Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Lenze, а точнее коды ошибок частотного преобразователя Lenze 8200 SMD и TMD, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Коды ошибок частотных преобразователей у каждого производителя свои при этом коды ошибок могут отличатся даже у одного и того же производителя, разные принципы работы или серия ЧП.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Lenze и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии SMD
Коды ошибок частотного преобразователя Lenze SMD, информирующие о состоянии привода.
Сообщение об ошибке |
Причина |
Исправление |
|
Код ошибки |
Описание ошибки |
||
50.0 |
Выходная частота. |
Безаварийная работа. |
|
OFF |
Стоп. На выходных клеммах U,V,W нет напряжения. |
Низкий уровень на клемме 28. |
|
Inh |
Блокировка преобразователя частоты. На выходных клеммах U,V,W нет напряжения. |
Привод настроен на управление от удаленного пульта или через последовательный порт. |
|
StP |
Выходная частота 0Гц. На выходных клеммах U,V,W нет напряжения. |
Заданная частота равна 0 (С31 = 0). |
|
Активирована функция «Быстрый останов» |
|
||
br |
Торможение постоянным током. |
Активирована функция «Торможение DC» |
|
CL |
Достигнут предел ограничения тока. |
Контролируемая перегрузка. |
|
LU |
Недостаточное напряжение. |
Слишком низкое напряжение питающей сети. |
|
dEC |
Перенапряжение при Торможении. |
Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка. |
|
nEd |
Нет доступа к кодам. |
Выйти из этого режима можно только остановив привод. |
|
rC |
Активен удаленный пульт. |
Попытка использовать кнопку на панели контроллера. |
|
В отличии от верхней таблицы коды которой больше показывают состояние привода, в нижней таблице представлены все коды ошибок ЧП Lenze с подробными пояснениями по их устранению.
Коды ошибок частотного преобразователя Lenze SMD и их расшифровка.
Сообщение об ошибке |
Причина |
Исправление |
|
Код ошибки |
Описание ошибки |
||
cF |
Ошибка данных |
Неверные данные. |
|
CF |
Ошибка данных. |
||
FI |
Ошибка EPM |
ЕРМ «завис» либо неисправен. |
|
CFG |
Неоднозначная конфигурация |
Входам E1…E3 присвоены одинаковые функции. |
|
Включена функция или UP или DOWN. |
|
||
dF |
Ошибка динамического торможения |
Перегрев резистора динамического торможения. |
|
EEr |
Внешняя ошибка |
Триггер «Авария» активен СЕ1..3 = 10. |
|
F2 FO |
Внутренняя ошибка |
|
|
FС3 |
Ошибка коммуникации |
Вышло время ожидания таймера. |
|
FС5 |
Ошибка коммуникации |
Ошибка последовательного соединения. |
|
JF |
Ошибка удаленного пульта |
Пульт не подсоединён. |
|
LC |
Блокировка автоматического пуска |
c42 = 0. |
|
OC1 |
Короткое замыкание или перегрузка частотного преобразователя |
Короткое замыкание. |
|
Слишком высокое емкостное сопротивление кабеля двигателя. |
|
||
Задано слишком малое время разгона C12. |
|
||
Дефекты кабеля двигателя. |
|
||
Неисправность двигателя. |
|
||
Частая и длительная перегрузка. |
|
||
OC2 |
Замыкание на землю |
Замыкание на землю на выходе преобразователя частоты. |
|
OC6 |
Перегрузка двигателя |
Перегрузка из-за слишком большого значения I2t. Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения. |
|
OH |
Перегрев частотного преобразователя |
Повышенная температура преобразователя частоты. |
|
OU |
Перегрузка по цепям постоянного тока |
Сетевое напряжение завышено. |
|
Слишком маленькое время торможения. |
|
||
rSt |
Невозможен автоматический сброс триггера «Авария» |
Более 8 ошибок за 10 мин. |
|
SdS |
Потеря сигнала 4-20мА |
Сигнал менее 2мА при 4 – 20мА. |
|
SF |
Обрыв одной фазы |
Обрыв питающей фазы. |
|
В некоторых случаях могут понадобится принципиальные схемы по подключению частотного преобразователя Lenze это особенно актуально по прошествии определенного времени, когда данное оборудование производитель снимет с производства и в случае отсутствия документации взять информацию буде неоткуда.
Коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии TMD
Как уже было описано выше коды шибок частотных преобразователей могут отличаться даже у одного и тогоже производителя, в данном случае Lenze и преобразователи отличаются серией, выше была описана серия SMD сейчас мы рассмотрим коды ошибок частотного преобразователя Lenze серии TMD.
Коды ошибок частотного преобразователя Lenze TMD, информирующие о состоянии привода.
Сообщение об ошибке |
Причина |
Исправление |
|
Код ошибки |
Описание ошибки |
||
e.g.50.0 |
Выходная частота. |
Безаварийная работа. |
|
OFF |
Стоп. |
Низкий уровень на клемме 28. |
|
Inh |
Запрет по выходам U,V,W. |
Отсутствует установка задания. |
|
StP |
Выходная частота 0Гц. |
Заданная частота равна 0. |
|
Активирована функция «Быстрый останов» |
|
||
FSt |
Попытка быстрого рестарта после ошибки. |
c42 = 2, 3 |
|
br |
Торможение постоянным током. |
Активирована функция «Торможение DC» |
|
CAL |
Процесс автонастройки. |
с48 = 1 и клемма 28 = HIGH |
|
CL, FCL |
Достигнут предел ограничения тока. |
Контролируемая перегрузка. |
|
LU |
Низкое напряжение. |
Слишком низкое напряжение питающей сети. |
Проверьте напряжение питающей сети. |
dEC |
Перенапряжение при Торможении. |
Слишком интенсивное торможение или большая нагрузка. |
|
nEd |
Нет доступа к кодам. |
Выйти из этого режима можно только остановив привод. |
|
rC |
Активен удаленный пульт. |
Попытка использовать кнопку на панели контроллера. |
|
В отличии от верхней таблицы коды которой больше показывают состояние привода, в нижней таблице представлены все коды ошибок ЧП Lenze с подробными пояснениями по их устранению.
Коды ошибок частотного преобразователя Lenze TMD и их расшифровка.
Сообщение об ошибке |
Причина |
Исправление |
|
Код ошибки |
Описание ошибки |
||
Ad |
Ошибка частотного преобразователя A/D |
|
|
bF |
Ошибка идентификации. |
Данные С93 не соответствуют приводу. |
|
cF |
Ошибка данных. |
Неверные данные |
|
CF |
Ошибка данных |
||
GF |
Данные с ПК неверны |
||
FI |
Ошибка привода. |
Частотный преобразователь «завис» / неисправен. |
|
CFG |
Неоднозначная конфигурация. |
Входам E1…E4 присвоены одинаковые функции. |
|
Включена функция UP или DOWN |
|
||
dF |
Ошибка динамического торможения. |
Перегрев резистора динамического торможения. |
|
LC |
Блокировка автоматического пуска |
c42 = 0 |
|
EEr |
Внешняя ошибка |
Триггер «Авария» активен. |
|
F2..FO |
Внутренняя ошибка |
|
|
FC3, FC5 |
Ошибка коммуникации. |
|
|
JF |
Ошибка в удаленной клавиатуре. |
Клавиатура не подключена. |
|
nId |
Ошибка автонастройки. |
Попытка автонастройки перед установкой параметров С86..С91. |
|
OC1 |
Короткое замыкание или перегрузка частотного преобразователя. |
Короткое замыкание. |
|
Задано слишком малое время разгона C12. |
|
||
Дефекты кабеля двигателя. |
|
||
Неисправность двигателя. |
|
||
Частая и длительная перегрузка. |
|
||
OC2 |
Замыкание на землю. |
Замыкание на землю на выходе преобразователя частоты. |
|
OC6 |
Перегрузка двигателя. |
Перегрузка из-за слишком большого значения I2t. Слишком частые или длительные режимы торможения и ускорения. |
|
LP1 |
Обрыв фазы мотора. |
Разомкнутая цепь на выходе привода. |
|
OH |
Перегрев частотного преобразователя. |
Повышенная температура преобразователя частоты. |
|
OU |
Перегрузка по цепям |
Завышенное сетевое напряжение. |
|
Малое время торможения. |
|
||
rF |
Ошибка подхвата |
Привод не может синхронизироваться с мотором во время подхвата. |
|
rSt |
Невозможен автоматический сброс триггера «Авария» |
Более 8 ошибок за 10 мин. |
|
SdS |
Ошибка токового задания |
Аналоговый сигнал < 2 мА (С34 = 5). |
|
SF |
Обрыв одной фазы |
Обрыв фазы питания. |
|
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Lenze серии SMD и TMD. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Lenze? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
30 января 2023 г. 20:29
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Delta имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E:
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00252294540405 секунды.
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.
В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.
Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE
Код ошибки |
Описание ошибки |
Возможное устранение |
ocA |
Превышение тока при разгоне. |
|
ocd |
Превышение тока при замедлении. |
|
ocn |
Превышение тока при установившейся работе. |
|
ocS |
Аппаратная неисправность при определении тока |
|
OFF |
Замыкание на землю. |
|
occ |
К.З. в силовом модуле ПЧ |
Обратитесь в сервисный центр. |
ouA |
Перенапряжение в процессе разгона. |
|
oud |
Перенапряжение в процессе замедления |
|
oun |
Перенапряжение при установившейся работе |
|
ouS |
Аппаратная неисправность определения перенапряжения |
|
LuA |
Низкое напряжение при разгоне |
|
Lud |
Низкое напряжение при замедлении |
|
Lun |
Низкое напряжение при установившейся скорости |
|
PHL |
Пропадание фазы. |
|
oH1 |
Перегрев транзисторов IGBT. 1 ÷ 15 НР: 90 ºС 20 ÷ 100 НР: 100 ºС |
|
oH2 | Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС) |
|
oH3 | Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30 |
|
tH1o | Ошибка определения OH1 |
|
tH2o | Ошибка определения OH2 | |
FAn | Неисправность работы вентилятора |
|
oL |
Перегрузка. ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты |
|
EoL1 | Перегрузка двигателя 1 |
|
EoL2 | Перегрузка двигателя 2 |
|
FuSE | Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР) |
|
ot1 | Защита по электронному тепловому реле 1. |
|
ot2 | Защита по электронному тепловому реле 2. | |
cF1 |
Внутренняя память EEPROM не программируется |
|
cF2 | Внутренняя память EEPROM не программируется считывается | |
cd0 | Аппаратная неисправность при определении тока |
|
cd1 | Аппаратная неисправность при определении U-тока |
|
cd2 | Аппаратная неисправность при определении V-тока |
|
cd3 | Аппаратная неисправность при определении W- тока |
|
Hd0 | СС (ошибка измерения тока) |
|
Hd1 | Аппаратная неисправность при определении ОС |
|
Hd2 | Аппаратная неисправность при определении OV |
|
Hd3 | Аппаратная неисправность при определении GFF |
|
AUE | Ошибка при автонастройке |
|
AFE | Ошибка сигнала обратной связи ПИД-регулятора |
|
PGF1 | Ошибка сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF2 | Пропадание сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF3 | Останов сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF4 | Ошибка спящего режима по сигналу энкодера (PG) |
|
PGr1 | Ошибка входного импульсного сигнала |
|
PGr2 | Пропадание входного импульсного сигнала |
|
ACE | Пропадание аналогового сигнала по току (ACI) |
|
EF | Внешняя ошибка |
|
EF1 | Аварийный стоп |
|
bb | Внешняя пауза |
|
PcodE | Неверный пароль |
|
cE1 | Неверный командный код по RS485 |
|
cE2 | Неверный адрес данных |
|
cE3 | Неверное значение данных |
|
cE4 | Ошибка ведомого устройства |
|
cE10 | Превышение времени ожидания связи |
|
cP10 | Превышение времени ожидания связи с пультом KPV-CE01 |
|
bF | Ошибка тормозного резистора |
|
Ydc | Ошибка переключения «звезда»/ «треугольник» |
|
Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.
Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta
Проверка |
Тип проверки |
Способ проверки |
Периодичность |
Окружающая среда. |
Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей. |
Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды. |
Ежедневно. |
Присутствие любых опасных предметов или объектов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Напряжение. |
Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения. |
Измерение напряжение сети мультиметром. |
Ежедневно. |
Цифровой пульт. |
Проверка индикации пульта. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Наличие непонятных символов, пропадания символов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Механические узлы. |
Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Присутствие любых опасных предметов или объектов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Проверка на наличие изменения цвета, перегрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Присутствие посторонних частиц пыли и грязи. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Силовая часть. |
Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки. |
Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Присутствие посторонних частиц пыли и грязи. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Соединительные силовые клеммы. |
Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Наличие видимых повреждений. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Силовые конденсаторы. |
Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Измерение статической емкости конденсаторов. |
Измеренная емкость > 8.85x |
Раз в шесть месяцев. |
|
Резисторы силовой части. |
Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Измерение значения сопротивления. |
Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Трансформаторы и дроссели. |
Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Магнитные пускатели и реле. |
Проверка на затяжки винтов клемм. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Проверка нагрева, подгорания. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Силовая печатная плата и силовой клеммник. |
Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Наличие повреждений, сколов, следов коррозии. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Вентилятор охлаждения. |
Проверка на ненормальный шум и вибрацию. |
Визуальный осмотр. |
Раз в год. |
Проверка затяжки винтов. |
Визуальный осмотр, затяжка винтов. |
Раз в год. |
|
Наличие повреждений, сколов, следов коррозии. |
Визуальный осмотр. |
Раз в год. |
|
Вентиляционные каналы. |
Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta | |
|
|
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
121
Руководство по эксплуатации
Глава 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ
Преобразователь.частоты.имеет.развитую.диагностическую.систему,.которая.включа-
ет.несколько.способов.индикации.и.сообщений.о.характере.аварии..Как.только.аварийное.
состояние. обнаружено,. защита. будет. активизирована. и. все. транзисторы. инвертора. за-
крыты,.т..е..двигатель.обесточен..Ниже.описаны.сообщения,.выводимые.на.дисплей.при.
блокировке.преобразователя.по.причине.аварии..Пять.последних.сообщений.могут.быть.
прочитаны.на.цифровом.дисплее.при.просмотре.значений.параметров.6.08.–.6.12.или.по.
RS-485.
.
Примечание.
Подождите.5.сек.и,.если.причины.возникновения.аварии.устранены,.нажмите.кнопку.
RESET. для. сброса. блокировки.. Если. отключение. повторится,. то. свяжитесь. с. Поставщи-
ком.
5.1 Основные проблемы и способы их устранения
Код
Описание аварии
Рекомендации по устранению
Перегрузка по току.
Выходной.ток.(мгновенное.
значение).преобразовате-
ля.превысил.допустимое.
значение.
1..Проверьте,.соответствует.ли.мощность.двигателя.мощности.ПЧ,.
или.лучше,.-.ток.двигателя.току.преобразователя.в.пусковом.и.уста-
новившемся.режимах.
2..Проверьте.кабельные.соединения.U/T1,.V/T2,.W/T3.преобразова-
теля.и.двигателя.на.отсутствие.короткого.замыкания.
3..Проверьте.сопротивления.обмоток.двигателя.на.отсутствие.меж-
витковых.замыканий.и.на.замыканий.землю.
4..Проверьте.надежность.контактов.между.преобразователем.и.дви-
гателем.
5..Увеличьте.время.разгона.(Pr.01.09,.01.11).
6..Проверить,.не.перегружается.ли.двигатель.
7..Если.авария.появляется.после.устранения.короткого.замыкания.
на.выходе.и.выполнения.других.предыдущих.пунктов.или.даже.при.
отключенном.двигателе,.то.обратитесь.к.поставщику.
Перегрузка по напряже-
нию.
Напряжение.в.звене.посто-
янного.тока.преобразова-
теля.превысило.допусти-
мое.значение.
1..Проверьте.напряжение.сети,.–.не.превышает.ли.оно.допустимое.
значение.
2..Проверьте.диапазон.колебания..сетевого.питания..Убедитесь.в.
отсутствии.выбросов.напряжения.сети.
3..Перенапряжение.в.звене.постоянного.тока..может.также.появить-
ся.в.результате.регенеративного.торможения.двигателя..Надлежит.
увеличить.время.торможения.(Pr.01.10,.01.12),.либо.применить.до-
полнительный.резистор.в.цепи.торможения.или.выбрать.метод.тор-
можения.на.свободном.выбеге.(Pr.02.02).
4..Проверьте,.умещается.ли.требуемая.мощность.торможения..в.
установленном.диапазоне.
Тепловая перегрузка.
Датчик.температуры.ради-
атора.зафиксировал.пре-
вышение.допустимой.тем-
пературы.
1..Проверьте,.не.превышает.ли.температура..окружающей..среды.
(непосредственно.вокруг.ПЧ).требуемых..условий..работы.преобра-
зователя.
2..Убедитесь..в.том,.что.вентиляционные.отверстия.не.загрязнены.
3..Проверьте.состояние.рёбер.радиатора.и.в.случае.необходимости.
очистите.от.наличия.посторонних.тел.
4..Проверьте.работу.вентилятора.и.в.случае.необходимости.очисти-
те.его.от.грязи.
5..Обеспечьте.требуемое.охлаждающее.пространство.вокруг.пре-
образователя.
Глава 5. Информация об ошиибках
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 723
- 7-06-2019, 20:02
- 0
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.
Обсудить на форуме
Комментарии
Коды ошибок кондиционеров Toshiba
E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком
Коды ошибок кондиционеров Samsung
E464 — перегрузка силового модуля по току
Коды ошибок стиральных машин LG
PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта
Расшифровка диагностической информации Eaton (Moeller, Klockner-Moeller, Cutler-Hummer)
Moeller EASY400 — 412; EASY 500 — 512; EASY 600 — 618, 620, 621; EASY 700 — 719, 721
Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais
Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32
Расшифровка диагностической информации Mitsubishi Melsec
Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) Mitsubishi Melsec
В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.
При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.
Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.
1. Перегрузка по току
Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.
2. Перегрузка
Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.
3. Превышение напряжения
Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.
4. Низкое напряжение
Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.
5. Перегрев ПЧ
Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.
Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.
При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.
6. Двигатель не запускается
Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.
7. Двигатель вращается в неправильном направлении
Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.
- Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
- Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).
8. Двигатель не вращается с нужной скоростью
Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.
9. Проблемы с разгоном и торможением
Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.
10. Слишком большой ток и температура двигателя
Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.
В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.
Другие полезные материалы:
Выбор преобразователя частоты
Назначение сетевых и моторных дросселей
Использование тормозных резисторов с ПЧ
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 2 482
- 7-06-2019, 20:37
- 0
Ошибка Er1 (error Er1) — ошибка записи параметров;
Ошибка Er2 (error Er2) — ошибка записи параметров;
Ошибка Er3 (error Er3) — ошибка записи параметров;
Ошибка Er4 (error Er4) — ошибка записи параметров;
Ошибка OL (error OL)(отображается на дисплее, как «0L») — перегрузка по току;
Ошибка oL (error oL) — перенапряжение;
Ошибка rb (error rb) — ошибка торможения;
Ошибка TH (error TH)(отображается на дисплее, как «ГН») — перегрев ПЧ;
Ошибка PS (error PS)(отображается на дисплее, как «P5») — функция PU Stop;
Ошибка MT (error MT)(отображается на дисплее, как «ПГ») — таймер сервисного обслуживания;
Ошибка Uv (error Uv)(отображается на дисплее, как «Uu») — пониженное напряжение сети;
Ошибка SA (error SA)(отображается на дисплее, как «5A») — безопасная остановка;
Ошибка Fn (error Fn) — неисправность вентилятора охлаждения;
Ошибка E.OC1 (error E.OC1)(отображается на дисплее, как «E.0C1», «E.0Cl», «E.OCl») — перегрузка во время разгона;
Ошибка E.OC2 (error E.OC2)(отображается на дисплее, как «E.0C2») — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка E.OC3 (error E.OC3)(отображается на дисплее, как «E.0C3») — перегрузка во время торможения;
Ошибка E.Ov1 (error E.Ov1)(отображается на дисплее, как «E.0u1», «E.Ou1») — перенапряжение во время разгона;
Ошибка E.Ov2 (error E.Ov2)(отображается на дисплее, как «E.0u2», «E.Ou2») — перенапряжение во время постоянной скорости;
Ошибка E.Ov3 (error E.Ov3)(отображается на дисплее, как «E.0u3», «E.Ou3») — перенапряжение во время торможения;
Ошибка E.THT (error E.THT)(отображается на дисплее, как «Е.ГНГ») — перегрев инвертора;
Ошибка E.THM (error E.THM)(отображается на дисплее, как «E.ГНП») — перегрев двигателя;
Ошибка E.FIn (error E.FIn)(отображается на дисплее, как «E.F1n», «E.Fln») — перегрев радиатора;
Ошибка E.ILF (error E.ILF)(отображается на дисплее, как «E.1LF», «E.lLF») — обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка E.OLT (error E.OLT)(отображается на дисплее, как «E.OLГ», «E.0LT») — пониженная нагрузка, возможен обрыв фазы на выходе;
Ошибка E.bE (error E.bE) — ошибка тормозного транзистора;
Ошибка E.GF (error E.GF)(отображается на дисплее, как «E.CF», «E.6F») — короткое замыкание на землю на выходе ПЧ;
Ошибка E.LF (error E.LF) — обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка E.OHT (error E.OHT)(отображается на дисплее, как «Е.ОНГ») — внешний перегрев;
Ошибка E.PTC (error E.PTC)(отображается на дисплее, как «Е.РГС») — срабатывание термистора PTC;
Ошибка E.PE (error E.PE) — неисправна схема сохранения параметров;
Ошибка E.PUE (error E.PUE) — пульт не подключен;
Ошибка E.rET (error E.rET)(отображается на дисплее, как «Е.гЕГ») — превышено количество попыток автоматического повторного включения — АПВ;
Ошибка E.5 (error E.5)(отображается на дисплее, как «Е.S») — ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CPU (error E.CPU) — ошибка микропроцессора;
Ошибка E.CdO (error E.CdO) — перегрузка инвертора по уставкам Pr.150, 151, 166, 167;
Ошибка E.IOH (error E.IOH)(отображается на дисплее, как «E.lOH», «E.1OH», «E.l0H», «E.10H») — перегрев;
Ошибка E.AIE (error E.AIE)(отображается на дисплее, как «Е.A1E», «E.AlE») — ошибка аналогового входа;
Ошибка E.SAF (error E.SAF) — ошибка схемы безопасности;
Ошибка 14 (error 14, fault 14) — обрыв фазы на входе / перегрев термистора PTC / перегрузка / ошибка аналогового сигнала / ошибка схемы безопасности.
Обсудить на форуме
Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)
Список ошибок
Детализация ошибок
Список заказных кодов
Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.
Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).
Когда ПЧ обнаруживает ошибку:
- • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
- • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
- • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
- • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.
Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно
Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:
- • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
- • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
- • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).
Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения
Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3 — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий.
Краткий список ошибок
Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.
boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора
bUS — Ошибка дополнительного интерфейса
CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus
CF — Ошибка регулирования
CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления
CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования
CPF03 -Ошибка подключения платы управления
CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ
CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы
CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления
CPF22 — Ошибка гибридной ИС
CPF23 — Ошибка подключения платы управления
CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода
CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления
dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)
dv1 — Обнаружение спада импульса Z
dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи
dv3 — Обнаружение инверсии
dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии
E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3
EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты
EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)
Err — Ошибка записи ЭСППЗУ
oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)
oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
oH, oH1 — Перегрев радиатора
oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)
oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)
oL1 — Перегрузка двигателя
oL2 — Перегрузка преобразователя частоты
oL3 — Обнаружение превышения момента 1
oL4 — Обнаружение превышения момента 2
oL5 — Обнаружение износа механической системы 1
oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением
oPr — Ошибка подключения панели управления
oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)
FAn — Ошибка внутреннего вентилятора
FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД
FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора
GF — Замыкание на землю
LF — Потеря выходной фазы
LF2 — Асимметрия токов
nSE — Ошибка настройки узла
oC — Перегрузка по току
oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)
oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)
oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)
oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)
oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)
oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
ov — Превышение напряжения
PF — Пропадание фазы на входе
PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)
PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)
rF — Ошибка тормозного резистора
rH — Резистор динамического торможения
rr — Транзистор динамического торможения
SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости
STo — Обнаружение выхода из синхронизма
SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц
UL3 — Обнаружение пониженного момента 1
UL4 — Обнаружение пониженного момента 2
UL5 — Обнаружение износа механической системы 2
Uv1 — Пониженное напряжение
Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления
Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда
voF — Ошибка определения выходного напряжения
Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.
Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.
Детализация ошибок
Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:
U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)
U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)
U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )
U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )
U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)
Список заказных кодов
Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.
CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675
Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.
CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415