Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7.
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Не первый блок программирую, но этот ни в какую. Эбу МЕ 17.9.7 от УАЗа. Прошивка VM36B290. Пароль считался, но оказался «пустой». При попытке «чтения» или «записи» флэш, загрузчик пишет «Нет ответа от ЭБУ». Пляска с питанием, перезагрузкой компа или программы, ничего не дала. Работаю со вскрытым блоком, модулем BSL TC 17xx. В справке к загрузчику написано, «…что в случае сбоев установки связи, возможно процессу обмена мешает процессор безопасности ЭБУ. В этом случае необходимо отсоеденить от печатной платы контакт HDRST процессора.» Кто-нибудь встречался с таким случаем, или я что-то упустил?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
vipon, Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) читается?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Выберите процессор ТС1762/1766 и читайте себе. Пароль вычитывать не нужно.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
такого модуля нет.
такой процессор и выбрал.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
Резистор как положено припаяли на массу?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
ART_PRO, использую зелёный провод с иголкой кабеля для программирования, купленного на этом ресурсе.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Нужно просто подать массу на 87 пин через резистор.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
vipon Вы Диалинк используете?
-
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 952
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
питание поднимали до 15в?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Этот провод для других ЭБУ. Резистор 1кОм на край платы.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Dirr, у меня есть отдельный провод с иголкой и резистором 5.1 кОм, подойдёт?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
К-лайн со светофора используете или с диалинка?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Работаю с Диалинком.Добавлено через 1 минуту
bidipro, так и делаю.
Последний раз редактировалось vipon; 04.05.2018 в 12:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
К-лайн от светофора возьмите.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
простите за безграмотность, это как? На схеме кабеля для программирования, не сможете показать?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
http://chiptuner.ru/image/cable_1797.jpg этот кабель используете?Добавлено через 3 минуты
Универсального кабеля нет?
Последний раз редактировалось ART_PRO; 04.05.2018 в 13:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Да, этот кабель. Универсального кабеля нет.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
вызвоните к-лайн от разъема эбу, куда идет на ОБД2 или на ЛПТ разъем
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Понял. сейчас попробую.Добавлено через 27 минут
Прозвонил кабель для программирования. К-линия с 27 пина разъёма на ЭБУ, приходит на 1 пин разъёма DB-25 и на 2-ой пин разъёма OBD-II.
Последний раз редактировалось vipon; 04.05.2018 в 13:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
VIKON, Вы правы, на 7 пин. Просто я считал со стороны подвода проводов.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Сегодня весь день пытался прочитать и записать этот ЭБУ. Пробовал все возможные варианты, в т.ч. и резистор 1 кОм. как советовал Dirr, последовательно в проводе с иголкой на 87 пин процессора. Результат тот же — «Нет ответа ЭБУ». Подъехал другой УАЗ с таким же ЭБУ, только прошивка другая. Не на диагностику, но клиент позволил снять ЭБУ, вскрыть и попытаться связаться для чтения и програмирования. Всё прошло штатно. Эбу отозвался и был готов к чтению и програмированию. Что же мешает проблемному ЭБУ не отвечать на запрос чтения или записи? Неужели ни у кого не было подобного случая?
Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 22:08. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
vipon, А он на диагностику-то хоть выходит на авто?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Конечно выходит. На диагностику сканером.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Попробуйте резистор меньшего номинала. Я использую 510-600Ом.
Последний раз редактировалось LENID; 05.05.2018 в 22:43. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
LENID, пробовал от 0.5 до 6.4. Не помогает. Может быть проблема, в самом деле, в процессоре безопасности ЭБУ, как сказано в справке?
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Сдался вам этот провод с иголкой. В документации сказано что на землю через резистор!
PS Были случаи когда тыканием эта ногу статикой приводилась либо в вечный бут либо в вечную диагностику. И то и другое было.
Добавлено через 26 секунд
Это касается сименсов. В этом боше его нет.
Последний раз редактировалось Lrsp; 05.05.2018 в 22:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Lrsp, не буду спорить с Вами. Но подопытный Эбу легко отозвался на чтение и запись от аккумулятора 12.7 вольт и штатного провода с резистором 5.1 КОм. кабеля для программирования, купленного на этом ресурсе.
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Тогда читаем PS предыдущего сообщения.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
С учётом РS, двигатель будет нормально заводиться и работать?Добавлено через 5 минут
В моём случае, после всех попыток вызвать ЭБУ на чтение или запись, двигатель заводится и работает нормально.
Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 23:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Нет, не будет. Докупите модуль за 3тыр. Заодно по розетке и читать будете.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 16.02.2018
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Калуга
обычно прокатывало помоему- 6 (если память не подводит)
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
На М797+ прокатывало, может быть. Но я всегда 6.8 использовал. А для МЕ1797 в документации указано 0.51-1.0кОм.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 17.09.2007
- Сообщений:
- 211
- Адрес:
- г.Нарткала
Читаю таким способом ЭБУ от нивы, и Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) тоже, но ответ один и тот же, Ошибка КАН шины, и нет ответа от контролёра.
Что может быть? Или на свалку? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
Читаю вBSL Контроллер 21126-46. Перепробовал Все шнуры + щупы разного сопротивления + навешал дополнитеных питания и масс. Пол дня убил и он зараза пишет ошибка КАН шины и все. Аслан вы ниву победили или нет?
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Тема старая, но до сих пор актуальная, поскольку с МЕ17.9.7 первый опыт. Нет ответа ЭБУ.
ЭБУ 21126-40 с неизвестной историей, предварительно на авто не проверялся. Вскрыт без повреждения элементов на плате. Подключен универсальным кабелем в соответствии с http://www.chiptuner.ru/content/bsl_me1797 Резистор с массы на 87 контакт 0,7кОм. Внутр.FLASH TC1762/1766. J2534 – Сканматик, «бутерброд» запаян. При попытке считать флэш : соединение, ошибка синхронизации – соединение, нет ответа эбу. Напряжение 14,3в., ток 0,39А.
При попытке считать пароль ЭБУ: идентификация (до 4%) – чтение пароля (0%) – неверный ответ эбу. Ток 0,14А.
ЭБУ на диагностику через CL выходит. Где мог промахнуться или чего не доглядел??
Спасибо. -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
так он по к линии делается, и пароля там нет, СМ не нуженДобавлено через 3 минуты
мало, 5-6 кОм надо, пробуйте 53, 54, 55, 56, 16, и 27 контакты запитать по схеме и резистор поменять, и все получится
Последний раз редактировалось Roglit; 20.09.2018 в 19:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Последний раз редактировалось LENID; 20.09.2018 в 20:36. -
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
т.е. для чтения/записи данного блока (21126-40) в BSL, достаточно только CL??
Попробую, несмотря на
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Poltergeist, А вы выбрали J2534 в Настройках Загрузчика, или так шпарите?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Невнимателен я оказался …через BSL только по CAN. По К-линии диагностическим методом.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Сканматик нужно дорабатывать для использования в качестве адаптера загрузчика иначе с МЕ17.9.7 работать не будет — проверено. В документации написано куда нужно запаять сопротивление.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Коль, на низких вроде работает. Я ещё бету гонял и так и сяк. Резюк то для высокой нужен.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Yakudza,
LENID, не обнаружил в BSL TC17xx J2534 выбора скорости..
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Лёня, у меня не получилось недоработанным Cканматиком прочитать и записать. Вот только не помню в BSL или по OBD пробовал, но помню, что скорость не менял. Завтра проверю, если найду время.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Вот пока писал, уже ответили. Точно, тестировал модули BSL к трём загрузчикам с разными адаптерами. Combiloader и PCM в буте не работали со Сканматиком, а выбора скорости в них нет.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Значит я уже доработанным пробовал.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Ставрополь
Сегодня специально провел опыты над данным ЭБУ 21126-1411020-40. Использовал адаптеры DiaLink, Openport 2.0 (original), Scanmatik2 (без доработок). Модули BSL TC17xx J2534 и Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534). Все отработали как часы, в модулях пробовал K-Line как от адаптера, так и от загрузчика (я их не параллелил), все верно при чтении пароля Модулем BSL TC17xx J2534 (в ВАЗах 17.9.7 его не встречал, раньше писал: Пароль пустой) сейчас пишет: Неверный ответ ЭБУ, потом резистор 510 Ом между 87 ногой проца и массой, читает и пишет Flash и eeprom без проблем всеми выше перечисленными адаптерами. По токам: при подключении питания 0,1А, при работе модулем BSL TC17xx J2534 — 0,28А, модулем Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534) — 0,34А, замеры сделаны при использовании адаптера Scanmatik2. Фото прилагаю.
Изображения:
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Изображения:
-
offline
диагностика, ремонт двс
- Регистрация:
- 10.12.2013
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- г.Рязань
ток потребления с подключенным резистором и с неподключенным меняется?
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Не обратил внимания на изменение тока с резистором на 87 и без него. При включении питания ток потребления (по китайскому б/п) 0,14А. На «светофоре» при попытках соединения/синхронизации, зеленый светодиод (питание контроллера) мигает с частотой приблизительно 1 Гц., ГР (желтый светодиод) — не горит. Так и должно быть??
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Вряд ли иммокилер или что то другое повлияет на блок. Специально для вас в блок МЕ17911 записал прошивку и еепром от Нивы. Могу записать процесс возвращения прошивки обратно. Снял процесс работы обеими модулями. Работал Сканматиком по bluetooth. Видео выкладываю в ютуб, здесь наверное не поместится.
. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.11.2015
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Ростов на Дону
Не согласен,доработка нужна только если Вам требуется более высокая скорость,а так все должно работать и так.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Разница между 1 и 2 показывает что у вас не соединены вместе К-линии адаптероа Загрузчика и J2534.
3 — ошибка исключительно из-за того что ЭБУ определяет скорость не ту, которую выставил адаптер, а чуть выше/ниже. Проверяйте соединения, чтобы не шине не было лишних потребителей. Возможно что в СМ есть на КАН доп.резистор и он мешает.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Работает — выше на видео это видно. Но где то весной не работало в BSL. У меня Сканматик не доработан. Его в качестве адаптера для программирования не использую. На видео просто для эксперимента.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Вот с ним проблем никогда не было…
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
В связи с тем, что
возник вопрос: можно ли соединить на кабеле ME17.9.7 7 контакт OBD2 (DiaLink) с k-линией (и 1 контактом DB25 (Combiloader), см.рисунок, чтобы получить возможность использовать данный кабель с модулем ME17.9.x(J2534) при программировании «на столе» и без трагических последствий и ограничения работоспособности, при дальнейшем использовании, кабеля с модулем BSL TS17xx??
зы: а может, есть смысл запилить сборную тему по кабелям?? Вопросы-то возникают то в одной теме, то в другой, а када все в одной куче, так приятнее изучать кабельный вопрос..Изображения:
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Можно и даже нужно…я на всех кабелях для Е-газ так сделал по совету Lrsp.
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Да! И предусмотреть переключение на К-линию для УАЗ 17.9.71
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Мастеровой, Lrsp, спасибо за прояснения..
Lrsp, это Вы про возможность считывания GPT2 по 7 ноге OBD??
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
К-линия Уаз 17.9.71 на 39 пине,поэтому и совет поставить переключатель,отключать от 27 пина,и подавать на 39й
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
А, да, про GPT забыл… Для GPT ни в коем случае не объединять 7 пин с К-линией Загрузчика!
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Сдается мне, что K-линия на 39 пине на Ниве.. Ну да ладно, в целом, суть ясна, спасибо..
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Точно! Спасибо!
А то я помню что на каких-то она в другом месте, а ВАЗ или УАЗ — надо в документацию лезть уточнять. -
offline
диагност ВАЗ
- Регистрация:
- 24.08.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- ростов-на-дону
На Шниве МЕ17.9.71 при репроге CLD К-линия нафиг не нужна! Все делается через J2534 can (снимается защита, читается/пишется в bsl и по диагнозе). Прошито с десяток Шнив на ме17.9.71, даже не заморачивался с переделкой к-линий. Единственное, при операции «идентефикация», комбик выдает пустые графы. А при репроге ме17.9.71 УАЗовского блока, там отображаются данные прошивки. Но это простой способ, не GPT!
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- Н.Новгород
Уточните пожалуйста — на каких блоках ме17.9.7 к-линия на 39ноге?
А то с толку сбили упомнания тут этого 39 пина в теме про Ме17.9.7
Спасибо! -
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
sf977, На ваз шевроле с ЭБУ МЕ17.9.71 К-линия на 39 пине,а на МЕ17.9.7 на 27 пине,и уаз МЕ17.9.71 27 пин так понятно!.
Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:25. -
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
С УАЗ наверно ошибся,пост 79, Вот видишь справку читать умеете,а…пишиш пост 84, зачем.
Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:59. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.06.2011
- Сообщений:
- 103
- Адрес:
- Воткинск
Да, и еще, переключатель скорей всего между 27 и 39 надо ставить, в зависимости с каким блоком работаешь. А вот объединять их (27 и 39) наверное не стоит.
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
вот так.Выложу попозже схему ,инет дохлый.
Инет заработал,но форум не даёт выложить схему.Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:57. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- Н.Новгород
Можно тогда в личку?
Спасибо заранее!Добавлено через 2 часа 11 минутНемного запутали..
Для GPT — не обьединяем 7пин от J2534 с к-линией загрузчика. Но при этом берем к-линию с загрузчика (на столе) ?
А в случае просто чтения/записи (не GPT) НА СТОЛЕ — от чего берем к-линию? (судя по справке от j2534)Последний раз редактировалось sf977; 22.02.2019 в 18:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
От колодки OBD, к которой подключено J2435-устройство. Для GPT делаем отдельный кабель и всех дел. Питание на колодку OBD заводить не нужно. Можно вообще проводками поключить. 4шт. 2 CAN и 2 GPT.
Последний раз редактировалось LENID; 22.02.2019 в 22:19. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- Н.Новгород
LENID, у меня один универсальный кабель, так что я подключаюсь проводочками каждый раз. Да, я видел в справке, что можно не подавать питание на j2534, достаточно USB.
Вы ответили, что к-линию берем с j2534, — как в справке и написано. Зачем тогда делают схемы с соединением 7пин ОБД, и 1пин DB25?
В справке же этого нет. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Для специализированного кабеля М(Е)17.9.х. Для универсального можно не делать.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Бутко, Я такую схему первый раз вижу, поэтому не смогу пояснить.
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- Н.Новгород
Бутко, если ответ узнаете, то тоже дайте знать, или тут в теме, или в личку.
В кабеле, который тут продают, тоже отсутствует данное соединение. -
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Краснодарский кр.
Узнал,эти провода пустышка,наверное была чья то задумка.
Вот в загрузчике,выводы 19-20 пустые .Всех мужчин с праздником !!!
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- Н.Новгород
Благодарю, Владимир! Значит вашей схемой буду пользоваться.
Присоединяюсь к поздравлениям!
-
Закрытая тема.
Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7. — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7.
-
Закрытая тема.
Страница 2 из 4
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
С учётом РS, двигатель будет нормально заводиться и работать?Добавлено через 5 минут
В моём случае, после всех попыток вызвать ЭБУ на чтение или запись, двигатель заводится и работает нормально.
Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 23:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Нет, не будет. Докупите модуль за 3тыр. Заодно по розетке и читать будете.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 16.02.2018
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Калуга
обычно прокатывало помоему- 6 (если память не подводит)
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
На М797+ прокатывало, может быть. Но я всегда 6.8 использовал. А для МЕ1797 в документации указано 0.51-1.0кОм.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 17.09.2007
- Сообщений:
- 211
- Адрес:
- г.Нарткала
Читаю таким способом ЭБУ от нивы, и Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) тоже, но ответ один и тот же, Ошибка КАН шины, и нет ответа от контролёра.
Что может быть? Или на свалку? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
Читаю вBSL Контроллер 21126-46. Перепробовал Все шнуры + щупы разного сопротивления + навешал дополнитеных питания и масс. Пол дня убил и он зараза пишет ошибка КАН шины и все. Аслан вы ниву победили или нет?
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Тема старая, но до сих пор актуальная, поскольку с МЕ17.9.7 первый опыт. Нет ответа ЭБУ.
ЭБУ 21126-40 с неизвестной историей, предварительно на авто не проверялся. Вскрыт без повреждения элементов на плате. Подключен универсальным кабелем в соответствии с http://www.chiptuner.ru/content/bsl_me1797 Резистор с массы на 87 контакт 0,7кОм. Внутр.FLASH TC1762/1766. J2534 – Сканматик, «бутерброд» запаян. При попытке считать флэш : соединение, ошибка синхронизации – соединение, нет ответа эбу. Напряжение 14,3в., ток 0,39А.
При попытке считать пароль ЭБУ: идентификация (до 4%) – чтение пароля (0%) – неверный ответ эбу. Ток 0,14А.
ЭБУ на диагностику через CL выходит. Где мог промахнуться или чего не доглядел??
Спасибо. -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
так он по к линии делается, и пароля там нет, СМ не нуженДобавлено через 3 минуты
мало, 5-6 кОм надо, пробуйте 53, 54, 55, 56, 16, и 27 контакты запитать по схеме и резистор поменять, и все получится
Последний раз редактировалось Roglit; 20.09.2018 в 19:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Последний раз редактировалось LENID; 20.09.2018 в 20:36. -
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
т.е. для чтения/записи данного блока (21126-40) в BSL, достаточно только CL??
Попробую, несмотря на
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Poltergeist, А вы выбрали J2534 в Настройках Загрузчика, или так шпарите?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Невнимателен я оказался …через BSL только по CAN. По К-линии диагностическим методом.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Сканматик нужно дорабатывать для использования в качестве адаптера загрузчика иначе с МЕ17.9.7 работать не будет — проверено. В документации написано куда нужно запаять сопротивление.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Коль, на низких вроде работает. Я ещё бету гонял и так и сяк. Резюк то для высокой нужен.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Yakudza,
LENID, не обнаружил в BSL TC17xx J2534 выбора скорости..
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Лёня, у меня не получилось недоработанным Cканматиком прочитать и записать. Вот только не помню в BSL или по OBD пробовал, но помню, что скорость не менял. Завтра проверю, если найду время.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Вот пока писал, уже ответили. Точно, тестировал модули BSL к трём загрузчикам с разными адаптерами. Combiloader и PCM в буте не работали со Сканматиком, а выбора скорости в них нет.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Значит я уже доработанным пробовал.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Ставрополь
Сегодня специально провел опыты над данным ЭБУ 21126-1411020-40. Использовал адаптеры DiaLink, Openport 2.0 (original), Scanmatik2 (без доработок). Модули BSL TC17xx J2534 и Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534). Все отработали как часы, в модулях пробовал K-Line как от адаптера, так и от загрузчика (я их не параллелил), все верно при чтении пароля Модулем BSL TC17xx J2534 (в ВАЗах 17.9.7 его не встречал, раньше писал: Пароль пустой) сейчас пишет: Неверный ответ ЭБУ, потом резистор 510 Ом между 87 ногой проца и массой, читает и пишет Flash и eeprom без проблем всеми выше перечисленными адаптерами. По токам: при подключении питания 0,1А, при работе модулем BSL TC17xx J2534 — 0,28А, модулем Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534) — 0,34А, замеры сделаны при использовании адаптера Scanmatik2. Фото прилагаю.
Изображения:
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Изображения:
-
offline
диагностика, ремонт двс
- Регистрация:
- 10.12.2013
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- г.Рязань
ток потребления с подключенным резистором и с неподключенным меняется?
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Не обратил внимания на изменение тока с резистором на 87 и без него. При включении питания ток потребления (по китайскому б/п) 0,14А. На «светофоре» при попытках соединения/синхронизации, зеленый светодиод (питание контроллера) мигает с частотой приблизительно 1 Гц., ГР (желтый светодиод) — не горит. Так и должно быть??
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
Вряд ли иммокилер или что то другое повлияет на блок. Специально для вас в блок МЕ17911 записал прошивку и еепром от Нивы. Могу записать процесс возвращения прошивки обратно. Снял процесс работы обеими модулями. Работал Сканматиком по bluetooth. Видео выкладываю в ютуб, здесь наверное не поместится.
. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.11.2015
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Ростов на Дону
Не согласен,доработка нужна только если Вам требуется более высокая скорость,а так все должно работать и так.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 634
- Адрес:
- Коми, Ухта
Страница 2 из 4
-
Закрытая тема.
Январь 7.2+, ошибка чтения флешь.
Сообщение
LEGRAND161 » 14.05.2018, 20:56
ЭБУ ителма Январь 7.2+ 21124-1411020-32 Прошивка I205DP57. Без доработки, связь устанавливается, а при чтении флешь выдает «ошибка чтения флеш». Через оборудование Скан Мастер Кан. И так с каждым эбу, в которых можно считать флешь без доработки, за прошивку и не говорю, были случаи, что флешь стирает, а при записи постоянные сбои, и приходится плясать с бубном, благо что есть безотказный комбилодырь. За 4 месяца работы 12 попыток прошить разные ЭБУ ни одна не увенчалась успехом, все дошивал комбилодырем, Что с моим оборудованием не так, помогите разобраться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Atmo48
Был больше месяца назад
дорогие друзья при попытке прошивки не выходит на связь эбу
в комбилоадере 2.1.8 после настройки порта при попытке чтения выдаёт ошибку «нет ответа от контроллера» при этом питание на адаптер подано имитация зажигания включена
в чиплоадере 1.97.7 после настроек для работы с эбу в той же вкладке при попытке теста к-лайн адаптера выдаёт ошибку «K-line адаптер на COM1 не работает»
кто что подскажет? драйвера на шнур установленны(может не те дрова?)
сам шнур KKl VAG COM for 409.1
порядок действий правильный при соединении?
8 лет
lobster46
порядок действий правильный при соединении?
это первый опыт в прошивке
Я езжу на Volkswagen Jetta V
и мне такая же проблема, пожалуйста
lobster46
В личку скинул ссылку
а здесь нельзя писать что ли ответ на вопрос? Такая сверхсекретная информация?
А комбилодырь через вкладку «Диагностика» выходит на связь? Ещё бывает, при программировании на столе не хватает напряжения питания, проблема исчезает при поднятии напряжения до 14…14.3 вольт. Но это конечно при исправном адаптере. На K-Line адаптере есть светодиод информирующий что сигнал (данные) на контроллер подаются?
может на к-лан нужны иные дрова чем шли с диагностическим кабелем?
через диагностику тоже не выходит
Atmo48
через диагностику тоже не выходит
как решил проблему?
Надо порты проверить, бывает включаю в другой разъём юсб и сразу выходит на связь.
-
- Рассказать
Помогите пожалуйста не могу комбиком прошить блоки бош797 и м73 (другие блоки еще не пробовал)
Оба эти блока я уже прошивал комбиком с месяц назад, сейчас ни в какую
При попытки провести чтение или запись выдает ошибку » нет ответа от контроллера»
Что делать?
В поддержку писал молчат
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
53 -
Создано
9 г -
Последний ответ
8 г
Лучшие авторы в этой теме
-
14
-
5
-
4
-
3
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Оба эти блока я уже прошивал комбиком с месяц назад
Посмотри питание.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
питание подавал от блока питания, всегда с него подаю и раньше работало
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тряси внимательно шнурки, какими работаешь, наверняка проводочек отпал…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Помогите пожалуйста не могу комбиком прошить блоки бош797 и м73 (другие блоки еще не пробовал)
Оба эти блока я уже прошивал комбиком с месяц назад, сейчас ни в какую
При попытки провести чтение или запись выдает ошибку » нет ответа от контроллера»
Что делать?
В поддержку писал молчат
Пробуй , может ни с каким блоком связи нет.
У меня было такое когда хвост перестал работать, постоянно моргал зеленый светодиод , пришлось ремонтировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
кабели наверняка проверены?
а если переустановить комбик………
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@albert02,переустановить пробовал не помогло
у кого то есть сейчас хвост можете его отдельно от всего в комп вставить? скажите какой светодиод горит и как
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Когда вставляешь хвост, то на нём горит зелёный светодиод.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вообщем проверил я хвостик, он рабочий.
прозвонил шнурок, обрывов нет.
продолжаю поиски
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Когда мигает не видит белую коробочку без коробочки мигает с коробочкой нет а если мигает прозвони резисторы защиты в белой коробочке на них написано 0
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
занес АКБ домой, попробовал от него запитаться.
На моменте ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ выдает ошибку «Неверный ответ от контроллера»
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@Xavit, значит вскрыл загрузчик, нашел там 2 чип-резистора только с цифрой 0
Прозвонил их пищалкой — пищит
На сколько они? а то омметром мерял ничего — показывает сопротивление щупов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну если на них стоит значение 0 значит 0 Это просто как предохраны.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
раз написано 0, значит и есть 0 — это резисторы-перемычки.
часто используются в качестве защиты.
долго я что-то отвечал ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Распишите как подключались к ЭБУ.Универсальным кабелем или разъемом.Если универсальным-то пины подключения,лучше фото с подключением.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Xavit, значит вскрыл загрузчик, нашел там 2 чип-резистора только с цифрой 0
Прозвонил их пищалкой — пищит
На сколько они? а то омметром мерял ничего — показывает сопротивление щупов.
0 резистор в светофоре вылетает от переплюсовки .
один раз тоже на своём менял .
Что интересно Микас Январь читал и писал исправно . Бош и М73 писал ошибку связи
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@KYBORG,так если это резисторы-перемычки значит если пищат то целы.
Завтра попробую январь 7.2 прошить, если его возьмет то значит что то с блоком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А комбик с первого раза на компе запускается?
И винда какая? Кэш можно попробовать почистить, так бывает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
0 резистор в светофоре вылетает от переплюсовки .
Вскрывал свой, там диод стоит от переполюсовки, покупал 2 года назад
Изменено 9 февраля 2014 пользователем zaharov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
так если это резисторы-перемычки значит если пищат то целы.
Кто так решил? Рассуждение электрика с пробником.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вскрывал свой, там диод стоит от переполюсовки, покупал 2 года назад
Есть возможность выложить фото светофора ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я просто в ах..е! Форумчане, помогите, фонарик вчера работал, сегодня не включается Что делать ? Наверняка сгорел пред при переполюсовке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Есть возможность выложить фото светофора ?
вот , разобрал , диод стрелкой указал
- Цитата