Всем доброго дня! Помогите пожалуйста в данном вопросе!
Mercedes W211 2004г SBC.
Принесли в ремонт блок, который полностью перестал работать, очередной удар хозяина молотком по корпусу моторчика уже не помогал. Он пытался где-то ремонтировать, но безуспешно!
Впаял новые щетки вместо криво впаянных старых. Новые магниты и новый корпус вместо разбитых старых.
Подключаю блок к разъему без трубок, две ошибки:
C26EC – система SBC деактивирована
C235A — срок службы достигнут
Тест моторчика не работает и прокачка тоже! Может причина в том, что нет давления или это из-за ошибки С235A?
Я почему спрашиваю! При ремонте блока и съеме мозгов обнаружил неправильную сборку у ремонтников до меня, в результате чего один штырек моторчика сел на массу. При подключении мог сгореть мозг , но как правило должно было выбить предохранитель (все целые).
-
#1
Приветствую, форумчане.
Будьте добры, подскажите пожалуйста, данная ошибка указывает на то что блок исчерпал свой лимит? Или же эта ошибка говорит о том что при замене тормозной жидкости отключали блок SBC?
Дело в том что недавно были заменены тормозные расходники, а так же тормозная жидкость. После этого была замена у официалов масла в АКП, с диагностикой. Мне выдали распечатку диагностики, сказали что всё норм, но приехав домой, увидел в распечатке ошибку SBC.
-
Снимок экрана 2015-04-29 в 19.jpg
109,6 КБ
· Просмотры: 193
-
#2
Это означает что систему надо активировать
-
#3
Это означает что систему надо активировать
Так у него же в распечатке ошибка «f»- маленькая, т.е. ошибка не актуальная…
-
#4
Спасибо за информацию, сегодня активировали систему.
-
#5
Так у него же в распечатке ошибка «f»- маленькая, т.е. ошибка не актуальная…
Если некорректно активировали,то ошибка так и останется висеть хоть и сохранённая.Правда при этом вместо пробега будут прочерки.Странно,что на это не обратили внимание.
-
#6
Это означает что систему надо активировать
Добрый день
Вылезла такая же ошибка c26ec
При активации пишет не удается соедениться с блоком
В чем может быть проблема
-
#7
Добрый день
Вылезла такая же ошибка c26ec
При активации пишет не удается соедениться с блоком
В чем может быть проблема
Привет) если ошибка вышла вследствие ремонта или обслуживания системы SBC . То скорее всего некорректно вышли из системы/ Попробуйте перед активаций снять эл разъем с БУ SBC и стереть ошибки
C217b c26ec
Внезапно отключилось. На панели на красном фоне горит brake defective stop vehicle
Давления нет.
Не активируется.
Блок меняли год назад. Должен быть исправный.
— Вт дек 28, 2010 10:28 pm —
Электропитание реле клапана 8,6вольта ниже чем указанный порог 10.5-14.5
Электропитание а73м1 выше порога 10.5 вольта диапазон указан 3.0-5,5
— Вт дек 28, 2010 10:29 pm —
Вроде нашел. Предохранитель f32f73 под ногами пассажира. Они както меняются или блоком идут?
Найдена следующая информация по ошибке C26EC для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C26EC на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!
Сообщение
Sergei3 » 15.04.2018 19:07
НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.