Тема: ошибка С28 STVA (Прочитано 3290 раз)
выскочила ошибка С28. Привод вторичного клапана. Вроде что-то типа того.
Поискал в мануале. Страница 200. Там написано кое-что. Нашел я сей соленоид. Если снять воздухан, там есть заслонки верхние и нижние. Соленоид управляет верхними. Если зажигание включить, то они двигаются немного и возвращаются в первоначальное положение. Тоесть хоть как то сей соленоид работает.
Пометил на картинке его. Возможно он как-то реагирует на подачу воздуха в цилиндры. Прозвонил проводку. КоЗы нетю Замерил сопротивление этой штуки. Составило 6.5 Ом. По мануалу от 4.8 до 7.2
Проводка исправна. Может кто подскажет, что я мог упустить? Цепь из 3х вещей состоит: соленоида, коммутатора, проводки. Что Коммутатор не проверить ибо строма ни у кого нет. Остальное вроде бы живо. Странная хрень. Если кто сталкивался с чем-то похожим и что-то посоветует буду очень благодарен
Записан
dl1000 K2
вот соленоид на микрофишах
Записан
dl1000 K2
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
Записан
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
Он дергается, но точно не от упора до упора ходит. Заслонки значит от руки должны ходить. Понятно, спасибо! Клинит он скорее всего
Записан
dl1000 K2
вылечился тьфу тьфу. почистил все вэдэшкой и жидкостью для очистки карбов. ну все в смысле все грязные движущиеся части. За день ошибки не было. Надеюсь не будет. По ходу из за грязи клинило где-то
Записан
dl1000 K2
Забыл сказать спасибо Янычу! Если встретимся, с меня пиво
Записан
dl1000 K2
Записан
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Шаговый двигатель вторичный дроссельной заслонки Suzuki Gsx-R K4 (Прочитано 10933 раз)
и так … Посты объединены: 25.11.2014 12:11:39 И так .. посветив целый вечер ( часа полтора от силы … Посты объединены: 25.11.2014 12:18:54 пришел заранее до выезда по делам , на стоянку .. что-бы поковыряться с байком .. разобрался как добраться до коннекторов .. « Последнее редактирование: 25.11.2014 13:50:24 от Evlampij »
«Христианин – это раб Божий, Язычник – это друг и потомок своих Богов». Я предпочитаю быть живым параноиком, даже если мое поведение со стороны выглядит странно. Стать психически стабильным трупом я всегда успею. Вообщем сам моторчик находиться с правой стороны и виден между баком и рамой … картинка 1 открутить и снять с направляющей на которой закреплены непосредственно сами заслонки .. не составило никакого труда .. странно что у меня нет фото собственно самого моторчика но там ничего интересного .. привод в который вставляется пластмассовые шестерни .. насколько помню одна шестерня полукругом и одна маленькая непосредственно на сам привод … с шестернями там отдельная история … это ближе к концу …
«Христианин – это раб Божий, Язычник – это друг и потомок своих Богов». Я предпочитаю быть живым параноиком, даже если мое поведение со стороны выглядит странно. Стать психически стабильным трупом я всегда успею. |
- Freeriders.lv >
- Мастерская >
- Гараж >
- Проделанные работы >
- Шаговый двигатель вторичный дроссельной заслонки Suzuki Gsx-R K4
Тема: ошибка С28 STVA (Прочитано 3131 раз)
выскочила ошибка С28. Привод вторичного клапана. Вроде что-то типа того.
Поискал в мануале. Страница 200. Там написано кое-что. Нашел я сей соленоид. Если снять воздухан, там есть заслонки верхние и нижние. Соленоид управляет верхними. Если зажигание включить, то они двигаются немного и возвращаются в первоначальное положение. Тоесть хоть как то сей соленоид работает.
Пометил на картинке его. Возможно он как-то реагирует на подачу воздуха в цилиндры. Прозвонил проводку. КоЗы нетю Замерил сопротивление этой штуки. Составило 6.5 Ом. По мануалу от 4.8 до 7.2
Проводка исправна. Может кто подскажет, что я мог упустить? Цепь из 3х вещей состоит: соленоида, коммутатора, проводки. Что Коммутатор не проверить ибо строма ни у кого нет. Остальное вроде бы живо. Странная хрень. Если кто сталкивался с чем-то похожим и что-то посоветует буду очень благодарен
Записан
dl1000 K2
вот соленоид на микрофишах
Записан
dl1000 K2
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
Записан
Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka
соленойд, который на самом деле сервопривод, при включении зажигания должен отработать заслонкой от упора до упора, и встать в среднее положение. (примерно) Мозги по датчику положения это должный увидеть.
Он так делает? Пошевели его руками, может клинит чего?
Он дергается, но точно не от упора до упора ходит. Заслонки значит от руки должны ходить. Понятно, спасибо! Клинит он скорее всего
Записан
dl1000 K2
вылечился тьфу тьфу. почистил все вэдэшкой и жидкостью для очистки карбов. ну все в смысле все грязные движущиеся части. За день ошибки не было. Надеюсь не будет. По ходу из за грязи клинило где-то
Записан
dl1000 K2
Забыл сказать спасибо Янычу! Если встретимся, с меня пиво
Записан
dl1000 K2
Записан
Диагностика, обслуживание и ремонт V-Strom-магазинчик закрыт на неопределенный срок((
Дмитрий
+7-967-112-13-47
http://vk.com/motoyanka
#1
OFFLINE
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:19
Вообщем вся проблема в чем,после падения,загорелась F1 и лампочка инликатор,т.е. проходит чек и горит F1 и лампочка индикатор,после чего мощность мотоцикла уменьшилась в разы, он едет да, но не выдает то что должен,в монуале написано что проблемы с двигателем(если горит F1 и лампочка индикатор), и типо ехать в сервисный центр. У меня предположение, что просто переключилось на аварийную карту, поэтому не выдает моща.Моделька Suzuki GSX-R 600 k5.Наскоько я знаю нужен диагностик,он может перезагрузить эту фигню,и вернуть все обратно. Может кто знает такого человечка,подскажите,хочу вернуть все как было раньше))
-
0
- Наверх
#2
sven
-
- users
- 369 сообщений
Участник
- Город:донецк ростовский
- Байк:есть
Отправлено 05 июля 2014 — 17:32
-
0
- Наверх
#3
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 17:49
http://moto.swissblog.ru/chtenie-kodov-oshibok-i-sostoyaniya-datchika-tps.html
я прочла,спасибо,но если честно я очкую лезть в провода))мне б найти человечка который сможет это сделать)))ну и заодно рассказать полность что делать,и как это получается))
-
0
- Наверх
#4
motociklist
- Город:ростов-на-дону
- Байк:honda cb500s
Отправлено 05 июля 2014 — 17:52
-
0
- Наверх
#5
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:14
Обратись к Дядьке Ози
наверное так и сделаю))ибо я реально в электрику боюсь лезть))
Сообщение отредактировал Suzuчка: 05 июля 2014 — 18:14
-
0
- Наверх
#6
Отправлено 05 июля 2014 — 18:23
Ко мне не надо…
Я не электрик…
ПиСи.Если обращаешься с вопросом. сначала в интернет …так тебе и надо!
Сообщение отредактировал Дядька OZZE: 05 июля 2014 — 18:24
-
0
- Наверх
#7
zagadka
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:HONDA VFR 800
Отправлено 05 июля 2014 — 18:25
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
Сообщение отредактировал zagadka: 05 июля 2014 — 18:26
-
0
- Наверх
#8
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 18:33
не бойся там 12вольт всего, не убет, так пальцы подгорят и все)
а у дядки вообще вольтопатия, это страшная фобия)
я все равно очкую)))пальцы мне нужны))
-
0
- Наверх
#9
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 19:19
c28 secondary throttle valve actuator вот эта ошибка..что делать?
-
0
- Наверх
#10
Shimmiel
-
- users
- 541 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha FZR—>?
Отправлено 05 июля 2014 — 20:02
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
-
0
- Наверх
#11
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 21:53
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
-
0
- Наверх
#12
Отправлено 05 июля 2014 — 22:04
Уже разобрались,всем спасибо,проблема решена,тадам!!
а другим сказать?
-
0
- Наверх
#13
Danil_z
-
- users
- 449 сообщений
Участник
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:Suzuki RF600R пуля…..
Отправлено 05 июля 2014 — 22:06
хааааа, ну ты хоть поделись то с народом как решила проблу Джиков таааа навалом , мало ли у кого такой замес будет, а ты раз и помогла заочно))))))))))
-
0
- Наверх
#14
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 05 июля 2014 — 22:47
Да все оказалось проще некуда,подняли бак с право от воздушного фильтра стоит датчик,и у него всего лишь отошел контакт на схеме)))припояли,да и все)))
Сорри что сразу не написала,проверяла мот)))
Т.е просто был плохой контакт))а я уже перепугалась)
-
0
- Наверх
#15
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 00:11
Воооот,теперь чувствуется 120 кабыл!ура ура^^
Тебе прямая дорога на Gsxrclub.ru там отзывчивый соображающий народ, да и форум по джикам специализированный. Ошибка датчика верхнего ряда заслонок загорелась. Обычно колхозно их тупо поднимают на постоянку…
Глянь сразу на датчик нижних заслонок, на приборке в диагностическом режиме должен показывать -C00
а на джиксер клабе, нифига не помогли,только и пишут что в сервисный центр ехать…
-
0
- Наверх
#16
ellin
-
- users
-
- 1 655 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Ростов-на-Дону
- Байк:Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1
Отправлено 06 июля 2014 — 02:18
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
-
0
- Наверх
#17
avalanche
-
- users
- 763 сообщений
Активный участник
- Город:Ростов на Дону
- Байк:Suzuki GSX-R750 SRAD
Отправлено 06 июля 2014 — 07:33
я знаю нужен диагностик…Может кто знает такого человечка..
а на джиксер клабе, нифига не помогли…
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
-
0
- Наверх
#18
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:19
В любом случае все хорошо уже)
не помогли потому, что — кто такой «диагностик» и кто такой «человечек»?
![]()
А еще потому, что там этот код неисправности не раз обсуждали!)
придираться к словам не очень хорошо. обсуждали,а толку?
-
0
- Наверх
#19
Suzuчка
-
- users
- 35 сообщений
Новичок
- фото&контакты
- Город:Таганрог
- Байк:Suzuki GSX-R 600 Rizla
Отправлено 06 июля 2014 — 09:42
А мне там когда-то очень помогли, тоже мощи в моте не было, я сначала Ростов насиловала с просьбами помочь, потом Москву, а потом в международном клубе, мне кто-то из Лондона все грамотно рассказал. Я нужный проводок перекусила,заизолировала и вуаля, дело сделано! Попер, как миленький
Тоже джиксер 600, к9 только
ну видишь))как повезет))
-
0
- Наверх
#20
Miho Valmont
-
- users
- 156 сообщений
Новичок
- Байк:Honda CBR600RR7(продан) Yamaha Raptor (YFM700R)
Отправлено 06 июля 2014 — 11:21
-
0
- Наверх
сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему???
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь!!!» Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Сегодня выкатился на 7-ке, загорелся F1.
Бенз прокис, ага?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
aser » 14 апр 2013 15:47
smkma писал(а):Сегодня выкатился на 7-ке, загорелся F1.
Бенз прокис, ага?
Не факт. F1 сам по себе ничего не говорит. Нужен код ошибки. Но скорее всего отошёл/окислился какой-то из контактов проводов, идущих к мозгам.
-
aser - Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 16 дек 2012 12:46
- Откуда: Родина Ю.Гагарина
- На чём ездит: AN400SS-K6
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 14 апр 2013 18:25
Тогда вопросов сразу несколько — во-первых как на к7 подлезть к разъему, чтобы замкнуть в нем белочерный и белокрасный провода (кто-то пишет что он под декоративной панелькой на приборке, кто-то — что запод блоком фары, видимо от модели зависит).
Во-вторых коды ошибок я нашел только для 650.
И в третьих — как действовать? Замыкать в разъеме, после чего включать зажигание и смотреть на приборку?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
proctos » 14 апр 2013 23:32
Да. замыкай. Включай. Усвидишь Схх где хх это номер ошибки. Коды ошибок для 400 есть. смотри номер.
- proctos
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
- Откуда: Одесса мама
- На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 15 апр 2013 06:50
Какая формула адин? Может FI
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 15 апр 2013 09:36
Ну у тебя может и фи.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
proctos » 15 апр 2013 12:52
Вообщето действительно там не единица, а английская буква I
- proctos
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
- Откуда: Одесса мама
- На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 15 апр 2013 13:00
Я даже знаю как этот Fаулт Iндикатор расшифровывается, а дальше-то что? Репортер опять пришел демонстрировать свои псевдопознания в терминологии?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 15 апр 2013 17:54
FerrumHead2007 писал(а):Если так, то обязательно с тобой свяжусь. А то 4500 платить за колодки как то жаба душит. Ну обращусь если что
Все пытаюсь понять связь между вибрацией и износом колодок… разве что колодка развалилась ….
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
proctos » 15 апр 2013 21:09
smkma писал(а):Я даже знаю как этот Fаулт Iндикатор расшифровывается, а дальше-то что? Репортер опять пришел демонстрировать свои псевдопознания в терминологии?
ты не истери а номер ошибки доставай вот что )))
- proctos
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
- Откуда: Одесса мама
- На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 15 апр 2013 22:21
Как выдастся теперь свободное время — буду доставать.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
ELVIS » 15 апр 2013 23:46
Разъем находится справа под накладкой. Код ошибки очень похожи от ск43
-
ELVIS - Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 19 июл 2005 15:39
- Откуда: Мытищи
- На чём ездит: в активном поиске
-
- Сайт
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 16 апр 2013 03:49
smkma писал(а):Я даже знаю как этот Fаулт Iндикатор расшифровывается, а дальше-то что? Репортер опять пришел демонстрировать свои псевдопознания в терминологии?
А почему то думал что FI fuel injection… в мануале так и написано FI system
И какой такой репортер
Да удачного считывания ашибок с чипа
Кстати ошибки к7 должны несколько отличатся от предыдущих кузовов, потому что на 7к: вместо электротермомеханического регулятора ХХ, поставили с шаговым двигателем, добавили вторую заслонку с приводом и датчиком положения…датчик давления перенесли на дроссель..
Как кодав нет http://ru.scribd.com/doc/44347930/Suzuki-AN400-K7-EN
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 16 апр 2013 10:04
Paparaci писал(а):А почему то думал что FI fuel injection… в мануале так и написано FI system
Это два разных система.
Я не говорил что кодов нет, я сказал что не нашел.
Спасибо за линк.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 16 апр 2013 15:03
Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
Я и не писал вроде что их совсем нету
В нетах туго с мануалом на к7+, денег везде хотят, предыдущие кузова пожалуста….
ПыСы. Я думал только в маджести две заслонки.. На микрофишах привод второй заслонки не обозначен, думал на хрена там два датчика положения…
Самое непонятное что на 650ке к7+ стоит РХХ с ШД, а на сильвере и т-максе с рождения до сих пор стоит термомеханический РХХ с подогревом ОЖ. Хотя на одностволках РХХ с ШД…. загадошная жапанская эволюция систем впрыска
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 15:44
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
Я и не писал вроде что их совсем нету
В нетах туго с мануалом на к7+, денег везде хотят, предыдущие кузова пожалуста….ПыСы. Я думал только в маджести две заслонки.. На микрофишах привод второй заслонки не обозначен, думал на хрена там два датчика положения…
Самое непонятное что на 650ке к7+ стоит РХХ с ШД, а на сильвере и т-максе с рождения до сих пор стоит термомеханический РХХ с подогревом ОЖ. Хотя на одностволках РХХ с ШД…. загадошная жапанская эволюция систем впрыска
Я вроде кидал ссылку на мануал к7 на русском….
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 16 апр 2013 15:54
Сервис мануал?
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 16:53
Paparaci писал(а):Сервис мануал?
Не, сорре, просто мануал…
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 16 апр 2013 17:23
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 18:58
smkma писал(а):
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.
Коли Фаулт индикатор показал неисравность фуел инжекшн, посетите пожалуйста воркшоп.
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 16 апр 2013 19:40
Какой фаулт кажет фаулт индикатор пока анноун, намбер бага я еще не зачекал.
Воркшоп так и так в планах перед сезоном.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 21:44
smkma писал(а):Какой фаулт кажет фаулт индикатор пока анноун, намбер бага я еще не зачекал.
Воркшоп так и так в планах перед сезоном.
Кстати, в какой воркшоп погонишь, колись…
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 16 апр 2013 21:48
В общем, завтра с утра забираю ская, попробую на нем доехать до дому… ссыкотно правда, на скутерах ни разу не ездил….
А еще в госпортале получил электронный билет в гаевню — интересно как процесс там пойдет
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
FerrumHead2007 » 17 апр 2013 00:05
Stitomir писал(а):
FerrumHead2007 писал(а):Если так, то обязательно с тобой свяжусь. А то 4500 платить за колодки как то жаба душит. Ну обращусь если что
Все пытаюсь понять связь между вибрацией и износом колодок… разве что колодка развалилась ….
Привет всем! Сегодня поставил на учет) А про колодки… Я про колодки сцепления говорю, и думаю так, что если им конец, то железо об железо, от того и трясет.
Больше скорость — меньше ям… Все пружины пополам…
-
FerrumHead2007 - Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 янв 2013 21:44
- Откуда: Столица России, САО, Водный
- На чём ездит: Sky Wave 400 k7
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 17 апр 2013 00:23
smkma писал(а):
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.
Какой такой система «фаулт индикатор «, сами придумали? Есть Fuel Injection system c SELF-DIAGNOSIS FUNCTION….
В мануале, раздел в котором описывается принцип действия и диагностика системы впрыска топлива называется «FI system»!!!
В начале мануала
ABBREVIATIONS USED IN THIS MANUAL
F
FI: Fuel Injection, Fuel Injector
FP: Fuel Pump
FPR: Fuel Pressure Regulator
FP Relay: Fuel Pump Relay
FTPC Valve: Fuel Tank Pressure Control Valve
В мануале нет другого значения «FI»
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 17 апр 2013 00:26
FerrumHead2007 писал(а):Привет всем! Сегодня поставил на учет) А про колодки… Я про колодки сцепления говорю, и думаю так, что если им конец, то железо об железо, того и трясет.
Железо об железо однозначно гремит. А трясет от дисбаланса (например развалилась одна колодка) или же подшипник (опять же грохот) а так все признаки тряски без грохота на ремень указывают. Отпишись после вскрытия, любопытно в чем дело. Поздравляю с номером
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 17 апр 2013 00:31
Stitomir писал(а):
smkma писал(а):Какой фаулт кажет фаулт индикатор пока анноун, намбер бага я еще не зачекал.
Воркшоп так и так в планах перед сезоном.Кстати, в какой воркшоп погонишь, колись…
Воркшоп, воркшоп…понаехало иностранцев
Вообще сервис мануал написан на уровне учебного пособия, даже написано как пользоваться мультиметром, клемочки вынимать…
Последний раз редактировалось Paparaci 17 апр 2013 00:32, всего редактировалось 1 раз.
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Stitomir » 17 апр 2013 00:32
Paparaci писал(а):
smkma писал(а):
Paparaci писал(а):Да Впрыск топлива и система впрыска топлива конечно разные системы
![]()
Бл*ть! Фаулт индикатор и фуел инжекшн — разные системы.
Не читай по диагонали.Какой такой система «фаулт индикатор «, сами придумали?
Есть Fuel Injection system c SELF-DIAGNOSIS FUNCTION….
В мануале, раздел в котором описывается принцип действия и диагностика системы впрыска топлива называется «FI system»!!!
В начале мануалаABBREVIATIONS USED IN THIS MANUAL
F
FI: Fuel Injection, Fuel Injector
FP: Fuel Pump
FPR: Fuel Pressure Regulator
FP Relay: Fuel Pump Relay
FTPC Valve: Fuel Tank Pressure Control ValveВ мануале нет другого значения «FI»
Еще написано что если FI горит постоянно то двигатель не может работать, если FI мигает то можно ехать но только в воркшоп
Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?
-
Stitomir - Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
- Откуда: MSC
- На чём ездит: СК43А
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
Paparaci » 17 апр 2013 00:34
Ну так контольная лампа системы впрыска предназначена для индикации наличия ошибок
Так же она показывает отсутствие ошибок при самодиагностике перед пуском мотора
Но аббревиатура на ней «Fuel Injection»
Последний раз редактировалось Paparaci 17 апр 2013 00:44, всего редактировалось 1 раз.
«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»
-
Paparaci - Сообщения: 2378
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
- Откуда: Ростов
- На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
-
- ICQ
Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650
smkma » 17 апр 2013 00:42
Ну мой заводится.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
-
smkma - Сообщения: 10714
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
- Откуда: Нерезиновск
- На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ
Вернуться в Тусовки по моделям
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
.Вот смотрю я на белорусов…у вас даже если всё хорошо, так вы кошмаров нарассказываете..потом ночью не спите. Даже интересно…каждый из вас делает всё, что написали.. если скут к весне не завелся? …ну вот прям…ставили на зиму…всё было хорошо, а весной заводить- жопа! Вы и гланды посмотрите, и в попу дунете, и мышь поищете…я в акуе ..ребята!
Ну ладно мюллер…у него статус так гланды рвать..вы то чего?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
Иванов
- известный
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Иванов » 27 фев 2016, 09:26
Саня писал(а):стоя на месте засраться не мог
Как раз после длительного простоя всё болото возле фильтра и собирается. Такая особенность этой конструкции. А самое интересное, чтоб до него добраться, придётся немного поматюкаться.
Valiksan писал(а):Вы и гланды посмотрите, и в попу дунете, и мышь поищете…
Гланды через анус — классика жанра
Теоретически всё просто: топливо, искра, компрессия. Практически, нужно найти что куда девалось и вернуть на родину.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
Pilgrim
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:37
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Skywave 400
- Телефон: +375 29 1814235
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Pilgrim » 03 мар 2016, 10:44
Во шухеру навели. Надо будет сходить в гараж, снять чехол, да попробовать стартануть, что-ли…
-
ПетрТ
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 11:44
- Репутация: 2
- Аппарат: Suzuki Burgman 400 2005г., Honda-CRV 2014 г.
- Телефон: +375296767719 Velcom
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 70
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
ПетрТ » 03 мар 2016, 11:57
Была такая фишка. Лечится заменой топлива (бензина) слить — долить. Хотя у тебя свеча сухая ???? Все же попробуй.
-
Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Сергей Бурейко » 03 мар 2016, 12:36
У Бургманов-400 есть такая особенность: если при попытке заводки после длительного простоя Вы решили крутануть ручку газа, то свеча от переобогащения сразу зальётся и дальнейшие попытки реанимации двигателя будут бесполезны до полной продувки и высыхания цилиндра, а так же высыхания и очистки свечи. Поэтому пытаться заводить нужно не трогая рукоятку газа. АБСОЛЮТНО НЕ ТРОГАЯ. Думаю, что причина всё-таки в этом — у меня в пору владения таким же скутером эта проблема появлялась не единожды.
Кстати, в преддверии начала сезона хочу обратить внимание владельцев Хонды Сильвер Винг-400 и 600 на один момент: заведя холодный двигатель, особенно после долгого простоя в холодное время, не глушите его до полного прогрева и сброса оборотов с прогревочного режима, иначе можете столкнуться с проблемой повторного запуска так же из-за обогащённой смеси и залитых свечей.
-
Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Саня » 03 мар 2016, 13:10
Сергей Бурейко
но у него-то сухая свеча…
-
Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Саня » 03 мар 2016, 14:16
Сергей Бурейко
со шланга может здорово линуть…
мы вынимали форсунку и смотрели при заводке распыляет она или нет…
-
Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Сергей Бурейко » 03 мар 2016, 14:37
Саня писал(а):со шланга может здорово линуть…
Естественно, что линёт. Конец шланга — в бутылку, ключ — в положение зажигания. А можно и вынув форсунку, убедившись заодно, что она работает.
-
Pilgrim
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:37
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Skywave 400
- Телефон: +375 29 1814235
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Pilgrim » 13 мар 2016, 18:42
Всем доброго дня. Вот очень хочется знать, чем, таки, закончилась эпопея? Завели «мустанга» или нет? В чём была причина?
Как это не парадоксально, но столкнулся с подобной же проблемой, на подобном же аппарате. Крутить — крутит, заводиться — не заводится. Свечи ставил разные, но это не помогло.
Единственное, что заметил, что свеча как-то странно работает. В самом начале старта искра проскакивает, а потом — тишина. Возможно что-нибудь отсырело за зиму? (хранил в неотапливаемом гараже) Первая зимовка была, наверное чего-то не учёл.
Может кто помочь? Хотя бы советом. Пиво с сухариками с меня
-
Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Aldgi » 13 мар 2016, 19:41
Смотри и тестируй на наличие ошибки как указано выше, если номера совпадут то проблема одинаковая.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
vodyanoi
- заметный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:18
- Награды: 2
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda SW 400 ,Honda VTX 1800
- Телефон: +375 29 6588621
- Телефон: +375 33 3758621
- Откуда: Минск, Экспобел
- Пол:
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
vodyanoi » 13 мар 2016, 20:40
Проблема в имобилайзере. Он не даёт команду на подачу топлива. Сейчас ищем ,как устронить это. Ошибка 042.
-
Фунтик
- известный
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Не заводится Suzuki burgman/skyway 400 2008г
Сообщение
Фунтик » 13 мар 2016, 21:35
Иммо можно достаточно легко проверить. Делается из медной проволоки кольцо диаметром примерно 3-4 см. витков 10-20 хватит. К концам припаивается маломощный светодиод полярность не важна. Прикладывается к замку, примерно напротив антенны. Включаешь зажигание. Алгоритм такой:
если моргнул и потух — всё в норме
если постоянно горит или мигает — проблема с откликом ключа
если не горит и не мигает — нет подачи напруги на антенну иммо.
-
- 59 Ответы
- 6380 Просмотры
-
Последнее сообщение бушмен
22 авг 2014, 19:50
-
- 6 Ответы
- 1469 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
19 авг 2014, 08:23
-
- 10 Ответы
- 2775 Просмотры
-
Последнее сообщение Valiksan
03 фев 2015, 00:58
-
- 0 Ответы
- 8548 Просмотры
-
Последнее сообщение balu1989
30 мар 2020, 13:22
-
- 1 Ответы
- 1594 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня
30 май 2017, 09:46
- Ответить с цитатой
не спроста. сервис мануал есть? не зря про помпу горело. может что с ней. по лампочке похоже на проблему в топливной магистрали.
и вообще- вступай в бургман-клаб, там тебя всему научат, люди опытные
быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
ICQ 422992959
LINE grishka1
- greg111
- Осваивается
- Возраст: 47
- Откуда: Саратов
- Репутация: 0
- Сообщения: 93
- С нами: 9 лет 2 месяца
- Ответить с цитатой
#42 Куркуль » 08.04.2014, 21:21
было меня там, научили как ошибки читать
до этого была ошибка — сигналка была врезана, она чудила, а у меня брелка нет. Убрали сигналку — пропала ошибка с41
а щаз — плавающий глюк, код ошибки не вычислишь, режим диагностики включается при заглушенном двигателе, после перезапуска ошибка пропадает.
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#43 greg111 » 08.04.2014, 21:36
ошибка пропадает а неисправность не пропадёт просто так. надо копать глубже.
быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
ICQ 422992959
LINE grishka1
- greg111
- Осваивается
- Возраст: 47
- Откуда: Саратов
- Репутация: 0
- Сообщения: 93
- С нами: 9 лет 2 месяца
- Ответить с цитатой
#44 Куркуль » 08.04.2014, 21:46
знать бы направление
зимой электрику перебирали
смоделировать плавающий глюк непросто
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#45 greg111 » 08.04.2014, 22:11
быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
ICQ 422992959
LINE grishka1
- greg111
- Осваивается
- Возраст: 47
- Откуда: Саратов
- Репутация: 0
- Сообщения: 93
- С нами: 9 лет 2 месяца
- Ответить с цитатой
#46 Куркуль » 08.04.2014, 22:26
любопытный девайс, но покупать его пока не готов на сервисе мне подобную диагностику не предлагали
или ты знаешь где оно есть?
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#47 greg111 » 08.04.2014, 22:47
только то что сам видишь. если у Хомяка её нету значит он без неё справляется) а я себе подумываю купить. но надо сначала подешевле девайсы попробовать.
быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
ICQ 422992959
LINE grishka1
- greg111
- Осваивается
- Возраст: 47
- Откуда: Саратов
- Репутация: 0
- Сообщения: 93
- С нами: 9 лет 2 месяца
- Ответить с цитатой
#48 GoodWin » 09.04.2014, 07:42
Это не ты вчера по проспекту Строителей в бандане и очках девок катал? Скай как твой прям.
«Мечты должны сбываться своевременно» (с)
- GoodWin
- Туземец
- Возраст: 39
- Откуда: Саратов
- Репутация: 146
- Сообщения: 7842
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: Телевизор «Горизонт»
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
#49 Куркуль » 09.04.2014, 07:59
GoodWin писал(а):Скай как твой прям
— Не он?
— Не он.
— Не я
(© м.ф. Зайца не видали?)
да ты что! чтоб я и без шлема!
я даже пассажирам шлем одеваю
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#50 greg111 » 09.04.2014, 08:28
может фильтр забился в помпе? когда газуешь долго топлива не хватает например, а на низких оборотах всё в норме
быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
ICQ 422992959
LINE grishka1
- greg111
- Осваивается
- Возраст: 47
- Откуда: Саратов
- Репутация: 0
- Сообщения: 93
- С нами: 9 лет 2 месяца
- Ответить с цитатой
#51 Куркуль » 09.04.2014, 08:38
greg111 писал(а):когда газуешь долго топлива не хватает например, а на низких оборотах всё в норме
симптомы обратные, на высоких оборотах всё гуд, а после них (если долго ехать, просто погазовать на подножке недостаточно) — холостые плавать начинают.
буду однажды опять разбирать, смотреть провода-фильтра
знать бы еще где они эти фильтры
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#52 triV » 09.04.2014, 09:15
Куркуль писал(а):что-то типа этого, только размеры иные и цены у нас раза в два выше
мне такие нужны….это на кольце 6 квартала, нет? Адрес напиши…
Порядочность и честность — слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
- triV
- Болобол
- Возраст: 41
- Откуда: Саратов
- Репутация: 22
- Сообщения: 1143
- С нами: 11 лет 6 месяцев
- Ответить с цитатой
#54 triV » 09.04.2014, 09:39
Куркуль писал(а):Магазин «Тачила» (очердное Спасибо ВиАлексу за наводку)
спасибо, как выкачусь заеду прикуплю пару фиксаторов на пластик…
Порядочность и честность — слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
- triV
- Болобол
- Возраст: 41
- Откуда: Саратов
- Репутация: 22
- Сообщения: 1143
- С нами: 11 лет 6 месяцев
- Ответить с цитатой
#55 Куркуль » 12.04.2014, 14:53
фсё, докатался
утром с пятой попытки завелся, крутил новым аккум и двумя подключенными параллельно — однохренственно, 4 оборота и стартер вянет. С очередной попытки схватил. Покатал, погулял, заводился тепленький нормально. Часок постоял и опять начал мозги мне выносить. В какой-то момент стартер перестал крутить ващпе, только реле щелкает.
Напряжение на клеммах 12,6, пока толкал до дому с включенной аварийкой и выключенными фарами — просел до 11,2.
Ща отдышусь, пойду разбирать его.
(спасибо Роману на R1 (?), остановился, предложил помощь, дал мне возможность отдышаться. Машины ГИБДД проезжали мимо, ко мне никакого интереса, дежурившие на перекрестке проводили фразой «любишь кататься — люби и саночки возить»).
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#56 Куркуль » 12.04.2014, 19:33
добрались до стартера — паленая обмотка ротора, щетки подсточены, при этом он как-то еще крутился.
Ищу стартер на Сузуки СкайВей 400 К3 Кузьмич, вам слово.
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#58 Куркуль » 12.04.2014, 21:33
Демидов, спасибо, буду иметь ввиду, пока по образцу поищу аналог.
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#59 Куркуль » 19.04.2014, 15:01
вот чего со стартером
и таких проводочков несколько
Поставил другой, завелся с полпинка, на полуразряженном аккуме!
Зато когда чистили дроссельную заслонку, заметил подозрительный проводок, с надломанной изоляцией, пока откручивал датчик с этим проводом, оторвал его совсем прям под корень. Вопрос знатокам — это лечится?
В Саратове этот датчик найти и не надеюсь
Загнал его опять в подъезд
А еще оказывается у меня передняя стойка с нижнего торца подтекала, болт в торце был не затянут. На сколько критична потеря какого-то количества масла в цилиндре стойки?
Я — полезный.
Важно не превышать дозировку.
- Куркуль
- Туземец
- Возраст: 46
- Откуда: Капатоб
- Репутация: 191
- Сообщения: 4133
- С нами: 11 лет 7 месяцев
- Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
#60 greg111 » 19.04.2014, 16:13
на стойке резинки поменять лучше- масло на колесе никак не нужно. датчик запаять. можно попробовать более тугоплавким припоем чем стандартный. герметизировать можно попробовать жидкой изолентой, дорогая правда, зараза. где-то лежит, если нужно- обращайся.
быстро, качественно, не дорого. выбирай любые 2 пункта)
ICQ 422992959
LINE grishka1
- greg111
- Осваивается
- Возраст: 47
- Откуда: Саратов
- Репутация: 0
- Сообщения: 93
- С нами: 9 лет 2 месяца
Вернуться в Наши мотоциклы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость