Приветствую дорогие форумчане!
Список тех к кому я могу ещё обратиться не закончился, но и у Вас хотелось бы попросить помощи, быть может кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее извиняюсь за обильное наличие текста, надо было душеньку излить.
Немного о машине:
Авто: Ford Focus 3 Hatchback
Год: 2011
Движка: 1.6 — 125 Л.С
Коробка: PowerShift
Пробег: 104.032 км
Теперь о самой Аномалии:
Началось всё это действо ещё летом. Заключалось оно в том, что изредка, быть может раз в неделю — две, на ходу загорался датчик аккумулятора.
Погорит так с минуты — две и перестанет, в целом на машине это никак не сказывалось, как я думал, ранее.
Ближе к зиме начала глохнуть на ходу, ни с того ни сего, ну ладно думаю, давай посмотрим на компуктере.
Компуктер особо ничего примечательного не показывал, ждали пока ещё раз заглохнет, но мой Focus решил вбросить новый прикол, начали пропадать передачи, иногда на ходу.
Проявлялось всё это действо так: Едешь, никого не трогаешь, починяешь примусы из второй поправки и бац, твой (D)Drive превращается в растущие обороты, а машина не едет.
Лечилось просто: Глушим, стоим, заводим, продолжаем движение. Возможно блок TCM, да хотя чего там возможно, он и есть.
Казалось бы проблемы закончились, ага… ни тут то было.
Пришла зима. Выхожу утром во двор, открываю свою ласточку, завожусь и ничего не предвещало беды. Ставлю на зарядку телефон из прикуривателя и хлоп, стрелка тахометра взлетает вверх и падает, машина глохнет. Пытаюсь завести, на что мне машина отвечает морганием фар, адским каким-то глюком по салону ну и всё в этом духе, скинул клему с аккума, поставил обратно, машина не заводится.
Прикурились, поехали менять аккум, сбросили BSM через стандартный метод противотуманки и аварийки.
Катались так около месяца, без всяких — яких… И тут, как раз таки случилось то, что я пытаюсь сейчас решить и понять, куда лезть, что ломать.
Еду, на приборке вылетает знак ESP, потом «Подъём в гору не доступен» «Езжай в сервис» «Меняй машину» ну и всё в этом духе…
С первыми двумя надписями я согласился, а вот насчёт третьей свято был не уверен.
Пытаемся завестись, ничего… пришлось прикуриваться, что странно: В первом случае до этого, прикуривались мы минут 10 — т.к аккум сел, а в этом достаточно было бросить крокодилов и вуаля.
Было так ещё пару раз, после чего я начал катать в тестовом режиме и смотреть амперность по приборке.
Увидел я там следующее, если не заводить то: 11.5V, на заведённой 14.6V, но не всегда, раз через раз показывает сначала 14.6V, потом может упасть до 13.1V.
Бывает просто прыгает, как сегодня: 14.6V было, едешь спокойно, падает до 11.8V, начинаешь тормозить, опять 14.6V, опять чуток проезжаешь — падает.
Ладно думаю, генератор, поехали крутить — вертеть… Накрутили, навертели, не помогло!
Временное решение, которое я принял для того, чтобы не искать у кого подкуриться, если машина вдруг заглохнет — это не заряжать телефон.
Заглох однажды на полной мощности печки, когда снежок валил, как из ведра, но сразу же завёлся, уверен, что если бы заряжал что-то (телефон, или просто видеорегистратор), то опять пришлось бы прикуриваться.
Коды ошибок, которые я достал из приборки:
Dtc #01 F006_16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Dtc #02 5945_62 — Неисправность датчика кислорода (вылезла возможно из-за проблем с амперностью)
Dtc #03 c401_64 — Ошибка передачи данных от PMC [Силовой агрегат, двигатель] (думаю, что аналогично второй)
Dtc #04 c100_00 — Потеря связи с EMC/PMC. Просадка у аккумулятора.
Dtc #05 1607_82 — Электрическая цепи выходного сигнала MIL.
Итог:
Спасибо, что дочитали, есть ли какие-то идеи по этому поводу, наставления, советы?
Здравствуйте, расшифровка такая:
C401_64 или u0401 — Ошибка передачи данных от РСМ.
PCM — силовой агрегат(двигатель).
C 100_00 или U0100 — Потеря связи с ECM/PCM. Проверьте разъем ЭБУ, возможен плохой контакт, просадка у аккумулятора.
С1607_82 Электрическая цепь выходного сигнала MIL. Ошибка говорит о возможном вмешательстве в щиток приборов (скручивание пробега, установка блокировок нештатной сигнализации). Если этого не было, то нужно подключить оригинальный сканер Ford IDS и удалить ее. Также Ford IDS предлагает диагностику по признакам неисправностей.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Ошибка C401 64 у автомобиля Ford была обновлена 15:08. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C401 64 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
C401 64
Ошибка передачи данных от силового агрегата. При появлении этого кода надо проверить работу управляющего модуля двигателем
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C401 64 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C401 64 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C401 64 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C401 64 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить C40164?
Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Я езжу на Ford Focus III Sedan
Сегодня вылезли такие же ошибки на самодиагностике. Двигатель не исправен, не зоводится. Как решили проблему?
На синем форуме нашел :Всем привет, у меня вчера произошла беда. Сначало днём погасла правая сторона габаритов(передние и задние) пол дня не горели. Я вытащил предохранитель F23 и вставил. Всё габариты нормально за светили всё. Но как только я захотел завести машину, БК написал Двигатель не исправен срочно сервис. Пробывал делать диагностику у знакомого, но комп не может подключиться к мозгам. Датчик температуры наружного воздуха ничего не показывает. Датчик охл. жид. дв. показывает температуру -60 гр. Стартер не крутит, и аккум сел за 20 минут. акуум скидывал, не помогло. Вылезли ошибки
с100-00
1607-82
c401-64
Здравствуйте, нашли обозначения ошибок?
Чип-тюнинг Ford Focus 2 и 3
Это больше ошибки по электрике. Попробуй сбросить и проверь, появятся ли. После отключения аккумулятора вылезают обычно куча ошибок.