Страница 1 из 19
-
Володя
Только зашел- Регистрация:
- 21 ноя 2007
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Саратов
Глюк АКПП!
Происходит это так, заводишь, не прогревая начинаешь движение… Через минуту загорается CHECK GEARBOX, автомат ведет себя нормально, но на тип троник не переходит. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу всё ОК! Что за ерунда? Было такое уже два раза… Грешить на электронику?
В общем коробка ведет себя отлично, переключает скорости плавненько как и должна. Пробег автомобиля 22 550 км. -
А движение начинаешь плавно (ведь мотор и АКП вообще не прогреты)или сразу как полагается (тапку в пол и вперед)?
-
в аварийный режим не переходит, что работает только 3-я передача?
-
Сообщение CHECK GEARBOX как раз и говорит о переходе в аварийный режим, с включением только 3-й, задней и нейтралки.
-
Володя
Только зашел- Регистрация:
- 21 ноя 2007
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Саратов
Нет, пока машина полностью не прогреется на газ очень очень плавно нажимаю.
-
Володя
Только зашел- Регистрация:
- 21 ноя 2007
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Саратов
Только что был у официалов, говорят что коробка переходит в аварийный режим, и все это что то типа глюка электроники. Сказали ничего страшного, записалса в пятницу на диагностику, всё устранят. Надеюсь. )))
-
Тогда проблема не в электронике, а в гидравлике.
Поезжай с миром к спасителям нашим официальным. Да продиагностируют они твое дитя и найдут ошибку 226… И будет тебе счастье после непродолжительного ремонта! -
Володя
Только зашел- Регистрация:
- 21 ноя 2007
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Саратов
Спасибо за оптимистический прогноз.
-
Там делов часа на три всего-то! ( с перекурами)
-
У меня то же самое было 15.03.2007г.(11.000т.км.)- замена электромагнитного клапана АКПП.( по гарантии, развели только на диагностику(1200р.)
Я поинтересовался у мастера от чего это могло случиться. Ответ: что мол в холод надо прогревать. -
Vovka
Только зашел- Регистрация:
- 5 июн 2007
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Сургут
Я бы на твоем месте написал претензию на имя директора Сервиса и копией в Автофрамос с описанием развода и требованием вернуть деньги за диагностику, т.к. при поломке диагностика должна производится бесплатно!!!
Хотя думаю, что если ты им в устной форме намекнешь на претензию, они и так тебе их вернут, т.к. москвичи их по головке не погладят когда узнают то что наши сервесмены и с фрамоса деньги за диагностику взяли и с клиента… -
Всем привет. Ситуация следующая. Сегодня утром сел в машину, завел, погрел минуты 3. Начинаю движение, чувствую что-то не так. Как-то машина в натяг идет, ничего не понимаю, смотрю на компьютере фраза — проверьте коробку передач -, переключаясь в мануал, ноль реакции, на панели как был -D- так и есть. Переключаю опять в положение -ДРАЙВ-, останавливаюсь, перевожу в -ПАРКИНГ-, глушу машину, завожу, включаю -ДРАЙВ- и все в норме, АКПП работает как всегда. Стоит ехать на сервис сейчас? Или ждать повторения проблемы? Почему это произошло?
-
Если еще раз такое случится, тогда в сервис. Иногда выскакивает такая ошибочка.
-
едь сразу на сервис, сто процентно гарантийный случай, скорей всего один из клапанов в коробке хреновый.( у меня такая же хрень была за 3 часа сделали)
-
Короче вчера вечером проблема повторилась. Опять машина шла в натяг, только теперь это метров через 300 сопровождалось «взлетом» оборотов и ударом. После этого опять загорелась табличка. Сегодня звонил в сервис, сказали что коробка переходит в безопасный режим таким образом. Поеду на диагностику.
-
В общем та же беда. Первый раз не обратил внимание…Как пологается сптсал на разовый глюк. Повторилось вчера. надпись и машина двигается на первой не переключаясь. Выключил, включил всё нормуль. но у меня не связанно с прогревом, не понятно в какой момент и при каких обстоятельствах. Было всего 2 раза, думаю стоит или нет в сервис…*PARDON*
-
Съездил в воскресенье в сервис. По гарантии перепрограммировали компьютер и отпустили с миром, сказали что если повториться — опять надо приехать. Короче, насколько я понял, пока на эвакуаторе не привезут, никто ничего делать не будет.
-
У меня с этим же забрали машину… сказали будут диагностировать дальше а потом чинить… хрен знает сколько без машины буду.
-
Наверняка клапана тупить стали, разве нельзя их попросить сделать диагностику коробки, чтобы они смогли определить какие тупят?
-
ну я на счёт автомата и не спорил, как то даже не расстроился сильно… У мну мнение от мегана из за этого не поменялось. Мало того, весной новую брать буд, а мегашку оставлю,жена не даст продать, хотя можно было бы ей на эти деньги, вырученные за него, купить например Корсу…
Страница 1 из 19
Поделиться этой страницей
В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.
Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).
Прибавка мощности авто
После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.
30.09.2019, 17:03
Селятино
Загарается на табло как устроить и что зделать когда резко доёшь пидаль в пол резкий удар боюсь попал на коробку что можит быть и сколько готовит
30.09.2019, 20:51
Волгоград
Ну тут вариантов много.
Самое просто скинь клемму с аккума. Потом подсоедини — если больше не появится считай повезло.
Если появится снова , ну можно попробовать заменить два клапана которые в верхней части гидроблока стоят, заодно почистить сам гидроблок, тоже бывает помогает.
Ну или сразу на диагностику в профильный сервис по коробкам.
1
30.09.2019, 21:04
Первоуральск
Считать ошибку, если ошибка df0226 то замените два клапана модуляции
01.10.2019, 06:38
Москва
В дополнение к замене клапанов (90 процентов что это они) можно заодно почистить теплообменник. Ну и частичная замена масла.
05.10.2019, 17:21
Златоуст
Было такое. Разъем датчика АБС слетел, воткнул и все ‘Ок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.
Вин на скринах.
Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?
ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.
Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.
Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.
Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.
Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.
Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.
Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.
Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так.
Как то так…..
Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis
Re: Check gearbox и Electronic fault
Сообщение
Lara » 26 июл 2016 17:03
Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..
Megane 2, 1.6, АКПП, 12.2006. Только сделал ТО45.
Проблемы следующая, началась с летом. В 90% происходит в жаркий день, когда машина день простоит у офиса и вечером стартую домой. Но было и в прохладный. Помогает избежать проблему, если ехать какое-то время не быстро (км 2-3), но не всегда спасает.
При разгоне, что-то происходит и машину резко дергает, появляется надпись check gearbox. После выкл/вкл двигателя и центрального замка все проходит и как правило в этот день больше не проявляется.
У кого-то было такое? С чем может быть связано?
Спасибо.
Всем добра.
Так так проблемы с коробками бывают у всех владельцев АКПП давайте попытаемся выяснить общую ошибку check gearbox и что на ее влияет.
Буду рассматривать свое авто с АКПП (после капиталки прошла 40К).
Итак: был вчера на компьютерной диагностике.
Результат:
DF 394 Функциональный отказ катализатора
DF 226 Ошибка внутреннего давления масла
Значение давления: установленное — 2,7 — рабочее 2,55-2,6. Входит в норму.
Коробка только на холодную падает в check gearbox.
Соленоиды новые купленные в интернете не Borg-Warner без ошибки проехали примерно 220 км.
Мастер сказал, что на такую работу коробки влияет электрическая часть. Механического сбоя при катании машины он не заметил.
Рекомендации :
1. Решаем вопросы с убитым катализатором (пробег сейчас 160К). Его не работа может неверно трактоваться ЭБУ двигателя и соответственно «мозги» АКПП выделываются.
2. Еще раз на сервис и смотрим ошибки и работу коробки.
Кто что скажет?
Какую обманку ставить на лямбду механическую или электронную?
Спасибо за советы.
Update.
Сделал фото соленоидов, которые стояли с завода и прошли 140К.
Полный размер
Update 2.
Фото соленоидов, которые прошли 20К.
Полный размер
Пробег: 160 300 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
30.09.2019, 17:03
Селятино
Загарается на табло как устроить и что зделать когда резко доёшь пидаль в пол резкий удар боюсь попал на коробку что можит быть и сколько готовит
30.09.2019, 20:51
Волгоград
Ну тут вариантов много.
Самое просто скинь клемму с аккума. Потом подсоедини — если больше не появится считай повезло.
Если появится снова , ну можно попробовать заменить два клапана которые в верхней части гидроблока стоят, заодно почистить сам гидроблок, тоже бывает помогает.
Ну или сразу на диагностику в профильный сервис по коробкам.
1
30.09.2019, 21:04
Первоуральск
Считать ошибку, если ошибка df0226 то замените два клапана модуляции
01.10.2019, 06:38
Москва
В дополнение к замене клапанов (90 процентов что это они) можно заодно почистить теплообменник. Ну и частичная замена масла.
05.10.2019, 17:21
Златоуст
Было такое. Разъем датчика АБС слетел, воткнул и все ‘Ок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором