Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Vacon, точнее коды ошибок частотного преобразователя Vacon 10, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Vacon 10-ой серии.
Список ошибок частотного преобразователя VACON с рекомендацией по их устранению.
Код ошибки |
Расшифровка кода |
Возможная причина |
Устранение |
1 |
Перегрузка по току |
|
|
2 |
Перегрузка по напряжению |
|
|
3 |
Замыкание на землю |
|
|
8 |
Отказ системы |
|
|
9 |
Пониженное напряжение |
|
|
11 |
Отказ выходной фазы |
|
|
13 |
Пониженная температура преобразователя частоты |
|
|
14 |
Перегрев преобразователя частоты |
|
|
15 |
Опрокидывание двигателя |
|
|
16 |
Перегрев двигателя |
|
|
17 |
Недогрузка двигателя |
|
|
22 |
Ошибка контрольной суммы ЭСППЗУ |
|
|
25 |
Отказ по микроконтроллерно му сторожевому таймеру |
|
|
27 |
Защита от противо- ЭДС |
|
|
34 |
Связь по внутренней шине |
|
|
35 |
Неправильное применение |
|
|
41 |
Перегрев IGBT |
|
|
50 |
Выбор аналогового входа 20% — 100% (заданный диапазон сигнала 4 … 20 мA или 2 … 10 В) |
|
|
51 |
Внешний отказ |
|
|
53 |
Отказ шины Fieldbus |
|
|
55 |
Неправильный запуск |
|
|
57 |
Сбой идентификации |
|
|
Панель управления частотного преобразователя Vacon 10 |
Дисплей частотного преобразователя Vacon 10 |
|
|
Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10. |
|
|
Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей Vacon 10-й серии.
Сброс ошибок и Ремонт частотников Vacon в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Vacon производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
30 января 2023 г. 20:29
При работе промышленной электроники VACON в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы VACON: Vacon 100 Flow, Vacon 10, Vacon 20, Vacon NXS, Vacon NXL, Vacon NXP. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи VACON имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей VACON 100 Flow:
Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправностьобрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платыопции.
Контакты
Время выполнения запроса: 0,00295996665955 секунды.
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 610
- 7-06-2019, 20:29
- 0
Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправностьобрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платыопции.
Обсудить на форуме
Комментарии
ESQ преобразователь — ошибки
Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Lenze преобразователь ошибки
Ошибка CF (error CF) — ошибка данных;
KEB преобразователь ошибки
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
ABB преобразователь ошибки
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;
Веспер преобразователь ошибки
Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;
Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…
чет уикенд удачный выдался видать муза посетила -заодно разгреб завалы -несколько ваконов поднял под настроение..
и так о ремонте частников vacon nxl типоразмер mf5 (главная плата силы одинаковая для всех в этом размере)
=частотный который был совсем дохлый -мертвый БП-он один на все случаи — 6 напряжений генерит ..после ремонта моего, с заменой качающего транзистора ,контроллера, резисторов .. он гад срубался непредсказуемо без повода.. но на холодную почти всегда запускался — менял контроллер 2 раза из разных партий пока не допер, что я сам косячу с новым флюсом «безотмывочным» -гавно китайское подвело- на высоком напряжении мыть нужно сразу по полной — а я так ушной ваткой сопли повозил и вроде чисто .. — блок на контроллере pfc l6561, но применен в блоке питания — оказалось что плохо вымыл флюс из под ног планара SO-8 —контроллер работает с высокими напряжениями и высокой частотой — глючился красиво помыл все прошло.. а то голову сломал что за хрень весь smd обвес поменять успел..
=частотный который работал с перегревом, а потом окончательно свалился в ошибку 08 -системная ошибка.. тут сначала впал в ступор..
с ним все весело — ошибка F4.1 8 не стираемая, в мониторе напряжение dc звена отображается ровно в 2 раза ниже чем реальное параметр V1.8 =хрень .. голову сломал пока вкурил что пошло не так.. проверившее что знал.. всю плату разрисовал -там не очень сложно в этой части -делитель-операционник LN358 и опорное от образцового источника + защита тоже на операционнике tl082и компараторе lm339.. все исправно.. глазам не поверил принудительно все заменил на новье -хрена.. думал что централ супчик отлетел в мир иной, а оказалось просто системе снесло крышу — привиделось главному, что его хардварь рассчитан на 230 (на самом деле 500м уродился ) — заметил когда лазил по системному меню от отсутствия мыслей Hardware info S6.8.5 2 показался подозрительным mf5 не бывает на 230v// проверил на живых -так и есть.. просто умерла 24с02 — в ней информация о хардваре — слил прошивку с исправного — залил в пустышку — впаял и опля -все чудно работает..
=частотник который не видел вообще напряжения на DC звене и соответственно не зажигал табло ready — сдох один из двух ОУ в защитах- TL082 заменил и все ожило как нужно..
в принципе ваконы порадовали незатейливостью и относительной простотой реализации силовой платы, хоть и многослойная все можно отзвонить следуя логике вещей.. умершие копеечные детали стоимостью не больше 1 еуро- делают девайс стоящий адских денег просто грудой металла, если ЛГБТ сборка семикрон не убыла в мир иной —ремонт очень целесообразен.. на очереди еще несколько других производителей и еще один вакон поменьше.
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Vacon, точнее коды ошибок частотного преобразователя Vacon 10, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Vacon 10-ой серии.
Частотный преобразователь Vacon ошибки и расшифровка кодов ошибок с рекомендациями по их устранению.
Список ошибок частотного преобразователя VACON с рекомендацией по их устранению.
Код ошибки |
Расшифровка кода |
Возможная причина |
Устранение |
1 |
Перегрузка по току |
|
|
2 |
Перегрузка по напряжению |
|
|
3 |
Замыкание на землю |
|
|
8 |
Отказ системы |
|
|
9 |
Пониженное напряжение |
|
|
11 |
Отказ выходной фазы |
|
|
13 |
Пониженная температура преобразователя частоты |
|
|
14 |
Перегрев преобразователя частоты |
|
|
15 |
Опрокидывание двигателя |
|
|
16 |
Перегрев двигателя |
|
|
17 |
Недогрузка двигателя |
|
|
22 |
Ошибка контрольной суммы ЭСППЗУ |
|
|
25 |
Отказ по микроконтроллерно му сторожевому таймеру |
|
|
27 |
Защита от противо- ЭДС |
|
|
34 |
Связь по внутренней шине |
|
|
35 |
Неправильное применение |
|
|
41 |
Перегрев IGBT |
|
|
50 |
Выбор аналогового входа 20% — 100% (заданный диапазон сигнала 4 … 20 мA или 2 … 10 В) |
|
|
51 |
Внешний отказ |
|
|
53 |
Отказ шины Fieldbus |
|
|
55 |
Неправильный запуск |
|
|
57 |
Сбой идентификации |
|
|
Панель управления частотного преобразователя Vacon 10 |
Дисплей частотного преобразователя Vacon 10 |
|
|
Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10. |
|
|
Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей Vacon 10-й серии.
Сброс ошибок и Ремонт частотников Vacon в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Vacon производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 919
- 7-06-2019, 20:29
- 0
Ошибка 1 (error 1) — перегрузка по току;
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение;
Ошибка 3 (error 3) — короткое замыкание на землю;
Ошибка 5 (error 5) — неисправность цепи заряда;
Ошибка 7 (error 7) — ошибка насыщения;
Ошибка 8 (error — системный сбой;
Ошибка 9 (error 9) — пониженное напряжение;
Ошибка 10 (error 10) — обрыв фазы на входе преобразователя;
Ошибка 11 (error 11) — обрыв фазы на выходе преобразователя;
Ошибка 12 (error 12) — неисправность тормозного резистора;
Ошибка 13 (error 13) — слишком низкая температура ПЧ;
Ошибка 14 (error 14) — перегрев силового IGBT-модуля;
Ошибка 15 (error 15) — механическая перегрузка двигателя;
Ошибка 16 (error 16) — перегрев двигателя;
Ошибка 17 (error 17) — слишком низкая нагрузка на выходе ПЧ;
Ошибка 19 (error 19) — перегрузка по мощности;
Ошибка 25 (error 25) — неисправность схему управления двигателем;
Ошибка 26 (error 26) — ошибка запуска;
Ошибка 29 (error 29) — срабатывание термистора Atex, перегрев ПЧ;
Ошибка 30 (error 30) — срабатывание схемы логического реле безопасности;
Ошибка 32 (error 32) — неисправность принудительной системы охлаждения;
Ошибка 33 (error 33) — отключены защиты привода, режим «Fire» активирован;
Ошибка 37 (error 37) — плата была заменена;
Ошибка 38 (error 38) — добавлена новая плата/опция;
Ошибка 39 (error 39) — плата была удалена;
Ошибка 40 (error 40) — установлено неизвестное устройство;
Ошибка 41 (error 41) — перегрев IGBT-модуля;
Ошибка 44 (error 44) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 45 (error 45) — замененная плата не поддерживается;
Ошибка 46 (error 46) — неисправность часов реального времени RTC;
Ошибка 47 (error 47) — программное обеспечение было обновлено;
Ошибка 50 (error 50) — неисправностьобрыв входного аналогового сигнала AI;
Ошибка 51 (error 51) — внешняя неисправность;
Ошибка 52 (error 52) — ошибка связи с панелью управления;
Ошибка 53 (error 53) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 54 (error 54) — неисправность опциональной платы;
Ошибка 57 (error 57) — ошибка идентификации привода;
Ошибка 63 (error 63) — срабатывание функции быстрого останова;
Ошибка 65 (error 65) — ошибка связи с ПК;
Ошибка 66 (error 66) — срабатывание внешнего термистора, перегрев двигателя;
Ошибка 68 (error 68) — переполнение счетчика неисправностей;
Ошибка 69 (error 69) — ошибка связи fieldbus;
Ошибка 76 (error 76) — блокировка непреднамеренного запуска;
Ошибка 77 (error 77) — превышение 5 одновременных активных соединений fieldbus или ПК;
Ошибка 100 (error 100) — ошибка плавности ПИД сигнала;
Ошибка 101 (error 101) — ошибка обратной связи ПИД-регулятора;
Ошибка 105 (error 105) — ошибка обратной связи внешнего ПИД-регулятора;
Ошибка 109 (error 109) — ошибка сигнала по давлению;
Ошибка 111 (error 111) — ошибка входа1 сигнала по температуре;
Ошибка 112 (error 112) — ошибка входа2 сигнало по температуре;
Ошибка 113 (error 113) — превышение времени вращения одного из насосов;
Ошибка 300 (error 300) — ошибка совместимости установленной платыопции.
Обсудить на форуме
Комментарии
ESQ преобразователь — ошибки
Ошибка OC0 (error OC0)(отображается на дисплее, как «0C0») — перегрузка при останове;
Lenze преобразователь ошибки
Ошибка CF (error CF) — ошибка данных;
KEB преобразователь ошибки
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
ABB преобразователь ошибки
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;
Веспер преобразователь ошибки
Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;
Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…