#1
ANDREI
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 07 Декабрь 2009 — 20:13
Доброго всем времени суток. Проблема в следующем. Приобрел Пасю неделю назад и сразу поехал в Минск.Залил АИ 95 все хорошо, машина едет, проехал 170 км и загорелся Джеки Чан. В поведении машины ничего не изменилось. Пробовал на разных режимах от 80 до 160 км/ч, по расходу машина даже порадовала, я думал будет реально больше. Авто постоял около 1 часа на парковке, завожу — а Джеки Чан исчез. В Минске выкатал почти весь 95-й и заправился 92-м (бывший хозяин говорил лей 92 и не парься).На обратном пути ( около 200 км) никаких ошибок не было. Дня через два утром трогаюсь, опять ошибка. Поехал на диагностику, Китайский сканер LAUNCH показал ошибку 2097 (26.2.20.97) ( написал то, что увидел на экране),сбросили ошибку и целый день никаких проблем. Сегодня утром опять ошибка. Прочитал на нашем форуме про возможность узнать код ошибки без сканера ( плохо , когда машина умнее хозяина), сделал три манипуляции ключиком и получил ответ P2097. Посмотрел в расшифровке и понял, что нифига не понял (вроде ругается на второй лямбда-зонд),не хочется менять все подряд , на форуме про эту ошибку ничего толкового нет. Может у кого была такая ситуация, подскажите чем лечить. Заранее благодарю за дельные советы. А машина все равно хорошая
- Наверх
#2
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 08 Декабрь 2009 — 10:56
Р 2097 Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1-слишком богатая смесь. Возможные причины неисправности: Каталитический нейтрализатор.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#3
kiss79
kiss79
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:ВСЁ понемногу.
- Карта № :100058
Отправлено 08 Декабрь 2009 — 11:05
У меня на влажную погоду такая ошибка периодически выскакивает. Типа ошибка показания кислородного датчика. Летом всё ОК. Так что не парюсь.
- Наверх
#4
ANDREI
ANDREI
-
- Пользователи
- 7 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Могилев
Отправлено 08 Декабрь 2009 — 12:22
Как проверить что неисправно, может лямбда, может катализатор, может мозг. Кстати у прошлого хозяина не было этой хрени, я это точно знаю(он мой сосед и на этой машине я до покупки ездил неоднократно). Кстати ошибка вылезла когда на улице стало холодать, а бывший хозяин брал машину весной и холодов не застал. Может это распространенный глюк. Кстати этот мой сосед взял другую Пасю 2005 г и у него все ОК. Вчера еду я домой и замечаю , что машина едет на 2 передаче и никуда дальше не переключается, заглушил-завел и все ОК. Подключили сканер, ругается на Sensor Transmission Input Speed. Посмотрел я на этот датчик — вроде ничего страшного всего 23 УЕ, кто нибудь менял сей девайс?
- Наверх
#5
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 08 Декабрь 2009 — 12:41
ANDREI (08 Декабрь 2009 — 12:22) писал:
Как проверить что неисправно, может лямбда, может катализатор, может мозг.
Вероятнее всего катализатор. А дальше хороший диагност тебе в помощь.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#6
skomoroh
skomoroh
-
- Пользователи 2 уровень
- 55 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:28
Заведу, пожалуй, новую тему, т.к. в существующих вопроса взаимоотношений катализатора и 03-х ошибок не нашел.
Сначала факты:
Периодически выскакивает Р0304 на прогревающемся движке.
Причем, по вибрации судя, цилиндр действительно не работает.
При больших скоростях или резких ускорениях с не на 101% прогретым движком может замигать чек энджин (возможно повреждение катализатора. Вероятно из-за догорающего в тракте бензина из «пропускающего» цилиндра).
Раньше ошибка проявлялась редко, раз в пару месяцев, после двух баков на подмосковном бензине — раз в пару недель.
Если ошибку сбросить клеммой, то движок работает какое-то время как положено.
Грешил на много раз обсуждавшуюся проблему клапанов, грешил на свечи и катушку, заливал очиститель.
Поменял свечи, поменял местами катушки.
Ошибка почти сразу выскочила снова.
Сбросил, не посмотрев код.
Доехал сегодня утром до работы и снова увидел ставший родным значок на приборке.
НО ошибка уже другая — 2097, богатая смесь на второй лямбде. Могу ошибаться, но логически это может говорить о проблемах смеси (инжектор), умирающем катализаторе или просто глюках из-за влажной и холодной погоды.
И ошибка эта в самодиагностике висит единственная. Надеюсь скоро разобраться с китайским ОБД шнурком и почитать «мозги», но в самодиагностике ошибка одна.
Пробег уже под 200 тысяч, из них около 100 — у нас. Соответственно катализатору действительно могло уже и поплохеть.
Собственно, вопрос коллективному разуму: могут ли проблемы катализатора, его плохая пропускная способность, влиять на возникновение 03-х ошибок за счет высокого давления в выпуске ?
Движок 3.5, разумеется.
Сообщение отредактировал skomoroh: 23 Ноябрь 2011 — 10:34
- Наверх
#7
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:34
Еще как.
В катализаторе стоит второй лямбда-зонд, который в совокупности с первым и формирует эту смесь.
Если катализатор забит, то тяга уменьшается. Если тяга нормальная, то он просто прогорел и свою функцию не выполняет.
Выхода два:
— заменить на нормальный
— «колхозить» с пламягасителем.
МИХАИЛ
- Наверх
#8
skomoroh
skomoroh
-
- Пользователи 2 уровень
- 55 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 15:55
Вопрос в том, что если допускать забившийся катализатор причиной 0304, то тогда непонятна четкая локализация к именно 4му цилиндру…
Не подскажете проверенных мест с катализаторами ?
- Наверх
#9
skomoroh
skomoroh
-
- Пользователи 2 уровень
- 55 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 28 Ноябрь 2011 — 11:44
Потестировал на выходных аппарат…
Да, динамика пострадала.
Если до 80-90 не слишком заметно, то ускорение со 110 до 140 совсем грустное.
Плюс, если ехать минут 15 с оборотами выше 3 тысяч, то начинает мигать «чекэнджин», что опять-таки говорит о перегреве катализатора.
Вероятно из-за скапливания газов и низкой пропускной способности.
Ошибок за 400 км не выскакивало.
- Наверх
#10
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 28 Ноябрь 2011 — 16:51
skomoroh (28 Ноябрь 2011 — 11:44) писал:
начинает мигать «чекэнджин», что опять-таки говорит о перегреве катализатора.
Мигание говорит скорее всего о пропуске воспламенения в каком то цилиндре, пресловутая Р030….
А перегрев катализатора у нас определить машине увы нечем.
Ты бы к приличным диагностам сгонял. Кроме расшифровок предоставленных тобой ошибок, говорящих о пропусках воспламенения( ещё раз говорю не зажигания , а воспламенения) в 4м цилиндре 0304 и «неправильных» газах после катализатора 2097, сказать что либо сложно. Сначала избавься о 0304(если мотор ненормально работает, какаво там катализатору), а затем понаблюдай за 2097.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#11
skomoroh
skomoroh
-
- Пользователи 2 уровень
- 55 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
Отправлено 22 Декабрь 2011 — 17:29
По ряду причин не мог заниматься машиной какое-то время, но вот время опять появилось и пошли проверки:
— катализатор оказался в полном порядке.
— «ИМА авто» спросила менял ли свечи и катушки местами, получив утвердительный ответ сказала «мы не возьмемся, вот телефон Виктора»
— «Виктор», услышав по телефону слово «Пацифика» сходу сказал, что нужна раскоксовка, пересказав крайслеровский документ по этой проблеме. Получено два телефона тех, кто готов взяться, спасибо ему, пригодится.
— при тестировании машины: ошибка появляется тем активнее, чем меньше машина прогрета и чем на улице холоднее. Сценарий появления всегда один и тот же: более-менее интенсивный разгон на оборотах 3 и выше тысяч, начинает мигать чек энджин, выскакивает ошибка.
Постоянную скорость более-менее держит, начинает помигивать не каждый раз и уже после 115-120.
Занимательно….
Пока ищу диагностику нормальную, чтобы исключить проблемы электрики и инжектора, а уже после кидаться сломя голову голову движку снимать.
Сообщение отредактировал skomoroh: 22 Декабрь 2011 — 17:29
- Наверх
#12
CBC
CBC
-
- Пользователи 5 уровень
- 799 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 22 Декабрь 2011 — 17:50
Пройдись поиском! Про эту ошибку 030.. много писали и «Северный» и «SHEF»
- Наверх
#13
Utyf
Utyf
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Рыбалка, природа
- Карта № :100054
Отправлено 22 Декабрь 2011 — 17:56
Была похожая забота, в течении года, с момента первого звонка, доросла до твоих нынешних ощущений, проходил по всем этапам как и ты, тока по первому цилиндру (0301), помогла тока раскоксовка, специально ездил смотреть на разобраное двигло (лучше бы не ездил) печальное зрелище. Счас огонек, делал летом. Заодно поменял ГРМ, помпу время подходило. Рекомендовали когда ездишь по трассе прогонять автос на повышенных оборотах-4000, для очистки. Переодичность закоксовки от 80 до 120 тыс.км. по пробегу если ездишь чисто на бензе в зависимости от интенсивности и дальности поездок. Это трабл 3.5 литровых движков. Лучше не тяни, дешевше станет по итогу.
- Наверх
#14
iakut
iakut
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:ЯКУТ
- Карта № :110117
Отправлено 22 Декабрь 2011 — 19:20
имею похожую проблему -ошибка 0301-НО АВТО ХОДИТ НА ГАЗУ!!! может ли это быть признаком закоксовки??? ошибка выскакивает раз в три дня.Суточный пробег в среднем 100км.
- Наверх
#15
Северный
Северный
- Страна:Россия
- Город:Нижневартовск
- Карта № :100086
Отправлено 22 Декабрь 2011 — 19:30
skomoroh (22 Декабрь 2011 — 17:29) писал:
Пока ищу диагностику нормальную, чтобы исключить проблемы электрики и инжектора, а уже после кидаться сломя голову голову движку снимать.
Была проблемма 0301. Мучился почти год. Нашли видеозндоскопом. Заглянули в цилиндр — порядок, сунулись во всасывающий колодец, а там второй всасывающий клапан черный от нагара. Сняли крышку — сломан гидрокомпенсатор этого самого клапана.
Обратись к Талисману, а он скажет, где есть видеоэндоскоп. Это будет эффективнее всего
Владимир197
- Наверх
#16
Арман
Арман
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100081
Отправлено 22 Декабрь 2011 — 20:34
P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала . Ребята это что за ошибка?
- Наверх
#17
giv
giv
-
- Пользователи 4 уровень
- 285 сообщений
- Страна:Латвия
- Город:Рига
Отправлено 23 Декабрь 2011 — 01:08
Арман (22 Декабрь 2011 — 20:34) писал:
P0137 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала . Ребята это что за ошибка?
Вторая лямбда. Необязательно означает выход из строя самого датчика: -могут быть проблемы и с проводкой на него. Например, среди прочего, — нарушилась изоляция и происходит замыкание на массу.
Сообщение отредактировал giv: 23 Декабрь 2011 — 01:08
- Наверх
#18
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 25 Декабрь 2011 — 10:14
алекс5600 (22 Декабрь 2011 — 19:20) писал:
имею похожую проблему -ошибка 0301-НО АВТО ХОДИТ НА ГАЗУ!!! может ли это быть признаком закоксовки??? ошибка выскакивает раз в три дня.Суточный пробег в среднем 100км.
Если на бензине нет ошибки то естественно с газовым оборудованием проблемы, а если и на газу и на бензине, то вполне возможна и закоксовка. У меня газовая форсуночка иногда барахлила на 6м цилиндре, выдало сразу 0306( а на бензине всё гуд), поменял форсунку, стало всё зер гуд.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 25 Декабрь 2011 — 10:15
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#19
Кургуз
Кургуз
-
- Пользователи
- 14 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 04 Февраль 2012 — 20:16
skomoroh (23 Ноябрь 2011 — 10:28) писал:
Заведу, пожалуй, новую тему, т.к. в существующих вопроса взаимоотношений катализатора и 03-х ошибок не нашел.
Сначала факты:
Периодически выскакивает Р0304 на прогревающемся движке.
Причем, по вибрации судя, цилиндр действительно не работает.
При больших скоростях или резких ускорениях с не на 101% прогретым движком может замигать чек энджин (возможно повреждение катализатора. Вероятно из-за догорающего в тракте бензина из «пропускающего» цилиндра).
Раньше ошибка проявлялась редко, раз в пару месяцев, после двух баков на подмосковном бензине — раз в пару недель.
Если ошибку сбросить клеммой, то движок работает какое-то время как положено.
Грешил на много раз обсуждавшуюся проблему клапанов, грешил на свечи и катушку, заливал очиститель.
Поменял свечи, поменял местами катушки.
Ошибка почти сразу выскочила снова.
Сбросил, не посмотрев код.
Доехал сегодня утром до работы и снова увидел ставший родным значок на приборке.
НО ошибка уже другая — 2097, богатая смесь на второй лямбде. Могу ошибаться, но логически это может говорить о проблемах смеси (инжектор), умирающем катализаторе или просто глюках из-за влажной и холодной погоды.
И ошибка эта в самодиагностике висит единственная. Надеюсь скоро разобраться с китайским ОБД шнурком и почитать «мозги», но в самодиагностике ошибка одна.
Пробег уже под 200 тысяч, из них около 100 — у нас. Соответственно катализатору действительно могло уже и поплохеть.
Собственно, вопрос коллективному разуму: могут ли проблемы катализатора, его плохая пропускная способность, влиять на возникновение 03-х ошибок за счет высокого давления в выпуске ?
Движок 3.5, разумеется.
За Р03** скажу, что снял головы почистил клапана( они все закоксованы, работали неправильно верх вниз, не крутились) и ве пропало Машина просто летит, работает как часики. А до этого была вибрация на , примерно 70 км/ч, больше сотни мигал , а потом загорался чек. Но перед тем как чистить клапана поменяйте местами или замените свечи и катушки. Если все останеться по прежнему, то ( я думую 100процентом клапана!) Дерзайте! Обошлось около 30000 руб.
- Наверх
#20
ReDiS
ReDiS
-
- Пользователи 2 уровень
- 38 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Калининград
-
Интересы:…………..
Адреналинозависим, off-road,diving,snowboarding, kitesurf,wakeboard….
Отправлено 10 Апрель 2014 — 14:01
Доброго времени суток дорогие форумчане, пришло время менять свечи, почитал форум и поехал менять…. все поменял на самом деле ни чего сложного нет… но получил ошибку P2097 … сразу как завел двигатель он начал подтраивать …. ну думаю наверное свеча одна не пашет, затем вылител чек с ошибкой P2097( Топливный баланс…) поехал в сервис подключили сканер, одна из причин как сказал мастер подсасывает воздух из под прокладки коллектора, это он определил по какомуто из показателей сканера не помню точно как называется из трех букв )) показания были 3.7…. заменили прокладку показания стали 1.57 но проблему это не решило, тутже появилась версия что это лямда… ну не может же лямда полететь после замены свечей? Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите что делать, заранее благодарен….
- Наверх
Ошибка P2097 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком богатая топливовоздушная смесь
Определение — ошибка P2097
Ошибка P2097 указывает на то, что в двигатель (банк 1) автомобиля поступает слишком много топлива и недостаточно кислорода. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. Вместе с ошибкой P2097 могут также появляться другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, а также работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси.
Что означает ошибка P2097
Ошибка P2097 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что двигатель работает на слишком богатой топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля обнаружит, что в двигатель (банк 1) автомобиля поступает слишком много топлива и недостаточно кислорода, он будет уменьшать количество топлива, т.е. обеднять смесь. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2097
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2097 являются:
- Утечка отработавших газов
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
- Неисправность регулятора давления топлива или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Каковы симптомы ошибки P2097?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя при запуске
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя или ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2097?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2097 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Далее он проверит работу, а также сравнит показания датчиков кислорода на обеих сторонах двигателя. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит каталитический нейтрализатор, регулятор давления топлива и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Частые ошибки при диагностировании кода P2097
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2097 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить каталитический нейтрализатор, в то время как проблема заключается в неисправности датчика кислорода. Перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2097?
Ошибка P2097 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2097?
Для устранения ошибки P2097 может потребоваться:
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена датчика кислорода
- Замена регулятора давления топлива или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2097
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Нужна помощь с кодом ошибки P2097?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2097 (Chrysler) — Сообщение каталитической облицовку конвертера топлива (FT), банк 1 — слишком богатый
P2097 (Chrysler) — Post catalytic converter fuel trim (FT), bank 1 — too rich
24.01.2020 /
14.02.2020
•
136 /
26
P2097 CHRYSLER — нижняя топливная система трима
P2097 CHRYSLER Возможные причины
- Неисправный датчик кислорода с подогревом
- Жгут проводов обогреваемого кислородного датчика открыт или замкнут
- Цепь подогреваемого кислородного датчика плохое электрическое соединение
- Выхлоп утечки
- Загрязненный датчик кислорода с подогревом
Как мне исправить код P2097 CHRYSLER
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2097 CHRYSLER Возможные симптомы
P2097 Chrysler Описание
Условия, из-за которых эта диагностика не сработала, — это когда датчик O2 выше по потоку смещен из-за утечки выхлопных газов, загрязнения датчика O2 или других экстремальных условий работы. Нижний датчик O2 считается защищенным от воздействия экстремальных сред катализатором. Модуль управления трансмиссией контролирует управление обратной связью датчика O2 ниже по потоку, называемое регулировкой расхода топлива ниже по потоку, чтобы обнаружить любое смещение целевого напряжения датчика O2 выше номинального целевого напряжения. Значение нисходящей топливной коррекции сравнивается с порогами обеднения. Каждый раз, когда значение превышает калиброванный порог, таймер сбоя увеличивается и накапливается массовый расход через выхлоп. Если таймер сбоя и накопленный массовый расход превышают пороговые значения сбоя, тест не пройден, и диагностика останавливается для этого отключения. Если тест не пройден при последовательных поездках, код будет установлен.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2097 для других марок авто:
Описание P2097 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
На английском языке:
Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105
Неисправность датчика давления воздуха
P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172
Слишком богатая смесь
P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181
Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186
Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200
Неисправность цепи управления форсунками
P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370
Неисправность сигнала А таймера
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Неисправность сигнала B таймера
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450
Неисправность датчика давления паров бензина
P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505
Неисправность регулятора холостого хода
P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520
Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522
Низкое напряжение датчика давления масла
P0523
Высокое напряжение датчика давления масла
P0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561
Напряжение питания системы нестабильное
P0562
Низкое напряжение питания системы
P0563
Высокое напряжение питания системы
P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574
Неисправность системы круиз-контроля
P0575
Неисправность системы круиз-контроля
P0576
Неисправность системы круиз-контроля
P0577
Неисправность системы круиз-контроля
P0578
Неисправность системы круиз-контроля
P0579
Неисправность системы круиз-контроля
P0580
Неисправность системы круиз-контроля
P0600
Неисправность при связи с системой
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602
Программная ошибка блока управления
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606
Неисправность процессора PCM
P0607
Неисправность канала детонации
P0608
Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609
Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620
Неисправность в цепи управления генератора
P0621
Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622
Неисправность в блоке «F» генератора
P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702
Электрическая система контроля трансмиссии
P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707
Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708
Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709
Неисправность датчика трансмиссии
P0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718
Неисправность датчика оборотов турбины
P0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728
Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730
Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732
Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733
Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734
Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735
Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736
Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742
Повреждена муфта сцепления
P0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745
Неисправность в цепи соленоида давления
P0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747
Поврежден соленоид давления
P0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749
Неисправность соленоида давления
P0750
Неисправность переключателя А соленоида
P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752
Повреждение переключателя А соленоида
P0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754
Неисправность переключателя А соленоида
P0755
Неисправность переключателя B соленоида
P0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757
Повреждение переключателя B соленоида
P0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759
Неисправность переключателя B соленоида
P0760
Неисправность переключателя C соленоида
P0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762
Повреждение переключателя C соленоида
P0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764
Неисправность переключателя C соленоида
P0765
Неисправность переключателя D соленоида
P0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767
Повреждение переключателя D соленоида
P0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769
Неисправность переключателя D соленоида
P0770
Неисправность переключателя E соленоида
P0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772
Повреждение переключателя E соленоида
P0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774
Неисправность переключателя E соленоида
P0780
Неисправность переключателя
P0781
Неисправность 1-2 переключателей
P0782
Неисправность 2-3 переключателей
P0783
Неисправность 3-4 переключателей
P0784
Неисправность 4-5 переключателей
P0785
Неисправность соленоида
P0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787
Низкий показатель датчика соленоида
P0788
Высокий показатель датчика соленоида
P0789
Неисправность соленоида
P0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000
OBD II Monitor не проходит тест
P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110
Switch over valve solenoid
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112
Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113
Switch over valve 2
P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133
Датчик 1 HO2S
P1134
Таймер включения датчика HO2S
P1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140
Неверный сигнал нагрузки
P1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200
Цепь управления форсункой
P1220
Series Throttle Control system malfunction
P1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235
Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236
Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260
Попытка угона — запуск заблокирован
P1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285
Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299
Engine over temperature condition
P1326
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350
Запасная линия мониторинга
P1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359
Spark output circuit malfunction
P1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386
Knock control Testpulse
P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409
Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410
Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay
P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425
Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1442
Evaporative emission control system small leak detected
P1443
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469
Low air conditioning cycling period
P1473
Fan secondary high with fan(s) off
P1474
Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479
High Fan Control primary circuit malfunction
P1480
Fan secondary low with low fan on
P1481
Fan secondary low with high fan on
P1483
Power to fan circuit over current
P1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500
Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала
P1503
Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506
Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507
Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570
Обрыв цепи иммобилизатора
P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601
ECM Box Temperature High
P1602
Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации
P1603
Ошибка EEPROM
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
P1612
Ошибка сброса процессора
P1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620
Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621
Ошибка OЗУ
P1622
Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы
P1629
Не поступает сигнал от топливной системы
P1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662
Цепь системы круиз-контроля
P1663
Контрольная лампа перезарядки
P1671
Контрольная лампа замены масла
P1672
Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689
Ошибка памяти ошибок
P1690
Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693
MIL-on requestsignal (High)
P1701
Reverse engagement error
P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705
Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709
Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711
Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728
Transmission slip fault
P1729
4×4 Low switch error
P1740
Torque Control unit
P1741
Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743
Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744
Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749
Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751
Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754
Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756
Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761
Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780
Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781
4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783
Transmission over temperature condition
P1788
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789
3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021
SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039
SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051
SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073
SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131
SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135
SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256
SCP indicating a communications error
U1451
Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled