Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
U MENIA TOJE SAMAIA PRABLEMA!I NE KAK NE ISPRAVLIU, SMNIL VSE VKLIUCHAIASAM VENTILIATAR NO ON VSERAVNO PERIADICHESKI NE VKLIUCHAETSA, I VETA VREMIA NADA VIDERNUT SHTEKER IZ SAMAVO VINTILIATARA I VKLIUCHIT SNOVA I TAGDA ON ZARABOTAET111NO ETA VSE VREMENNA, ON APIAT NAPOMNIT OSEBE CHEREZ KAKOETA VREMIA111
Всем привет! Столкнулся с надписью coolant visit workshop. Вентилятор не работает…((( он пытается включится, тыркнется и все и так каждые 15 секунд примерно(((( решил прозвонить эти 4 провода с фишки до Sam переднего. Питание, толстые провода звонятся, черно-белый звонится, а вот зелено-синий не звонится. С этим вопрос-это нормально или обрыв?
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
eto datchik balonchika antifriza
У меня выскакивала постоянно, в сервисе диагносты проверили вентилятор и разъёмы, сказали что всё в порядке. Ошибку погасили. Через день опять выскачила!( Полазил сам, оказывается потёк расширительный бачок снизу где патрубок подходит, поменял его и забыл об этой проблеме! Только так и не понял, почему она горела, уровень антифриза был в норме, вентилятор срабатывал как надо.
У меня пару раз выскакивала такая ошибка при резком подъеме и в очень сильную жару, потом ошибки пропали и уже 2 недели нет вообще.
Может быть как глюком, так и предвестником неприятной проблемы — замены блока управления вентилятором. Я бы посоветовал пока лето и тепло — почистить все контакты в цепи управления вентилятором.
Да уже вроде как почистил фишки там все пробрызгал химией…но вообщем пока работает ошибок нет, ждем)
Чем закончилась проблема?
У меня выскакивала тоже 1 раз за всю историю просто так, потом пропала и не появлялась.
Вот и у меня пропала, весь день не горит вроде…дай бог!
По моему он просит долить тосол.
Неа, антифриз по другому пишет. И значок другой в виде чайника и пишет coolant check level.Походу это ошибка вентилятора.
-
#1
Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г
-
#2
электровентилятор двигателя
-
#3
электровентилятор двигателя
замена вентилятора?
-
#5
Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г
Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.
-
#6
Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
-
#7
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.
-
#8
А где оно (принудительно) включается? Специально не включал.
Можно включить и не специально…По незнанию.
-
#9
Можно включить и не специально…По незнанию.
Как его выключить?
Какой блок вы имеете ввиду?
Вчера перебрал весь передний брок под капотом на предмет поиска сине/зеленого провода 50/50 окраски, 0,75мм, обнаружил его в меньшем разъеме переднего SAM №57 кинул напрямую, вентилятор стал работать нормально.
Теперь думаю: кидать провод напрямую или реребрать весь жмут проводов. Куда еще может идти провод с разъема 57 или можно просто выключить принудительное включение без вмешательство в электрику.
-
#10
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
сказочник
-
#11
сказочник
Да,возможно и так.Только ты здесь все знаеш и во всех автомобилях разбираешся. Ну прямо ВУНДЕРКИНД.
Последнее редактирование: 20 Май 2012
-
#12
Прозвони провода которые идут к блоку управления вентилятора. На блок идут четыре провода. Там есть один провод(у меня он толстый красный) это питание(+). Он иногда окисливается и обгорает. Прозвони его.
-
#13
привет если тема в силе дам не большую теорию. на вентиляторе сидит реле управления к которому подводится 4 провода (2 силовых один плюсовой кл.15 и сигнальный который идет на мозги двигателя . когда обрыв этого провода реле регулятор запускает вентилятор для того чтобы в дальнейшем не перегреть мотор т.к. мозги в нужный момент не в состоянии управлять им.
-
#14
Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.
-
#15
Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
-
#16
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.
Coolant — в переводе с английского — охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.
-
#17
…..Диагностика показывает обрыв, но все целое.
Так не бывает!!! Диагностика это когда к машине подошел мастер, а когда отошел сказал причину и как решить!
А у вас чтение ошибок, и бесполезная трата денег,
А проблем может быть много!
Предохранитель силового провода вентилятора. f5 в блоке силовых предохранителей F32
Неисправность самого блока управления вентилятором
Перегнивание проводов активации или управления
Плохие контакты на разъёме блока управления.
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
W211 Coolant Visit Workshop?
-
Thread starter
ayvo -
Start date
Oct 26, 2019
-
#1
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
Also, not sure if this is a normal thing but today when I opened my coolant tank lid, all I saw was foamy bubbles on top. Is this normal for when the car has just been unstarted as I’ve checked my coolant level about 10 times before and never noticed any bubbling in there at all?
-
#2
- Joined
- Feb 10, 2017
- Messages
- 2,939
- Location
- Barrybados
- Car
- Toyota RAV4 3dr , SLK55amg, ML320 (2 ) A210 , E320 ( all gone )
-
#3
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
-
#4
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
-
#5
- Joined
- Nov 1, 2008
- Messages
- 18,006
- Location
- Bournemouth/Poole Dorset
- Car
- W210 E280 x2, w211 E55, W212 E63 biturbo, S204 C180K
With the engine off and cooled down, have a feel under the pump for any moisture.
-
#6
- Joined
- Feb 1, 2016
- Messages
- 169
- Location
- Pakistan
- Car
- W211 E270 cdi — 2003
Hope this helps.
-
#7
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
It happened to me couple of years ago and i ended up changing the coolant reservoir bottle. I had no foaming issue in the reservoir though it was just the annoying message (that you are getting now). Is the message on dash comes up when you start the car? A couple of weeks more and this message will be permanent on every start up. Get a used tank from ebay, (coolant sensor and reservoir cap can be used from your existing fitting).Hope this helps.
But considering the bubbles are only there when the coolant visit workshop error comes up I’m guessing it won’t just be a case of a new coolant reservoir bottle.
-
#8
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
I’d be looking closely at the water pump for a leak.
With the engine off and cooled down, have a feel under the pump for any moisture.
I think it is a leaking waterpump, I’ve booked it in for Monday to get the waterpump changed. Thanks, appreciate the help.
-
#9
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
I’d be looking closely at the water pump for a leak.
With the engine off and cooled down, have a feel under the pump for any moisture.
the specialists said that the water pump seemed fine… do you have any idea what else could be causing it?
-
#10
- Joined
- Sep 6, 2012
- Messages
- 2,069
- Location
- Surrey
- Car
- W211 E55 AMG
Does your coolant level stay the same? Do you need to top it up often?
-
#11
- Joined
- Jun 29, 2008
- Messages
- 2,856
-
#12
- Joined
- Oct 19, 2019
- Messages
- 135
- Location
- UK
- Car
- E320 CDI
It could be head gasket, heater matrix leak, leaking pipe in the oil cooler, weak expansion tank cap, leaking tank, leaking hose or joint. I would have thought that a «specialist» would have pressure tested the system to find the leak.
im pretty sure they said they checked the entire coolant system, and did not find any leaks. they did said they’ll investigate further tomorrow though as they still have the car so..
-
#13
- Joined
- Feb 1, 2016
- Messages
- 169
- Location
- Pakistan
- Car
- W211 E270 cdi — 2003
Users who are viewing this thread
Similar threads
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
vip-87
Был больше месяца назад
загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.
На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!
ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)
8 лет
Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)
я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять
Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc
Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?
это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )
У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)
а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))
тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))
и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))
Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.
Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:
Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта
Лучсче всего сделать диагностику на старе…
скорее вот этот самый софт и надо обновлять))
Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )
да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.
Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)
дешевле раз в пять я думаю)))
Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+
Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске
Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.
Контрольная лампа системы ABS
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).
В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.
При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».
Примечание. При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.
(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Контрольная лампа тормозной системы
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.
Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Лампа без функции. Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.
Контрольная лампа диагностики двигателя. При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
Примечание. Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля.
DTR Лампа без функции. Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.
Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности.
При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.
Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).
Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).
После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF.
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .
Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.
Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.
(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Категория К1. Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Категории К2 и К3. Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку , или на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Примечание.
- Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.
- При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.
- При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
- Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей.
Система антиблокировки тормозов
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP! (СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
Аккумуляторная батарея/генератор
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
Усилитель экстренного торможения (brake assist)
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
Износ тормозных колодок
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
Тормозная жидкость
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
Электронная система управления впрыском дизельного топлива
Категория К2
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
Примечание. В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.
Электронная противозаносная система
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1. Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2. После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3. Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4. При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5. При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6. Выход из строя индикации для системы или самой системы.
Стояночный тормоз
Категория К1
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
Функция
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.
Автоматическая трансмиссия
Категория К2
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
КПП Sequentronic
Категория К2
1-я строка
- APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
- SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
- TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
- ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
- ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
Ниже:
- BRAKES! (ТОРМОЗ!)*1
- AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)*1
- VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*2
- TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)*1
*1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
*2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Ремни безопасности
Категория К1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Багажник
Категория К2
БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
Уровень охлаждающей жидкости
Категория К2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!
(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).
Температура охлаждающей жидкости
Категория К1
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
Категория К2
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1. Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2. Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Освещение
Первая строка дисплея:
- LOW BEAM, L (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
- LOW BEAM, R (БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
- TRAILER TURN SIGN, L (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
- TRAILER TURN SIGN, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
- TRAILER BRAKE LIGHT (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
- TRAILER TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
- TRAILER TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
- AUTOMAT. LIGHT ON (АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
- TURN SIGNAL, L, (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
- TURN SIGNAL, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
- L.TURN SIG. RFLECTR (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
- R.TURN SIG. RFLECTR (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
- TURN SIGNAL, F, L (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
- TURN SIGNAL, F, R (УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
- TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)*3, К2
- STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)*3, К2
- BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
- BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
- 3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)*4, К2
- HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
- HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
- LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
- LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
- LIGHTS (СВЕТ), К1
- FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
- FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
- REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
- REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
- FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
- FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
- REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
- REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
- TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
- TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
- SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
- SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
- VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*1, К2
Вторая сторка дисплея:
- CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
- REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
- SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)*2
- VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
- SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
- SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
- DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
*1. Выход из строя индикации системы или самой системы.
*2. При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
*3. Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
*4. Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).
Датчик света
Категория К2
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
Капот
Категория К2
ОТКРЫТ КАПОТ!
Уровень двигательного масла
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)*1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)*2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)*3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)*5, К2
*1. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
*2. В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
*3. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
*4. Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное масло.
*5. Неисправна система измерения.
Системы безопасности пассажиров
Категория К1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Ключ
Категория К2
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО.
«Speedtronic»темпостат
Категория К2
Неисправна система «Speedtronic». ОБРАТИТЕСЬ НА СТО.
Резерв топлива
Категория К2
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА. ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО.
Система TeleAID
Категория К1
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID).
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID).
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
Телефон
Категория К2
ТЕЛЕФОН. ВВЕДИТЕ КОД.
Дверь
Категория К2
ДВЕРЬ ОТКРЫТА.
Пониженное напряжение
Категория К1
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ).
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!).
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ).
Обратитесь на СТО
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО.
Неисправен дисплей обратитесь на СТО
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО. НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ.
Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.
Уровень жидкости резервуара стеклоомывателя
Категория К3
ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.
Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Подождем немного.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
Регистрация Вход Форум |
|
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Coolant…Visit Workshop на W211 Добавлено: 08 июн 2012 16:35 |
|||||
|
Ситуация следующая, мотор 2.7 CDI температура поднимается до 100 градусов и вентилятор не срабатывает, начинает писать Coolant…Visit Workshop были предположения что нехватает ОЖ но за уровнем слежу, всегда в норме, есть предположение что это блок управление винтелятором который встроен прямо в корпус вентелятора, ремонтируется ли это или только менять? __________________________ Автомобиль: W211 E270 Откуда: Минск |
||||
|
|||||
UnDeR |
Заголовок сообщения: Re: Coolant…Visit Workshop на W211 Добавлено: 08 июн 2012 16:44 |
||||
|
у меня тоже пару раз такая ошибка вылазила, долил ОЖ и все прошло _________________ блог Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней)) __________________________ Автомобиль: VW Passat CC 2.0TDI 2009г.в. Откуда: г. Минск ул. Рыбалко, район Велозавод |
||||
|
|||||
paha |
Заголовок сообщения: Re: Coolant…Visit Workshop на W211 Добавлено: 08 июн 2012 16:50 |
||||
|
Я ПРОБОВАЛ ДОЛИВАТЬ, всегда уровень…ошибка все ровно выскакивает…. __________________________ Автомобиль: W211 E270 Откуда: Минск |
||||
|
|||||
Антон_w210 |
Заголовок сообщения: Re: Coolant…Visit Workshop на W211 Добавлено: 08 июн 2012 16:59 |
||||
|
paha писал(а): блок управление винтелятором который встроен прямо в корпус вентелятора, ремонтируется ли это или только менять? этот блок управления стоит отдельно __________________________ |
||||
|
|||||
paha |
Заголовок сообщения: Re: Coolant…Visit Workshop на W211 Добавлено: 08 июн 2012 17:08 |
||||
|
И как узнать что из этого вышло из строя и как определить..? __________________________ Автомобиль: W211 E270 Откуда: Минск |
||||
|
|||||
FALLEN |
Заголовок сообщения: Re: Coolant…Visit Workshop на W211 Добавлено: 11 июн 2012 09:29 |
||||
|
Попробовать съездить на комп-диагностику! _________________ __________________________ Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde Откуда: Minsk |
||||
|
|||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы |