Ошибка check auto gearbox

Страница 1 из 19


  1. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Глюк АКПП!

    Происходит это так, заводишь, не прогревая начинаешь движение… Через минуту загорается CHECK GEARBOX, автомат ведет себя нормально, но на тип троник не переходит. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу всё ОК! Что за ерунда? Было такое уже два раза… Грешить на электронику?
    В общем коробка ведет себя отлично, переключает скорости плавненько как и должна. Пробег автомобиля 22 550 км.

  2. А движение начинаешь плавно (ведь мотор и АКП вообще не прогреты)или сразу как полагается (тапку в пол и вперед)?

  3. в аварийный режим не переходит, что работает только 3-я передача?

  4. Сообщение CHECK GEARBOX как раз и говорит о переходе в аварийный режим, с включением только 3-й, задней и нейтралки.:cool:


  5. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Нет, пока машина полностью не прогреется на газ очень очень плавно нажимаю.


  6. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Только что был у официалов, говорят что коробка переходит в аварийный режим, и все это что то типа глюка электроники. Сказали ничего страшного, записалса в пятницу на диагностику, всё устранят. Надеюсь. )))

  7. Тогда проблема не в электронике, а в гидравлике.
    Поезжай с миром к спасителям нашим официальным. Да продиагностируют они твое дитя и найдут ошибку 226… И будет тебе счастье после непродолжительного ремонта!


  8. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо за оптимистический прогноз.

  9. Там делов часа на три всего-то! ( с перекурами)

  10. У меня то же самое было 15.03.2007г.(11.000т.км.)- замена электромагнитного клапана АКПП.( по гарантии, развели только на диагностику(1200р.)
    Я поинтересовался у мастера от чего это могло случиться. Ответ: что мол в холод надо прогревать.


  11. Vovka

    Vovka
    Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут

    Я бы на твоем месте написал претензию на имя директора Сервиса и копией в Автофрамос с описанием развода и требованием вернуть деньги за диагностику, т.к. при поломке диагностика должна производится бесплатно!!!
    Хотя думаю, что если ты им в устной форме намекнешь на претензию, они и так тебе их вернут, т.к. москвичи их по головке не погладят когда узнают то что наши сервесмены и с фрамоса деньги за диагностику взяли и с клиента…

  12. Всем привет. Ситуация следующая. Сегодня утром сел в машину, завел, погрел минуты 3. Начинаю движение, чувствую что-то не так. Как-то машина в натяг идет, ничего не понимаю, смотрю на компьютере фраза — проверьте коробку передач -, переключаясь в мануал, ноль реакции, на панели как был -D- так и есть. Переключаю опять в положение -ДРАЙВ-, останавливаюсь, перевожу в -ПАРКИНГ-, глушу машину, завожу, включаю -ДРАЙВ- и все в норме, АКПП работает как всегда. Стоит ехать на сервис сейчас? Или ждать повторения проблемы? Почему это произошло?

  13. Если еще раз такое случится, тогда в сервис. Иногда выскакивает такая ошибочка.

  14. едь сразу на сервис, сто процентно гарантийный случай, скорей всего один из клапанов в коробке хреновый.( у меня такая же хрень была за 3 часа сделали)

  15. Короче вчера вечером проблема повторилась. Опять машина шла в натяг, только теперь это метров через 300 сопровождалось «взлетом» оборотов и ударом. После этого опять загорелась табличка. Сегодня звонил в сервис, сказали что коробка переходит в безопасный режим таким образом. Поеду на диагностику.

  16. В общем та же беда. Первый раз не обратил внимание…Как пологается сптсал на разовый глюк. Повторилось вчера. надпись и машина двигается на первой не переключаясь. Выключил, включил всё нормуль. но у меня не связанно с прогревом, не понятно в какой момент и при каких обстоятельствах. Было всего 2 раза, думаю стоит или нет в сервис…*PARDON*

  17. Съездил в воскресенье в сервис. По гарантии перепрограммировали компьютер и отпустили с миром, сказали что если повториться — опять надо приехать. Короче, насколько я понял, пока на эвакуаторе не привезут, никто ничего делать не будет.

  18. У меня с этим же забрали машину… сказали будут диагностировать дальше а потом чинить… хрен знает сколько без машины буду.

  19. Наверняка клапана тупить стали, разве нельзя их попросить сделать диагностику коробки, чтобы они смогли определить какие тупят?

  20. ну я на счёт автомата и не спорил, как то даже не расстроился сильно… У мну мнение от мегана из за этого не поменялось. Мало того, весной новую брать буд, а мегашку оставлю,жена не даст продать, хотя можно было бы ей на эти деньги, вырученные за него, купить например Корсу…

Страница 1 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Перейти к контенту

Ошибка Check gearbox у автомобиля Renault была обновлена 00:43. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check gearbox — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check gearbox

Предупреждение автовладельца о необходимости проверки трансмиссионного агрегата автомобиля. Проблема может состоять в работе одного из датчиков или блока управления, а также применении низкокачественного масла. Возможная причина также может заключаться в неисправности блока управления. При появлении данного предупреждения агрегат может перейти в аварийный режим работы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check gearbox у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check gearbox и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check gearbox по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check gearbox и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Старый
26.09.2012, 12:35

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Check Auto Gearbox


Где-то последние месяца 4 периодически стала вылезать ошибка Check Auto Gearbox и через пару минут после нее check ESP. При этом коробка становится в аварийный режим и передвигается только вперед и только на 5й передаче.

КЛИП показывает ошибку «масса компьютера». Уже по схемам глянул, где сидит масса ЭБУ АКПП (на левом лонжероне за фарой)- все там протянул, зачистил, нифига, все равно выскакивает. Причем раньше выскакивала раз в месяц где-то только на холодной машине, когда после ночной стоянки от дома отъезжаешь и метров через 300 появлялась. Последнее время бывает по 2-3 раза в неделю и иногда не только на холодную, но и в пробках. Лечится просто перезапуском двигателя и дальше ездишь несколько дней нормально.
Потом стала выскакивать каждый день утром на холодной машине, после этого подумал про аккумулятор. т.к. явно помирает, плохо крутить уже стал.
Поменялся с другом аккумуляторами и все глюки пропали на неделю. Уже обрадовался, но Потом я неделю на машине не ездил, вчера сажусь, отъезжаю от дома 300 метров и опять этот самый чек автогеарбокс :nice:

Какие может будут у кого соображения?
Похоже я первый с трешкой с проблемами с АКПП тут на форуме :(((

В лоранте был, они тоже только зачистили массовые провода от коробки и все.. ничего не помогло естественно.

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 11:17

 Вверх 
#2

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 16:17

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Garry9111
Посмотреть сообщение

Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

ну может конечно… но у него все ок было, и с моей полудохлой тоже у него коробка не глючила — машины у нас полностью одинаковые, только у меня универсал у него хэтч.
В любом случае конечно пойду покупать новый акб

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 23:07

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Garry9111
Посмотреть сообщение

Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

Нормальная у меня батарейка

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 23:39

 Вверх 
#5

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


ладно не ругайся

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2012, 17:00

 Вверх 
#6

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
может поможет


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

…КЛИП показывает ошибку «масса компьютера»…

Попробуй передернуть разъемы на компе… Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки «не доели» провод, а со временем он окислился).

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка


Последний раз редактировалось albert-strj; 28.09.2012 в 17:02.

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2012, 17:52

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от albert-strj
Посмотреть сообщение

Попробуй передернуть разъемы на компе… Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки «не доели» провод, а со временем он окислился).

Разъем снимали с ЭБУ коробки, на вид там все идеально и чисто, на всякий случай все там продул, ну в общем ничего там подозрений не вызвало. И вся изоляция на жгуте который отходит от ЭБУ не повреждена, в том числе и массовые провода… Прозвонить правда я что-то не додумался от разъема до массы..

А мышки тогда сожрали провод к датчику скорости на коробке, я там тоже все свои скрутки раскрутил, все там проверили — все ок, но тогда и КЛИП другую ошибку показывал, именно этого датчика скорости.

В общем сегодня купил новый АКБ, буду наблюдать пока.

PS. Если кому не лень посмотрите одну вещь плиз. От аккумулятора отходит три провода — один красный плюс, и два черных от минуса. Один черный идет в сторону двигателя, другой на левое крыло. Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008


Последний раз редактировалось Mag; 28.09.2012 в 17:56.

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 07:54

 Вверх 
#8

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

… Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..

Рука не терпит?! очень странно, это какой ток должен идти по нему чтобы его разогреть… проверю у себя… (может сама пластина плохо обжата/припаяна к проводу? попробуй при работающем двигателе замерить падение напряжения на нем)
Как вариант можно попробовать кинуть отдельным хорошим проводом массу с двигателя на аккумулятор прикрутив ее в районе акпп. если будет все нормально — нужно проверять крепление массы на двигателе. Например масса для «мозгов» авто прикручена в районе стартера. Или проверить все указанные на прилагаемом рисунке (места установки указаны в кодах цепей на эл.схемах авто)

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка


Последний раз редактировалось albert-strj; 29.09.2012 в 07:56.

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 15:26

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


вот как выглядит место соединения провода с пластиной. изоляция вся лопнула судя по всему от температуры.

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 15:35

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для RAV77

 

Регистрация: 14.03.2008

Адрес: Киров

Сообщений: 3,402

Имя: Александр

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


Обычно где греется , там плохой контакт. Стоит обжать , а лучше пропаять соединение клеммы с проводом.

__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

RAV77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 18:17

 Вверх 
#11

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


вот где твоя масса потерялась Я думаю тебе медные жилы надо вытащить зачистить так как там нагар образовался и по новой обжать.

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION


Последний раз редактировалось Garry9111; 29.09.2012 в 18:21.

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 19:44

 Вверх 
#12

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


у себя сегодня глянул — холодный провод…
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и «глючит».Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 19:49

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от albert-strj
Посмотреть сообщение

у себя сегодня глянул — холодный провод…
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и «глючит».Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.

Я нашел то место, где этот провод прикручен к стартеру — там никакого криминала, изоляция и все остальное в порядке на вид. Полопалось только около минусовой клеммы АКБ. Спасибо за совет, попробую кинуть отдельный провод на двигатель еще один, только надо найти куда его прикрутить :)

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
30.09.2012, 14:13

 Вверх 
#14

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Стоит ли делать лишнее, все равно это надо исправить.

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 11:04

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня — ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 11:20

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Sergey965

 

Регистрация: 06.03.2011

Адрес: Раменское

Сообщений: 1,740

Имя: Сергей

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня — ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))

Провод поменяй обязательно) Пока из-за плохого контакта ничего не погорело…

__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т — куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Sergey965 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2012, 17:46

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Прошло чуть больше месяца с новым АКБ.. и вчера вылезла опять ошибка :(((

я в гневе.

Ща купил дополнительный массовый провод от грузовика какого-то на 35 квадратов, пустил на двигатель. Буду смотреть дальше

:suicide:

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 08:16

 Вверх 
#18

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Здравия желаю!


Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта «родного»…
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо, тока хватало. «Подсел» и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 10:18

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от albert-strj
Посмотреть сообщение

Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта «родного»…
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо, тока хватало. «Подсел» и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.

Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается… А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 10:28

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается… А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать

может заряжает слишком большим током и выводит АКБ из стоя? с новым АКБ провод греется?

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

Ответить с цитированием

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

22 ноября

Skoda Rapid 1.6 AT

Отличное городское авто за свои деньги. В моем случае механика 1,6 (110л.с) комплектация Ambition и пакет Hockey Adition. Если сравнивать с однокла…

4.7

8 января

УАЗ Patriot 2.7 MT

У меня во владении Патриот 2018гв. Общий пробег уже 54000. Ругать его кроме расхода топлива не за что. Мотор мощный, вытягивает из любого болота. Д…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые автовладельцы Рено с акпп, возникает ошибка «check gear box», бывает глохнет на холостом ходу, и дергается при переключении. Сталкивались ли вы с такой проблемой, меняли коробку или делали ремонт? Почитав форумы — говорят это клапаны и масло, но через какое то время снова та же проблема. Вот как быть не знаю

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

Василий К12 октября 2017 12:21

Глохнет на холостом — обычно ДМРВ, КХХ и дросельная заслонка. Дергается при переключении — едте к диагносту АКПП.

Алексей Гусев12 октября 2017 13:45

Ну а что знать? В сервис…

Дмитрий Дьяков12 октября 2017 13:58

автомат на рено никогда надежностью не отличался,многие после ремонта избавляются

Дмитрий Дьяков12 октября 2017 13:58

автомат на рено никогда надежностью не отличался,многие после ремонта избавляются

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

Ну значит повезло просто. В сервисе тоже будьте умнее и не в один приезжайте. Где-то с вас точно захотят снять побольше денег. Нынче это в культуру превращается.

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

вот в том и проблема,что свежее масло,возможно не рекомендованное ,и добило акпп

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

Игорь Игнатов13 октября 2017 11:40

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

История переписки3

Спасибо, за совет! возможно действительно в масле дело, когда оригинальное заливал трогалась легче.

Игорь Игнатов13 октября 2017 11:40

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

История переписки3

И нет не на гарантии, так бы уже бы поехал к дилеру.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Re: Check gearbox и Electronic fault

Сообщение

Lara » 26 июл 2016 17:03

Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..

Фото в бортжурнале Renault Fluence

всем привет!

наконец то дошли руки чтобы описать проблему возникшую буквально через неделю после покупки авто.
дело было так, вечером примерно в 22:00 завел машину и поехал в магазин. доехал без проблем, припарковался
, закупился, сел в машину, нажал кнопку старт, реакции «0» а на бортовике появилась надпись Check auto Gearbox.
также обратил внимание на то что судя по индикатору акпп не может переключится в положение паркинг,
потому и отказывается заводится! благо магазин находился недалеко от дома, оставил авто у магазина.
утром пришел, сел, нажал кнопку и о чудо завелась! все работает как часы, но неприятный осадок остался!
прошло дня три и все снова повторилось. правда теперь помогало отключение зажигания и повторное включение,
ошибка пропадала и коробка становилась в паркинг. 1-2 раза в день эта проблема всплывала. поездив по
сервисам и заехав к официалам слышал примерно одно и тоже, замена акпп цены от 40000 и выше((((.
в общим не буду описывать дальнейшие мои скитания, панику и ломание головы. проблема оказалась пустяковой, и
решил своими силами!

вся проблема была в том что мозги акпп не могли понять что кулиса и соответственно коробка находятся в режиме «паркинг»
следовательно зашита не позволяла запуск движка, проблема оказалась в многофункциональном переключателе. сняв и почистив контакты все пришло в норму, прошёл почти год, никаких проблем, и никакой замены акпп!

Фото в бортжурнале Renault FluenceФото в бортжурнале Renault Fluence

Цена вопроса: 0 ₽

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Dron2005

Активный участник

Dron2005


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Dron2005

Активный участник

Dron2005


ANDREY2006

Новичок

ANDREY2006


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Li8er

Специалист

Li8er


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Joni36

Специалист

Joni36


Dron2005

Активный участник

Dron2005


MrAlex

Авторитетный товарищ

MrAlex


Dron2005

Активный участник

Dron2005


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


Dron2005

Активный участник

Dron2005


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Dron2005

Активный участник

Dron2005


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


MrAlex

Авторитетный товарищ

MrAlex


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Кирюша

Авторитетный товарищ

Кирюша


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


Dron2005

Активный участник

Dron2005


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Кирюша

Авторитетный товарищ

Кирюша


Vadim Chernyavsky

Авторитетный товарищ

Vadim Chernyavsky


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Кирюша

Авторитетный товарищ

Кирюша


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Dron2005

Активный участник

Dron2005


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Dron2005

Активный участник

Dron2005


dimon31rus

Активный участник

dimon31rus


Dron2005

Активный участник

Dron2005


Dron2005

Активный участник

Dron2005


автор02

Активный участник

автор02


Dron2005

Активный участник

Dron2005

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка center элемент устарел
  • Ошибка check atomizer как исправить
  • Ошибка cem e000 volvo
  • Ошибка check atomizer voopoo
  • Ошибка cem 9c03