-
20.03.2014 08:54
#1
Как исправить ошибку AL 13?
Извините, может не по теме.
На частотнике Danfoss выскочила ошибка al 13….
Как исправить?
Мотор 3 квт, но находится примерно на 70 метров выше.
Выскочила ошибка al 13, прочитал в инете что можно обмануть частотник(учитывая потери в магистрали), поставил 4 квт в параметрах — мотор заработал.
Но спустя месяц снова вышел в ошибку al 13/
С уважением.
-
20.03.2014 17:35
#2
Знаток
Какой преобразователь? Их много. Какой двигатель? Их ещё больше.
Какие рекомендации даны в документации на преобразователь частоты?
можно обмануть частотник(учитывая потери в магистрали), поставил 4 квт в параметрах — мотор заработал.
Обмануть, не значит устранить.
Но спустя месяц снова вышел в ошибку al 13/
Что, собственно, и должно было случиться. Вам ПЧ сигналит о том, что происходит превышение тока. Точнее, превышен предел пикового тока примерно на 200% от номинального значения. Секунд через 10 происходит отключение ПЧ с блокировкой.
Не исключено, что перед этим сигналом вылезала какая-нибудь ошибка типа Al7/W7 — перенапряжение промежуточной цепи постоянного тока. Это, возможно, зависит от регулировки скорости шпинделя — времени изменения скорости и характеристик тормозного резистора.
И то и другое свидетельствует о режиме перегрузок. Проверьте параметры, которые введены в программу в соответствии с инструкцией к преобразователю частоты.
В общем виде, чтобы понять причину, я бы сделал следующее:
1. Выключить частотник.
2. Проверить можно ли провернуть вал двигателя.
3. Проверить соответствие мощности двигателя мощности ПЧ.
4. Проверить линию — номинал и тип кабеля.
5. Проверить двигатель. Он работает в режиме перегрузки, скорее всего. Какой тип двигателя и как организовано его охлаждение? Проблемы могут возникнуть, если двигатель работает в режиме низких оборотов с постоянным крутящим моментом. В режиме с постоянным крутящим моментом на низких оборотах двигатель может перегреваться из-за недостаточной подачи воздуха от вентилятора охлаждения. Требуется дополнительное охлаждение или замена двигателя на более мощный (ПЧ потянет?).
Если у двигателя величина крутящего момента пропорциональна квадрату скорости, а мощность пропорциональна кубу скорости, то снижение номинальных характеристик и дополнительное охлаждение не требуются.6. Проверить температуру среды, в которой работает частотник. Средняя температура среды должна быть, как минимум, на 5% меньше максимально допустимой рабочей температуры. Этот параметр зависит от конкретной модели ПЧ. Если температура высокая, то входной ток необходимо уменьшить.
7. Отрегулировать настройки параметров ПЧ в соответствии с рекомендациями производителя. Все настройки описаны в инструкциях, которые прилагаются к устройству.Ну, и последнее, наверное. Каково качество электроустановки? Если происходят аварийные отключения, броски напряжения и тому подобные чудеса, то скоро ПЧ вы отнесёте на помойку.
-
26.03.2014 08:59
#3
Спасибо за конкретный ответ.
Один ПЧ уже на свалке(((
Напряжение не стабильно, установка сделана строителями…
Параметры установлены по рекомендованным в книжке.Последний раз редактировалось ЭлектроАС; 26.03.2014 в 13:17.
Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение.
Типы сообщений
Индикация
Сброс ошибки частотника
Типы сообщений
Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации:
Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.
Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска.
Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».
Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать.
Индикация
На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты:
On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено.
Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение.
Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал.
Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51
AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22.
AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой.
AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени.
AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90.
AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения.
AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17
AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой.
AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой.
AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой.
AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты.
AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает
AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой.
AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой.
AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой.
AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT
AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”.
AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP
E85 – Кнопка не действует
E86 – Копирование не выполнено
E87 – Данные LCP недопустимые
E88 – Данные LCP несовместимы
E89 – Параметр только для считывания
E90 – Нет доступа к базе данных параметров
E91 – В данном режиме значение параметра недействительно
E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы
* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему.
Сброс ошибки частотника.
Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:
-
Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску.
-
Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов.
-
Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты.
-
Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.
-
Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя.
Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.
Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты.
Содержание
- Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51
- Типы сообщений
- Индикация
- Сброс ошибки частотника.
- Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
- Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss VLT 2800:
- Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:
- Исправление ошибок преобразователя частоты Danfoss VLT Micro FC 51
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж. пост. тока
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка инвертора
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура перегрузки двигателя
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев термистора двигателя
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут командного слова
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного резистора
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 55, ААД
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 63, малая эффективность механического тормоза
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод иниц. значением по умолчанию
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, утрачено соединение между приводом и LCP
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 85, кнопка не действует
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 86, копирование не выполнено
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 87, LCP, недопустимые данные
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных параметров
- АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, значение параметра превышает миним./макс. пределы
- Запись вебинара
Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51
Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение.
Типы сообщений
Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации:
Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.
Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска.
Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».
Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать.
Индикация
На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты:
On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено.
Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение.
Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал.
Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51
AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22.
AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой.
AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени.
AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90.
AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения.
AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17
AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой.
AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой.
AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой.
AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты.
AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает
AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой.
AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой.
AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой.
AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT
AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”.
AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP
E85 – Кнопка не действует
E86 – Копирование не выполнено
E87 – Данные LCP недопустимые
E88 – Данные LCP несовместимы
E89 – Параметр только для считывания
E90 – Нет доступа к базе данных параметров
E91 – В данном режиме значение параметра недействительно
E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы
* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему.
Сброс ошибки частотника.
Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:
Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску.
Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов.
Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты.
Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.
Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя.
Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.
Электронная почта: info@bvl.center
+7 (812) 408 51 45
+7 (812) 467 95 99
Адрес: Санкт-Петербург, Ул.Рижская 1 офис 410
Источник
Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss
Рассмотрим расшифровку кодов ошибок у преобразователей частоты Danfoss и возможные решения проблемы.
Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss VLT 2800:
Ошибки | Коды ошибки | Описание ошибки |
---|---|---|
Ошибка 2 | error 2, ERR2, AL2, W2 | низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты. |
Ошибка 4 | error 4, ERR4, AL4, W4 | низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя. |
Ошибка 5 | error 5, ERR5, AL5, W5 | уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки. |
Ошибка 6 | error 6, ERR6, AL6, W6 | уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки |
Ошибка 7 | error 7, ERR7, AL7, W7 | высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя. |
Ошибка 8 | error 8, ERR8, AL8, W8 | низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя. |
Ошибка 9 | error 9, ERR9, AL9, W9 | перегрузка инвертора. |
Ошибка 10 | error 10, ERR10, AL10, W10 | перегрузка электродвигателя. |
Ошибка 11 | error 11, ERR11, AL11, W11 | перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя. |
Ошибка 12 | error 12, ERR12, AL12, W12 | ток на выходе выше уставки. |
Ошибка 13 | error 13, ERR13, AL13, W13 | перегрузка. |
Ошибка 14 | error 14, ERR14, AL14, W14 | короткое замыкание на землю. |
Ошибка 15 | error 15, ERR15, AL15, W15 | неисправность системы питания. |
Ошибка 16 | error 16, ERR16, AL16, W16 | короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss. |
Ошибка 17 | error 17, ERR17, AL17, W17 | таймаут соединения. |
Ошибка 18 | error 18, ERR18, AL18, W18 | таймаут соединения2. |
Ошибка 33 | error 33, ERR33, AL33, W33 | выходная частота выше уставки. |
Ошибка 35 | error 35, ERR35, AL35, W35 | неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора. |
Ошибка 36 | error 36, ERR36, AL36, W36 | перегрев частотного преобразователя. |
Ошибка 37 | error 37, ERR37, AL37, W37 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 38 | error 38, ERR38, AL38, W38 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 39 | error 39, ERR39, AL39, W39 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 40 | error 40, ERR40, AL40, W40 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 41 | error 41, ERR41, AL41, W41 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 42 | error 42, ERR42, AL42, W42 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 43 | error 43, ERR43, AL43, W43 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 44 | error 44, ERR44, AL44, W44 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 45 | error 45, ERR45, AL45, W45 | внутренняя ошибка. |
Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:
Код ошибки | Описание | Предупреждение | Аварийный сигнал | Блокировка отключения | Ошибка | Причина отказа |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Ошибка «нулевого» аналогового сигнала | X | X | Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22. | ||
4 | Потеря фазы питания смотри (1) | X | X | X | Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания. | |
7 | Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) | X | X | Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. | ||
8 | Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) | X | X | Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. | ||
9 | Перегрузка инвертора | X | X | Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %). | ||
10 | ЭТР: перегрев двигателя | X | X | Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени. | ||
11 | Перегрев термистора двигателя | X | X | Обрыв в термисторе или в цепи его подключения. | ||
12 | Предел момента | X | X | Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17. | ||
13 | Превышение тока | X | X | X | Превышен предел пикового тока инвертора. | |
14 | Пробой на землю | X | X | Замыкание выходных фаз на землю. | ||
16 | Короткое замыкание | X | X | Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. | ||
17 | Тайм-аут командного слова | X | X | Нет связи с преобразователем частоты. | ||
25 | Короткое замыкание тормозного резистора | X | X | Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. | ||
27 | Короткое замыкание тормозного прерывателя | X | X | Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. | ||
28 | Проверка тормоза | X | Тормозной резистор не подключен / не работает | |||
29 | Перегрев силовой платы | X | X | X | Радиатором достигнута температура отключения. | |
30 | Обрыв фазы U двигателя | X | X | Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу. | ||
31 | Обрыв фазы V двигателя | X | X | Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу. | ||
32 | Обрыв фазы W двигателя | X | X | Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу. | ||
38 | Внутренний отказ | X | X | Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss. | ||
44 | Сбой управляющего напряжения | X | X | X | Возможно, перегружен источник питания 24 В=. | |
47 | ААД: проверить Unom и Inom | X | Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. | |||
51 | ААД: проверить Unom и Inom | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
52 | ААД: мал Inom | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
53 | ААД: слишком мощный двигатель | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
54 | ААД: слишком маломощный двигатель | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
55 | ААД: параметр вне диапазона | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
63 | Мала эффективность механического тормоза | X | Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”. | |||
80 | Привод приведен к значениям по умолчанию | X | ||||
84 | Утрачено соединение между приводом и LCP | X | ||||
85 | Кнопка не действует | X | ||||
86 | Копирование не выполнено | X | ||||
87 | Данные LCP недопустимые | X | ||||
88 | Данные LCP несовместимы | X | ||||
89 | Параметр только для считывания | X | ||||
90 | Нет доступа к базе данных параметров | X | ||||
91 | 1 В данном режиме значение параметра недействительно | X | ||||
92 | Значение параметра превышает миним./макс. пределы | X | ||||
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему. |
Исправление ошибок преобразователя частоты Danfoss VLT Micro FC 51
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0
Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 % от значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53, низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания
Отсутствует фаза со стороны источника питания, или слишком велика асимметрия сетевого напряжения. Это сообщение появляется также при отказе входного выпрямителя в преобразователь частоты. Устранение неисправностей: Проверьте напряжение питания и токи питания на входе преобразователь частоты. Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока
Если напряжение в промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение, преобразователь частоты через некоторое время отключается. Устранение неисправностей Подключите тормозной резистор Увеличьте время изменения скорости Выберите тип изменения скорости Включите функции в 2-10 Brake Function Нарастите 14-26 Trip Delay at Inverter Fault. Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж. пост. тока
Если напряжение промежуточной цепи (постоянного тока) падает ниже предела напряжения, преобразователь частоты проверяет, подключен ли резервный резервный источник питания 24 В пост. тока. Если резервный источник питания 24 В пост. тока не подключен, преобразователь частоты отключается через заданное время. Время зависит от размера блока. Устранение неисправностей: Проверьте, соответствует ли напряжение источника питания напряжению преобразователь частоты. Выполните проверку входного напряжения Выполните проверку цепи мягкого заряда
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка инвертора
преобразователь частоты находится вблизи порога отключения ввиду перегрузки (слишком большой ток в течение слишком длительного времени). Счетчик электронной тепловой защиты инвертора выдает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при 98 % и отключает преобразователь при 100 %; отключение сопровождается аварийным сигналом. Невозможно выполнитьсброс преобразователь частоты, пока счетчик не окажется на уровне ниже 90 %. Неисправность заключается в том, что преобразователь частоты находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 % в течение длительного времени. Устранение неисправностей Сравните выходной ток на LCP с номинальным током преобразователь частоты. Сравните выходной ток, показанный на LCPпанели, с измеренным током двигателя. Отобразите термальную нагрузку привода на LCP и проверьте значение. При превышении номинальных значений непрерывного токапреобразователь частоты значения счетчика увеличиваются. При значениях менее номинальных значений непрерывного тока преобразователь частоты значения счетчика уменьшаются. См. раздел о снижении номинальных характеристик в Руководстве по проектированию для получения информации, если необходима высокая частота коммутации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура перегрузки двигателя
Электронная тепловая защита (ЭТР) сигнализирует о перегреве двигателя. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал при достижении счетчиком показания 100 % в 1-90 Motor Thermal Protection. Неисправность возникает в том случае, когда двигатель находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 % в течение длительного времени. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя. Проверьте правильность установки тока двигателя в 1-24 Motor Current. Убедитесь в том, что данные двигателя в параметрах с 1–20 по 1–25 заданы правильно. Автоадаптация в 1-29 Автоадаптация двигателя (ААД) Превышен предел пикового тока инвертора (около 200 % от номинального тока).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд, после чего преобразователь частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала. Выключите преобразователь частоты и проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли мощность двигателя мощности преобразователь частоты. Если выбран режим расширенного управления механическим тормозом, то сигнал отключения может быть сброшен извне. преобразователь частоты Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 72 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 6 6 может более точно согласовать с двигателем и снизить тепловую нагрузку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев термистора двигателя
Термистор может быть отключен. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал в 1-90 Motor Thermal Protection. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока
Превышен предел пикового тока инвертора (около 200 % от номинального тока). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд, после чего ппреобразователь частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала. Выключите преобразователь частоты преобразователь частоты и проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли мощность двигателя мощности преобразователь частоты. Если выбран режим расширенного управления механическим тормозом, то сигнал отключения может быть сброшен извне. Устранение неисправностей: Отключите питание и проверьте, можно ли повернуть вал двигателя. Проверьте, соответствует ли размер двигателя преобразователь частоты. Проверьте параметры от 1-20 до 1-25 для верных данных двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю
Происходит разряд тока с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователь частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Устранение неисправностей Выключите питание преобразователь частоты и устраните пробой на землю. Измерьте сопротивление к земле проводки двигателя и самого двигателя с помощью мегомметра. АВАР. 16, Короткое замыкание В двигателе или проводке двигателя присутствует короткое замыкание. Отключите питание преобразователь частоты и устраните короткое замыкание.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут командного слова
Нет связи с преобразователь частоты. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет показано только в том случае, если 8-04 Control Word Timeout Function НЕ ОТКЛЮЧЕНО. Если 8-04 Control Word Timeout Function установлен на Останов и Отключение, появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, и преобразователь частоты замедляет вращение двигателя, после чего отключается, выдавая при этом АВАРИЙНЫЙ сигнал. Возможно, был увеличен параметр 8-03 Время тайм-аута командного слова. Устранение неисправностей: Проверьте соединения на кабеле последовательной связи. Нарастите 8-03 Control Word Timeout Time Проверьте работу оборудования связи. Проверьте правильность установки в соответствии с требованиями электромагнитной совместимости (ЭМС).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного резистора
Во время работы осуществляется контроль состояния тормозного резистора. Если происходит короткое замыкание, функция торможения отключается и подается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты еще работает, но уже без функции торможения. Отключите питание преобразователь частоты и замените тормозной резистор (см. 2-15 Brake Check).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя
В процессе работы контролируется транзистор, и если происходит его короткое замыкание, отключается функция торможения и появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты может продолжать работать, но поскольку тормозной транзистор замкнут накоротко, на тормозной резистор передается значительная мощность, даже если он не включен. Отключите питание преобразователь частоты и снимите тормозной резистор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку
Тормозной резистор не подключен или не работает. АВАР. 29, Темп. радиатора
Превышение максимальной температуры радиатора. Отказ по температуре не может быть сброшен до тех пор, пока температура не окажется ниже заданного значения. Точки отключения и сброса зависят от мощности преобразователь частоты. Устранение неисправностей: Убедитесь в отсутствии следующих условий. Слишком высокая температура окружающей среды. Слишком длинный кабель двигателя. Неверный зазор над и под преобразователь частоты Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 73 6 6 Блокировка циркуляции воздуха вокруг преобразователь частоты. Поврежден вентилятор радиатора. Загрязненный радиатор. АВАР. 30, Потеря фазы U двигателя
Обрыв фазы U между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу U двигателя. АВАР. 31, Потеря фазы V двигателя
Обрыв фазы V между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя
Обрыв фазы W между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу W двигателя. АВАР. 38, Внутр. отказ
Устранение неисправностей Отключите и включите питание Убедитесь в правильности установки дополнительных устройств Убедитесь в надежности и полноте соединений Возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Danfoss или с сервисным отделом. Для дальнейшей работы с целью устранения неисправности следует запомнить ее кодовый номер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В
Источник питания постоянного тока 24 В измеряется на плате управления. Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24 В=; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД
проверить Unom и Inom Значения напряжения двигателя, тока двигателя и мощности двигателя заданы неправильно. Проверьте значения параметров от 1–20 до 1–25.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 55, ААД
параметр вне диапазона Значения параметров двигателя находятся вне допустимых пределов. Невозможно выполнить ААД.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 63, малая эффективность механического тормоза
Фактический ток двигателя не превышает значения тока «отпускания тормоза» в течение промежутка времени «Задержка пуска».
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод иниц. значением по умолчанию
Значения параметров возвращаются к заводским настройкам после ручного сброса. Выполните сброс устройства для устранения аварийного сигнала.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, утрачено соединение между приводом и LCP
Попробуйте аккуратно восстановить соединение LCP.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 85, кнопка не действует
См. группу параметров 0-4* LCP
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 86, копирование не выполнено
Произошла ошибка при копировании из преобразователь частоты в LCP или наоборот.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 87, LCP, недопустимые данные
Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 88, LCP данные несовместимы Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае, если данные перемещают между преобразователь частоты, сильно различающимися версиями программного обеспечения. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 89, параметр только для считывания Ошибка возникает при перезаписи параметра для считывания.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных параметров
LCP и RS485: одновременно выполняется попытка обновления параметров. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, в данном режиме значение параметра недействительно Ошибка возникает при попытке записи недопустимого значения параметра.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, значение параметра превышает миним./макс. пределы
Ошибка возникает при попытке задать значение вне разрешенного диапазона. Параметры могут быть изменены только при остановленном двигателе. Ошибка Введен неверный пароль, выдается при изменении параметра, защищенного паролем.
Запись вебинара
Источник
Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:
Код ошибки | Описание | Предупреждение | Аварийный сигнал | Блокировка отключения | Ошибка | Причина отказа |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Ошибка «нулевого» аналогового сигнала | X | X | Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22. | ||
4 | Потеря фазы питания смотри (1) | X | X | X | Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания. | |
7 | Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) | X | X | Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. | ||
8 | Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) | X | X | Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. | ||
9 | Перегрузка инвертора | X | X | Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %). | ||
10 | ЭТР: перегрев двигателя | X | X | Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени. | ||
11 | Перегрев термистора двигателя | X | X | Обрыв в термисторе или в цепи его подключения. | ||
12 | Предел момента | X | X | Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17. | ||
13 | Превышение тока | X | X | X | Превышен предел пикового тока инвертора. | |
14 | Пробой на землю | X | X | Замыкание выходных фаз на землю. | ||
16 | Короткое замыкание | X | X | Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. | ||
17 | Тайм-аут командного слова | X | X | Нет связи с преобразователем частоты. | ||
25 | Короткое замыкание тормозного резистора | X | X | Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. | ||
27 | Короткое замыкание тормозного прерывателя | X | X | Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. | ||
28 | Проверка тормоза | X | Тормозной резистор не подключен / не работает | |||
29 | Перегрев силовой платы | X | X | X | Радиатором достигнута температура отключения. | |
30 | Обрыв фазы U двигателя | X | X | Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу. | ||
31 | Обрыв фазы V двигателя | X | X | Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу. | ||
32 | Обрыв фазы W двигателя | X | X | Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу. | ||
38 | Внутренний отказ | X | X | Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss. | ||
44 | Сбой управляющего напряжения | X | X | X | Возможно, перегружен источник питания 24 В=. | |
47 | ААД: проверить Unom и Inom | X | Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. | |||
51 | ААД: проверить Unom и Inom | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
52 | ААД: мал Inom | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
53 | ААД: слишком мощный двигатель | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
54 | ААД: слишком маломощный двигатель | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
55 | ААД: параметр вне диапазона | X | Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. | |||
63 | Мала эффективность механического тормоза | X | Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”. | |||
80 | Привод приведен к значениям по умолчанию | X | ||||
84 | Утрачено соединение между приводом и LCP | X | ||||
85 | Кнопка не действует | X | ||||
86 | Копирование не выполнено | X | ||||
87 | Данные LCP недопустимые | X | ||||
88 | Данные LCP несовместимы | X | ||||
89 | Параметр только для считывания | X | ||||
90 | Нет доступа к базе данных параметров | X | ||||
91 | 1 В данном режиме значение параметра недействительно | X | ||||
92 | Значение параметра превышает миним./макс. пределы | X | ||||
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему. |
Особенности и преимущества
Выходная мощность:
- 1 x 200 — 240 В ….. 0.18 — 2.2 кВт
- 3 x 200 — 240 В ….. 0.25 — 3.7 кВт
- 3 x 380 — 480 В ….. 0.37 — 22 кВт
VLT Micro Drive — преобразователь частоты серии VLT — надежный, функциональный, удобный при использовании и вводе в эксплуатацию. Несмотря на компактные размеры и внешнюю простоту VLT Micro Drive отлично подходит для применения в сложных системах.
Для оптимизации энергопотребления и производительности в приводе имеется около 100 настраиваемых параметров.
Печатные платы с покрытием (стандартно):
Все печатные платы, с размещенными на них элементами, покрываются защитным компаундом.
Монтаж «стенка-к-стенке»:
Компактная конструкция VLTMicro Drive позволяет монтировать приводы вплотную друг к другу или к стенкам шкафа.
Минимальное проникновение пыли:
VLT Micro Drive спроектирован так, что принудительная вентиляция не воздействует непосредственно на электронные компоненты, что исключает возможность их загрязнения.
Встроенный фильтр радиопомех:
Радио помехи от кабеля двигателя ограничиваются встроенным фильтром RFI. При использовании экранированного кабеля длиной до 15 метров соблюдаются нормы ЕС.
Встроенные возможности торможения:
При помощи функций торможения постоянным и переменным током, VLT Micro Drive способен преобразовывать кинетическую энергию установки в тормозной момент, замедляющий вращение двигателя. Преобразователи частоты, мощностью от 1,5 кВт и выше, оснащены встроенным тормозным ключом.
Опции панели управления:
Числовая панель управления
— без потенциометра (LCP 11)
— с потенциометром (LCP 12)
Комплект для удаленного монтажа
Прочие опции:
Набор IP21 / NEMA
Развязывающая плата
Набор для монтажа на DIN-рейке
Технические характеристики
Входное напряжение (L1, L2, L3):
1 x 200 — 240 В ±10%, 3 x 200 — 240 В ±10%
3 x 380 — 480 В ±10%
Выходное напряжение (U, V, W):
0 — 100% от входного напряжения.
Выходная частота:
0 — 200 Гц (режим VVC+), 0 — 400 Гц (режим U/f).
Число коммутаций на выходе:
Без ограничений.
Длительность разгона:
0.05 — 3600 с.
Цифровые входы:
Количество входов: 5
Тип логики: PNP или NPN
Уровень напряжения: 0 — 24 В
Импульсные входы:
Количество входов: 1*
Уровень напряжения: 0 — 24 В
Входная частота: 20 — 5000 Гц
* один из цифровых входов может использоваться в качестве импульсного.
Аналоговые входы:
Количество входов: 2
1 вход по току, 1 вход по напряжению или по току
Уровень напряжения: 0 — 10 В (масштабируемый)
Уровень тока: 0/4 — 20 мА (масштабируемый)
Аналоговые выходы:
Количество выходов: 1
Уровень тока: 0/4 — 20 мА
Релейные выходы:
Количество выходов: 1 (~240 В, 2 A)
Последовательная связь
Поддерживаемые протоколы:
Технические характеристики
- Рамки рабочих диапазонов напряжения:
- Для однофазных конструкций: 200-240 вольт;
- Для трёхфазных конструкций: 200-240 вольт;
- Для трёхфазных конструкций: 380-480 вольт.
- Границы сетевой частоты Danfoss VLT Micro: 50-60 Гц.
- Значение наибольшего возможного непродолжительного асимметричного положения фаз: не более 3-х процентов.
- Значение коэффициента активной мощности: 0,4 и выше.
- Значение коэффициента реактивной мощности: от 0,98.
- Входное подключение осуществляется не чаще, чем дважды за минуту.
- Требования к окружающим условиям в соответствии с EN60664-1.
- Относится к третьей категории по перенапряжению.
- Имеет вторую степень по загрязнению.
Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss VLT 2800:
Ошибки | Коды ошибки | Описание ошибки |
---|---|---|
Ошибка 2 | error 2, ERR2, AL2, W2 | низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты. |
Ошибка 4 | error 4, ERR4, AL4, W4 | низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя. |
Ошибка 5 | error 5, ERR5, AL5, W5 | уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки. |
Ошибка 6 | error 6, ERR6, AL6, W6 | уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки |
Ошибка 7 | error 7, ERR7, AL7, W7 | высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя. |
Ошибка 8 | error 8, ERR8, AL8, W8 | низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя. |
Ошибка 9 | error 9, ERR9, AL9, W9 | перегрузка инвертора. |
Ошибка 10 | error 10, ERR10, AL10, W10 | перегрузка электродвигателя. |
Ошибка 11 | error 11, ERR11, AL11, W11 | перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя. |
Ошибка 12 | error 12, ERR12, AL12, W12 | ток на выходе выше уставки. |
Ошибка 13 | error 13, ERR13, AL13, W13 | перегрузка. |
Ошибка 14 | error 14, ERR14, AL14, W14 | короткое замыкание на землю. |
Ошибка 15 | error 15, ERR15, AL15, W15 | неисправность системы питания. |
Ошибка 16 | error 16, ERR16, AL16, W16 | короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss. |
Ошибка 17 | error 17, ERR17, AL17, W17 | таймаут соединения. |
Ошибка 18 | error 18, ERR18, AL18, W18 | таймаут соединения2. |
Ошибка 33 | error 33, ERR33, AL33, W33 | выходная частота выше уставки. |
Ошибка 35 | error 35, ERR35, AL35, W35 | неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора. |
Ошибка 36 | error 36, ERR36, AL36, W36 | перегрев частотного преобразователя. |
Ошибка 37 | error 37, ERR37, AL37, W37 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 38 | error 38, ERR38, AL38, W38 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 39 | error 39, ERR39, AL39, W39 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 40 | error 40, ERR40, AL40, W40 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 41 | error 41, ERR41, AL41, W41 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 42 | error 42, ERR42, AL42, W42 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 43 | error 43, ERR43, AL43, W43 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 44 | error 44, ERR44, AL44, W44 | внутренняя ошибка. |
Ошибка 45 | error 45, ERR45, AL45, W45 | внутренняя ошибка. |
Требования к технике безопасности при эксплуатации Danfoss VLT Micro Drive FC-051
- Перед началом эксплуатации обязательно следует убедиться в заземлённости преобразователя Данфосс VLT Micro Drive;
- Запрещено осуществлять разъединение силовых цепей до отключения от питающей сети;
- Необходимо отслеживать и предотвращать возможные перегрузки при работе системы;
- Следует исключить вероятность самопроизвольного пуска;
- Следует учитывать, что:
- Сила отводимого тока (Iср.) составляет 3,5 мА;
- Кнопка выключения не работает как защитный выключатель. То есть прибор всё ещё остаётся подключённым к сети.
Двигатель застраховать от перегрузки можно установив на преобразователе Danfoss VLT Micro Drive параметр 1-90, отвечающий за тепловую защиту двигателя, в позицию «ЭТР: отключение».
Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение.
Типы сообщений
Индикация
Сброс ошибки частотника
Типы сообщений
Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации:
Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.
Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска.
Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».
Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать.
Индикация
На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты:
On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено.
Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение.
Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал.
Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51
AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22.
AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой.
AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени.
AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90.
AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения.
AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17
AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой.
AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой.
AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой.
AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты.
AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает
AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой.
AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой.
AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой.
AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT
AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”.
AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP
E85 – Кнопка не действует
E86 – Копирование не выполнено
E87 – Данные LCP недопустимые
E88 – Данные LCP несовместимы
E89 – Параметр только для считывания
E90 – Нет доступа к базе данных параметров
E91 – В данном режиме значение параметра недействительно
E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы
* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему.
Сброс ошибки частотника.
Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:
-
Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску.
-
Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов.
-
Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты.
-
Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.
-
Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя.
Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.
Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты.
-
tsurika
- Опытный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 мар 2017, 00:08
- Репутация: 89
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
-
niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1193
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L
Сообщение
niksooon » 09 фев 2018, 13:09
Вестимо стоит все-же мануал почитать , у дельты он достаточно подробный ,и описание ошибок в нем так-же присутствует …………
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1193
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L
Сообщение
niksooon » 09 фев 2018, 13:24
раздел быстрый старт (пробный пуск )почитаете , там вся процедура описана, в том числе написано что сделать с незадействованными цифровыми входами чтоб ошибки не выскакивали
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
-
aftaev
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6186
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L
Сообщение
aftaev » 09 фев 2018, 13:26
tsurika писал(а):Чтобы читать мануал тоже надо опыт…
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6186
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L
Сообщение
aftaev » 09 фев 2018, 13:30
tsurika писал(а):Есть такое видео, не знаю, нужны аналогичные действия?
Сделай 3 действия чтобы убрать 013, 014, 015 ошибки. Все что на видео До 0:50мин.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
tsurika
- Опытный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 мар 2017, 00:08
- Репутация: 89
- Откуда: Николаев
- Контактная информация:
Re: Ошибка AL013 при тестовом запуске ASD-A2-0421-L
Сообщение
tsurika » 09 фев 2018, 14:36
niksooon писал(а):раздел быстрый старт
aftaev писал(а):Сделай 3 действия
Спасибо большое, не хотел бы быть халявщиком, но в моем положении лучше сначала спросить, а потом я это посмотрю в мануале, получу сноровку, чем сам «прочитаю мануал» и потом буду спрашивать, что делать со сгоревшим драйвером…
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Вт, 30 авг 2011, 08:09 |
|||
|
Добрый всем день. Парник Могилев с DANFOS пассажирский замедляется как попало через раз реагирует на кнопку ТО в МП . Параметры выставлены ,как на рабочем лифте. К примеру жмешь ТО на втором этаже может замедлится на пятом,когда нормально попадает. Ошибок никаких нет.Пробавали менять датчик скорости тотже эффект.Что можно сделадь? |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr300 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Сб, 03 сен 2011, 22:16 |
|
Проверь кабель от станции до частотника-экранируюшия оплётка обязательно должна сидеть на земле согласно схемы а то будут глюки. |
Вернуться к началу |
|
chelni07 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Чт, 14 июн 2012, 17:18 |
|
alexandr300 писал(а): Проверь кабель от станции до частотника-экранируюшия оплётка обязательно должна сидеть на земле согласно схемы а то будут глюки. Такая же шляпа ничего не помогает что только не творили!!!Может кто нибудь что нибудь посоветует!!!спасайте!!! |
Вернуться к началу |
|
vovan_furman |
Заголовок сообщения: danfoss Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 18:39 |
||
|
УЛ с ЧАСТОТНИКОМ DANFOS по нему ошибка А13 лифт проработает пол дня ошибка раз в день полюбому подскажите Последний раз редактировалось vovan_furman Пт, 15 июн 2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Алексей- |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 19:08 |
||
|
chelni07 писал(а): alexandr300 писал(а): Проверь кабель от станции до частотника-экранируюшия оплётка обязательно должна сидеть на земле согласно схемы а то будут глюки. Такая же шляпа ничего не помогает что только не творили!!!Может кто нибудь что нибудь посоветует!!!спасайте!!! По F1 смотреть ошибки! Постоянно не фиксируются, а в памяти могут быть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
GROSS |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 20:32 |
|
Сколько импульсов записано в С2? скорее всего много-надо уменьшить. |
Вернуться к началу |
|
vovan_furman |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 21:02 |
||
|
кто нибудь сталкивался с ошибкой A13 |
||
Вернуться к началу |
|
||
GROSS |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 21:38 |
|
если сумеешь открыть мануал на данфосс и сможешь прочитать надпись на против ошибки а 13 .глядишь и спрашивать не придется и нам расскажешь. |
Вернуться к началу |
|
sergey |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 22:02 |
Реальное имя: Сергей
|
GROSS писал(а): если сумеешь открыть мануал на данфосс и сможешь прочитать надпись на против ошибки а 13 .глядишь и спрашивать не придется и нам расскажешь. А 1,3 если не изменяет память, что то по скорости. Как правильно замечено — смотри коды ошибок. Была у меня такая хрень, тоже на частотник думал, оказалось все банально просто — цеплял за ролик ДШ, на секунды рвалась блокировка,отключался и тут же включался пускатель, и вуаля — ошибка А13 |
Вернуться к началу |
|
Алексей- |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пт, 15 июн 2012, 22:19 |
||
|
А13 перегруз по току! парам. 1-60=160, 1-71=0, 4-18=160, 3-51=4.5. Должно убрать А13. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergey |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Сб, 16 июн 2012, 07:52 |
Реальное имя: Сергей
|
Алексей-, сути расшифровка кода не поменяла, устранил цепляние ролика ДШ за отводку и ошибка ушла. Уже месяц как работает (тьфу тьфу) уж забывать начал, пока тут не напомнили )) |
Вернуться к началу |
|
vovan_furman |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Сб, 16 июн 2012, 08:23 |
||
|
привет у нас по всем этожам проверили все ролики негде незадевает в ошбках нет 44 получается он день ходит к вечеру А13 приходишь с честотника неподает сигналы 012 — 013 снял с рабочего лифта поменял частотник поставил днем к вечеру тоже самое что может быть кто знает |
||
Вернуться к началу |
|
||
chelni07 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Вс, 17 июн 2012, 17:06 |
|
GROSS писал(а): Сколько импульсов записано в С2? скорее всего много-надо уменьшить. в С2 записана всяка хрень не понятная например когда минусуешь вместо нормальных цифр написано b4 или b5 или не понятная чушь!!!! |
Вернуться к началу |
|
chelni07 |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Вс, 17 июн 2012, 17:16 |
|
Алексей- писал(а): chelni07 писал(а): alexandr300 писал(а): Проверь кабель от станции до частотника-экранируюшия оплётка обязательно должна сидеть на земле согласно схемы а то будут глюки. Такая же шляпа ничего не помогает что только не творили!!!Может кто нибудь что нибудь посоветует!!!спасайте!!! По F1 смотреть ошибки! Постоянно не фиксируются, а в памяти могут быть. спасибо большое за советы!!!сами маленько разобрались мудрить особо ничего не надо все предельно просто надо делать по волшебной инструкции!!!монтажники проложили провода в гофре!!!тупенько запихали все провода в металорукав заземленный с двух концов проложили провод ,вместе с силовыми проводами,который выравнивает разницу потенциалов и все волшебно забегало!!!!большое всем спасибо за участие!!!надо научиться читать умные книги!!! |
Вернуться к началу |
|
AlexS |
Заголовок сообщения: Re: УЛ с частотником DANFOS Добавлено: Пн, 18 мар 2013, 20:37 |
|
Двухподъездный 10-этажный дом. Могилёв 630 кг, Данфосс, УЛ с ПУ-3 ФАИД, двигатель 7.5 кВт. С первым подъездом проблем нет. Второй с трудом пустили. Зуммер прибытия (микросхема SAE 800) и светодиод перегруза ремонтировал ещё при пусконаладке. Конкретно глючил по цепям вызовов. Монтажники бросили новый ленточный кабель, перепроверили и переключили на новый кабель вызывные аппараты. Во время движения иногда на долю секунды гаснет табло на ПУ-3, лифт сбрасывает вызовы и останавливается не открывая двери на ближайшем этаже. Заметил, что во время движения он хватает ошибку, поэтому так себя ведёт. По F1 — 41 ошибка. Притащили с напарником осциллограф. На 701-708 проводах присутствует зашумлённость от частотника. На всех разная. Металлорукава частотник-станция-двигатель заземлены со всех сторон. Сигнальный станция-частотник — в заземлённом экране. Осциллографом обнаружили затяжку задних фронтов оптрона 705-706 проводов. Заменой устранилось. На всех 700-х имеются выбросы выше питания в момент закрытого состояния транзистора в виде треугольника с вертикальным передним и пологим задним фронтами. Около 4-х выбросов, причём первый — самый большой с амплитудой порядка 5 В. Между треугольниками присутствует горизонтальный промежуток. Свободные провода ленточных кабелей вызовов заземлены в МП. Предложил механикам пускатель движения поставить в металлическом корпусе, провода полностью без открытых участков поместить в металлорукав. |
Вернуться к началу |
|