История о том, почему старое иногда лучше нового.
Так, вряд ли кто-то это сделает, так что позвольте мне, пожалуй, самому ярому АС-сектанту на DTF. Может эта статья позволит кому-то взглянуть на Assetto Corsa по-новому, ведь этот симулятор 2014 года уже давным-давно эволюционировал в огромный, не перестающий развиваться, организм, который точнее всего можно описать как «Skyrim среди Симуляторов».
За годы существования Assetto Corsa, вокруг него вырасло сообщество, если не превосходящее, то, как минимум, не уступающее в маштабах армии фанатов легендарного творения от Bethesda. Десятки тысяч модов являются косвенным тому подтверждением.
Не важно, какая именно дисциплина автоспорта вас привлекает, а может речь вообще не об автоспорте, может вы просто хотите прокатиться в VR и с реалистичной физикой по живописным местам на родстере.. или почтовом фургоне!
Здесь вы обязательно найдете что нибудь по своему нраву.
В этом тексте не будет рассуждений по поводу того, какой симулятор лучше, реалистичнее, красивее. Субъективных факторов, задействованных в подобном обсуждении, слишком много, чтобы прийти к консенсусу.
Начиная от личных предпочтений в гоночных дисциплинах и реальных навыков вождения, с которыми неизбежно будешь сравнивать впечатления от вождения виртуального, и заканчивая оборудованием, которое используется, не говоря уже о настройках этого оборудования, успешные поиски которых иногда сравнимы с черной магией.
Я лишь попытаюсь объяснить, почему, спустя семь лет после выпуска, Assetto Corsa заслуживает вашего внимания, а вы сами решите, насколько это справедливо.
Но начнем с базовых вещей, с трёх главных модов, на которых, как на китах, держится современный мир Assetto Corsa. Это стандартный набор джентльмена, без которого большинство современных модов (автомобилей, треков и т.п.) не работает, либо работает не корректно.
1. Content Manager (СМ)
Альтернативный лаунчер, быстрый удобный, максимально логичный, и с безумно мощным функционалом, напрямую связанным со следующими двумя модами. Родной лаунчер с UI из каменного века не идёт ни в какое сравнение. Поначалу СМ, конечно, может напугать обилием вкладок и настроек в каждой из них, но поверьте, если уж я справился, то у вас точно все получится.
2. Custom Shaders Patch (CSP)
Наш главный герой, то чудо, благодаря которому AC воскрес, как Иисус, продолжая жить в сердцах и на жестких дисках виртуальных гонщиков всего мира. Название этого мода настолько обманчиво, что вводит в заблуждение абсолютно всех, кто сталкивается с ним в первый раз, и оно даже близко не отражает сути.
А по сути, если воспринимать Assetto Corsa, как организм, то CSP это его нервная система отвечающая практически за все, начиная от графических элементов и эффектов и заканчивая модернизацией физического движка, плюсом идет множество мелочей в виде деталей, о которых я раньше даже не задумывался. Об этом будет поподробнее чуть ниже.
3. SOL Dynamic Weather System
Мод динамической системы погодных условий. Работает на базе погодного модуля CSP — Weather FX. Этот мод призван визуально красиво и реалистично показать разную погоду и время суток, используя такие элементы, как 24 часовой суточный цикл, 3D облака разных видов, объемный туман, световую поллюцию, небо с полной звёздной картой со всеми планетами.
Звучит все довольно размыто, правда? Что же, постараюсь пройтись подробнее по ключевым элементам, но без фанатизма, а то получиться техническая документация страниц на 200, а это, все таки, текст об удовольствии от виртуального вождения.
И я понимаю, что далеко не всем интересны технические подробности того, что в каком-то старом симуляторе наконец-то появился нормальный Ambient Occlusion или объемное освещение, так что можно сразу перескочить к интересной части статьи нажав сюда.
Заранее извиняюсь за язык простого обывателя, меня сложно назвать специалистом в компьютерной графике. Окей, поехали.
Custom Shaders Patch
Система CSP поделена на модули, каждый из которых отвечает за свой уникальный набор задач. Пройдемся только по самым интересным из них.
1. Extra FX – модуль визуальных эффектов, содержит в себе настройки следующих элементов:
-
SSLR – локальные отражения. На кузове автомобиля наконец-то можно увидеть отражения объектов, мимо которых проезжаешь, не говоря уже о таких очевидных элементах, как собственные зеркала, спойлеры, свет фар и т.п.
-
Ambient Occlusion – модель затенения сцены, добавляющая картинке реалистичность и объем. На выбор есть HBAO+ от Nvidia и ASSAO от Intel
-
SSGI – система отраженного света, я так понимаю, это какая-то фэйковая симуляция рэйтрейсинга с менее правдоподобным эффектом. (поправьте меня в комментариях, если я что-то путаю)
-
Motion Blur – разительно отличается от родного размытия и выглядит ничуть не хуже, чем в каком нибудь Gran Turismo.
-
Volumetric light – объемное освещение. Тут все предельно понятно, выглядит особенно красиво с эффектом динамических теней, когда несешься сквозь туман в темное время суток.
-
Fog blur – размытие тумана, и в этом же разделе есть эффект раскаленного асфальта.
-
Temporal anti-aliasing – алгоритм сглаживания, можно использовать вместо родных FXAA или MSAA.
2. Grass FX – заменяет плоские зеленые текстуры с реденькими спрайтовыми кустиками на густую реалистичную растительность. Способна визуально преобразить даже самые бедные на детализацию трассы.
3. Neck FX – Система симуляции движения головы, да, вы все правильно прочитали. Здесь можно настраивать то, как и куда будет устремляться взор вашего виртуального гонщика. Можно настроить скорость и задержку реакции, угол поворота и наклона головы, расстояние с которого внимание будет фокусироваться на апексе и зависимость всего этого от угла поворота руля и т.п.
Помните я упоминал черную магию настроек? Это один из подобных разделов. Бытует мнение, что в этом разделе хорошо разбираются дрифтеры, не удивительно, ведь им постоянно приходится глядеть в боковые окна.
4. New AI Behavior – глубокие настройки поведения ИИ соперников, так же у них появилась возможность ехать в обратном направлении, что в совокупности с другими настройками позволяет симулировать дорожный трафик с двухсторонним движением. Иногда можно наблюдать занимательную картину, как на узкой загородной дороге Fiat 500 пытается обогнать Ford Transit, а навстречу им едет мотоцикл! Да да, мотоцикл. Есть специальные наборы дорожного транспорта, где помимо обычных Приусов, Ярисов, Ниссанов Джук, такси, фургонов, эвакуаторов, автобусов и прочих универсалов и овощевозок есть даже мотоциклы. Так что массовка получается крайне правдоподобная.
5. Nice Screenshots – Модуль настроек обновленного приложения фоторежима, превращающий его в настоящего монстра. Настройки выдержки, диафрагмы, экспозиции, фокусного расстояния — все это, конечно же есть. Камеру можно двигать на любое расстояние, под любым возможным углом.
Помимо этого можно принудительно убрать водителя, включить или выключить фары, пламя из выхлопной системы, можно менять время суток и угол освещения. Добавьте к этому возможность менять погоду на лету с помощью SOL и вы получите практически безграничный инструмент для творчества.
6. FFB Tweaks – модуль дополнительных настроек обратной отдачи. Всем, кто считает что force feedback в АС пустой и неинформативный, стоит его попробовать. Говорю вам это, как человек считавший так же и даже бросивший АС на пару месяцев после первого знакомства. С этим модулем дрифтить одно удовольствие, даже с такими медленными рулями как все Logitech и большинство Thrustmaster. Так же навсегда можно забыть про мучения с настройками LUT и ffbclip, это уже не актуально. (Кто знает, тот поймет. А кто не знает, тому уже и не надо)
7. Weather FX – Погодный модуль. Обеспечивает 24 часовой цикл, возможность выбора между родной CSP погодой и SOL погодой, если она установлена. Первый вариант — статичная погода, условия которой можно настроить перед заездом(меньше напрягает ваш ПК, FPS больше). Второй вариант — динамическая погода, меняющаяся по случайному либо по заданному настройками алгоритму.
Ладно, что-то уже много получается, остальное свалю в кучу.
Есть такие приятные мелочи как:
-
Рабочие аварийки, поворотники, туманки, выбор ближнего/дальнего света, лампа заднего хода, одометр, доп. функции (свет в салоне, доп. освещение, функционирующие анимированные крыши кабриолетов, люки, окна и т.п.). Все зависит от автора мода и его фантазии.
-
Система навигации на мониторе центральной консоли или приборной панели, там же визуализация играющей музыки из Spotify, Youtube или Windows Media Player.
-
Визуализация износа тормозов, деформации и загрязнения покрышек.
-
Поддержка HDR
-
Новая система частиц, таких как дым, пыль, грязь, трава, пламя, брызги, дождь, ошметки резины на дороге.
-
Зеркала, отражающие абсолютно все, а не только дорогу позади.
-
Система управления камерой видеоповтора, которая, при правильных настройках, может обеспечить крайне кинематографичный результат, особенно если её использовать в паре с одним приложением, о котором чуть позже.
Ну и самое главное — усовершенствованная физическая модель, точнее та ее часть, которая уже функционирует, ведь многое еще только предстоит сделать.
Она позволяет делать автомобили с более подробной и точной геометрией подвески, учитывающей такие нюансы, как, например, гуляющий показатель развала на подвеске типа Макферсон или меняющийся, в зависимости от степени нагрузки на покрышку, динамический радиус колеса.
Физика самих покрышек теперь более точная, технически она похожа на вариант из АСС, с пятью точками считывания данных, вместо трех, как у оригинальной АС. Температурная модель колес теперь состоит из наружной, каркасной и внутренней температуры покрышки. На нее влияет температура отдаваемая тормозами, появилась симуляция воздуховодов, охлаждающих тормоза, исправлен процесс взаимодействие давления покрышки с температурой покрышки.
Но здесь есть один нюанс. Воспользоваться этими новшествами можно только с помощью модов-автомобилей, которые были разработаны специально под эту улучшенную физическую модель. Если вы выберите машину из родного АС списка или из списка ленивых модеров дилетантов, то она поедет повинуясь старой ванильной физике.
SOL
Система динамической погоды
Есть 32 пресета погодных условий для создания алгоритмов смены погоды, начиная от ясной погоды, разных видов облачности, дождей и гроз и до смога, тумана, дымки, урагана, торнадо и снега.
Только вот с дождем ситуация неоднозначная. У SOL он есть, но он состоит из мокрого асфальта и мокрого лобового стекла с дворниками, что выглядит, мягко говоря, так себе. Стоит оказаться снаружи и эффект теряет свою силу. Скорее всего так сделано неспроста, ведь полноценный дождь теперь существует в самом CSP (на фото, как раз, он), правда пока только в платной Patreon версии. Он пока что является работой в процессе, но визуально уже выглядит отлично, в памяти сразу вспоминается его величество Driveclub.
Я думаю, как только SOL будет полностью интегрирован в CSP, то описанное выше противоречие останется в прошлом.
Физически дождевая погода CSP имеет низкий общий уровень сцепления с дорогой, также глубокие лужи, провоцирующие аквапланирование, высыхающую траекторию, на которой коэффициент сцепления с дорогой постоянно растет.
Пара слов про снег. Он находится в рудиментарном состоянии, судя по всему он не в приоритете и на него нет спроса. Может ситуация изменится, но я бы особо не надеялся.
Если очень хочется, для определенных трас есть зимние скины, есть и полноценные зимние трассы, но их не много. Чтобы они не только выглядели по зимнему, но и ощущались надлежащим образом, можно понизить температуру погоды до 0 градусов, плюс выставить самый низкий коэффициент сцепления с дорогой. Так же, как вариант, некоторые модеры реализуют езду по снегу или льду, внедряя соответствующую физическую модель в сами покрышки.
Так что, если есть желание, то способ найдется.
Content Manager
Без этого альтернативного лаунчера у вас даже не получится взаимодействовать с настройками всего описанного выше. Охватить весь функционал СМ очень сложно. Я даже не встречал туториал, который смог бы сделать это хотя бы на 50%.
Лично для себя я нашел особую пользу в возможности создавать теги и сортировать по ним машины и трассы. Эта функция превращается из полезной в незаменимую, когда количество машин и трасс переваливает за несколько сотен, а у кого-то и тысяч.
Так же удобно создавать пресеты любых настроек и быстро между ними переключаться без возни с кучей ползунков каждый новый раз.
Это справедливо для всего, начиная от банальных настроек видео, обратной отдачи, погоды и заканчивая вручную собранными пелетонами ИИ соперников под разные гоночные классы, эпохи или просто разновидности дорожного трафика.
Ну а теперь о главном сокровище АС, конечно же о контенте.
Помимо самых популярных категорий в виде автомобилей, трасс и ливерий, существую еще приложения (да да, прямо как на смартфоне), видео фильтры (благодаря которым АС может выглядеть очень по разному), звуковые паки, скины трасс, плюс разнообразные не категоризованные моды вроде HUD от Gran Turismo или Initial D Arcade, модели гонщиков (Стиг, Король дрифта, или просто милая японская девушка), шлема, перчатки, конфигурации трассы для дорожного трафика, шоу-румы для машин (для красивых студийных фотографий или превьюшек в СМ), наборы камер трассы для видеоповтора и многое многое другое.
Поясню про приложения на своем примере. Мне, как создателю АС видео-контента, после набора некоторого опыта стало не хватать инструмента контроля камеры от CSP. На помощь пришло приложение Dronecam. С его помощью, во время видеоповтора, я могу управлять камерой, как квадрокоптером, используя геймпад. Причем, как и у многих настоящих квадрокоптером вроде DJI, можно включить режим следования за машиной и дополнительно крутить и вертеть дроном как хочешь, не выпуская машину из кадра. А можно летать в полностью ручном режиме, как на гоночном квадрокоптере.
Например, вся операторская работа в этом видео выполнена с помощью Dronecam:
Тот же фоторежим тоже включается через панель приложений, как и конфигуратор погоды, позволяющий на лету её переключать или создавать свою, меняя параметры плотности тумана, загазованности и влажности воздуха, разновидности облаков, яркости и размера солнца и луны, и многого другого.
Как я уже говорил, возможности для фотографий получаются колоссальные. Я знаю пару людей, которые катаются в АС исключительно для того, чтобы у них был материал для съемок.
Все приложения доступны во время заезда, они находятся на всплывающей панели в правой части экрана, просто кликаешь на нужное и пользуешься.
Самое главное ..ну наконец-то!
Автомобили, трассы и удовольствие от вождения.
Я не буду расписывать абзац о глубоких корнях своего увлечения скоростью и автомобилями, о несметном количестве нарисованных в детстве машинок, о коллекции собранных моделек, о вождении без прав в 17 лет по причине «потому что уже сил нет терпеть!». Все, что вам нужно знать, это то, что я авто-энтузиаст, car nut, gearhead, petrolhead, speed freak, weekend race warrior, называйте как хотите, но ещё я.. геймер.
Я прошел через много разных этапов своего увлечения, начиная от автомобильных выставок и стритрейсинга и заканчивая картингом, любительскими асфальтовыми и ралли-спринтами и фотографией. И на протяжении всего этого времени, параллельной линией шло мое увлечение компьютерными гонками.
Моей первой была, конечно же, The Need for Speed SE, познакомившая меня с Toyota Supra и Honda NSX. Это был первый толчок в сторону Японской автомобильной культуры.
Второй произошел спустя два года, когда у меня появилась первая часть Gran Turismo. И вот оно случилось, я стал религиозным фанатиком.. консольщиком. Это, конечно, не мешало мне отвлекаться на новые части NFS вплоть до Underground, а также на Test Drive и Midnight Club, но GT стала моим фаворитом на долгие годы вперёд. Каждая новая Playstation покупалась не раньше, чем появлялась новая часть Gran Turismo.
Она смогла научить меня тому, чего просто невозможно было ощутить в других играх – отношению к автомобилю, как к источнику эстетического удовольствия, как к произведению инженерного искусства.
Каждый элемент Gran Turismo был пропитан любовью и уважением к автомобилям. С появлением фоторежима в GT4 моя восприимчивость к автомобильному прекрасному только усиливалась, а после GT5 я созрел до покупки зеркального фотоаппарата. Лишь спустя почти 10 лет я пойму, что это был очередной этап на пути к автомобильной нирване.
В 2017 году, в ожидании Gran Turismo Sport, я вспомнил о существовании ПК и решил заполнить пустоту симуляторами. Первый взор, как раз, устремился на Assetto Corsa.
Первое знакомство совсем не задалось. Я бесился из-за «пустого» руля, из-за того, что меня постоянно разворачивало, а в обратной отдаче не было даже намеков на занос и на то, что с весом автомобиля что-то происходит, система меню бесила своей бестолковой природой.
Потом был черед Project cars 2, я попробовал демо-версию с Lamborghini Hurracan на Red Bull Ring и решил, что не готов отдавать деньги за эту игру, которую почему-то называют симулятором.
Следующий – iRacing. Что-что?! За игру заплати, каждый месяц плати, за машины плати, за трассы плати. Ага, счастливо оставаться!
О, а вот и релиз GTS подоспел.
Далее последовали два месяца умеренно положительных эмоций, но само вождение, увы, уже не вызывало такой восторг, как, в своё время, на Amuse S2000 по Северной Петле в GT4.
Так, одним зимним вечером, сидя за компьютером, я обратил внимание на скучающую на рабочем столе иконку Assetto Corsa.
Я уже даже не помнил, что моя первая попытка приобщиться к симуляторам закончилась провалом. Подключил руль, запустил АС, выбрал Северную Петлю и BMW M3 E30, и покатил не торопясь.
В этом что-то есть — подумал я — но руль как то пустоват.
Может покопаться в настройках — дошло до меня со второго раза, ведь в первый раз мой консольный менталитет даже не позволил мне задуматься о том, что иногда нужно сделать что-то еще, кроме «подключил и поехал», если хочешь добиться желаемого результата.
Короче говоря, после нескольких вечеров в Гугле и Ютюбе, я добился, как мне тогда казалось, хорошей информативной отдачи от руля, но суть не в этом.
Пока я занимался поисками, я все чаще и чаще натыкался на симпатичные видео, о каком-то Custom Shaders Patch и Content Manager, и машины там, каких у меня нет, и дороги тоже какие-то другие.
Так открылась черная дыра, в которую я провалился целиком и до сих пор живу в ней.
У вас может возникнуть закономерный вопрос: «автомобили, трассы, удовольствие от вождения — где про все это?»
Мы подобрались вплотную, честное слово.
Благодаря АС у меня появилась возможность выбирать автомобили, и особенно, маршруты, которые я не встречал ни в одной другой гоночной игре, а тем более симуляторе. Все реже наматывая круги по банальным, затертым до дыр, Nurburgring, Spa Francochamps или Monza, я отдавал предпочтение какому нибудь провинциальному японскому серпантину, популярному среди Тоге и Дрифт фанатов всего мира.
Куда интересней было преодолеть 40 километров дорог среди Лос-Анджелесских каньонов, известных любому американскому авто-энтузиасту, 50 км узкой асфальтовой змейки, вьющейся среди Британской глубинки Графства Дарем или сквозь горный хребет Уиклоу на юго-востоке Ирландии, подняться по горному шоссе в Карпатах под названием «Трансфагарасан», названным, с легкой руки Джереми Кларксона, лучшей в мире дорогой для спортивных автомобилей.
На следующий день можно вернуться в Японию, но уже в Токио, где тебя ждут 190 километров сети скоростных платных дорог Shutoko, частью которой является знаменитый Wangan.
Но, может вам захочется прокатиться по старой любимой Deep Forest, Autumn Ring или Seattle из Gran Turismo, или вы любите треки из Grid и Forza Motosport, но вас не устраивает аркадная природа этих игр, можно жечь резину дрифтуя по улицам целого портового квартала Токио с самой знаменитой парковкой в мире – Daikoku.
Любите ралли? Окей, найдутся спец-участки, по сравнению с которыми Dirt Rally 2 покажется вам прогулкой в парке.
Для фанатов ретро есть 72 километровая Тарга Флорио, или ретро версии почти всех популярных треков, включая Нордшляйфе 1967 года, который вселяет куда больше ужаса, чем современный.
Я вам гарантирую, если постараться, то можно даже найти пару треков из Mario Kart!
Если же вы фанат старых добрых кольцевых трасс, то список становится почти бесконечным.
С автомобилями ситуация примерно такая же. Чем расписывать еще один абзац про разнообразие, проще будет продемонстрировать:
Сотни часов, проведенных в таком изобилии, избавили меня от каких бы то ни было соревновательных амбиций, кроме одной единственной – побеждать самого себя. Выражаясь менее пафосным языком, встав на путь совершенствования своих навыков виртуального вождения, я отбросил все лишнее и остался с двумя факторами, имеющими для меня значение — автомобиль и дорога.
Вот она, волшебная формула, всего из двух элементов, которые благодаря Assetto Corsa образца 2021 года, смогли из просто набора пикселей на экране превратится в физические импульсы достаточно правдоподобные, чтобы смочь добраться от кончиков пальцев на руле до центра удовольствия в моей черепушке.
И не нужно никаких карьерных режимов, онлайн турниров, подиумов, медалей и прочих стимуляторов. Достаточно правдоподобной физики и дороги, по которой можно ехать.
С тех пор, как я осознал это, каждый раз садясь за руль виртуального автомобиля, я представляю себе, будто я музыкант. Автомобиль это мой музыкальный инструмент, а дорога это мелодия, и мне нужно идеально попасть во все ноты и не сфальшивить.
Когда это получается, на душе становится дико приятно, и внутри черепушки тоже.
Спасибо тебе, Assetto Corsa.
Что такое ошибка отмены гонки Assetto Corsa?
/p>
Эта ошибка обычно возникает после запуска игры с патчем Custom Shaders Patch. Причиной этой проблемы обычно является ситуация, вызванная версией Custom Shaders Patch. Для этого мы можем устранить проблему, понизив версию.
Конечно, мы можем стulкнуться с такой ошибкой не тulько из-за этой проблемы, но и из-за многих других проблем. Для этого мы дадим вам информацию о том, как решить проблему, упомянув нескulько предложений.
Как исправить ошибку отмены гонки Assetto Corsa
Чтобы исправить эту ошибку, вы можете найти решение проблемы, следуя приведенным ниже советам.
1-) Понизить версию исправления пulьзовательских шейдеров
Если вы стulкнulись с ошибкой «Гонка отменена» во время работы с исправлением пulьзовательских шейдеров, вы можете устранить проблему, понизив версию исправления пulьзовательских шейдеров.
Чтобы перейти на бulее раннюю версию, сначала нажмите на ссылку, которую мы оставим ниже, и загрузите одну из версий в разделе «Другие версии:».
Загрузить старую версию исправления пulьзовательских шейдеров
Откройте скачанный нами файл «.zip» и переместите все содержащиеся в нем файлы в корневую папку, где установлена игра «Assetto Corsa«.
После переноса запустите игру и проверьте, сохраняется ли проблема.
Если вы хотите перейти на бulее раннюю версию автоматически, выпulните следующие действия.
- Запустите игру Assetto Corsa.
- Откройте меню «Настройки» и нажмите «Исправление пulьзовательских шейдеров«.
- Нажмите на старую версию в разделе «Доступные версии:» справа.
После этого процесса файлы будут загружены, и будет предоставлен процесс установки. После успешного завершения процесса обновления вы можете проверить, сохраняется ли проблема.
2-) Обновить файл реестра
Проблема с файлом реестра может привести к возникновению различных подобных ошибок. Мы можем устранить проблему, выпulнив следующие действия для обновления файла реестра.
- Введите «Выпulнить» на начальном экране поиска и откройте его.
- Вставьте путь к файлу, который мы оставим ниже, на открывшемся экране и нажмите клавишу ввода.
- %UserProfile%Documents
- Назовите имя папки «Assetto Corsa» в открывшемся окне как «assettocorsaold«.
Это действие, которое мы выпulнили, создаст новую папку с настройками по умulчанию.
После этого запустите Assetto Corsa из оригинальной программы запуска и проверьте, сохраняется ли проблема.
Да, друзья, мы решили нашу проблему под этим загulовком. Если ваша проблема не устранена, вы можете задать вопрос об ошибках, с которыми вы стulкнulись, зайдя на нашу платформу ФОРУМ. открыт.
Go to assettocorsa
r/assettocorsa
r/assettocorsa
Assetto corsa : your driving simulator
Members
Online
•
by
MarinZG060
I can’t set up content manager bacause of this «Directory «apps» is missing» error. I have no idea what’s wrong. I need help.
-
Home
-
Forums
-
Sim Racing Games
-
Assetto Corsa
You should upgrade or use an alternative browser.
«Race Cancelled» Content Manager
-
Thread starterk.k
-
Start dateFeb 27, 2019
-
8 -
20456
-
#1
Tried everything from reinstalling multiple times, verify game cachce, delete Documents > AssettoCorsa, Trying another resolution, another sound mod, launching w/o any mods what so ever, i still get race cancelled in some servers. Im lost at this point so if anyone has an idea, im more than willing to listen.
CRASH in:
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
ERROR: LoadModule, GetLastError: -529697949 (Address: 0000000000000000)
ERROR: LoadModule, GetLastError: 8 (Address: 0000000000000000)
ERROR: LoadModule, GetLastError: 8 (Address: 0000000000000000)
ERROR: LoadModule, GetLastError: 8 (Address: 0000000000000000)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFBB3445299)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFBB3445299)
00007FFBB3445299 (KERNELBASE): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93CEDD6A)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93CEDD6A)
00007FFB93CEDD6A (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6C9F3)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6C9F3)
00007FFB93C6C9F3 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6B8A5)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6B8A5)
00007FFB93C6B8A5 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC11E6)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC11E6)
00007FFB93AC11E6 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC04F8)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC04F8)
00007FFB93AC04F8 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93ABFF9D)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93ABFF9D)
00007FFB93ABFF9D (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 00007FF69774DE1D)
00007FF69774DE1D ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDF1D27300)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDF1D27300)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000001FDF1D27300)
000001FDF1D27300 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000E8FAEFD920)
000000E8FAEFD920 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FE23BFCAE8)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FE23BFCAE8)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000001FE23BFCAE8)
000001FE23BFCAE8 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD7A0)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD7A0)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000E8FAEFD7A0)
000000E8FAEFD7A0 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000000000003A)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000000000003A)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000000000003A)
000000000000003A ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 00007FF69774DE1D)
00007FF69774DE1D ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDE908D220)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDE908D220)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000001FDE908D220)
000001FDE908D220 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000E8FAEFD920)
000000E8FAEFD920 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 0000000000000061)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 0000000000000061)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 0000000000000061)
0000000000000061 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
-
#2
-
#3
Hi i keep getting race cancelled —Tried everything from reinstalling multiple times, verify game cachce, delete Documents > AssettoCorsa, Trying another resolution, another sound mod, launching w/o any mods what so ever, i still get race cancelled in some servers. Im lost at this point so if anyone has an idea, im more than willing to listen.
CRASH in:
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
ERROR: LoadModule, GetLastError: -529697949 (Address: 0000000000000000)
ERROR: LoadModule, GetLastError: 8 (Address: 0000000000000000)
ERROR: LoadModule, GetLastError: 8 (Address: 0000000000000000)
ERROR: LoadModule, GetLastError: 8 (Address: 0000000000000000)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFBB3445299)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFBB3445299)
00007FFBB3445299 (KERNELBASE): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93CEDD6A)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93CEDD6A)
00007FFB93CEDD6A (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6C9F3)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6C9F3)
00007FFB93C6C9F3 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6B8A5)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93C6B8A5)
00007FFB93C6B8A5 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC11E6)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC11E6)
00007FFB93AC11E6 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC04F8)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93AC04F8)
00007FFB93AC04F8 (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93ABFF9D)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 487 (Address: 00007FFB93ABFF9D)
00007FFB93ABFF9D (DWrite): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 00007FF69774DE1D)
00007FF69774DE1D ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDF1D27300)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDF1D27300)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000001FDF1D27300)
000001FDF1D27300 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000E8FAEFD920)
000000E8FAEFD920 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FE23BFCAE8)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FE23BFCAE8)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000001FE23BFCAE8)
000001FE23BFCAE8 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD7A0)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD7A0)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000E8FAEFD7A0)
000000E8FAEFD7A0 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000000000003A)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000000000003A)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000000000003A)
000000000000003A ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 00007FF69774DE1D)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 00007FF69774DE1D)
00007FF69774DE1D ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDE908D220)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000001FDE908D220)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000001FDE908D220)
000001FDE908D220 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 000000E8FAEFD920)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 000000E8FAEFD920)
000000E8FAEFD920 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
ERROR: SymGetSymFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 0000000000000061)
ERROR: SymGetLineFromAddr64, GetLastError: 126 (Address: 0000000000000061)
ERROR: SymGetModuleInfo64, GetLastError: 1114 (Address: 0000000000000061)
0000000000000061 ((module-name not available)): (filename not available): (function-name not available)
Do you use Shader Patch?
If yes, install the latest version 129 in CM Settings>Custom Shader Patch>About and update.
-
#4
Hi. I suffered the same I can play if I check use 32 bits option.
Install the latest shader patch. It’s fixed with the newer versions. It is caused by a python error text bug. If you switch to 32bit, shader patch is deactivated, because 64bit only.
-
#5
-
#6
-
#7
-
#8
-
#9
-
Home
-
Forums
-
Sim Racing Games
-
Assetto Corsa
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.