- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Вниз
Тема: Полетел моторчик блокировки заднего дифференциала (Прочитано 5885 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго времени!
Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.
Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!
На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP
На рестайле видим следующие
В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»
Это первая ошибка которая появляется.
Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»
За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»
Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.
(коды ошибок допишу, нет под рукой)
И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)
Продолжение следует…..
А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.
Записан
А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.
Так и есть около 100 тысяч, от 60 до 120.
Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.
До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.
Но в недавнем времени приезжал 2013 HEMI SUMMIT, пробег за 400 000.
А было обращение, на рестайле, новый моторчик проехал 1,5 месяца и 6500 км.
Так что все относительно
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 19:54:45 от Американец »
Записан
Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.
До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.
Вот как???
У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?
Записан
У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?
У меня тоже!
Но это не из-за этого. Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.
Это чисто по поим наблюдениям, может я и не прав.
Записан
Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.
На этапе, когда пытался его чинить, у меня тоже было ощущение, что она дергает его при каждом удобном и неудобном случае
Записан
Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…
Что может быть? Машина 2012 года, дорест.
Записан
Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…
Что может быть? Машина 2012 года, дорест.
Ошибки есть возможность почитать? Одна из возможных и распространенных проблем — датчик ABS
Записан
Надо читать ошибки сканером.
Эти значки появляются и когда гена отьезжает, эбу раздатки, да много что может быть
Записан
Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…
Записан
Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…
Она должна показать
Записан
Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…
Она немного не дочитывает, но все таки это лучше чем ничего
Записан
Почитал Альфой.. Вот что выдала:
U0037
U0431
U0415
U140B
Попробовал загуглить, но чЁ то Гугл не чего толкого не пишет
Может подскажете, на сколько это серьезно..
Записан
В какой блоке блоке эти ошибки?
Записан
Поделюсь известными ошибками блока ELSD
C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала — ток цепи вне диапазона
С1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала
C1489-96 Тормоз мотора заднего дифференциала — внутренний сбой компанента
С141С-13 Управления задним дифференциалом — цепь разомкнута
C1484-13 Управление тормозом заднего дифференциала — цепь разомкнута
С1482-15 Датчик температуры мотора заднего дифференциала — короткое замыкание цепи на батарею или цепь разомкнута
С141С-11 Цепь управления задним дифференциалом — короткое замыкание цепи на землю
С1451-64 Датчик положения заднего дифференциала — ошибка соответствия сигнала контрольным требованиям
С141С-4B Управление задним дифференциалом — температура выше нормы
С1488-4В Муфта заднего дифференциала — температура выше нормы
С1486-4В Выходной привод заднего дифференциала — температура выше нормы
С1451-14 Датчик положения заднего дифференциала — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута
С1481-14 Цепь датчика положения заднего дифференциала 2 — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута
Сообщения объединены
До сих пор не решена проблема только 2,5 ошибок)))
Точнее 2-х, третья ошибка единична за всю историю переборок моторчиков.
Но все разно боремся со всеми)))
« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:52:29 от Американец »
Записан
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, nedem
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Вверх
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
При запуске двигателя ошибки нет , начинаешь ехать может сразу или через 50 -100 м. Загораться 4wd server . Была сделана профилактика актуатора блокировки дифференциала
-
Трансмиссия
- Jeep
- Grand Cherokee
- WK2 2010-2013
Расшифровка ошибки C2212 у Jeep: Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован
Марка:
Джип
Код:
C2212
Определение:
Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован
Описание:
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9–16 В, связь по каналу передачи данных работает нормально.
Причина:
Модуль управления настроен неправильно.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C2212 from Jeep: Option Configuration Error Variant Not Programmed
Make:
Jeep
Code:
C2212
Definition:
Option Configuration Error Variant Not Programmed
Description:
Battery voltage is between 9-16 volts and data link communications operate normally.
Cause:
The control module is not configured properly.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Загорается 4WD serv
Периодически, без какой либо системы загорается 4wd serv, затем отключается ESP и круиз контроль, после перезапуска движка все исчезает на неопределенное время, затем снова загорается 4WD serv. OBD сканер выдал ошибку C2221-00, stored. Что это значит, что делать дальше, к чему готовиться и долго ли можно так ездить? Машина 2017 г.,Overland, последний рестайлинг.
-
Трансмиссия
- Jeep
- Grand Cherokee
- WK2 рестайлинг 2013-2015
Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2 на фоне остальных узлов и агрегатов получились весьма «бедными» на поломки. Материал про ремонт карданов мы вынесли в отдельную статью, включая артикулы запчастей и применимость в зависимости от комплектации. Здесь же мы поговорим про чуть более специфические болезни и что с ними делать. Список использованных сокращений подробно раскрыт тут.
- Прошивка
- Железо
Прошивка
В блоке ELSD могут висеть ошибки.
- C1490-00 – Rear Differential Actuator Initialization Failure
- C148F-1D – Rear Differential Measured Motor – Circuit Out Of Range
- C1489-96 – Rear Differential Motor Brake – Component Internal Failure
Большинство вопросов к кривому ПО, однако порой приходится менять и сам моторчик. 2011-2013. TSB 21-001-14 от 6 февраля 2014.
Моторчик ELSD заднего редуктора
У раздатки есть свои проблемы, связанные с ПО. Это вой при движении накатом или слабом ускорении на скорости 8-13 км/ч, а также рывки и дрожь по кузову на скорости свыше 80 км/ч. 2011. TSB 21-004-13 от 10 марта 2013.
Дрожь на скорости 65-95 километров в час в режимах «Авто» и «Спорт». Исправили прошивку блока раздатки для снижения крутящего момента на передней оси при нормальных условиях вождения. 2011. TSB 21-004-10 от 12 августа 2010.
Двухскоростная раздатка MP3023
Тут же появился второй бюллетень с иной симптоматикой. 2011-2013. TSB 21-003-13 от 11 мая 2013.
- толчки при ускорении на скорости 16 км/ч;
- ошибки при переключении с полного привода на задний;
- биение спереди при повороте на крутых склонах на скорости 5-8 км/ч.
Выскакивает предупреждение «Обслужите систему полного привода», а в блоке DTCM висит ошибка C2221. Блок некорректно отрабатывает сообщения от дифференциала повышенного трения ELSD, из-за чего падает в аварию и отрубает полный привод. Новое ПО исправляет ситуацию. 2011. TSB 21-008-11 от 1 июля 2011. Самое главное, что для этого не обязательно ехать к дилеру, мы умеем обновлять прошивки в любой точке мира, лишь бы интернет был стабильный.
Удалённое обновление прошивки
Раздатка у 6.4 пиналась на скорости ниже 25 км/ч при переключении со второй на первую. Как обычно дело в прошивке. 2014. TSB 21-036-14 от 8 ноября 2014.
Блок управления раздаткой Гранд Чероки WK2
Если быстро гонять зажигание туда-сюда, блоке раздатки DTCM может потерять дифференциал повышенного трения. В системе будут висеть ошибки U1450-00 – Implausible DTCM Torque Message и U0414-00 – Implausible Data Received from FDCM. Нужно заново вписать код DSF в комплектацию. S1308000111 от 20 декабря 2014.
Железо
Текут сальники как входного вала, так и обоих карданов. Только задний можно поменять на автомобиле, для остальных нужно снимать раздатку. Чаще всего её тут же половинят, ибо стык герметика тоже не отличается договечностью. Ошибки C1482 и C141C появлялись из-за не до конца защёлкнутого разъёма на моторе ELSD. S1108000020 от 27 января 2011.
Течь сальника вала
При запуске владелец может почувствовать удар. Это связано со спецификой работы двухскоростной раздатки MP3023. При определённых условиях автомобиль в паркинге удерживается не за счёт коробки, а сцеплением раздатки. При следующем включении зажигания сцепление возвращается в положение по умолчанию, откуда и толчок. Это её нормальное поведение, которое нельзя изменить. S1121000013 от 7 сентября 2011.
Раздатка MP2010 умеет выть на задней передаче. Крайслер советует заменить масло, залив артикул 05127382AA, который соответствует MB236.12. S1221000011 от 28 июня 2012.
Односкоростная раздатка MP2010
Посторонний звук под днищем может быть вызван термозащитами, которые задевают кардан. Нужно всего лишь их отогнуть. K28464617 от 29 июля 2010. Свист или высокочастотный писк при движении накатом или слабом ускорении на скорости от 65 до 115 км/ч может быть вызван передним карданом. Лечению не подлежит, только замена на новый. S1203000001 от 24 апреля 2012.
Разновидности задних карданов Гранд Чероки
Из-за неправильно установленных хомутов пыльников, меняли оба передних привода на новые. Customer Satisfaction Notification P39 от октября 2014. Сам Крайслер выводы из ситуации не сделал, поэтому чуть позже менял левую переднюю полуось из-за вытекающей смазки ШРУСа. 2015-2016. TSB 03-001-16 от 26 января 2016.
Передний привод меняли в сборе
Ошибки по дифференциалу повышенного трения могут быть вызваны прошивкой, проводкой или самим мотором. Они отличаются по году выпуска, стоят далеко не бюджетно и вылетают с завидной регулярностью. Отдельные товарищи наловчились возвращать их к жизни. 2014. TSB 21-006-14 от 19 февраля 2014. Нет никакой разницы рестайл у вас или нет, узел получился далёким от надёжности. При его повреждении вы лишаетесь полного привода. S1408000078 от 27 февраля 2014. Возможный список ошибок приведён ниже.
- C1484-13 – Rear Differential Control
- C1483-13 – Rear Differential Supply Brake Сircuit
- C1483-11 – Rear Differential Supply Voltage Low
- C1482-11 – Rear Differential Motor Temperature Circuit
У машин с двигателем 5.7 при резком разгоне появлялся гул из-за контакта подвеса промежуточного подшипника с валом. Ставили новый задний кардан. 2014. TSB 16-002-13 от 30 июля 2013. Вибрация на скорости 50 км/ч вызвана промежуточным подшипником. Обычно это видно по избыточному износу или разбросанной вокруг смазке. S1603000001 от 17 февраля 2015.
Подвесной подшипник заднего кардана
У возрастных машин могут появиться стук, дрожь и вибрация сзади во время поворотов. Особенно актуально для перевозивших грузы или таскавших прицепы. Крайслер пишет о деградации рабочий жидкости в заднем редукторе, так что начинать диагностику нужно с её замены. S2003000002 от 12 марта 2020.
Болт переднего редуктора
Стук и скрежет спереди, отчётливо слышимые при подключении полного привода? Он, кстати, может включаться не полностью. Дело в ослабленном переднем болте редуктора возле правого привода. TSB 03-002-18 от 12 сентября 2018.
Шестерня заднего редуктора не прошла надлежащую термообработку, что приводило к шуму и преждеверменному износу. Customer Satisfaction Notification T72 от февраля 2018.
Из-за шестерни весь задний редуктор шёл под замену
В передний редуктор ставили незакалённые шестерни. В лучшем случае машина перестаёт ехать, в худшем она теряла возможность оставаться неподвижной в паркинге. Иногда этому предшествовали вой и скрежет. Касается только односкосростной раздатки DHY со свободным дифференциалом. 2019. Safety Recall W22 от мая 2020.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Cherokee 5:
Возможные причины: Давление в шинах не соответствует заводским спецификациям; Неисправный датчик давления в шинах; Неисправный модуль управления системой контроля давления в шинах (TPMS).
Когда загорится индикатор низкого давления в шинах, немедленно проверьте давление воздуха во всех шинах и отрегулируйте его до указанного давления. После регулировки давления воздуха, управляйте автомобилем со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) или более, чтобы запустить в системе TPM повторную проверку давления в шинах. Сигнальная лампа должна погаснуть через несколько минут. Если контрольная лампа продолжает гореть после регулировки давления в шинах, проверьте поврежденную шину и при необходимости отремонтируйте. Если предупреждающий индикатор мигает 25 раз, а затем загорается, и нет шины без установленного датчика давления в шине, это свидетельствует о неисправности в системе TPM. См. Соответствующую информацию по обслуживанию производителя.
На этом авто замкнутая система, воздух с улицы не берется. Зачем меня отправлять к указаниям процедуры, если у меня нет описания? Если знаете описание процедуры — напишите, думаю, многим будет полезно, если нет, то не стоит словоблудием заниматься.
На этом авто замкнутая система, воздух с улицы не берется. Зачем меня отправлять к указаниям процедуры, если у меня нет описания? Если знаете описание процедуры — напишите, думаю, многим будет полезно, если нет, то не стоит словоблудием заниматься.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Давление в шинах не соответствует заводским спецификациям; Неисправный датчик давления в шинах; Неисправный модуль управления системой контроля давления в шинах (TPMS).
Когда загорится индикатор низкого давления в шинах, немедленно проверьте давление воздуха во всех шинах и отрегулируйте его до указанного давления. После регулировки давления воздуха, управляйте автомобилем со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) или более, чтобы запустить в системе TPM повторную проверку давления в шинах. Сигнальная лампа должна погаснуть через несколько минут. Если контрольная лампа продолжает гореть после регулировки давления в шинах, проверьте поврежденную шину и при необходимости отремонтируйте. Если предупреждающий индикатор мигает 25 раз, а затем загорается, и нет шины без установленного датчика давления в шине, это свидетельствует о неисправности в системе TPM. См. Соответствующую информацию по обслуживанию производителя.