-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352 40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Цитата |
---|
Всех приветствую. Считал коды ошибок, заменил лямбду. Но ошибки остались, чек как моргал, так и моргает. Целый день гонял — бестолку. Снятие клемм не помогает. Как быть? Я слышал, что кто-то замыкал черный провод, который висит около диагностического разъема на массу, при этом сгорал предохранитель стартера, но ошибки стирались. Я попробовал, искрит, как черт, но ждать сгорания предохранителя побоялся. Помогайте! |
Наука CFMOTO гласит так: после физического устранения ошибок, после 3-4 ШТАТНЫХ выходов на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит три раза завести мотор-это значит, что всё должно срабатывать без ошибок 3-4 раза (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда). Если ошибка не стирается, то придётся ехать к дилеру, у которого есть PDA и стереть с его помощью. Можно попробовать замкнуть красный плюсовой провод, снятый с клеммы АКБ при включённом зажигании на минусовую клемму батареи. Иногда ошибка стирается, но не каждый раз. Почему- пока загадка. Что за чёрный провод вы замыкали на массу? Как вы считывали код ошибки?
Ваши права в разделе |
Вы можете скачивать файлы скор. 128.0 Кб/s. Вы не можете загружать файлы на сервер Вы не можете загружать изображения к файлам Вы не можете редактировать свои файлы Вы не можете удалять свои файлы Вы не можете использовать докачку файлов |
Общие правила
-
Вы скачиваете и используете выложенные здесь материалы, программы и файлы «как есть», на свой страх и риск.
-
Администрация не несет ответственности за материалы, загруженные посетителями форума. Администрация не несет ответственности в случае любого ущерба, вызванного нуемалым или некорректным использованием материалов или программ, выложенных в архиве. Всегда проверяйте содержимое архивов антивирусным ПО после скачивания.
-
Перед тем как закачивать файл, пожалуйста, убедитесь в том, что данной информации нет в файловом архиве. Постарайтесь максимально ёмко описать вложение и сделать скриншот (несколько), где это возможно. Проверьте архив антивирусным ПО перед закачиванием на сервер.
-
Строжайше запрещены для выкладывания хаки, кряки и взломанные версии программ российского производства. Загрузка на файловый архив данного контента наказывается перманентным баном в архиве и на форуме без обсуждения и предупреждения.
-
О всех нарушениях авторских прав, несоответствии выложенной информации описанию, некорректно оформленных загрузок или обнаружении вредоносного ПО сообщайте администрации.
-
Модераторы имеют право удалять файлы, нарушающие правила архива, переносить их в другой раздел, редактировать описания к файлам и пр.
-
Файл
- Файлы пользователей
- Медиа файлы
- Поиск файлов
Автор | Название файла | Размер файла | Дата добавления | Дата обновления | Скачиваний |
Загрузил: Сэр |
Коды ошибок ATV CFMOTO рус.pdf |
54.9 Кб | 08:39 24.08.2016 |
никогда |
60 |
Описание | |||||
Может кто еще сподвигнется купить модуль MT-05?
Тема: CF-MOTO |
|||||
Ссылка для вставки на форум |
Быстрый переход
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
К вопросу о мигании лампы форсунки.
Начиная с 2014 года на Х6 ставится приборная панель от U8 (Z8). Потому-то на нашей панели есть значки непристёгнутого ремня и EPS.
Логика работы этой лампы не описана в инструкции Х6 (там для ранних версий) даже моего Х6 2015 года.
Но зато описана в инструкции к U8:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бортовая самодиагностика
1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не запускайте двигатель. Если в системе
управления двигателем ошибок не зафиксировано, индикатор неисправности «Check engine» будет
гореть постоянно.
2. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не заводите двигатель. Если в системе управ-
ления впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» начнёт «промаргивать» коды ошибок в очерёдности их регистрации
до тех пор, пока ключ зажигания не будет повёрнут в положение «Выключено» или двигатель не будет запущен.
–Интервал между пакетом цифр (вспышек) первого и следующего кода 3,2 секунды.
–Интервал между «промаргиванием» двух цифр в одном коде 1,2 секунды.
–Длительность одной вспышки 0,4 секунды и интервал между вспышками тоже 0,4 секунды.
–Если индикатор неисправности «Check engine» «моргнул» 10 раз подряд —это означает цифру 0 в коде.
Соответственно, один сигнал означает —1, два сигнала —2 и так далее, до 9.
3. Поверните ключ зажигания в положение «Включено» и заведите двигатель. Если в системе управле-
ния впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» будет гореть постоянно.
Например, в системе зарегистрированы две ошибки P0117 и P0232:
P0117: контрольная лампа загорится на 5 секунд, затем погаснет на 3,2 секунды контрольная лампа мигнёт
10 раз, а затем отключится на 1,2 секунды контрольная лампа затем мигнёт 1 раз и отключится на 1,2 секун-
ды, затем мигнёт 1 раз и отключиться на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 7 раз.
P0232: контрольная лампа погаснет на 3,2 секунды, затем мигнёт 10 раз и отключится на 1,2 секунды контроль-
ная лампа мигнёт 2 раза и отключится на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 3 раза и отключится на 1,2 се-
кунды, затем мигнёт 2 раза.
Коды неисправностей P0117 и P0232 будут последовательно отображаться, пока ключ в замке зажигания не
будет повернут в положение OFF или двигатель не будет запущен.
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)