Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Ага… только это речь о силовых контактах…
Именно. У меня шла зарядка Гидридов. Они без балансировочного разъема.
Поясняю: Появилась ошибка подключения (connection break). Я подумал “глюк” и просто переподключил все провода, выбрал режим зарядки Гидридов, выбрал ток заряда 3 Ампера (четыре банки формата D по 10 000 mAh в корпусе) нажал старт. После этого зарядка перезагрузилась — выключилась, включилась как ни в чем не бывало (появился экран загрузки с надписью “SkyRC Imax B6” и интерфейс выбора режима работы).
Сопротивление какое в обе стороны?
Примерно 0,2 Ом.
Если это VD5
Вот хоть убейте не вижу я на схеме диода VD5… Где он в схеме? Ткните плиз носом.
Человек заряжал металлгидридные акки , а они не балансируются , следовательно к балансировочному разъёму ни чего не подключалось , и сгореть в этом разъёме ни чего не может .
Слоник правильно пишет скорее всего сгорел-пробит транзистор , а не диод , потому так и происходит , как только он нажимает на старт , запускается шим и тут же коротит через пробитый транзистор питание , зарядка перезагружается и ждет следующего запуска .
Я тоже при подключении включил сначала аккум только к силовым и переполюсовал а выгорили почему то балансировочные дорожки, хотя и не подключал тда разьем. Я поделился то что было. Вообщем если у Вас не так то это тоже результат исключили . Ну и чтоб исключить то что лежит под ногами как говорят есть в приведущих постах о блоках питания, то что они не держут напряжение, попробуйте другой.
Вот хоть убейте не вижу я на схеме диода VD5… Где он в схеме? Ткните плиз носом.
VD5… Где он в схеме? Ткните плиз носом.
Все нашел.
ЗЫ. Спасибо. Написал свое сообщение еще до того как обновилась страничка
Я подумал “глюк” и просто переподключил все провода
Это не винда… глюки тут не случаются… такая надпись выходит при пропадании контакта на аккумулятор… если контакт нормальный, то проблема с полупроводниками… такая ошибка часто возникает при выходе из строя транзистора на выходе… выше 2 раза уже об этом упоминал… то что Вы не можете снова запустить зарядку совершенно нормально — элемент то уже выгорел.
Примерно 0,2 Ом
А тестер какой? У меня их два и оба ниже 0,7 Ом не кажут… предел измерения верно выбрали?
Вот хоть убейте не вижу я на схеме диода VD5
Тот что Вы обвели кружком… я предположил что это VD5… в крайнем случае VD6… проследить нужно, не помню уже точно… но если есть серьезные подозрения — выпаивайте и проверяйте вне схемы… хотя я эти диоды проверял как то в схеме и так они звониться (0,2 Ом в обе стороны) точно не должны… должно быть гораздо больше. Какой предел измерения стоит? точно не ошибка?
А тестер какой? У меня их два и оба ниже 0,7 Ом не кажут… предел измерения верно выбрали?
Модель M-832. Предел измерений 200 Ом. Китайский ноунейм десятилетней давности (а может и больше). Приколу ради пару лет назад снес его в центральную заводскую лабораторию на поверку, погрешность в норме, я ему верю. Где-то даже поверочный талон остался.
Тот что Вы обвели кружком… я предположил что это VD5… в крайнем случае VD6… проследить нужно
Похоже на VD6, но у него на катоде должна сидеть банка С28 в 470 мкФ и 35 Вольт, а на самом деле 470 мкф 25 Вольт. Схема точно для айМакса? Или все же для всех его клонов и даже доработанных?
Похоже на VD6, но у него на катоде должна сидеть банка С28 в 470 мкФ и 35 Вольт, а на самом деле 470 мкф 25 Вольт. Схема точно для айМакса? Или все же для всех его клонов и даже доработанных?
Похоже на VD5 хотя в это слабо верится , а вот транзистор VT16 , что стоит параллельно VD5 , очень даже похоже что пробит , потому такое малое сопротивление , это уже не транзистор , а просто перемычка .
По поводу низкого вольтажа на кондере — китайцы экономят .
Это единственная схема , что есть , могут быть некоторые не принципиальные отличия
Купил я клон Imax B6 на Али. Польстился на кучу положительных отзывов и продаж у продавца.
Получил, начал пробовать — засада, на всех режимах, на выходе, напряжение источника, причём и при разряде АКБ тоже. Испортил один NiMn аккумулятор. До того как понял что дело не чисто, повезло не рвануть LiPo, когда пробовал его заряжать — не хватало мощности источника питания, и Imax уходил в перегрузку. 😵
Давай разбираться, по всему выходило, что дело вертится вокруг VT14 — 48000BGM, хотя крутил его и так и этак, вроде целый транзистор, но всё время пропускает и не регулирует напряжение источника. Решил проверить по datasheet его характеристики, и понял где китайцы накосячили, установили N-chanel транзистор, вместо P-chanel.
Поменял его на IRF7416, и всё заработало.
Также транзистор, отвечающий за защиту от переполюсовки, не установлен, на фото видно.
Когда всё запустил, стал сверять выходное напряжение, указанное на дисплее, с мультиметром, расходятся на 0.08 В. Нашёл в этой ветке, что нужно подбирать резисторы в делителе R64…R67. Если кто может, скиньте фото платы, и укажите где они установлены, а то нумерация на моей плате не соответствует схеме, и процессор другой стоит, по крайней мере, от 37 ноги ничего не отходит, или уходит под корпус, проследить по дорожкам не могу.
Похоже на VD5 хотя в это слабо верится , а вот транзистор VT16 , что стоит параллельно VD5 , очень даже похоже что пробит
Да, очень похоже… Я бы выпаял и проверил 4 транзистора: полевой VT16 и биполярные VT12, VT13 стоящие до него… а так же полевой транзистор на выходе VT9…
У меня как то при переполюсовке (по вине производителя — разъем на аккумулятор распаяли неправильно) на похожем заряднике вылетали именно эти транзисторы… точнее 3 из них — из биполрных сгорел только один VT12 или VT13 точно уже не помню.
Когда всё запустил, стал сверять выходное напряжение, указанное на дисплее, с мультиметром, расходятся на 0.08 В. Нашёл в этой ветке, что нужно подбирать резисторы в делителе R64…R67
Если Вы имеете ввиду общее напряжение, то тогда никакие резисторы подбирать не нужно… можно просто войти в режим калибровки с заведомо подключенным аккумулятором с известным напряжением и отрегулировать.
Вот я же говорю, просто меняйте все транзисторы. В этих зарядках в 90% только они и горят.
10% это остальные неисправности, типа спалёные дорожки в балансире, и т.д. Но это я говорю про оригинал, если зарядка Copy, всё что угодно.
Вчера посмотрел разъемы балансировки, с дорожками все отлично.
Произвел пайку по ремонтной схеме, все заработало.
Появился один большой минус, при зарядке ставлю 2А или 5А, зарядка выдает 0,5 — 1А max
Ток по банкам просто концерт, тестер выдает 4.20 4.20 (заряжал другой зарядкой, благо имеется в наличие), а клон продолжает заряжать с показателями 4.05 4.08.
Решил больше не заворачиваться и отправить зарядку в круглый архив.
Если что-то потребуется пишите.
Когда всё запустил, стал сверять выходное напряжение, указанное на дисплее, с мультиметром, расходятся на 0.08 В. Нашёл в этой ветке, что нужно подбирать резисторы в делителе R64…R67. Если кто может, скиньте фото платы, и укажите где они установлены, а то нумерация на моей плате не соответствует схеме, и процессор другой стоит, по крайней мере, от 37 ноги ничего не отходит, или уходит под корпус, проследить по дорожкам не могу.
Если Вы имеете ввиду общее напряжение, то тогда никакие резисторы подбирать не нужно… можно просто войти в режим калибровки с заведомо подключенным аккумулятором с известным напряжением и отрегулировать.
Пробовал я всё это, и подключал питание IMAX с нажатыми кнопками “Dec”+“Start”, и нажимал их во время загрузки, нажимал и во включенном состоянии, и с подключенным аккумулятором, и с отключенным, и держал по 10 сек. Не входит он в режим калибровки. Поэтому и спрашиваю, где находятся на плате резисторы делителя R64…R67? Кто может, скиньте фотку с указанием резисторов.
Значит у вас меню калибровки выключено. Залейте прошивку открытую, там все меню открытые. Выше это обсуждали.
и держал по 10 сек.
Попробуйте 15 секунд… помню, что долго нужно было держать…
Нет там 5 сек достаточно.
Поэтому и спрашиваю, где находятся на плате резисторы делителя R64…R67? Кто может, скиньте фотку с указанием резисторов.
Существует великое множество плат Имакса , находите 37 ногу на контролере , ищите по дорожкам эти резисторы
Добрались руки до писанины (не прошло и пол года:)). Отписываюсь.
Как-то ранее описал проблему:
Всё началось с того, что вдруг (после, примерно года нормальной работы) при разряде аккумуляторов (любых типов) занижается напряжение на дисплейчике зарядника и реальных (на аккум.). Ошибка составляла примерно 0.5V при токе разряда 1А, и постепенно разница уменьшалась до ~0.2V при разрядном тока 100mA (с уменьшением тока разрядки, погрешность в напряжении уменьшалась). При всём при этом, Напряжение при зарядах Аккум. совпадало с показаниями цэшки полностью!
У меня два “Умных” зарядных клона и это я спрашивал о первом (о втором тоже спрашивал (проблема была другая), но ужЕ отписывался ранее о её решении).
Так вот… проблема была на поверхности. После проверки напряжений по цепи (от разряжаемего аккумулятора, к внутринностям клона) обнаружилось:
- некоторое падение на проводах припаяных к “Крокадильчикам” (силовые проводки (это проводами тяжело назвать) которые цепляются к заряжаемым/разряжаемым аккумуляторам) — банальные обрывы нескольких жилок.
- Падение напряжения на VT9 (по схеме из этого форума). Перепайка его на рабочий полевик принесла оканчательный результат. Кстати заработал по-нормальному кулер, который перестал вдруг вращаться примерно в одно и тоже время, когда заметил проблему с с разрядкой Аккумуляторов.
Проблема решена всем спасибо.
как лечится ошибка shote err? появляется когда нажима старт заряда акков.
как лечится ошибка shote err? появляется когда нажима старт заряда акков.
short-circuit of the output termination — короткое замыкание прекращение вывода .
Замкнуто что то на выходе . А без акков туже ошибку выдает ?
Замкнуто что то на выходе
Или разряжено в “ноль”.
Пришла вторая зарядка.
Теперь она неадекватно определяет дельта-пик и не контролирует ток заряда (при выставлении максимума 100мА(0,1А) ток скачет до 650 миллиампер)…
Дельта-пик то пропускает, то ложно срабатывает.
ВЕРДИКТ:
Короче фуфло это разрекламированное, никому не советую покупать!
Буду заряжать по-старинке от солнечных батарей…
И ЭТОЙ зарядкой (она у меня адекватно заряжает)
Вопрос по зарядному устройству.
-
Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Вопрос по зарядному устройству.
Всем доброго вечера!
Кто знает, скажите, расскажите
Подключаю аккумулятор, все как обычно, разъём, балансирный, и пр., жму ENTER, вместо обычных значений, вот такая надпись:
Кто знает, что это такое и как это лечить?
Сталкивался ли кто нибудь с таким явлением?
Буду признателен дельным решениям.
С Уважением.
-
ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
ВВМ » 21 янв 2022, 21:04
SHORT это короткое , ERR- ошибка ,заблуждение . Похоже на замыкание в какой то цепи . Пробуешь другой акум , если та же надпись , значит само зарядное .
-
ВладВВС
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 12:32
- ФИО: Владимир Чекашов
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
ВладВВС » 21 янв 2022, 22:05
SHORT ERR — Короткое замыкание на выходных клеммах. Дословный перевод с англ
Сообщения об ошибках и предупреждения на зарядных устройствах.
REVERSE POLARITY — Не соблюдена полярность при подключении батареи.
CONNECTION BREAK — Соединение во время заряда/разряда прервано.
SHORT ERR — Короткое замыкание на выходных клеммах.
INPUT VOL ERR — Напряжение батареи было выбрано неправильно.
BREAK DOWN — Зарядное устройство функционирует неправильно, требуется ремонт.
BATTERY CHECK LOW VOLTAGE — Напряжение на батарее значительно ниже выставленного для заряда. Проверьте количество элементов в батарее.
BATTERY CHECK HIGH VOLTAGE — Напряжение на батарее значительно выше выставленного для заряда. Проверьте количество элементов в батарее.
BATTERY VOLTAGE CELL LOW VOL — Напряжение одного из элементов батареи слишком низкое. Проверьте каждый элемент по отдельности.
BATTERY VOLTAGE CELL HIGH VOL — Напряжение одного из элементов батареи слишком высокое. Проверьте каждый элемент по отдельности.
BATTERY VOL ERR CELL CONNECT — Неправильное подключение балансировочного разъёма к батарее.
TEMP OVER ERR — Внутренняя температура Pulsar BX-06 слишком высокая. Для продолжения работы дайте время остыть зарядному устройству.
CONTROL FAILURE — Отказ микропроцессора. Требуется ремонт.
-
Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
Nikolai_vlg » 22 янв 2022, 11:41
Спасибо, но проблема гораздо глубже….
Курю потихоньку интернет, 99% появления данной надписи — пробой шунтирующего резистора(ов), их там два, один на заряд, другой на разряд.
Обеденный кружочком на моей почернел наполовину…..
Начал искать по маркировке, жуткая редкость такой резистор в РФ….
Вот такой SHORT ERR….
И где найти хз….
-
Забанен
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 18:03
- Откуда: Харьков
- ФИО: Тюрин Сергей Юрьевич
- Моб: +79608957840
- Д.Р.:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
Забанен » 22 янв 2022, 13:13
Это так называемые токовые шунты…вот видео может пригодится …
Делать надо — как надо делать , а как не надо делать — делать не надо. Винни Пух.
-
Григорич
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 22:21
- Откуда: Полярный-Волгоград
- ФИО: Бутенко Юрий Григорьевич
- Моб: 961 068 35 65
- Д.Р.: 24 апреля
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
Григорич » 22 янв 2022, 18:24
Заменить резистор не решит проблему.Прежде нужно выяснить от чего этот резистор стал гореть?
Люблю птичек,но не по курсу
-
Григорич
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 22:21
- Откуда: Полярный-Волгоград
- ФИО: Бутенко Юрий Григорьевич
- Моб: 961 068 35 65
- Д.Р.: 24 апреля
- Контактная информация:
-
Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
Nikolai_vlg » 22 янв 2022, 19:11
Григорич писал(а):Заменить резистор не решит проблему.Прежде нужно выяснить от чего этот резистор стал гореть?
В момент подключения аккумулятора проскакивает искорка. Вот она и убивает. Как пишут Гуру, сперва к зарядному надо подключать силовой, а потом балансировочный разъёмы.
-
Григорич
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 22:21
- Откуда: Полярный-Волгоград
- ФИО: Бутенко Юрий Григорьевич
- Моб: 961 068 35 65
- Д.Р.: 24 апреля
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
Григорич » 22 янв 2022, 20:53
Nikolai_vlg писал(а):
Григорич писал(а):Заменить резистор не решит проблему.Прежде нужно выяснить от чего этот резистор стал гореть?
В момент подключения аккумулятора проскакивает искорка. Вот она и убивает. Как пишут Гуру, сперва к зарядному надо подключать силовой, а потом балансировочный разъёмы.
Я пользуюсь Imax 6 (один мой и три на работе) заряжали и LiPo,и никель,и кадмий,и свинец разной ёмкости,и с икрением на клеммах при подключении-отключении Бог миловал.Вернее искрение бывало,но настолько незначительное,что можно им принебречь.А вот если искрит сильно… ,то нужно в любом случае разбираться в причинах происходящего.
Люблю птичек,но не по курсу
-
Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по зарядному устройству.
Сообщение
Nikolai_vlg » 22 янв 2022, 21:05
Григорич писал(а):
Nikolai_vlg писал(а):
Григорич писал(а):Заменить резистор не решит проблему.Прежде нужно выяснить от чего этот резистор стал гореть?
В момент подключения аккумулятора проскакивает искорка. Вот она и убивает. Как пишут Гуру, сперва к зарядному надо подключать силовой, а потом балансировочный разъёмы.
Я пользуюсь Imax 6 (один мой и три на работе) заряжали и LiPo,и никель,и кадмий,и свинец разной ёмкости,и с икрением на клеммах при подключении-отключении Бог миловал.Вернее искрение бывало,но настолько незначительное,что можно им принебречь.А вот если искрит сильно… ,то нужно в любом случае разбираться в причинах происходящего.
Это Фортуна, элемент везения. Мне не повезло. Вот и все. У кого то дорожки выгорают, кнопки плывут.
На моей IMAX 6 загудел кулер, менял, хотя писали, что такого не может быть. Да и сами резисторы, их что, отбирали как положено? В параметры уложился и готово. Сегодня читал, люди полностью меняют на IMAX всю элементную базу, каждый делает то, что ему нужно. Но то, что резисторы горят, имеет место быть.
Как пример
https://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_ … n=26747358
Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика — создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Imax-B6 Connection break
Вдруг зарядник стал вываливаться с ошибкой Connection break при попытке что-либо сделать (заряд, разряд, балансировка, хранение) с аккумом, с которым раньше не было проблем.
Параметры аккума: Jet Heart Li-Po 11.1V 2200mAh 3cell 35C (как я понял, делают наши, в Казани, по лицензии. http://rcr.club/about/)
Прикол в том, что два других аккума поменьше объемом (Jet Heart Li-Po 11,1V 500mAh 3cell 25C) заряжает/разряжает/балансирует без проблем. С первым сразу вылетает.
Подключил к балансовому выходу пищалку, она все показывает честно: 11,1 = 3,77 + 3,66 + 3,72. Тестер на клеммах показывает 11,22, на балансовом: 3,74 — 7,48 — 11,22 (врет, менять пора, но не суть).
Есть один нюанс. Сегодня коптер улетел и упал в траву (немного мокрую). Пока на машине доехали, дизарм не сработал и под нагрузкой был один мотор (esc — нагрелся сильно). После остывания все вигатели работали.
Что за глюк и кто виноват? Зарядник или аккум сдох?
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Re: Imax-B6 Connection break
Склоняюсь к тому, что дело скорее всего в АКБ. Если бы глючил зарядник, то он не определял и другой аккумулятор.
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Re: Imax-B6 Connection break
Решено. Проблема в «прокладке между рулем и педалями».
Чудны дела твои Господи! Всякий опыт полезен. Никогда не следует пренебрегать нормами.
Между аккумом и зарядником был переходник с PTT на XT60 (для маленьких аккумов переходника нет)
Конечно же переходник был самопальный на проводочках от елочной гирлянды компьютерного блока питания.
Как-то так вышло, что на плюсе провод исчез. Может испарился, может украли ж).
Так что и аккум и зарядник исправны. Заменил переходник и все запустилось. Опыт — сын ошибок трудных…
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Re: Imax-B6 Connection break
RomanKoff,
Вся электроника — наука о контактах и их отсутствии!
Администратор отключил публичную отправку сообщений
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9958
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 185266
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 9922
- Последним зарегистрировался:
- vovochka007-18p
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 369
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн
Содержание
- Несправность зарядки IMAX B6, помогите
- Imax B6 как им пользоваться.
- Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
- Несправность зарядки IMAX B6, помогите
- Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Сообщение от S@d0vNIK где ветка по теме? Про БП от ПК на этом форуме было много тем, например ВОТ , .
Опции темы
Про БП от ПК на этом форуме было много тем, например ВОТ, но почти все уже закрытые
Так что можно воспользоваться ОДНОЙ из рабочих тем, или открыть новую.
А злостный оффтоп запрещен правилами, могут наказать.
Спасибо! Будем исправляться!
День добрый уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в определении нескольких элементов на плате IMAXa (выделено красным), на моем девайсе они отсутствуют. Так понимаю они нужны для вентилятора?! И что значит надпись USB? точнее где и как этот самый USB подключить. на такой плате через адаптер и разъем «для датчика температуры» с ПК не соединяется (функция USB в меню активирована) ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
Добрый вечер
Купил клон зарядки imax b6, с самого начала не хотела заряжать pb (аккумуляторы от ипб) — забил на это, когда заряжал аккумулятор 18650 imax завис и все, перезапустил и заметил теперь баг — акумуляторы с низким вольтажем не хочет заряжать — пишет connection break. У знакомого взял копию — спокойно заряжает. Разобрал свою зарядку ( фото добавил),построен на какой то микросхеме ( не атмега)обноружил сгоревший снизу левый резистор, сразу в гугл и попал на ваш форум и перечитал эту тему понял, что там стоит два резистора, левый — 0.05, правый — 0.5, правильно?
На радиорынке небыло на 0,05, взял на 0.1 и соеденил два паралельно и получилось 0.05 и ничего не изменилось. Решил правый перепаять на 0.1, теперь даже нормально не разряжает. Припустим батарея на 4 вольта, ставлю ток разряда на 0.5 и за 1 минуту с 4 вольт подает до 3 и все)
Беру этот же акумулятор на другой клон и там все нормально
Хочу еще заменить правый на 0.5 и смотреть, что будет
Что еще проверить?
Источник
Imax B6 как им пользоваться.
Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты — Общий; Сообщение от Acvil подключаю- пишет Connection Break. Пробовал и в режиме балансировки, и зарядки (без подключенного балансировочного разъёма) Так воткните .
Опции темы
Так воткните балансировочный разъём в порт помимо силового соединения , сами подумайте , как у вас будет балансироваться напряжение по банкам если нет соединения . Если в таком случае пишет ошибку соединения , возможно проводок оторван от банки .
А также считайте по мощности какую силу тока на зарядке выставляете . 50W/6S/4,2V максимально 2А , А чтобы не перегревать зарядку , лучше 1.8 А .
Акк какой емкостью ?
Судя по тому что с 2-х и 4-х баночными работает без проблем- значит проблема в самом IMAXe
Ну, если в исправности аккумулятора уверены, проверяйте в первую очередь балансировочный разъем и его дорожки на плате. Разбирается зарядка элементарно.
Но я бы ещё раз измерил напряжение на акке общее и побаночно.
PS: что значит «заряжал без провода» — не понял.
Обычный режим зарядки батареи — зарядка с балансировкой, если не хотите познакомиться поближе с местными пожарными.
Съездить в магазин и задать им вопрос.
ошибка соединения.
напряжение батареи, полное или по банкам, тут вообще ни при чем, если напряжение батареи не правильное, ошибки LOW/HIGHT VOLTAGE.
так что в магазин.
Мое мнение, не работает STEP UP преобразователь в ЗУ.
ИП наверное 15В, пока до 15 вольт все нормально, как только заряжать больше (6S — 22V), сразу ошибка.
прикол. полежал с полчаса аккум подключенный к зарядке, без всякой надежды попробовал запустить зарядку ещё раз- заработало всё. Провода не перетыкал, балансировочный разъём был отключен. Воткнул его, запустил балансировку- заработало, на всех банках показывает напряжение, заряд идёт. Сейчас поставил на разрядку, напряжение показывает на всех банках, всё в порядке. Был глюк зарядного устройства?
Возможно силовой разъём на аккумуляторе не припаян , пошевелите проводами во время заряда . Мне как-то акк пришёл , у него провода на клей прилепили к разъёму , а под термоусадкой не видно .
Все нормально у него с «повышалкой» акк 4S полностью заряженный 16,8 вольта , а БП у меня всего 12 вольт .
Паял сам на ХТ90, уже далеко не первый раз. Перепроверил места паек- всё в порядке. Может соединение в т-плак разъеме плохое было
вопрос возник. появилась необходимость «оживить» подубитый автомобильный аккумулятор
принес домой, поставил аккумулятор на разряд током 0.5А, за 10 часов разрядил до 10в. (переборщил с разрядом, наверное)
утром переключил на зарядку. аккумулятор 45а/ч, решил ток выставить чуть ниже чем 0.1C. выставил 3 ампера.
спустя 3.5 часа (207 минут) смотрю, ток заряда упал до 1.2А, «залилось» в АКБ 9.5а/ч (9600 mah), напряжение показывает 14.7в
вопрос: почему зарядка ограничила ток? или это уже все, хана АКБ? что 14.7в стало после 9.5 ампер-часов?
Все правильно. После того, как напряжение достигло максимума, зарядка снизила ток. При достижении током значения, не помню, как там по умолчанию настроено, зарядка отключится.
Источник
Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.
Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Василий93 Купил клон imax b6. 1. Пытался зарядить Li Pol 3s 3000 мa, током 1-3 ампера выдает ошибку .
Опции темы
КАСАЕТСЯ ВСЕХ КИТАЙСКИХ ЗАРЯДОК IMAX B6 НА НЕИЗВЕСТНОМ (У КОТОРОГО ЗАТЕРТО НАЗВАНИЕМ) ПРОЦЕССОРЕ.
Для тех кто попал в сервис режим и не знает что делать дальше.
Ну вот и я как и все кто хотел подешевле стал обладателем этого китайского чуда- клона imax b6 на неизвестном процессоре, с неизвестной
прошивкой да еще и без коммутатора 4051. Лучше или хуже хрен знает , говорят с прогревом данная микросхема дрейфует и измеренное
напряжение плывет. У меги 32 ножек не хватало или АЦП-шек, а тут неизвестный процессор и вроде все хватает. Пошли китайцы по упрощенному
пути. Ну и как всегда хотелось улучшить китайское творение. Стандартное сервис меню в этом клоне не доступно. Но поигравшись с кнопками
и включением и выключением- я , как и все попал в него. И думал что ничего страшного- ничего трогать не буду- просто выйду из него. Но
выхода из него нет, только выключение. Со всеми сброшенными настройками и константами получили почти кирпич. А нехрен лазить шаловливыми
ручонками. Но ладно — а что же делать дальше?
В двух словах- что произошло. При нажатии двух кнопок stop+ enter и подачи питания зарядка пытается откалиброватся от подключенных
батарей через семи контактный разъем для балансировки на 6 батарей(6S). Это понятно. Далее при включении — она пытается замерить напряжение
со всех банок под нагрузкой ( около 24,5) вольт, включается разрядка на 10 секунд. Это у всех одинаково. А вот далее у всех по разному
— я считаю это баг в программе. Она пытается измерить напряжение и поставить на разрядку одну- две — три — четыре- пять — или шесть банок в зависимости от того какое значение стояло в разрядке Lipo(1s)(2s)(3S) и т.д. до момента нажатия кнопок входа в сервис и если условие не соблюдается — виснет на этом, не реагируя на кнопки. Наша задача сделать так- что бы все условия соблюдались — и о чудо — зарядка оживает, выходит из
меню и реагирует на кнопки, но могут быть сбиты константы и она неправильно все будет измерять.
Теперь о том что нужно сделать для этого правильно и что бы не пошел дымок из зарядки.
1. Раздобыть где то 6 литиевых батарей 3.7-4.2 вольта и зарядить их. Идеально до одинакового значения. Я 6 штук соединил параллельно и
подал на них с блока питания 4.1-4.2 вольта контролируя ток чтоб не превышал. Вообщем не важно как вы их зарядите. желательно одинаково.
2. Соединить их последовательно и подключить к разъему балансира (6S) плюс питание как обычно вы их заряжаете.
3. Входим в сервис режим нажатием двух кнопок stop+ enter. На дисплее отобразится вольтаж по банкам что то около 3.2 — 3.5 вольт что
нормально, несмотря на то что батареи заряжены на 4.2 вольта.
4. Выключаем зарядку — Теперь ВНИМАНИЕ — если не хотите чтоб пошел дым из нее отключите пока разъем (6S). Неизвестно в каком режиме она
включится после выключения.
5. Зарядка включится на разряд всех 6(должна 6, а может и 1 и 2 и т.д.) банок — 10 сек, после этого она захочет замерить напряжение их всех.
6. Это как раз тот баг который надо обойти.
Когда она сначала разряжает батарею(или несколько) 10 секунд- она пишет на дисплее сколько батарей- если(6S) — то ничего делать не нужно, а вот если 1S-2S-3S-4S-5S красный, плюсовой крокодил ставим на плюс того аккумулятора который указан и через 10 секунд (как на дисплее высветится) подключаем на последний ( на 22 вольта, на все аккумуляторы). Если все сделано правильно и вы успели- зарядка уйдет в балансировку 6 банок (так задумал производитель при подключенном балансировочном разъеме) или в ошибку. Но ОНА ЗАРАБОТАЕТ. То есть будет реагировать на кнопки входить в меню и т.д. Но может врать напряжение. Если не успели — пробуйте еще раз.
Например – уже были в сервис режиме и измерили напряжение всех аккумуляторов. При следующем включении пишет РАЗРЯДКА и 1S в левом нижнем углу делаем так:
Балансировочный разъем пока не подключаем. Красный и черный крокодил на первом аккумуляторе, Включаем зарядка включается на разряд 10 сек -держим 10 секунд, на разрядке 4 вольта, а когда разряд кончится и начнется измерение всех банок – (на дисплее меняется надпись) есть 1 секунда красный переносим на все аккумуляторы -то есть подаем 22 вольта на нее. Она выполнит тест и выйдет из режима в балансировку или ошибку.
И заработает.
Далее надо калибровать. Для тех кто не совсем понял:
Как задумал калибровку производитель — это мои домыслы. Выставляем в меню LiPo везде (6S). Подключаем 6 заряженных и сбалансированных (
эталонных) аккумуляторов на заряд + балансир. Нажимаем 2 кнопки в меню. Смотрим надписи по банкам. Выключаем. Ничего не отсоединяя
включаем. Она все делает сама и если видит в конце разбалансировку аккумуляторов встает в режим балансировки, из которого выходим кнопкой
стоп. Все.
Теперь когда мы знаем как калибровать. Выставляем в LIPO везде 6S. Калибруем.
Как я калибровал. Да все просто — после того как оживил зарядку — даже если она врет напряжение то все равно ею можно разрядить или
зарядить все 6 аккумуляторов, контролируя по эталонному вольтметру. Изменяя общее напряжение на всех аккумуляторах от 24,2 до 25,2 зарядив или разрядив их входим в сервис. Вкл. Выкл. Вкл. ожидаем конца — смотрим напряжение на дисплее если оно отличается от вольтметра и показывает больше чем на вольтметре, разряжаем аккумуляторы на 0,2-0,4 вольта и производим повторную калибровку. Я зарядил их до 25.2 вольта и потихоньку калибровал разряжая. У меня получилось около 24.8 вольт на аккумуляторах по эталонному вольтметру, на дисплее 24,9- 25,2. Что считаю достаточным. Небольшой запас в минус 0,2-0,4 вольта на погрешности. Я калибровал по 1 литиевому аккумулятору , добившись на аккумуляторе 4,17 по эталонному вольтметру и на дисплее зарядки 4,16.
Из за чего может пойти дым.
1. Из за переполюсовки сразу- со всеми резисторами. В сервис режиме нет проверки на переполюсовки. А калибровка происходит под нагрузкой через 20 омные резисторы и 0.5 тоже да еще 25вольт от лития. Пшик — и нет зарядки. шина 120 ом горит сразу причем вместе с дорожками.
2.Не отключенный разъем балансировки при выходе из 1(первого) сервиса ( черт его знает что она делает при первом включении и какие
параметры у вас ранее стояли, вы ведь случайно как и я в сервис режим попали =)) )
3. Когда я долго разряжал все 6 банок с 25.2 до 24 вольт на не откалиброванной зарядке — сгорел (почему-то z44 и был тут же заменен на
IRFz3205 (по параметрам в 2 раза лучше), полевик заряда(вот тут я вообще не понял почему) пару мелких транзисторов ну и конечно 0,5
резистор. (похоже был плохой контакт в балансировочном разъеме).
4. Перепутаете что нибудь в балансировочном разъеме, отвалится контакт одной из батарей или силовой +или – отвалится- может пойти дымок.
И еще самое главное — В РАЗЪЕМЕ (6S) должен быть хороший контакт. При плохом контакте зарядку невозможно откалибровать, она меряет напряжение под нагрузкой!
Ну вот как-то так.
ЭТО НЕ МОЁ ОДИН ПАСАН В ЭТОМ ФОРУМЕ ПОДСКАЗАЛ
Источник
Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Привет, Всем! Дали посмотреть зарядку IMAX B6. У ней проблема в следующем: При старте зарядки на экране пишет «CONECTION BREAK». .
Опции темы
Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Дали посмотреть зарядку IMAX B6. У ней проблема в следующем: При старте зарядки на экране пишет «CONECTION BREAK». С любыми аккумами и любые режимы. Причём если переполюсовать, то правильно пишет, что переполюсовка, это он видит. Я всё проверил, и немогу понять в чём дело. Может быть програмный глюк?
Читал в инете, что глюков море в этих зарядках.
Кто нибудь встречался с подобной проблемой?
Где копать?
Может быть подругому распаян балансирный разъем? Или фишка в необходимости (или наоборот) подключать силовые кабеля вместе с балансирными?
Серёг, а как он сдох то? У меня типа такого есть и в ремонт приносили, причина выхода из строя подключали неправильно АКБ, после чего сдох ключик снизу справа на фото. У другого переполюсовка по питанию, но модель подревнее и у ней сдох ключик в защите. и транзюк импульсника и балансир, всё починил заменив перечисленные детали, а вот балансир не смог. Там маркировка стёрта была нождачкой, и я встроил внешний Dualsky на 4 Li-Po.
Фигню ту он пишет на экране, если нет связи с АКБ, это транзюк на фото справа снизу в соике (на моём маркировка стёрта). У меня чуть новее версия ВС6 c выходом на комп, плата почти такая же, расположение деталей на 80% совпадает. Прозвони транзюк, может дохлый?
А каково напряжение с блока питания? У меня было нечто подобное, при питании зарядника напряжением выше, чем необходимо для зарядки аккумулятора. А от низковольтных источников все заряжалось нормально.
В моем случае был выбит MOSFET в понижающем преобразователе (VT14 в последней версии схемы); на твоем фото это SO-8 возле левого нижнего винта крепления дисплея (слева от головки винта, практически впритык). Менять надо на MOSFET с током не менее 10А.
Если наоборот, беда при зарядке от низковольтного источника питания — то, возможно, виноват VT16, работающий в повышающем преобразователе.
P.S. Еще раз спасибо AlexN, который мне все это когда-то подробно разобъяснил!
Последний раз редактировалось EagleB3; 02.06.2010 в 13:47 .
Спасибо большое за помощь! И за схему отдельное. Нашёл два силовых битых транзистора VT14 и VT16. N-канальник был под рукой — заменил, а Р-канальник купить нужно. Теперь только в понедельник. Думаю заработает, т.к. всё останое вроди бы целое.
Всё сделал. Там ещё оказались дохлые VT12, VT8 и VT1. Вместо VT14 поставил IRF4905 в TO220 корпусе, VT16 на IRF7413 в SO8. Заработала, но не долго. Начал смотерть, оказался дохлый VT12. IRF7413, больше не было, поставил IRL2203N, главное есть место куда их запихать, на проводках, всё вошло. Приклеил транзисторы на силиконовый герметик. Сейчас всё работает. Схема очень помогла.
Теперь думаю купить себе такую зарядку, да переделать её, как мне нужно. Поставить мощные транзисторы и открывать их драйверами обязательно, и на радиатор всё, с вентилятором.
Дык, за 30-то баксей — чего ж и не купить? Ежели за один только дисплей такой $15..$20 берут и не краснеют?
Как будущему владельцу вот тебе еще околоеенные полезности, до кучи:
Ноль,
Раз,
Два,
Три,
Четыре,
Пять.
P.S. А отчетик по доработке будет?
Сегодня я её случайно переполюсовал,так защита от переполюсовки не сработала. Сгорел транзистор который от переполюсовки защищает, слава богу всё остальное целое. Заменил транзистор. Пробовл переполюсовывать — работает. Чё он сгорел то тогда.
Запросто. Но не сейчас.
Серёг, немного на более старой версии BC6 тоже приносили в ремонт переполюсованный, там в соике транзюк 10-ти амперный лопнул на входе. Заменил на irf7413 и больше от переполюсовки не дох. Также приносили такой же зарядник с выгоревшими дорогами, и отплавленными некоторыми детальками, просто всё восстановил и усилил. Дороги выгорели по цепи разрядки на низкоомный резюк. Мощность резюка увеличил (еле поместился в корпусе), дороги усилил и всё стало гут. И последний ремонт BC6 версия со встроенным балансиром, так там вообще при подключённом к Li-Po балансире переполюсовали силовые клеммы аккумулятора, я целую неделю дороги на плате восстанавливал, но встроенный балансир не починил, там лопнула микруха со стёртой шкуркой крышкой, так что я не разобрался что там было, а на выходе микрухи ключи P- канальные, которые тоже все погорели. Тупо припаял к разъёму балансир внешний фирмы Дуальский, а детали встроенного удалил. Вроде до сих пор у хозяина работает зарядник.
Себе взял подобный зарядник BC6 (синий корпус) с выходом на комп и платой похожей на твой на 80-90%, сразу перебрал его, пасты термо добавил, покультурней привёл плату в эстетический вид, оппаял транзюки и стабилизатор. Работает уже 2 года без проблем.
Источник
|
#1 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.12.2010 Сообщений: 299 |
Народ! Вчера приехали новые Липоли Зиппи 5,2 30С. Перепаял разъемы на Динсы-сразу подрубил к регулю-0 эмоций обе. Ну думаю севшие в 0, втыкаю в зарядню +,- и балансир на 2cell, аймакс пишет connection break! Кто подскажет в чем дело?
__________________ |
|
|
|
#2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.12.2009 Адрес: [SPb] Сообщений: 355 |
+- не перепутал?
__________________ |
|
|
|
#3 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.12.2010 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от push +- не перепутал? не перепутал! На обеих обрывы? Кстати когда откусывал старые разъемы сделал небольшое КЗ значит внутри все впорядке!
__________________ |
|
|
|
#4 |
Модератор
Регистрация: 08.10.2008 Адрес: Зеленоград Сообщений: 5,519
|
Если сделал КЗ, то липолькам вполне мог настать П…Ц. Коннекшн брик говорит о том, что где-то разрыв, смотри либо аккумы либо зарядку. Зарядку можно проверить, подцепив заведомо исправную липольку.
__________________ |
|
|
|
#5 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.12.2010 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от The AGENT Если сделал КЗ, то липолькам вполне мог настать П…Ц. Коннекшн брик говорит о том, что где-то разрыв, смотри либо аккумы либо зарядку. Зарядку можно проверить, подцепив заведомо исправную липольку. КЗ только на одной был, а не заряжает обе! Гидрид заряжает-пробовал! Вобщем непонятно(((
__________________ |
|
|
|
#6 |
Опытный Drifter
Регистрация: 24.12.2009 Адрес: [SPb] Сообщений: 355 |
trialist, тогда проверь напряжения на каждой банке…может оно ниже 3В. уменя правда токого не было ниразу, но читал на форуме что зарядник может ругаться на переразряженные липохи и чтоб он их начал их разяжать нада в режиме липочардж влить в них до напряжения 3В
__________________ |
|
|
|
#7 |
Опытный Drifter
Регистрация: 27.12.2010 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от push trialist, тогда проверь напряжения на каждой банке…может оно ниже 3В. уменя правда токого не было ниразу, но читал на форуме что зарядник может ругаться на переразряженные липохи и чтоб он их начал их разяжать нада в режиме липочардж влить в них до напряжения 3В Пробовал и через Чарж! Тоже самое, тестер вчера в полночь искать было лень-сегодня попробую!
__________________ |
|
|