- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- Check VSC System
-
21.01.2013 10:13
#1
Новичок
Array
Check VSC System
Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось «Check VSC System» + красный треугольник.
Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась.
Что делать? может клему сбросить?
мотор работает ровно
-
22.01.2013 17:08
#2
Местный
Array
Сообщение от DDD999
Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось «Check VSC System» + красный треугольник.
Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась.
Что делать? может клему сбросить?
мотор работает ровноУ меня такое было пару раз! Когда ручник примерзал. Но через некоторое время пропадало. Думаю и у вас пропадет! )))
-
25.01.2013 13:49
#3
Новичок
Array
загнал на мойку, потом снял клему+ и всё пропало!!!!!!!!!!!1 ура!!!
-
31.01.2013 00:30
#4
Новичок
Array
Сообщение от DDD999
загнал на мойку, потом снял клему+ и всё пропало!!!!!!!!!!!1 ура!!!
Я менял шаровые и наконечники а розвал сразу не сделал и загорелась такая ошибка!!! Т. К руль стоял не правильно компьютер выдавал ошибку, сделал розвал и все в порядке, стоит датчик какой то!
-
21.03.2013 15:13
#5
Новичок
Array
Поломка
Сообщение от DDD999
Добрый день, Зима. Вчера завёлся, тронулся и загорелось «Check VSC System» + красный треугольник.
Система анти букс перестала работать. машина T. camry 2.4 v40 2008 (r4). Заглушил, завел, но ошибка не сбросилась.
Что делать? может клему сбросить?
мотор работает ровноVSC system- это неисправность, связанная с топливной системой: катушка зажигания, датчик кислорода, плохое топливо. Может быть просто глюк. У меня такая неисправность появилась после заправки на одной из заправок Лук-оил в Химках.
Для начала нужно снять клемму «-«, потом поставить обратно. Завести авто, покататься. Если ошибка не появляется- все норм. Если опять появилась, опять повторить процедуру. Если опять — то 100% ехать на компьютерную диагностику. У меня так и получилось- умер датчик кислорода один из 4-х (Камри V40, 3,5 л.). Причина смерти датчика- некачественное топливо. Итого- диагностика (у неофициалов)- 800 рублей, в т.ч. снять ошибку после замены, ну и плюс сам датчик- 3500 р.+ 1000 р.-его замена, всего= около 5 килорупий. Спасибо Лукоилу.
Теперь заправляюсь только на Газпромнефть, Agip, Shell или ТНК
-
21.03.2013 16:45
#6
Пользователь
Array
У меня время от времени такая ошибка появляется, в первый раз испугался, поехал поменял свечи, стер ошибку — все ок. Через несколько месяцев эта ошибка снова загорелась, но в этот раз я уже ничего не стал делать, сама по себе пропала. И так периодически эта ошибка у меня в машине живет своей жизнью.
-
21.03.2013 21:29
#7
Местный
Array
Откл АКБ
В поддержку Тротилу — отключаем ТОЛЬКО » — »
-
02.04.2013 17:36
#8
Новичок
Array
у меня сегодня такая ошибка загорелась при езде. Не знал, что надо — скидывать, скинул +. Вроде пока не появляется.
-
14.11.2013 21:06
#9
Новичок
Array
камри v40 3.5 горит на табло внимание антибукс и чек вск систем;ездил в сервис скинули ошибки через день опять загорелось все это снимал клеймы не проходит подскажите что может быть???
-
14.11.2013 22:32
#10
Местный
Array
Если ошибка не списывается и не стирается снятием минуса, значит реально минимум один датчик погиб. А диагностику необходимо проводить при горящем табло
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Check VSC system (НЕ БОЯН). Camry V40 R5
-
11.02.2011, 15:32
#1
Новичок
Check VSC system (НЕ БОЯН). Camry V40 R5
Добрый день!!!
Второй раз за эту неделю загорается check VSC system вместе со значком антибукса и с лампой check engine, НО БЕЗ АБС. Опытным путем проверено, что АБС работает, т.е. это не датчик АБС стоящий на колесе.
1й раз загорелось в ту субботу, на улице было около +1 ,0 градусов. Скинул клему и все погасло, а в четверг загорелось опять. Оба раза загорается при абсолютно спокойной езде (никаких резких ускорений в тот моммент не было). Какие будут мысли и советы?Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
11.02.2011, 15:35
#2
Активист
ехать на диагностику в сервис. 1000р прмерно стоит чтоб не гадать.
-
11.02.2011, 15:38
#3
Новичок
Сообщение от РУС
ехать на диагностику в сервис. 1000р прмерно стоит чтоб не гадать.
Это понятно, просто хочется понять, что может быть причиной, может у кого-то было такое. Мож не париться и покататься скидываю клему до весны, а там само собой просохнет.
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
11.02.2011, 15:44
#4
Активист
-
11.02.2011, 17:59
#5
Диагностика все точно скажет! Ошибка такая была при отказе катализатора. 90% что у тебя то же самое.
Катализатор не выполняет свои функции и ты загрязняешь воздух! Вот чтобы ты не забил на один горящей чек, или не заклеил его черной изолентой, продолжая загрязнять воздух, хитрые японцы отключили тебе важные функции управления авто.
Последний раз редактировалось федот; 11.02.2011 в 18:02.
-
11.02.2011, 19:38
#6
Новичок
Да вроде пробег всего 70т. и бенз лью хороший. Записался на воскресенье, отпишусь что там стряслось
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
15.02.2011, 14:45
#7
Новичок
Съездил почитать ошибки, ошибка p0138 — высокое напряжение на лямбде. Ошибку погасили и вот 3 дня она уже не загорается. Ошибка плавающая. Пока менять не спешу, хочу на 2-3 дня загнать машину в теплый бокс и кинуть под неё обогреватель, может быть в разъем влага попала или это бред? Ошибки читал в Раменках и они как всегда в своем репертуаре. Какая конкретно лямбда они не сказали. Их стоит 4. Из разговора электрика с приемщиком услышал, что это одна из двух стоящих после катализатора. В листке они написали з0138 — b1s2. В слух они мне сказали, что банк 1, сенсор 2. По программе бьется только левый и правый, как понять какой из них?
Удивило то, что toyota хитрая. Чтобы я не забил на лямбду и не загрязнял атмосферу дальше — она отключает антибукс и стабилизацию. Хитро придумано.
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
15.02.2011, 15:35
#8
Активист
Сообщение от Shulsky
Съездил почитать ошибки, ошибка p0138 — высокое напряжение на лямбде. Ошибку погасили и вот 3 дня она уже не загорается. Ошибка плавающая. Пока менять не спешу, хочу на 2-3 дня загнать машину в теплый бокс и кинуть под неё обогреватель, может быть в разъем влага попала или это бред? Ошибки читал в Раменках и они как всегда в своем репертуаре. Какая конкретно лямбда они не сказали. Их стоит 4. Из разговора электрика с приемщиком услышал, что это одна из двух стоящих после катализатора. В листке они написали з0138 — b1s2. В слух они мне сказали, что банк 1, сенсор 2. По программе бьется только левый и правый, как понять какой из них?
Удивило то, что toyota хитрая. Чтобы я не забил на лямбду и не загрязнял атмосферу дальше — она отключает антибукс и стабилизацию. Хитро придумано.
очень похоже на то, что было у меня
http://www.camry-club.ru/forum/showt…B8%D0%BD%D1%83
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
21.02.2011, 21:55
#9
Новичок
Продолжение…
Купил лямбду 89465-33420. Еле-еле нашёл в наличии в кунцево. Сегодня поехал менять в Тойоту-сокол, поменяли, но проблема не ушла. Каким-то боком теперь горит ошибка p0031<Цепь подогревателя кислородного датчика — низкий уровень входного сигнала Bank1 sensor1>. То есть я поменял нижний датчик, а теперь надо поменять верхний на том же коллекторе. Причем старый снятый датчик прозвонили и с ним всё ОК. Теперь буду искать 89467-33130. Сижу сейчас и размышляю: как такое может быть? Сначала одна ошибка, а теперь другая. У кого какие мысли будут? С бапками в данный момент очень напряжно, а тут ещё на вторую лямбду влип.———- Сообщение добавлено в 18:55 ———- Предыдущее сообщение было в 18:19 ———-Сообщение от федот
Да как бы не катализатор был…
А что с ним может случиться? Засориться? И новые лямбды могут медным тазом накрыться?
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
21.02.2011, 21:59
#10
Провода смотрел? Может окислилось что то…———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было в 21:59 ———-С новыми ничего не будет.
-
21.02.2011, 22:04
#11
Новичок
Провода нормальные, тем более старую лямбду прозвонили и всё ок. А верхнюю лямбду, которую буду менять тоже прозванивали и четко обрыв цепи подогрева. Хочу завтра предохранители посмотреть и релюхи. Сейчас на 1 форуме вычитал, что эти ошибки из-за предохранителя EFI могут быть. Хотя скорее всего, это чушь и самоуспокоение, что не надо отдавать еще 6000 руб.
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
21.02.2011, 22:06
#12
Этот датчик до ката стоит… соответственно скорее всего что с катом все нормально.
-
21.02.2011, 22:11
#13
Новичок
Да, буду надеяться. Вот сижу и вспоминаю, что в тот день когда этот гимор начался, я ехал без денег и залил на 200 руб бензина на МТК, теперь буду оч ответственно подходить к выбору заправки. Никому нельзя верить
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
-
21.02.2011, 22:14
#14
А у тебя ведь там два одинаковых датчика! У тебя же V6… Может тебе не тот махнули?
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
21.02.2011, 22:21
#15
Новичок
нет, немного не так. Верхние взаимозаменяемые и нижние взаимозаменяемые, т.е. левый на правый можно перекинуть, а вот верхний и нижний разные. Поменяли тот, который я купил Bank1 sensor2 — это нижний на правой башке, а теперь загорается ошибка по bank1 sensor1 это верхний на той же башке, тока он там так стоит, что не долезешь к нему. А какртинку Вы верную подобрали.
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек «любите» —
Святыми будете, как я.
Camry V40 R5 2006г Пепельно-серый (1G3)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 54
Последнее сообщение: 13.09.2016, 09:04
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 06.07.2012, 04:57
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 18.03.2012, 13:55
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 20.03.2011, 01:32
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет!
Пару недель назад завел с утра машину и появилась ошибка «Check VSC System».
Накануне вечером заправил полный бак 95го на БеларусьНефть, в остальном всё как обычно.
Как разбирался с ситуацией:
1. Сброс минусовый клеммы — не помог.
2. Сканер ELM 327 — ошибок не нашёл.
Пробовал программы:
— iOS: Сar Scanner, iOBD2.
— Android: Torque Pro (ссылка на исходник с 4pda).
3. Самодиагностика (до неё не дошли руки, ниже информация на будущее)
Замкнуть в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, лампочки на приборке начнут мигать двузначными кодами.
Например, 2 раза и потом 1 — это код 21. Каждая лампочка отвечает за свою подсистему.
Таблица с расшифровкой кодов ошибок.
Картинки с деталями по разъёмам взяты здесь.
Пример самодиагностики:
4. Нагуглил наиболее частые причины появления ошибки «Check VSC System»
Понял, что проще заехать на диагностику.
При этом грешил на лямбду, т.к. ошибка появилась после заправки.
Вот неплохая тема с обсуждениями — toyotacamry.ru/showthread.php?t=5082&page=6.
Частые причины ошибки:
— Катушка зажигания.
— Свечи.
— Датчик кислорода (лямбда).
— Плохое топливо.
— Умирающий аккумулятор.
— Подрулевой шлейф.
— Топливный насос.
— Забит катализатор.
— Катушка цилиндра.
— Шланг с сапуна на клапанной крышке прохудился, на нем дырка образовалась и через неё воздух в систему поступал.
— «Проблема в датчике бокового ускорения, который нужен для курсовой устойчивости.
Проблема не запоминалась в компьютере авто, и при запуске не выдавала ошибку, но сразу загоралась при начале движения. Сканер elm327 + torque не видит такую ошибку. Софт у официалов ее обнаружил и они откалибровали его».
5. Диагностика на СТО
Диагностика показала ошибку «С0210» — нет связи с задним правым датчиком скорости.
Что может быть:
— Навернулся сам датчик скорости. Он утопает в подшипнике ступицы, меняется в сборе с подшипником.
— Обрыв провода возле ступицы.
— Окислились контакты фишки.
— Может переломаться провод под задними сиденьями.
— Очень редко ещё может быть проблема с процессором в блоке abs.
Стоимость диагностики 10 бел. руб (5$).
Для ребят из Минска — делал здесь по сливкам — всё быстро и чётко.
Видео, как меняется ступица —
6. Отдал машину электрику для выяснения более точной причины ошибки
Пообщался о вариантах устранения с мастером, который делал диагностику. Тот дал контакт электрика, бокс электрика рядом, в метрах 100.
Прозвонили провода — всё ок.
Добравшись до датчика скорости оказалось, что проблема всё же с ним. Нужно менять подшипник в сборе с датчиком скорости.
Диагностика — 30 бел.руб (15$).
7. Заказал задний правый ступичный подшипник Koyo
Варианты:
7.1 Toyota
— Ступица задняя правая 42450-48010 — от 210 бел.руб (от 105$).
— Ступица задняя левая — Toyota 42460-48010 — от 370 бел.руб (от 165$).
7.2 Koyo:
— Ступица задняя левая — 3DACF026F16S — от 160 бел.руб (от 80$).
— Ступица задняя правая — 3DACF026F15S — от 174 бел.руб (от 87$).
7.3 На дроме бу в неплохом состоянии ~1500 россии (24$), плюс доставка в Минск.
Решил бу не рассматривать, т.к. всё же нужен не убитый датчик скорости, электроника, а бу явно не надёжно.
Да и концепт — сделал и забыл, чтобы не лазить через полгода-год.
8. Привёз подшипник, заменили, скинули ошибку — всё ок!
Заодно поменяли задний правый кожух, который я купил года 2 назад на разборке (мой пост с деталями про кожухи). Мой кожух был супер-ржавый.
Также мастер сказал, что сходу не смогли снять ступицу, сорвали болты, пришлось применять сварочный аппарат. Т.е. самостоятельно, без оборудования, лучше не разбирать.
Работа — 90 бел.руб (45$).
Ну и конечно про феншуй!
Нужен полный объём багажника и устойчивость к грязи.
Заказал Eva-коврик в багажник там же, где ранее заказывал Eva-коврики в салон (мой пост).
Заказ делался 2 дня, цена 60 бел.руб (30$).
И, снял свой саб и усилители Ural Warhead 4.135 и 1.1800 (всё это добро в продаже, Минск).
Вот что получилось (сетка в багажнике осталась, снял её только для фото):
Спасибо за внимание!
Проблема: горит Check, VSC off, Track off
Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.
Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда. Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.
Как проявляется данная проблема
Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;
Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.
При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.
Как погасить Check, VSC off, Track off
Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:
- включите зажигание;
- замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
- проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
- выключите зажигание,
- убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
- опять включите зажигание;
- индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
- после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
- соедините Ts и CG (в DLC3);
- включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
- если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
- затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
- если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.
Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.
Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.
Другие проблемы и неисправности
На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.
На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.
Нередки проблемы и с замком дери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).
TLC 200 (2012-2015)
В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
Систематических «глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника.
Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей уже более десяти лет у меня сложилось мнение об автомобилях Лексус как о самых надёжных автомобилях. Поломки в Лексусах встречаются крайне редко, но всё же бывают. Вот наиболее частые причины обращений владельцев Лексусов из моей практики . Также вы можете задавать вопросы в комментариях, постараюсь ответить.
- на первом месте проблемы с вентиляцией топливного бака, симптомы «горит чек и VSC», ошибки P044X. Если у вас загорелся чек и ошибки указывают на негерметичность топливного бака «утечка паров топлива», в первую очередь проверьте насколько плотно вы закрываете крышку топливного бака, крышку нужно закрывать на пару щелчков, прямо на ней так и написано . Когда открываете крышку бака обязательно должно быть шипение которое многие принимают за неисправность, на самом деле отсутствие шипения указывает на неисправность. Бак ведь герметичен и давление в нём в любом случае не может быть атмосферным, оно всегда больше или меньше, поэтому и происходит шипение при открывании крышки топливного бака. Блок управления двигателем отслеживает это давление в топливном баке с помощью датчика давления, топливные пары собираются в адсорбере и во время работы двигателя по команде блока управления через клапан EVAP подаются во впускной коллектор и сжигаются с топливной смесью. В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться нужно ехать на диагностику. Тянуть с ремонтом не стоит, так как негерметичная топливная система это не есть хорошо как вы сами понимаете.
вторая по частоте проблема, которой восновном страдают возрастные Lexus RX300/330, это система VVTi. Симптомы — горит или мигает чек, ошибки P1349, пропуски зажигания, на холостых оборотах двигатель колотит. Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает нужна более полная диагностика системы VVT мотортестером и разборка для дефектовки.
- пропуски зажигания, ошибки P030X, причин у пропусков может быть много, самостоятельно вы можете проверить свечи зажигания и катушки. Чек может мигать при пропуска зажигания. Бывает нужна проверка и промывка топливных форсунок.
- датчики кислорода бывает выходят из строя, в этом случае только замена датчиков на новые, никакие промывки датчиками не помогут, неисправность датчиков кислорода приводит в первую очередь к увеличению расхода топлива. Передние датчики (перед катализаторами) широкополосные, менять только на оригинал. Также ошибки P0136 / P0156 не всегда указывают на неисправность датчиков, бывает эти ошибки рукотворные. В этом видео колхозные обманки стали причиной ошибок по задним кислородным датчикам.
- ошибка P0171 — бедная смесь, бывает по разным причинам, на Lexus RX330 причиной бывает износ уплотнения оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора, проверить очень просто, при работе двигателя на холостом ходу брызгаем очистителем карбюратора на ось заслонки, если есть подсос через уплотнение, обороты изменятся. Лечение — замена заслонки. Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают снять заслонку на месте. Также возможно нужна диагностика и ремонт топливной системы, проверка давления топлива, редукционного клапана, или промывка топливных форсунок. Видео замера давления топлива.
- датчики детонации, тут к горящему чеку и VSC добавляется отсутствие четвёртой передачи, лечится обычно заменой датчиков детонации. Для замены снимаем впускной коллектор.
- катализатор, ошибки P0420/P0430 , также горит чек, VSC. Катализатор выходит из строя на всех машинах независимо от марки, правильное лечение — замена на новый, но это очень дорогой вариант. Мы устанавливаем электронные обманки которые точно работают на Лексусах.
На этом Lexus LX470 горит «чек», VSC, TRC.
Ошибки по неисправности обоих катализаторов. Для устранения ошибок устанавливаем электроные эмуляторы катализатора p0420.net.
Конечно, это далеко не все возможные причины горящего чека и VSC, встречаются и другие ошибки и проблемы, но их лучше решать после нормальной диагностики, иначе это будет куча напрасно потраченного времени и денег. Вопросы можно задавать в комментариях.
Что ещё почитать —
Похожие страницы:
Check VSC system и АКБ
Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот беда – машина не заводится! Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.
Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.
В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора [Всего оценок: 0 Средняя: 0]
Стабилизация траектории при недостаточной поворачиваемости
Если занос автомобиля вызван проскальзыванием передних колёс, это грозит выездом на встречную полосу движения и последующим заносом машины в кювет. Физика процесса здесь несколько иная, но действия системы VSC примерно те же – они направлены на предотвращение заноса и выравнивание автомобиля таким образом, чтобы позволить ему двигаться по «правильной» траектории.
Для этого опять же происходит закрытие дроссельной заслонки, чтобы увеличить сцепление резины с дорогой, одновременно начинает подтормаживаться заднее внутреннее колесо, что и позволяет удержать передок транспортного средств от сноса, предотвращая боковое скольжение.
Что такое VSC System в Toyota и Lexus
- Система датчиков. Изменение положения авто вокруг вертикальной оси определяет датчик рыскания YRS (Yaw Rate Sensor), расположенный под центральной консолью. Насколько сильно замедляется смещение центра тяжести в осевом и боковом направлениях, реагирует датчик замедления DS (Deseleration Sensor). В рулевую колонку встроен датчик поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота колес. Автомобили Тойота и Лексус оснащены датчиками скорости колес (каждого колеса). Угол открытия дроссельной заслонки также определяется специальным датчиком. Для определения силы давления в главном тормозном цилиндре при нажатии водителем на педаль тормоза установлен MCPS (Master Cylinder Pressure Sensor).
- Блок управления ECU. Информация, полученная от датчиков, поступает в блок управления. Компьютер обрабатывает данные и передает сигнал на управляющие механизмы.
- Исполнительные механизмы. Исполнительные механизмы приводят в действие гидравлику тормозных цилиндров колес и дроссельную заслонку, регулирующую мощность двигателя.
- Информационный блок. Инфоблок состоит из сигнальной лампы, свидетельствующей о появлении бокового скольжения, и устройства, издающего предупредительный сигнал.
Статья в тему: Карбюратор ВАЗ 21083 – устройство и ремонт
Toyota Land Cruiser мчится по песчаной колее в степи, а в голове носятся стереотипы, внушенные московскими улицами. Дайте мне город, чтобы объехать всех на светофоре, зайти левыми колесами за «встречку», встать за стоп-линией перед перекрестком, наступить передними «лаптями» на разметку пешеходного перехода, забраться через бордюр на тротуар и поморгать дальним светом стареньким «Жигулям». Так и ведет себя большинство водителей «Крузаков». И в плюс к этой «гордости» неплохо знать, что в кузов запрятан неплохой потенциал для бездорожья, когда меряешься машинами с друзьями. В новом LC 200 японцы решили угодить всем запросам любимых клиентов: освежили внешность, добавили опций и продвинули вперед внедорожные амбиции, а также обновили бензиновый двигатель V8. Хотя, пожалуй, Toyota могла бы и не стараться – Land Cruiser будут покупать в любом случае, как покупают Camry с Corolla. И пусть новые для модели функции уже давно есть в машинах классом ниже, пусть по комфорту и динамике он уступает ряду конкурентов, пусть системы для бездорожья не так удобны и всесильны. Зато на руку играет сложившийся имидж машины для тех, «кто пришел к успеху», полюбившаяся внешность и «неубиваемость» Toyota. Не зря этот внедорожник в России является одним из лидеров в своем сегменте, а его доля в общих продажах Toyota составляет 53%.
Общий образ машины в рамках рестайлинга словно силой выдавлен из дизайнеров, как последняя капля кетчупа из тюбика «Хайнц». Внешность особо не тронута, разве что освежена: немного иная решетка радиатора, круглые противотуманки в новой окантовке, поворотники в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и новый би-ксенон, обновленные задние фонари со светодиодами, немного хрома и 18-дюймовые диски нового дизайна. Какой-нибудь Ford Focus 2 и «Фокус 2,5» в сравнении со старым и новым LC 200 – модели разных поколений. В салоне тоже мало, что поменялось: появилась отделка под хром, да еще цветной экранчик между колодцами приборов.
Toyota ставит в конкуренты своему флагману Mercedes-Benz GL,, но только сейчас LC200 может похвастаться вентиляцией передних сидений, электроприводом двери багажника и подогревом рулевого колеса. Есть эти опции и у Nissan Patrol, который в базе стоит на 300 000 рублей дешевле. В багажнике наконец появилась розетка на 220 В. По-прежнему нет различных систем безопасности, которые уже давно стали привычны и в других конкурентах: камер слежения за «мертвыми зонами» и за разметкой, автоматического «парковщика»; круиз-контроль не может самостоятельно удерживать дистанцию. А когда вы в последний раз видели рычажки подогрева/вентиляции сидений, которые надо сначала вытащить из паза и только потом переключать режимы? Впрочем, главные перемены в обновленном LC200 касаются техники, и их предстояло испытать в песках, скалах и оврагах юго-запада Казахстана. В опасные степи, где мобильный телефон превращается в кирпич из-за полного отсутствия связи, нужно было отправляться в связке из нескольких машин, поэтому двигались мы вереницей. Выезжая из города Актау, Land Cruiser удивляли местных жителей остановками перед пешеходными переходами, соблюдением рядности и включением указателей поворота перед перестроениями. Немногочисленные городские строения посреди степи быстро заканчиваются, но зона действия ограничения в 60 км/ч актуальна еще километров 30, до соответствующей таблички. Затем начинается неровный асфальт, на котором разрешается разогнаться до 110. Под капотом машины – новый для Land Cruiser бензиновый V8 объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. от Lexus LS 460, который сменил 4,7-литровый 288-сильный мотор. Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию под этот двигатель адаптировали таким образом, что средний расход топлива составил около 20 литров на 100 км, и это в суровых условиях движения. Мотор неохотно разгоняет тяжелый (2585 кг) внедорожник, ватная педаль акселератора неторопливо реагирует на пожелания водителя, передачи сменяются плавно, но заторможенно. Если на Highlander с его 273-сильным V6 за обгоны особо не переживаешь, то в LC 200 такой уверенности уже нет. Хотя паспортный разгон до сотни на бумаге выглядит неплохо – 8,6 секунды. Педаль тормоза тоже как будто тонет в киселе, к ней нужно привыкнуть. Зато неровности дороги незаметно проскальзывают под широкими колесами. По словам «тойотовцев», рамный кузов стал жестче, снижен уровень вибраций и шумов, ходы подвесок увеличены, что должно помочь на бездорожье. Система автоматической стабилизации KDSS, что самостоятельно увеличивает жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, как и раньше, пытается ограничить крены кузова, но от покачиваний в повороте машину не избавляет. Стоит съехать с дороги, как все недостатки превращаются в достоинства: усилие на педалях, что раздражало на трассе, помогает аккуратно дозировать разгон и торможение и не делать резких рывков в колее и на кочках. Равнодушие подвески и внушительных колес к поверхности позволяет игнорировать ямы, кусты и промоины, а высокий клиренс дает пробираться через глубокие овраги.
Внедорожники напичканы различными системами, которые призваны помогать водителю двигаться по песку, камням, топям да болотам. У Land Cruiser есть системы помощи при спуске и подъеме по склону, активная противобуксовочная система, блокировка межосевого дифференциала, «ползущий» режим Crawl Control, который позволяет двигаться с фиксированной низкой скоростью в тяжелых условиях без нажатия на педаль акселератора или тормоза с пятью (до рестайлинга было три) скоростями для движения по «грязи и песку», «щебню», «кочкам», «камням и грязи» и «крупным камням», система Multi Terrain Select (MTS) с теми же пятью режимами, новая система помощи при повороте на бездорожье Off-road Turn Assist, новая система кругового обзора с четырьмя камерами Multi Terrain Monitor (которые, кстати, в тесном городе на парковке тоже могут пригодиться). Однако эти системы не всесильны, и все равно нужно учиться ими пользоваться и определять (иногда только на собственном опыте), куда автомобиль способен заехать и, главное, откуда сможет выехать. Например, на безопасном с виду песочке побережья машина неуязвима и мягко катится по поверхности, разве что можно передвинуть переключатель полного привода из положения H4 (движение на высокой скорости) в L4, предназначенном для уверенного движения на низкой скорости на подъемах и спусках, а также по песку и грязи. Так и бдительность потерять несложно, а ведь ближе к кромке моря в мокром песке застрянет даже гусеничный трактор. Так что главная внедорожная система в любом автомобиле – это лопата и машина товарища. Поэтому мы с коллегами действительно старались не терять друг друга из зоны видимости.
Основной рынок для Land Cruiser – Ближний Восток, и понятно почему – барханы. В Казахстане они тоже есть. Только чтобы взобраться на них, нужно разобраться в системах автомобиля: сначала включаем Multi Terrain Select –полный привод в режим L4, отключаем Crawl Control, и только потом выбираем нужный режим MTS – в данном случае «песок». Также можно включить систему помощи при повороте на бездорожье – она работает по принципу блокировки дифференциала у спорткара, но на скоростях ниже 10 км/ч. Стоит повернуть руль в сторону, как внутреннее переднее колесо «прикусят» колодки, что уменьшит радиус поворота. И машины действительно начинают бодро вилять по барханам, но через какое-то время все они застревают – кто-то не добрал скорости, кто-то выбрал неправильный угол поворота… системы не могут заменить умение и внедорожное чутье. Преодолеваем крутой каменистый подъем, для этого нужно перевести Multi Terrain Select в режим «камни и грязь», активировать Crawl Control, чтобы поддерживать постоянную низкую скорость, включить камеры кругового обзора, чтобы видеть все препятствия… В какой-то момент рычаг АКП должен быть в нейтральном положении, потом перевести в D, потом опять в нейтраль… Голова кругом. У Range Rover, например, внедорожными системами пользоваться проще… да и картинка на мониторе лучше. Все Land Cruiser без проблем преодолели сложный подъем, но уже в поле одна машина умудрилась застрять в безобидной с виду канаве. Опять лопаты и трос.
Самое удивительное, что после пыльных гонок по степным колеям и оврагам, после езды по взорванному – и это не шутка – асфальту, после спуска в каньон с острыми камнями ни один автомобиль не пострадал, даже колеса не пробили. В этом плане Land Cruiser действительно «неубиваем». Возможно, владельцу LC 200 все эти навороченные системы для бездорожья понадобятся лишь раз в жизни, но, согласитесь, это не повод выбрасывать спасательные жилеты из самолета. Для езды по «дырявому» асфальту, обгонов по обочине и проезда по раскисшей от дождя колее к рыболовной базе их включать не обязательно, машина и так справится. Продажи обновленного Toyota Land Cruiser начнутся в России 3 апреля, заказы принимаются с 3 февраля. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составит 3 270 000 рублей, с бензиновым – 3 294 000 рублей.
02-Land-Cruiser200_zr-01_16
При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.
Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.
ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой
ЭКОПЛЮС
Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.
Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200
Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.
Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:
- двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
- работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
- если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
- при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.
В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.
Симптомы отказа двигателя
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа двигателя Camry 40:
Двигатель не запустится после долгой остановки. Стартер не вращается или вращается очень плохо. Прежде всего, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Во время длительной парковки некоторые электронные устройства продолжают работать:
- Штатные и нестандартные автосигнализации;
- Устройство, которое поддерживает память автомобильного радиоприемника;
- Некоторые части блока управления кузовом.
Ток утечки аккумулятора для Toyota Camry v40 2,4, 167 л.С. В режиме ожидания составляет примерно от 20 до 50 миллиампер. Ток утечки может быть увеличен до 100 мА. В этом случае текущее потребление составит почти 2,5 Ампер в день. Через 20 дней батарея будет разряжена на 50 ампер-часов. В случае «уронившейся» батареи ее напряжение может составлять менее 12,0 вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Чтобы определить напряжение на аккумуляторе, необходимо измерить его с помощью мультиметра.
Если напряжение на клеммах аккумулятора меньше 11,8 В, его следует зарядить.
Двигатель не запустится после ночной парковки. Ночью, особенно в холодное время года, машина «заполняется» влагой из-за образования конденсата. Коррозионные процессы усиливаются. Самым проблемным местом в Toyota Camry 40 является подключение аккумулятора отрицательного терминала к кузову автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо почистить и затянуть это место, а также клеммы аккумулятора. Если вы не останавливаетесь после парковки в течение ночи, это может быть связано с крайне низкой остаточной емкостью аккумулятора. В этом случае батарею необходимо заменить.
Возможной причиной может быть отказ генератора. В этом случае на панели приборов должен загореться индикатор заряда аккумулятора.
В холодную погоду затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.
Двигатель не запустится от хорошо заряженного аккумулятора. Не включайте стартер. Возможные причины:
- Отказ стартера;
- Неисправность реле управления стартером;
- Электрическая неисправность автомобиля;
- Отказ группы контактов выключателя зажигания;
- Перегорели отдельные предохранители.
Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.
Двигатель не запускается, стартер вращается. В большинстве случаев эта ситуация сопровождается сообщением от бортового компьютера на панели мониторинга системы Check VSC.
Прежде всего, когда появляется такое сообщение, проверьте все предохранители, отвечающие за блок управления двигателем. Если предохранители работают, вы должны установить компьютерную диагностику, чтобы определить конкретную неисправность. Если у вас нет сканера, вы можете следить за таблицей основных симптомов и вероятных причин проблемы.
Коды ошибок Тойота Камри 40
Коды неисправностей лачетти 1.8
Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM.
Чтобы понять о чем идет речь, я нашел в интернете фото. Фото 1.
Итак, 2007 Toyota Camry, бензин. Автомобиль был доставлен на эвакуаторе: «Это не начнется». Клиент сказал, что привез машину из другого автосервиса, где диагностика автомобиля сказала, что «их сканер не связывается и не поддерживает эту машину, поэтому извините». До этого заказчик пытался запустить двигатель самостоятельно, он не работал, в результате батарея была полностью разряжена.
После зарядки батареи (я всегда должен начинать с этого?), Я встал и посмотрел на приборную панель: «Что горит на приборной панели?» Как насчет лампочек? Что выключено? И я не увидел знак «ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ». Он слегка постучал пальцем, нет, он выключен (варианты этой иконки) :
Ситуация неприятная и знакомая, вот примерный список причин, по которым лампа CHECK ENGINE может не загореться: 1. Запечатан изолентой 2. Откручивается специально 3. Установлена «сложная» цепь, которая включается в свете ПОСЛЕ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫХОДОВ после запуска двигателя. Но цепь остановилась 4. Всевозможные домашние «секреты» 5. Неисправные электрические цепи автомобиля 6. Блок управления двигателем неисправен
Версия 6 самая раздражающая, но было бы неразумно начинать ее исправлять. Проблема неудачи всегда должна начинаться с того, что ближе. В соответствии с логикой и расстоянием «вытянутой руки», как в этом случае.
Необходимо проверить питание. Я открываю программу MotorData: https://motordata.Ru/ru и сразу говорю почему. На мой взгляд, это самая удобная на данный момент программа для поиска таких проблем. Это позволяет вам быстро переходить от раздела к разделу, к схематическим диаграммам, расположению предохранителей и т. Д. Нет необходимости прокручивать десятки или сотни страниц в руководствах. Есть удобный, быстрый поиск и навигация: нажмите на элемент и сразу посмотри, где это, кликни еще раз. И вот у тебя блок управления распознаванием.
В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,1,0 —>
Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново
Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Не запускайте Camry V 50
Не запускай Камри. После 4 дней бездействия Камри не могла начать. Сначала это почти началось, но после отпускания ключа машина умерла. Тогда стартер крутится, но машине не позавидуешь. Снял отметку на 20 минут, это не помогло Он принес второй набор ключей, с новой батареей. Это не помогло Я попытался запустить его с педали акселератора, схватил пару раз. Стартер быстро вращается, бак полон бензина.
Пробег 110 тыс. Все это во время (фильтруйте все новое: бензин и т. Д.) Завершение стандартной тревоги в Soundspeed
Заранее спасибо за совет.
ЗАПУСК МАШИНЫ. Пошел смотреть сухие свечи или нет. Прежде чем крутить свечи, я решил попробовать еще раз
Прокручивается стартер-тишина. Пропустил стартеры с нажатой педалью акселератора, немного схватил Нажатая педаль снова прокручивается. Тишина и очень сильный запах бензина
Решил ничего не потерять, и начал вращаться с нажатой педалью акселератора и нажатием. О чудо машина завелась и начала медленно набирать обороты. Он позволил ему работать в течение 20-25 минут, затем он ездил с различными режимами. Газ-постоянное ускорение-тормоз, все хорошо. Только. В шкале, показывающей среднее потребление, стрелка находится на максимуме 30, но медленно опускается. Теперь она составляет около 25. Что произошло. Я не понял 1. Завтра. Замена свечей. Пробег 110 тысяч свечей не изменился 2. Я переключусь на скорость звука для диагностики тревоги. СКАР- Отдельное спасибо за вашу поддержку. Инцидент не из приятных. Мы регулярно ездим в отпуск на машине, я бы не хотел его повторять.
Как работает система VSC
Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.
В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?
При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:
- перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
- подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.
По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.
Низкий заряд батареи
После длительного простоя у машины возникают проблемы с запуском двигателя. Причиной этого явления является разряженная батарея Camry. Из-за нечастой работы аккумулятор теряет заряд, так как некоторые устройства продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять сигнализацию и устройства, отвечающие за хранение электронных опций.
Когда Camry не запускается, вы должны сначала проверить рабочее состояние батареи. Для этих целей используется мультиметр. Устройство, которое поможет измерять напряжение аккумулятора. Нормальная мощность должна составлять не менее 12,0 вольт. Но если машина простояла неделю, то из-за потерь мощности этот показатель уменьшается.
Условия эксплуатации предполагают, что если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11,7, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Рекомендуется заряжать аккумулятор на этих скоростях.
Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, это не лишнее проверить клеммы на предмет окисления и, при необходимости, почистить их. Необходимо внимательно следить за массой проволоки.
При подготовке автомобиля к зиме необходимо проверить состояние проводки и соединений, так как это влияет на бесперебойную работу многих перегородок и компонентов.
Но иногда перезарядка аккумулятора не помогает, и напряжения для запуска двигателя недостаточно через несколько часов. Когда двигатель внутреннего сгорания работает, аккумулятор получает ток для правильной работы электроники через генератор. Но у этого устройства также есть свой запас прочности. Небольшой поломки достаточно, чтобы генератор работал некорректно. Причины недозарядки аккумулятора.
Если версия Camry не имеет бортового компьютера, который сигнализирует о проблемах с этим устройством, вам необходимо посетить сервис, чтобы проверить его. Не оставляйте текущего производителя неисправным, так как это может привести к более серьезному повреждению в будущем.
Зачем в машине система ASR
При срыве колёс в скольжение из-за превышения тяговых возможностей двигателя над состоянием дороги и способностями шин, возникают три неприятных последствия:
- нарушается курсовая устойчивость автомобиля из-за того, что колёса, испытывающие избыток тяги, теряют свою курсовую устойчивость, скользящей шине всё равно, продолжать движение по траектории или уходить вбок;
- снижается интенсивность разгона, часть крутящего момента пойдёт на бесполезную раскрутку колеса, а не на ускорение автомобиля;
- ухудшается проходимость, тяга снижается, машина может забуксовать и остановиться, несмотря на вращающиеся на месте ведущие колёса.
Спасти ситуацию может вовремя уменьшенная тяга на проскальзывающем колесе. С этим вполне способен справиться и опытный водитель, но всем прочим гораздо эффективней поможет автоматика.
Да и самого талантливого пилота, даже профессионального гонщика, лучше избавить от необходимости точно дозировать тягу. Поэтому по мере появления быстродействующих и надёжных узлов следящей электроники на машинах стали применяться специальные системы контроля тяги, получившие названия ASR, трекшн контроль или антипробуксовочные системы.
Аббревиатуры могут быть разными, поскольку каждая фирма стремится подчеркнуть индивидуальность своих разработок.
Принцип работы и функции
Основная функция ASR заключается в регулировании крутящего момента на начавших пробуксовывать колёсах. Достигаться это может двумя способами – подтормаживанием конкретного колеса или общим снижением тяги двигателя.
В первом случае задействуется имеющаяся на автомобиле антиблокировочная система тормозов (ABS). Её узлы позволяют притормаживать любое колесо независимо от водителя.
Такой способ имеет заметное преимущество в том, что дифференциал ведущей оси способен перебросить часть момента двигателя на второе колесо оси, находящееся в более благоприятных условиях по уровню сцепления. Но на больших скоростях такой приём нежелателен, поскольку создаст эффект векторного управления курсом, опасный момент на руле, и приведёт к ускоренному износу тормозных колодок и дисков.
Поэтому на больших скоростях, обычно это 60-80 км/ч, используется снижение тяги двигателя. Система вполне способна быстро просчитать моментную модель мотора и отрегулировать тягу с учётом предсказания развития ситуации.
То есть не полностью убрать ускорение, а выставить его на безопасный уровень. У этого способа есть свои недостатки, в частности, на труднопроходимой дороге его использовать нежелательно, внезапное снижение мощности быстро приведёт к остановке и застреванию автомобиля.
Устройство ASR
Из функционального рассмотрения понятно, что у ASR имеется два контура управления – по силовому агрегату, то есть двигателю и коробке передач, и по тормозной системе.
Управление силовым агрегатом может вестись разными способами:
- самое простое – это прикрыть дроссель, если он снабжён электронным управлением, но это не очень желательно, поскольку при одних и тех же оборотах меняется его крутящий момент;
- регулировка подачи топлива и момента искрообразования, способ эффективный, но достаточно сложный в реализации, поскольку это вмешательство в самые тонко настроенные режимы управления двигателем;
- блокировка переключения передач автоматической коробкой или принудительное включение нужной передачи, что также может внести элемент неожиданности в работу водителя.
Развитие систем контроля тяги позволяет одинаково эффективно пользоваться всеми возможностями, обеспечивая безопасность и исключая нежелательные ситуации. К тому же эту функцию часто можно отключить с места водителя.
Управление тормозами ничем не отличается от работы ABS. Используются те же клапаны, подающие или сбрасывающие давление с рабочих тормозных цилиндров, за счёт своего быстродействия позволяющие тонко регулировать тормозное усилие.
Работает также блок управления антиблокировочной системы, а исходная информация для ASR считывается именно с датчиков ABS, установленных на каждом колесе.
Эти датчики подают сигналы о скорости вращения колёс, сравнивая которые и вычисляя скорость автомобиля можно заметить признаки начавшейся пробуксовки.
Созданием необходимого давления тормозной жидкости, оперативным перебросом её через клапаны и накапливанием резервной энергии занимается блок насоса и гидроаккумулятора ABS.
Camry не запускается, потому что стартер не вращается
Такая ошибка слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не работает, и реагирует только одним щелчком мыши. Стартер Toyota Camry не запускается из-за:
- Плохое соединение или сломанная проводка;
- Поломки тяговых реле;
- Короткое замыкание;
- Нет контакта на клеммах стартера;
- Низкий заряд батареи.
Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранить реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку он может сразу перестать работать, независимо от того, есть ли сервис поблизости или нет.
Но устройство не всегда виновато. Иногда Toyota Camry не запускается и стартер не включается из-за поврежденного замка зажигания. Есть мастера, которые подключают провода прямо к фильму. Но лучше исправить поломку.
Значения индикаторов
VSC (Vehicle Stability Control) — индикатор скольжения (работы курсовой устойчивости). В момент включения зажигания загорается, затем гаснет. Мигает при срабатывании системы.
Система изменяет крутящий момент двигателя, затормаживая определенное колесо. Оказывает помощь в выходе из заноса, нормализует траекторию движения. Включается автоматически при резком поворачивании руля, плохом контакте колес со скользкой дорогой.
TRC (Traction Control) — при ускорении и возникшей пробуксовке ведущих колес автоматически понижает крутящий момент. Тормозя определенное колесо, способствует восстановлению тяглового усилия.
Camry не запускается, хотя стартер вращается
Мастера рекомендуют проверять все реле и предохранители в случае такой поломки. Звон в проводах не будет лишним, особенно если есть подходящее устройство. В конце концов, Camry может начинаться не через предохранители, а через подходящую для них проводку. На Camry 40. Это нормальная неисправность, поищите проблему в проводах, ведущих к блоку предохранителей под крышкой.
Если подозрения подтвердятся, есть два способа решения проблемы. Во-первых, когда соединения окисляются, они должны быть очищены. Второе, более приемлемое. Это заменить проводку полностью или в секциях. Если предохранители перегорели, их также необходимо заменить.
Кроме того, Camry 40 не запустится:
- С недостатком топлива;
- С неисправным топливным насосом и реле топливного насоса;
- Из-за отсутствия искры;
- С забиванием в системе подачи топлива.
Топливный насос в Camry XV40 расположен под задними сиденьями.
Большинство проблем связано с топливом. Если в системе подачи топлива недостаточно давления, оно не попадает в двигатель. Блок питания «натощак» не будет ни работать, ни запускаться. Неисправный топливный насос может быть виноват в плохой подаче топлива. Иногда небольшая блокировка этого механизма приводит к проблемам с запуском двигателя. Работу топливного насоса можно услышать, если нет характерного шума. Причина. Топливный насос.
Когда с подачей топлива все в порядке, рекомендуется проверить свечи зажигания. Эти детали вызывают искру, чтобы сжечь смесь в двигателе внутреннего сгорания. Свеча не хочет работать из-за засорения некачественных горюче-смазочных материалов или износа.
Невозможно визуально определить работоспособность свечей, не говоря уже об экстремальной степени износа.
Тем не менее, эти неисправности не все причины, почему Toyota Camry не запускается. Помимо аккумулятора, стартера, генератора, есть также множество компонентов и механизмов, которые влияют на запуск двигателя.
Что такое VSC System в Toyota и Lexus
- Система датчиков. Изменение положения авто вокруг вертикальной оси определяет датчик рыскания YRS (Yaw Rate Sensor), расположенный под центральной консолью. Насколько сильно замедляется смещение центра тяжести в осевом и боковом направлениях, реагирует датчик замедления DS (Deseleration Sensor). В рулевую колонку встроен датчик поворота рулевого колеса, измеряющий угол поворота колес. Автомобили Тойота и Лексус оснащены датчиками скорости колес (каждого колеса). Угол открытия дроссельной заслонки также определяется специальным датчиком. Для определения силы давления в главном тормозном цилиндре при нажатии водителем на педаль тормоза установлен MCPS (Master Cylinder Pressure Sensor).
- Блок управления ECU. Информация, полученная от датчиков, поступает в блок управления. Компьютер обрабатывает данные и передает сигнал на управляющие механизмы.
- Исполнительные механизмы. Исполнительные механизмы приводят в действие гидравлику тормозных цилиндров колес и дроссельную заслонку, регулирующую мощность двигателя.
- Информационный блок. Инфоблок состоит из сигнальной лампы, свидетельствующей о появлении бокового скольжения, и устройства, издающего предупредительный сигнал.
Вывод
Когда владелец автомобиля постоянно ведет автомобиль и обслуживает его грамотно, проблемы с работой узлов и устройств возникают редко. И если двигатель на Toyota Camry не запускается, вполне возможно, что механизмы, связанные с ним или агрегатом, имеют естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить такие проблемы, поэтому не пренебрегайте ею. Потратив небольшую сумму денег и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте во время поездки, когда на информационном табло предоставляется информация об ошибках.
Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Влияние температуры
Техническая документация для решения этой проблемы предусматривает разделение возможных неисправностей в соответствии с принципом температуры двигателя. Давайте попробуем понять, почему машина не заводится в холодную погоду или жаркое лето.
Если с момента остановки двигателя Camry v 30 прошло более шести часов (20 на улице) или более трех часов (при минус 20 градусах), методы запуска двигателя будут такими же.
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что все технические жидкости в Camry v 30 заполнены в соответствующих местах с учетом требований эксплуатационной документации.
Для этого поднимите крышу капота, проверьте:
- Уровень моторного масла;
- Тормозная и охлаждающая системы;
Если обнаружено недостаточное количество, оно добавляется.
Внешний осмотр Camry v 30 проводится на предмет протечек под автомобилем и появления луж. Необходимо проверить герметичность подключения проводов к аккумулятору, силовых бронебойных проводов, модулей для свечей.
Запускаем двигатель правильно
Следующим шагом является попытка запустить двигатель Camry v 30 с открытым капотом (если нет осадков), спокойно следуя последовательности действий, связанных с возвратом ключа в положение один (включением топливного насоса), а затем запуском двигатель. Машина должна запуститься.
Работающую машину необходимо прогреть с закрытым капотом, предварительно просмотрев возможные места утечки.
Когда двигатель прогревается, Camry v 40 запускается без использования педали топлива, что позволяет системе управления выполнять удобные настройки дозирования и зажигания.
В случае повторных и неудачных попыток запуска, когда свечи зажигания заполнены, рекомендуется «пробить» цилиндры, нажав педаль акселератора до отказа. Топливная система прекратит подачу, а избыток газа будет очищен воздухом. Пожалуйста, попробуйте еще раз в обычном режиме.
Если в этом случае запуск не выполняется, могут быть причины в следующих системах, которые требуют диагностики Camry v 40:
- Система запуска;
- Системы зажигания;
- Подача топлива.
Значение ошибки VSC TRC off CHECK
Мигает ошибка 4lo на toyota land cruiser 200: причины
VSC TRC – предупреждающий световой сигнал, сигнализирует о проблеме в одной из систем управления:
- силой тяги;
- устойчивостью автомобиля;
- помощью при спуске;
- помощью при запуске на подъеме.
Световые сигналы включаются при повороте ключа зажигания в положении «ON» и гаснут по истечении нескольких секунд.
Могут гореть в течение минуты после поворота ключа зажигания, при повторном нажатии педали тормоза. Это нормально, если через некоторое время они погаснут.
Если при нажатии педали обычный тормоз работает, то можно продолжать поездку.
VSC OFF — индикатор отключения системы курсовой устойчивости. При включении зажигания горит короткий период времени, потом гаснет. Зажигается при выключении системы курсовой устойчивости или включении межосевого дифференциала.
В случае загоревшегося индикатора доставьте автомобиль к дилеру Toyota.
CHECK ENGİNE — индикатор «проверь двигатель». Во время поворота ключа в замке зажигания горит 2-3 секунды, потом гаснет. Оповещает водителя что АКП и СУ двигателя проверены.
Индикатор включается в момент движения в случае:
- полностью пустого топливного бака;
- при потере крышки топливо-заливной горловины;
- при неполадках в ЭСУ двигателем и АКП.
Если в Прадо 120 горит VSC OFF и чек, необходимо двигаться к станции техобслуживания и провести диагностику.
Причины отказа стартера
Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:
- Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
- Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
- Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
- Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
- Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.
Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.
Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.
Что означает Check VSC System
Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».
Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.
VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:
- контроль устойчивости при маневрах;
- обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.
Итак, в один прекрасный день на панели приборов загорелась индикация ошибки, прозвучал тональный сигнал и высветилась надпись: «Check VSC System» + Esp OFF.
Индикация то появлялась, то исчезала и, при этом каких-либо сбоев в работе двигателя замечено не было, пока… Через 50 км пробега, почувствовал дрожь и лёгкую вибрацию — стало ясно, это не кислородный датчик и ни какой-либо другой, а что-то связанное с зажиганием, а может быть и свеча. Очень пригодился диагностический прибор ELM 327 OBD, который через приложение «OBD Car Doctor» тут же показал следующее:
Неисправность катушки зажигания «B». Методом научного тыка, выяснили расположение цилиндров:
Полный размер
Итак, пока не было ясно, в катушке ли дело. а может быть свеча? Решено было катушку №2 (она же B) поменять местами с катушкой №4 (она же D). После запуска двигателя и удаления ошибки — никаких признаков не последовало. Дал газу и снова ошибка VSC — на этот раз уже катушка №4! Что и требовалось доказать!
Что ж, теперь предстоит поиск новой катушки — продолжение следует…
Полный размер
Полный размер
VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).
- Как работает VSC System
- Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
- Check VSC system и АКБ
Как работает VSC System
Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.
У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.
Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.
Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.
Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.
Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.
Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.
Check VSC system и АКБ
Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.
Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.
В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 72 Средняя: 4.1]