Еду сейчас по маршруту Владивосток — Москва. Гоню ещё одного такого Стэпа. И вот на 3-ей тысяче километров пути выскочило такое сообщение.
Полный размер
Ошибок по блокам никаких нет, проверил ELM-кой. Все системы работают в штатном режиме. Круиз не тупит.
Что означает это сообщение? Может подскажет кто?
Лобовое стекло и значёк «Н» на решётке радиатора затянул в бронепленку, чтобы защитить от камней на время перегона. Может в этом причина?
————————————————————-
Решение найдено! Была произведена калибровка радара. Причиной сбоя стала бронепленка.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 65 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как определить неисправность по коду DTC
Проверьте и сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда индикаторы АСС и CMBS загораются, сначала выполните поиск неисправностей системы АСС (кроме кода DTC 100).
Перед поиском неисправностей проверьте и запишите следующее:
-
Спросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия.
-
Если во время пробного заезда симптом не появился, и индикатор CMBS не загорелся, но поиск неисправностей выполнен, на основании DTC, проверьте качество контактов или крепления клемм на всех разъемах, связанных с цепью, в которой вы выполняли поиск неисправности.
-
После поиска неисправностей или после ремонта очистите коды DTC и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC.
-
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) и CMBS иногда останавливает управление из-за условий окружающей среды (погода, состояние дороги, состояние управления и т.д.). В таких случаях могут храниться коды DTC.
Коды DTC могут храниться, даже если система в порядке:
DTC 88: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Блок радара миллиметровых волн перегревается, напряжение подачи питания на блок радара миллиметровых волн понижено или появилась ошибка соединения между блоком АСС и блоком радара миллиметровых волн.
DTC 95: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Чрезмерно высокое напряжение аккумулятора.
DTC 96: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Чрезмерно низкое напряжение аккумулятора.
DTC 97: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Чрезмерное движение по дороге с неровным покрытием или зажигание находится в положении ON (II)/OFF.
DTC 102: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается
Не полностью отпущен стояночный тормоз или движение с застрявшим стояночным тормозом.
-
#1
День добрый!
Ну вот и я стал обладателем 9-ки 3,5.
Пока прохожу обкатку, но вылезла сразу одна неприятная вестч.
загораются и через какое то время тухнут значки на приборной панели «ACC» и «CMBS», причем одновременно. Какого то объяснения появлению этой ошибки я не нахожу. Объяснить отчего появляется и как пропадает я не могу.
Когда ошибка пропадала, включал круиз контроль, всё работало, за исключением поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля. Ну никак он не хотел находить инородное тело впереди себя, как бы не приближался, сколько бы долго я за ним не ехал.
Когда приехал в салон, менеджер сказал что они на него поставили уже брызговики, пороги, ветровики, ковры уложили и поставили НОВУЮ решетку радиатора. Так как другой такой машины не было, пришлось взять авто в куче с этим установленным добром.
Такую проблему возникновения ошибки я связываю с заменой решетки радиатора на другую, хотя в решетке идущей с завода ничего уникального нету, там обычный пластик спереди.
Может кто подскажет, когда меняется решетка, этот пресловутый радар отвечающий за CMBS как то отключается, снимается?
Кто что подскажет?
Последнее редактирование: 17.07.2013
-
#2
,
Решетка на машине с CMBS своя!
Аксессная решетка не ставится на эту комплектуху! Ищи и забирай свою родную!
-
#3
и за ущерб с офооф деньги моральный за то что попой думают когда впаривают с жалобой в хмр и японию на англицком!!!
-
#4
Какой дилер?
Все, нашел. Он а Новосибе один.
походу, идиоты. Чего там колхозить? Полный фарш итак.
Последнее редактирование: 17.07.2013
-
#5
Вот это гам*но воткнули за бешеные тыщи:
-
#6
Походу кЕтай. Для 9 хонды вроде только одна решетка идет — «спорт» Это вроде не она.
-
#7
Старая решетка у меня в багажнике валяется!
У меня только один вопрос а в чем уникальность решетки которая стоит на этой комплектации? вроде такая же, никаких проводков никуда не подходит, пластик и пластик. где то есть прям написано что другие не втыкаются? я бы им её обратно за бабло вернул и всё, ругаться я люблю.
-
#8
Это нужно у дилера спрашивать. Да скиньте на них проблему, пусть сами думают.
-
#9
На пальцах трудно показать, но в районе значка она другая! Там типо плексигласа полупрозрачного, черехз которое сонар и работает! Если не ошибаюсь сам значек тоже другой! Внешне отличия минимальны! Позже скину схему!
-
#10
Да проблему скинуть то на них это самое первое что я уже сделал.
Для того чтобы убедить человека в своей глупости нужно иметь неопровержимые факты, которые я и спрашиваю у вас)) Если где то написано как должна быть устроена решетка и из какого материала и самое лучшее что на 3,5 она вообще не подвергается замене, разговор с офицалами будет проще и продуктивнее.
-
#11
Думаю, что не просто так Хонда сделала две разные решетки! Нп схеме, кстати, отчетливо видна разница в зоне значка, видимо не просто так!
-
#12
Решетку на вашей машине нельзя менять на другую по одной простой причине — радар для ACC светит через эмблему Хонды на решетке и поэтому он сделан из пластика. На американских моделях радар установлен внизу и поэтому там есть для него дырка а в русских машинак посередине через эмблему. Поставте родную решетку обратно
-
#13
да уж, накосячил дилер.
показывает уровень квалификации, что даже таких простых нюансов не знают.
-
#14
Vitalyk99 сказал(а):
На американских моделях радар установлен внизу и поэтому там есть для него дырка а в русских машинак посередине через эмблему.
А нет варианта переставить сам радар?
-
#15
А нет варианта переставить сам радар?
Можно но нужно будет делать дырку там где он стоит. Поэтому не стоит. Попозже покожу как это место выглядит у американцев. Там вообще нет никаких препядствий для радара поэтому думаю что и невозможно или будет выглядеть колхозом
-
#16
Вот выглядит колхозом даже при оригинальной сборке в Америке
-
#17
Vitalyk99 сказал(а):
выглядит колхозом даже при оригинальной сборке в Америке
нда. не кошерно однако. ((
-
#18
нда. не кошерно однако. ((
Просто не надо было изначально городит огород! Вернуть решетку взад а всех делов! …а эту тоже в зад, только дилеру затолкать за такое поведение!
-
#19
Просто не надо было изначально городит огород! Вернуть решетку взад а всех делов! …а эту тоже в зад, только дилеру затолкать за такое поведение!
именно!!! и пусть потом кому угодно ее впаривает когда она уже б/у. не надо ни чего переставлять только к диллеру с пилюлями в злом настроениии на то что испортили новый дорогой машин. и пополной их с сылкой на закон что по любой притензии сейчас авто разрешается вернуть за полную его стоимость
-
#20
, ну тут как бэ присутствует некоторое не удобство для тех, кому обрыдла решетка заводского исполнения и хочется поставить кастомную или тюнингованую. и этот радар не дает практически ни возможности реализовать свои хотелки. ((
-
#1
День добрый, прочитал на форуме про ошибку AFS. Но у меня такая проблема: загорелась одновременно ошибка CMBS и AFS (при этом еще Check engine загорелась). Это совпадение? Ведь они по сути ничем не связаны друг с другом, а две системы выйти из строя одновременно как-то не могут сами по себе. С чего посоветуете начать проверять?
SOS
Организатор Клуба
-
#2
Это совпадение? Ведь они по сути ничем не связаны друг с другом
AFS как следствие отрубается от чека по ошибкам датчиков и двигателя
С чего посоветуете начать проверять?
компьютерная диагностика на предмет ошибок
-
#3
Поеду в понедельник на диагностику, завтра электрики не работают.
Сейчас при запуске двигателя показывало только Check engine ошибку, остальных ошибок не было. Видать и в правду те две ошибки были как следствие.
-
#4
Check engine больше не зажигается, само по себе перестало.
SOS
Организатор Клуба
-
#5
Check engine больше не зажигается, само по себе перестало.
ну хочешь машины лишиться, катайся дальше, а лучше лети и считывай ошибки, или хотябы перемкни контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме и тебе на панеле приборов номера ошибок покажут
-
#6
ну хочешь машины лишиться, катайся дальше, а лучше лети и считывай ошибки, или хотябы перемкни контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме и тебе на панеле приборов номера ошибок покажут
Ответ на этот вопрос был в другой теме. А вообще, конечно, при случае все-равно все проверю.
Table of Contents
1
CMBS Collision Mitigation Braking System
When there is a chance of your car colliding with a vehicle or a person identified in front of you, the CMBS Collision Mitigation Braking System may aid you. When a collision is considered inevitable, the CMBS is meant to inform you and limit your vehicle speed to assist lessen impact severity.
Discover more about the CMBS Collision Mitigation Braking System. The Honda Collision Mitigation Braking System (CMBS) is an essential driver-assist technology that can detect a possible front-end collision and lessen potential impact by alerting the driver to engage the brakes. CMBS is a component of the Honda Sensing® safety package, which comes standard on many new Honda cars, and it delivers peace of mind on roads.
How Does CMBS™ Work?
Featuring a radar transmitter mounted in the front grille trim, CMBS™ can determine the distance and closing speed of obstacles ahead of you. If the radar and high-resolution camera detects another vehicle or a pedestrian in front of the car, it will provide both visual and audio warnings. If you do not immediately respond, the system will automatically apply the brakes.
What Are the Stages When Danger is Detected?
There are three stages or levels of response that CMBS™ deploys when a possible collision is detected. These stages include:
- Stage 1: Visual and audio warnings alert you of an oncoming obstacle ahead of the vehicle.
- Stage 2: The brakes are lightly applied to slow down the vehicle and help avoid a collision.
- Stage 3: The brakes are applied strongly in order to dramatically reduce your speed.
Your attention should be focused on driving, so the third stage shouldn’t be needed. However, knowing that it’s part of the system response will provide extra confidence to your Torrington-area commute.
Important Note:
The CMBS system will not be able to apply enough braking force to prevent all collisions. CMBS also cannot detect all objects ahead; the driver must intervene in certain situations, and must always be attentive when using the system. Also, CMBS may not go through all three stages, and may automatically engage the final stage if the system deems it necessary.
Important Safety Reminder
The CMBSTM is designed to reduce the severity of an unavoidable collision. It does not prevent collisions nor stop the vehicle automatically. It is still your responsibility to operate the brake pedal and steering wheel appropriately according to the driving conditions.
The CMBSTM may not activate or may not detect a vehicle in front of your vehicle under certain conditions:
■ Environmental conditions
• Driving in bad weather (rain, fog, snow, etc.).
• Sudden changes between light and dark, such as an entrance or exit of a tunnel.
• There is little contrast between objects and the background.
• Driving into low sunlight (e.g., at dawn or dusk).
• Strong light is reflected onto the roadway.
• Driving in the shadows of trees, buildings, etc.
• Roadway objects or structures are misinterpreted as vehicles and pedestrians.
• Reflections on the interior of the front windshield.
• Driving at night or in a dark place such as a tunnel (due to low-light conditions,
pedestrians or other vehicles may not be detected).
■ Roadway conditions
• Driving on a snowy or wet roadway (obscured lane marking, vehicle tracks, reflected lights, road spray, high contrast).
• Driving on curvy, winding, or undulating roads.
• The road is hilly or the vehicle is approaching the crest of a hill.
■ Vehicle conditions
• Headlight lenses are dirty or the headlights are not properly adjusted.
• The outside of the windshield is blocked by dirt, mud, leaves, wet snow, etc.
• The inside of the windshield is fogged.
• An abnormal tire or wheel condition (wrong sized, varied size or construction, improperly inflated, etc.).
• When tire chains are installed.
• The vehicle is tilted due to a heavy load or suspension modifications.
• The camera temperature gets too high.
• Driving with the parking brake applied.
• When the radar sensor in the front grille gets dirty.
• Driving at night or in a dark place (e.g., a tunnel) with the headlights off.
The system may automatically shut off and the CMBS indicator will come on under certain conditions. Some examples of these conditions are listed above. Other conditions may reduce some of the CMBS functions.
4 Common FAQS for CMBS
Will Honda CMBS halt the vehicle?
Honda Sensing has adaptive cruise control, a Collision Mitigation Braking System, lane-departure warning, a Road Departure Mitigation System, and lane centering aid. Some Hondas, in addition to adaptive cruise control, have low-speed follow, which allows the car to stop and go in heavy traffic.
How do you permanently disable collision mitigation brakes?
To disable CMBS, just press and hold the CMBS button (placed to the left of the steering column) until you hear an audible beep and a message shows on the Multi-Information Display. The CMBS will remain inactive until the engine is turned off.
How do I reset my Honda collision mitigation brake system?
The system can only be reset by stopping the automobile, turning off the ignition, and then restarting the engine. While travelling at 50 mph, the Collision Mitigation Braking System activated, causing the vehicle to brake without warning.
Why is my CMBS light on?
The light illuminates if the system has been turned off, if the radar sensor is filthy or blocked, or if there is a failure in the system. In the second situation, a simple car wash may be sufficient to restore system functionality. In the worst-case scenario, take the vehicle to your dealer or an authorized service center for diagnosis and repair.