Ошибка c50 сузуки бургман 650

SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь!!!» Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Значит ошибка не критическая… И пока неизвестен намбер ошибки, дискутировать не о чём :wink:
Удалось мануал скачать по ссылке?

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 01:00

Логика не верная. Тогда почему фуел ижекшн показывает ошибку вариатора который к фуелу вообще никакого отношения не имеет. Фауль Индикатор это а не инжектор. И разумеется в мопеде есть система фуел инжекшн, аббревиатруры одинаковые это и вводит в заблуждение.

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 01:02

Paparaci писал(а):Удалось мануал скачать по ссылке?

Да, удалось, спасибо.
Теперь осталось выяснить что раньше произойдет — номер ошибки посмотрю или удастся выкроить время и отогнать в воркшоп на предсезонное ТО.. :facepalm1:

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 01:44

proctos писал(а):Логика не верная. Тогда почему фуел ижекшн показывает ошибку вариатора который к фуелу вообще никакого отношения не имеет. Фауль Индикатор это а не инжектор. И разумеется в мопеде есть система фуел инжекшн, аббревиатруры одинаковые это и вводит в заблуждение.

На 650 одна таблица ошибок для впрыска и варика!!!!
Система впрыска топлива и система управления вариатором работают согласовано…
Вообще лампочку «FI» лампочку зажигает контроллер приборки, приборка связана с контроллерами впрыска и вариатора по цифровой шине.
В русском юзверь мануалах написано «индикатор системы подачи топлива», «индикатор отказа системы впрыска топлива», «FI indicator light»
И в сервис мануале нет другой расфифровки FI
У сильвера, тоже лампа «FI», в юзверь мануале написано «Индикатор системы управления двигателем (PGM-FI)», на схеме написано «FI WARNING»
На голде на лампе написано «FI’, а называется в мануале «malfunction indicator lamp» (mil)
На мажести 400 «Engine trouble warning light» «Сигнализатор неисправности двигателя» На лампочке всем известный значек Изображение
На маджести 250-4, у двигателя и вариатора один контроллер, лампа одна..
Кстати на маджести приборка тоже по цифре, а вот у хонды все просто без цифер…

А воркшоп не найдет там лишних ошибок:spy:

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Stitomir » 17 апр 2013 09:26

Paparaci писал(а):

proctos писал(а):На голде на лампе написано «FI’, а называется в мануале «malfunction indicator lamp» (mil)
На мажести 400 «Engine trouble warning light» «Сигнализатор неисправности двигателя» На лампочке всем известный значек Изображение
На маджести 250-4, у двигателя и вариатора один контроллер, лампа одна..
Кстати на маджести приборка тоже по цифре, а вот у хонды все просто без цифер…

А воркшоп не найдет там лишних ошибок:spy:

1 malfunction. Tail lamp i failure. Visit to workshop. Такая раз на мериндосе загоралась. А вообще кто знает есть ли на скае разъем для компьютерной диагностики как на авто?

Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?

Аватара пользователя
Stitomir
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
Откуда: MSC
На чём ездит: СК43А
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 10:09

Paparaci писал(а):А воркшоп не найдет там лишних ошибок:spy:

В каком смысле?

Stitomir писал(а):1 malfunction. Tail lamp i failure. Visit to workshop. Такая раз на мериндосе загоралась.

У меня на 220 мерине комп вообще все лампочки мониторил, и габаритки, и зеркала, и даже подсветку заднего номера. Дико зае*ал этим.

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 10:17

Stitomir писал(а):1 malfunction. Tail lamp i failure. Visit to workshop. Такая раз на мериндосе загоралась.

Ну сгорела лампочка габарита на мерсе :wink:

Есть, тот же к которому кнопачку подключать, чтоб посмотреть ощибки на приборке…
В мануале в тулсах нарисован адаптер и сд.

smkma писал(а):

Paparaci писал(а):А воркшоп не найдет там лишних ошибок:spy:

В каком смысле?

В смысле воркшоп добросовесный, лишнего не припишет? :wink:

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 11:10

Paparaci писал(а):

proctos писал(а):Логика не верная. Тогда почему фуел ижекшн показывает ошибку вариатора который к фуелу вообще никакого отношения не имеет. Фауль Индикатор это а не инжектор. И разумеется в мопеде есть система фуел инжекшн, аббревиатруры одинаковые это и вводит в заблуждение.

На 650 одна таблица ошибок для впрыска и варика!!!!
Система впрыска топлива и система управления вариатором работают согласовано…
Вообще лампочку «FI» лампочку зажигает контроллер приборки, приборка связана с контроллерами впрыска и вариатора по цифровой шине.
В русском юзверь мануалах написано «индикатор системы подачи топлива», «индикатор отказа системы впрыска топлива», «FI indicator light»
И в сервис мануале нет другой расфифровки FI
У сильвера, тоже лампа «FI», в юзверь мануале написано «Индикатор системы управления двигателем (PGM-FI)», на схеме написано «FI WARNING»
На голде на лампе написано «FI’, а называется в мануале «malfunction indicator lamp» (mil)
На мажести 400 «Engine trouble warning light» «Сигнализатор неисправности двигателя» На лампочке всем известный значек Изображение
На маджести 250-4, у двигателя и вариатора один контроллер, лампа одна..
Кстати на маджести приборка тоже по цифре, а вот у хонды все просто без цифер…

А воркшоп не найдет там лишних ошибок:spy:

Причем здесь одна таблица ? и пусть мозг и и использует информацию из системы управления топливом в управлении вариатором и что из этого ? Если в вариторе накрылся PPS (датчик положения ведущей муфты) то как этот датчик связан с впрыском топлива ? абсолютно никак. Поэтому к нему ошибка «фуел инжекшн» ну никак не приклеишь. То же самое ошибки ABS? причем к ним инжекторная система ? Конечно, можно сказать что ABS стоит на мопеде, инжекторная система тоже стоит на мопеде, значит всё, они вместе и связаны.
Не важно где и как называют, важно иметь элементарную логику. Я на стороне логики, которая говорит, что когда рвется ремень, и вариатор даёт ошибку, то инжекторная система здесь не причем и поэтому более универсальное, логичное и понятное трактование FI это фаульт индикатор. Если бы система диагностики показывала ошибки исключительно ижекторной системы, тогда можно было бы называть фуел инжекшн.
Кстати скорее всего так и было. Как только пришли компьютеры и инжекторы, то первым делом сделали возможность компьютерной диагностики инжекторной системы, как наиболее сложного узла. Назвали соотвтественно лампу ошибки фуел ижекшон и она однозначно говорила когда загоралась о том, что проблы в системе питания, затем навороты добалялись, диагностические возможности росли и добавлялись ошибки, которые не связаны никак с инжекторной системой питания, с того момента, понятие этой лампы стало более широким.
Да если и бросаться цитатами из мануалов, то в том же мануле на AN650 значение этой лампы приводится не только как фуел ижекшн но и как «Malfunction indicator lamp»
Так шо нИ надо… ))

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 11:15

Stitomir писал(а):

Paparaci писал(а):

proctos писал(а): А вообще кто знает есть ли на скае разъем для компьютерной диагностики как на авто?

Да он тот же через который включается режим тестмод для просмотра ошибки. Я подключал комп и считывал всю историю ошибок накопленную мозгами. При покупке например, когда продавец говорит, что всё было пучком, ничего не ломалось и вообще красота, можно посмотреть например, что были ошибки вариатора, значит скорее всего уже менял шестерни и тп.

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 11:43

Paparaci писал(а):

smkma писал(а):

Paparaci писал(а):А воркшоп не найдет там лишних ошибок:spy:

В каком смысле?

В смысле воркшоп добросовесный, лишнего не припишет? :wink:

Да, воркшоп добросовестный.
Я к ним первый возил чинить после того, как бургклабовский сервис не осилил все сделать. :facepalm1:

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 12:33

proctos писал(а): Многа букв
Так шо нИ надо… ))

Буковки FI на лампе неисправности , согласно мануалу означают Fuel Injection, других значений этого сокращения в списке сокращении сервис мануала нету!!!!!Или вы считаете что составители мануала идиоты? :facepalm1:

«FI indicator light»

Это не я придумал, если чо :facepalm1:
А где вы взяли этот фаульт индикатор? И логических соображений придумали? :facepalm1:
И на 650ке надо было рисовать значек мотора и называть чек енджин, а не FI
Вы можете называть ее как хотите…..
А у АБС всегда своя собственная лампа (ABS), но на некоторых машинах она также загорается при неисправности электрогидроусилителя руля!

Последний раз редактировалось Paparaci 17 апр 2013 12:48, всего редактировалось 1 раз.

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 12:45

Paparaci писал(а):Или вы считаете что составители мануала идиоты? :facepalm1:

Ты удивишься когда узнаешь как иногда бывает. :facepalm1:

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 12:59

Так было лень, когда делали приборку для 650, поменять надпись на лампе неисправности….
Как может быть в одном мануале два совершенно разных значения одного сокращения?
На голде на лампе написано FI, а в мануале упоминают MIL…
Нравятся наверно им эти буквы…. :4u:

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 13:03

proctos писал(а):

Stitomir писал(а):

Paparaci писал(а):

proctos писал(а): А вообще кто знает есть ли на скае разъем для компьютерной диагностики как на авто?

Да он тот же через который включается режим тестмод для просмотра ошибки. Я подключал комп и считывал всю историю ошибок накопленную мозгами. При покупке например, когда продавец говорит, что всё было пучком, ничего не ломалось и вообще красота, можно посмотреть например, что были ошибки вариатора, значит скорее всего уже менял шестерни и тп.

А что за прогу и адаптер используете?

Смотрел схему 400 и 650, почему то не нарисовали диагностический разьем….

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 13:21

Paparaci писал(а):

proctos писал(а): Многа букв
Так шо нИ надо… ))

Буковки FI на лампе неисправности , согласно мануалу означают Fuel Injection, других значений этого сокращения в списке сокращении сервис мануала нету!!!!!Или вы считаете что составители мануала идиоты? :facepalm1:

«FI indicator light»

Это не я придумал, если чо :facepalm1:
А где вы взяли этот фаульт индикатор? И логических соображений придумали? :facepalm1:
И на 650ке надо было рисовать значек мотора и называть чек енджин, а не FI
Вы можете называть ее как хотите…..
А у АБС всегда своя собственная лампа (ABS), но на некоторых машинах она также загорается при неисправности электрогидроусилителя руля!

1. В мануале на AN650 об «Malfunction Indicator Lamp» говорится на страницах №5, №6, №183, может и еще где.
2. В самом манулае я нашел на данный момент десятки ошибок и это ещё далеко не конец.
3. Фаульт индикатор даже НУЖНО придумать из логических соображений, если неоткуда его взять. Ибо если говорить, что в 650-ке надо было нарисавать на этой лампе значек мотора и назвать чек инжен (проверь двигатель), то о какой логике может быть речь ? У меня накрылся иммобилайзер — проверь двигатель, накрылся датчик скорости — проверь двигатель. И так далее. То есть ВСЕ !! неисправности не касающиеся двигателя по смыслу не должны сигнализироваться этой лампой. Но они сигнализируются и под новые неисправности добавляются новые ошибки. Поэтому намного правильнее считать эту лампу просто «индикатором ошибки» чем как раньше индикатором ошибок ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ ибо это не соответствует действительности. Если же называть эту лампу «индикатором ошибки» то всё ставится на свои места. Ошибки могут быть разные, как двигателе так и в других местах и этот индикатор и сигнализирует, что ГДЕ-ТО ошибка, а где ?- смотри код ошибки. Если же тупо считать «фуел инжекшн» то вопрос где — снимается — в питании, но это же может быть не так, и возникает не соответствие смыслов.

У АБС не только отдельная лампа, но и отдельная таблица кодов неипсправностей. И как раз она по смыслу в данный момет соответствует на бурге в отличии от приведенных в пример машин с гидроусилителем ибо если она загорается, то таки да вопрос с АБС а не с чем-то еще.

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Stitomir » 17 апр 2013 13:22

забрал. атас. обплевался. Руль неудобный, диван короткий, на низах трясёт, полицейские пешком ногами переезжать надо, едет так себе. косяк — на низах провал иногда, когда тянешь на минимальной а потом нужно ускориться…. :facepalm1:

Последний раз редактировалось Stitomir 17 апр 2013 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?

Аватара пользователя
Stitomir
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
Откуда: MSC
На чём ездит: СК43А
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 13:24

Paparaci писал(а):

proctos писал(а):

Stitomir писал(а):

Paparaci писал(а):

proctos писал(а):
А что за прогу и адаптер используете?

Смотрел схему 400 и 650, почему то не нарисовали диагностический разьем….

Оригинальный SDS suzuki и еще хелстечь.

В схеме эти разъёмы как бы нарисованы, но не обозначены. Вверху от мозгов справа на 650.

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 13:32

proctos писал(а):Я подключал комп и считывал всю историю ошибок накопленную мозгами.

Ты какова сраёна? Есть диагностический шнур погонять? :facepalm1:

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 14:44

На 650(250 тип М) лампа FI, а указывает на наличие неисправности в системе управления двигателя/вариатора, на маджесте 4тип «лампа неисправности двигателя», а показывает тоже самое…
А у иммо своя лампа есть..
Главно что б техническинеграмотный пользователь, понимал что если горит лампа воркшоп поможет 8)

Я так понял там ОБД….А автомобильные проги че нить видят?

smkma писал(а):

proctos писал(а):Я подключал комп и считывал всю историю ошибок накопленную мозгами.

Ты какова сраёна? Есть диагностический шнур погонять? :facepalm1:

Вот
Изображение
Всего 6300р :4u:

На чесотке можна спокойно кнопочкой обоитись :wink:

Последний раз редактировалось Paparaci 17 апр 2013 14:50, всего редактировалось 1 раз.

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Stitomir » 17 апр 2013 14:48

Paparaci писал(а):

smkma писал(а):

proctos писал(а):Я подключал комп и считывал всю историю ошибок накопленную мозгами.

Ты какова сраёна? Есть диагностический шнур погонять? :facepalm1:

Вот
Изображение
Всего 6300р :4u:

Ерунда! Вот —

http://store-asia.ru/suzuki

Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?

Аватара пользователя
Stitomir
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
Откуда: MSC
На чём ездит: СК43А
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 15:10

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 15:19

Ради одного раза смысла покупать и правда нет. Была бы она универсальная, другое дело..

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 15:25

Да смысл есть только когда занимаешься ремонтом скутеров…

Мне интересно зачем на 250М кроме режимов «CVT» и «7MT» есть режим «7AT» («семиступенчатый автомат») ?
Шифт ап/даун конечно полезен на 250сс, но 7АТ:facepalm1:

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 17:11

Paparaci писал(а):На 650(250 тип М) лампа FI, а указывает на наличие неисправности в системе управления двигателя/вариатора, на маджесте 4тип «лампа неисправности двигателя», а показывает тоже самое…
А у иммо своя лампа есть..
Главно что б техническинеграмотный пользователь, понимал что если горит лампа воркшоп поможет 8)

Я так понял там ОБД….А автомобильные проги че нить видят?

Вот и я про тоже — указывает на неисправности двигателя, вариатора и много чего другого, поэтому эту лампу нельзя звать «ошибка питания» это устаревший её функционал. Для не грамотного человека главное понимать, что если чего-то загорелось не штатное — значит иди в сервис.
У ИММО своей лампы нет . Ключик не даёт информации об ошибках в иммобилайзере. Точнее они работают в паре. Ошибки по иммобилайзеру опять же сигнализируются FI ))) ключик дублирует это разве что своим постоянным горением.

Автомобильными прогами не пробовал, так как не было необходимости.

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение proctos » 17 апр 2013 17:13

smkma писал(а):

proctos писал(а):Я подключал комп и считывал всю историю ошибок накопленную мозгами.

Ты какова сраёна? Есть диагностический шнур погонять? :facepalm1:

Та я в центре.. не далеко от Дерибасовской.. заезжай продиагностируем .. )))

proctos
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июн 2010 07:40
Откуда: Одесса мама
На чём ездит: Yamaha Gear Lead JF06 Runner FXR 180 и т.д…
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 17:34

Вообще я планировал в те края по лету, но с чеком так далеко ехать не рискну. :facepalm1:

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Stitomir » 17 апр 2013 18:51

номера получил, можно кататься. Через госуслуги за 50 минут в перерве :D, а ничего так аппаратец, начинает нравиться…

Следует ли понимать, что перестроение без поворотников теперь считается пропагандой гомосексуализма?

Аватара пользователя
Stitomir
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 15 фев 2013 16:01
Откуда: MSC
На чём ездит: СК43А
  • ICQ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение smkma » 17 апр 2013 19:50

А я все же пока думаю, ставить на учет или нет.

А пока так. :facepalm1:
Изображение

Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10714
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение FerrumHead2007 » 17 апр 2013 19:59

Надо, хотя бы потому, что у меня тоже пиленное крыло, и без номера не очень чисто получается))

Больше скорость — меньше ям… Все пружины пополам…

Аватара пользователя
FerrumHead2007
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 янв 2013 21:44
Откуда: Столица России, САО, Водный
На чём ездит: Sky Wave 400 k7

Re: SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Сообщение Paparaci » 17 апр 2013 21:14

[quote=»proctos»]
Вот и я про тоже — указывает на неисправности двигателя, вариатора и много чего другого, поэтому эту лампу нельзя звать «ошибка питания» это устаревший её функционал. Для не грамотного человека главное понимать, что если чего-то загорелось не штатное — значит иди в сервис.
У ИММО своей лампы нет . Ключик не даёт информации об ошибках в иммобилайзере. Точнее они работают в паре. Ошибки по иммобилайзеру опять же сигнализируются FI ))) ключик дублирует это разве что своим постоянным горением.

Мне в принципе не важно что там намалевано :4u:

По «Ключику» можно понять: работает ли иммо, считал ключ или стал в охрану…
На 650ке можно показывать на одометре FI или (и) CVT.. Но поскольку на скорость и безопасность не влияет они забили на это…
На пример в современных авто на дисплеях можна спокойно разноцветные осцилограммы рисовать…. однако…

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 03:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ


Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.

Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

Ответить с цитированием

Suzuki, при появление ошибки Fi кодов рекомендуют использовать «Специальный инструмент»
Ok, Suzuki говорит о использовании «Специального инструмента» что бы сбросить ошибку FI кодов в мануалеl. Стоимость этого «специального инструмента» у Suzuki составляет $15.99i. На самом деле это устройство представляет собой обычный тумблер с двумя проводами и разъема на конце.

«Специальный инструмент» работает с помощью двух проводов, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку.

Ok, теперь у меня есть «Специальный инструмент», чуть дешевле $15.99, смотрите фото ниже:

Изображение

Эта проволочная вставка заменит нам «Специальный инструмент». Снимите левую боковую крышку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными заглушками Один черный и один белый. Снимите заглушку с белого разъема.

Что бы, не перепутать какие разъемы замыкать поверните разъем так, что бы «замок» смотрел вверх. Смотри рисунок:

Изображение

Затем в правую часть разъема вы должны вставить новый «Специальный инструмент».

Изображение

Поверните ключ зажигания, не заводя мотоцикл. Код Fi, будет отображаться на экране одометра. С ##. Посмотрите код Fi ошибки в руководстве, тогда вы будете точно знать что обозначала данная ошибка с Fi.

Еще один совет по поводу Fi кода в окне одометра. Когда вы видите например код ошибки С46 (EXCVA – выхлопной клапан), в левой части кода будет значок диеза (#). Этот знак показывает нам, положение дроссельной заслонки, процент/позицию ее открытия. Если после этого открыть газ полностью, значок диеза (#) будет двигаться, показывает нам положение открытой и закрытой заслонки. Если она движется, то это означает, что она без проблем откликается на ручку газа и все в порядке.
Вот и все. Удачных поездок!

(перевод Fin)

Вопрос такой. При сборке (ещё до закрытия крышкой) согласно мануалу нужно было ремень слегка прижать ведущими тарелками так, чтоб покрутив за один вал, второй вал тоже вращался. Вы это сделали, или просто поставили ремень на месте, а в остальном понадеялись на моторчик? Есть подозрение, что ремень сейчас находится не на щёках, а на фаске (я отметил на фотографии, что имею ввиду). В итоге ремень перемещаться никуда не может, сидит на одном месте, только трётся почём зря.

IMG_20140607_123557.jpg
IMG_20140607_123557.jpg (150.4 КБ) 2200 просмотров

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: После сборки вариатора AN650 появляется грохот в районе вала

Гость писал(а):Код ошибки пытаюсь выяснить (соединил 2 провода теперь стоит в «chec» — не крутит стартер и соответственно не заводится.. пока разбераюсь)

Вы явно что-то не то замкнули. Потому что при замкнутом диагностическом разъёме можно даже ездить (таким образом вылавливаются «плавающие» ошибки, сбрасывающиеся после заводки. Вот тут наглядно показано, что именно нужно замыкать: http://motowiki.by/%D1%81%D0%BA%D1%83%D … A%D0%B8_fi.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Re: После сборки вариатора AN650 появляется грохот в районе вала
Ага, ещё один момент. С юбкой на ведущем валу что-нибудь делалось? Сталкивался с тем, что люди её неправильно ставили на месте, в итоге из-за перекосов даже вал на своё место сесть не мог. Чревато разрывом ремня, кстати. Почитайте в мануале, какое правильное положение должно быть у юбки. Когда после снятия она ставится на место, её ещё нужно повернуть на 180 градусов. Ну, и понятно дело, она не должна мешать ходу червячной передачи (которая изменяет положение щеки ведущего вала вариатора.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c5 1710 принтер hp
  • Ошибка c49b87 iveco
  • Ошибка c4716 c
  • Ошибка c46 suzuki gsx r 750

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии