Ошибка чек опель вектра а

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Vectra Club Russia

Загорается чек энджин

Загорается чек энджин

Сообщение Hazker » 17 окт 2011 20:03

Добрый вечер! На днях появилась такая проблема:

В движении периодически загорается чек энджин. не могу понять при каких обстоятельствах. Иногда при разгоне, иногда когда в натяг идет, иногда просто на холостых загорается немножко погорит и тухнет

В чем может быть причина? Где искать? Никогда с таким не сталкивался

Сообщение Egoryn » 17 окт 2011 20:13

Сообщение diagnost » 17 окт 2011 20:15

Re: Загорается чек энджин

Сообщение Ditroid » 17 окт 2011 20:19

Re: Загорается чек энджин

Сообщение Hazker » 17 окт 2011 21:15

Re: Загорается чек энджин

Сообщение Hazker » 18 окт 2011 10:18

На незаведенном двигателе: 12-12-12-31-31-31-48-48-48

На заведенном двигателе: 12-12-12-48-48-48

Не знаю какая у меня версия мотроника поэтому или первое или второе

М1.5 выпуск с сентября 1989 г.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.

Источник

Vectra Club Russia

Горит Check engine

Горит Check engine

Сообщение hemu » 06 ноя 2010 17:13

Re: Горит Check engine

Сообщение слесарюга » 06 ноя 2010 17:26

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 06 ноя 2010 17:38

Сообщение слесарюга » 06 ноя 2010 17:58

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 06 ноя 2010 18:06

Сообщение Diamand » 07 ноя 2010 10:20

Сообщение Барэль » 07 ноя 2010 10:28

Сообщение Diamand » 07 ноя 2010 18:45

Сообщение Колючий Барс » 07 ноя 2010 19:18

Сообщение -Alexandr » 08 ноя 2010 09:32

Re: Горит Check engine

Сообщение falcon » 08 ноя 2010 09:48

Сообщение -Alexandr » 08 ноя 2010 11:43

Сообщение костя » 08 ноя 2010 12:27

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 18 ноя 2010 19:21

Сообщение Колючий Барс » 18 ноя 2010 22:41

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 18 ноя 2010 23:01

Сообщение -Alexandr » 18 ноя 2010 23:05

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 19 ноя 2010 13:27

Сообщение -Alexandr » 19 ноя 2010 13:39

обычное реле, типа от десятки, внешне почти эдентичное нашему, расположение контактов подписано на них, сравнить можно в магазе и все станет ясно тебе.
от таза:

Re: Горит Check engine

Сообщение hemu » 19 ноя 2010 17:18

Сообщение Diamand » 25 ноя 2010 00:13

Сообщение pulemed » 06 дек 2010 23:58

0,2-0,3v, точно не помню и сопротивление 13 Ом, по-этому закоротил я его на кузов (так спокойнее). Всё измерялось китайским мультитестером. После вышеизложенных действий при первом старте на прогретую были явно завышены ХХ (на слух

Источник

просто Лямбда начинает работать только на прогретом двигателе, и когда она выходит из строя, наченает светить чек, нуу и разход топлива большой, потомучто лямбда коректирует смесь!

Просто то сетится но не светится чек а топливо жрет

Чек начинает светить при нажатии на газ?

Когда как даже когда сбрасываешь и при этом плавают обороты восновном как бутто что то не хватает обороты падают

нужно считать ошибки! там будет видно в чем проблема!

Ладно щас после работы доберусь до серинкого и будем лечить

Скорей всего Лямбда-Зонд!

Спасиб буду пробовать что нарою отпешусь )))

Гугль в помощь — самодиагностика вектра а, и оттуда пляши) скорее всего проводок от датчика какого то выскочил

Смешной такой, думаешь по этим симптомам тебе ошибку скажут, ищи диагностику скрепкой и вперет занимает 2 минуты

А какие гужны симптомы сегодня поеду на диогностику

Забудь про диагностику…диагностика скрепкой это значит вытаскиваешь разьем код капотом замыкаеш проводком контакты а и в включаешь зажигание и чек начинает моргать, сидишь щитаешь, ошибки из двух чисел через паузу, начало будет ошибка 12 три раза повторяется потом уже ошибки твоей проблемы и по кругу.
Набеги в поиске подробно посмотри как делается, потом ошибку в студию и помогут:-)

плюс к этому может быть еще и 31 ошибка смотря какой мотроник

Писать лень было:-) думаю прочитает да сам дойдёт :-)


Leader88

А какие гужны симптомы сегодня поеду на диогностику

только скрепкой

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Nekit

Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 23:06
Модель авто: VECTRA-A

проблемы vectra A загорается check

Привет опелеводам! Помогите советом! Давняя проблема при запуске двигателя обороты сначала проваливаются, через 2-3 сек выравниваются…
Но основная проблема следующая : на днях ехал, во время разгона на 3000 оборотах примерно мощность упала до холостых и загорелся чек, 20 секунд, чек тухнет. едешь дальше, история повторяется…что делать???? у меня 2 литровый двигатель, моновпрыск.
еще начало масло гнать из ГУРа, смотрел соединения шлагов, нигде не видно, может есть какие скрытые места) ?


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: проблемы vectra A загорается check

Сообщение

Sharky » 21 апр 2011, 16:04

Насколько помню горящий чек на вектрах а это стопудовый лямбда-зонд. Там просто больше нечему светиться. Не было там навороченной электроники. На ГУР чек вообще никак не влияет


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Re: проблемы vectra A загорается check

Сообщение

Sorokin_Vadim » 21 апр 2011, 23:12

Считать ошибку и не гадать, не так уж это сложно.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


kinder

Впервые
Впервые
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 22:07

Re: проблемы vectra A загорается check

Сообщение

kinder » 25 апр 2011, 17:26

Nekit писал(а):Привет опелеводам! Помогите советом! Давняя проблема при запуске двигателя обороты сначала проваливаются, через 2-3 сек выравниваются…
Но основная проблема следующая : на днях ехал, во время разгона на 3000 оборотах примерно мощность упала до холостых и загорелся чек, 20 секунд, чек тухнет. едешь дальше, история повторяется…что делать???? у меня 2 литровый двигатель, моновпрыск.
еще начало масло гнать из ГУРа, смотрел соединения шлагов, нигде не видно, может есть какие скрытые места) ?

ну так ошибку нужно расшифровать, автосканером


Рекомендованные сообщения

Sergeu_shai

Старик

    • Рассказать

Добрый день! Притащили машину с диагнозом: не заводится. При прокрутке стартером — заведется и сразу же глохнет, если играть педалью газа, то работает двигатель неровно, обороты не набирает, наблюдаются хлопки и на выпуск и, во впуск, обороты самопроизвольно скачут.В этот момент на щитке приборо мигают лампы «чек» и «S», а на панели переключателя АКПП мигает лампа «снежинка» и вся эта светомузыка мигает в такт скачкам оборотов. Да, еще щелкает реле бензонасоса. Такое ощущение, что идет отсечка. Проверил ошибки: вылазит только 19. Проверил ДПКВ (разьем был сломан и окислены контакты) — сигнал с датчика не пропадает, проводка до ЭБУ нормальная, давление топлива -норма. Предохранители все целые. Не могу понять, чего не хватает этой Вектре.Свечи, провода, крышку распределителя смотрел. Где смотреть, что искать, пните в нужном направлении, с уважением!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день! Притащили машину с диагнозом: не заводится. При прокрутке стартером — заведется и сразу же глохнет, если играть педалью газа, то работает двигатель неровно, обороты не набирает, наблюдаются хлопки и на выпуск и, во впуск, обороты самопроизвольно скачут.В этот момент на щитке приборо мигают лампы «чек» и «S», а на панели переключателя АКПП мигает лампа «снежинка» и вся эта светомузыка мигает в такт скачкам оборотов. Да, еще щелкает реле бензонасоса. Такое ощущение, что идет отсечка. Проверил ошибки: вылазит только 19. Проверил ДПКВ (разьем был сломан и окислены контакты) — сигнал с датчика не пропадает, проводка до ЭБУ нормальная, давление топлива -норма. Предохранители все целые. Не могу понять, чего не хватает этой Вектре.Свечи, провода, крышку распределителя смотрел. Где смотреть, что искать, пните в нужном направлении, с уважением!

Смотрите возле мозгов релюшки(у пасажира справа),смотрите возле диаг. разъема релюшки,смотрите массы.Сто пудов чета с проводкой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergeu_shai

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня проверил релюшки возле ног пассажира, проводку прозвонил, разьемы на косе проводки ЭБУ прочистил. Лампочки «чек» и «S» мигать перестали, но, заводится также: долго гоняешь стартером, схватывает и сразу глохнет, а потом все — свечи залило. Сопротивление ДПКВ — 530 Ом, вместо температурного датчика поставил потенциометр с сопротивлением 350-450 Ом. Все равно такая же белиберда. Датчик коленвала заказывать дорого, да и толк от этого будет или нет неизвестно. Что делать, как выйти из такой ситуации, как определиться с неимправностью.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Пакайола

Частый гость

    • Рассказать

может стоит метки проверить ешо…и интересна предистория как всьо ето случилось…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

Посмотрите мозг разъем,встречалось,что в мозгах дорошки плавились.Да и вроде в KZ этих авто много….там запчастей должно быть,сам в уральск на лет. полосу не раз ездил…..

Да с проводкой там чет,опель самая гнилая авто…,после наших))))

Смотрите массы провода,скорей всего там ктото уже чегото колхозил,,,.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergeu_shai

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Доброе утро! Метки ГРМ смотрел, на месте. История такова: хозяин авто вечером поставил машину после дневной езды и утром на следующий день такая хрень — схватывает и глохнет, мигали лампы чек и со значком S, ошибку считал: 19-ДПКВ. Сам датчик проверил сопротивление норм., сигнал смотрел осцилографом — амплитуда до 40в. сигнал идет постоянно (не пропадает). Буду заказывать ДПКВ. Перерыл уже весь инет, но, решения проблеммы не увидел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Сам датчик проверил сопротивление норм., сигнал смотрел осцилографом — амплитуда до 40в. сигнал идет постоянно (не пропадает). Буду заказывать ДПКВ. Перерыл уже весь инет, но, решения проблеммы не увидел.

не вижу логики

сигнал не пропадает, а буду новый датчик???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

Доброе утро! Метки ГРМ смотрел, на месте. История такова: хозяин авто вечером поставил машину после дневной езды и утром на следующий день такая хрень — схватывает и глохнет, мигали лампы чек и со значком S, ошибку считал: 19-ДПКВ. Сам датчик проверил сопротивление норм., сигнал смотрел осцилографом — амплитуда до 40в. сигнал идет постоянно (не пропадает). Буду заказывать ДПКВ. Перерыл уже весь инет, но, решения проблеммы не увидел.

Ошибка по ДПКВ будет если нет прокрутки.Ищите в проводке :russian_roulette: ,эбу вскрывали?Там М1.5?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergeu_shai

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Все верно, вся эта белиберда была из-за проводки,из-за высоковольтных проводов, крышки распределителя и стружки на кончике ДПКВ. Прочистил два разьема на проводке (один шел на АКПП), вычистил от стружки ДПКВ, заменил ВВ провода, крышку, свечи и все нормализовалось. А насчет «логики» все верно: так бывает когда нет полного доверия осциллографу (KES-200), да и потом была такая ерунда с УАЗом: ДПКВ все нормально, а двигатель не заводится, вообщем добавил сопротивление и он завелся). Но, не понятно, каким образом АКПП может влиять на заводку, тем более, что ошибок по коробке небыло. Может кто-нибудь может обьяснить? Всем большое спасибо за помощь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

АКПП совершенно ни при чем. Где была зарыта собака выяснить, похоже не удалось. Похоже, был проведен комплекс восстановительных работ без фиксации результата после выполненной операции. Поэтому сказать, что же было причиной неисправности нельзя. А АКПП — ну если проблемы с селектором коробки, то стартер не будет включаться, он блокируется переключателем селектора, если положение селектора не Р и не N.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

Все верно, вся эта белиберда была из-за проводки,из-за высоковольтных проводов, крышки распределителя и стружки на кончике ДПКВ. Прочистил два разьема на проводке (один шел на АКПП), вычистил от стружки ДПКВ, заменил ВВ провода, крышку, свечи и все нормализовалось. А насчет «логики» все верно: так бывает когда нет полного доверия осциллографу (KES-200), да и потом была такая ерунда с УАЗом: ДПКВ все нормально, а двигатель не заводится, вообщем добавил сопротивление и он завелся). Но, не понятно, каким образом АКПП может влиять на заводку, тем более, что ошибок по коробке небыло. Может кто-нибудь может обьяснить? Всем большое спасибо за помощь.

Вот кстати насчет стружки на ДПКВ тоже может быть,но по осцилу видно обычно….Несколько таких было не могли болт крепления ДПКВ открутить :russian_roulette: ,и дрелью не подлезеш :russian_roulette: в пору мотор вынай :russian_roulette: Но сварка и арматура рулит….

А спасибо кнопка есть :musor:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergeu_shai

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всем, добрый вечер! to, andruxaershov, конечно же Спасибо есть (именное)Вам! Да, ведь после перетряхивания проводки перестали мигать контрольные лампочки и восстановилась нормальная работа двигателя но, не обратил внимания: какой именно разьем. Есть подозрение на многоконтактный разьем над АКПП, но не зафиксировал внимание (работа до поздна и желание быстрей отремонтировать притупили внимание). На днях должны притащить еще одну машину — буду фиксировать все моменты. Удачи всем форумчанам!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Здравствуйте, конечно первым делом вам нужно восстановить бортовую сеть, что-бы напряжение везде было одинаковое и было близкое к 14 вольтам, из-за нестабильного питания, и ты так-же из-за сильной просадки напряжения, работа электронных устройств будет сопровождаться глюками, и не правильной работой.

Сумы, Peugeot 605

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чек на опель астра
  • Ошибка чек инжен
  • Ошибка чек инжектор меган 2
  • Ошибка чек инжектион на рено меган 2
  • Ошибка чек двигателя шкода фабия