Хочу сказать, что в крышке бензобака были сомнения изначально и дело не в ней. Я уже проверил.
Поэтому тема актуальна остается.
google рулит!
1. Удостовеиться, что проблема не в крышке. Крышка должна быть герметична. Попробовать другую крышку, сбросить лампочку (клемму снять с батареи), поездить, дождаться появления-непоявления лампы.
2. Если лампа горит, то искать проблему в системе EVAP — уловления паров бензна в баке. Где-то (угольная канистра, модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, соединительные шланги) есть утечка и система не может «прокачаться».
на америкосовских пишут:
Check fuel cap
Momentarily illuminates when the
ignition is turned to the ON position
to ensure your bulb is working. (1-ый вариант)
When this light turns on, check the
fuel filler cap. (насчет фильтра! хз как ты енто проверять будешь)))
Continuing to operate
the vehicle with the check fuel cap light on, can activate the Service
Engine Soon/Check Engine warning light. When the fuel filler cap is
properly re-installed, the light(s) will turn off after a period of normal
driving. This period will vary depending on driving conditions. (насчет того что не сразу гаснет , а нужен период после нормального решения проблемы!)
It may take a long period of time for the system to detect an
improperly installed fuel filler cap.
For more information, refer to Fuel filler cap in the Maintenance and
care chapter.
Изменено 3 Октября 2011 пользователем rigid
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Горит CHECK FUEL CAP (Прочитано 26487 раз)
Доброго времени суток. Загорелся CHECK FUEL CAP и не гаснет, машина слегка подтупливает . Кто сталкивался?
Записан
— Илюха —
Крышку бензобака заверни до конца или правильно одень.
Записан
очень смешно. я эту крышку как только не крутил. надпись загорелась на ходу.
Записан
— Илюха —
Машину заглуши,ключ зажигания вынь,крышку поставь как следует,потом запусти и смотри. Если не поможет,то сними «минус» с АКБ на 1-2 минуты и поставь обратно.
CHECK FUEL CAP — это 100% не закрыта крышка бензобака.
На моей такое бывает,когда заправляешься не глуша двигатель.
Записан
Записан
Есть еще одна деталь, называется — абсорбер. Смотри его и все что с ним связано, может помочь.
Записан
Абсорбер??? А это что?( Отсоединение «массы» помогло, но для общего развития хотелось бы знать.) Что это и какие могут быть проблемы?
Записан
— Илюха —
Абсорбер???
хреновина которая улавливает пары топлива при стоянке автомобиля в жаркие дни,как то так
Записан
Но сейчас как то не очень жарко
Записан
— Илюха —
Записан
Крышка, сто пудово, массу скинул и все ровно стало
Еще раз спасибо
Записан
а «ларчик» просто открывался прими поздравления
Записан
вся жизнь игра…….., а мы кто?
Записан
-Илюха-, почти правильно написал. Стоит он дорого, стоит возле топ. бака(имеет вх. и вых.), заполнен углём. Иногда он засоряется на глухо — отстрел топлива на заправке, если из него все высыпано и плохо собранно(не разборный) — то загорается та же надпись(на ходу). Ошибок при этом нет. Подсос воздуха где-то, там же. Это из личного. Если при этой ошибке каждый раз АКК. отключать, то это перебор , копать надо. Возле него много интересного есть.
Записан
— Илюха —
Я не знаю какая ошибка при развалином абсорбере,но у меня б/к показывал летом вот такую P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива и ничего у меня на приборке не мигало,тем более «Чек КЭП»
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Привет всем!
Еду я сегодня с работы… и вдруг, Эль начал мне письма писать во время движения!
«ЧекЭнджн» при этом не загорался.
На табло одометра приборной панели Элемента появилась бегущая строка с надписью «CHECK FUEL CAP».
Остановился. Перезапустил двигатель, надпись осталась. Выглядит это так, смотрим на моем видео:
Первый раз вижу, что там не только цифры показываются! Я даже подумал что п@здец подкрался незаметно😄😄😄😄 Что за хрень не знаю. Остановился и полез в Гугл.
На что он мне выдал (это годиться для многих марок авто):
1. Удостовериться, что проблема не в крышке топливного бака. Крышка должна быть герметична. Попробовать другую крышку, сбросить ошибку (снять клемму с аккумулятора), поездить, дождаться появления или не появления ошибки.
2. Если на табло опять появляется надпись «CHECK FUEL CAP», то следует искать проблему в системе EVAP — Evaporative Emission Control (HONDA ELEMENT) или Система улавливания паров бензина (автомобиля Хонда Элемент).
По данной теме, про EVAP и связанные с этим вопросом ошибки, можно почитать, нажав на эту ссылку.
3. Такое бывает, когда заправляешься не заглушив двигатель!
Открыл лючок бензобака, пробка на месте, но отвинчена кем-то. За счёт замка на пробке, ее снять не смогли. Наверное пытались слить бензин, пока я был на работе. В последнее время, в нашем городе, появились многочисленные случаи по краже (сливу) бензина в различных местах!
Полный размер
Полный размер
Закрутил пробку, сбросил клемму с АКБ на 10 минут, надпись исчезла.
Проблема решена!
-
17.06.2009, 09:46
#1
Pointer
0Загорается Датчик на понели Check Fuel CAP
Люди подскажите что такое!?Как исправить!?Это плохо влияет или нет!?
-
17.06.2009, 10:32
#2
-
17.06.2009, 10:38
#3
Lupo
0B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
-
17.06.2009, 11:32
#4
Pointer
0
Спасибо за ответ!Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ну а как исправить эту неисправность!???
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?
-
17.06.2009, 12:03
#5
Lupo
0
Сообщение от molodoy
Спасибо за ответ!
А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?
скорее всего не затянул
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
-
17.06.2009, 15:49
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от molodoy
Ну а как исправить эту неисправность!???
а когда и как она вообще появилась? (с заведенным мотором не заправлялся?)…для начала — открутить и закрутить крышку бензобака..
1. проверить крышку бензобака
2. проверить крышку и шланги блока топливного насоса3. если ничего не поможет — проверять систему контроля утечки паров топлива :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 016#732016
-
18.06.2009, 10:41
#7
Pointer
0
С заведенным мотором заправлялся даже проктически всегда заправляюсь а что нельзя?
-
18.06.2009, 10:51
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от molodoy
С заведенным мотором заправлялся даже проктически всегда заправляюсь а что нельзя?
вообще-то нет…по правилам ТБ…
+ система «экологии», прописанная в ЭБУ…
при работающем моторе топливная система должна быть герметична…
заправка с заведенным мотором для ЭБУ — все равно, что негерметичность топливной системы…
соответственно — при определенных условиях получаем предупреждение о негерметичности и ошибку по контролю утечки паров…
так что для начала перестань заправляться с заведенным двигателем, закручивай крышку нормально и проверь её…
(крышка бензобака имеет встроенный клапан…так вот в бак из-за него воздух поступать может, а ИЗ бака — категорически НЕТ…)
ну а дальнейшие шаги, если что — написаны выше…
-
18.06.2009, 13:25
#9
-
18.06.2009, 14:00
#10
0
-
18.06.2009, 14:05
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от xedin
а я тож недавно начал с заведенным двигателем заправляться …пойду по рукам линейкой себе постучу
если тебя смущает только ошибка — можешь не торопиться пока отбивать себе детали организма — система контроля утечек есть далеко не на всех моторах…
-
18.06.2009, 14:09
#12
0
1967s
у меня нету ошибки
-
18.06.2009, 14:11
#13
Pointer
0
Сообщение от xedin
а я тож недавно начал с заведенным двигателем заправляться
А что нельзя?
Я так всегда делаю, на турбе глущить вредно, надо дать поработать, да и каждые раз стартер крутить не хочется.
-
18.06.2009, 14:16
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от xedin
у меня нету ошибки
и чО — теперь ты «за просто так» себе лапы отобьёшь????
(я имел в виду, что при наличии системы контроля — ошибка может появиться)
Сообщение от Ёжiк
на турбе глущить вредно, надо дать поработать, да и каждые раз стартер крутить не хочется
глушить мотор не только вредно, но и полезно…
турбине эти пару минут совершенно фиолетовы…или просто за километр до заправки нужно прекращать гонку на большИх оборотах…
(про стартер и говорить нечего)
вообщем — на вкус и цвет все фломастеры разные… что к чему — объяснили…дальше — каждый сам решает…
-
18.06.2009, 14:22
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от xedin
а я тож недавно начал с заведенным двигателем заправляться
Я не глушу на АЗС , чтобы машине было тепло зимой, а летом прохладно.
-
18.06.2009, 14:28
#16
0
Сообщение от 1967s
и чО — теперь ты «за просто так» себе лапы отобьёшь???? ai.gif haha.gif Cool This
пойду сломаю злую линейку !
-
18.06.2009, 18:59
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
я тоже не глушу. Ошибка не вылазит т.к. я заправляюсь на прогретом движке, когда все тесты уже пройдены.
-
18.06.2009, 21:40
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Powar
Ошибка не вылазит т.к. я заправляюсь на прогретом движке, когда все тесты уже пройдены.
«в огороде бузина…»…при чем тут какие-то «тесты» и прогрев…
-
19.06.2009, 23:34
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
molodoy
привет земеля ну ты типа в гости заезжай )))) на Волге я тож отдыхал если че тел в личке, отметься в нашей темке про Тверских. чем можем-тем поможемPassat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:44
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 08.06.2009, 12:15
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:00
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Константин123
15 августа 2020mobile
Не всегда заводится фф1 американец. 2.0 зетек-е мт, 2002 год. Скинешь клемму, иногда заводится. Отличительная черта — загорается лампа check fuel cap и на одометре показывает пробег. Если не завелся с первого раза, то дальше эта лампа не загорается, стартер не подает никаких признаков жизни, все остальные контрольные лампочки горят как обычно. При этом на одометре прочерки! Авто попало в руки недавно, много колхоза типа негорящей лампы чек энджин (думаю сняли лампу), кучи скруток на плюсовой и минусовой клеммах, и тому подобного. Все очевидное устраню на днях, а вот в вопросе запуска мотора хотелось бы понять куда именно копать, неконтакт ли это, остатки сигналки, иммобилайзер или что то еще
sancho-b-h-84
20 мая 2019mobile
Загорелся датчик Check fuel cap . Кто нибудь сталкивался с этим ?
3
цитата: |
Check fuel cup это проблемы в блоке управления топливным насосом( у американцев) под задним сидением. Либо если ошибок нет тупо где-то замыкание от сырости |
Ну вот откуда вы такую ерунду берете то? Зачем вводить в заблуждение других, если сами не разобрались в теме?
цитата: |
Ребята, ответьте хоть предположения, по CHECK FUEL CAP |
Эта лампа говорит о том, что что-то не в порядке с крышкой бензобака.
Возможно, она плохо закручена или износилась и перестала быть герметичной. Нужно сбросить ошибку отключением минусовой клеммы аккумулятора и установить новую пробку. Если эта процедура не поможет, проблема, скорее всего, в системе улавливания паров в бензобаке. Возможно, где-то в системе есть утечка.
likvidentor
26 января 2017
1
stas.tkachman
26 января 2017
1
Мне тоже походу картинки надо скидывать, чтобы интересней на вопросики было отвечать?)))
Ребята, ответьте хоть предположения, по CHECK FUEL CAP, что это значит?
И по значку стояночного тормоза.. тормазуха в норме..
stas.tkachman
24 января 2017
1
Всем привет, помогите с советом, ФФ1 2.0 USA,
горит CHECK FUEL CAP, что это значит?
Переводится как проверить топливную крышку..
но она закручена нормально.. какие могут быть проблемы?
Oleg_59_rus
21 августа 2013
SamZ: |
у меня горит не CHECK FUEL CAP |
а где ты видел что-бы я сказал что у тебя горит чек фулл кап? я тебе в 100-й раз обьясняю что у тебя горит чек энжин, господи, ну спроси у любого автовладельца с инжекторным авто на улице что значит эта лампа… и зачем ты цитируешь про адсорбер? это и так известно большинству людей… короче, мое имхо, тебе прямая дорога на диагностику, здесь тебе никто конкретно не укажет на неисправность т.к. причин сигнализации этой лампы может быть уйма…
ПС
цитата: |
Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ??? |
блиииин
, разве я сказал что у тебя неисправен адсорбер??? ведь чек фулл кап у тебя НЕ ГОРИТ!!!
ППС полистай/поспрошай сдесь
Oleg_59_rus: |
читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан |
дело в том, что у меня горит не CHECK FUEL CAP. На 8-ой странице писал. А вот что:
а CHECK FUEL CAP это другая лампа:
Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.
Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.
Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ???
Oleg_59_rus
20 августа 2013
SamZ: |
у меня ЧЕК другая лампа, там так и написано CHEK … чет там еще |
читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан
artem-desantnik
23 мая 2013
1
ElecTrickдобрый день,проблема ушла,приехал с работы,отключил аккумулятор,вечером пришел подключил,все заработало как надо рычаг фиксируется,рывка нет,может проблема в мозгах,кстати аккум отключал потому что горела check fuel cap,тоже погасла,вот уж точно ФОКУС
Сегодня по дороге домой тоже загорелась лампочка, check fuel cap, почитав форум решил проблему- открутив,плотно закрутив крышку бака и снял клейму аккумулятора примерно на 30 сек, лампа погасла, проехал примерно 30км пока что не загорается
всем привет у меня горит на датчики check fuel cap что мне делать
Добрый день. У меня автомобиль ford focus 2005 USA АКПП 2.0 (zx3). Проблема началась прошлой весной. При движении (на драйве) машина может внезапно перестать реагировать на газ, может на ходу заглохнуть. После этого может не заводиться (хотя стартер крутит), может завестись, но при переключении на драйв опять заглохнуть. Прошлой весной проблему так и не выявили. После ряда махинаций в автосервисе (последнее действие было — прочистка системы подачи воздуха) машина стала ездить нормально. Этой весной проблема вернулась. Диагностика опять не дала результатов. Сначала показала ошибку проблема иммобилайзера, потом «богатая смесь», но эти ошибки мне скидывали и они больше не возвращались. Хотя машина продолжала на ходу терять обороты и глохнуть. В сервисе возились с машиной долго, но сказали что тяжело чинить проблему, которой на данный момент они не видят. Сегодня машина опять на ходу заглохла. Но сегодня уже перестал крутить стартер! Это впервые. Раньше он крутил всегда, но она просто могла не заводится. Загорелась лампочка check fuel cap, раньше не горела. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. P.S. пробку проверял…)
STR_
1 апреля 2013
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет. С крышкой бензобака все нормально. Глохнет с затуханием, т.е. так: почти заглох, востановил обороты, так 2-3 раза и глохнет. Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вобщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров можно проехать). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго, или если дать машине постоять час, полтора…
Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
З.Ы. Бензнонасос, сеточки, фильтра все чистое новое. Давление в топлевной системе при затыканиях не падает.
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет.
Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вообщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго.
Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
Народ,помогите советом,только решили проблему с маховиком нарисовалась новая…Ехали,все нормально,навалили мотор почти до отсечки и начал моргать свет,по ходу умер генератор.Поставили машину,перекинули с другого авто аккум чтоб точно убедиться что генератор глючит.Завели,убедились,заглушили.Напряжение сильно не прыгало,просто притухало,лампы итд не погорели.Ушли,машину закрыли просто ключем.Пришли через час,открыли уже сигналкой.И далее самое интересное,зажигание включается,при включении зажигания стрелки на приборке делают круг,контрольные лампы загораются,но стартер не срабатывает…тоесть вообще никакой реакции,ни релешек,ни втягивающего.Заводим машину с автозапуска,стартер уже крутит,мотор не заводится,на второй-третьей попытке загорается лампа check fuel cap..Еще один момент,не поняно должен быть или нет,но на приборке на одометре при включении зажигания вместо пробега появляются просто черточки…в чем проблема может быть?Може тпосле скидывания клем как то обучать иммобилайзер надо,чувствую что дело именно в нем…
Всем привет!!
У меня такая же проблема, но только сопроводждается резким запахом бензина!
Загорается чек (ошибка р0456, р0455, р0457).
Вначале писАл незначительная утечка, потом начал писать Значительная утечка паров топлива, а потом и вовсе Check fuel cap загорелась.
После осмотра небыло установлено следов этой утечки, шланги, трубопроводы все на месте, куда еще глядеть???
Кстати во время работы мотора, появился звук доносящийся из пластиковой приблуды как на картинке выше. Может она (или он) вышел из строя?? А еще когда включаю вентиляцию по салону — меньше становится пахнуть.
У кого какие мысли???
Заранее благодарю!!!
После прорезания лючка воняет бензином. Возможно неплотно закрутил бензонасос, потому как загорелась лампочка Check Fuel Cap.
Vovan_mail
1 июля 2012
Вопрос из темы которая будет мертвой
ошибка 0455
Vitok1967
Vitok1967: |
Иногда выскакивает ошибка 0455, кто сталкивался в чем может быть проблема? |
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
Англичане рассудите
вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
— Missing or loose fuel cap
— Incorrect fuel filler cap used
— Fuel filler cap remains open or fails to close
— Foreign matter caught in fuel filler cap
— EVAP canister or fuel tank leaks
— EVAP system hose leaking
— Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.
There is a factory service bulletin for the following vehicles:
1997-2000 Ford CONTOUR
1997-2002 Ford ESCORT
1997-2003 Ford CROWN VICTORIA, MUSTANG, TAURUS
1998-2003 Ford ESCORT ZX2
2000-2003 Ford FOCUS
2002-2003 Ford THUNDERBIRD
1997 F-250 Ford HD
1997-1999 Ford Ford F-250 LD
1997-2003 Ford E SERIES, EXPEDITION, EXPLORER, F-150, RANGER, WINDSTAR
1999-2003 Ford F SUPER DUTY
2000-2003 Ford EXCURSION
2001-2003 Ford ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT
Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040″ leak check rather than the 0.020″ leak check required for California vehicles.
FORD Technical Service Bulletin for Code P0455
Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt
Вечер добрый всем!!! Сегодня делал тест приборки…на тесте всех лампочек задумался…левая часть приборки не загорелись лампочки. Подскажите, так и должно быть, или все же что-то не так? При эксплуатации с левой части загораются только лампа подушек, лампа Check fuel cap, лампа открытия двери…»Chek engine», и так называемая «шестеренка» не загорается… Заранее спасибо. (авто FF1 USA SE 2.0 АКПП 2001)