Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,462
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Город
- Долгопа
- Имя
- Дима
- #2
Так ты долей и посмотри исчезла или нет. У меня загоралась, долил прошло.
- Регистрация
- 24 января 2007
- Сообщения
- 1,264
- Возраст
- 47
- #3
1 антифриз сам нет, вода которая присутствует в составе — замерзает, выпаривается и т.д.
2. долей дистиллированной воды и ошибка исчезнет
Котяра
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2007
- Сообщения
- 44,107
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- НУРОФЕН Юрич
- #4
долей дистиллированной воды и ошибка исчезнет
Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,462
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Город
- Долгопа
- Имя
- Дима
- #5
Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
Водичка выпаривается с антифриза а соли остаются, немного водички дистилированной не повредит
- Регистрация
- 24 января 2007
- Сообщения
- 1,264
- Возраст
- 47
- #6
Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
смотря сколько тебе не хватает до уровня, если не много то можно, если достаточно то лучше антифриз, но летом тогда лучше рабавить водой, а то он получается как бы очень сильно концентрированный
Karpen
- #7
Ребят, а какой антифриз там залит? Машина 2004 года 2.5 авд…
Т.е. комп пробил низкий уровень в бачке, дал ошибку и автоматом включил радиатор?
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
Karpen,
запустите мотор, подождите 2-5 минут следите за температурой, уровень должен вернутся на место минимальной отметки и ошибка уйдет.
Двигатель нагнетает давление.
Это происходит из-за морозов, у меня каждый раз появляется, как только падает за -15
Ну и попутно посмотрите подтеки, куда могла в теории уйти жидкость.
Добавлено через 1 минуту
Ребят, а какой антифриз там залит? Машина 2004 года 2.5 авд…
Т.е. комп пробил низкий уровень в бачке, дал ошибку и автоматом включил радиатор?
родной ВОЛЬВО
нет вентилятор не должен был включатся хотя нужно у гуру спросить.
Karpen
- #9
Так вот у меня проблема, что вентилятор сразу включается…
Я вот думаю, мог ли он заемерзнуть, антифриз..
родной ВОЛЬВО
нет вентилятор не должен был включатся хотя нужно у гуру спросить.
А цвет у него единый?
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,998
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #10
ОД доливал мне пару раз без вопросов и открытия заказ-наряда
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #11
Да, но я не помню.
Добавлено через 1 минуту
Так вот у меня проблема, что вентилятор сразу включается…
Я вот думаю, мог ли он заемерзнуть, антифриз.
мог если там есть вода.
Вы пробовали дать поработать ДВС!?
ошибка не ушла вентилятор молотит!?
если хотите долить то проще, доехать до ОД или купить тот который можно смешивать с другими.
Последнее редактирование: 26 января 2010
salatov
- #12
Была такая же проблема.
Купил в ближайшем магазине запчастей первый попавшийся зелёный антифриз и просто долил сверху. Через неделю купил оригинальный вольвовский и поменял на всякий случай, потому что не знал, что там было вообще.
Но это я, конечно, подстремался изрядно. Люди говорят, что можно (и ОД так и делают) лить кастроловский антифриз, который дешевле раза в два.
vit26
Постоянный участник
- Регистрация
- 2 февраля 2009
- Сообщения
- 261
- Возраст
- 46
- Имя
- Виктор
- #13
У меня было такое в прошлом году. На СТО сказали, что во время морозов такое может быть (если антифриз был на отметке минимум).
Просто долей и не парься. Только не забывай после этого постоянно на датчик температуры смотреть, чтобы не зашкалил.
Но вот если опять такое будет появляться (утечка антифриза) — лети срочно на диагностику. Пусть ищут место утечки. С этим лучше не шутить — загубить двигло можешь, если уровень снизится и вовремя зашкаливание температуры не заметишь.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #14
Я у себя нашел это радиатор, подтекает.
Сугробы снега помогли.
Tatarin39
- Регистрация
- 6 Июнь 2007
- Сообщения
- 4,771
- Марка машины
- Land Rover
- Имя
- Максим
- #15
После этой надписи я сначала поменял патрубки радиатора, а затем и сам радиатор!
Целую!
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #16
После этой надписи я сначала поменял патрубки радиатора, а затем и сам радиатор!
Целую!
Забился!?
Alexei
- Регистрация
- 18 декабря 2006
- Сообщения
- 1,419
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #17
Нормальный процесс выкипания антифриза. У меня при долгой езде на скорости за сотню (400-500км) уровень всегда понижается до минимума. Приходится в конце поездки доливать антифриз. Иногда, правда, бывает достаточно открыть пробку расширительного бачка и уровень возвращается на максимум. Утечек нет. Парадокс…
Tatarin39
- Регистрация
- 6 Июнь 2007
- Сообщения
- 4,771
- Марка машины
- Land Rover
- Имя
- Максим
- #18
Сломался…
Патрубки потекли и радиатор тоже, чинился на Энергетиков в Свиде….
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #19
Сломался…
Патрубки потекли и радиатор тоже, чинился на Энергетиков в Свиде….
скока по деньгам!?
Добавлено через 39 секунд
бывает достаточно открыть пробку расширительного бачка и уровень возвращается на максимум
это не нормально.
Karpen
- #20
Новый день, новые приколы…
Вчера вечером, купил Антифриз Mobil синий, долил в бачок.
Завел машину, ошибкт нет, но сразу после заведения авто включился вентилятор радиатора и ВСЕ ВРЕМЯ работает. + Загорелся Джеки Чан (Check Engine) bad
Так и зуглушил…
Сегодня завел, ошибки нет, но сразу заработал вентилятор, машина не прогревается… Решил ехать, проехал 5-6 км. — стрелка температуры лежит в нуле…не поднимается вообще, а вентилятор, сволочь, работает.
Решил гнать в сервис. Проехал еще 5 км, и стрелка температуры резко :dn вскочила до нормы (90 град.) и зафиксировалась…
Сейччас температура в норме, машина заводится, прогревается… Скачков температуры нет…
Что могло замерзнуть и дать такую проблему? :dn
Если на сервисной панели появляется сообщение: «Coolant Level Low Stop Engine» на Volvo, то машину лучше сразу же остановить и заглушить двигатель. Эта ошибка указывает на недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а ее игнорирование может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.
Для современных моделей Вольво низкий уровень охлаждающей жидкости чреват многими неприятными последствиями. В первую очередь повышается температура головки блока цилиндров, которая отливается из алюминиевого сплава. В большинстве случаев это заканчивается деформацией ГБЦ и образованием микротрещин. Поведенную деталь невозможно восстановить и ее придется заменить, что очень дорого.
Причины возникновения ошибки 34 на Volvo
Падение уровня антифриза в системе охлаждения происходит естественным путем за счет испарения входящей в его состав воды. При этом срабатывает датчик и на панели приборов появляется сообщение с кодом ошибки 34, такими устройствами оборудованы современные модели Volvo XC90, ХС70, S80, S40, XC60, S60 и другие.
Быстрое уменьшение количества охлаждающей жидкости в системе указывает на возможность утечки, причины которой могут быть следующие:
- Повреждения патрубков преимущественно в местах соединений.
- Утрата герметичности радиатора, обычно текут составные теплообменники в стыках пластиковых и металлических деталей.
- Внутренняя утечка через пробитую прокладку головки блока цилиндров.
Последняя неисправность наиболее серьезная и диагностируется по появлению на поверхности моторного масла белой эмульсии. При этом работа мотора, особенно на холостых оборотах становится нестабильной (двигатель «троит»).
Методы устранения неисправностей
Уменьшение уровня охлаждающей жидкости в Вольво недопустимо, потому система требует остановить работу двигателя и долить антифриз. Таким образом, решается проблема естественного испарения воды. Наружные утечки из системы диагностируются без особых сложностей в ходе осмотра, внутренние – определяются предварительно только по косвенным признакам.
Для ликвидации всех видов утечек антифриза необходимо обратиться на СТО для проведения ремонта. Возможные неисправности устраняются путем замены поврежденных элементов:
- патрубков и винтовых хомутов;
- радиатора основного и отопителя салона;
- прокладки ГБЦ.
Пробой уплотнительного элемента происходит либо между рубашкой охлаждения и камерой сгорания либо масляным каналом. В первом случае антифриз поступает в цилиндры, и происходят пропуски зажигания, во втором – ОЖ попадает в масляный картер.
Капитальный ремонт двигателя с заменой прокладки выполняется в специализированном сервисе и требует от мастера высокой квалификации. Работа исключительно сложная и связана с необходимостью снятия головки блока цилиндров.
При появлении в автомобиле Вольво ошибки 34 необходимо убедиться в отсутствии наружных и внутренних утечек. В случае если таковые обнаружатся, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр для проведения ремонта.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Сегодня утром, как только завелся, получил ошибку COOLANT LOW STOP ENGINE -34. Заглушил, заглянул в бачок, а там немного ниже минимума. Я как-то отвык смотреть на бачок ОЖ, когда что-то делаю под капотом, так что было немного неожиданно. Но приятно, что компьютер бдит.
Жидкости с собой не было (планировал через месяц закупить и поменять полностью к зиме), так что на работу сегодня отправился на «пешкарусе», благо всего 20 минут до нее. Беглый осмотр ничего не показал — все, в принципе, сухо и явных подтеков нет. Разве что, патрубок который присоединяется к радиатору справа сверху был влажный в месте соединения. Под капотом было какое-то пятно, но я не специалист, чтобы на глаз и запах определить чего там натекло. Но в машине над пятном все сухо, так что оно вообще может и не от меня, стоянка-то общая.
Сегодня узнаю, что заливал прошлый хозяин, куплю, долью и буду мониторить. Кстати, кто что заливает? Я так понял есть какой-то вольвовский концентрат.
В общем, буду читать на эту тему сегодня, а вы, если не сложно, накидайте в комменты жидкости, которыми пользуетесь. Буду благодарен.
UPD:
В данный момент в машине залит Totachi Green -40. Залит пару месяцев назад.
UPD 2:
Встретился с бывшим хозяином машины. Забрал примерно 2.5 литра антифриза и немного тормозной жидкости, за что ему большое спасибо.
По его мнению, такая ситуация могла произойти из-за того, что ОЖ вместе с радиатором менялась летом и, соответственно, печка ни разу еще после этого не работала на полную мощность. Скорее всего вчера из-за похолодания она наконец-то включилась и забрала часть жидкости себе. В общем, он посоветовал долить, прогреть машину, включить на полную мощь печку и минут через 5 проверить уровень еще раз и снова долить, если нужно.
Сообщения на дисплее компьютера автомобилей VOLVO S60, S80, V70, XC70 , XC90
Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском , шведском , или китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут ,без разборки и пайки приборной панели.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти c ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.
Сообщение на английском языке |
Перевод на русский язык |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK |
— КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА |
— KM/H AVERAGE SPEED |
— КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH ACTUAL SPEED |
— MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- G FUEL REMAINING |
—.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- KM/L AVERAGE |
—.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- KM/L INSTANTANEOUS |
—.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- L FUEL REMAINING |
—.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- L/100 KM AVERAGE |
—.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS |
—.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
1 REAR BELT IN USE |
1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR OUTLET IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
ABS SERVICE REQUIRED |
ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED |
ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ACC DENIED |
ACC ОТКАЗ |
ACC AND FCW DENIED |
ACC И FCW ОТКАЗ |
ACC DENIED CLEAR SENSOR |
ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR |
СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ |
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED |
КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED |
Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED |
П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED |
СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BOOT LID OPEN |
КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED |
ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT |
МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС |
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА |
BULB FAILURE DIPPED BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА |
BULB FAILURE LOW BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS |
ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП |
BULB FAILURE POSITION LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА |
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE |
НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП |
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED |
НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF |
НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
CHECK BRAKE LIGHT |
ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK STOP LAMP |
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK COOLANT |
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ |
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHILD LOCKS OFF |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
CHILD LOCKS ON |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ |
CLEAR SENSOR |
ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! |
COOLANT LOW CHECK LEVEL |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO |
COOLANT LOW STOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LOW STOP SAFELY |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ |
DEFLATED TIRE FRONT LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DIESEL PRE-HEAT |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
DIRECT START PARK EL.HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ |
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ |
DIRECT START PARK HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК |
DIRECT START PARK HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК |
DIRECT START PARK VENT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ |
DIRECT START PARK VENT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ |
DOORS OPEN |
ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) |
DOORS OPEN |
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT |
ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС |
DRIVER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ |
DSTC ANTI SKID OFF |
DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ |
DSTC FUNCTION REDUCED |
DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. |
DSTC SERVICE REQUIRED |
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
DSTC SPIN CONTROL OFF |
КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF |
DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF REDUCE SPEED |
DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
DSTC ON |
DSTC ВКЛ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
ELECTRIC HEATER ON |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ |
ENGINE SERVICE REQUIRED |
ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE |
УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС |
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED |
ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FILL FUEL |
МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! |
FILL WASHER FLUID |
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ |
FOUR C COMFORT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ |
FOUR C DYNAMIC SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ |
FOUR C FUNCTION LIMITED |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН |
FOUR C SOFT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ |
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE |
АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ |
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ |
FOUR-C SERVICE REQUIRED |
АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FOUR-C TEMPORARILY OFF |
АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
FRONT PASSENGER UNBELTED |
ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE |
ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
FUEL HATCH LOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ |
FUEL HATCH UNLOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ |
FUEL HEATER ON |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН |
FULL GUARD |
ПОЛНАЯ ОХРАНА |
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА |
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEATER STOPPED LOW BATTERY |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED |
ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HIGH ENGINE TEMP |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO |
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! |
IMMOBILIZER SEE MANUAL |
ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ |
LEFT REAR DOOR OPEN |
ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
LOW BATTERY |
АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ |
LOW BATTERY POWER SAVE MODE |
РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР |
LOW BATTERY VOLTAGE |
НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА |
LOW OIL LEVEL FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. |
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. |
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
LOW TIRE SEE USERS MANUAL |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED |
СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED |
ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
NO MESSAGE |
НЕТ СООБЩЕНИЙ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE |
HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! |
NO REAR BELTS IN USE |
ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
OIL LEVEL LOW FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО |
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ |
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
ON CALL PLUS DEACTIVATED |
ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН |
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED |
ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE |
ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК |
OVER VOLTAGE STOP SAFELY |
ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ |
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED |
ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED |
ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED |
ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK TIMER MODE FUEL VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ |
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT |
AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС |
PASSENGER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА |
PERFORMANCE REDUCED |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА |
PETROL LOW LEVELMIN MAX |
МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
POWER SYSTEM SERVICE URGENT |
СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
REAR SHEET1 |
REAR SHEET1 |
REDUCED BRAKE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ |
REDUCED GUARD SEE MANUAL |
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY |
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ |
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
RIGHT REAR DOOR OPEN |
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE |
КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ |
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED |
KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED |
СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT |
ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС |
START PREVENTED TRY AGAIN |
ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ |
STC SERVICE REQUIRED |
STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
STC SPIN CONTROL OFF |
STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ |
STC OFF |
STC ОТКЛ |
STC OFF REDUCE SPEED |
STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
STC ON |
STC ВКЛ |
SWITCHED TO CNG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН |
SWITCHED TO LPG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН |
SWITCHED TO PET OL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
SWITCHED TO PETROL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
TAIL GATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TAILGATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TIME FOR REGULAR SERVICE |
BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ |
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORFUEL HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORVENTILATION |
ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ |
TIRE MONITORING INACTIVE |
КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН |
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED |
КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TPM NOT TESTED |
TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО |
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF |
АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY |
ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! |
TRANSMISSION ADAPTATION MODE |
РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION ADJUSTED |
ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH |
ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС |
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW |
СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED |
ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TRANSMISSION SERVICE URGENT |
ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС |
TRANSMISSION SHIFT IND MODE |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. |
TRANSMISSION SHIFT ON |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. |
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED |
ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И |
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE |
ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО |
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH |
ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ |
TRUNK LID OPEN |
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА |
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ |
VALET LOCK OFF |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
VALET LOCK ON |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ |
VENT. STOPPED LOW BATTERY |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ |
VENTILATION ON |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ |
X BELTED PASSENGER REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ |
X BELTED PASSENGERS REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ |
X REAR BELTS IN USE |
X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
YOU HAVE MESSAGE(S) |
У ВАС СООБЩЕНИЙ |
YOU HAVE MESSAGES |
У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) |
YOU HAVE 1 MESSAGE |
У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ |
Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке |
Перевод на русский |
|
A | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
B | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | |
C | CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | |
COOLANT LOW CHECK COOLANT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | |
COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
D | DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | |
DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
DSTC ON | DSTC ВКЛЮЧЕНА | |
E | EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
F | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | |
G | GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП |
H | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
I | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
L | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | |
M | MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ |
N | NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
O | ||
P | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
R | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | |
S | SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
SRS AIRBAG | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | |
STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | |
STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | |
T | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ |
TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
V | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) |
This repair applies to all XC90 and similar Volvo’s that have Coolant Level Sensors fitted into the bottom of the Coolant Overflow Tank.
— As usual, you take guidance from this story at your own risk and I make no claims to its applicability.
— Many repairs are available to the DIYer are on the front passenger side of the engine including timing belt replacement, serpentine belt replacement, alternator, A/C compressor, Power Steering Pump and others. Most of these begin with relocating the opaque clear plastic Coolant Overflow Tank and the black plastic Power Steering Fluid tank from their installed locations to above the engine to get them out of the way and provide additional room for hands and tools during the repair. Fortunately, the relocation of the Coolant Overflow Tank does not require you to empty it, albeit you may need to disconnect the level sensor wire connector from its partner leading to the car.
While performing the full set DIY repairs including replacing the timing belt, water pump, timing belt tensioner, timing belt pulley, serpentine belt, serpentine belt tensioner and the alternator on my 2003 Volvo XC90 2.5T with 210,000 miles, I relocated my Coolant Overflow Tank and then returned it to its proper position without issue.
I then experienced the scary «Coolant Low — Stop the Car» warning with Red Triangle symbol even though the coolant level was full and the engine temperature was normal.
Strange, I went and had the codes read and there was nothing to indicate what other type of problem could cause this. Squeezing the upper coolant hoses also confirmed that coolant was everywhere. I sweated a few days, checked the forums and youtube videos and looked at replacement sensors. One of the forums suggested that perhaps the float detected water rather than 50:50 mix.
I then decided to inspect if the float was stuck…nope that was not it. I then decided to inspect the sensor (hey, you don’t need to remove any coolant to do this.)
I flipped the Coolant Overflow Tank over and noticed two black wires entering the end of a 1/4″ diameter rod like black plastic fitting which fits into a bottom port on the Coolant Overflow Tank. This is the Coolant Level Sensor. The Coolant Level Sensor is a magnetic pickup and is designed to pickup of the position of the float inside the Coolant Overflow Tank. Upon inspection, I noted that the two wires that entered the sensor had been pulled out a few millimeters during my handling of the Coolant Overflow Tank.
I pushed the wires back in and the «Coolant Low — Stop the Car» warning disappeared. This makes sense if the pickup is on the end of the wires.
Enjoy!
после замены антифриза, через 20-30 км загорается чек (типа уровень пропал) — доливаешь… один раз было что и 2-й раз доливал но граммов 50-80… ЭТО НОРМАЛЬНО!
Буду готов теперь к этому, спасибо)
Если не прокладка гбц, тогда смотри соединения …
У меня так было, лопнул верхний патрубок основного радиатора, тоже не сразу видно было было, т.к., там не то что бы течь была, а сочился антифриз под давлением, при чем практически сразу испарялся …
На заведенной хорошо прогретой машине посмотри внимательно, понажимай на патрубки …
Позвонили мне с сервиса, приговор: патрубок радиатора, окислился скорее всего датчик (из-за этого не убралась самостоятельно ошибка)…
к зиме теперь планирую поменять радиатор…в плохом он у меня состоянии.
Всем спасибо кто не оставил без внимания пост!
Я не очень понял вопроса. То ли надо решить проблему с падением уровня антифриза, то ли проблему с не пропадающим предупреждении об его уровне. Падение уровня- искать утечку снаружи и внутри двигателя, в печке и т.д. Если меняли антифриз недавно, то возможно выходят воздушные пробки. Если после доливки ошибка по уровню не пропадает- менять датчик.
Честно я и сам пока не понимаю точно проблемы…
Антифриз уже ушел второй раз, протечки видимой не нашел, а тут вопрос общий, кто с такими видами ухода антифриза встречался и какие могут быть последствия…
Может и датчик…может и в коробку попадать может и прокладку пробило под головой и т.д. и т.п.
Хочу знать варианты устранения и еще желательно цены на выходе устранения.
На машине езжу не так давно, пока мало знаком.
Любое предположение на данный момент для меня важно…
Ждём вердикт.Выхлоп нормальный был?
да, вполне…
и самое интересное что пока ехал в сервис, а это примерно 15 км по городу…уровень температуры движки не превышал, все в штатном режиме…
Лишь бы прокладку под головой не пробило. Надо выкрутить свечи и посмотреть на их цвет. Если на них будет явный белый кристаллический налет, то вы попали на замену прокладки под ГБЦ. Очень надеюсь, что все ограничится местным подтеканием из какого-либо соединения шлангов.
Спасибо за информацию, надеюсь это не так серьезно, эта поломка вот вообще не вовремя…
А поломки возникают всегда не вовремя, особенно, когда денег свободных нету и зарплата уже была давно.
вот к прошлой был чуточку готов, заранее отложил на машину (на мало ли что)…а тут не очень будет… и видать все ништячки которые присматривал к машине пойдут немного боком!
-
xbr
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
- Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
- GSM: +375296603333
- Имя: xbr
Low coolant. Stop engine
Привет собратья,
Словил в холодное время пару раз с утра эту ошибку. Если заглушить и завестись снова — ошибка пропадает. Посмотреть уровень антифриза не додумался днем, додумался сейчас (а уже темно и страшно, но разобраться хочется). И посему теоретический пока вопрос — если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой? Какой посоветуете? Хотелось бы аргументы увидеть подкрепляющее ваши ответы, что принять осмысленное решение — рисковать (если доливать — это рискованно) или нет. У меня в конце недели переезд в Москву, не хотелось бы встать колом где-нибудь или замерзнуть в поле ) Заранее спасибо всем неравнодушным и с наступающими праздниками!
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
-
MozG
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сообщение
MozG » 22.12.2013 08:08
Долей антифриза G11 спецификации.
-
michael
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 ’04 & 944 2.4TDI ’94 & V70 D5 ’04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
Сообщение
michael » 22.12.2013 12:42
xbr писал(а):если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой?
нет, сливать и промывать не нужно, можно просто долить
xbr писал(а):Какой посоветуете?
это надо смотреть, какой залит, скорей всего залит зелёный, тогда доливать стоит тоже зелёный(G11), а если красный, то G12
-
dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Сообщение
dunkanby » 22.12.2013 14:30
извиняйте если не в тему: а между синим и зелёным какая разница?
-
dmitriy@
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
- Авто: VOLVO
- GSM: 029-3854683
- Имя: Дима
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сообщение
dmitriy@ » 22.12.2013 14:55
dunkanby, никакой
-
xbr
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23.06.2013 01:33
- Авто: Volvo XC90 T6 (YV1CZ911151154937)
- GSM: +375296603333
- Имя: xbr
Сообщение
xbr » 22.12.2013 18:20
спасибо большое за ответы и советы. ссылка про мифы вообще в тупик поставила. сегодня смотрел — на минимуме мой кулант, цвет через стенки бачка определить не смог. почитал что вольво зеленый льет обычно, а после прочтения мифов вообще не знаю стоит ли к цвету присматриваться ) куплю зеленый видимо для сохранения эстетического равновесия и залью до максимума. поищу какой-нибудь с надписью вольво.
Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение
W@dim » 22.12.2013 18:30
xbr, Цвет определяется лишь красителем- вы читали в статье про мифы. Поэтому просто по спецификации заливайте, что рекомендовано заводом.
MozG писал(а):Долей антифриза G11 спецификации.
Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005…или в штатах не было такого?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Сообщение
ekid » 22.12.2013 20:27
W@dim писал(а):Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005…или в штатах не было такого?
начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера. Если зеленая,то долить надо G48,если красная-G12,если синяя то G11. Недавно в 60-ке(2006г,метан) видел желтую с завода залитую и крышка желтая.По идее какая крышка-такая жижа. Но разницы совсем никакой нету.Если система вымыта дис.водой можно лить любую.
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение
W@dim » 22.12.2013 20:42
ekid писал(а):начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера
Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
Имеет значение спецификация G11,G12 или G12+
Отличия-G11- пакет присадок для защиты от коррозии -упреждающий, покрывает поверхность пленкой,
G12 -пакет присадок действует только в месте коррозии, обеспечивая тем самым лучшую теплоотдачу,
G12+- то же что и второй, но основа полиэтиленгликоли, более стойкая и «прочная».
Ну а Тосол…ну про него знают все. Это не доделанный G11
Поэтому я и обратил внимание, почему G11 в машину после 2000 года…
Даже в мою 2002 по заводу G12лить нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Сообщение
ekid » 23.12.2013 00:37
W@dim писал(а):Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
Цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
http://www.drive2.ru/cars/renault/megan … al/676197/
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение
W@dim » 23.12.2013 11:36
ekid,
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя.
Прочитал вот это, читать дальше не имеет смысла…
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
IIIkunep
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Сообщение
IIIkunep » 25.12.2014 20:31
У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме… Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
-
Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Сообщение
Алексей_512 » 26.12.2014 10:48
IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме… Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
в норме — в смысле «чуть касается отметки MIN снизу»? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
IIIkunep
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Сообщение
IIIkunep » 27.12.2014 10:46
Алексей_512 писал(а):
IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме… Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
в норме — в смысле «чуть касается отметки MIN снизу»? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
в том то и дело, что уровень в бачке на максимуме
-
buyan
- Сообщения: 4610
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сообщение
buyan » 27.12.2014 11:13
бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить
-
IIIkunep
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Сообщение
IIIkunep » 29.12.2014 09:09
akz писал(а):Ты просто не в тот бачок смотришь
Да еще вроде все норм с головой…
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
buyan писал(а):бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить
Просто сей казус только в холодную погоду, буду дальше наблюдать…
-
IIIkunep
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 27.11.2014 02:39
- Авто: Volvo XC90
- GSM: 80291295897
- Имя: Mikhail
- Откуда: Гомель
Сообщение
IIIkunep » 09.08.2015 16:51
ребята ситуация не изменилась… даже летом при первом за день пуске двигателя загорается эта ошибка и исчещает через 5 мин, как авто прогреется… уровень в норме… что делать, где капать ума не приложу…
-
moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
moon_ster » 13.08.2015 22:00
IIIkunep, да в поплавке бачка у тебя проблемы. Действительно какая-то гадость осела на стержне, по которому поплавок ходит вверх-вниз. Пока не прогреется антифриз, эта гадость не дает поплавку нормально двигаться. Другой вопрос, как поплавок может уйти вниз, если постоянно максимум стоит и не опускается… По-хорошему подкинь с разборки бачок в сборе с датчиком.
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения