Если на сервисной панели появляется сообщение: «Coolant Level Low Stop Engine» на Volvo, то машину лучше сразу же остановить и заглушить двигатель. Эта ошибка указывает на недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а ее игнорирование может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.
Для современных моделей Вольво низкий уровень охлаждающей жидкости чреват многими неприятными последствиями. В первую очередь повышается температура головки блока цилиндров, которая отливается из алюминиевого сплава. В большинстве случаев это заканчивается деформацией ГБЦ и образованием микротрещин. Поведенную деталь невозможно восстановить и ее придется заменить, что очень дорого.
Причины возникновения ошибки 34 на Volvo
Падение уровня антифриза в системе охлаждения происходит естественным путем за счет испарения входящей в его состав воды. При этом срабатывает датчик и на панели приборов появляется сообщение с кодом ошибки 34, такими устройствами оборудованы современные модели Volvo XC90, ХС70, S80, S40, XC60, S60 и другие.
Быстрое уменьшение количества охлаждающей жидкости в системе указывает на возможность утечки, причины которой могут быть следующие:
- Повреждения патрубков преимущественно в местах соединений.
- Утрата герметичности радиатора, обычно текут составные теплообменники в стыках пластиковых и металлических деталей.
- Внутренняя утечка через пробитую прокладку головки блока цилиндров.
Последняя неисправность наиболее серьезная и диагностируется по появлению на поверхности моторного масла белой эмульсии. При этом работа мотора, особенно на холостых оборотах становится нестабильной (двигатель «троит»).
Методы устранения неисправностей
Уменьшение уровня охлаждающей жидкости в Вольво недопустимо, потому система требует остановить работу двигателя и долить антифриз. Таким образом, решается проблема естественного испарения воды. Наружные утечки из системы диагностируются без особых сложностей в ходе осмотра, внутренние – определяются предварительно только по косвенным признакам.
Для ликвидации всех видов утечек антифриза необходимо обратиться на СТО для проведения ремонта. Возможные неисправности устраняются путем замены поврежденных элементов:
- патрубков и винтовых хомутов;
- радиатора основного и отопителя салона;
- прокладки ГБЦ.
Пробой уплотнительного элемента происходит либо между рубашкой охлаждения и камерой сгорания либо масляным каналом. В первом случае антифриз поступает в цилиндры, и происходят пропуски зажигания, во втором – ОЖ попадает в масляный картер.
Капитальный ремонт двигателя с заменой прокладки выполняется в специализированном сервисе и требует от мастера высокой квалификации. Работа исключительно сложная и связана с необходимостью снятия головки блока цилиндров.
При появлении в автомобиле Вольво ошибки 34 необходимо убедиться в отсутствии наружных и внутренних утечек. В случае если таковые обнаружатся, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр для проведения ремонта.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Найдена следующая информация по ошибке P0036 для автомобиля VOLVO XC90 (2002-2013):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0036 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:
Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0036:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
Сообщение на английском языке |
Перевод на русский язык |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK |
— КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА |
— KM/H AVERAGE SPEED |
— КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH ACTUAL SPEED |
— MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- G FUEL REMAINING |
—.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- KM/L AVERAGE |
—.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- KM/L INSTANTANEOUS |
—.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- L FUEL REMAINING |
—.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- L/100 KM AVERAGE |
—.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS |
—.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
1 REAR BELT IN USE |
1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR OUTLET IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
ABS SERVICE REQUIRED |
ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED |
ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ACC DENIED |
ACC ОТКАЗ |
ACC AND FCW DENIED |
ACC И FCW ОТКАЗ |
ACC DENIED CLEAR SENSOR |
ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR |
СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ |
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED |
КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED |
Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED |
П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED |
СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BOOT LID OPEN |
КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED |
ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT |
МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС |
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА |
BULB FAILURE DIPPED BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА |
BULB FAILURE LOW BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS |
ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП |
BULB FAILURE POSITION LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА |
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE |
НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП |
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED |
НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF |
НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
CHECK BRAKE LIGHT |
ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK STOP LAMP |
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK COOLANT |
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ |
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHILD LOCKS OFF |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
CHILD LOCKS ON |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ |
CLEAR SENSOR |
ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! |
COOLANT LOW CHECK LEVEL |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO |
COOLANT LOW STOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LOW STOP SAFELY |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ |
DEFLATED TIRE FRONT LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DIESEL PRE-HEAT |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
DIRECT START PARK EL.HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ |
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ |
DIRECT START PARK HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК |
DIRECT START PARK HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК |
DIRECT START PARK VENT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ |
DIRECT START PARK VENT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ |
DOORS OPEN |
ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) |
DOORS OPEN |
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT |
ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС |
DRIVER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ |
DSTC ANTI SKID OFF |
DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ |
DSTC FUNCTION REDUCED |
DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. |
DSTC SERVICE REQUIRED |
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
DSTC SPIN CONTROL OFF |
КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF |
DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF REDUCE SPEED |
DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
DSTC ON |
DSTC ВКЛ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
ELECTRIC HEATER ON |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ |
ENGINE SERVICE REQUIRED |
ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE |
УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС |
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED |
ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FILL FUEL |
МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! |
FILL WASHER FLUID |
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ |
FOUR C COMFORT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ |
FOUR C DYNAMIC SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ |
FOUR C FUNCTION LIMITED |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН |
FOUR C SOFT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ |
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE |
АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ |
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ |
FOUR-C SERVICE REQUIRED |
АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FOUR-C TEMPORARILY OFF |
АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
FRONT PASSENGER UNBELTED |
ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE |
ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
FUEL HATCH LOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ |
FUEL HATCH UNLOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ |
FUEL HEATER ON |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН |
FULL GUARD |
ПОЛНАЯ ОХРАНА |
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА |
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEATER STOPPED LOW BATTERY |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED |
ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HIGH ENGINE TEMP |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO |
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! |
IMMOBILIZER SEE MANUAL |
ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ |
LEFT REAR DOOR OPEN |
ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
LOW BATTERY |
АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ |
LOW BATTERY POWER SAVE MODE |
РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР |
LOW BATTERY VOLTAGE |
НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА |
LOW OIL LEVEL FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. |
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. |
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
LOW TIRE SEE USERS MANUAL |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED |
СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED |
ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
NO MESSAGE |
НЕТ СООБЩЕНИЙ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE |
HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! |
NO REAR BELTS IN USE |
ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
OIL LEVEL LOW FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО |
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ |
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
ON CALL PLUS DEACTIVATED |
ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН |
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED |
ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE |
ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК |
OVER VOLTAGE STOP SAFELY |
ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ |
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED |
ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED |
ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED |
ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK TIMER MODE FUEL VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ |
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT |
AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС |
PASSENGER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА |
PERFORMANCE REDUCED |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА |
PETROL LOW LEVELMIN MAX |
МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
POWER SYSTEM SERVICE URGENT |
СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
REAR SHEET1 |
REAR SHEET1 |
REDUCED BRAKE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ |
REDUCED GUARD SEE MANUAL |
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY |
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ |
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
RIGHT REAR DOOR OPEN |
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE |
КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ |
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED |
KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED |
СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT |
ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС |
START PREVENTED TRY AGAIN |
ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ |
STC SERVICE REQUIRED |
STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
STC SPIN CONTROL OFF |
STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ |
STC OFF |
STC ОТКЛ |
STC OFF REDUCE SPEED |
STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
STC ON |
STC ВКЛ |
SWITCHED TO CNG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН |
SWITCHED TO LPG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН |
SWITCHED TO PET OL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
SWITCHED TO PETROL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
TAIL GATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TAILGATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TIME FOR REGULAR SERVICE |
BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ |
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORFUEL HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORVENTILATION |
ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ |
TIRE MONITORING INACTIVE |
КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН |
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED |
КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TPM NOT TESTED |
TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО |
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF |
АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY |
ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! |
TRANSMISSION ADAPTATION MODE |
РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION ADJUSTED |
ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH |
ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС |
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW |
СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED |
ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TRANSMISSION SERVICE URGENT |
ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС |
TRANSMISSION SHIFT IND MODE |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. |
TRANSMISSION SHIFT ON |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. |
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED |
ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И |
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE |
ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО |
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH |
ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ |
TRUNK LID OPEN |
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА |
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ |
VALET LOCK OFF |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
VALET LOCK ON |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ |
VENT. STOPPED LOW BATTERY |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ |
VENTILATION ON |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ |
X BELTED PASSENGER REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ |
X BELTED PASSENGERS REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ |
X REAR BELTS IN USE |
X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
YOU HAVE MESSAGE(S) |
У ВАС СООБЩЕНИЙ |
YOU HAVE MESSAGES |
У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) |
YOU HAVE 1 MESSAGE |
У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ |
Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке |
Перевод на русский |
|
A | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
B | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | |
C | CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | |
COOLANT LOW CHECK COOLANT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | |
COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
D | DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | |
DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
DSTC ON | DSTC ВКЛЮЧЕНА | |
E | EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
F | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | |
G | GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП |
H | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
I | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
L | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | |
M | MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ |
N | NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
O | ||
P | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
R | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | |
S | SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
SRS AIRBAG | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | |
STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | |
STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | |
T | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ |
TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
V | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) |
3 вопроса автопроизводителям
Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:
- Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
- Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
- Можно ли доливать жидкости иных типов?
На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь жидкость, «одобренную» Volvo.
Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.
Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?
Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки — журнал За рулем
Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.
Не удается завести двигатель посредствам VOC
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать. Brake assist service requi 18 volvo xc90 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Типичные неисправности Volvo XC90 Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.
1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…
3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Устранение неисправностей Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo.
Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен Шестицилиндровый бензиновый турбомотор B6294T2 хорош только в «свежем» виде
Проблема с соленоидами гидроблока
Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.
У Владельцев встречались такие коды ошибок:
- Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
- P0732 2-я скорость не правильная ротация;
- АКПП в аварийном режиме;
- Проблема с соленоидом s2
Причина
При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:
Решение
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.
Вывод
Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.
1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”
Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. Спирам и чистя грешката с обикновен четец и няма проблем. Сега в студа при — 10 го прави по често докато Загрее и после е ОК. БЛАГОДАРЯ!
Невозможно включить полный привод
- Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
- Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
- Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
- Проворачивание втулки насоса;
- Забитый радиатор и теплообменник;
- Дефекты в различных узлах коробки;
Отключите зарядные устройства телефона. Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.
Содержание статьи
- 1 3 вопроса автопроизводителям
- 2 Coolant level check опель астра
- 3 Не удается завести двигатель посредствам VOC
- 4 Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
- 5 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
- 6 Устранение неисправностей Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo.
- 7 Проблема с соленоидами гидроблока
-
- 7.0.1 Причина
- 7.0.2 Решение
- 7.1 Вывод
- 7.2 1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”
-
- 8 Невозможно включить полный привод
Содержание статьи:
- Замена антифриза Вольво ХС90, ХС70, ХС60: слив, промывка, залив
- Сообщения(Ошибки) на дисплее бортового компьютера — Все о VOLVO XC90 — ремонт, замена, чистка
- Расшифровка кодов
- Датчики
- Двигатель
- Другие ошибки
- Устранение неисправностей Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo.
- Коды ошибок Volvo — Расшифровка. Симптомы. Причины.
- Ошибки на бмв х5 е53.
- Для чего это нужно?
- Датчики
- Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53
- Сообщения(Ошибки) на дисплее бортового компьютера
Фраза ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE REQUIRED означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Замена антифриза Вольво ХС90, ХС70, ХС60: слив, промывка, залив
Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора Рис.
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить. 5-5-2 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
Расшифровка кодов ошибок Volvo на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения 26 декабря 2013
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии. В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Устранение неисправностей Предупреждение о низком заряде аккумулятора Volvo.
Подборка секретов для владельцев VOLVO
Для чтения модуля Volvo CEM вам потребуется специальный сканер Volvo, например iCarsoft for Volvo. Чтобы узнать больше о сканерах Volvo, прочитайте нашу статью о выборе лучших сканеров OBD2 для Volvo.
Коды ошибок Volvo — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Батарея разряжается, когда вы выключаете двигатель , но не выключаете свет, радио, подогрев сидений, кондиционер или любые аксессуары. С другой стороны, если система зарядки аккумулятора не работает, вы можете проехать еще 10 или 20 минут, прежде чем ваш автомобиль отключится.
Ошибки на бмв х5 е53.
- Поставить ключ зажигания в положение 1.
- Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
- Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
- Отпустить кнопку и выключить зажигание.
Ошибка Обозначение PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач. 5-5-2 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
Видео «Самодиагностика Вольво» Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть? Вот список наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение аккумулятора Volvo на панели приборов. При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему.
Фраза ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE URGENT означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Для чего это нужно?
При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним.
Датчики
- Если нарушена герметичность топливной системы, в нее начинает поступать воздух.
- Появляется дополнительный расход топлива.
- Воздух в топливной системе приводит к проблемам с двигателем.
- На приборной панели загорается чек двигателя.
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;.
Как стереть? Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок. Батарея разряжается, когда вы выключаете двигатель , но не выключаете свет, радио, подогрев сидений, кондиционер или любые аксессуары. Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Модель | Год выпуска | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
---|---|---|---|---|
Volvo XC90 | 2002-2013 | 2.4 | 12.5 | Volvo Concentrated Coolant / Volvo Coolant VCS |
2004-2006 | 2.5 | 8.8 | ||
2002-2006 | 2.9 | 10.6 | ||
2006-2010 | 3.2 | 8.9 | ||
2006-2010 | 4.4 | 10.7 | ||
Volvo XC70 | 2010-2013 | 2.0 | 8.9 | |
2003-2007 | 2.5 | 7.0 | ||
2011-2013 | 3.0 | 8.9 | ||
Volvo XC60 | 2010-2013 | 2.0 | 8.9 | |
2008-2013 | 2.4 | 12.6 | ||
2008-2013 | 3.0 | 8.9 |
Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53
Сразу после сброса в течение двух секунд перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Лучший способ зарядить аккумулятор Volvo это использовать интеллектуальное зарядное устройство и подключить его к клеммам для запуска от внешнего источника.
Сообщения(Ошибки) на дисплее бортового компьютера
- закручиваем сливные отверстия;
- заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
- запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
- после этого сливаем воду.
Фраза ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE URGENT означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.
#4 [email protected] В Volvo установлено более 20 модулей, и любой из них может разрядить аккумулятор при парковке автомобиля. Позвоните своему дилеру Volvo и проверьте, есть ли какие-либо открытые отзывы или TSB. В большинстве случаев такой ремонт будет бесплатным для вас. Если для вашей машины их нет, проверьте на наличие паразитных розыгрышей. Если вы получили предупреждение о низком заряде батареи и у вас относительно новый аккумулятор, попробуйте зарядить аккумулятор. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Всем привет, с утра выскочила ошибка coolant low check level 36, на работу решил ехать на такси т.к уровень ОЖ меньше минимума, собственно возник вопрос что доливать?просто дистилирлваной воды иди все же купить концентрат?читал что вольвовский стоит дорого, рекомендуют Castrol nf сине зеленый.
Спасибо
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
налейте просто нормальный антифриз такого же цвета что и там и все
откуда мне было знать с утра какой нормальный а какой нет))ближе к обеду выяснил что нужно лить концентрат Castrol nf G11, цвет сине зеленый, чуть позже добавлю запись)
Ну что по поводу антифриза, кастрол nf налил?
Ага, именно его и залил, дело оказалось в термостате, поменял и течь перестало.
Я на прошлых выходных покупал в 77вольво оригинальный уже разведенный антифриз за 400 рублей.
Да, ещё есть концентрат но он за 600
один наверно castrol nf другой оригинал
Все в оригинальной упаковке вольво
Deepsense
Я на прошлых выходных покупал в 77вольво оригинальный уже разведенный антифриз за 400 рублей.
оригинальный антифриз это перебор одназначно
Обычный у нас G11, если брать концентрат оригинал вольво, синий -не парься с сине-зелёным.Есть зелёный антифриз G11 есть сине-зелёный и есть просто синий.Как правило сине зелёный-это разведённый (готовый к применению).А цвет это просто краситель основа у них одна (смешивать можно).Главное что бы был G11!
Если нет утечки антифриза, то долей воды. Так как выкипает (испаряется) вода, а не антифриз но лучше купи любой готовый G11(синий) и долей.Так как разница только в кол-ве присадок.
а так у нас цвет сине зеленый?
В оригинале да, такой темный бирюзовый какой-то, красивый. )))
Все комментарии
Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,462
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Город
- Долгопа
- Имя
- Дима
- #2
Так ты долей и посмотри исчезла или нет. У меня загоралась, долил прошло.
- Регистрация
- 24 января 2007
- Сообщения
- 1,264
- Возраст
- 47
- #3
1 антифриз сам нет, вода которая присутствует в составе — замерзает, выпаривается и т.д.
2. долей дистиллированной воды и ошибка исчезнет
Котяра
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2007
- Сообщения
- 44,107
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- НУРОФЕН Юрич
- #4
долей дистиллированной воды и ошибка исчезнет
Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,462
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Город
- Долгопа
- Имя
- Дима
- #5
Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
Водичка выпаривается с антифриза а соли остаются, немного водички дистилированной не повредит
- Регистрация
- 24 января 2007
- Сообщения
- 1,264
- Возраст
- 47
- #6
Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
смотря сколько тебе не хватает до уровня, если не много то можно, если достаточно то лучше антифриз, но летом тогда лучше рабавить водой, а то он получается как бы очень сильно концентрированный
Karpen
- #7
Ребят, а какой антифриз там залит? Машина 2004 года 2.5 авд…
Т.е. комп пробил низкий уровень в бачке, дал ошибку и автоматом включил радиатор?
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
Karpen,
запустите мотор, подождите 2-5 минут следите за температурой, уровень должен вернутся на место минимальной отметки и ошибка уйдет.
Двигатель нагнетает давление.
Это происходит из-за морозов, у меня каждый раз появляется, как только падает за -15
Ну и попутно посмотрите подтеки, куда могла в теории уйти жидкость.
Добавлено через 1 минуту
Ребят, а какой антифриз там залит? Машина 2004 года 2.5 авд…
Т.е. комп пробил низкий уровень в бачке, дал ошибку и автоматом включил радиатор?
родной ВОЛЬВО
нет вентилятор не должен был включатся хотя нужно у гуру спросить.
Karpen
- #9
Так вот у меня проблема, что вентилятор сразу включается…
Я вот думаю, мог ли он заемерзнуть, антифриз..
родной ВОЛЬВО
нет вентилятор не должен был включатся хотя нужно у гуру спросить.
А цвет у него единый?
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,998
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #10
ОД доливал мне пару раз без вопросов и открытия заказ-наряда
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #11
Да, но я не помню.
Добавлено через 1 минуту
Так вот у меня проблема, что вентилятор сразу включается…
Я вот думаю, мог ли он заемерзнуть, антифриз.
мог если там есть вода.
Вы пробовали дать поработать ДВС!?
ошибка не ушла вентилятор молотит!?
если хотите долить то проще, доехать до ОД или купить тот который можно смешивать с другими.
Последнее редактирование: 26 января 2010
salatov
- #12
Была такая же проблема.
Купил в ближайшем магазине запчастей первый попавшийся зелёный антифриз и просто долил сверху. Через неделю купил оригинальный вольвовский и поменял на всякий случай, потому что не знал, что там было вообще.
Но это я, конечно, подстремался изрядно. Люди говорят, что можно (и ОД так и делают) лить кастроловский антифриз, который дешевле раза в два.
vit26
Постоянный участник
- Регистрация
- 2 февраля 2009
- Сообщения
- 261
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- #13
У меня было такое в прошлом году. На СТО сказали, что во время морозов такое может быть (если антифриз был на отметке минимум).
Просто долей и не парься. Только не забывай после этого постоянно на датчик температуры смотреть, чтобы не зашкалил.
Но вот если опять такое будет появляться (утечка антифриза) — лети срочно на диагностику. Пусть ищут место утечки. С этим лучше не шутить — загубить двигло можешь, если уровень снизится и вовремя зашкаливание температуры не заметишь.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #14
Я у себя нашел это радиатор, подтекает.
Сугробы снега помогли.
Tatarin39
- Регистрация
- 6 Июнь 2007
- Сообщения
- 4,771
- Марка машины
- Land Rover
- Имя
- Максим
- #15
После этой надписи я сначала поменял патрубки радиатора, а затем и сам радиатор!
Целую!
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #16
После этой надписи я сначала поменял патрубки радиатора, а затем и сам радиатор!
Целую!
Забился!?
Alexei
- Регистрация
- 18 декабря 2006
- Сообщения
- 1,419
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #17
Нормальный процесс выкипания антифриза. У меня при долгой езде на скорости за сотню (400-500км) уровень всегда понижается до минимума. Приходится в конце поездки доливать антифриз. Иногда, правда, бывает достаточно открыть пробку расширительного бачка и уровень возвращается на максимум. Утечек нет. Парадокс…
Tatarin39
- Регистрация
- 6 Июнь 2007
- Сообщения
- 4,771
- Марка машины
- Land Rover
- Имя
- Максим
- #18
Сломался…
Патрубки потекли и радиатор тоже, чинился на Энергетиков в Свиде….
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #19
Сломался…
Патрубки потекли и радиатор тоже, чинился на Энергетиков в Свиде….
скока по деньгам!?
Добавлено через 39 секунд
бывает достаточно открыть пробку расширительного бачка и уровень возвращается на максимум
это не нормально.
Karpen
- #20
Новый день, новые приколы…
Вчера вечером, купил Антифриз Mobil синий, долил в бачок.
Завел машину, ошибкт нет, но сразу после заведения авто включился вентилятор радиатора и ВСЕ ВРЕМЯ работает. + Загорелся Джеки Чан (Check Engine) bad
Так и зуглушил…
Сегодня завел, ошибки нет, но сразу заработал вентилятор, машина не прогревается… Решил ехать, проехал 5-6 км. — стрелка температуры лежит в нуле…не поднимается вообще, а вентилятор, сволочь, работает.
Решил гнать в сервис. Проехал еще 5 км, и стрелка температуры резко :dn вскочила до нормы (90 град.) и зафиксировалась…
Сейччас температура в норме, машина заводится, прогревается… Скачков температуры нет…
Что могло замерзнуть и дать такую проблему? :dn
Страница 1 из 4
-
Stewie
Пользователь- Регистрация:
- 19 фев 2010
- Сообщения:
- 57
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY08, SS, 2,0t, АКПП
Речь идет об антифризе?
Я планировал делать ТО в сентябре. Есть ли смысл торопиться с ТО или можно до сентября ездить?
-
Connor
Лорд-командующий
Команда форума- Регистрация:
- 17 мар 2008
- Сообщения:
- 12.886
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва, Мытищи.
- Авто:
- 9-3 М98 2,0t АКПП
- Авто:
- 9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
Просто добавь воды! (с) Юпи
-
возможно датчик просто глючит) низкий уровень антифриза) посмотри визуально уровень в бочке
-
Ant_Di
Активный- Регистрация:
- 10 апр 2008
- Сообщения:
- 1.240
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 SS 03 1.8t АКПП
Купи маленькую бутылку с антифризом или дист. воду и добавь немного.
-
chetr
Пользователь- Регистрация:
- 8 окт 2009
- Сообщения:
- 685
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
Добавь антифриз и не парься. Он стоит рублей 200 (маленькая бутылочка). Только такого же цвета
-
Stewie
Пользователь- Регистрация:
- 19 фев 2010
- Сообщения:
- 57
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY08, SS, 2,0t, АКПП
антифриз какой марки посоветуете?
-
любой красный!!!)но желательно получше
-
Ant_Di
Активный- Регистрация:
- 10 апр 2008
- Сообщения:
- 1.240
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 SS 03 1.8t АКПП
У меня красный с логотипом GM.
-
Stewie
Пользователь- Регистрация:
- 19 фев 2010
- Сообщения:
- 57
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY08, SS, 2,0t, АКПП
разбавлять дист водой или залить чистый антифриз?)
-
Connor
Лорд-командующий
Команда форума- Регистрация:
- 17 мар 2008
- Сообщения:
- 12.886
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва, Мытищи.
- Авто:
- 9-3 М98 2,0t АКПП
- Авто:
- 9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
Залей воды, а потом на сервисе у мастеров спроси какой у тебя антифриз.
-
а кстати да) какого у тебя цвета антифриз? посмотри на сам бочок…если красный, то любой красный. лучше доливать антифриз(готовый). если будешь брать концентрат , то его надо разбавлять
-
klimOFF
Пользователь- Регистрация:
- 10 май 2009
- Сообщения:
- 935
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Volvo xc70 D5 AWD M12
- Авто:
- 9-3 M08 2T АКПП
А у меня тоже загорелся сёня этот значок.. это всё объяснимо тем что была жара, антифриз испарялся и объем его в теплом виде болье, а сегодня ночью впервые за месяц т опустилась, вот он и сжался, соответсвенно уровень и упал. даливай лучше на холодную то отметки cold и всё будет ОК!!
-
а у меня просто датчик уровня глючит)) иногда выскакивает сообщение , а уровень всегда в норме )не сужается и не расширяется)
-
Devol
Завсегдатай- Регистрация:
- 4 май 2008
- Сообщения:
- 1.346
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- MSK
- Авто:
- Иж
мозгу насиловать не стал — купил GMовский. можешь разбодяжить дистил. водой 50/50, а можно и забить если надо долить мало.
-
Mike AERO
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 13.569
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Питер
- Авто:
- 9-5 AERO M02 АКПП
Я б посмотрел уровень и долил дист. воды. Ибо да, по жаре вода выкипает.
-
klimOFF
Пользователь- Регистрация:
- 10 май 2009
- Сообщения:
- 935
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Volvo xc70 D5 AWD M12
- Авто:
- 9-3 M08 2T АКПП
Хочешь сказать, что на холодную и на горячею у тебя всегда один уровень?? ))
-
да))) почему то..колеблется в пределах сантиметра..потом проведу тщательные измерения)))
-
Meat_Max
Партнер клуба- Регистрация:
- 20 дек 2009
- Сообщения:
- 2.053
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3, vector
У меня загорелся недели полторы назад.
Особо не парюсь, т.к. пробег уже почти 39 тысяч и завтра я уже записан на второй плановый ТО.
Доливать не стал, открыл копот, визуально его разве что чуть-чуть ниже нормы. За неделю покатушек ничего плохого не случиться.
Ездить по магазинам покупать антифриз самому, потом заливать его из-за недели, просто в лом.. -
klimOFF
Пользователь- Регистрация:
- 10 май 2009
- Сообщения:
- 935
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Volvo xc70 D5 AWD M12
- Авто:
- 9-3 M08 2T АКПП
Ну и прально чё заморачивться когда есть гарантия и ТО
-
Заморачиваться все равно придется. Ибо будет напрягать при заводке авто эта ошибка, будешь ее сбрасывать и не узнаешь, что проблема может быть весьма серьезная. Помпа имеет свойство изнашиваться, да и другие узлы. Вот попадет антифриз в камеру сгорания, или помпа в определенный момент спустит весь антифриз и придется везти авто на эвакуаторе.
Я в своей менял жижу, заливал G12, он красного цвета.
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)