-
#21
Какой-то действительно диагност….:dinamo:
Батарейка в брелке реально не причем — проверь сам: вытащи батарейку и заведи двигатель ключем.
Просто батарейка говорит слабая стала и как то что то влияет на считывание кода. Но реально все при мне смотрели я реально не видел ни одной ошибки кроме ксенона и то она не выводится на панель приборов. До этого сказал что может нужно обнулять счетчик масла обычно говорит на 30000 ставят на заводе( первый мастер тоже говорил про это), не знаю обнулил или нет хрен хрен знает. Посмотрю что будет если что поеду к ним снова пусть обнуляют что хотели если не обнулил.
-
#22
После смены батарейки ошибки больше небыло .
-
#23
Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.
Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите
-
#24
Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.
Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите
У большей части кодов, высвечивающихся на табло, есть несколько причин возникновения. Вам уже писали, что надо ехать на нормальную диагностику к людям, имеющим нормальный сканер с поддержкой современных протоколов, а не китайские OBD-II поделки. Они этого не могут читать априори.
Я уже писал, что ещё одна из возможных причин (и частых) линия контроля зарядки.
Но, если хотите помучиться, то фишка переключателя длины коллектора находится с его нижней стороны. Если стоять лицом к капоту, то справа сзади.
-
72.9 KB
Просмотры: 245
-
#25
На счет батарейки в ключе. У нас в книжке даже код есть на эту ошибку (слабый заряд батарейки ключа) как-то так.
-
#26
fallen написал(а):
У нас в книжке даже код есть на эту ошибку
Хмм, у меня в книжке такого нет.
fftopic:
Зато в нашей же книжке случайно увидел прекрасное. Раздел «Запуск двигателя», с.18: Выжмите педаль сцепления и переведите селектор в положение P или N.
-
#27
Сегодня опять выскочила эта ошибка Code 89, уже не знаю что делать, не могут никто найти в чем причина. Может все же кто-нибудь сможет помочь
-
#28
Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает…
-
#29
Sanyadoom написал(а):
Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает…
Машина на гарантии? Пишите претензию на продавца авто, за повторяющуюся многократно ( больше 3 раз) неисправность, которую не могут устранить.
Если не примут меры в течении 10 рабочих дней, то иск в суд на замену машины или возврат денег. Прецендентов по выигрышу в суде предостаточно.
А сами будете продолжать ездить, пока суд идет.
-
#30
Victal,
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.
-
#31
vvz написал(а):
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.
Слежу за темой с самого начала.
Поэтому и написал, что пришла пора катать претензию. А то Sanyadoom совсем отчаялся.
-
#32
На авео говорят вылетало на цепь датчика детонации и на термостат… Хотя это все источники с таких же как у нас форумов…
-
#33
И так был уже у третьего диагноста вот итог. —
Сегодня был у мастера на счет ошибки (code 89 )и в общем он мне объяснил что оранжевая машина с ключом внутри если то загорается то пропадает ее не выловить и не посмотреть если она не горит а она как на зло пропадает после езды (5-10минут) и высвечивается не каждый день, например сегодня загорелась только вечером 2 раза вчера и позавчера вообще небыло. И так он проверил напряжение аккумулятора в рабочем состоянии, при старте, при напрчжениях. В общем на графике при старте показывает небольшой провал он говорит что скорей всего когда идет проверка датчиков один из них иногда запаздывает включаться или что — то вроде этого я точно не помню и при старте низкое напряжение спросил сколько машине и хотя раз я заряжал или нет(машине год ни разы не заряжал) , сказал что зарядить нужно обязательно, проверил все датчики все говорит работает идеально скорей всего проблема в разрядке. Денег не взял) хороший мужик.
-
#34
Сегодня у меня выскочила такая же хрень. Код 89. Решил продолжать движение — через где-то километр лампочка погасла. До ТО еще 2 тык — я так, прочтя эту тему понял, что можно не спешить?
-
#35
Код 89 или P0089 Регулятор давления топлива.
-
#36
Код 89 или P0089 Регулятор давления топлива.
Не-не-не, у кодов на приборке, и кодов DTC нет ничего общего, вообще ничего. На приборке — никем и никак, кроме GM, не документированная, и почти ни о чём не говорящая хрень. Группа неисправностей, которая может сказать юзверю: «бойсо и готовь бабло», скажем так. Коды ошибок же — стандартизированы протоколом.
-
#37
Я так понимаю автор зарядил аккумулятор и проблема исчезла?
-
#38
Я ничего не делал и акб не заряжал. Пока проблема не повторяется. Но была. Продолжаю наблюдения.
-
#39
Спустя время , сегодня вновь появилась эта ошибка,все-таки списываю на хреновый аккумулятор. На днях куплю новый. Посмотрю что поменяется.
-
#40
Коды неисправностей Шевроле Орландо
Коды неисправностей выявляются бортовой системой самодиагностики и отображаются на дисплее в виде надписи Code и двухзначного числа.
02 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль сцепления и повторите запуск
05 Рулевое колесо заблокировано
07 Поверните руль, выключите, а зачтем включите зажигание
09 Поверните руль и снова запустите двигатель
25 Неисправен передний левый указатель поворота
26 Неисправен задний левый указатель поворота
27 Неисправен передний правый указатель поворота
28 Неисправен задний правый указатель поворота
35 Неисправен элемент питания в брелоке
54 Вода в топливном фильтре (только для дизеля)
55 Включен режим регенерации сажевого фильтра DPF, продолжайте движение в течение не менее 15 минут (только для дизеля)
67 Необходимо выполнить техническое обслуживание замка блокировки руля
68 Необходимо выполнить техническое обслуживание усилителя рулевого управления
75 Необходимо выполнить техническое обслуживание кондиционера
79 Необходимо долить моторное масло
82 Необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр
84 Снижение мощности двигателя
92 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль тормоза и повторите запуск
94 Переведите рычаг селектора АКП в режим P (Parking)
95 Необходимо выполнить техническое обслуживание системы подушек безопасности
Ошибки такой в принципе быть не может ………. полтергейст …….. блин.
-
#110
phil, Алексей, спасибо. Так если все же вкрячить обманку (на пока) — сработает?
ЗЫ: поспешил. Так нагрев дросселя или включение цепи подогрева термостата? А в нагреве дросселя что из строя выходит?
И как лечить эту проблему?
Последнее редактирование: 9 Мар 2017
-
#118
Недавно была такая ошибка, победил заменой термостата вместе с корпусом и датчиком, датчик на старом протекал, в этом и проблема. После замены ошибка не наблюдалась.
У меня верхний датчик температуры тоже протекал, прям по контактам в разъем поступал антифриз. Но после замены датчика Code 89 не пропала. Проверил нижний датчик ТОЖ в радиаторе — сухой, при 25 градусах сопротивление около 2,3кОм, при 90 градусах около 300 Ом. В сервисе возле работы через OBD уточнили ошибку — P0597 (Torque lite не показывал ошибок). Мерил сопротивление нагревателя термостата, был разброс показаний от 15 до 25 Ом, закономерностей не выявил. Заменил термостат на холодный (Vernet TH7152.92J) и поставил обманку 15 Ом 5W. Термостат не понравился, облой пришлось сошлифовывать, открываться начинает примерно на 86 градусах, зато на клапане резинки нет, но в следующий раз купил бы Wahler 4357.92D. Code 89 больше не вылазит. Орландо 2012г.в. пробег 60ткм. Коплю денежку на перепрошивку и поеду к Phil-у.
Последнее редактирование: 22 Авг 2017
Обновлено: 04.06.2023
Что означает ошибка 89 на автомобиле Шевроле Круз? Как решить эту проблему и что нужно делать?
Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ обнаруживает ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель информируется с помощью соответствующей информации на дисплее мультимедийной системы. Chevrolet Cruze также выполняет автоматическую диагностику, которая может информировать водителя о различных проблемах. Чаще всего владельцы данной модели автомобилей сталкиваются с ошибками 84 и 89. Они сообщают о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель снова заработал в штатном режиме.
Что означает код 89?
Этот код неисправности можно назвать болезнью автомобилей Шевроле Круз. За последние годы с этой неисправностью столкнулись сотни автомобилистов. Мы обратились за помощью к официальному источнику за помощью с вашим вопросом. Вот что мы узнали: комбинация 89 означает, что требуется техническое обслуживание автомобиля. Независимо от пробега вашего автомобиля периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.
Красный Chevrolet Cruze
Всем известно, что дилерское обслуживание в большинстве случаев стоит копейки. Можем порекомендовать другой вариант — провести самостоятельную диагностику автомобиля. Для этого вам понадобится ноутбук с необходимым программным обеспечением и специальный адаптер для тестирования. Ноутбук подключается через переходник к диагностическому разъему (его расположение указано в сервисном руководстве), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды неисправностей и отображает их на экране. В этом случае коды не будут двухзначными и могут быть расшифрованы с помощью технической документации. И уже на основании полученной информации можно будет делать некоторые выводы.
Но учтите: в этом случае можно сэкономить, только если проведете диагностику самостоятельно. Если обратиться к специалистам на какой-либо заправке, стоимость чека обойдется примерно в ту же сумму, которую вам придется заплатить дилеру. Поэтому как действовать в такой ситуации — решать вам.
Рекомендуем: Диагностика авто с помощью ноутбука — как сделать самому?
Прочие неисправности
Код ошибки 89 Часто встречающиеся проблемы, препятствующие запуску двигателя, и методы поиска и устранения неисправностей для Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8 кратко изложены в таблице ниже.
До свидания! У меня Chevrolet Cruze 2013 г. Выдает ошибку: код 89. Помогите понять, что это значит! (Майкл).
Михаил, привет, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить.
Chevrolet Cruze: код ошибки 89
Все владельцы Chevrolet Cruze сталкиваются с ошибкой с кодом 89. Эта ошибка не указывает на сбой в системе, а скорее предупреждает водителя о том, что пора пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления сообщает водителю об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Когда на дисплее загорается ошибка 89, предполагается, что процедура выполняется следующим образом:
Водителю следует ознакомиться с официальными правилами Chevrolet, из которых будет понятно, какие именно работы нужно проделать с достигнутым пробегом;
Следует отметить, что в редких случаях причиной ошибки Шевроле Круз является некорректная работа спидометра, который передает на электронный блок управления неверную информацию о пробеге.
Chevrolet Cruze Code 89
Коды ошибок (и их решение) на бортовом компьютере! Вот коды неисправностей и их возможные решения на экране бортового компьютера!
PS все ссылки относятся к компакт-диску с ПО Cruise
-Код — Пояснение — Ссылка
1 Индикатор замены масла • Модуль управления двигателем (ЕСМ) для LXV или 2H0
• Модуль управления двигателем (ECM) для LLW
• Модуль управления двигателем (ECM) для LXT
2 Ключевой пульт дистанционного управления не найден, нажмите сцепление для перезапуска. Описание и работа системы зарядки
3 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Описание и принцип работы
4 Кондиционер выключен. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Описание и принцип действия системы отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением
5 Рулевая колонка заблокирована. Описание и принцип работы руля и рулевой колонки
7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание. Описание и принцип работы руля и рулевой колонки
8 Выключите и снова включите зажигание. Проверить снова. Описание и принцип работы руля и рулевой колонки
9 Поверните рулевое колесо и перезапустите двигатель. Описание и принцип работы руля и рулевой колонки
10 Перегрев тормозной системы. Описание и принцип работы тормозной системы предупреждения
11 Изношены тормозные колодки. Описание и принцип работы тормозной системы предупреждения
15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
16 Выполните техническое обслуживание стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
17 Неисправность регулировки глубины фары. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
18 Неисправен ближний свет левой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
20 Неисправность ближнего света правой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
21 Неисправность левого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
22 Неисправность переднего правого габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
23 Неисправность фонарей заднего хода. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
24 Неисправность освещения номерного знака. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
25 Неисправность переднего левого указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
26 Неисправность заднего левого указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
27 Неисправен передний правый указатель поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
28 Неисправность заднего правого указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
29 Проверьте стоп-сигнал прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
31 Проверьте левый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
32 Проверьте указатель правого поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
34 Проверьте задний фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
35 Замените батарею пульта дистанционного управления. Описание и работа системы бесключевого доступа
48 Очистка боковой линзы для слепых зон. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
50 Перезагрузите вытяжку: см. Руководство пользователя. Иммобилайзер Описание и принцип работы
54 Вода в топливе. Обратитесь на заправочную станцию. • Описание системы питания для LXV или 2H0
• Описание системы электроснабжения НАО
• Описание системы электропитания LXT
55 Уходите за сажевым фильтром. Описание системы сажевого фильтра выхлопных газов
59 Откройте, а затем закройте окно двери водителя. Электростеклоподъемники Описание и принцип работы
60 Откройте, а затем закройте окно двери переднего пассажира. Электростеклоподъемники Описание и принцип работы
61 Откройте, а затем закройте окно задней левой двери пассажира. Электростеклоподъемники Описание и принцип работы
62 Откройте, а затем закройте окно задней правой двери пассажира. Электростеклоподъемники Описание и принцип работы
65 Была предпринята попытка взлома. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
66 Обслуживание сигнализации. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
67 Проведение технического обслуживания замка рулевого управления. Описание и принцип работы гидроусилителя руля
68 Поддерживайте рулевое управление с усилителем. Описание и принцип работы гидроусилителя руля
70 Техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета. Системы наружного освещения Описание и принцип действия
75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Описание и принцип действия системы отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением
76 Техническое обслуживание системы бокового обзора слепых зон. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
78 Поддерживайте систему защиты пешеходов. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
80 Заменить трансмиссионное масло. Общее описание коробки передач
81 Обслуживание трансмиссии. Общее описание коробки передач
84 Потеря мощности двигателя • Модуль управления двигателем (ЕСМ) для LXV или 2H0
• Модуль управления двигателем (ECM) для LLW
• Модуль управления двигателем (ECM) для LXT
95 Выполните обслуживание системы подушек безопасности. Описание и работа системы подушек безопасности (SIR)
99 Система защиты пешеходов отключена. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
Какой-то действительно диагност. dinamo:
Батарейка в брелке реально не причем — проверь сам: вытащи батарейку и заведи двигатель ключем.
Просто батарейка говорит слабая стала и как то что то влияет на считывание кода. Но реально все при мне смотрели я реально не видел ни одной ошибки кроме ксенона и то она не выводится на панель приборов. До этого сказал что может нужно обнулять счетчик масла обычно говорит на 30000 ставят на заводе( первый мастер тоже говорил про это), не знаю обнулил или нет хрен хрен знает. Посмотрю что будет если что поеду к ним снова пусть обнуляют что хотели если не обнулил.
Sanyadoom
Пользователь
Sanyadoom
Пользователь
Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.
Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите
Мимо проходил
Зря написал, опять ошибка выскочила . Прошу помощи . Везде пишут разное , но толком ничего найти не могу.
Вот что из последнего нашел, но никак не могу найти эти провода и проверить. Что же делать подскажите
У большей части кодов, высвечивающихся на табло, есть несколько причин возникновения. Вам уже писали, что надо ехать на нормальную диагностику к людям, имеющим нормальный сканер с поддержкой современных протоколов, а не китайские OBD-II поделки. Они этого не могут читать априори.
Я уже писал, что ещё одна из возможных причин (и частых) линия контроля зарядки.
Но, если хотите помучиться, то фишка переключателя длины коллектора находится с его нижней стороны. Если стоять лицом к капоту, то справа сзади.
Вложения
fallen
белодаченский
На счет батарейки в ключе. У нас в книжке даже код есть на эту ошибку (слабый заряд батарейки ключа) как-то так.
steve
Бывалый
Хмм, у меня в книжке такого нет.
fftopic:
Зато в нашей же книжке случайно увидел прекрасное. Раздел «Запуск двигателя», с.18: Выжмите педаль сцепления и переведите селектор в положение P или N.
Sanyadoom
Пользователь
Сегодня опять выскочила эта ошибка Code 89, уже не знаю что делать, не могут никто найти в чем причина. Может все же кто-нибудь сможет помочь
Sanyadoom
Пользователь
Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает.
Victal
Местный
Завтра поеду уже к 3 диагносту, посмотрим что скажет , он сказал что вообще не в курсе есть ли у него программа под мою машину, что твориться с ней не понимаю, уже задумываюсь о продаже хоть о очень не хочется, но уже смотрю на mitshubishi ASX. Хотя мне орел нравится абсолюто всем, но деньги он выедает.
Машина на гарантии? Пишите претензию на продавца авто, за повторяющуюся многократно ( больше 3 раз) неисправность, которую не могут устранить.
Если не примут меры в течении 10 рабочих дней, то иск в суд на замену машины или возврат денег. Прецендентов по выигрышу в суде предостаточно.
А сами будете продолжать ездить, пока суд идет.
Местный
Victal,
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.
Victal
Местный
Прочитал бы ты всю тему и увидел бы, что Sanyadoom никуда не обращался, а только думает, когда поедет.
Слежу за темой с самого начала.
Поэтому и написал, что пришла пора катать претензию. А то Sanyadoom совсем отчаялся.
йцукен
Знающий
На авео говорят вылетало на цепь датчика детонации и на термостат. Хотя это все источники с таких же как у нас форумов.
Sanyadoom
Пользователь
И так был уже у третьего диагноста вот итог. —
Сегодня был у мастера на счет ошибки (code 89 )и в общем он мне объяснил что оранжевая машина с ключом внутри если то загорается то пропадает ее не выловить и не посмотреть если она не горит а она как на зло пропадает после езды (5-10минут) и высвечивается не каждый день, например сегодня загорелась только вечером 2 раза вчера и позавчера вообще небыло. И так он проверил напряжение аккумулятора в рабочем состоянии, при старте, при напрчжениях. В общем на графике при старте показывает небольшой провал он говорит что скорей всего когда идет проверка датчиков один из них иногда запаздывает включаться или что — то вроде этого я точно не помню и при старте низкое напряжение спросил сколько машине и хотя раз я заряжал или нет(машине год ни разы не заряжал) , сказал что зарядить нужно обязательно, проверил все датчики все говорит работает идеально скорей всего проблема в разрядке. Денег не взял) хороший мужик.
Yuri_Z
Местный
Сегодня у меня выскочила такая же хрень. Код 89. Решил продолжать движение — через где-то километр лампочка погасла. До ТО еще 2 тык — я так, прочтя эту тему понял, что можно не спешить?
Пользователь
Мимо проходил
Не-не-не, у кодов на приборке, и кодов DTC нет ничего общего, вообще ничего. На приборке — никем и никак, кроме GM, не документированная, и почти ни о чём не говорящая хрень. Группа неисправностей, которая может сказать юзверю: «бойсо и готовь бабло», скажем так. Коды ошибок же — стандартизированы протоколом.
wadim
Только прибыл
Yuri_Z
Местный
Sanyadoom
Пользователь
Спустя время , сегодня вновь появилась эта ошибка,все-таки списываю на хреновый аккумулятор. На днях куплю новый. Посмотрю что поменяется.
alexlab58
Знающий
Коды неисправностей Шевроле Орландо
Коды неисправностей выявляются бортовой системой самодиагностики и отображаются на дисплее в виде надписи Code и двухзначного числа.
02 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль сцепления и повторите запуск
05 Рулевое колесо заблокировано
07 Поверните руль, выключите, а зачтем включите зажигание
09 Поверните руль и снова запустите двигатель
25 Неисправен передний левый указатель поворота
26 Неисправен задний левый указатель поворота
27 Неисправен передний правый указатель поворота
28 Неисправен задний правый указатель поворота
35 Неисправен элемент питания в брелоке
54 Вода в топливном фильтре (только для дизеля)
55 Включен режим регенерации сажевого фильтра DPF, продолжайте движение в течение не менее 15 минут (только для дизеля)
67 Необходимо выполнить техническое обслуживание замка блокировки руля
68 Необходимо выполнить техническое обслуживание усилителя рулевого управления
75 Необходимо выполнить техническое обслуживание кондиционера
79 Необходимо долить моторное масло
82 Необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр
84 Снижение мощности двигателя
92 Не считан код ключа, повторно нажмите педаль тормоза и повторите запуск
94 Переведите рычаг селектора АКП в режим P (Parking)
95 Необходимо выполнить техническое обслуживание системы подушек безопасности
Вчера еду и опа — на ходу «пилик-пилик» — код 89 и машинка с ключиком внутри горит(на дисплее где пробег, не на панели тахометра). Остановился, заглушил. Открыл дверь, закрыл, встал на сигналку, снял, завел — тишина. Больше не было.
Вадимм
Знающий
Dmitry751
Бывалый
Вадимм
Знающий
Мимо проходил
Группа неисправностей, вызывающая так называемый «код 89», никоим боком не относится к свечам. Ну и к заднему мосту тоже
Это условная группа климат-охлаждение-энергопотребление.
Вадимм
Знающий
Согласен не относится, но похоже косвенное отношение имеет, так как уже не у одного 89 выскакивает при проблемах со свечами или модулем зажигания.
Может вибрация или еще что, не знаю. Никак к диагностику не попаду глянуть на что выскакивает 89.
Dmitry751
Бывалый
Dmitry751
Бывалый
Снова 89. Несколько раз. Заметил что появляется когда поддашь газу. Начитался в нете страхов и про дроссельную заслонку и про педаль газа. И то что диагностика может ничего и не выдать. Если это термостат (наш, подогреваемый) может попробовать обманку поставить в разъем?
Мимо проходил
«Когда поддашь газу» (в переводе на технический более 60% нажатия педали газа), включается нагрев дросселя. Всё очень просто.
Нормальная диагностика сразу же выявит одну из ошибок по этой цепи (Р0597 — разрыв, Р0598 — неверные данные, Р0599 — кз). Ошибка в архиве лежит 40 прогревов, это довольно долго, почти месяц ежедневной езды с работы — на работу.
Dmitry751
Бывалый
phil, Алексей, спасибо. Так если все же вкрячить обманку (на пока) — сработает?
ЗЫ: поспешил. Так нагрев дросселя или включение цепи подогрева термостата? А в нагреве дросселя что из строя выходит?
И как лечить эту проблему?
Мимо проходил
Знающий
Прочитал всю тему, но так и не понял причину «кода 89». Со вчерашнего дня начало выскакивать вместе лампой чека при запуске на холодную. При повороте крутилки борткомпа все пропадает. Каких-то изменений в поведении машины не заметил.
Знающие люди, подскажите, что делать? Как то менять все подряд, начиная с термостата, не хочется.
Пользователь
SAHEM777
Знающий
Так же было , ТЭН термостата проверьте 15 Ом должно быть , поставил обманку и холодный термос , перестала ошибка выскакивать .
Знающий
SAHEM777
Знающий
Я пробовал разобрать , не получилось , оборвал разъем ( для обманки пригодился ) , он там залитый , но вроде кто то ремонтировал на форуме не помню , а так практически все меняют на новый термостат или холодный без ТЭНа ставят ( он в три раза дешевле )
Sergey44039
Новичок
Недавно была такая ошибка, победил заменой термостата вместе с корпусом и датчиком, датчик на старом протекал, в этом и проблема. После замены ошибка не наблюдалась.
Пользователь
Недавно была такая ошибка, победил заменой термостата вместе с корпусом и датчиком, датчик на старом протекал, в этом и проблема. После замены ошибка не наблюдалась.
У меня верхний датчик температуры тоже протекал, прям по контактам в разъем поступал антифриз. Но после замены датчика Code 89 не пропала. Проверил нижний датчик ТОЖ в радиаторе — сухой, при 25 градусах сопротивление около 2,3кОм, при 90 градусах около 300 Ом. В сервисе возле работы через OBD уточнили ошибку — P0597 (Torque lite не показывал ошибок). Мерил сопротивление нагревателя термостата, был разброс показаний от 15 до 25 Ом, закономерностей не выявил. Заменил термостат на холодный (Vernet TH7152.92J) и поставил обманку 15 Ом 5W. Термостат не понравился, облой пришлось сошлифовывать, открываться начинает примерно на 86 градусах, зато на клапане резинки нет, но в следующий раз купил бы Wahler 4357.92D. Code 89 больше не вылазит. Орландо 2012г.в. пробег 60ткм. Коплю денежку на перепрошивку и поеду к Phil-у.
Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.
Экран выдает код ошибки 89: что делать?
С 89 ошибкой владельцам этой модели автомобилей приходится сталкиваться довольно часто. К счастью, такая ошибка на Chevrolet Cruze не считается предвестником серьезного нарушения и свидетельствует только о том, что пришло время обратиться в специализированный центр и провести плановое техобслуживание.
Выводится данная информация на ЭБУ только на основании показаний спидометра. В таком случае водителю рекомендуется придерживаться такого плана действий:
- Обратиться к регламенту компании и выяснить требуемые технические работы при соответствующем пробеге авто;
- Определиться с нужными материалами и приобрести их в ближайшем магазине;
- Выполнение рекомендуемых работ при текущем пробеге.
Последний пункт по своему желанию владелец может выполнить самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов в СТО. Отметим, что редко, но все-таки случается, что ошибка 89 появляется за счет неисправности самого спидометра.
Смотрите видео о замене термостата при выдаче на дисплее ошибки 89.
О чем говорит код ошибки 84?
- Неисправность дроссельной заслонки;
- Недостаток охлаждающей жидкости;
- Проблемы с самим ЭБУ;
- Нарушение в работе педали акселератора.
В первом случае электронная дроссельная заслонка может быть, как засорена, так и неисправна по причине стирания контактов. При засорении устранить проблему можно и самостоятельно, просто убрав лишний мусор с заслонки. При стирании же контактов необходимо поджать контакт к дорожке, однако такая мера будет иметь временный эффект. Для полного устранения проблемы потребуется произвести замену дросселя. Показания о низком уровне охлаждающей жидкости обычно выводятся на дисплей из-за перегрева патрубков. Такая проблема не является серьезной и требует от водителя всего лишь долить охлаждающую жидкость в бачок. С самим ЭБУ нарушения появляются по причине окислившихся контактов. Чтобы возобновить его работу необходимо очистить с 42 по 46 контакт (на них окислы образуются в большинстве случаев).
Читайте также:
- Схема шлангов гур опель антара
- Субару глохнет когда трогаешься
- Схема кпп москвич 408
- Хонда цивик вариатор глохнет при включении скорости
- Ошибка vanos впуск bmw
Полный размер
В процессе боя с «Джеки Чаном», который тянется еще с прошлого года (www.drive2.ru/l/545871515258718194/) возникла новую напасть: загорелся код 89, двигатель начал субъективно больше тупить при разгоне, появились какие-то подергивания (?).
В бой! Форумы/борт. журналы/статьи и пр…
День читал, а правды нет.((( Кто о чем: от пройти ТО, до замены помпы/термостата/датчика детонации, иммобилайзера. Есть мнение не обращать внимания на такую ошибку, ибо нет её в перечне кодов неисправности Орландо, тем более легким движением переключателя отображения информации на приборной панели сбрасывается без проблем (до следующего запуска). В общем универсальной таблетки нет.
Дальше было проще. Схема+описание-«Привет предохранитель «47» на 10А «Подогреваемые датчики кислорода. Корпус дроссельной заслонки»-магазин запчастей- набор предохранителей «Вошь» за 200 рублей-замена-запуск.
Полный размер
ПыСы. Джеки остался в виде старых Р0134 и Р0135. Его победили вечером силами электрика.
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 65 562 км
Шевроле Орландо коды ошибок
Когда на приборные панели Шевроле Орландо загораются сигнальные значки неисправности автомобиля, диагностическая проверка может помочь определить проблему до того, как произойдет более серьезное повреждение.
Современных автомобили имеют блок управления двигателем (ECU), который постоянно контролирует работу транспортного средства. Датчики по всему автомобилю сообщают ЭБУ, если есть проблемы, такие как низкий уровень жидкости или повышенная температура двигателя. При обнаружении проблемы ЭБУ выдает код ошибки. Затем загораются соответствующие сигнальные лампочки на приборной панели.
Существуют буквально сотни кодов потенциальных ошибок, которые может прочитать только специализированное диагностическое оборудование автомобиля. У Шевроле Орландо на приборной панели на дисплеи могут появится надписи код ошибки 89 или код ошибки 84 и загореться советующий значок индикатор, предупреждающий вас о проблеме. Экранный code 84 или code 89 предупреждения это — это просто общий код, подразумевающий наличие неисправности, на которую нужно обратить внимание, но он сам по себе не определяет, что именно. Чтоб разобраться в этом требуется диагностическая проверка сканером, чтобы понять причину проблемы.
В нашем Шевроле Центре мы используем современное дилерское оборудование MDI для диагностики автомобилей, которое может корректно считывать коды неисправностей двигателя в памяти вашего ECU. Наши обученные специалисты могут предложить любой необходимый ремонт чтобы исправить ошибку и вернуть вас в дорогу как можно быстрее.