно, но без всех систем и полного привода. В итоге оказалось, что подгнила проводка в районе заднего левого колеса и не работал датчик ABS. Делал у дилера, ремонт обошёлся в 11.300 руб за диагностику и работу и 2850 руб датчик ABS. Датчик ABS заднего левого колеса заказывал под номером 05105065AC.

staff
staff
Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Андрей/M/ 22/2/2016, 12:39

Доброго дня!
После покатушек в мороз на охоте загорелся ЕСП БАС, диагностика показала неисправность правого датчика АБС. Сканер при движении показывает что данные с колеса считываются до определенного значения, а потом останавливаются и выскакивает ошибка. На днях прозвонил оба передних датчика, 425-426 Ом в режиме диода. Смущает что неисправный датчик при демонтаже был в масле, то есть в смазке и наверное в смазке из подшипника. Подозреваю повреждение магнитной полосы. Кто что скажет?

Андрей/M/
Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  gordon7771 17/8/2017, 09:54

Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.
К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.

gordon7771
Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2017-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 26/10/2017, 11:18

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация — 4ВД… Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)

C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)

U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)

C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)

U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)

Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров — замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы — ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме…а может просто в таком положении был контакт… Где искать «знаменитый» перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 28/10/2017, 11:59

Дорожка подушек была оборвана года два назад. Обязательно проверю, но пока не могу понять, почему горит 4вд. Если с датчиком положения руля можно понять, что он находится в сборе с шлейфом, то как сюда отнести ошибку по педали тормоза и ошибку связи с модулем полного привода. Тем более, что при включении зажигания, изначально загорается ошибка 4вд, а уже потом (после вращения руля) ошибка ЕСП… Сегодня разобрал передний подкрылок, явных обрывов не обнаружено, проводка в грязи и влаге…

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Ahdruxa85 29/10/2017, 09:39

Проблема с ошибкой полного привода сегодня была решена. В пороге был найден закольцованный розовый провод с серой полоской, обмотанный дополнительной изолентой, внутри, предсказуемо, как и у многих, он был окислен и разрушен. Зачистил, соеденил, ошибка 4 WD моментально потухла. А вот ЕСП и БАС продолжают гореть… Кроме этого сканер выдает ошибку Р0571 Cruise ControlBrake Switch A Circuit.
Проверил круиз — включается, но скорость не фиксирует…

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" 20171010

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" 20171011

UPD. 30.10.17. Разобрал обшивку рулевой колонки и обнаружил, что сервисмены, к которым ездил на диагностику и которые «приговорили» шлейф, просто не стали подключать разъем датчика положения руля, скорее всего подумав, что в этом нет смысла, раз он не работает… Подключил — все ошибки пропали — ЕСП БАС пропала, круиз заработал!

Итог: всему виной был обрыв розового провода с серой полоской в пороге.

Ahdruxa85
Ahdruxa85
Количество сообщений : 102
Возраст : 37
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  ies76 7/12/2017, 08:58

Всем доброго дня!
Вчера загорелась «гирлянда», все четыре индикатора.постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Imag4210

Горели постоянно. Очень это не порадовало, к тому же снежная каша была на дороге. Грустно только с передним приводом.

Исправить получилось за пол дня своими силами.
Оказалось неисправен задний левый датчик АБС (05105065AB).постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Imag4211

Была испорчена изоляция на проводе (подозреваю еще прошлым летом), в мокрую погоду медные жилы сгнили.
Новый датчик даже не покупал. Восстановил провод и залил это место герметиком.

«Гирлянда» погасла после того как проехал 20 метром.
Кстати кодовых ошибок в системе не было. Специально это сканировал.

ies76
ies76
Количество сообщений : 102
Возраст : 46
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  Дедушка 18/5/2018, 19:07

Добрый вечер дорогие одноклубники.
начну по порядку — спустя год я всё таки накопил денег на перетряхивание задней подвески.
Сделали всё отлично, но есть одно НО. Одно лечат — другое калечят!
Выехал с сервиса и пока ехал по территории его на холостых оборотах на первой скорости — всё было хорошо.
Но вот когда выехал на асфальт, началась свистопляска — при разгоне авто начал дёргаться и моргать индикатор «пьяный водитель».
Подёргалась где то секунд 10, но дёргалась основательно, а после пнулась и загорелись остальные индикаторы — абс/есп, 4вд, абс и пьяный водитель.
Так и поехал обратно в сервис где делали подвеску.
Проверили по компу — БК ругается на правый датчик АБС.
Ну там естественно разводят руками — мол мы не причём.
Давайте привозите ступицу и мы её поменяем и всё будет хорошо.
Дорогие мои друзья — помогите кто чем может (советами бывалых)
Что такое может случиться? Ведь приехал к ним всё работало.
Поднимали на подъёмник показали мне, что все провода на местах — значит с проводами и датчиками всё в порядке.
Типа говорят магнитная лента пришла в негодность (так резко?)

Дедушка
Дедушка
Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17

Вернуться к началу Перейти вниз

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь" Empty Re: постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и «пьяный водитепь»

Сообщение  escudovod1972 19/5/2018, 03:09

Я когда зад перетрехал — было аналогично.
не поставили на место разъём датчика.
Точнее — поставили, но недоткнули до щелчка.
Попросил разъединить разъёмы, пробрызгал спреем для контактов, продули пистолетом, собрали, и я поехал.
Проблема больше не вылазила.

У вас или неконтакт в разъёме, или при проведения процедуры повредили провод либо сам датчик.
Всё же надо присутствовать при работах и смотреть/следить зя слесарями… What a Face

escudovod1972
escudovod1972
Количество сообщений : 2428
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

NUMBER: 08-010-07
GROUP: Vehicle Performance
DATE: May 17, 2007

SUBJECT:

FLASH: DTC’s C121A / C2205 – Steering Angle Sensor – Not Initialized / Internal

OVERVIEW:

This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Steering Angle Sensor (SAS) with new software.

MODELS:

2007 (JK) Wrangler
2007 (JS) Sebring
2007 (KA) Nitro
2007 (MK49) Compass
2007 (MK74) Patriot
2007 (PM) Caliber

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before April 12, 2007 (MDH 0412XX).

SYMPTOM/CONDITION:

The vehicle operator may experience an illumination of the Electronic Stability Program (ESP) lamp on the vehicle instrument cluster. The ESP lamp illumination may be due to the following Diagnostic Trouble Codes (DTC’s):

C121A – Steering Angle Sensor Not Initialized

C2205 – Steering Angle Sensor Internal

This condition, and DTC’s, may be intermittent. If the above DTC’s occur during a drive cycle, then the ESP lamp will remain illuminated until the end of that drive cycle (key off).

DIAGNOSIS:

Using a StarSCAN with the appropriate Diagnostic Procedures available in TechCONNECT, verify all engine systems are functioning as designed. If DTCs are present record them on the repair order and repair as necessary before proceeding further with this bulletin.

If the vehicle operator describes or experiences the Symptom/Condition, perform the Repair Procedure.

SPECIAL TOOLS / EQUIPMENT REQUIRED:

NPN Battery Charger
CH9401 StarSCAN Tool
CH9404 StarSCAN Vehicle Cable
CH9409 StarSCAN Documentation Kit
CH9410 StarSCAN Ethernet Cable, 12 ft.
CH9412 StarSCAN Software Update Device Kit
TechCONNECT PC or equivalent
Latest StarSCAN Software Update CD

REPAIR PROCEDURE – USING StarSCAN AND THE INTERNET TO RETRIEVE THE FLASH FILE:

NOTE: Before performing this Repair Procedure, the operating software in the StarSCAN; must be programmed with software release level 7.04 SP1 or higher. The software release level is visible in the blue header at the top of the StarSCAN screen.

NOTE: The StarSCAN diagnostic scan tool fully supports Internet connectivity. However, in order to take advantage of this feature you must first configure the StarSCAN for your dealership’s network. For instruction on setting up your StarSCAN for the dealer’s network; refer to the StarSCAN Quick Start Networking Guide available on the www.dcctools.com website under the “download center”.

NOTE: If this flash process is interrupted/aborted, the flash should be restarted.

  1. Open the hood and install a battery charger. Using a voltmeter, verify that the charging rate provides 13.2 – 13.5 volts. Set the battery charger to continuous charge. Do not allow the charger to time out during the flash process. Remove the charger from the battery when the flash process is complete.

NOTE: Do not allow the charging voltage to climb above 13.5 volts during the flash process.

  1. Connect the CH9410 StarSCAN ethernet cable to the StarSCAN and the dealer’s network drop.
  2. Connect the CH9404 StarSCAN vehicle cable to the StarSCAN and the vehicle.
  3. Power ON the StarSCAN.
  4. Retrieve the old ECU (SAS) part number. Using the StarSCAN at the “Home” screen:

a. Select “ECU View”

b. Touch the screen to highlight the ECU (SAS) in the list of modules.

c. Select “More Options”

d. Select “ECU Flash”.

e. Record the part number at the top of the “Flash PCM” screen for later reference.

f. Select “Browse for New File”. Follow the on screen instructions.

g. Select “Download to Scantool”.

h. Select “Close” after the download is complete, then select “Back”.

i. Highlight the listed calibration.

j. Select “Update Controller”.

k. When the update is complete, select “OK”.

NOTE: Due to the ECU (SAS) programming procedure, a DTC may be set in other electronic modules within the vehicle, if so equipped. Some DTC’s may cause the MIL to illuminate. From the “Home” screen select “System View”. Then select “All DTCs”. Press “Clear All Stored DTCs” if there are any DTCs shown on the list.

POLICY:

Reimbursable within the provisions of the warranty.

TIME ALLOWANCE:

Labor Operation No: Description Amount
18-46-33-10 Software Flash – Sensor, Steering Wheel Angle (SAS) – Reprogram (B) 0.3 Hrs.

FAILURE CODE:

THE StarSCAN FLASH FILES FOR THIS BULLETIN ARE AVAILABLE VIA THE INTERNET.

08-010-07


Chrysler J2534 Application Overview

The Chrysler J2534 System is a combination of the J2534 Application (2010 and newer Model Year Support) and the Chrysler J2534 Flash Application (2009-1996 Model Year Support). J2534 aftermarket users are required and responsible for installing the J2534 device driver provided by the device manufacturer. If you need support installing the device driver software contact the device manufacturer. See the related article “Chrysler J2534 Manual” for additional information. Chrysler J2534 application provides below capabilities:

New J2534 Application:
New J2534 Application Application Usage and Support
  • Provides support for 2010 and newer model years.
  • New J2534 Application requires users to work online. An active internet connection and bandwidth (1.5 Mbps) is required to use J2534 application.
  • ECU reprogramming files are automatically downloaded via the application.
  • J2534 Applicable ECUs can be reprogrammed, if a flash is available.
The Chrysler J2534 Flash Application:
The Chrysler J2534 Flash Application Application Usage and Support
  • Provides support for 2009 – 1996 model years.
  • ECU reprogramming support for emission control modules only (ECM, PCM, TCM and CTV).
  • User is responsible to download the correct ECU reprogramming files. Click here to download ECU reprogramming files.

Chrysler Recommended J2534 Devices

For Chrysler recommended J2534 device, see below table.

* Chrysler recommends the CTC Vehicle Box Device for Chrysler SCI ECU reprogramming. SCI reprogramming is used on most PCMs and TCMs prior to the introduction of CAN bus vehicles which began in 2004 (Durango).

Chrysler J2534 System Support:

Support for Chrysler J2534 System is available on-line. For more information, please refer to Chrysler J2534 Manual and knowledge base website.

PC Requirements for Chrysler J2434 System:

The Chrysler J2534 Application has been verified to work with the following operating systems using open platform PCs or laptops:
• Windows 7 (32-Bit & 64-Bit)
• Windows XP (32-Bit only)


Chrysler J2434 System Release Notes:

Please click here to view the Application Release Notes. 


Chrysler J2434 System Download:

For Chrysler J2534 System support, please refer to “Chrysler J2534 Manual“. Get the J2534 system.


Chrysler ECU Flash Availability matrix:

Click Flash Availability–J2534 Application and Flash Availability–Chrysler Diagnostic Application.


Adaptor Requirements:

A harness adaptor is required to update certain vehicles. The following tables list which vehicles / modules require which adaptor. Adaptors can be purchased through the SPX Miller Special Tools program.  See SPX Miller Special Tools program for details.

MLR-J2534-MMC required on:

SBEC III 1996 – 1997 SEBRING / AVENGER (FJ)
ETAX III 1996 – 1997 SEBRING / AVENGER (FJ)
SBEC IIIA 1997 – 1998 SEBRING / AVENGER (FJ)
ETAX IIIA 1997 – 1998 SEBRING / AVENGER (FJ)
Powertrain 2001 – 2201 SEBRING / STRATUS COUPE (ST)

MLR-J2534-TCM required on:


Additional Information and Known Issues / Concerns:

  • 1996 – 2008 5.9L ECM (Cummins)

If you are reprogramming the 5.9L diesel engine controller on the 1996-2008 Dodge RAM vehicle, it is necessary to also reprogram the VIN after the ECU has been flashed.  To write the VIN to the ECU, you may use aftermarket software support, or use an OEM FCA US LLC scan tool (DRBIII or StarSCAN). For more information, see the FCA US LLC Scan Tool Lease Options section.

  • 1996-2009 ALL PCMs

If you are REPLACING a PCM or ECM and the vehicle is equipped with a theft deterrent system (Sentry Key), it must be initialized to properly function with the Anti Theft module. You also need to reprogram the VIN when replacing a PCM or ECM.  To write the VIN to the ECU and initialize the PCM to work with the theft deterrent system, you may use aftermarket software support, or use an OEM FCA US LLC scan tool (DRBIII or StarSCAN). For more information, see the FCA US LLC Scan Tool Lease Options section.


FCA US LLC Scan Tool Lease Options:

  • For 2009 model year vehicles and prior, it may be necessary to use either a DRBIII or a StarSCAN to perform function required after ECU replacement.  To lease the DRBIII call 1-586-532-8400 or click here.
  • Beginning with 2010 MY, function required to replace an ECU will be supported via the J2534 application.

www.techauthority.com

Clore Automotive Jump-N-Carry JNC770B 1700 Peak Amp Premium 12 Volt Jump Starter - Blue w/Cover

FLASH: DTC's C121A / C2205 - Steering Angle Sensor - Not Initialized / Internal - 2007 Dodge Chrysler Jeep » small light

Price Disclaimer

Schumacher PSJ-2212 DSR ProSeries 2200 Peak Amps Jump Starter and Portable Power Unit

FLASH: DTC's C121A / C2205 - Steering Angle Sensor - Not Initialized / Internal - 2007 Dodge Chrysler Jeep » small light

Price Disclaimer

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение; Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c3265 уаз патриот
  • Ошибка c240201 kia какой электромотор
  • Ошибка c2202 крайслер
  • Ошибка c315 форд фокус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии