Полный размер
Все началось с ошибки check coolant level, которая меня приводила в панику после всех перегревов, которые я испытывал. Заехал на ближайший сервис, попросил долить фриза до уровня, залили 2 литра, следил пару дней, никуда не уходил (ездил в режиме пенсионера) и по итогу забил (также следил за наличием течей под машиной, но также ничего не находил). Через 4-5 дней опять выскакивает эта ошибка, открываю расширительный, уровень ушел, немного сам подливаю, все окей, дальше просто игнорирую эту ошибку следя за уровнем, думал, что поплавок моросит, но все равно зашел на е53 форум и спросил что к чему, люди подсказали разные варианты, даже начитался страшилок про снятие коробки, чтобы обнаружить течь, но благо обошлось, но меня очень заинтересовала версия с радиатором, думал, что пробил по пути в Москву, т.к мимо проезжала фура с щебнем и может быть какой-то осколок попал в радиатор, долго думал, начал загоняться и поехал в сервис. Для начала долить антифриза, во-вторых посмотреть куда он уходит.
Пытался сделать это сам, разобрал защиту, попросил товарища погазовать. Ничего кроме обожжения морды я не нашел.
По итогу 2 часа проведенные в сервисе привели к тому, что нашли течь на защите, а за ней и дырку в радиаторе размером около см откуда и сочился антифриз, принял решение покупать новый, обратился на тот же е53 Форум, чтобы узнать хорошие марки. Остановился на Лузаре по рекомендациям ребят из сервиса и с форума. Его стоимость меня также немного улыбнула, заказываю, приходит, оставляю машину…
Вечером мне сбрасывают ролик о том, как из под прокладки термостата сочиться фриз, покупаю прокладку, также во время замены развалился мой термостат, который идет непосредственно к радиатору, также заказываю новый. Сегодня забрал, все установили, также по нелепой случайности разбили мой вентилятор, благо оплачивать я его стал не из своего кармана. Сегодня забрал из сервиса, полёт нормальный, дальше отпишу, ошибка ушла, течей более нет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 10:20
На холодную постоянно загорается типа «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Недавно доливал, открываю крышку — верхняя часть поплавка параллельно верху крышки. На теплу заводишь — не ругается. Может, надо отлить на зиму?
- Наверх
#2
St. Inkvizitor
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 03:23
Ну это он грит проверь типа уровень. Наверное дохрена залил! Если неотливать а подождать и проверить то как результат выдавленные прокладки или сломанй отвод от радатора (на е34 с АКПП такое было)
- Наверх
#3
DRUG
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 05:05
Да ладно чухню писать, какие прокладки, какие отводы? Если крышка бачка рабочая, то все лишнее выгоняет через отводную трубку, которая специально для этого предназначена. Если нерабочая, то это из-за крышки, а не из-за уровня.
Серебро, проверь контакты поплавка и проводку от них. Еще глянь поплавок — может он тонет? (я с такой хренью сталкивался с датчиком омывайки).
- Наверх
#4
Лёва
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 05:11
да иногда датчик глючит бывает
поменять надо
находиццо внизу бачка.
- Наверх
#5
Redhotdog
Отправлено 05 Ноябрь 2006 — 11:51
Могешь забить на это дело, если сама надпись тебя не грузит, уровень жидкости в бачке по черточку и двигло нормально разогревается и держит температуру. Стопро датчик. У меня уже 2 года пишет такую фигню, когда заводишь машину, после старта двигателя через пару секунд обычно надпись пропадает и Check Control выдает OK.
- Наверх
#6
серебро
Отправлено 06 Ноябрь 2006 — 02:23
Могешь забить на это дело, если сама надпись тебя не грузит, уровень жидкости в бачке по черточку и двигло нормально разогревается и держит температуру. Стопро датчик. У меня уже 2 года пишет такую фигню, когда заводишь машину, после старта двигателя через пару секунд обычно надпись пропадает и Check Control выдает OK.
Правда что, ну его этот датчик. Сенкс.
- Наверх
#7
St. Inkvizitor
Отправлено 08 Ноябрь 2006 — 05:27
Да ладно чухню писать, какие прокладки, какие отводы? Если крышка бачка рабочая, то все лишнее выгоняет через отводную трубку, которая специально для этого предназначена. Если нерабочая, то это из-за крышки, а не из-за уровня.
Серебро, проверь контакты поплавка и проводку от них. Еще глянь поплавок — может он тонет? (я с такой хренью сталкивался с датчиком омывайки).
Гдеты е34 крышку со спуском видел? там шланжык для отводу. А ОЖ перелили и такой объем она отвести не успела и ж.. получилась!
- Наверх
#8
DRUG
Отправлено 08 Ноябрь 2006 — 07:52
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
- Наверх
#9
St. Inkvizitor
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 04:00
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
Рабочая крышка это как сама отвинчивается?!
- Наверх
#10
john94
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 10:38
да иногда датчик глючит бывает
поменять надо
находиццо внизу бачка.
+1
- Наверх
#11
DRUG
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 11:12
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
Рабочая крышка это как сама отвинчивается?!
Я наверное тебя удивлю, но рабочая крышка держит определенное давление и лишнее ставливает, а если нет, то от этого патрубки и рвет, а не из-за уровня в расширительном бачке.
- Наверх
#12
KIRILL1
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 11:12
[У меня 535, пару дней назад было такое же. Правда машина постояла дня четыре на стоянке в эти морозы. А перед этим сменил антифриз. Так вот, предпологаю, что залили мне слегка меньше охлажденки и по морозу уровень упал. Сам долил, и проблема спала сама собой. Надписи нет.
- Наверх
#13
St. Inkvizitor
Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 07:41
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
Рабочая крышка это как сама отвинчивается?!
Я наверное тебя удивлю, но рабочая крышка держит определенное давление и лишнее ставливает, а если нет, то от этого патрубки и рвет, а не из-за уровня в расширительном бачке.
Не ну ты в натуре в танке!!!! Я те еще раз грю что в Т34 нет такой крышки!!!Тебе еще раз только по АНГЛИЙСКИ НАПИСАТЬ???
- Наверх
#14
DRUG
Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 10:43
Мля, а на радиаторе у тебя что? Затычка?
А на английском давай, блесни!
- Наверх
#15
St. Inkvizitor
Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 11:03
Мля, а на радиаторе у тебя что? Затычка?
А на английском давай, блесни!
Умник на радиаторе даж зптычек нет! В нем только сливное отверстие и все!!Не веришь мне спроси у других!
- Наверх
check coolant level
Друзья! Приветствую всех на нашем чУдном форуме! Помогите! Что значит это: check coolant level и может ли это влиять на работу кондиционера? А также ищу диски на зиму, подскажите чего-нибудь? С уважением Antique.
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Rama » 08 сен 2011 12:19
Дословно: Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: check coolant level
antique » 08 сен 2011 13:23
Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться… и что конкретно надо заливать…
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
indahouse » 08 сен 2011 14:46
antique писал(а):Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться… и что конкретно надо заливать…
антифриз или как по старинке тосол!
заливать в бачок в котором синяя или красная жидкость кажись слева маленький
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: check coolant level
antique » 08 сен 2011 20:44
Спасибо, дружище, ты всегда рядом. А как узнать, что там налито? Или менять все?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Rama » 08 сен 2011 21:34
Под капотом черная крышка, при открытии которой поплавок, наливать надо, чтобы поплавок полностью вышел наружу и более верх не поднимался. Открывай только на остывшую и заглушенную машину, т.к. можешь ошпариться.
На время можешь долить. На следующем ТО лучше попросить чтобы нашли течь, т.к. просто так она никуда не должна уходить. Также рекомендую заменить пробку (200 руб.), чтобы не попасть на замену самого расширительного бачка.
Жидкость зеленая, сине-зеленая (бмв, кастрол) или синяя, главное чтоб не красная!!!
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: check coolant level
indahouse » 09 сен 2011 08:03
antique писал(а):Спасибо, дружище, ты всегда рядом. А как узнать, что там налито? Или менять все?
пока долей но при первом же сервисе лучше сменить. кстати я ошибся!!!! красную не залей смотри!!!!
синяя должна быть. заливал бмвшную
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: check coolant level
antique » 09 сен 2011 16:52
Спасибо, друзья! Купил синюю Кастрол, завтра утром залью. Кстати, стоит ли покупать реплику колесных бээмвешных дисков? Родные уж больно дорогие. На зиму хочу собрать отдельный комплект. У меня стоят 19дюймов и разной ширины. Я думаю, возьму, наверное, 18 или 17 дюймовые диски и одену на них зимнюю резину. Только вот, что взять?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Burzick » 09 сен 2011 17:21
А почему красную не заливать?
У меня например изначально красная была и заменил на красную.
- Burzick
- Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2011 15:44
- Автомобиль: БэЭмДаблЮ
Re: check coolant level
Rama » 10 сен 2011 00:57
Если изначально была красная (хотя в оригинале сине-зеленая), то заливать нужно только красную.
При смешении красной с любой другой происходит образование накипи — хлопьев, которые в момент забивают всю систему охлаждения.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Check coolant level bmw x5 e53 перевод
Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:
-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Писал не я, валялось на компе, сам пользовался, все вроде четко.
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
—Bremslicht — сигналы торможения
—Abblendlicht — ближ. свет
—Standlicht — габаритки (пер-е)
—Rucklicht — габаритки (зад-е)
—Nebellicht — противотум. свет перед
—Nebellicht hinten — противотум. свет зад
—Kennzeichenlicht — подсветка номера
—Anhangerlicht — фонари прицепа
—Fernlicht — дальний свет
—Ruckfahrlicht — свет заднего хода
—Getriebe — поломка в электрике АКПП
—Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
—Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen» (Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur» (Температура охлождающей жидкости). Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor» (Стоп! Давление масла в двигателе). Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen» (Проверить уровень тормозной жидкости). Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen» (Багажник открыт). Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen» (Дверь открыта). Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen» (Наденьте ремень). Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen» (Долить омывающую жидкость). Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen» (Проверить уровень масла в двигателе). Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen» (Проверить стоп-сигналы). Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen» (Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen» (Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen» (Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen» (Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen» (Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen» (Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen» (Проверить фонари заднего хода). Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm» (Аварийная программа упревления коробкой передач). Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen» (Проверить тормозные колодки). Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen» (Проверить уровень охлаждающей жидкости). Уровень жидкости слишком низкий.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
Sieh Betriebsanleitung Смотрите инструкцию
Parkbremse loesen Отпустить стояночный тормоз
Bremsfluessigkeitsstand pruefen Проверить уровень тормозной жидкости
Kuehlwassertemperatur Температура охл. жидкости велика
ASC Выключена система ASC
Bremslichtelektrik Дефект выключателя стоп-сигнала
Niveauregler Дефект системы регулировки дорожного просвета
Stop! Oeldruck Motor Стоп ! нет давления масла в двигателе
Kofferraum offen Открыт багажник
Tuer-offen Открыта дверь
Pruefen von: Проверить
Bremslichtelektrik сигнал торможения
Abblendlicht ближний свет
Standlicht габаритный свет спереди
Ruecklicht габаритный свет сзади
Nebellichtvorne противотуманный свет спереди
Nebellichthinter противотуманный свет сзади
Kennzeichenbeleuchtung освещение номерного знака
Anhaengerlicht фонари прицепа
Getriebe неисправность АКПП
Sensor-Oelstand датчик уровня моторного масла
Check-Control Неисправность контроллера ошибок
Oeldruck Sensor Датчик давления масла
Getriebesteuerung Отказ управления АКПП
Bremskloetze pruefen Проверить тормозные колодки
Waschwasserfuellen Залить воду в бачок омывателя
Oelstand Motor Проверить уровень масла в двигателе
Funkschluessel Batterie Батарейка ключа дистанционного управления
Kuehlwasserstand pruefen Проверить уровень охлаждающей жидкосSiehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию
Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum offen Открыт багажник
Tur-off Открыта дверь
Prufen von: Проверить:
_Bremslicht _сигналы торможения
_Abblendlicht _ближний свет
_Standlicht _стояночный свет
_Rucklicht _свет задних фонарей
_Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди
_Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади
_Kennzeichenlicht _освещение номерного знака
_Anhangerlicht _фонари прицепа
_Fernlicht _дальний свет
_Ruckfabrlicht _свет заднего хода
_Getriebe _электрику АКПП
_Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла
_Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП
Check-Control Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor Датчик давления масла
Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе
Как изменить язык БСК
Например, на английский:
На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».
На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).
На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.
No related posts.
Check coolant level bmw x5 e53 перевод
Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:
-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Писал не я, валялось на компе, сам пользовался, все вроде четко.
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
—Bremslicht — сигналы торможения
—Abblendlicht — ближ. свет
—Standlicht — габаритки (пер-е)
—Rucklicht — габаритки (зад-е)
—Nebellicht — противотум. свет перед
—Nebellicht hinten — противотум. свет зад
—Kennzeichenlicht — подсветка номера
—Anhangerlicht — фонари прицепа
—Fernlicht — дальний свет
—Ruckfahrlicht — свет заднего хода
—Getriebe — поломка в электрике АКПП
—Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
—Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen» (Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur» (Температура охлождающей жидкости). Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor» (Стоп! Давление масла в двигателе). Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen» (Проверить уровень тормозной жидкости). Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen» (Багажник открыт). Сообщение появляется только при первом троганим с места.
«Tur offen» (Дверь открыта). Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen» (Наденьте ремень). Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen» (Долить омывающую жидкость). Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen» (Проверить уровень масла в двигателе). Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen» (Проверить стоп-сигналы). Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen» (Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen» (Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen» (Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen» (Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen» (Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen» (Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen» (Проверить фонари заднего хода). Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm» (Аварийная программа упревления коробкой передач). Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen» (Проверить тормозные колодки). Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen» (Проверить уровень охлаждающей жидкости). Уровень жидкости слишком низкий.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
Sieh Betriebsanleitung Смотрите инструкцию
Parkbremse loesen Отпустить стояночный тормоз
Bremsfluessigkeitsstand pruefen Проверить уровень тормозной жидкости
Kuehlwassertemperatur Температура охл. жидкости велика
ASC Выключена система ASC
Bremslichtelektrik Дефект выключателя стоп-сигнала
Niveauregler Дефект системы регулировки дорожного просвета
Stop! Oeldruck Motor Стоп ! нет давления масла в двигателе
Kofferraum offen Открыт багажник
Tuer-offen Открыта дверь
Pruefen von: Проверить
Bremslichtelektrik сигнал торможения
Abblendlicht ближний свет
Standlicht габаритный свет спереди
Ruecklicht габаритный свет сзади
Nebellichtvorne противотуманный свет спереди
Nebellichthinter противотуманный свет сзади
Kennzeichenbeleuchtung освещение номерного знака
Anhaengerlicht фонари прицепа
Getriebe неисправность АКПП
Sensor-Oelstand датчик уровня моторного масла
Check-Control Неисправность контроллера ошибок
Oeldruck Sensor Датчик давления масла
Getriebesteuerung Отказ управления АКПП
Bremskloetze pruefen Проверить тормозные колодки
Waschwasserfuellen Залить воду в бачок омывателя
Oelstand Motor Проверить уровень масла в двигателе
Funkschluessel Batterie Батарейка ключа дистанционного управления
Kuehlwasserstand pruefen Проверить уровень охлаждающей жидкосSiehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию
Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum offen Открыт багажник
Tur-off Открыта дверь
Prufen von: Проверить:
_Bremslicht _сигналы торможения
_Abblendlicht _ближний свет
_Standlicht _стояночный свет
_Rucklicht _свет задних фонарей
_Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди
_Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади
_Kennzeichenlicht _освещение номерного знака
_Anhangerlicht _фонари прицепа
_Fernlicht _дальний свет
_Ruckfabrlicht _свет заднего хода
_Getriebe _электрику АКПП
_Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла
_Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП
Check-Control Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor Датчик давления масла
Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе
Как изменить язык БСК
Например, на английский:
На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».
На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).
На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.
Источник
Этим предупреждением компьютер BMW 5 E60 оповещает водителя о том, что уровень антифриза слишком низкий. Очень часто данная ошибка исчезает после того, как машина прогреется. Это связано с тем, что с повышением температуры антифриз расширяется, и его уровень становится приемлемым.
Тем не менее, в любом случае лучше долить антифриз до нормы (но не до максимума), при этом нельзя смешивать красный антифриз с зеленым или синим, а вот синий с зеленым – можно. Проверить, антифриз какого цвета залит в бачок, можно, просто опустив туда длинную бумажку или кусок картона.