-
#1
Горит значок CMS на панеле, legend 2004 kb1 японская сборка
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, горит значок CMS на панеле, система не работает, но если включить круиз контроль, то все нормально, машина держит дистанцию и тормозит перед препятствием. Снимал решетку, блок на месте, целый, подключен. Диагностика показывает, что все ок, ошибок нет. Может быть нужно как то стереть ошибку?
-
#3
Re: Горит значок CMS на панеле, legend 2004 kb1 японская сборка
Для начала протри радар! У меня такое на инспаире было! Тоже загорался…. протирал радар и все ок! ))))
-
#4
Re: Горит значок CMS на панеле, legend 2004 kb1 японская сборка
наведение радара нужно при помощи сканера и спецприблуды — интересная процедура, приходилось разочек делать. Помоему диллеры даже толком не разу не пробовали во всяком случае в европейской части страны.
Откуда скачивать программы и как устанавливать!
Начал смотреть как что работает и как устанавливать программы для сканера.
И как это всегда бывает — с первого раза я не смог подключится к авто (получилось с 3 раза)
А всего на всего почему у меня не получалось зайти — Нужно было правильно ввести номер кузова!
Пример у меня кузов UC1-1005783 я вводил толку ноль.
И мне подсказал barmaleih — Станислав что нужно вводить номер кузова вместе без пробелов, без тире итд — так UC11005783
===============================
1 — Скачиваем программу Последней или предпоследней версии
— Honda HDS 3.015.033 + ECU Rewite 6.27.10 [2015] торрент Скачать
— Honda HDS 3.016.033 + ECU Rewrite [2015] торрент Скачать
весят много проще скачать через торрент
Смотрите — На сайте — autosoftos.com — Новые версии Программ
2 — Прежде чем устанавливать нужен Ноутбук на Windows XP или Windows 7, ну и собственно сам Honda Him :))
3 — Далее Порядок установки для Honda HIM адаптеров:
Порядок установки для Honda HIM адаптеров:
1. Самый беспроблемный вариант — ставить на Windows XP SP3.
2. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
3. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM.
4. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC c образа диска,
5. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1)
И заодно Регион поставки авто — у меня Япония
6. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим)
7. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
8. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.
9. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — «Выберите новое транспортное средство».
10. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
11. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда)).
Полный размер
Вводим свой номер кузова (так UC11005783 без пробелов без ни чего) или Вин номер! и модель авто появляется далее вводим пробег, год выпуска надо выбрать вручную.
Полный размер
12. Теперь можно работать с машиной.
Важные особенности:
1. Если ставите новую версию программы HDS на компьютер где уже стояла другая версия, то сначала необходимо вычистить остатки старой системы, как это сделать показано в видеоролике HONDA HDS-UN-INSTALL.avi, который идет в комплекте с софтом!
2. При подключении к машине убедитесь, что у вас хорошо заряженный аккумулятор
Или появилась Видео Инструкция — от NRG61RUS Honda HDS HIM Обзор и Настройка
====================
У меня по ходу ни разу авто не диагностировали — и вылезло шт 20 сохраненных в памяти авто ошибок (сейчас чек не горит).
Есть даже — что типа Неверный размер шины!
Отсутствие напряжения Аккумулятора итд
Также выдает ошибку CMS запрет управления тормозом — (это когда его отключаешь в ручную кнопкой)
===================
По поводу Калибровки Дроссельной Заслонки
1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем.
Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте «Коды DTC ‘Замороженные данные'». Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды.
Далее выбираем пункт «Проверка».
2. В открывшемся списке выбираем «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»
3. Затем выбираем второй пункт: «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»
4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем «запомненного») положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу «Enter»
5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: «Сбросить или нет?» Жмём «ДА»
6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание «нулевого» положения, далее от этой «отметки» будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то «нулевое» положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена — жмём галочку или «Enter».
7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)».
8. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение.
Вот собственно и всё!
Сканер Honda HIM Обновление ПО Авто ч.3
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Установка Honda HIM HDS инструкция
Cсылка на правильный сканер Honda HIM HDS , поддерживающий обновление и работу со свежими версиями HDS.
Установку производить на Windows XP или Windows 7 x32 (32 битную)
1. Если вы уставливаете новую версию программы HDS на компьютер где уже стояла другая версия HDS, то необходимо удалить все старые HDS, с чисткой реестра.
Как это сделать можно посмотреть в видеоролике HONDA HDS-UN-INSTALL.avi, который записан на диске с программой.
2. Открываем папку HDS PС и запускаем Setup.exe.
Выбираем страну «Российская Федерация»
Вводим код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
Выбираем языки английский и русский
Ждем окончания установки
3. После установки сначала запускаем файл «USA-Dealer», тем самым добавляем в реестр кода дилера.
4. Устанавливаем патч «HIMGNA.exe» для поддержки адаптера HIM (в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM).
5. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC, запустив «Setup.exe»
5. После установки, запускаем программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер.
Если компьютер с встроенным com- портом, то порт com1. Если используется USB переходник, то номер порта уточните в Диспетчере устройств.
На этом установка программы закончена.
Для соединения с автомобилем:
1. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание.
2. Запускаем диагностическую программу Honda Diagnostic System с рабочего стола.
3. Через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера — HIM подтверждаем выбор нажатием на зеленую галку.
4. Нажимаем «Выберите новое транспортное средство»
5. Далее будет выполнятся инициализация диагностической системы Honda
6. Затем появиться информация об автомобиле VIN, модель, год выпуска.
7. Теперь можно работать с машиной
Если у вас нет сканера, то купить Honda HIM HDS можно тут.
Удачной работы, с уважением skaner-avto.ru.
Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.
Источник
Honda Inspire Silver arrow ══► › Бортжурнал › Сканер для Honda HIM Установка ч.2
Откуда скачивать программы и как устанавливать!
Начал смотреть как что работает и как устанавливать программы для сканера.
И как это всегда бывает — с первого раза я не смог подключится к авто (получилось с 3 раза)
А всего на всего почему у меня не получалось зайти — Нужно было правильно ввести номер кузова!
Пример у меня кузов UC1-1005783 я вводил толку ноль.
И мне подсказал barmaleih — Станислав что нужно вводить номер кузова вместе без пробелов, без тире итд — так UC11005783
2 — Прежде чем устанавливать нужен Ноутбук на Windows XP или Windows 7, ну и собственно сам Honda Him :))
Порядок установки для Honda HIM адаптеров:
1. Самый беспроблемный вариант — ставить на Windows XP SP3.
2. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
3. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM.
4. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC c образа диска,
5. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1)
И заодно Регион поставки авто — у меня Япония
6. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим)
7. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
8. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.
9. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — «Выберите новое транспортное средство».
10. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
11. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда)).
Вводим свой номер кузова (так UC11005783 без пробелов без ни чего) или Вин номер! и модель авто появляется далее вводим пробег, год выпуска надо выбрать вручную.
12. Теперь можно работать с машиной.
Важные особенности:
1. Если ставите новую версию программы HDS на компьютер где уже стояла другая версия, то сначала необходимо вычистить остатки старой системы, как это сделать показано в видеоролике HONDA HDS-UN-INSTALL.avi, который идет в комплекте с софтом!
2. При подключении к машине убедитесь, что у вас хорошо заряженный аккумулятор
Или появилась Видео Инструкция — от NRG61RUS Honda HDS HIM Обзор и Настройка
====================
У меня по ходу ни разу авто не диагностировали — и вылезло шт 20 сохраненных в памяти авто ошибок (сейчас чек не горит).
Есть даже — что типа Неверный размер шины!
Отсутствие напряжения Аккумулятора итд
Также выдает ошибку CMS запрет управления тормозом — (это когда его отключаешь в ручную кнопкой)
По поводу Калибровки Дроссельной Заслонки
1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем.
Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте «Коды DTC ‘Замороженные данные’». Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды.
Далее выбираем пункт «Проверка».
2. В открывшемся списке выбираем «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»
3. Затем выбираем второй пункт: «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»
4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем «запомненного») положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу «Enter»
5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: «Сбросить или нет?» Жмём «ДА»
6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание «нулевого» положения, далее от этой «отметки» будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то «нулевое» положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена — жмём галочку или «Enter».
7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)».
8. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение.
Вот собственно и всё!
Источник
Honda Fit Hybrid › Бортжурнал › Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64
Установка HDS:
1. Распаковать архив «HDS_3.102.054.7z» (брал тут
2. Для китайского шнурка удалить/переименовать папку «SPXMVCI» из папки дистрибутива(это драйвера для оригинального кабеля). Я переименовал в «!SPXMVCI» и при установке она игнорируется.
3. Запустить setup.exe из архива.
4. Выбираем «Европа»
5. Код дилера любой.
6. В меню выбора языка ставим галочку «Русский»
7. Выбираем по умолчанию «Русский»
8. Создать ярлык на рабочем столе: правая кнопка на рабочем столе -> создать -> ярлык -> C:GenRadDiagSystemLauncherLauncher.exe /p=1 /c=0
! После установки HDS не запускаем!
Установка патча:
1. Запустить патч «HIMGNA.exe» из архива «Honda HDS Win 7 8 10 64 32 fix.7z» от имени Администратора. (брал тут
2. Запускаем файл XHorce64.reg. (или *32.reg если система 32бит).
Установка драйверов:
0. Желательно отключить антивирус и интернет. (Антивирус блокирует файл «MVCI32.dll», а через интернет windows скачивает левые драйвера)
1. Распаковываем папку «XHorce» в папку по адресу «C:XHorce»
2. Проверяем чтобы файл «MVCI32.dll» лежал по адресу «C:XHorceMVCI32.dll» и что антивирус его не блокирует.
3. Запускаем файл «CDMI20814_SETUP.exe» из папки «ТруДрайверыX-horse.7z» от имени Администратора (брал тут
4. Подключаем шнурок и видим в диспетчере задач 2 новых устройства:
Контроллеры USB/USB Serial Converter,
Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).
Запуск программы:
1. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.
2. Нажимаем F12 и выбираем шнурок «XHorce» или «hondahybrid HDS»
Если что то не так, то удаляем все программы, драйвера, чистим реестр и проверяем антивирус и пробуем заново, должно работать 100%
Источник
Содержание
- Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64
- Установка на x64 HDS + китайского шнурка (XHorse, HDS-cable)
- Honda Diagnostic System (Официальное ПО от Honda)
- FAQ по установке HDS на Win7 Win8 Win10
- Сканер для Honda HIM Установка ч.2
Инструкция по установке китайского USB-шнурка mini-VCI/X-Horse/HDS на Windows 10 x64
! На последнем обновлении 10 винды перестало работать! как починить еще не разорался.
На вопросы «почему у меня не работает?» не отвечаю.
На винде до 19 года всё отлично.
3 вечера промучался с этим делам, полазил по разным ресурсам с инструкциями и нигде ничего не работало. Пробовал и виртуалки и прямую установку. В общем пришёл к выводу что все инструкции верные но некоторые нюансы не прописаны. Поэтому решил попробовать написать как это делал я.
Купил шнурок обычный китайский шнурок «XHORSE HDS кабель для Honda» на али.
Устанавливал программу буду на windows 10 х64 сборка 1909.
Мой рабочий набор программ и дайверов тут.
Можно скачивать любую версию программы Honda HDS, я ставил Honda HDS 3.102.054(2018)
В архиве «HDS_3.103.048 (Пароль — DRIVE2).zip» под паролем DRIVE2 лежит версия которая у некоторых пользователей заходит в большее количество блоков и дублируются все драйвера. Я разницы не заметил, но вдруг кому пригодиться. (Благодарность onelin48 он описал у себя в этой теме. Вот тут его рабочий набор)
Установка патча:
1. Запустить патч «HIMGNA.exe» из архива «Honda HDS Win 7 8 10 64 32 fix.7z» от имени Администратора. (Брал тут). Пароль архива: fix
2. Запускаем файл XHorce64.reg. (или *32.reg если система 32бит).
Установка драйверов:
0. Желательно отключить антивирус и интернет. (Антивирус блокирует файл «MVCI32.dll», а через интернет windows скачивает левые драйвера)
1. Распаковываем папку «XHorce» в папку по адресу «C:XHorce»
2. Проверяем чтобы файл «MVCI32.dll» лежал по адресу «C:XHorceMVCI32.dll» и что антивирус его не блокирует.
3. Запускаем файл «CDMI20814_SETUP.exe» из папки «ТруДрайверыX-horse.7z» от имени Администратора (брал тут).
4. Подключаем шнурок и видим в диспетчере задач 2 новых устройства:
Контроллеры USB/USB Serial Converter,
Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).
5. Если их нет а есть только «M-VCI» с восклицательным знаком то правой кнопкой мышки кликаем на нём нажимаем обновить драйвер. Нажимаем «выбрать в ручную» и указываем путь «C:XHorce»
Должно появиться 2 новых устройства Контроллеры USB/USB Serial Converter, Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).
6. Кликаем 2 раза на каждый из них и проверяем чтобы изготовитель был «FTDI»
Запуск программы:
1. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.
2. Нажимаем F12 и выбираем шнурок «XHorce» или «hondahybrid HDS»
3. Для нашего японца нажимаем F12 еще раз и выбираем регион поставки ЯПОНИЯ. (каждый раз при запуске программы!), иначе требует VIN а у нас его нет. В варианте ЯПОНИЯ вводится номер кузова.
4. Нажимаем F2 и в правом верхнем углу «Выберите новое Т/С», шнурок должен начать мигать. Если мигает значит всё работает и можно идти в машину и радоваться.
Если что то не так, то удаляем все программы, драйвера, чистим реестр и проверяем антивирус и пробуем заново, должно работать 100%
Источник
Установка на x64 HDS + китайского шнурка (XHorse, HDS-cable)
В одной из прошлых статей, я рассказывал как переделал шнурок из Toyota-MVCI в HDS-cable:
J2534-совместимый адаптер
Что говорит о том, что разницы между ними нет никакой, все они клоны диагностического адаптера Xhorse MVCI, лишь конфигурация разъема OBD2 разная. Ну и драйверы.
Все инструкции, что мне удалось найти в интернете, по поводу установки HDS с данным шнурком, сводятся к установке Windows XP SP3 32bit (стандартная установка, или на виртуальную машину… не важно) и запуску виртуальной сетевой карты, перехвата с неё пакетов и так далее и тому подобное… Всё это, чтобы обмануть программу и заставить её думать, что она работает с оригинальным адаптером GNA. Из-за всего этого программного нагромождения — задержки и глюки… и в целом отрицательное впечатление о китайской поделке.
Так как, в настоящее время, уже сложно найти ноутбук, на который без танцев с бубном встала бы XP (а на некоторые и с танцами не встанет) стояла задача заставить адаптер работать напрямую в x64 системе, без всяких виртуальных машин, виртуальных карт, китайских драйверов и прочего…
И это удалось!
И так, инструкция по установке HDS (3.101.019) + нормальных драйверов китайского шнурка на Windows 7 x64:
Нам потребуется скачать:
1. Архиватор 7-Zip x64, сразу устанавливаем. (Хорошая штука, добавляется в контекстное меню)
2. Подготовленный архив в формате 7z (
1.85Гб), там всё включено: драйверы, HDS, ECU Reprog, настройки реестра.
И так, когда всё скачано и архиватор установлен, поехали:
Щелкаем на архиве правой кнопкой мыши, выбираем пункт 7-Zip — извлечь в «Honda HDS…»
Заходим в извлеченную папку «Honda HDS 3.101.019HDS PC», запускаем «Setup.exe»
Жмем «Далее» до появления выбора региона, выбираем «ЕВРОПА», жмем «Далее»
Появляется запрос кода дилера, на всякий случай вводим код для Европы «208342» (не знаю, влияет ли на что-то). Жмем «Далее»
Кроме «Английского» добавляем устанавливаемый язык — «Русский». Жмем «Далее».
Язык диагностической системы по умолчанию выбираем «Русский». Жмем «Далее».
Дожидаемся окончания установки. Так же, автоматически установятся драйверы оригинального SPX-MVCI адаптера. Нам они не нужны, но и не мешают, ресурсов не жрут, трогать их не будем (но можно и удалить через диспетчер приложений «SPX MVCI 3.01.54» и «AX88772A & …»).
HDS запускать пока не нужно!
Дальше идем в ранее извлеченную папку «Honda HDS 3.101.019«, запускаем патч «HIMGNA.exe». Всё подтверждаем, устанавливается он быстро.
Возвращаемся в папку «Honda HDS 3.101.019«, извлекаем содержимое XHorse.zip (должна получиться папка «XHorse» с непосредственно лежащими в ней файлами) и перемещаем эту папку в корневую директорию диска «C:/«
На рабочем столе жмем правой кнопкой мыши «Создать — Ярлык — Адрес объекта «C:XHorseFirmwareUpdateTool.exe»». Оно нам понадобится для проверки шнурка.
Далее нажимаем правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» — «Управление»
Заходим в «Диспетчер устройств». Подключаем наш адаптер. Появляется новое устройство «M-VCI»
Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем «Обновить драйверы«
Выбираем «Поиск драйверов на этом компьютере» — Указываем ранее подготовленную папку «C:/XHorse«
Следом появится еще одно устройство без драйверов, для него проделываем ту же операцию.
В итоге у нас появится доступный USB Serial Port.
На всякий случай меняем номер порта на COM1. Для этого щелкаем на «USB Serial Port» правой кнопкой мыши, выбираем «Свойства» — «Параметры порта» — «Дополнительно» — «Номер COM-порта: COM1» выбираем из выпадающего списка. (Это не обязательная операция)
Запускаем ранее подготовленный ярлык программы «FirmwareUpdateTool». Жмем «Device Info» и ничего другого! Если со шнурком всё в порядке, видим, в ранее не заполненных полях, информацию.
.
Далее снова возвращаемся в папку «Honda HDS 3.101.019» и запускаем файл реестра «Xhorse64.reg». Подтверждаем всё.
А вот теперь запускаем HDS. Он же «Диагностическая система». Ждем загрузки, нажимаем F12
Из выпадающего списка «Интерфейс связи» выбираем «XHorse — MVCI»
Система перезагружается. Всё готово к подключению к машине.
Подключаемся — Выбираем «Новое Т/С» — следуем инструкциям программы на русском, радуемся 😉
Источник
Honda Diagnostic System (Официальное ПО от Honda)
И так начнём! Инструкций и записей везде полно, постараюсь всё изложить кратко.
Для чего это нужно:
1) ПОЛНЫЙ поиск ошибок и возможность стереть неактуальные ошибки из памяти. Не путайте с ELM327 (она всех ошибок НЕ ВИДИТ, только основные, которые позволяет увидеть определённый протокол. Я убедился сам в этом). Этот пункт очень важен, он мне помог, читайте далее.
2) Возможность проверить работоспособность и показания всех систем авто.
4) Различные калибровки: вариатора, ротора IMA (если у вас гибрид) и т.д. что поддерживает ваш авто.
5) Прошивка блоков управления (мозгов) до актуальных версий: двигателя, вариатора. батареи (гибрид) и т.д.
Что вам для этого нужно:
1) Кабель HDS (до 2000 р.) или HIM адаптер (до 10000 р.) или Официальный хондовский блок (около 130000 р.).
Естественно нас интересует 1ый вариант, но прошивать мозги через него не рекомендуют, т.к. там нужно дополнительное питание и можно запороть всё. Хотя сделать это можно через него, хоть и пишут некоторые, что нельзя (есть для этого прога отдельная, под этот кабель). Если кому сильно нужно по прошивке мозгов в Хабаре ниже будут контакты. (По сути тоже самое только другой прогой это делается и сканер другой)
Кабель покупаем здесь (ко мне пришёл за 18 дней, всё работает на 100%, отличный продавец): alipromo.com/redirect/cpa…vksqcrcdq85ot4enxdwfvthe/
2) Ноутбук с Windows XP. Если такого нет, то качаем программу www.virtualbox.org/wiki/Downloads
Далее качаем Образ Windows XP (zvercd или zverdvd — это сборки ломаных готовых XPшек с рутрекера или рутора торрентом например, ну или просим у кого-нибудь) и устанавливаем XP на ранее скаченную виртуальную машину. Если что-то непонятно читайте в интернете. Я это делал вообще с LINUXа, могу скинуть небольшую шпаргалку, может поможет кому: www.linuxrussia.com/2014/10/virtualbox-ubuntu.html
3) Необходимые драйвера и программы, ну и собственно инструкция к их установке. Делал один в один, всё получилось с первого раза. Всё здесь: honda-hybrid.ru/blogs/rea…abeli-i-him-adaptery.html
После того как я купил авто, был неоткалиброван вариатор, т.к. акума вытаскивалась на долгое время. А откалибровать скрепкой у меня не получилось. А не получилось т.к. в памяти блока управления CVT были две ошибки, которые остались после установки сигнализации. Сначала подключили сигналку немного неправильно, потом правильно, а ошибки не стёрли. ELM и обычный сканер их не видит. А таким способом вы видите всё от и до. Программа на русском. Всё понятно для мелочей. Во время калибровки авто сам подсказывает, что делать.
В общем всё хорошо теперь. Откалибровал я варик, потом ротор IMA. Всё стало отлично, машина не откатывается назад, ровно держит обороты и плавно трогается. Теперь не придётся из-за мелочей ездить к сервисменам, да ещё и платить за 4 минуты работы 1000р.
Источник
FAQ по установке HDS на Win7 Win8 Win10
С домашнего ноута пришлось снести Win… Долго откладывал установку HDS т.к. раньше были танцы с бубном при условии установки на win7-8-10 заключающиеся в установке виртуальной WinXP.
Какое то время поискал рабочие дрова и варианты установки без виртуалки и нашёл.
1: 3.101.019 но много лишних шагов типа сначала позволить установить офф драйвера, а потом бегать их удалять и чистить реестр… А главное файлы по ссылкам удалены.
2. 3.102.054 в Бортжурнале у AndrePyz вполне быстрый безпроблемный вариант, практически без битых ссылок.
Во избежание потери файлов, текста и изображений продублировал у себя на яндекс.диске и данном бж.
Далее Copy-Paste c удалением не рабочих ссылок.
Мой рабочий набор программ и дайверов Тут или Тут
Можно скачивать любую версию программы Honda HDS, я ставил Honda HDS 3.102.054(2018)
Установка патча:
1. Запустить патч «HIMGNA.exe» из архива «Honda HDS Win 7 8 10 64 32 fix.7z» от имени Администратора.
2. Запускаем файл XHorce64.reg. (или *32.reg если система 32бит).
Установка драйверов:
0. Желательно отключить антивирус и интернет. (Антивирус блокирует файл «MVCI32.dll», а через интернет windows скачивает левые драйвера)
1. Распаковываем папку «XHorce» в папку по адресу «C:XHorce»
2. Проверяем чтобы файл «MVCI32.dll» лежал по адресу «C:XHorceMVCI32.dll» и что антивирус его не блокирует.
3. Запускаем файл «CDMI20814_SETUP.exe» из папки «ТруДрайверыX-horse.7z» от имени Администратора
4. Подключаем шнурок и видим в диспетчере задач 2 новых устройства:
Контроллеры USB/USB Serial Converter,
Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM1).
5. Если их нет а есть только «M-VCI» с восклицательным знаком то правой кнопкой мышки кликаем на нём нажимаем обновить драйвер. Нажимаем «выбрать в ручную» и указываем путь «C:XHorce»
Должно появиться 2 новых устройства Контроллеры USB/USB Serial Converter, Порты (COM и LPT)/USB Serial Port(COM…).
(Если появился только USB Serial Converter и ещё одно устройство с восклицательным знаком — так же обновлям его драйвер в ручную, указав ту же папку)
6. Кликаем 2 раза на каждый из них и проверяем чтобы изготовитель был «FTDI»
Запуск программы:
1. Запускаем программу с ярлыка на рабочем столе.
2. Нажимаем F12 и выбираем шнурок «XHorce» или «hondahybrid HDS»
3. Для нашего японца нажимаем F12 еще раз и выбираем регион поставки ЯПОНИЯ. (каждый раз при запуске программы!), иначе требует VIN а у нас его нет. В варианте ЯПОНИЯ вводится номер кузова.
4. Нажимаем F2 и в правом верхнем углу «Выберите новое Т/С», шнурок должен начать мигать. Если мигает значит всё работает и можно идти в машину и радоваться.
Источник
Сканер для Honda HIM Установка ч.2
Откуда скачивать программы и как устанавливать!
Начал смотреть как что работает и как устанавливать программы для сканера.
И как это всегда бывает — с первого раза я не смог подключится к авто (получилось с 3 раза)
А всего на всего почему у меня не получалось зайти — Нужно было правильно ввести номер кузова!
Пример у меня кузов UC1-1005783 я вводил толку ноль.
И мне подсказал barmaleih — Станислав что нужно вводить номер кузова вместе без пробелов, без тире итд — так UC11005783
2 — Прежде чем устанавливать нужен Ноутбук на Windows XP или Windows 7, ну и собственно сам Honda Him :))
Порядок установки для Honda HIM адаптеров:
1. Самый беспроблемный вариант — ставить на Windows XP SP3.
2. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем «Европа», языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
3. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM.
4. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC c образа диска,
5. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1)
И заодно Регион поставки авто — у меня Япония
6. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим)
7. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
8. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.
9. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — «Выберите новое транспортное средство».
10. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
11. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда)).
Вводим свой номер кузова (так UC11005783 без пробелов без ни чего) или Вин номер! и модель авто появляется далее вводим пробег, год выпуска надо выбрать вручную.
12. Теперь можно работать с машиной.
Важные особенности:
1. Если ставите новую версию программы HDS на компьютер где уже стояла другая версия, то сначала необходимо вычистить остатки старой системы, как это сделать показано в видеоролике HONDA HDS-UN-INSTALL.avi, который идет в комплекте с софтом!
2. При подключении к машине убедитесь, что у вас хорошо заряженный аккумулятор
Или появилась Видео Инструкция — от NRG61RUS Honda HDS HIM Обзор и Настройка
====================
У меня по ходу ни разу авто не диагностировали — и вылезло шт 20 сохраненных в памяти авто ошибок (сейчас чек не горит).
Есть даже — что типа Неверный размер шины!
Отсутствие напряжения Аккумулятора итд
Также выдает ошибку CMS запрет управления тормозом — (это когда его отключаешь в ручную кнопкой)
По поводу Калибровки Дроссельной Заслонки
Источник
Автомобили admin26.02.2020
В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).
Для диагностики следует выполнить следующие действия:
- Включаем зажигание;
- Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
- Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
- Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
- ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут: https://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya
Коды неисправности ДВС Honda
0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода 3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) 4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP) 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC) 9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP) 10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора 14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC) 17 — Датчик скорости автомобиля (VSS) 41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором 59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП
Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.
Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.
P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики) P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage Низкое напряжение кислородного датчика 1 P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage Высокое напряжение кислородного датчика 1 P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response Замедленное реагирование кислородного датчика 1 P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1 P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage Низкое напряжение кислородного датчика 1 P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage Высокое напряжение кислородного датчика 1 P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response Замедленное реагирование кислородного датчика 1 P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1 P0171 (45) System Too Lean Система впрыска – слишком бедная смесь P0172 (45) System Too Rich Система впрыска – слишком богатая смесь P0300 (2) Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика детонации P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП) P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП) P0505 (14) Idle Control System Malfunction Неисправность в системе управления холостым ходом P0700 (70) Automatic Transmission Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM) P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure Неисправность в цепи клапана холостого хода P1607 (-) PCM Internal Failure Внутренняя неисправность PCM P- – – -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания
Коды неисправностей АКП Honda
Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).
5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — к.з.в проводе переключателя селектора — неисправность переключателя селектора 6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — отсоединен разъем переключателя селектора — обрыв в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач — неисправен соленоид линейного управления переключением передач — обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL — неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL — обрыв цепи VB SOL — неисправность цепи PG 32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой — неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой — обрыв цепи VB SOL — неисправность цепи PG 33 — (конкретные признаки не проявляются) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки — неисправен соленоид блокировки — обрыв цепи VB SOL — неисправность цепи PG 34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива — к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива — неисправен датчик оборотов ведущего шкива 35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива — к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива — неисправен датчик оборотов ведомого шкива 36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала — к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала — неисправен датчик оборотов вторичного вала 42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — неисправность системы переключения передач 43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — неисправность системы управления пусковой муфтой
Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
- Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
- Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)
Считывание кодов АBS, условия тестирования:
- Автомобиль стоит на месте
- диагностический разъем замкнут перемычкой
- зажигание включено (положение II)
- педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим
Коды:
11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика 13 — Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 15 — Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17 — Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51 — неисправность электродвигателя 52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии 53 — электродвигатель залип во включенном состоянии 61 — высокое или низкое напряжение зажигания
Сброс кодов ошибок SRS Хонда
Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.
Способы сброса ошибок SRS
Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
Выключите зажигание автомобиля.
Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.
Следующая страница»»»»»»
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.
59 Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Система управления двигателем — диагностика технического состояния Во время технического облуживания и ремонта системы управления двигателем нужно исполнять внимательность: • не касайтесь выводов Эбу руками. Система управления двигателем — микропроцессорная, электронные элементы Эбу могут быть неисправны электростатическим разрядом. • приступая к ремонту автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (особенно если манипуляции связанны с демонтажём элементов системы управления двигателем), демонтируйте клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из памяти Эбу будут удалены коды поломок. • во многочисленных случаях для измерения элементов системы управления двигателем нужно присутствие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки кабелей от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем разрешается только после выключения зажигания. • отсоединять колодку жгута кабелей от Эбу можно только после демонтажа клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при надобности подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта заранее удостоверьтесь в том, что отсоединённые кабеля (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Состыкуйте прежде клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а далее к отрицательному. Включайте зажигание только на время осуществления измерений. • в системе управления двигателем применяются электронные компоненты, напряжение питания которых около 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой больше 12 В) приведёт к выходу из строя системы управления двигателем. Для измерения системы управления двигателем автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 применяйте мультиметр, внутреннее сопротивление прибора в режиме вольтметра обязано быть не меньше 10 Мом. При надобности для измерения цепей питания, находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы обязана быть меньше 3 Вт (подойдет контрольная лампа А 12-1,2-1 мощность 1,2 Вт). Перед запуском мотора убедитесь, что клеммы надёжно зафиксированы на выводах аккумуляторной батареи. • во избежание выхода из строя электронных компонентов Эбу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы кабелей от выводов аккумуляторной батареи. При неработоспособности системы управления двигателем надлежит проконтролировать состояние предохранителей (см. с. 356. «блоки предохранителей и реле»). Обнаруженный перегоревший предохранитель нужно сменить. При повторном перегорании предохранителя надлежит проконтролировать цепь питания, обнаружить и исключить неисправность (см. с. 480, «схема системы управления двигателем» и с. 339, «электрооборудование — диагностика технического состояния»). При проверке элементов системы управления имеется неизбежность подсоединять мультиметр к выводам соединительных колодок, датчиков и других частей электрооборудования. Для подсоединения к изолированным выводам надлежит применять щупы с тонкими наконечниками или применять отрезки медного кабеля. Не надлежит с давлением втыкать щупы в выводы, так как впоследствии в таких разъёмах возможен плохой электрический контакт, вызывающий перебои в работе системы управления двигателем. Для подсоединения к неизолированным выводами можно воспользоваться отрезками тонких полихлорвиниловых трубок. Если их насадить на выводы и вложить в них концы щупов мультиметра, то они будут придерживать щупы (обеспечивая надёжный контакт с выводами) и единовременно изолировать их концы от короткого замыкания.
Для измерения падения напряжения на участках цепи, понадобится подсоединить вольтметр, не разъединяя при этом колодки кабелей. Подобного рода измерения можно осуществить с участием швейной иглы с намотанным на её конце медным проводом (для подсоединения щупа вольтметра).
Для комфорта работы можно припаять медные жилы изолированного кабеля к игле. Иглой протыкают изоляцию кабеля проверяемой цепи и исполняют измерения. Электронный блок управления (эбу) системы управления двигателем содержит порядок самодиагностики (obd). При включении зажигания обязана загореться контрольная лампа системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы диагностики. Если система управления двигателем исправна, то после запуска мотора лампа обязана погаснуть. В процессе работы Эбу контролирует годность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, Эбу переводит систему управления двигателем на резервный порядок работы и включает контрольную лампу системы управления двигателем (mil), размещенную на щитке приборов.
В большинстве случаев силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 при этом сможет продолжить работу (кроме случаев отказа датчиков, встроенных в основание распределителя зажигания), что допускает доехать до места ремонта своим ходом, но с худшей топливной экономичностью и иными техническими параметрами автомобиля. Коды обнаруженных поломок (dtc) хранятся памяти Эбу. На автомобилях ранних выпусков система диагностики выполнялась по стандарту Obd-i. Коды неисправности стандарта Obd-i можно вычислить по миганию контрольной лампы системы управления двигателем. Для перевода системы управления в порядок вывода кодов неисправности под панель приборов (со стороны впереди сидящего пассажира) выведена колодка диагностического разъёма 1 (scs) синего цвета.
Размещение колодок на автомобилях с системой OBD-I: 1 — колодка диагностического разъёма; 2 — колодка для подключения тахометра Начиная с 1996 г., автомобили укомплектовывали усовершенствованной бортовой системой наблюдения следующего поколения О В D-ii. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство — сканер стандарта Obd-ii. При этом в системе пpоизведен разъём для передачи данных (dlc) с шестнадцати вы водной колодкой серого цвета. Колодка расположена снизу под панелью приборов со стороны впередисидящего пассажира возле центральной консоли. Считать коды неисправности можно в сервисном центре, располагающем основным оборудованием. Существуют механизма (адаптеры), которые разрешают подсоединить к диагностическому разъёму персональный компьютер. Но для считывания диагностической информации нужна высокопрофильная программное обеспечение. Для осуществления работы понадобится короткий кусок кабеля или металлическая скрепка. Вывод кодов неисправности Obd-i автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 1. Под панелью приборов со стороны пассажира вытаскиваем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят 2 кабеля: коричневый и чёрный).
Следующая страница»»»»»»
- 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.
Идёт
КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD
Немного вводной информации о системе OBD II:
Большинство современных автомобилей, оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнее время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков, установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:
Способы диагностики
Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью, в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.
Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.
Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики, включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.
Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.
Приборная панель
После того как перемычка установлена, заводим двигатель, после чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:
- Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
- ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
- SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
- D -отображает проблемы с КПП;
- EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.
Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:
- Климат-контроль;
- Панель приборов;
- Стеклоподъёмники;
- Центральный замок и т.д что имеется в MICU.
Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.
Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:
Коды идут от меньшего значения к большему, например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60, после чего через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.
Диагностика КПП, SRS, EPS
Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.
Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.
Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.
Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .