Обновлено: 04.06.2023
Люди добрые подскажите что за надпись CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL вот загорелась вчера на приборке .
Похоже проблема с головным светом. Вероятно какя то лампа из двух начала барахлить. Проверь в движении.
Даа светит розовым светом и дрожжит немного , но и раньше так горела уж как год но ошибок не выдавала .
vinogradov,CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL- ошибка электорокорректора фар. При включении света, электрокорректор фар включается (лампы вверх вниз двигаются)? Если нет, то проверь датчики дорожного просвета (один на стойке левого переднего колеса, второй на стойке заднего левого колеса) и провода к ним.
Не, когда светит розовым светом означает, что лампа вот вот отработает свой ресурс. Закупай новые две лампы и меняй.
Посмотрел вчера корректор фары правой скорей всего , загнал линзу дальнего света до упора в сторону и все. под замену скорей всего. Сколько стоит никто не в курсе .
всем привет.у меня такаеже хрень CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL,только по диагностики меня в левый блок не пускает,лампы новые:helpz:
Такое иногда бывает, когда разъём плохо в фаре защёлкнут. Можно попробовать рукой надавить на кронштейн с разъёмом сзади, дабы лучше его зафиксировать.
Сегодня снял колесо левое. Нашел датчик положения кузова, увидел что в фишке оторваны два проводка. Затра буду паять.
Вот на снимке датчик положения кузова — напомирнает линк стабилизатора и фишка с оборванными проводками. Расположена в задней части арки колеса за стойкой, немного подкрылок нужно отгибать.
ну так как кто нибудь решил проблему
Ага. У меня в блоке по адресу 29 (левая фара) висели следующие ошибки:
00492 — Body Pitch Angle from Level Control Module (угол проольной раскачки кузова от блока управления положения кузова)
008 — Implausible Signal — MIL ON (нелогичный сигнал)
01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)
На приборке при этом ошибок не выдавалось. Базовую настройку при налиии ошибки 00492 провести невозможно.
Залез в блок по адресу 39 (правая фара), ошибок нет.
Попробовал провести базовую установку (сделал не правильно, не сохранил базовое значение в группе 002), появилась ошибка:
01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)
и в приборке загорелась лампа и предупреждение в соответствии с названием топика. Почесал репу, почитал умных людей, сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка в блоке по адресу 39 исчезла и одновременно исчезла надпись с приборки, но с левой фарой осталось все по прежнему (две вышеуказанные ошибки).
Глянул в ELSA схему головного освещения. От 1-го контата разъема левой фары на 25-ый контакт разъема блока управления положением кузова (машина с пневмой) идет провод. Отстегнул левую фару и разъем на блоке управления положением кузова. Прозвонил провод, с ним все в порядке. Значит дело не в нем. Поставил обратно фару, пристегнул разъем к блоку управления положением кузова, считал ошибки и обнаружил, что ошибка 00492 ушла, осталась только 01539. Сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка 01539 тоже ушла.
Вывод: godvip прав, одной из причин появления обозначенной в названии темы ошибки может быть плохой контакт между фарой и разъемом проводки (как вариант между блоком управления положением кузова и разъемом проводки). Проверить надежность соединения разъемов в местах соединение проводки с фарой и с блоком управления положением кузова.
Dobri vechir vsem.
uminya toje takoy problem.
kajdi pri vklucheniya sveta, oshibka v display CHECK HEADLIGHT RANGE CONTROL i oba 2 far dvigiyitsa verh i vniz.
Pamagiti pajalusta gde mojit problem shuto nujna praverit.
zdelil diagnostik s vag-com
krasni-sini
chorni-sini
chorni-sini
karichnivi
prazrachni
prazrachni i chorni mesli seydinyon na adin viyhida
kto nibut mojit skazayt kakoi svet provit doljna biyt seydinyon na kokoi viyhida?
i drugou kontse kabil gde? ya hachu prazvanit.
Headlight Range Control Defective A6 C6
Предыстория: поставил оригинальные проставки на задние пружины для увеличения клиренса на задней оси в своем универсале. Показалось что фары стали светить ближе к авто, чем раньше. Руки сделать адаптацию головного света (у меня стоит Би-ксенон) не доходили.
Сегодня была оказия и я подключил шнурок к своей ласточке, чтобы провести долгожданную операцию. Как только начал адаптацию, сразу же выскочила надпись на панели «Headlight Range Control Defective» и загорелся желтый значок фары со стрелочками вверх и вниз. В блок управления ксеноном (№55) записалась ошибка, которую пока я удалить не смог. Адаптация до конца не завершилась и висела в процессе. Скажу сразу, что я никакие манипуляции с кузовом. бампером, фарами не проводил за время владения авто.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)
Вот что про адаптацию в Эльзе:
Автомобили с автоматическим корректором фар:
ИнструкцияДля проверки / регулировки фар необходимо всегда переводить их в базовое положение для регулировки при помощи -VAS 5051-.
t Выполнить базовую установку с помощью тестера -VAS 5051-:
– Подключитьтестер -VAS 5051- при помощи провода адаптера -VAS 5051/5- к выключенному зажиганию.
– Включить зажигание.
– Нажать „Gefuehrte Fehlersuche (Ведомый поиск неисправностей)“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все блоки управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
t Sprung (Переход)
t Funktions und Bauteilauswahl / Выбор функции и компонента
t Karosserie (Кузов)
t Elektrische Anlage (Электрооборудование)
t 01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 — самодиагностирующиеся системы)
t 55-Dynamische Leuchtweitenregelung (55 — динамическая коррекция угла наклона фар)
t J 431-Dynamische Leuchtweitenregelung, Funktionen (J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование)
t J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
Следовать указаниям тестера и подтвердить ввод, пока не появится надпись:
J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
t Действовать в соответствии с ходом проверки
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Сегодня все сделал по описанию тут — Using the OBDTool to Remove the Auto Level Error ( http://www.a4mods.com ). Отличие в том, что для А6 появляется кнопочка «ON/OFF/END» в окне «004-Basic Settings», которую нужно нажать три раза. Всё!
По порядку действия:
— поставить авто на ровную площадку (в моем случае парковка возле «Гиппо» на Горецкого-Рафиева);
— запустил двигатель (не обязательно, все должно пройти просто при включенном зажигании)
— выключил ручной тормоз;
— Подключил Ваг-ком:
01-10-000-Read-Save (этим я сбросил все настройки света на заводские)
01-04-001-Go-ON/OFF/END (нажал три раза)
После проделанного ошибка сразу же исчезла сама, свет был адаптирован.
Напомню, что если необходимо отрегулировать свет фар, то это нужно сделать с помощью регулировочных винтов, расположенных на фаре сверху.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
headlight range control defective
headlight range control defective
headlight range control defective
Не работает автокорректор фар.
Выложить ошибки по 09, 34 и 55 блокам.
headlight range control defective
Среда,17,Январь,2018,15:05:26:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
—
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.clb
Номер блока управления: 4E0 910 279 J HW: 4E0 907 279 J
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H12 0190
Кодировка: 0031112
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
Дополнительная информация: 4E1910113B Wischer WWS D3 H50 0400
Дополнительная информация: Geraet 00200
VCID: 2F67355ABE591046FF-807A
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32
Адрес 55: Корректор фар Label: 4E0-910-357.clb
Номер блока управления: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Компонент и/или версия: Pre-AFS H01 0040
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 80093 222 69422
VCID: 62C18C6EBD0BED2E20-8036
4 Найдены неисправности:
01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:19
02233 — Блок питания левой фары(J667)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:21
02234 — Блок питания правой фары(J668)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:21
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 136
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:28
vinogradov,CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL- ошибка электорокорректора фар. При включении света, электрокорректор фар включается (лампы вверх вниз двигаются)? Если нет, то проверь датчики дорожного просвета (один на стойке левого переднего колеса, второй на стойке заднего левого колеса) и провода к ним.
Не, когда светит розовым светом означает, что лампа вот вот отработает свой ресурс. Закупай новые две лампы и меняй.
Посмотрел вчера корректор фары правой скорей всего , загнал линзу дальнего света до упора в сторону и все. под замену скорей всего. Сколько стоит никто не в курсе .
всем привет.у меня такаеже хрень CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL,только по диагностики меня в левый блок не пускает,лампы новые
Такое иногда бывает, когда разъём плохо в фаре защёлкнут. Можно попробовать рукой надавить на кронштейн с разъёмом сзади, дабы лучше его зафиксировать.
Вот эта пиктограмма и вот эта надпись.
Сегодня и у меня появилась. Причем появилась при выключенных фарах. Появилась и потухла. Так несколько раз. Надо заметить что при этом машина вывешивалась диагонально. Потом зажглась постоянно. Причем омыватель фар тоже не работает.
Сегодня снял колесо левое. Нашел датчик положения кузова, увидел что в фишке оторваны два проводка. Затра буду паять.
Вот на снимке датчик положения кузова — напомирнает линк стабилизатора и фишка с оборванными проводками. Расположена в задней части арки колеса за стойкой, немного подкрылок нужно отгибать.
Ага. У меня в блоке по адресу 29 (левая фара) висели следующие ошибки:
00492 — Body Pitch Angle from Level Control Module (угол проольной раскачки кузова от блока управления положения кузова)
008 — Implausible Signal — MIL ON (нелогичный сигнал)
01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)
На приборке при этом ошибок не выдавалось. Базовую настройку при налиии ошибки 00492 провести невозможно.
Залез в блок по адресу 39 (правая фара), ошибок нет.
Попробовал провести базовую установку (сделал не правильно, не сохранил базовое значение в группе 002), появилась ошибка:
01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)
и в приборке загорелась лампа и предупреждение в соответствии с названием топика. Почесал репу, почитал умных людей, сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка в блоке по адресу 39 исчезла и одновременно исчезла надпись с приборки, но с левой фарой осталось все по прежнему (две вышеуказанные ошибки).
Глянул в ELSA схему головного освещения. От 1-го контата разъема левой фары на 25-ый контакт разъема блока управления положением кузова (машина с пневмой) идет провод. Отстегнул левую фару и разъем на блоке управления положением кузова. Прозвонил провод, с ним все в порядке. Значит дело не в нем. Поставил обратно фару, пристегнул разъем к блоку управления положением кузова, считал ошибки и обнаружил, что ошибка 00492 ушла, осталась только 01539. Сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка 01539 тоже ушла.
Вывод: godvip прав, одной из причин появления обозначенной в названии темы ошибки может быть плохой контакт между фарой и разъемом проводки (как вариант между блоком управления положением кузова и разъемом проводки). Проверить надежность соединения разъемов в местах соединение проводки с фарой и с блоком управления положением кузова.
Вылезла надпись Chek headlight range control. Поиск по форуму результатов не дал (честно). Подскажите, че за хрень?
да понятно, что фары. при включении вроде светят нормально. Надпись появилась при движении. Сначала то появлялась, то исчезала. Сейчас прописалась насовсем. Т.е. на диагностику? больше никаких мыслей?
да понятно, что фары. при включении вроде светят нормально. Надпись появилась при движении. Сначала то появлялась, то исчезала. Сейчас прописалась насовсем. Т.е. на диагностику? больше никаких мыслей?
Фары то будут светить, проблема именно в управлении изменения светового луча по горизонтали (если фары поворотные)или по вертикали (от загрузки осей)
был сегодня на сервисе, комп ошибки по фарам не показал, надпись эта достала. подскажите, комрады, че за фигня (((( пучок света ровный, регулировка работает, светят как надо
Lucky, посмотри внимательнее, может быть автокрректор только на одной фаре работает.
там тяга есть пластиковая, бывает грязью забивается, смазывать ненадо, еще больше грязи будет. просто почистить (если не работает).
Можно еще проверить датчики положения кузова, скорее всего это они дурят,т.к. работают в плохой среде.
Можно еще проверить датчики положения кузова, скорее всего это они дурят,т.к. работают в плохой среде.
а как их проверить?
Кста, так и не допер, как добраться до того самого автокорректора. не смог снять фару, а точнее, найти тот самый винтик «open-close» который ((( завтра буду мучиться еще
Я предпологаю, диагностика подскажет если ошибка именно по датчику. Фары у себя снимал (дорейстал)- немного помучился. ищи под капотом на фарах наклейку open close и крути ключом из набора инструментов, тот который с гнутым шестигранником в качестве ручки. Поиск рулит, уже было как снимать фару. Кстати, когда ехал в Астрахань весь день со включенными фарами, по нашим раздолбанным дорогам, то вечером заметил, что одна фара светит в землю, но ошибок не было, перезапустил и все ОК.
тему читал, ключ имеется, наклеек не нашел под капотом. Комп ничего не показал по свету вообще, сегодня делал днем диагностику, в том и проблема (((
тему читал, ключ имеется, наклеек не нашел под капотом. Комп ничего не показал по свету вообще, сегодня делал днем диагностику, в том и проблема (((
Попробуй для интереса, вечером светить на стену и изменять клиренс, если у тебя пневма и увидишь если фары светят не по одной линии, то обрати внимание какая не изменяет уровень относительно уровня подвески. По поводу съема фар не обязательно ищи наклейку, винт шестигранный точно не пропустишь, он изрядно торчит возле фары
Посмотри разъем, может фара отошла, контакта нет,у меня такая же хрень была, шел по трассе, влетел в выбоину, удар был резкий. Фара видимо стояла не на месте и выдвинулась чуток, до фиксатора, вроде воткнул, а он все равно кричит чтоб свет проверил. Пришлось чуть повозится, воткнул на место и все прошло.
У меня был обрыв провода у разъёма переднего датчика положения кузова. Ошибка то появлялась то пропадала. Все ошибки должны храниться в памяти компа, странно что на сервисе этого не увидели . frown: Можно попробовать почистить разъемы с датчиков, перед и зад.
У меня отгнил один провод к датчику положения кузова,
проводок припаяли и все гут, ошибка исчезла
Так что посмотри провода к датчику может контакт плохой
спасибо за советы, комрады, сеня буду ковыряться. Только у меня не пневма. Фары светят ровно (вчера вечером проверил), опускаются-поднимаются обе. Только правая иногда моргать начинает (грешу на разъем или на лампу). Попробую сеня снять фары, посмотреть. если не поможет — буду искать датчик.
Lucky, если моргает — скорее всего либо разъем, либо сама лампа наелась, ну или блок розжига дурит (дорогой зараза..). у меня был разъем виноват.
только снимать фары надо аккуратно очень. там пластик ломается на раз если переусердствовать. я в итоге отломал, пришлось бампер снимать, чтобы эти площадки под фары поменять, гемор еще тот..
Lucky, если моргает — скорее всего либо разъем, либо сама лампа наелась, ну или блок розжига дурит (дорогой зараза..). у меня был разъем виноват.
только снимать фары надо аккуратно очень. там пластик ломается на раз если переусердствовать. я в итоге отломал, пришлось бампер снимать, чтобы эти площадки под фары поменять, гемор еще тот..
Не знаю, фары вынимаются легко, если правильно снимать и не прикладывать силу!:cool: А чтобы проверить блок розжига или лампа, можно менять с исправной фарой. Блоки снимаются и переставляются.
Карп, ну там могут еще варианты с датчиками уровня кузова.. я написал наиболее вероятные причины
и умолчал про секас с заменой площадок.. ЭТО ПИПЕЦ! :wacko:
угу, там все на паре винтиков держится, ничего сложного. но про съем фар — отдельная песня, незнаю уж почему, но чем старше тур — тем больше вероятность сломать площадку. возможно от времени пластик хрупкий становится. я точно могу сказать, что силу прилагал небольшую, и всеравно сломал :russian_ru:
место крепления шестигранника — крайне не надежно.
BAZIL Лучше перебдеть на дорестайлинге это относительно съема фар -аксиома, про площадки V12 очень ВЕРНО сказал . yes:
Что касается датчиков уровня и сволочных разъемов -возможно , но я опираюсь на моргание и на то, что блоки в опросе раздельные . Хотя конечно лучше датчик уровня ,чем блок розжига к примеру. yes:
мдя. «обрадовали», поеду в сервис на выходных.. если что — пусть уж лучше они сломают — так дешевле. Спасибо, комрады, теперь буду учить сервисменов
Lucky, сервис — не панацея.. сломают — и не факт что скажут.. воткнут как-нибудь чтоб держалось и все.. если уж сервис — то проверенный
V12, проверенный годами )) ребята что называется, «свои», не одну машину у них обслуживал. Они, правда, по японцам в основном, но пока серьезных болячек нету, езжу к ним. Виноват датчик положения кузова, проводок отвалился. Непонятно только, почему при диагностике не вылезла ошибка.
Комрад, отпишись как найдешь причину! у меня тоже ошибка горит, поменял 2 датчика, а ошибка осталась! говорят ищи провод, а где его искать? там подкрылок вроде снимать нужно!
Tugrik, провод от датчика отвалился. припаяли — ошибки нету. Так что дело в проводе у меня было, датчик тоже менял. Все равно не могу понять, почему ошибка не вылезла по компу на диагностике
По ходу дела 80% этой ошибки возникает из-за проводов к переднему датчику. На мойках высокого давления усилено моют подкрылки и как раз струёй бьют в этот разъем. У меня лично ошибка появилась после мойки. На сервисе у дилера есть специальный ремонтный проводок. В подкапотном пространстве ставят доп разъём и приделывают этот провод.
BAZIL, фиг знает, спорить не буду (турик меньше полугода у меня). Мне просто припаяли проводок на место. А ошибка возникла во время движения по трассе, в дождь. Причем, прописалась на совсем не сразу, а дня через два после первого появления.
Читайте также:
- Камминз температура выхлопных газов
- Схема бензонасоса ваз 2110
- Задняя подвеска фольксваген туарег схема
- Доводчик мастер приора схема
- Сааб 9000 предохранители схема
-
#1
Hi All,
Had a warning pop up this morning saying «Error: Headlight Range Control» followed by the yellow triangle at the bottom of the display.
Managed to solve the issue by turning the car off and back on again. This allowed the lights to level again and all was fine.
Came back out from work, started my car again and the lights levelled but we’re quite low and then the error popped back up again. Restarted the car and everything was back to normal again.
Any idea’s on what this might be? I’ve tried restarting the car a few times and I’m not able to make the issue happen so seems a bit random.
Don’t fancy paying Seat £80 to say «you need a new headlight» which will cost top side of £700-£800 per one.
-
#2
Have you got the LED headlights ? If you get a chance when it’s dark park up facing a wall and check the beam pattern and height when the warning light is on. If all ok maybe don’t worry about it if your concerned about repair costs ?
Only guess work as never had that before or heard of it.
Sorry I couldn’t help more
-
#3
Have you got the LED headlights ? If you get a chance when it’s dark park up facing a wall and check the beam pattern and height when the warning light is on. If all ok maybe don’t worry about it if your concerned about repair costs ?
Only guess work as never had that before or heard of it.
Sorry I couldn’t help more
Yep, got the LED headlights. I was about to enter the car lift at work when the error popped up and both the lights did look level, however, they were quite low.
Been having a look around online and I think I might have caused this by going over a massive bump last night on my way home as there’s a sensor on the suspension apparently. Went back out before and the error didn’t pop up. Tempted to ask them to have a look at it if it continues at the next service (Due in Jan/Feb), don’t fancy a massive bill though haha
-
#4
Yeah well that could make sense. Would be much better off if it is the sensor over a headlight. I know the Volvo’s have a sensor on the rear suspension which measures suspension travel/height to work out how it needs to self level/dip the headlights. If that is the case shouldn’t be too much, much better than a headlamp anyway haha.
Fingers crossed for you mate !
Deleted member 103408
Guest
-
#5
Do you have an OBD Scanner to see if the car is reporting any errors.
-
#6
Do you have an OBD Scanner to see if the car is reporting any errors.
Nope not got one, aiming to order a Carista dongle within the next few weeks
-
#7
My money is on the sensor in the rear suspension. Had it happen to mine.
When the sensor reports an error — the car goes into «safe» mode and points the lights about 5 foot in front of the car. Restarting generally cures it, until the sensor completely fails.
-
#10
My money is on the sensor in the rear suspension. Had it happen to mine.
When the sensor reports an error — the car goes into «safe» mode and points the lights about 5 foot in front of the car. Restarting generally cures it, until the sensor completely fails.
How much was it to get yours sorted? Was fine today and hasn’t come back up since so might be OK! Gonna keep an eye on it.
Ordering a Carista dongle next week so I can troubleshoot issues like this easier!
-
#11
How much was it to get yours sorted? Was fine today and hasn’t come back up since so might be OK! Gonna keep an eye on it.
Ordering a Carista dongle next week so I can troubleshoot issues like this easier!
The temperature headlight issue is a service thing — update should fix it when they service it.
Think they wanted £175 for a new sensor and installation at the dealer — but they did it under warranty, just before it ended!
-
#12
The temperature headlight issue is a service thing — update should fix it when they service it.
Think they wanted £175 for a new sensor and installation at the dealer — but they did it under warranty, just before it ended!
I’ll mention it to them when I take it for the service to see if there are any updates available.
That price isn’t too bad I suppose from a main dealer, I was expecting more along the lines of £300-£400. My warrenty ended a month ago, typical for something to crop up as soon as it ends!
-
#13
Error returned yesterday and wouldn’t go away, so ordered a Carista and got the fault code. However, the fault code it’s giving doesn’t bring up many results on Google.
Any ideas? Fault code is as follows
Headlight aiming
Part #: 5Q0907357
Coding: 048E000009000000 (hex)
Component: LWR-ECU
Fault codes:
5256721 Manufacturer-specific code
-
#14
Looks like the part number refers to the headlight range control module (doing a quick google). From this kit the box with the Audi symbol on it. The ride height sensor went on mine — the sensor with the «arm». The kit is from an Audi, hence the two arms, purely for demonstration purposes. Hopefully someone else can help you further
Deleted member 103408
Guest
-
#15
I have been doing a few track days recently and I do get this error once or twice after chucking the car around a lot.
But day to day road use never see it.
No permanent errors but I will raise it with garage when it goes in for MOT.
-
#16
Looks like the part number refers to the headlight range control module (doing a quick google). From this kit the box with the Audi symbol on it. The ride height sensor went on mine — the sensor with the «arm». The kit is from an Audi, hence the two arms, purely for demonstration purposes. Hopefully someone else can help you further
Thanks for this, massive help! I’m looking into getting the ride height sensor replaced ASAP to see if this cures the problem. Makes sense the sensor has gone as the issue started after a massive bump which I’m guessing must have broke the arm or damaged the sensor in some way.
Glad it’s not an issue with the headlight, they cost a small fortune to replace
-
#17
While it was dry earlier (didn’t last long), tested unplugging the ride height sensor on the back and the fault codes changed so looks like it’s not that.
Looking like going to Seat is the only option to get this sorted
-
#18
The part number is the Control module — it lives in the front of the engine bay (I think) looks like this — you could try unplugging it — then see if the code changes (I approve of your detective skills!)
https://www.ebay.co.uk/itm/New-Genu…h=item3b078570da:g:NxgAAOSw-NFavfRo:rk:2:pf:0
Seems quite cheap on Ebay — dealer would charge you £75 just to identify the problem! A new one cost <£40 on ebay…
Pre-owned ones can be had for around £20 and up.
Last edited: Dec 8, 2018
-
#19
Quick update on this. All sorted now, ended up going the dealer route and they replaced the ride height sensor on the rear of the suspension.
Total was £400, that’s for the part and also a minor service as I was due one.
-
#20
Hello all, I’m new to the forum and wanted a bit of help with a similar issue. For the last 8 months I’ve had the same ‘headlight range error’ message which comes on within a few metres of driving each time I use the car. I took it to an auto electrician who plugged it in and it brought up a fault saying that the range motor inside the drivers side headlight was the problem. I bought a brand new headlight at considerable expense but the exact same fault appears.
When I start the car, the headlights do the usual range sweep up and down and most of the time they end up where they should. Sometimes the right one is too low. In any case, the warning message shows up EVERY time. Before the warning appears, if I switch from dipped beam to full beam, the headlights rise slightly just like they should, and lower again when on dipped beam. However, once the inevitable message appears, the drivers side headlight stays in the same position. The row of full beam LED’s still comes on, but it doesn’t rise up like it should.
I’m really at a loss as to what to do next and ANY help would be very much appreciated.
My car is a 2014 Leon ST FR184 with the LED headlights.
-
- 29 янв 2009
- 123
- Q7 сы лайн 3тди
-
- 20 мар 2008
- 468
- Москва
- Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
А как / чем адаптируете?
По-идее нужно в VagCOM зайти в блок фар -> почистить ошибки -> зайти в базовые установки 001 канал / сбросить показания.Зависит от машины, но если использовать более продвинутый адаптер VCDS — надо делать то же самое, но в 001 канале справа вверху будет кнопка ON/OFF/Next (ВКЛ/ВЫКЛ/Далее). Нужно нажать на нее 1 раз, подождать пока моторчики сделают свое дело, отрегулировать фары вручную и опять на ту же кнопку нажать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А что с фарами то делали ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Cтоит добавить что все это надо делать на ровной площадке при прибл идентичных показаниях датчиков положения кузова .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 янв 2009
- 123
- Q7 сы лайн 3тди
всем спасибо все получилось.:[:]||||||
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем привет. Случилась такая проблема. Еду на работу а мне на пол пути выскакивает такая ошибка headlight range control defective audi a4. Теперь когда машину заводишь фары не отпускаются и не поднимаются. Подскажите что проверить первым делом, а если можно то с фото что бы было понятней.Фото спер с нета, с телефона скидывать долго, но суть та же. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Проверь предохранитель с левой стороны передней панели сними крышку и сними и поставь предохранитель на место может помочь. У меня такое было когда попал в ямку не большую и удара не было но вот такой прикол появился после снятия и установки назад предохранителя все работает по сей день.
была подобная ситуация решилось заменой датчика и адаптацие в сервисе взяли что то около 3 рублей за все )
Аналогичная проблема. Причина выход из строя одного из датчиков положения кузова, который регулирует угол наклона фар в зависимости от загрузки авто. Стоиомть нового от 5000. На разборках ищу уже пол года, не могу найти.
После снятия-подключеия одной из фар выскакивала аналогичная ошибка -фары в пол. Прчиной конечно может быть привет от датчиков положения кузова(первая же мысль). Но у меня оказалось все банальней. Васей скинул ошибку и поехал радоваться жизни дальше. Так, что преждевременную панику пока можно отбросить.
Привет, кабель приобрети, а вообще скорее всего передний.
накрылся датчик положения кузова.
сам катаюсь с такой проблемой уже 2 мес. Буду менять.
какой именно (задний или передний) не сказать, пока кабелем не проверить.
Спасибо за ответ. Но кабелем еще не обжился к сожалению.
это первое что надо покупать, когда владеешь ВАГом.
Спроси у местных или к ОД, но там денег возьмут.
В основном у всех помирает передний (у меня так же).
То, что это датчик — 99%. Больше нечему.
А меня нету спереди датчика…только сзади почему то…
Этого быть не может. По левой стороне смотрел?
Я на передке мортезы с шаровой менял…не мог я не заметить т.к. там все разбираешь
Да с обеих! я так же вижу по тому же экзисту что спереди есть датчик…но у меня его нету и не знаю почему
Удалось найти причину несоответствия наличия датчика по программе и отсутствия оного в реальности?
Здравствуйте.
Это сообщение по работе корректора фар. Проверьте, поднимаются и опускаются ли фары после запуска двигателя, проблема может быть например в разъеме, проводах, в самом корректоре фар. Еще бывает слабый аккумулятор, попробуйте провести диагностику сканером и проверить коды ошибок в памяти ЭБУ.
Балаково, Kia Ceed