Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!
Полный размер
Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
На приборке при зажигании появляется надпись «CHECK CONTROL» и гонг… из за чего такое может быть?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало «CHECK CONTROL» с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало «CHECK CONTROL» с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)
привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу
ой не знаю, не ставил никогда хай вместо лоу. это надо смотреть как лоу проводка устроена и каким образом к ней хай приборку приколхаживали, т.е. к какому пину что подключали. а CCM есть?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу
Убрать можно установкой ССМ модуля и всего сопутствующего!
А она тебе мешает?, ведь она появляется на несколько сек после включения зажигания, а потом исчезает!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет!
Откуда он там!?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет!
Откуда он там!?
ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)
а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)
а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.
спс жду)))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…
сорри, со временем вообще напряг =(
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня походу блок ССМ накрывается, вот и выскакиевает check control. появляется ошибка «ESD regelt» — означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня походу блок ССМ накрывается
значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня походу блок ССМ накрывается
значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы
ССМ есть Вскрывал, на одной микросхеме там «лак» оплавился и до меня там что то видно паяли… попозже поменяю целиком ССМ….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй конечно, цена вопроса 500р(бу)
но ставь ццм после 92 года, в нем этот косяк исправлен, у меня тоже самое было, авто 91 года, читал на немецком форуме, ребята писали, что это косяк ЦЦМов до 92 года выпуска, попробуй для надежности возми 93+ год.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве таким образом приборка не может ругаться на неисправность какого-нибудь датчика учавствующего в управлении двигателем??
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама чек контрол не появится, если нету других ошибок с движкомкоробкой(акпп)
полистай еще ошибки, или распечатай ошибки бк е34 и посмотри, какие датчики туда не добавлены.
если сомневаешся, просто попроси у любого сосена на 34 блок ЦЦМа, обесточь авто, поставь ццм, подожди 15 мин и подключай обратно, чтобы адаптация и ошибки с дме слетели, и попробуй заведи, если чек контрол не пропадет, то проблема с каким то датчиком, если пропадет, возможно ццм померает, либо просто какой-то датчик чудит
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…
Это неисправность ссм блока самого.подмени с рабочей и поймешь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…
эта надпись появляется когда отсутствует какя-нт эл схема.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз молчит про освещение, то надо шурудить LKM, очевидно, по-моему.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы проверил питание и массу блока CCM.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята я вернулся, думал привыкнуть к чек контроль но не могу, бесит и все.
@Abra: проверил лкм и тоже самое, у меня нет изменений на другой машине пашет и мой тоже.
@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?
Предохранители №1 и 20.
Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса — на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранители №1 и 20.
Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса — на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.
Спасибо, буду проверять и отпишусь на этой неделе, так как машинка пару дней не в городе.
Но предохранители под копотом все в норме проверял много раз. 20-й на гонг вроде тоже, его менял на днях так как не работал гонг.
А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!
Диагностика не видит смысла парится со мной (мне так кажется). Сказали может быть что угодно, меняй машину.
В БМВ центре сказали что не чем проверить, это уже музей. Короче мистика!
А насчет так ездить, как бы так и есть, пока были проблемы поважнее так и ездил а сейчас уже до чек контроля дошел, надо решить.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот езжу ..никак руки не дойдут до него..напиши хоть что было.если решишь проблему
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?
А питание есть? Помимо Check control еще что-нибудь пишет? И еще: может у тебя блок не соответствует машине? Они по годам менялись вообще-то. Выложи-ка номер блока и VIN машины, будем разбираться.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чек ведь работал пару лет, он вроде как с машины. Минут через 30 напишу номерки. Я в принципе разобрал полностью штекер зелёный, так там 2 пин коричневый с оранжевым (как по етм) а вот 9 там синий с серой полоской и желтыми пятнами на него нет массы. Но вот на 8, синий с 1 белой полоской есть масса. Сейчас в городе как дома буду отпишусь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт «CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL» когда завожу машину, после чего машина трогается пишет «CHECK CONTROL OK», но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.
Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.
Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.
Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.
Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.
Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!
Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?
Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)
Recommendations
У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.
По-русски написанно — «фото взято из интернета». Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.
если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!
у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!
дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Рейтинг: / 107
- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: На полке
- Создано 13.12.2009 20:56
- Опубликовано 13.12.2009 20:56
- Автор: Игорь С.
- Просмотров: 111647
Материал содержит такую информацию, как:
Перевод сообщений с бортового компьютера BMW E34 , E32;
Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.
Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English…
Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы
Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.
Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.
Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач
Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.
Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.
Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)
Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.
Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).
Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.
Обратиться на сервис.
Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.
Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.
Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.
Заменить тормозные колодки и датчик износа.
Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой.
Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей
Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.
Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.
Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.
Долить масла в двигатель.
Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.
Долить охлаждающей жидкости.
Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.
Долить жидкости в бачёк омывателя.
Сообщения БК о неисправностях электрики
Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.
Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).
1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов
Заменить перегоревшие лампочки.
Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.
Заменить перегоревшие лампочки.
Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках
Заменить перегоревшие лампочки.
Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.
Заменить перегоревшие лампочки.
Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.
Заменить перегоревшие лампочки.
Информационные сообщения БК
Handbremse losen
HANDBRAKE ON
Начато движение с затянутым ручником.
Снять автомобиль с ручного тормоза.
Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.
Закрыть багажник.
Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью
Закрыть дверь
Speed Limit
SPEED LIMIT
Превышение скорости
Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере
Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?
Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.
Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.
Для машин оборудованных соответствующим датчиком.
Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK
Прочтите инструкцию к автомобилю.
VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Источник: BMW Club Saint-Petersburg
-
#1
Появилась такая проблема.
потухла бегущая строка и суточный пробег, точнее подсветка на ней, если подсветить фонариком, то читается ошибка «check control». всё остальное работает. подсветка на всю остальную приборку работает, не горит только ещё лампочка не пристёгнутого ремня и уровня торм.жидкости (воскл.знак). куда лезть?
машина e34 high проводка
-
#2
в приборку для начала,менять лампочки.
-
#3
лампочки на подсветку тахомера, спидометра, температуры и бенза, абс, ручник, масло, аккум, туманки работают, не могли же сразу все остальные перегореть…
-
#4
При чем тут те лампы? ( спидометра и.т.д.)на табло отдельно стоят лампочки.Я не утверждаю что это лампы перегорели 100 % но поменять их стоит копейки, и есть вариант что их не меняли никогда, горят они и днем и ночью( если ошибки на бк есть) потому они и могли перегореть быстрее чем остальные, попадание в яму могло ускорить обрыв нити,мне когда я вытащил приборку, и вставлял колечка,пришлось заменить парочку ламп,не выдержали они снятия приборки…
-
#5
При чем тут те лампы? ( спидометра и.т.д.)на табло отдельно стоят лампочки.Я не утверждаю что это лампы перегорели 100 % но поменять их стоит копейки, и есть вариант что их не меняли никогда, горят они и днем и ночью( если ошибки на бк есть) потому они и могли перегореть быстрее чем остальные, попадание в яму могло ускорить обрыв нити,мне когда я вытащил приборку, и вставлял колечка,пришлось заменить парочку ламп,не выдержали они снятия приборки…
там их или 6 или 8, не помню точно, и все работают…
-
#6
Ясно, хотите решить проблему сидя на стуле перед компьютером,решайте…
-
#7
Ясно, хотите решить проблему сидя на стуле перед компьютером,решайте…
А еще лучше потрусить бубном перед фарами, может лампочки сами восстановятся!
ТС, скорее всего, только вскрытие приборки покажет!
-
#8
Ясно, хотите решить проблему сидя на стуле перед компьютером,решайте…
я ведь вроде нормально написал что лампочки работают, я ведь это не с потолка взял.
А еще лучше потрусить бубном перед фарами, может лампочки сами восстановятся!
ТС, скорее всего, только вскрытие приборки покажет!
танцы с бубном это конечно интересно, но думаю мало эффективно. и какого прицепились за эти лампочки? это практически невозможно, что бы сразу все лампочки перегорели (если мыслить логически), не подсвечивается 2 табло, 1е с одометром, 2е со строкой. и конечно же перегорели сразу все лампочки.
приборку вскрывал тем же вечером, никаких признаков того, что она умерла не нашел, лампочки работают, дорожки целые, а вот подсветка не горит…
-
#9
Ну еще как вариант найди рабочую приборку и подключи. Так ты уже будешь знать — виновата ли сама приборка или надо рыть дальше.
-
#10
У меня еще вариант что умер фотодиод/фоторезистор,стоит он для того чтоб при включении подсветки/фар,строка и суточный пробег не притухали, короче он смотрит день или ночь..
На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер.
На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.
Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей. Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.
Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).
Теперь рассмотрим подробнее какие же сообщения об ошибках могут выводиться в модуле Check Control на приборной панели.
Расшифровка сообщений бортового компьютера e34 и E32
Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Stop! Oeldruck Motor | ENGINE OIL PRESS LOW | Низкое давление масла в двигателе | Сообщение высвечивается в случае, если лампочка давления масла в двигателе не гаснет в течении 5 секунд после запуска. Лучше не эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью и тут же обратиться в автосервис. Возможно возникновение после замены масляного фильтра из-за того что тот оказался некачественным. В такой ситуации заменить фильтр. |
Getriebeprogramm | TRANS FAIL-SAFE PROG | Ошибка АКПП | Автоматическая коробка передач перешла в аварийный режим – «заблокирована» на третьей передаче. Движение возможно. Лучше не эксплуатировать автомобиль, а немедленно обратиться в автосервис. Иногда помогает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП. |
Kuhlwassertemperatur | COOLANT TEMPERATURE | Высокая температура охлаждающей жидкости, перегрев | Перегрев двигателя. Необходимо заглушить двигатель и включить печку на максимум. Ни в коем случае не продолжать движение до охлаждения двигателя, т.к возможны трещины в головке блока цилиндров.Возможные причины: не работает вискомуфта вентилятора (заменить), воздушная пробка в системе охлаждения (прокачать систему). |
Bremsdruck | BRAKE ASSIST INACT | Низкое давление в тормозной системе | Упало давление в тормозной системе. Эффективность тормозов может быть значительно снижена, поэтому не рекомендуется эксплуатация автомобиля с этой неисправностью.Возможные причины: утечка тормозной жидкости (заменить тормозные шланги, долить тормозной жидкости, прокачать тормоза); воздушная пробка в тормозной системе (прокачать тормоза). |
Check Control | CHECK CONTROL | Неисправность в электрике | Неизвестная неисправность в электрике автомобиля. |
Oeldruck Sensor | OIL PRESS SENSOR | Проблема с датчиком давления масла | Необходимо проверить проводку до датчика давления масла и сам датчик. Ездить с неисправным датчиком не рекомендуется, так как может вовремя не быть замеченным низкое давление масла. Езда при низком давлении масла чревата необратимыми повреждениями двигателя. |
Sensor Oelstand | OIL LEVEL SENSOR | Неисправность датчика уровня масла | Необходимо роверить проводку до датчика уровня масло, соединение разъема датчика или заменить сам датчик в случае его неисправности. |
Bremsbelage | BRAKE LININGS | Изношены тормозные колодки, необходимо заменить | Стерлись тормозные колодки до датчика износа. Необходимо заменить сами тормозные колодки и датчик износа. |
Niveauregelung | AUTOMATIC LEVEL | Неисправность в задних амортизаторах с системой подкачки | Только на автомобилях оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси (подкачкой задних стоек).Возможно вышли из строя задние амортизаторы (требуют замены) или проблема с проводкой системы управления подкачкой (найти обрыв и устранить). |
Моторное масло
Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Bremsflussigheit | BRAKE FLUID LOW | Низкий уровень тормозной жидкости | Срочно восстановить уровень тормозной жидкости в системе. Опасно! |
Oelstand motor | CHECK ENGINE OIL LEV | Низкий уровень моторного масла | Высвечивается при приближении уровня моторного масла к минимальной отметке. Долить масло. |
Kuhlwasserstand | COOLANT LEVEL LOW | Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе | Высвечивается при приближении уровня охлаждающей жидкости к минимальной отметке. Долить охлаждающую жидкость в двигатель. |
Waschwasserstand | WASHER FLUID LOW | Жидкость в бачке омывателя лобового стекла подходит к концу | Долить жидкость в бачек омывателя. |
Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Bremsli. Elektrik | BRAKE LIGHT CIRCUIT | Неисправность в цепи включения стопсингалов | Стоп сигналы вообще не работают, что опасно столкновением. Возможны разные варианты: перегорел предохранитель (нужно поменять), неисправен выключатель стоп сигналов под педалью тормоза, обрыв в проводке (маловероятно, необходимо обнаружить и устранить). Так же бывает из-за замыкания на массу в задних фонарях, лучше смотреть их сразу после предохранителя. |
1 Bremslicht | 1 BRAKE LIGHT FAIL | Не горит один из стоп-сигналов | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Kein Bremslicht | BRAKE LIGHTS FAILURE | Не горят оба стоп-сигнала | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Abblendlicht | LOW BEAM FAILURE | Не горят одна или обе фары ближнего света | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Fernlicht | HIGH BEAM FAILURE | Не горят одна или обе фары дальнего света | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Standlicht | SIDE LIGHT FAILURE | Не горят одна или несколько ламп сигналах поворота | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Rucklicht | TAIL LIGHT FAILURE | Не горит один или оба задних габаритных огня | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Nebellicht vorn | F/FOG LIGHT FAILURE | Не горят одна или обе противотуманные фары | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Nebellicht hint | R/FOG LIGHT FAILURE | Не горят одна или обе задние противотуманные фары | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Kennzeichenlicht | NUM PLATE LIGHT FAIL | Не горит одна или обе лампы подсветки заднего номерного знака | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Anhangerlicht | TRAILER LIGHT FAILURE | Не горит одна из ламп на прицепе | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Handbremse losen | HANDBRAKE ON | Движение с ручным тормозом. | Отпустить автомобиль с ручного тормоза. |
Kofferraum offen | TRUNK OPEN | Движение с открытым багажником. | Остановиться и закрыть багажник. |
Tur Offen | DOOR OPEN | Движение с открытой дверью. | Закрыть дверь. |
Speed Limit | SPEED LIMIT | Превышение ограничения скорости. | Превышено ограничение скорости заданной в бортовом компьютере. |
Licht an? | LIGHTS ON? | Горит свет? | Открыта водительская дверь при включенном освещении. Напоминает о необходимости выключить свет покидая автомобиль. |
Bitte angurten | FASTEN SEATBELTS | Пристегните ремни безопасности. | Высвечивается если не пристегнуты ремни безопасности, при наличии соответствующего датчика. |
Betriebsanleitung | OWNER’S HANDBOOK | Читайте инструкцию по эксплуатации. | Высвечивается при накапливании ошибок |
Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.
Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34
Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.
Основные различия между ними, не считая внешнего вида:
- В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
- В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
- В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.
На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.
Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.
Присадки
Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV
[Km/C (Miles/F)] | Клавиша слева от дисплея БК. Служит для переключения меджу английскими и метрическими единицами измерения. Нужна чтобы выбрать сисиему измерения после смены языка бортового компьютера. |
Верхний ряд кнопок: | |
[1000] [100] [10] [1] | Эти кнопки служат для ввода информации. С помощью них заносятся соответственно тысячи, сотни, десятки или единицы какого-либо параметра |
[s/r] | Set/Reset. Служит для подтверждения/сохранения введенных данных. |
Средний ряд кнопок: | |
[UHR/DAT] | Переключает бортовой компьютер между временем и датой.После сброса клемм аккумулятора время и дата сбрасываются. Сначала устанавливается время при помощи клавиш [1000] [100] [10] [1], потом переключается на ввод даты и вводятся данные. Предложение ввести год появляется после сохранения даты. Все данные сохраняются нажатием на кнопку [s/r]. При этом при вводе времени секунды, хоть и не отображаются, сбрасываются в 00. |
[VERBR] | Расход топлива 1 и расход топлива 2. Рассчет начинается после сброса нажатием клавиши [s/r]. Рассчитывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два рассчитываемых результата могут быть использованы к примеру чтобы посчитать расход на всем пути и на каком-то его отрезке. |
[REICHW] | Показывает на какое расстояние хватит текущего запаса топлива. При значении меньше 15км отображаются прочерки (уже совсем пора на завправку). Если рядом с цифрой есть символ «+», то топлива хватит больше чем на указанный путь или бак полон. |
[GESCHW] | Показывает среднюю скорость с момента последнего сброса. Показание сбрасывается при нажатии на кнопку [s/r]. |
[A-TEMP] | Температура воздуха за бортом. Т.к датчик расположен в переднем бампере – может завышать температуру во время стоянки с горячим двигателем. По мере движения данные снова приходят в соответствие с действительностью.При температуре за бортом равной «+3» звучит гонг и сообщение высвечивается на приборной панели. Это означает что теоретически возможно образование наледи и стоит быть внимательнее. |
Нижний ряд кнопок: | |
[ZEIT] | Аналогично с расходом считает время 1 и время 2. Сначала считает в минутах и секундах, потом в часах и минутах. Максимальное доступное время 99 часов 59 минут.Останавливается при выключении зажигания и продолжает отсчет при его включении. Сбрасывается нажатием на кнопку [s/r].В машинах, оборудованных опцией стояночной вентиляции задает время пуска и остановки подогрева. При повторном нажатии кнопки отображает нынешнее состояние. Время включения 1, время включения 2 и снова нынешнее состояние. |
[ANK] | Рассчетное время прибытия. Работает только после введения данных [DIST] |
[DIST] | Служит для задания расстояния до цели поездки. Ведет обратный отсчет в километрах. На основе динамики движения рассчитывается примерное время прибытия в пункт назначения. Отсчет начинается нажатием клавиши [s/r]. |
[LIMIT] | Задает ограничение скорости. Если текущая скорость превышает лимит более чем на 5 км/час, то звучит гонг. На панель приборов выводится сообщение о превышении. |
[CODE] | Отвечает за иммобилайзер. Повернуть ключ в положение «1», ввести код из четырех цифр, нажать на клавишу [s/r] и выключить зажигание.При этом активируется отслеживание открывания капота, вынимания магнитолы и запуска двигателя.Если иммобилайзер активирован, то после поворота ключа зажигания в позицию «1» или «2» раздается звуковой сигнал и появляется показание ____ на бортовом компьютере, являющееся требованием ввода кода.Если попытаться тронуться с места не введя код то раздастся дополнительный гонг и двигатель не заведется.Если вы забыли код иммобилайзера:
Спустя 15 минут можно заводить двигатель. |
Если в приборной панели есть дисплей CheckControl (его нет на 520i и 525td/tds), то вся информация с бортового компьютера может быть на нем отображена независимо от дисплея на самом блоке бк. Выводятся все сообщения путем нажатия с торца на переключатель поворотников.
Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.
Для этого необходимо:
- Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
- Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.
Скрытые функции бортового компьютера
Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».
На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца. Так что к примеру если сегодня 19 сентября, то код равен 19 +9 = 28. Сам я с такой блокировкой не сталкивался на своей машине, но я не мог получить доступ к скрытым функциям пока не были установлены время и дата бортовом компьютере.
Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV
Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».
Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):
Если данные по расходу топлива, показываемые бортовым компьютером отличаются от реальных то необходимо провести калибровку. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Залить полный бак, отъездить его и снова залить.
- Вычислить реальный расход, поделив количество залитого в бак топлива на полученный пробег на нем.
- Рассчитать значение корректировка, как произведение старого значения на отношение расхода по БК к полученному реальному расходу.
Смена языка бортового компьютера
- Поворачиваем ключ в положение 2 (то, которое перед зажиганием).
- Дальше зажимаем и держим примерно 30 секунд кнопку Check Control на приборной панели (ту, которая переключает ошибки на бк, симметричная к кнопке сброса пробега)
На панели высветится новый язык. Языки меняются по кругу: Немецкий, Английский (US), Английский UK, и так далее. Я пользуюсь English UK.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
На приборке при зажигании появляется надпись «CHECK CONTROL» и гонг… из за чего такое может быть?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало «CHECK CONTROL» с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало «CHECK CONTROL» с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)
привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу
ой не знаю, не ставил никогда хай вместо лоу. это надо смотреть как лоу проводка устроена и каким образом к ней хай приборку приколхаживали, т.е. к какому пину что подключали. а CCM есть?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу
Убрать можно установкой ССМ модуля и всего сопутствующего!
А она тебе мешает?, ведь она появляется на несколько сек после включения зажигания, а потом исчезает!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет!
Откуда он там!?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно нет!
Откуда он там!?
ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)
а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)
а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.
спс жду)))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…
сорри, со временем вообще напряг =(
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня походу блок ССМ накрывается, вот и выскакиевает check control. появляется ошибка «ESD regelt» — означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня походу блок ССМ накрывается
значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня походу блок ССМ накрывается
значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы
ССМ есть Вскрывал, на одной микросхеме там «лак» оплавился и до меня там что то видно паяли… попозже поменяю целиком ССМ….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй конечно, цена вопроса 500р(бу)
но ставь ццм после 92 года, в нем этот косяк исправлен, у меня тоже самое было, авто 91 года, читал на немецком форуме, ребята писали, что это косяк ЦЦМов до 92 года выпуска, попробуй для надежности возми 93+ год.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве таким образом приборка не может ругаться на неисправность какого-нибудь датчика учавствующего в управлении двигателем??
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама чек контрол не появится, если нету других ошибок с движкомкоробкой(акпп)
полистай еще ошибки, или распечатай ошибки бк е34 и посмотри, какие датчики туда не добавлены.
если сомневаешся, просто попроси у любого сосена на 34 блок ЦЦМа, обесточь авто, поставь ццм, подожди 15 мин и подключай обратно, чтобы адаптация и ошибки с дме слетели, и попробуй заведи, если чек контрол не пропадет, то проблема с каким то датчиком, если пропадет, возможно ццм померает, либо просто какой-то датчик чудит
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…
Это неисправность ссм блока самого.подмени с рабочей и поймешь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно…
эта надпись появляется когда отсутствует какя-нт эл схема.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз молчит про освещение, то надо шурудить LKM, очевидно, по-моему.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы проверил питание и массу блока CCM.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята я вернулся, думал привыкнуть к чек контроль но не могу, бесит и все.
@Abra: проверил лкм и тоже самое, у меня нет изменений на другой машине пашет и мой тоже.
@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?
Предохранители №1 и 20.
Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса — на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранители №1 и 20.
Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса — на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.
Спасибо, буду проверять и отпишусь на этой неделе, так как машинка пару дней не в городе.
Но предохранители под копотом все в норме проверял много раз. 20-й на гонг вроде тоже, его менял на днях так как не работал гонг.
А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!
Диагностика не видит смысла парится со мной (мне так кажется). Сказали может быть что угодно, меняй машину.
В БМВ центре сказали что не чем проверить, это уже музей. Короче мистика!
А насчет так ездить, как бы так и есть, пока были проблемы поважнее так и ездил а сейчас уже до чек контроля дошел, надо решить.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот езжу ..никак руки не дойдут до него..напиши хоть что было.если решишь проблему
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?
А питание есть? Помимо Check control еще что-нибудь пишет? И еще: может у тебя блок не соответствует машине? Они по годам менялись вообще-то. Выложи-ка номер блока и VIN машины, будем разбираться.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чек ведь работал пару лет, он вроде как с машины. Минут через 30 напишу номерки. Я в принципе разобрал полностью штекер зелёный, так там 2 пин коричневый с оранжевым (как по етм) а вот 9 там синий с серой полоской и желтыми пятнами на него нет массы. Но вот на 8, синий с 1 белой полоской есть масса. Сейчас в городе как дома буду отпишусь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
Е-34 — «check control» на панели.
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем m@xx, 11 фев 2008.
-
m@xx
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2008
- Сообщения:
- 183
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Не могу с этим справиться! ни одна диагностика не помогает! выдает на «бегущую строку» всякую чушь! может кто сталкивался?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#1
m@xx,11 фев 2008
-
iLuxa5
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 мар 2006
- Сообщения:
- 786
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну и что именно она пишет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
iLuxa5,13 фев 2008
-
nightracer
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 фев 2006
- Сообщения:
- 1,139
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
- Водит:
Усли горит именно надпись Check Control, то вполне вероятно что правую кнопку на приборной панели заело в нажатом состояниии….
#3
nightracer,13 фев 2008
-
forsazh283
Участник тусовки- Регистрация:
- 5 сен 2006
- Сообщения:
- 52
Всем привет!
А может быть это из-за того что сам модуль накрылся.#4
forsazh283,13 фев 2008
-
iLuxa5
Завсегдатай- Регистрация:
- 13 мар 2006
- Сообщения:
- 786
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
может. причем их 2. ссм и лкм
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#5
iLuxa5,16 фев 2008
-
m@xx
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2008
- Сообщения:
- 183
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
пишет все подряд — «открыта дверь», «открыт багажник», «не горят огни прицепа(!)», и т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#6
m@xx,17 фев 2008
-
m@xx
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2008
- Сообщения:
- 183
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
а что это за модули такие? и где они находятся?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#7
m@xx,17 фев 2008
-
m@xx
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2008
- Сообщения:
- 183
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
не, с кнопкой все в порядке…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#8
m@xx,17 фев 2008
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня