Тема: Ошибка c40 (Прочитано 7075 раз)
Всем доброго дня!
Еду Москва Байкал, сейчас в Красноярске. Сегодня утром загорелся f1 и красная лампочка. Вижу обороты 800 и стучит чето в движке. Выключил, посмотрел уровень масла — не видно его. Позавчера утром все было в норме, вообще уровень Не падал всю дорогу. Влил почти 500 грамм — до верхней отметки. Стук ушел, обороты поднялись, но до 1800 и не опускаются.
Диагностический режим показывает c40 (если правильно перевел, клапан холостого хода). Клеммы скидывал, ошибка не уходит. Мотик едет, но обороты Не радуют. Больше симптомов нет, ничего не стучит.
Собственно несколько вопросов:
1. Что за ошибка, насколько страшная? Была ли у вас?
2. Чем грозит низкий уровень масла? Сколько проехал хз, но видимо не мало, симптомов и лампочек не было.
3. Что делать дальше? До Иркутска еще 1100 тяжелой дороги. Ехать или оставаться чиниться тут?
Спасибо большое!
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 09:37:07 от Sulph »
Записан
Ошибка ушла сама собой.. Вчера еще бесилась электрика, после дождя выбивало предохранители приборки и топливного насоса. Может опять она…
Остается вопрос про масло — кто ездил с низким уровнем?
Записан
В мануале на K9 не нашел ничего. Но похоже это действительно клапан холостого хода, который есть на K7 и новее.
У буржуев есть такой рецепт:
— Включаешь «отладочный режим» (перемычка)
— Включаешь зажигание
— Выключаешь зажигание
— Ждешь не менее 5 секунд (клапан сам перенастроится)
— Выключаешь дилерский режим
А вообще советуют проверить шланги, контакты и прочую чепуху. Клапан расположен на сборке инжектора с правой стороны. Мне кажется, ты просто мотик где-то растряс и контакт отошел.
По маслу не подскажу, но если там всего пол литра не хватало, то вряд ли насос воздуха хватанул. И кстати, ты уровень на централке смотрел или просто на ровном месте? На централке обычно занижает показания.
Записан
SV650 S ’99
DL1000 ‘2003
Спасибо за ответ! Чек ушел, и это уже хорошо.
Нашел скрутку ручную в морде, вчера выбивало предохранители, в грозу промочил видимо.
По клапану реально тоже, что где-то что-то подмочилось или расту растряслось.
Масло мерил на ровном месте, держал мот, напарник смотрел. Странно, что сожрал, я вроде не топил, штатно ехал 120-130. Никогда раньше не подливал.
Поеду дальше пока
Записан
Если лампа давления на холостых не горит, и мотор не стучит, то вроде как всё ОК должно быть.
Записан
С маслом все ок, прошло без следов ) там даже грамм 300 не доставало, так что думаю ничего страшного.
Ошибка вылезла опять в дождь и на гравии, видимо реально что-то отходит или замыкает.
Записан
Ребята,выручайте )) Стром доехал до Иркутска и встал с отсутствием холостых, благо у родственников. Глохнет сразу почти (при заводке на холодную), если прогреть с помощью удерживания ручки, то держит 800-900 и глохнет через минуту.
Горит ошибка с40, клапан холостого хода. Так как проблема возникала после дождя, думал может что замыкало, поэтому залез под бак, все исследовал, но ничего намоченного или разъединенного не нашел.
Собственно теперь вопросы:
1. Где находится клапан холостого хода? Я сделал фото и выделил красным то, что на него похоже по описаниям. Это он?
2. Как его проверить (работает/нет)? Пытался при заведенном двигуне выдергивать из предполагаемого клапана вот эту трубочку (на фото крупным планом), обороты начинают плавать (но все равно не высокие). С одетой трубочкой — не плавают. Что это значит не знаю, может это вообще не клапан
3. Что делать и какие еще могут быть причины? До Москвы далеко, хотелось бы за пару дней управиться, на Байкал и обратно в путь, но куда смотреть что крутить — не знаю.
P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?
Спасибо большое за Ваше время.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 14:33:23 от Sulph »
Записан
А холостых добавлял вручную?
Слева под баком есть маленькая крутилочка, ее по часовой покрути.
Может элементарно от вибрации оно закрутилось само.
Записан
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор
У него нет.
Сульф, по английски разумеешь?
Записан
Регулировки холостых видимо реально нету, тоже искал пол часа, потом нашел инфу, что убрали ее с 2008 что ли.
По английский с переводчиком читаю, ага
Записан
Качай мануале, кури TSB по своей ошибке.
Записан
Щас буду искать тогда… Tsb эт что?
Записан
Это пошаговая инструкция, чо где проверять при возникновении ошибки. Там есть целый раздел.
Позвони, 89671121347
Записан
клапан холостого хода выглядит как трезубец и расположен на правой части рамы под воздушником.
P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?
Спасибо большое за Ваше время.
[/quote]
Проехав на 650 Строме 11 т.км. заправлял его 2 раза 92 бензином. Все эти два раза запомнились следующим:
— если держать постоянную скорость 90-100 км/ч, то через 5 минут такого движения на панеле загоралась красная лампа и выскакивала несисправность F1, при этом если остановиться, то мот не будет держать холостые — глохнет. Пробовал на ходу глушить и снова заводить, после этой манипуляции мотоцикл опять через пять минут движения выдавал ошибку. Выходил из ситуации путём увеличения крейсера до 120-130 км/ч. На такой скорости проблем небыло.
— обычно холостые у меня 1300, на 92 бензине падали до 1100.
Разбираться не стал, просто перестал заправлять 92.
Желаю скорейшего поиска неисправности и решения проблемы!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 18:28:11 от Олег82 »
Записан
-
i’m getting an error code, C40 on my 08 gsxr 750.
according to the manual, c40 indicates a problem with the idle speed controller(ISC). the spec on the controller is ~80 ohms at 68 degrees. my meter shows 18 ohms at about 50 degrees. i need to check my meter, but it seems apparently to be the cause of the code.
searching on the internet reveals (apparently):
a recall for an ISC for some gsxr 1000’s, but are any 08 750’s affected by a similar recall ?a bypassed clutch switch can also cause this. but, my clutch switch and levers are stock, and seem to be working perfectly
any of you guys know the deal ?
thanks
(a good list of links to lots of suzuki manuals
http://foro.gsxr.es/manuales-de-servicio-de-motos-suzuki-gsx-r-t497.html08 750: http://rapidshare.com/files/275246326/GSX-R750__99500-37140-03E_.pdf.html )
-
There were a handful of guys on GDC with this issue, looks like a few bikes had defective ISC. They got them fixed under warranty.
A few were the clutch switch like you stated. By un plugging the switch, cleaning it and plugging it back in it fixed one or two.
-
thx for the reply. it’s easy to get help on which oil to use, or how many master links are req’d, but it’s hard to find info for tough problems.
so this was on 750’s, right ? on the suzuki site, there is no recall on the 750 ISC, but i suppose that not every warranty item is a recall. i doubt that a dealer is going to do the work under warranty on an 08 bike unless there is some tacit understanding that the part is indeed faulty, but just not to the extent of a recall. i suppose it’s worth pulling the ISC and looking at it, especially because of the questionable ohm reading, making it look as if the servo really is stuck in the wrong position. i checked my meter, it seems fine. good thing they attach the ISC with security torx bolts. wtf.
any further info would be much appreciated. i really don’t want to have to disassemble/assemble multiple times.
-
even if your levers are stock the super cheap clutch switch can still be bad. do you still have to squeeze the clutch to start the bike? if no then the switch is bad and the bike thinks the clutch is on all the time. does it start and run? then the idle servo is ok
-
i have to clutch it to start. i removed the servo, it’s default with the key off is in the extended position as shown in the manual. the ohm reading is off, manual shows 80 ohms, actual is 19 ohms, but the servo does operate when the key is on. has anyone actually measured the ohms ? both sides are the same, so i’m thinking the manual is wrong, and this is probably a job for using the SDS. also, if the ECM is removed, anyone know how long it retains it’s ‘known’ settings (since clearing the learned value is one of the SDS functions that seems recommended) ? does it have an internal battery ?
-
I have a gsxr1000 (i think 07) in the shop now that I need to diagnose. Intermittently the idle will drop down and the bike will stall. Not all the time but just every once and a while. I haven’t even started on it but I will try to let you guys know what I find.
-
I know this is an old thread, I recently have the same issue as the OP I have a 2009 600 I had 20.13 ohms (tested as per manual) I even brought the ISC inside to warm up to room temp to see if it changed the resistance value.
The 08-10 600 and 750 have the same part number and calls for 80 ohms resistance 11-16 have different part numbers and call for 20 ohms
I just purchased a new isc from the dealer and will update with my findings.
The bike will not idle, running so rich it burns your eyes having it running in a garage. You have to continue to blip the throttle to keep it running. Originally I could not get a code to show up, I put it into dealer mode and was able to start the bike keep it running for about a minute and the code showed up on the cluster c40
-
Well just a little update the part number I received from the local dealer 18117-37H01 is the ISC valve for 2008-2010 Gsxr 600/750 and the resistance is 21 ohms between the pins A-B and C-D as per the manual the bike does not run any better this 80 ohm spec in the manual is clearly not correct
-
Jtrudel90
Did you ever get this sorted out?Regards,
Gerry
Share This Page
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания
Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve
PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938
сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
|
#1 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. Миниатюры
__________________ |
|
|
#2 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241 |
На какую модель расчитана данная процедура?
__________________ |
|
|
#3 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.
__________________ |
|
|
#4 |
Новичок _JD_ вне форума Регистрация: 04.06.2010 Сообщений: 3 |
полезная штукенция эта самодиагностика |
|
|
#5 |
Новичок
Partizan вне форума Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 13 |
Сообщение от _JD_ полезная штукенция эта самодиагностика что значит»самодиагностика»???
__________________ |
|
|
#6 |
Новичок
Mod вне форума Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Темиртау Сообщений: 12 |
на приборке будет код ошибки.
__________________ |
|
|
#7 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)
__________________ |
|
|
#8 |
Гуру
jafar miasnik вне форума Регистрация: 07.04.2011 Адрес: Усть-Каменогорск Сообщений: 589 |
Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет!
__________________ |
|
|
#9 |
Новичок aimper вне форума Регистрация: 06.11.2014 Сообщений: 5 |
Приветствую=))
__________________ |
|
|
#10 |
Новичок ritapk60 вне форума Регистрация: 23.07.2016 Сообщений: 1 |
Brazil shemales |
|
Suzuki, при появление ошибки Fi кодов рекомендуют использовать «Специальный инструмент»
Ok, Suzuki говорит о использовании «Специального инструмента» что бы сбросить ошибку FI кодов в мануалеl. Стоимость этого «специального инструмента» у Suzuki составляет $15.99i. На самом деле это устройство представляет собой обычный тумблер с двумя проводами и разъема на конце.
«Специальный инструмент» работает с помощью двух проводов, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку.
Ok, теперь у меня есть «Специальный инструмент», чуть дешевле $15.99, смотрите фото ниже:
Эта проволочная вставка заменит нам «Специальный инструмент». Снимите левую боковую крышку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными заглушками Один черный и один белый. Снимите заглушку с белого разъема.
Что бы, не перепутать какие разъемы замыкать поверните разъем так, что бы «замок» смотрел вверх. Смотри рисунок:
Затем в правую часть разъема вы должны вставить новый «Специальный инструмент».
Поверните ключ зажигания, не заводя мотоцикл. Код Fi, будет отображаться на экране одометра. С ##. Посмотрите код Fi ошибки в руководстве, тогда вы будете точно знать что обозначала данная ошибка с Fi.
Еще один совет по поводу Fi кода в окне одометра. Когда вы видите например код ошибки С46 (EXCVA – выхлопной клапан), в левой части кода будет значок диеза (#). Этот знак показывает нам, положение дроссельной заслонки, процент/позицию ее открытия. Если после этого открыть газ полностью, значок диеза (#) будет двигаться, показывает нам положение открытой и закрытой заслонки. Если она движется, то это означает, что она без проблем откликается на ручку газа и все в порядке.
Вот и все. Удачных поездок!
(перевод Fin)
Описание C0040 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выключатель педали тормоза «A»
На английском языке:
Brake Pedal Switch ‘A’
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.