Страница 1 из 2
-
Всем привет!!!
Не могу понять что это значит? Моя мфына периодически выдает ошибку Check gas cap. В переводе вроде как «проверить крышу газа». но я не понимаю то ли это пробка бензобака то ли капот. может кто знает? -
Крышка бензобака.
Капот-hood.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не герметично закрыта что ли? но я попробовал открыл закрыл посильнее. После этого не открывал не заправлялся. куда глядеть? на уплотнитель?
-
У меня выскакивает такаяже ошибка после того, как заполнишь полный бак под горло. Останавливался, проверял крышку — норма. Ошибка пропадала после повторного запуска авто, когда уровень бензина в баке немного снижался
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка у меня тоже пропадает через минуту. А загорается после запуска двигателя чез…..3….5 мин
-
А как отключается DMTL.???
-
Программно.
Инпой, дисом, прогманом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сканер вам ничего не даст бестолковая вещь тем более в неумелых руках
перепрошивка дме на ECE даст возможность в дальнейшем убрать каты не прошивая еще раз, и убрать нагнетатель в выпускной коллектор ну и избавится от dtmlпрошивки делает производитель толку их выкладывать когда они в ISTA есть да и тут можно перечесть тех кто вообще понимает как прошивать и что делать и чуть больше народа кто умеет реально пользоватся сканером и диагностикой, а не тупо считать ошибкипрошивку то как раз в исте он найдет, а толку без умения и понимания как все это работает и что делать с софтом загубит блок больше отдаст за востановление люблю если чесно таких людей экспериментаторов
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
скажите bmw scaner подходит для этого? просто цена отключения примерно равна стоимости данной штуки. Но она будет полежзна походу и в будущем —
чтение ошибок, сброс сервисного интервала при замене масла и т.д. -
надо прошить на европу,проблема будет решена навсегда
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
это понятно. прошивки где беруться ? может кто-то выкладывал инфу? вроде той что доступна в народном мануале?
-
не знаю,я в сервисе делал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Бобросканер не подходит для перекодирования авто на Европу. Тем более для перешивки мотора. Инпа для этого нужна. А вот прошивки под мотор ты врядли где в свободном доступе найдешь))) да и не советую я лезть в мотор без необходимых знаний. Машину перекодировать в Европу намного проще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Целиком и полностью согласен)))) о чем и написал выше)))
Даж я мотор сам не полез делать, хотя машинах на 7 уже перекодировал блоки на Европу.
Мотор надо шить тока подключив внешнее питание. Не дай бог аккум сядет (шьется он долго) — блоку придет лисичка полярная
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я с тобой созванивался по прошивке (на варшавке прошивать хотели), просто честно ссыкотно — ктото. У тебя кто делал прошивку? Кто то может подвердить что машин не встенет через день после вмешательства?
пойми тоже меня правильно — просто потом и спросить не ского будет если вдруг чего с машиной станет….
-
Эта проблема решается ТОЛЬКО прошивкой!
-
прошивку делала компания bmw или тебе интересно кто у меня уже прошивался и как ездят да полно народу, если сам машину не убьешь она не встанет
забей в BMW ETK номер 7575144 и получишь номер закодированого ЭБУ с описанием по этому номеру -
А я, как уже знаешь, полез и все гуд
Ничего там долгова нет — 15минут от силы, но знать конечно надо что и как.Я лично MadMaxm1‘а не знаю, но судя по общению на данную тему — готов заочно рекомендовать, что правильно сделает. -
PAS ты прежде чем в winkfp залесть с прошивкой, а так же кодирнуть в ncs гонг ремня ну и так по немногу, два bmw форума взорвал своими вопросами за что кучу банов получал, а ответы в итоге все равно сам находил, но был уверен что все сделаешь правильно, а главный ответ который ты помнишь звучал вроде так иди учи матчасть, инструкции и халявщиков тут не любят и прежде чем за 15 мин залить прошивку долгие месяцы читал и разбирался
-
не совсем все так:
1. «взорвал» далеко не два
2. бан был только один и на одном
3. «долгие месяцы» это очень сильно сказано, затраченного времени куда меньше (я просто никуда в этом не спешил). так, времени от времени как появлялась свободная минутка…но я и сейчас скажу, тому, кто не начинал разбираться: лучше один раз заплатить знающим и не морочить себе голову и главное не вносить себе мозг «взрывами форумов».
А вот Dimon1, осилив кодирование и пересборку ZCS мог бы и сам дойти до программинга.
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ребят кто прошивался у MadMaxm1 отзовитесь.
интересует кто перепрошивался по теме ветки. интересны ваши отзывы. -
Категорически приветствую!
За Макса (MadMaxm1) можешь не переживать- шарит чел, зуб даю! -
а мне оно надо? я зарабатываю на жизнь другими вещами))) а машинами я для души занимаюсь. кто меня знает, кому я чтото сделал в авто, могут доказать — кроме как пиво я не беру никогда)))) а вот с прошивой мотора — я могу это сделать и даж знаю как, но приобретать опыт убивания блока управления мотором на чужой машине не хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну, в этом абсолютно идентичны
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну тут само-собой чек погаснет ведь прошивка без системы снижения токсичности
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так ему и надо было убрать ошибку утечки нет там модуль наелся
-
банально купил новую Крышку бензобака-Все ОК!!!!!!!!!!
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Обновлено: 04.06.2023
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег
ЦИТАТА
Шкипер
29.11.2008, 21:57
Вольный перевод: негерметичность топливной системы. Это (законодательная) особенность амер. и канадских машин. В баке живет модуль контроля протечек, жизнь у него тяжелая, нанюхивается. Лечится перепрошивкой «на безЕОБД»:cool: Можно, конечно, заказать модуль.
Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через
DME (PT-CAN).
токо не пойму почему 10 литров всего влезло проехал по трассе около 200 км и по городу с периодичным вжариванием окло 70км. таким образом траса 10лна 100
всего 20л.
город 17л на 100км.
всего 11,9
таким образом купэхыч должен был сожрать 20+11,9=31,9
а влезло 10литров
так ты щас изъездий до-конца. мб у тебя система выпуска паров какая нить забита или заблокирована. вот и не лезет бенз. или струйный насос не исправен и во второй бак бенз не заливается. ченить типа этого
Ремонт любых редукторов — лс
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
Добрый день, есть вопрос который меня мучает, но я не могу найти на него ответ. При включенном заж.
дОБРЫЙ ДЕНЬ.сутация такая выскакивает ошибка АКПП ошибка 100 Gear Check по ИНПЕ..ошибка выскакивает.
Ремонт любых редукторов — лс
не делал нипонимаю [censored] я
вчера на диагностике через комп всё работет т.е. ошибок не выдаёт
сейчас показывает полбака
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
БМВэшник
полный бак должен показывать 240330 т.е. в левом полубачии 24 л, в правом 33.
расходуется сначала левый резервуар, когда он обсыхает — начинается расход из правого.
Ремонт любых редукторов — лс
работай нагрузили
вечером выду с ноутом так сказать онлайн будем всем форумом моего купэхыча лечить
Кстати че на форуме видеозвонки не запустят аля скайп с конфиренцсвязью
короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3
перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено
И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ
короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3
перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено
И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ
это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака.
401474 означает что у тебя слева 40.1л, а справа 47.4л, чего быть не может.
я приводил корректные показания при полном баке — 240330 24л/33л плюс есть резервный остаток ок. 6л.
6.1 при полном баке должно показывать 57л.
6.2 последняя цифра скачет от 0 до 3 — считай что показаниям верить вообще нельзя.
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Ремонт любых редукторов — лс
так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит
щас в баке показывает (на приборке) четверть
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
Добрый день, есть вопрос который меня мучает, но я не могу найти на него ответ. При включенном заж.
дОБРЫЙ ДЕНЬ.сутация такая выскакивает ошибка АКПП ошибка 100 Gear Check по ИНПЕ..ошибка выскакивает.
toolshed
В любой непонятной ситуации — ложись спать (еврейская мудрость)
попробывал ситуация с баком не разъяснилась
так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит
щас в баке показывает (на приборке) четверть
Ремонт любых редукторов — лс
а есть какая нибудь схема как там эти баки расположены и как там стоят датчики с насосом позырить хочется
вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал.
скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено.
понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента.
в нете куча фото и видео отчетов.
Ремонт любых редукторов — лс
вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал.
скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено.
понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента.
в нете куча фото и видео отчетов.
А чего он там увидит то
Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос
Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO . Левый датчик вообще только ориджин !
Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!
—>
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
Добрый день!У меня такая проблема. На моей 320i Загорается Check engine и машину начинает трясти. От.
Переодически раз в 5 тыщ загорается чек с ошибкой 272C DME суммир. коррекция состава смеси, ряд 1 — .
Кто сейчас на форуме
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 29 пользователей , 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег
ЦИТАТА
Шкипер
29.11.2008, 21:57
Вольный перевод: негерметичность топливной системы. Это (законодательная) особенность амер. и канадских машин. В баке живет модуль контроля протечек, жизнь у него тяжелая, нанюхивается. Лечится перепрошивкой «на безЕОБД»:cool: Можно, конечно, заказать модуль.
Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через
DME (PT-CAN).
токо не пойму почему 10 литров всего влезло проехал по трассе около 200 км и по городу с периодичным вжариванием окло 70км. таким образом траса 10лна 100
всего 20л.
город 17л на 100км.
всего 11,9
таким образом купэхыч должен был сожрать 20+11,9=31,9
а влезло 10литров
так ты щас изъездий до-конца. мб у тебя система выпуска паров какая нить забита или заблокирована. вот и не лезет бенз. или струйный насос не исправен и во второй бак бенз не заливается. ченить типа этого
Ремонт любых редукторов — лс
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
Добрый день, есть вопрос который меня мучает, но я не могу найти на него ответ. При включенном заж.
дОБРЫЙ ДЕНЬ.сутация такая выскакивает ошибка АКПП ошибка 100 Gear Check по ИНПЕ..ошибка выскакивает.
Ремонт любых редукторов — лс
не делал нипонимаю [censored] я
вчера на диагностике через комп всё работет т.е. ошибок не выдаёт
сейчас показывает полбака
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
БМВэшник
полный бак должен показывать 240330 т.е. в левом полубачии 24 л, в правом 33.
расходуется сначала левый резервуар, когда он обсыхает — начинается расход из правого.
Ремонт любых редукторов — лс
работай нагрузили
вечером выду с ноутом так сказать онлайн будем всем форумом моего купэхыча лечить
Кстати че на форуме видеозвонки не запустят аля скайп с конфиренцсвязью
короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3
перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено
И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ
короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3
перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено
И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ
это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака.
401474 означает что у тебя слева 40.1л, а справа 47.4л, чего быть не может.
я приводил корректные показания при полном баке — 240330 24л/33л плюс есть резервный остаток ок. 6л.
6.1 при полном баке должно показывать 57л.
6.2 последняя цифра скачет от 0 до 3 — считай что показаниям верить вообще нельзя.
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Ремонт любых редукторов — лс
так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит
щас в баке показывает (на приборке) четверть
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
Добрый день, есть вопрос который меня мучает, но я не могу найти на него ответ. При включенном заж.
дОБРЫЙ ДЕНЬ.сутация такая выскакивает ошибка АКПП ошибка 100 Gear Check по ИНПЕ..ошибка выскакивает.
toolshed
В любой непонятной ситуации — ложись спать (еврейская мудрость)
попробывал ситуация с баком не разъяснилась
так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит
щас в баке показывает (на приборке) четверть
Ремонт любых редукторов — лс
а есть какая нибудь схема как там эти баки расположены и как там стоят датчики с насосом позырить хочется
вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал.
скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено.
понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента.
в нете куча фото и видео отчетов.
Ремонт любых редукторов — лс
вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал.
скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено.
понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента.
в нете куча фото и видео отчетов.
А чего он там увидит то
Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос
Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO . Левый датчик вообще только ориджин !
Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!
—>
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
Добрый день!У меня такая проблема. На моей 320i Загорается Check engine и машину начинает трясти. От.
Переодически раз в 5 тыщ загорается чек с ошибкой 272C DME суммир. коррекция состава смеси, ряд 1 — .
Кто сейчас на форуме
Ребята, подскажите что нужно заменить (проверить) при появлении этой надписи (Servise engine soon) на панели приборов? Какой сервис двигателя он хочет? В книге не написано про эту надпись ничего. Масло меняли 5 тыс назад и счетчик сбросили. Машина — Х3 (2.5Б) 2005 г.в.
Ребята, подскажите что нужно заменить (проверить) при появлении этой надписи (Servise engine soon) на панели приборов?
Какой сервис двигателя он хочет? В книге не написано про эту надпись ничего.
Масло меняли 5 тыс назад и счетчик сбросили.
Машина — Х3 (2.5Б) 2005 г.в.
«Чек энжи» — это совсем не то. При запуске лампочка которая отвечает за проверку двигптеля гаснет. «Servise engine soon» ранее появлялась при повороте ключа во 2-е положене, когда проверяются все системы перед пуском двигателя, и гасла при запуске. Сейчас она горит после старта двигателя. У меня на Акуре RL «servise engine soon» тоже выдала недавно. Посмотрел в мануал, а там написано: Замена масла(если надо), проверка (замена) охлаждающей жидкости, проверка (замена) тормозной жидкости, проверка (замена колодок), замена резины на зимнюю. Так что я думаю, что «Чек энжи» это не ошибка а напоминание о каком-либо ТО. Поэтому и задал вопрос на форуме. Кто чего еще думает?
SES — Service Engine Soon лампа индикации окончания сервисного интервала. Находится на панели приборов и сигнализирует, что наступило период очередного технического облуживания. На подавляющем большинстве авто загорается просто по достижении определенного пробега или времени после последнего сброса лампы. Индикатор сбрасывается либо с помощью диагностического оборудования или с помощью кнопок на приборной панели (процедуры сброса описаны в документации)
Индикатор сбрасывается либо с помощью диагностического
оборудования или с помощью кнопок на приборной панели (процедуры сброса описаны в
документации)
Если можно ссылочку на какой-либо ресурс по сбросу данного напоминания. В мануале нет таких записей. Какие кнопки и сколько раз тыкать?
Звонил ребятам, которые переустанавливали америкоса на европейца, так они сказали что это может быть какая-то проблема с топливной смесью или экологические параметры не в норме.
Но я думаю, что это очередное ТО пришло. Только вот чего?
При включеном зажигании удерживай кнопку суточного пробега, до тех пор пока на панели не загоряться значки сервисных интервалов, потом одним нажатием листай, тот что горит красным, просрочен. Держи кнопку до появления надписи RESET? и кратким нажатием подтверди ее.
При включеном зажигании удерживай кнопку суточного пробега, до тех пор пока на панели не загоряться значки сервисных интервалов, потом одним нажатием листай, тот что горит красным, просрочен. Держи кнопку до появления надписи RESET? и кратким нажатием подтверди ее.
Это та которая на стрекозе? Дворники которая включает? Она листает между расходом топлива, пробегом и т.п.
Или это кнопки внизу приборной доски? Там их две. Какую жать?
Service Engine Soon USA = Check Engine EUR Для авто с М54 это как правило свечи, либо катушки, либо лямбды, либо где-то подсос и смесь неправильная. Гадать бесполезно, ехать на комп диагностику.
Service Engine Soon USA = Check Engine EUR
Для авто с М54 это как правило свечи, либо катушки, либо лямбды, либо где-то подсос и смесь неправильная.
Гадать бесполезно, ехать на комп диагностику.
На сколько я понял, то комп все покажет?
Заправлялся как всегда. до этого же не горела пол года.
Спасибо! Все понял. Поеду к электроникам. ))
В инструкции к моему Ха-пятому америкосу написано английским по белому: «Service Engine Soon If the indicator lamp lights up continuously or intermittently, there is a fault in the exhaust-relevant electronic systems. Although the vehicle remains operable, the system must be checked as soon as possible. An illuminated indicator lamp informs you of the need for service, not of the need to stop the vehicle. However, the systems should be checked by your BMW Sports Activity Vehicle center at the earliest possible opportunity.» Что, в общих чертах, означает: Раз горит постоянно или загорается время от времени — возникла проблема в электронике выхлопной системы. Ездить можно, но лучше при первой возможносити — на сервис с целью выявления причины.
В инструкции к моему Ха-пятому америкосу написано английским по белому:
«Service Engine Soon
If the indicator lamp lights up continuously or intermittently, there is a fault in the exhaust-relevant electronic systems. Although the vehicle remains operable, the system must be checked as soon as possible.
An illuminated indicator lamp informs you of the need for service, not of the need to stop the vehicle. However, the systems should be checked by your BMW Sports Activity Vehicle center at the earliest possible opportunity.»
Что, в общих чертах, означает: Раз горит постоянно или загорается время от времени — возникла проблема в электронике выхлопной системы. Ездить можно, но лучше при первой возможносити — на сервис с целью выявления причины.
А это, я думаю, только диагностика покажет. Согласно моей логике, системе не нравится что-то в выхлопных газах, а на их состав влияет много всякого. Может, лямда зонд накрылся, а может — всего лишь одна свечка не искрит, или, скажем, еще что-нть. Раз написано, что можно ездить, значит — моментально все не умрет. НО, долго кататься я не стал бы, чтоб катализатор не убить и лямбда-зонды, оставшиеся в живых, не угробить окончательно.
А это, я думаю, только диагностика покажет. Согласно моей логике, системе не нравится что-то в выхлопных газах, а на их состав влияет много всякого. Может, лямда зонд накрылся, а может — всего лишь одна свечка не искрит, или, скажем, еще что-нть. Раз написано, что можно ездить, значит — моментально все не умрет.
НО, долго кататься я не стал бы, чтоб катализатор не убить и лямбда-зонды, оставшиеся в живых, не угробить окончательно.
Спасибо, за совет.
Машина только 102000 км. прошла, а уже всякое г. о начинается.
Не ожидал от БМВ такого. Если только свечи, то это ерунда. Расходник все-таки, но если что другое. то уже не прикольно. Ща начнет все, как на новогодней елке, на панели одно за другим зажигаться.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 29 пользователей , 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Читайте также:
- Какое сцепление поставить на весту
- Чем диагностировать ниссан примера р12
- Где находится расширительный бачок на уаз буханка
- Lbs positioning pandora как включить
- Как прикурить пежо 408
#1
Отправлено 24 Февраль 2015 — 06:59
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Всем привет….
В поисковике форума не нашёл ответа…
Jeep WK 3.7 2006г
Загорелось уведомление check gas cap ( в переводе проверить газовую шапку )
Кто подскажет, что за хрень?
И насколько она критична?
Сообщение изменено: MANGAL-TV (24 Февраль 2015 — 07:01 )
-
0
#2
Отправлено 24 Февраль 2015 — 07:46
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#3
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:34
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.
Саму крышку почистить? Или воздушный клапан по ходу топливнозаливной трубы?
-
0
#4
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:53
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Это все и есть одна ошибка.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#5
Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:20
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Это все и есть одна ошибка.
Большое спасибо за совет… пошёл чистить
-
0
#6
Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:33
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Встал вопрос — Чем чистить ?!
Попробовал обезжиривателем- НЕ вариант.. результат НОЛЬ
Нашел очиститель двигателя жидкостной…
стал капать на ситечко, когда скапливалась лужица- нажимал шилом легонько на клапан..
и так до тех пор, пока не скопился уровень жидкости на дне самой крышки…
Оставил эту жижу на 10 минут…
Потом слил…
ИТОГ- тёмная жидкость с мелкими крупинками !!!!!
Когда снимал саму крышку, был типичный звук выхода скопившихся газов… значит не срабатывал сам клапан на крышке ( он пружинного типа )…
это скорее всего и вызвало ОШИБКУ check gas cap так как повысилось давление газов в бензобаке
Прикрепленные файлы
-
0
#7
Отправлено 05 Апрель 2015 — 12:43
lapan
-
-
JEEPEROFF
-
- 32 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Недавно купил себе WK 3.7 2006, тоже писала check gas cap. После замены акб пропала и не появляется.
-
0
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 10:44
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!
Что ещё можно и нужно почистить?????
Сообщение изменено: MANGAL-TV (29 Ноябрь 2015 — 10:45 )
-
0
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2015 — 01:02
PDD
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.0 (A630 DOHC)
Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!
Что ещё можно и нужно почистить?????
если один раз почистил, то периодически проверяй зажатие пробки после заправки, (хорошо закрутить, прижать и 5-6 щелчков) через некоторое время, она от вибрации откручивается, либо поменять пробку, цена на малиновке 20 енотов
-
0
Коллеги, я конечно понимаю, что значит выражение «проверить газовую кепочку», но вопрос в том, о каких еще вероятных неисправностях может сигнализировать это объявление? Только ли в пробке бензобака дело или где-то в магистрали что-то не так с давлением? Автомобиль — Аврора 2 ген., ошибка загорается последние пару дней, и не ушла после заправки и после визуального осмотра и шевеления пробки бака. Да, мне кажется, что она как-то что ли не очень плотно закрывается..
Если это всего лишь пробка, то это легко. Если такая ошибка выскакивает при иных неприятностях магистралей, то с чего бы начать? Я пока еще не очень хорошо знаком с технической частью Авроры ..Хотя, наверное, не только один я.